Сочинение на тему детская спортивная школа репортаж

6 вариантов

  1. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. Работа их слаженна, синхронна.
    Пока первая группа заканчивает свое занятие с обручами, девочки в центре зала выполняют разминку. Прямо передо мной стоит одна из них – розовощекая спортсменка. Ее волосы собраны в две косички с белыми бантами. Руки лежат на талии, только что она выполнила несколько наклонов. И мне уже не терпится задать ей пару вопросов:
    – Как вас зовут? Как давно вы занимаетесь в спортивной школе?
    – Катя! – с улыбкой ответила девочка.- Занимаюсь пять лет. В этом году стала чемпионом области по гимнастике.
    – Поздравляю, отличный результат!
    Катерина продолжила упражнения, а я обратил внимание на спортсменок слева. Разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. Лица их спокойны и задумчивы. Все им знакомо в этом зале, складывается ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая помогает поддерживать их физическую форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. С одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.

  2. 1) На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются.
    Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек:в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла, турник и шведскую стенку.
    Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.
    2) Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, “переводящая дыхание” после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение – у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим – это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

  3. Сегодня я веду репортаж из детской спортивной школы по гимнастике и акробатике. Преподаватель этой школы обещала мне показать особенную тренировку.
    Я прошел в зал, где должно было начаться занятие. В зал вошла тренер и стали заходить девочки. Все девочки были в черных гимнастических купальниках, черных чешках и белых носочках. Волосы у всех были собраны в пучки, как у балерин. Тренер сказала, что это младшая группа, здесь девочки шести и семи лет. Девочки занимаются черлидингом. Я удивился, ведь это спортивная школа, а не школа танцев. Началась тренировка. Девочки сделали общую разминку, во время которой бегали, прыгали, разминали руки и ноги. Потом они начали делать растяжку. Они делали разные виды шпагатов. Потом делали мостик. Затем перешли к акробатическим элементам. Было очень интересно наблюдать за тем, как они учились делать колесо, кувырки и высокие прыжки.
    Я спросил у Натальи Сергеевны, почему девочки, которые занимаются танцами, пришли сюда на тренировку. Она объяснила мне, что черлидинг теперь стал олимпийским видом спорта. Это не просто танцы, а сочетание танцевальных движений, акробатических и гимнастических элементов.
    Поэтому девочки ходят два раза в неделю на занятия хореографией и один раз в неделю на занятия по гимнастике и акробатике.
    В конце занятия я пообщался немного с юными спортсменками. Одной из них была Милана. Она рассказала, что танцами занимается с четырех лет. В шесть лет она пришла заниматься в коллектив «Энергия танца». Она захотела заниматься именно черлидингом. Ей нравится большое количество акробатических и гимнастических элементов и танца.
    Я поинтересовался, не страшно ли девочкам делать колесо и другие элементы. Они сказали, что страшно бывает в первый раз.

  4. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: конь, турники, брусья и шведская стенка с мячами.
    Девочки разминаются. Их очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Сбоку гимнастка поправляет чешку. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно, что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловят каждое ее слово и наблюдают за движениями подруг.
    Мне понравился мой фоторепортаж, потому что он наполнен детскими эмоциями, мечтами, надеждами и победами.

  5. №1
    На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются.
    Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку.
    Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.
    №2
    Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, “переводящая дыхание” после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение – у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим – это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *