Сочинение на тему детский дом

9 вариантов

  1. Недавно, мы с классом ездили в детский дом. Наверное я никогда бы и не задумался о том, какие они детдомовские дети, ибо раньше ведь не сталкивался с ними, а вот когда увидел, пообщался, провел в их окружении день, многое понял.
    Когда мы только приехали, к нам сразу подбежали детки, маленькие, лет по пять, не больше, одна девочка взяла меня за руку и повела в комнату. Там стала показывать мне игрушки, они были потрепанные, старые, но она с такой любовью в голосе и глазах, рассказывала о них, гордо произнося их имена и говоря, что они лучшие ее друзья, не дают ее в обиду.
    После этих слов, я даже почувствовал себя, каким то растерянным и злым, да именно злым на то, что такую очаровательную малышку, кроху по сути, кто то может обидеть. Ведь таких как она, тут много, я видел с десяток таких же малышей, они все обнимали моих одноклассников и наперебой, пытались им что-то рассказать и показать, улыбались, смеялись так искренне, что хотелось обнять их в ответ и пообещать, как только стану взрослым заберу вас отсюда всех, до единого. И хотя в тот момент, я понимал, что мной движет чувство обиды и злости, что таких крох, бросили их родители, как оказалось, некоторых из малышей, мамы оставили в роддоме сразу, у кого-то родители пьют и им дела нет, до своих детей.
    Я разговорился с пареньком постарше, ему было 11 лет, спросил обижают ли их тут, а он глаза отвел, говорит: нет, все хорошо, кормят, поят, одежду новую покупаю и обувь, правда не всем и не часто, младшие донашивают за старшими. Игрушки дают, правда многие уже старыми стали, ибо все же дети есть дети.
    В школу отвозит автобус, там кормят бесплатно. Иногда персонал просит ребят, что постарше, помочь убраться или листву на улице погребсти, а девочки пополоть могут. В общем, относят хорошо, ругают редко, не бьют, в углы не ставят, день рождения отмечают, новый год, рождество и другие праздники. Некоторые из воспитателей, относятся к нам, как своим детям, даже есть те, кто забирают пару ребят на выходные к себе домой. И грустно улыбнулся.
    Смотрел я на него, на маленькую девочку, на всех детей и на душе было так погано, что взрослые, так жестоко поступили с ними, бросили на произвол судьбы, отказались, выкинули их, из своей жизни, как ненужные старые игрушки.
    И не смотря на такое отношение, малыши хотят вернуться к мама и папам, обнять их, жить вместе, ждут их, когда же они придут или приедут за ними. Детская надежда и вера, теплятся в их чистых и добрых сердцах.
    Уезжая вечером из детского дома, я не смог сдержать слез, обнимал моих новых друзей и пообещал, что обязательно буду приезжать к ним. Прошло уже два года, но я как и обещал, пару раз в месяц, приезжаю в моим малышам, привожу им сладости и иногда игрушки. Помогаю воспитателям и понимаю, что счастье, это когда ты, кому-то нужен и можешь сделать других людей, хоть на чуточку, но счастливее.

  2. Эссе воспитательницы НОУ «Разуменский детский дом» Титовой В.И. на тему: «Каждому ребенку нужны признание и любовь, к  такому, какой он есть».
    Какое счастье появление на свет нового человека. Первая улыбка, первые шаги… Маленькие дети видят мир по-другому, нежели взрослые. У них открытые лица, доверчивые глаза. Но есть малыши, которым знакома другая реальность. Задолго до того, как я пришла работать в детский дом, в областной детской больнице  г. Курска я увидела малыша, месяцев 9 от роду. Он уже умел стоять в кроватке, но отличался тем, что он практически никогда не кричал, плакал редко и часто беззвучно.  Персонал к нему относился хорошо, но времени заниматься с ним,  у сотрудников больницы   не было. В то время меня удивило поведение этого малыша. У него был взгляд взрослого человека. Он в этом возрасте научился держать  все переживания в себе. Может он  знал, что на его крик никто не ответит? И, возможно, молчать ему кажется безопаснее, чем кричать и не получать ответа? На мой вопрос о том, почему он себя так ведет, мне ответили, что это «не материнский ребенок».  Тогда я еще не знала, что есть такое понятие, как «материнская депривация».
    Работая в детском доме уже более 4 лет, я часто   вспоминаю того малыша из больницы, думаю о том, что самая главная потребность у всех детей, в том числе и детдомовских – это потребность в любви, в том, что бы любить и быть любимым. Известный канадский педагог Жан Ванье писал: «…каждому нужны признание и любовь к нам – таким, какие мы есть. И если любви нет, то, как быстро и легко почувствовать себя никому не нужным изгоем и обозлиться на весь мир. … А если рядом с ребенком нет мамы, которая поможет и поддержит, то откуда же узнать ему,  что такое тепло прикосновения, нежность и защищенность, данные ею в раннем детстве, и потом поддерживающие человека всю жизнь. Чтобы жить, человеку нужны защита и любовь…» И я с этими словами согласна полностью.
    Я в детском доме  работаю с детьми другого возраста. Это  дети от 9 до 17 лет. Любовь к детям этого возраста в детском  доме это не сюсюканье и не лобызание, это обоюдный труд, помогающий детям получать те навыки, которые помогут им в дальнейшей жизни. Потому и приходится  порой прощать ребенку ошибки по сто раз в день и каждый раз давать ребёнку шанс начать сначала,  подкорректировав или изменив правила сосуществования и сотрудничества…
    “Истинным стимулом человеческой жизни, — утверждал А.С.Макаренко — является завтрашняя радость… Воспитывать человека — значит воспитывать у него перспективные пути». Поэтому  создание «образа будущего», это тоже работа совместная воспитателя и воспитанника.
    Бытует мнение, что каким видят мир маленькие дети сейчас, таким они будут творить его взрослыми. Но порой, каким искаженным этот мир формируют взрослые, к тому же родные по крови люди  у своих детей! Вот и появляются в нашем обществе  особая категория детей, детей, не знающих материнской любви или воспитывавшихся в неблагополучных семьях, где не прививалось никаких ценностей, не соблюдались нравственные нормы. Это особая категория детей. И,  на мой взгляд,   воспитатель детского дома – это особая категория педагогов.  Ведь  именно от воспитателя требуется восстановить разруху в душе ребенка посредством сердечного ума, такта, мудрости, терпения,  жизненного и педагогического опыта.
    Работа воспитателя в детском доме предполагает ИНДИВИДУАЛЬНУЮ работу. А это значит, что с каждым ребёнком воспитатель настраивает те отношения, которые создают для ребёнка мотивацию к преодолению пробелов в его познаниях и умениях.
    Одна из главнейших задач воспитателя в детском доме – это создание  единого, желательно дружелюбного  коллектива, где каждый воспитанник как в мозаике занимает своё определённое место. Такой коллектив  способен решить  поставленные перед ним задачи и поможет  адаптировать любого вновь поступившего воспитанника.
    Смотрю на своих воспитанников. Какие они разные!   Они разные не только по возрасту, цвету волос и глаз. Они любят заниматься разными делами. И каждый из них уникален. Уникальны и наши с ними взаимоотношения. Порой приходится  на себя смотреть глазами ребенка, что бы понять, справедливо ли я поступила, понял ли меня ребенок. Потому нужно избегать всего того, что разрушает у воспитанников положительный образ самого себя, над формированием которого работает весь педагогический коллектив.
    Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит – будущее России. Мне всегда было интересно работать с детьми, а работа  с детьми детского дома и трудна и интересна.

  3. Сочинение-интервью
    Детдомовское детство моей бабушки
    Сегодня я беру интервью у моей бабушки, Филипповой Натальи Евгеньевны, о её детстве. Когда-то бабушка мне рассказывала, что воспитывалась в детском доме.  Помню, что я с интересом слушала её рассказ, и на этом  всё: послушала и забыла…
    Моё время пришло, я повзрослела, стала всё чаще задумываться над таким вопросом: «Почему одни дети живут с папой и мамой, а другие нет?» С этим вопросом я и обратилась сегодня к бабушке.
    – Бабушка, почему ты попала в детский дом?
    – Когда мне было пять лет, умер наш отец, мама начала пить, перестала заботиться о нас: обо мне и о моих двух старших братьях. Её лишили родительских прав, меня и братьев разлучили и распределили по разным детским домам. Я попала в Максатихинский детский дом, который находился в посёлке Максатиха. В очень красивом месте! Теперь детского дома в Максатихе нет,  много лет назад  его закрыли.
    – Бабуль,  а ты помнишь свой первый день там?
    – Конечно! Я запомнила этот день на всю жизнь: много ребятишек, таких же, как я, но почему-то все были в одинаковой одежде. Воспитательница, Евдокия Васильевна, утёрла мне слёзы и сказала: «Пойдём, Наташенька, у нас тут хорошо, никто тебя не обидит». С этого дня началась моя жизнь в детском доме…
    – Чем отличается жизнь в детском доме от жизни в  родной семье?
    – Во-первых, режим на протяжении восьми лет, во-вторых, чёткое выполнение обязанностей: дежурство по кухне, по корпусу и в прачечной.
    – А как же свободное время?!
    – Свободное время, конечно же, было. Работали различные творческие кружки, больше всего мне нравилось посещать кружки вязания и пения. Когда повзрослела, то увлеклась волейболом и баскетболом.
    – Бабушка, скажи, ты скучала по маме и папе?
    – Ещё как, Юленька! Каждому ребёнку хочется иметь маму и папу, полноценную семью. Очень часто выходила к воротам и ждала, что за мной придут…
    – Не обижали тебя там?
    – Нет! Все ребята были очень дружные, а старшеклассники не давали младших в обиду. Жили очень дружно.
    – Баб, а как к вам относились воспитатели?
    – Я бы этим женщинам поставила памятник при жизни! За их терпение, справедливость, доброту и любовь к нам, обездоленным детям.
    – Жалеешь ли ты себя, бабуль, за такое детство? За детство, проведённое в детдоме?
    – Не жалею, Юля! Это была школа жизни. Она дала мне возможность  быть самостоятельной, сильной духом! Научила добиваться поставленной цели, ни на кого не надеяться. Уже в детдоме я твёрдо решила, что своим детям дам всё то, что не получила я сама…
    После этой беседы я поняла, насколько ценны семейные узы! Я бы ни себе, никому другому не пожелала попасть в детский дом! Но… Бабушка твердила, что лучше жить в детдоме, чем каждый день смотреть на пьяные лица своих родителей, которым ты не нужен.
    Мы обе плакали. Я крепко обняла бабушку. Она меня тоже.  Так и просидели весь вечер, который стал вечером семейных уз.
    Вересова Юлия, ученица 8 класса
    МБОУ «Ривзаводская СОШ»,
    Максатихинского района,
    Тверской области.
    2012 год
    Пос. Ривицкий.

  4. 4
    Текст добавил: ВмЕсТо_ЖиЗнИ

    Знойный летний день… Кажется, над землей нависла какая-то страшная зловещая сила, готовая все погубить. Земля, деревья, птицы, небо – все ждет освежающей грозы. Когда читаешь драму “Гроза”, тоже наступает такая минута, что ощущаешь, как сгущаются темные зловещие силы, как задыхается все живое, как трепещет и рвется к жизни, к свету Катерина.
    Драма “Гроза” была написана Островским в период общественного подъема, когда трещали устои крепостничества и в душной, страшной атмосфере действительности чувствовалось приближение “бури”.
    Подробнее…

    Спасет ли мир красота

    Мы много раз слышали фразу “Красота спасет мир”. Но мало кто задумывался над “глубинным” смыслом этой поговорки. Употребляя ее в самых подходящих и в не совсем соответствующих ситуациях, это словосочетание превращается в простую игру слов, оправдание или фарс.
    Чтобы раскрыть истинный смысл поговорки, давайте сразу определимся, что такое Красота. Что подразумевается под значением Мир. Что означает Спасти Мир. Что вообще может спасти Мир? Если принять, что Мир имеется ввиду окружающее общество, его уклад, менталитет и т. п. то процедура спасения мира переходит в разряд идеологии.
    Подробнее…

    “Осенний дождь” сочинение

    Не всегда осень начинается с дождей. Чаще всего они начинаются ближе к концу октября. Когда уже прошло бабье лето, и прекрасная пора листопада уже закончилась. Вот именно тогда осень и начинает вести себя полновластной хозяйкой природы. Все те красивые яркие краски, которые радовали нас своей пестротой еще совсем недавно, смывает дождь. Осенний дождь идет, не переставая, такой мелкий, холодный, частый. Из окна видна только серость дождливого дня. Как будто больше нет никаких других цветов кроме серого. Все становится однотонным.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Осторожно – слово”

    Каждый день мы произносим более 5000 слов. Для многих они ничего не значат. А ведь слово – главнейший инструмент человека, которым можно ранить, а можно и ободрить. Можно сказать тысячу пустых слов, а можно одно правдивое, которое разбивает всю лживость и злость.
    Правильные слова, составленные в пословицы и поговорки, учат справедливо жить. Но есть и плохие слова, которые человек применяет во вред себе и окружающим. В наше время люди стали использовать слова с целью унижения человеческих достоинств.
    Подробнее…

    Как можно закончить сочинение

    Как известно, любое сочинение структурно состоит из трех основных блоков: вступления, основной части и заключения. Во вступлении обозначается тема работы, а также озвучиваются другие моменты, важные для понимания написанного. В основной части заявленные ранее мысли развиваются, доказываются, подкрепляются аргументами и т. д. Ну а в заключении необходимо подвести всему написанному краткий итог. Без этого сочинение будет незаконченным, как речь, оборванная на полуслове, и сдавая такую работу, вряд ли ученик может рассчитывать на хорошую оценку. Между тем, у многих учеников основные проблемы возникают именно на этом этапе работы над сочинением. Впрочем, правильно писать заключение можно научиться, достаточно усвоить несколько простых правил.
    Подробнее…

    “Человеческое счастье” сочинение

    “Будь славен вовек, о муж Избранный, Вольности отче, герой Богдан”. Не забудьте написать, что, по мнению Сковороды, свобода является также условием ускоренного и плодотворного развития науки, образования, культуры в интересах народа. Что же такое “сродный” труд? Труд самой природой предназначен сопровождать всю жизнь человека, он является необходимостью каждого здорового, не испорченного праздностью человека. Думаю, вы еще “здоровые” в этом плане, и идеи Сковороды вас не пугают.
    Подробнее…

  5. Ключ от сердца твоего!
    Что делать?    Как понять это маленькое чудовище?
    Оно смотрит умоляюще  о пощаде на тебя, не отрывая глаз.  И даже не шелохнётся, как росток на пустом поле на  сверкнувший луч солнца из-за тучи.  И ты, в роли этого  солнца, даёшь или не даёшь право на надежду.
    Кто я, бог?  Нет!   Что именно,  ты  в праве  решать, как показать ему, что на  чашу весов добра и зла  ты кладёшь маленькую часть его души.     И взвешиваешь, взвешиваешь, взвешиваешь.  Каждый год, каждый день, каждый час.
    Оно – как таинственный сундучок, запертый замком изнутри золотым ключиком, прячет  в себе запутанный    клубок непонятных желаний и мыслей.
    И как бы не хотелось покопаться там,  разложить всё, по привычным  нам,   полочкам.
    Явно понимаешь –  что  доступа нет!
    И ты,  сдерживая свою раздражённость, ищешь в  своём кармане, в огромной, тяжёлой связке ключей,  именно тот, маленький, заветный  и так необходимый, как в сказке, ключик золотой.
    Хочется встряхнуть  его за острые плечи, как песочные часы.  Чтобы посыпались,             наконец, гранулы взаимопонимания.   Но,  толи слушать не желает, то ли ты, всё делаешь не так.
    Ты споришь, доказываешь правоту своих действий.  А с кем?  Скорее  сама с  собой!
    И вновь с неутолимым желанием ищешь ответы в многочисленных источниках детской психологии.
    Ты, взрослый, уже имеющий полную копилку мудрости и терпения, годами накопленного опыта и оно, маленькое, безрассудное, хрупкое существо, полное живой энергии, как порхающий мотылёк у тебя в ладонях.  Можно конечно смахнуть его  с руки,  или всё же осторожно прикрывать от малейшего дуновения ветра.
    Трудно сказать, почему  аисты одних младенцев относят к дверям «хороших родителей», а других   к  «не очень».  С теми, кто попал к «хорошим родителям»  всё понятно: ласковые руки мамы, заботливые глаза папы,  элитный садик, школа с лицейскими классами.  Иначе говоря, все блага функциональной семьи.   А что происходит с теми, кому не повезло?
    Не секрет, что в детский дом попадают дети из неблагополучных семей, где не прививались никакие ценности, не соблюдались нравственные нормы.      Почти у каждого из поступающих в детский дом детей изломаны судьбы.
    И тебе   остаётся лишь скрашивать  надкусанный пирог испорченного детства.   Да, именно от тебя, требуется восстановить разлад в душе ребенка посредством сердечного ума, такта, мудрости, жизненного и педагогического опыта.    Воспитатель – это носитель истины, доброты, справедливости.  Ты  должен  быть, как никогда, терпеливым, много знать, быть интересным для своих детей и уметь  плавно вливать  в маленькую  голову, каплю за каплей накопленную информацию о внешнем мире,  о гармонии семьи, о той сказке с другой планеты, не поддающейся пониманию брошенных детей.   Принимать их такими,  какие они есть.
    Одни дети радуют своими успехами, другие огорчают, но именно в такие минуты начинаешь понимать, что твоя профессия нужная. Ты смогла растопить лед в чьем-то сердце, многому научить их и чему-то научиться у них самой, и главное вселить надежду и уверенность  в детскую душу, что он не один на земле, о нем кто-то думает и переживает. Ты любишь  свою профессию и гордишься ею. Она заставляет тебя забыть все огорчения и обиды, дает вечную молодость.
    Как гласит  восточная мудрость – «Если ты думаешь на год вперед, посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека» . Думать «на век вперёд»  – основная профессиональная миссия воспитателя. Именно в твоих руках будущее и конкретного человека, и государства в целом.
    И так не хочется питать  элюзии, что дети, получив порцию гармонии, милосердия, не  повторят родительских ошибок.
    Но все твои старания порой бывают, тщетны, они  всё равно пойдут по намеченному, создателем,  пути, как поезда  от станции,  до станции, собирая груз.  И тебе,  остаётся лишь очищать этот путь детства от преград, жестокости и насилия.
    А что дальше?  А дальше всё, что заложено матушкой  природой.
    И ты,  конечно, понимаешь, что останется от детства пусть вкус не горечи, но соли.
    И вот теперь,  ты с трепетом прижимаешь к своей тёплой груди этот одичавший, пусть не родной, но уже  такой близкий комочек, надеясь на то, что всё теперь у нас будет хорошо.
    И тебя уже не волнуют, ни  ряд разбросанных игрушек,  ни  ссадины  на ногах.
    А ты чувствуешь застывший детский  взгляд от удивления.   А маленькая рука, мягко  размазала слезу по твоей щеке
    – У тебя болит животик?
    И  ты, с  улыбкой ему, ответишь – Ну, конечно же, болит!
    Воспитатель  Белобородова М.В.

  6. Крик – это проявление человеческой слабости. Вот проблема, над которой рассуждает С. Львов. Автор с негодованием описывает жизненные ситуации, когда люди пытаются решить свои проблемы с помощью крика. Он рассказывает о матери, казалось бы, из благополучной семьи, которая воспитывает детей так, что “это слышно сквозь двери, окна, стены”. Какие слова она бросает в адрес своих маленьких дочек: “Идиотка! Убью!”. С. Львов использует яркое сравнение, когда говорит, что лай собаки, разбуженной мамашей, “звучит интеллигентнее этого крика”.
    Подробнее…

    Что я люблю делать и почему?

    Я люблю помогать маме. Это, конечно, несовременно. Мои подружки любят танцевать и болтать по телефону. А мне нравится вместе с мамой хозяйничать на кухне и помогать ей в уборке.
    Я так люблю свою мамочку, что не могу видеть её усталое лицо! Поэтому я всегда рядом с мамой. Мы печём по выходным пироги.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: Я — гражданин

    Будь гражданином, ибо родина нужна для твоей безопасности,
    для твоих удовольствий, для твоего благополучия.
    Гельвеций.
    Каждый из нас в течение жизни играет множество самых разных ролей — от сугубо личных, интимных (дети, родители, супруги) до общественных, публичных. Количество этих ролей у каждого человека индивидуально, но мало кто из нас может максимально проявить себя, попробовать все, что предлагает ему жизнь.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Что такое идеал”

    Сияние звезд, таинственный шум морских волн, красота человеческого лица, тела и т. д. рождают эмоциональный отклик, волнуют сердце. Почему? Вероятно, в каждом из нас заложено от природы что-то, что заставляет отрицать, принимать или преклоняться перед совершенством.
    Да, представление о совершенстве – это идеал, эстетическая оценка. Идеал… Это слово во все времена заставляло представлять, забегать вперед, совершенствовать.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: Мои зимние каникулы

    Зимние каникулы — это волшебное время. Предновогоднее настроение и ожидание чуда обязательные спутники этих каникул. Повсюду белоснежный и хрустящий, словно свежеиспеченные вафли, снег, сама природа будто замерла в ожидании волшебства.
    Зимние каникулы самые длинные в учебном году, но я всё равно старался не терять ни секунды свободного времени.
    Подробнее…

    “Мой дом” сочинение

    Я живу в большом частном доме на тихой улице. В моем доме два этажа, подвал и чердак. Еще у нас есть гараж и мастерская. На первом этаже расположены кухня, зал и комната родителей. Моя комната находится на втором этаже. Наш дом очень красивый. Папа его построил сам.
    Когда к нам приходят гости, мама накрывает стол в зале. Это самая большая и светлая комната в нашем доме.
    Подробнее…

  7. Современные дети часто не задумываются о том, какого это жить без родителей, без своей семьи. В нашей стране очень много детей, которые никогда не видели своих родителей, или были брошены ими. Это довольно печально, поскольку каждый ребёнок заслуживает любовь и поддержку своей семьи.
    К счастью, мне посчастливилось жить в любящей меня семье, но я знаю и тех, кто остался брошен в детском доме. Однажды я была там, вместе с волонтёрам мы приносили покинутым ребятам игрушки, книги и одежду. Девочки с нескрываемой радостью хвастались друг перед другом обновками. Многие из них очень часто обнимали пришедших гостей. Мы чувствовали, как детям не хватает любви. У них вроде было всё: игрушки, друзья, мобильные, но не было главного – поддержки и заботы близкого человека.
    Порой, мы не ценим того, что имеем. Особенно, это касается родителей. Они ведь наша главная опора и поддержка, ради нас папа и мама готовы на всё. Цените свою семью, ведь дети из детского дома мечтают о том, что имеете вы, а именно о родителях.________________________орфографию и пунктуацию не проверяла должным образом

  8. Перечитываю вновь тему сочинения и останавливаюсь на каждом слове, вглядываюсь и вслушиваюсь в него… Люблю ли я русский язык? Бесспорно. Я люблю даже звук родной речи, люблю слова, что таят бездну смысла, люблю читать и размышлять над прочитанным. Я изучала законы существования и развития языка, и мне понятнее становилась его система, его жизнь. И делалось вдруг до боли ясно, как уязвим, как раним он, как надо беречь и защищать его.
    Подробнее…

    Мой любимый писатель Кир Булычёв

    Мой любимый писатель — Кир Булычёв. Это не настоящее имя, а псевдоним. В действительности же писателя зовут Игорь Всеволодович Можейко, но я узнал об этом совсем недавно. А вот с книгами Кира Булычёва я познакомился ещё в раннем детстве, когда мне подарили на день рождения одну из его книг.
    Та первая книга представляла собой сборник фантастических повестей. Здесь была повесть об Алисе Селезнёвой, девочке из будущего, и о славном городе Великий Гусляр.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: “Наша квартира”

    Я живу с родителями в большом новом доме на седьмом этаже. Переехали мы сюда недавно, но уже привыкли к новому помещению: оно намного лучше прежнего.
    Когда входишь в квартиру, сразу оказываешься в большой и просторной прихожей. Возле одной стены – вешалка и шкаф, возле другой – трюмо. Рядом – дверь в кухню, а с другой стороны, справа, вход в нашу комнату и спальню родителей.
    Подробнее…

    Крик – это проявление человеческой слабости

    Крик – это проявление человеческой слабости. Вот проблема, над которой рассуждает С. Львов. Автор с негодованием описывает жизненные ситуации, когда люди пытаются решить свои проблемы с помощью крика. Он рассказывает о матери, казалось бы, из благополучной семьи, которая воспитывает детей так, что “это слышно сквозь двери, окна, стены”. Какие слова она бросает в адрес своих маленьких дочек: “Идиотка! Убью!”. С. Львов использует яркое сравнение, когда говорит, что лай собаки, разбуженной мамашей, “звучит интеллигентнее этого крика”.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: Что такое настоящая дружба

    Толковый словарь Ожегова дает такое определение дружбе: «Дружба — близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов». Я думаю, что это определение очень верно.
    Я считаю, что друзьями могут называться лишь те люди, рядом с которыми человек становится самим собой. В обществе этих людей он не боится показаться смешным, глупым, неинтересным. Потому что друзья — это те люди, которые принимают тебя таким, какой ты есть.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: День Святого Валентина

    День всех влюбленных, 14 февраля, это праздник, который отмечают влюбленные во всем мире. В этот день принято дарить своей половинке валентинки, цветы, шоколад и подарки. А те, кто влюблен, но одинок, делают признание своему предмету воздыхания.
    В Японии традиции на день Святого Валентина более точные – в этот день девушки дарят шоколад мужчинам, которые им дороги. Это могут быть друзья, родственники или возлюбленный.
    Подробнее…

  9. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №1
    г.Аркадака Саратовской области
    Сочинение
    «Чужих детей не бывает?!»
    Работу выполнил
    ученик 10 класса МБОУ-СОШ №1
    г.Аркадака Саратовской области
    Кузнецов Андрей
    Руководитель: Кузнецова Т.В.
    Семья – главная ценность в жизни любого человека. Семья – это место, где нас любят и ждут. Семья – это люди, которых мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
    Время от времени в семье случается чудо. Это чудо, когда в ней рождаются дети. В первые минуты жизни, все малыши очень похожи друг на друга. Но жизнь сурова и беспощадна. Одним малышам  все рады, они желанны и любимы, других же молодые мамы оставляют в родильном отделении, сразу после рождения. Эти дети оказываются ненужными, лишними в жизни своих родителей. Судьба приготовила малышам суровое испытание, пожалуй, самое жестокое, которое может быть в жизни. Они совершенно одни в этом огромном мире, брошенные на произвол судьбы.
    По законодательству Российской Федерации дети, оставленные в родильном доме, подкинутые к каким-либо учреждениям или найденные на улице, доставляются в больницу, где их обследуют и передают в дом ребёнка. С этого момента ребёнок приобретает статус сироты и вместе с ним шанс на обретение новых родителей.
    Конечно же мы все любим детей. Любим их забавные лица и милые улыбки, их наивные вопросы и весёлый смех. Но всегда ли люди готовы заглянуть в глаза тех из них, что остались без родительской заботы?
    К сожалению, по числу брошенных детей в мире, первое место занимает Россия. К  настоящему времени в нашей стране количество таких детей составляет более одного миллиона человек. Каждый шестой из них – «социальный сирота», то есть ребёнок без семьи при живых родителях.
    О детях-сиротах, конечно же, всегда заботится государство, в отдельных случаях родственники или те, кто готов отдать частичку душевного тепла одинокому человечку. Только проблема в том, что таких людей очень мало. Мало тех, кто готов взять на воспитание такого малыша.
    В США например, существует очередь на усыновление детей-сирот, там вообще нет детских домов, поэтому многие из таких семей берут на воспитание детей из других государств. А что же у нас?
    Многие семьи элементарно боятся, придерживаются своеобразных «мифов» о приёмных детях. Кто-то сваливает на плохую наследственность, кто-то считает, что у всех отказников родители-алкоголики, нормальные люди от своих детей не отказываются или у детей имеются физические или умственные отклонения и так далее можно перечислять до бесконечности. Только,  скорее всего в человеческом сознании скрывается социальная несостоятельность, боязнь ответственности, что не справятся. А смогут ли они полюбить ребёнка? Сможет ли ребёнок полюбить их?
    Это всё выдумки!
    Будет ли человек добрым, сможет ли в дальнейшем создать свою семью, любить и растить своих детей, найдёт ли себя в жизни, определяется не по генам, а зависит от любящих его людей. Психологи всего мира утверждают, что если в семье любят ребёнка, то он обретает внутреннее спокойствие и уверенность, чувствует себя защищённым.
    Ребёнок может научиться любить! Научиться этому он может только у взрослых! В руках людей, вырастут ли они добрыми и любящими, или от людской бесчеловечности их сердце превратится в камень.
    Главное, шагнуть ему навстречу! Не остаться равнодушными!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *