Наука побеждать на войне и наука побеждать на футбольном поле очень схожи. Недаром болельщики и журналисты часто сравнивают игроков с солдатами и офицерами, а главных тренеров с полководцами! Как вы думаете, уважаемые читатели, каким футбольным тренером был бы А.В. Суворов, если представить себе такую фантастическую возможность? Уверен, он снискал бы себе великую славу и на этом поприще! Будь я тренером какой-нибудь команды, я бы настоял на том, чтобы в главном холле тренировочной базы висел портрет Суворова, а его бессмертные изречения, актуальные по сей день не только для игроков и тренеров, всюду бросались бы в глаза.
• В бою смены нет, есть только поддержка. Одолеешь врага, тогда и служба кончится.
• Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поравняйся, обгони — слава тебе!
• И в нижнем звании бывают герои.
• Искренность отношений, правда в общении — вот дружба.
• Как бы плохо ни приходилось, никогда не отчаивайся, держись, пока силы есть.
• Кто напуган — наполовину побит.
• Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.
• Негоден тот солдат, что отвечает: «Не могу знать».
• Служба и дружба — две параллельные линии: не сходятся.
• Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву.
• Скорость нужна, а поспешность вредна.
• Ученье — свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.
• Я люблю правду без украшений.
• Непреодолимого на свете нет ничего.
• Обывателя не обижай, он нас поит и кормит; солдат не разбойник.
• Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость — победа.
• Вывеска дурака — гордость; людей посредственного ума — подлость; а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью.
• Дисциплина — мать победы.
• Праздность — корень всему злу, особливо военному человеку.
• Никогда не позволяйте льстецам осаждать вас: давайте почувствовать, что вы не любите ни похвал, ни низостей.
• Оказывайте доверие лишь тем, кто имеет мужество при случае вам поперечить и кто предпочитает ваше доброе имя вашей милости.
• Всякий воин должен понимать свой маневр.
• Лучше весь век учиться, нежели пребыть незнающим.
• Кто привык к трудам, тому труд облегчен.
• Кто состоянием своим доволен, тому жить весело.
• Леность есть дурной учитель.
• Гляжу на предметы только в целом.
Как можно не быть согласным с человеком, который всю свою “Науку побеждать” писал с себя как выдающегося военачальника. Однозначно и поучительно для всех нас живущих в современной России. Путин не однократно говорил об этом, в частности о чиновниках высокого полёта – ” Мне бы хотелось, чтобы у нас в органах государственной власти дисциплина была на должном уровне”. Но, увы, воз и ныне там. А что говорить про армию,полицию ит.д. Примером тому трагический случай последних дней в воинской части Росгвардии.
Но хочу лишь напомнить власть предержащим о том, что сознательная дисциплина, тем более воинская, формируется, основывается и поддерживается на внутренней убеждённости как самой личности, так и морально-психологическом климате царящем в воинском коллективе.
Воинская дисциплина имеет характерные черты, обусловленные спецификой воинской деятельности, среди которых необходимо не только выделить, но и постоянно учитывать, то что:
единоначалие это основной принцип военного строительства;
высока социальная значимость неукоснительного соблюдения требований воинской дисциплины;
жизнедеятельность подразделения (части) детально регламентирована для быта и деятельности военнослужащих на службе и вне ее;
неотвратимость, целесообразность и строгость мер дисциплинарной и уголовной ответственности за нарушение воинского порядка и правил поведения одинаковы для всех будь то рядовой или генерал;
включенные нравственные нормы в число уставных требований, подлежат обязательному исполнению всеми и каждым военнослужащим, не взирая на служебное положение, чины и ранги;
обязательность соблюдения требований дисциплины для всех категорий военнослужащих независимо от воинского звания, служебного и должностного положения.
Содержание воинской дисциплины включает:
обязательные дисциплинарные нормы и правила поведения военнослужащих, регламентируемые Законами и общевоинскими уставами;
отношения между военнослужащими, складывающиеся в процессе соблюдения обязательных норм и правил поведения;
деятельность органов государственного и военного управления, различных категорий военнослужащих по поддержанию на должном уровне воинской дисциплины.
И сегодня следуя заветам выдающегося русского военного теоретика и практика А.В. Суворова, необходимо знать, помнить и постоянно учитывать то, что ни коллектив роты (батареи) сам по себе, ни каждый военнослужащий в отдельности, какими бы дисциплинированными они ни были, не обеспечат в части и подразделении должного уровня воинской дисциплины без квалифицированного руководства, единой воли командира (начальника), опирающегося на воинский коллектив.
Дисциплина – это порядок, отсутствие её порождает анархию. А чтобы добиться успеха, нужен порядок и дисциплина.
Дисциплина нужна в армии и в других силовых структурах. Приказы командира не обсуждаются, а выполняются, какими бы странными они не казались. Дисциплина – это чёткий распорядок дня, единая форма одежды. Она делает человека собранным. Дисциплина очень полезна и в личной жизни. Прежде всего – это чёткий распорядок дня. Сам составил – сам и соблюдай.
Вот очень хорошо дисциплинирует спорт. Спортсмены нацелены на победу, на успех, а этого не добиться без жёсткой дисциплины.
Дисциплина нужна и в школе, конечно, в разумных пределах. Также нужна и единая школьная форма. Она дисциплинирует. Потому, что некоторые девочки приходят в школу с распущенными волосами, накрашенными. А зачем? Для чего? Обратить на себя внимание мальчиков? Мне лично больше нравятся красиво заплетённые и уложенные длинные волосы. Какой простор для фантазии и творчества!
Практически невозможно увидеть школьницу в платье. Сплошные брюки и спортивные штаны, или вообще джинсы. Сама хожу в брюках – так теплее и удобнее.
Сейчас можно увидеть, как некоторые школьницы ходят и зимой, и летом в кроссовках на босу ногу. Да ещё и при этом подворачивают штаны так, чтобы было видно тело. Зачем? И идёт такая девочка-девушка в школу каждый день! Что? Родители не видят, в каком виде их дочь идёт в школу?
Вот когда моя бабушка училась в школе, была единая школьная форма. Фартучки – белые на праздник, чёрные – на каждый день. А мальчики носили костюмы и галстуки. Маленькие такие джентльмены. На уроках была дисциплина. Никто не разговаривал, не кричал. Сотовых телефонов тогда и в помине не было. Если хотел что-то спросить или выйти – поднимал руку.
Она ещё рассказывала, что в классе был комсорг. Потому что тогда все в старших классах были комсомольцами. Был учебный сектор, который отвечал за учёбу в классе. Культмассовый сектор подготавливал интересные мероприятия, а спортивный сектор отвечал за проведение спортивных мероприятий.
Мне вот нравится принцип демократического централизма, когда меньшинство ой подчиняется большинству. Порядок, дисциплина, и никакой анархии.
7 класс, 9 класс
В одном фильме я услышал такое выражение: “Только подготовка и дисциплина делают нас хозяевами судьбы”. Это высказывание мне понравилось, и мне стало интересно узнать у других людей, согласны ли они с этим выражением.
Мой друг, гандболист Тимур, согласился с этим выражением и рассказал мне такую историю:
Команда Тимура играла в турнире с пятнадцатью другими командами по олимпийской системе (проиграл – вылетел) . Так его команда победила один раз, второй, третий, а в финале, на последней четвертой игре, им предстояло играть с лучшей командой турнира, которая попала во вторую ветку турнира. Их тренер не говорил им никаких утешений, вроде “2 место – тоже хорошо”, “Вы все равно в финал вышли”, чем очень удивил команду. Но они понимали, что на участии в финале их достижения кончатся.
На следующее утро команда приняла совсем другой образ жизни – вставать они стали раньше, тренироваться больше и, что самое главное, со стороны тренера не было никаких поблажек. Так продолжалось три дня, на четвертый команде надо было играть с лучшей командой турнира.
И со свистком началось невероятное – команда Тимура начала забивать один гол за другим – так они создали непреодолимый разрыв в счете и победили во всем турнире!
Так что, думаю, дисциплина – мать победы!
Наука побеждать на войне и наука побеждать на футбольном поле очень схожи. Недаром болельщики и журналисты часто сравнивают игроков с солдатами и офицерами, а главных тренеров с полководцами! Как вы думаете, уважаемые читатели, каким футбольным тренером был бы А.В. Суворов, если представить себе такую фантастическую возможность? Уверен, он снискал бы себе великую славу и на этом поприще! Будь я тренером какой-нибудь команды, я бы настоял на том, чтобы в главном холле тренировочной базы висел портрет Суворова, а его бессмертные изречения, актуальные по сей день не только для игроков и тренеров, всюду бросались бы в глаза.
• В бою смены нет, есть только поддержка. Одолеешь врага, тогда и служба кончится.
• Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поравняйся, обгони — слава тебе!
• И в нижнем звании бывают герои.
• Искренность отношений, правда в общении — вот дружба.
• Как бы плохо ни приходилось, никогда не отчаивайся, держись, пока силы есть.
• Кто напуган — наполовину побит.
• Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.
• Негоден тот солдат, что отвечает: «Не могу знать».
• Служба и дружба — две параллельные линии: не сходятся.
• Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву.
• Скорость нужна, а поспешность вредна.
• Ученье — свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.
• Я люблю правду без украшений.
• Непреодолимого на свете нет ничего.
• Обывателя не обижай, он нас поит и кормит; солдат не разбойник.
• Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость — победа.
• Вывеска дурака — гордость; людей посредственного ума — подлость; а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью.
• Дисциплина — мать победы.
• Праздность — корень всему злу, особливо военному человеку.
• Никогда не позволяйте льстецам осаждать вас: давайте почувствовать, что вы не любите ни похвал, ни низостей.
• Оказывайте доверие лишь тем, кто имеет мужество при случае вам поперечить и кто предпочитает ваше доброе имя вашей милости.
• Всякий воин должен понимать свой маневр.
• Лучше весь век учиться, нежели пребыть незнающим.
• Кто привык к трудам, тому труд облегчен.
• Кто состоянием своим доволен, тому жить весело.
• Леность есть дурной учитель.
• Гляжу на предметы только в целом.
Как можно не быть согласным с человеком, который всю свою “Науку побеждать” писал с себя как выдающегося военачальника. Однозначно и поучительно для всех нас живущих в современной России. Путин не однократно говорил об этом, в частности о чиновниках высокого полёта – ” Мне бы хотелось, чтобы у нас в органах государственной власти дисциплина была на должном уровне”. Но, увы, воз и ныне там. А что говорить про армию,полицию ит.д. Примером тому трагический случай последних дней в воинской части Росгвардии.
Но хочу лишь напомнить власть предержащим о том, что сознательная дисциплина, тем более воинская, формируется, основывается и поддерживается на внутренней убеждённости как самой личности, так и морально-психологическом климате царящем в воинском коллективе.
Воинская дисциплина имеет характерные черты, обусловленные спецификой воинской деятельности, среди которых необходимо не только выделить, но и постоянно учитывать, то что:
единоначалие это основной принцип военного строительства;
высока социальная значимость неукоснительного соблюдения требований воинской дисциплины;
жизнедеятельность подразделения (части) детально регламентирована для быта и деятельности военнослужащих на службе и вне ее;
неотвратимость, целесообразность и строгость мер дисциплинарной и уголовной ответственности за нарушение воинского порядка и правил поведения одинаковы для всех будь то рядовой или генерал;
включенные нравственные нормы в число уставных требований, подлежат обязательному исполнению всеми и каждым военнослужащим, не взирая на служебное положение, чины и ранги;
обязательность соблюдения требований дисциплины для всех категорий военнослужащих независимо от воинского звания, служебного и должностного положения.
Содержание воинской дисциплины включает:
обязательные дисциплинарные нормы и правила поведения военнослужащих, регламентируемые Законами и общевоинскими уставами;
отношения между военнослужащими, складывающиеся в процессе соблюдения обязательных норм и правил поведения;
деятельность органов государственного и военного управления, различных категорий военнослужащих по поддержанию на должном уровне воинской дисциплины.
И сегодня следуя заветам выдающегося русского военного теоретика и практика А.В. Суворова, необходимо знать, помнить и постоянно учитывать то, что ни коллектив роты (батареи) сам по себе, ни каждый военнослужащий в отдельности, какими бы дисциплинированными они ни были, не обеспечат в части и подразделении должного уровня воинской дисциплины без квалифицированного руководства, единой воли командира (начальника), опирающегося на воинский коллектив.
Дисциплина – это порядок, отсутствие её порождает анархию. А чтобы добиться успеха, нужен порядок и дисциплина.
Дисциплина нужна в армии и в других силовых структурах. Приказы командира не обсуждаются, а выполняются, какими бы странными они не казались. Дисциплина – это чёткий распорядок дня, единая форма одежды. Она делает человека собранным. Дисциплина очень полезна и в личной жизни. Прежде всего – это чёткий распорядок дня. Сам составил – сам и соблюдай.
Вот очень хорошо дисциплинирует спорт. Спортсмены нацелены на победу, на успех, а этого не добиться без жёсткой дисциплины.
Дисциплина нужна и в школе, конечно, в разумных пределах. Также нужна и единая школьная форма. Она дисциплинирует. Потому, что некоторые девочки приходят в школу с распущенными волосами, накрашенными. А зачем? Для чего? Обратить на себя внимание мальчиков? Мне лично больше нравятся красиво заплетённые и уложенные длинные волосы. Какой простор для фантазии и творчества!
Практически невозможно увидеть школьницу в платье. Сплошные брюки и спортивные штаны, или вообще джинсы. Сама хожу в брюках – так теплее и удобнее.
Сейчас можно увидеть, как некоторые школьницы ходят и зимой, и летом в кроссовках на босу ногу. Да ещё и при этом подворачивают штаны так, чтобы было видно тело. Зачем? И идёт такая девочка-девушка в школу каждый день! Что? Родители не видят, в каком виде их дочь идёт в школу?
Вот когда моя бабушка училась в школе, была единая школьная форма. Фартучки – белые на праздник, чёрные – на каждый день. А мальчики носили костюмы и галстуки. Маленькие такие джентльмены. На уроках была дисциплина. Никто не разговаривал, не кричал. Сотовых телефонов тогда и в помине не было. Если хотел что-то спросить или выйти – поднимал руку.
Она ещё рассказывала, что в классе был комсорг. Потому что тогда все в старших классах были комсомольцами. Был учебный сектор, который отвечал за учёбу в классе. Культмассовый сектор подготавливал интересные мероприятия, а спортивный сектор отвечал за проведение спортивных мероприятий.
Мне вот нравится принцип демократического централизма, когда меньшинство ой подчиняется большинству. Порядок, дисциплина, и никакой анархии.
7 класс, 9 класс
В одном фильме я услышал такое выражение: “Только подготовка и дисциплина делают нас хозяевами судьбы”. Это высказывание мне понравилось, и мне стало интересно узнать у других людей, согласны ли они с этим выражением.
Мой друг, гандболист Тимур, согласился с этим выражением и рассказал мне такую историю:
Команда Тимура играла в турнире с пятнадцатью другими командами по олимпийской системе (проиграл – вылетел) . Так его команда победила один раз, второй, третий, а в финале, на последней четвертой игре, им предстояло играть с лучшей командой турнира, которая попала во вторую ветку турнира. Их тренер не говорил им никаких утешений, вроде “2 место – тоже хорошо”, “Вы все равно в финал вышли”, чем очень удивил команду. Но они понимали, что на участии в финале их достижения кончатся.
На следующее утро команда приняла совсем другой образ жизни – вставать они стали раньше, тренироваться больше и, что самое главное, со стороны тренера не было никаких поблажек. Так продолжалось три дня, на четвертый команде надо было играть с лучшей командой турнира.
И со свистком началось невероятное – команда Тимура начала забивать один гол за другим – так они создали непреодолимый разрыв в счете и победили во всем турнире!
Так что, думаю, дисциплина – мать победы!