Сочинение на тему для чего нужна художественная литература

3 варианта

  1. Книги не даром называют хранилищами мудрости, кладовыми знаний всего человечества. Люди должны помнить, что авторам было чрезвычайно трудно получить знания, которыми мы можем легко пользоваться. Каждый человек должен понимать чего стоило автору написать произведение. Все должны уважать книги и относится к ним серьезно.
    Чтение это всегда хорошо, так что надо приобщаться к литературе. Литература чрезвычайно разнообразна, она отражает воззрения людей разных эпох, мировоззрений, мест. Каждый найдет произведения себе по вкусу.
    Не всякая литература может менять личность. Время — один из самых надежных фильтров, самое авторитетное испытание для любой мысли, любого произведения. Поэтому художественная литература, проверенная веками, пользуется таким уважением и именно ее читают в школе.
    Художественная литература — это, прежде всего нравственные ценности, передаваемые от поколения к поколению. Эти ценности вечны и художественная литература является очень важно частью воспитания, развития личности, духовного мира любого человека. Ведь от преемственности поколений зависит сохранность этноса, а как следствие и независимость целой страны, где народ является государствообразующим. Множество принципов и устоев мы получаем из художественной литературы, где в народная и имеющая авторство мудрость (пословицы, поговорки, афоризмы) получают контекст. Тем самым мудрые мысли раскрываются глубже, получают тут же литературные иллюстрации. Даже совесть, которая у каждого своя, индивидуальная может меняться под влиянием высоконравственных литературных произведений. Но это не значит, что литература на всех влияет одинаково. Каждый человек по-разному понимает и…
    оценивает произведения, у каждого свое мнения о персонажах, событиях и конфликтах произведения.
    Многие произведения носят глубокий философский характер и его можно воспринимать каждый раз по-разному. В детстве это сильные, порой непонятные размышления о самой сущности человека. В юношестве взгляд на произведения меняется. Это самый сложный период, период поиска, неопределенности, формирования личности человека. Любое произведение производит сильное впечатление, меняет мировоззрение. Взрослый человек так же по-другому воспринимает художественную литературу. Ранее сложные образы и размышления автора, поступки взрослых героев становятся понятным, близкими. Даже взрослый человек, являясь сложившейся личностью может меняться под влиянием литературы. Литература в любом возрасте влияет на человека, каждый раз по-новому, но всегда положительно.
    Тем более художественная литература — это наша история. С помощью произведений мы узнаем подлинное общество тех времен, о которых рассказывает автор, человеческие отношения, мораль и совесть людей того времени. Надо относиться к художественной литературе серьезно и извлекать из каждого произведения урок. Ведь опыт персонажей может пригодиться нам и в нашей жизни. Недаром образы персонажей художественной литературы становятся нарицательными. Митрофанушка Фонвизина — бездельник и разгильдяй, образ «маленького» человека, Дон Жуан — образ повесы и нарушителя моральных норм, Ромео и Джульетта — вечная история любви и множество других образов. Становятся вечными не только образы, но и конфликты: конфликт «отцов и детей», конфликт поколений («Горе от ума» А. С. ГрибоедовА) и другие.

  2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    ИМЕНИ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А.ГРЕЧКО
    Конкурсное сочинение
    на тему «Зачем нужна литература о войне?»
    Выполнила ученица  11А класса
    Боженко Екатерина
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Татевосян Ирина  Георгиевна.
    «Эту войну я видела только в кино…»
    Сегодня такие слова о себе может сказать почти каждый человек. Великая Отечественная война – тяжелейшее испытание, выпавшее на долю нашего народа. Она унесла миллионы жизней, разрушила множество городов и сёл, но не сломала наш народ.
    Новое поколение может узнать что-то о войне из художественных и документальных фильмов, из книг, из рассказов ветеранов, которых, к сожалению, в живых осталось очень мало.
    Зачем же нужна литература о войне? Я думаю, для того чтобы ответить на данный вопрос следует спросить: «Нужна ли вообще литература о войне? Если да, то зачем же она нужна?».
    По моему мнению, каждый человек просто обязан прочесть хоть одно произведение художественной литературы, описывающее войну такой, какая она была на самом деле, чтобы понять, что чувствовали люди, о чём мечтали, как относились друг к другу.
    Юрий Васильевич Бондарев в своём романе «Горячий снег» описывает события, происходящие под Сталинградом в декабре 1942 года. Перед нашими солдатами стояла задача продержаться до того момента, когда основная часть советской армии сможет перейти в контрнаступление. Каждый солдат дивизии Деева – настоящий герой. В первую очередь, каждый из них думает о Родине, о победе, а уже после они думают о себе. «Они делают больше, чем может человек». Одним из этих солдат является лейтенант Кузнецов. Он не видел ничего вокруг себя, лейтенант только командовал орудием «в злом упоении, в азартном неистовом единстве с расчётом». Погибла Зоя, Кузнецов почти ненавидел Дроздовского за это. «Он плакал так одиноко и отчаянно впервые в жизни. И когда вытирал лицо, снег на рукаве ватника был горячим от его слёз». Бондарев описывает все чувства и переживания так, что читатели переживают всё вместе с героями: они вместе с солдатами ненавидят врага, плачут и смеются, мечтают о победе.
    Я думаю, что никто и ничто не сможет описать войну так, как это сможет сделать книга. Мы должны читать о войне, ведь это наша история, это то, что действительно было, это то, что пережил наш народ, это нельзя выбросить из истории, это нельзя забыть! Это наша Победа! Великая Победа, которую одержал наш народ благодаря своему патриотизму, терпению, благодаря безграничной любви к Родине. И мы, молодое поколение, должны знать, какой ценой досталась нам Победа, как долго шёл к ней советский народ. Мы должны знать о войне, помнить о ней. В этом нам и поможет литература о войне.
    Я горжусь тем, что наш народ смог выстоять, смог одержать победу.
    Эту войну я видела только в кино…

  3. Книги не даром называют хранилищами мудрости, кладовыми знаний всего человечества. Люди должны помнить, что авторам было чрезвычайно трудно получить знания, которыми мы можем легко пользоваться. Каждый человек должен понимать чего стоило автору написать произведение.
    Все должны уважать книги и относится к ним серьезно.
    Чтение это всегда хорошо, так что надо приобщаться к литературе. Литература чрезвычайно разнообразна, она отражает воззрения людей разных эпох, мировоззрений, мест. Каждый найдет произведения себе по вкусу.
    Не
    всякая литература может менять личность. Время – один из самых надежных фильтров, самое авторитетное испытание для любой мысли, любого произведения. Поэтому художественная литература, проверенная веками, пользуется таким уважением и именно ее читают в школе.
    Художественная литература – это, прежде всего нравственные ценности, передаваемые от поколения к поколению. Эти ценности вечны и художественная литература является очень важно частью воспитания, развития личности, духовного мира любого человека. Ведь от преемственности поколений зависит сохранность этноса, а как следствие и независимость целой
    страны, где народ является государствообразующим. Множество принципов и устоев мы получаем из художественной литературы, где в народная и имеющая авторство мудрость получают контекст.
    Тем самым мудрые мысли раскрываются глубже, получают тут же литературные иллюстрации. Даже совесть, которая у каждого своя, индивидуальная может меняться под влиянием высоконравственных литературных произведений. Но это не значит, что литература на всех влияет одинаково.
    Каждый человек по-разному понимает и оценивает произведения, у каждого свое мнения о персонажах, событиях и конфликтах произведения.
    Многие произведения носят глубокий философский характер и его можно воспринимать каждый раз по-разному. В детстве это сильные, порой непонятные размышления о самой сущности человека. В юношестве взгляд на произведения меняется.
    Это самый сложный период, период поиска, неопределенности, формирования личности человека. Любое произведение производит сильное впечатление, меняет мировоззрение. Взрослый человек так же по-другому воспринимает художественную литературу. Ранее сложные образы и размышления автора, поступки взрослых героев становятся понятным, близкими.
    Даже взрослый человек, являясь сложившейся личностью может меняться под влиянием литературы. Литература в любом возрасте влияет на человека, каждый раз по-новому, но всегда положительно.
    Тем более художественная литература – это наша история. С помощью произведений мы узнаем подлинное общество тех времен, о которых рассказывает автор, человеческие отношения, мораль и совесть людей того времени. Надо относиться к художественной литературе серьезно и извлекать из каждого произведения урок. Ведь опыт персонажей может пригодиться нам и в нашей жизни. Недаром образы персонажей художественной литературы становятся нарицательными.
    Митрофанушка Фонвизина – бездельник и разгильдяй, образ “маленького” человека, Дон Жуан – образ повесы и нарушителя моральных норм, Ромео и Джульетта – вечная история любви и множество других образов. Становятся вечными не только образы, но и конфликты: конфликт “отцов и детей”, конфликт поколений и другие.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Сочинение на тему: “Нужно ли читать Лермонтова в 21 веке?” Ни для кого не является секретом то, что времена и жизнь вокруг нас постепенно меняются. Степень этих изменений дискуссионна. Кто-то считает, что меняется лишь наполнение мира, а люди остаются точно…
    Сочинение на тему: “Почему нужно путешествовать?” Каждый человек, уважающий себя, стремится обогатить свой интеллектуальный запас. Знания мы черпаем из внешних источников: радио и телевизор, Интернет, книги, газеты, журналы. Действительно, они вызывают интерес, так как помимо личных…
    Сочинение на тему “Почему нужно ходить в школу?” Обучение в школе – это незабываемая страница в жизни каждого, место, где можно получить первый важный опыт и получить много по-особенному дорогих и трогательных впечатлений. В стенах своего образовательного учреждения…
    Сочинение на тему “Почему нужно беречь книгу?” С момента создания первых книг люди относились к ним очень бережно. Книги хранили в лучших помещениях, отводили для них самые сухие места. Книги украшали золотом и драгоценными камнями, потому что…
    Сочинение на тему: “Почему нужно защищать культурные ценности?” В современном мире к культурным ценностям принято относить сооружения, здания и объекты, которые уникальны в культурно-историческом отношении и являются одновременно историческими ценностями. Сегодня культурные ценности подлежат полноценной защите со стороны…
    Сочинение на тему: “Литература и история. Связанны ли они и почему?” Несмотря на то, что в средние века, вплоть до рубежа XIX-XX веков, литература в основном служила интересам господствующих классов, в своих произведениях все-таки смогла отразить общенародные интересы и реальное состояние…
    Как нужно читать вслух? Читать вслух труднее, чем про себя. Чтобы делать это хорошо, надо усвоить, на мой взгляд, несколько важных правил. Во-первых, нужно читать выразительно. Для этого необходимо хорошо понимать, о чем идет…
    Почему мне интересно читать Николая Чернышевского Творчество И. Г. Чернышевского вызывает у меня противоречивые мысли. Но, взвесив все плюсы и минусы, я пришла к выводу, что читать роман “Что делать?” было интересно. Изучая Чернышевского, хочется шевелить…
    Сочинение на тему: “Проникновение в литературу 19 века Фольклорных мотивов на примере творчества Пушкина” Интерес литераторов к народному творчеству проявился еще в конце 17 столетия, однако условия для формирования жанра русской литературной сказки возникли только в начале 19 века. Многие писатели того времени пробовали…
    Сочинение на тему “Сокровище, которое нужно человеку” Тема данного сочинения сначала показалась мне загадкой. Что же это за сокровище, которое может так сильно быть нужным человеку? Деньги или материальные блага? Они, конечно, человеку нужны и греют его…
    Сочинение на тему: “Зачем нужно учиться?” Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом “зачем надо учиться?” или “зачем я учусь?”. Чаще всего этот вопрос возникает у человека в детском возрасте, ведь тогда…
    Сочинение на тему “Человека в себе нужно строить” Рано или поздно мы осознаем, что именно от нас самих зависит собственно дальнейшая жизнь, будущее не только родных, но и целого общества. Поэтому мы должны строить “Человека в себе”, который…
    Сочинение на тему: “Почему?” Когда в человека возникают различные проблемы, он всегда спрашивает, почему все так? Что он сделал не так? Но он забывает, почему мы созданы жить в этом мире, преодолевая боль и…
    Сочинение на тему: “Что нужно знать о хлебе?” Начиная с древнейших времен и заканчивая нашими годами до сих пор, хлеб считается главным продуктом на столе. Не даром для многих народов он был символом жизни. В его честь слагали…
    Сочинение на тему: Почему необходимо беречь мир Беречь мир и согласие в стране очень важно. Без этого обеспечить нормальную жизнь ее граждан просто невозможно. И я не согласен с тем, что все люди – “маленькие”, то есть…
    Сочинение на тему: “Почему человек стремиться к свободе? Человек – это венец творения божьего на нашей планете. На нашей Земле живет множество разных существ, которым приходится жить, конкурировать и выживать в постоянной борьбе друг с другом. И уже…
    Сочинение на тему: “Литература в жизни школьника” Каждый из нас когда-либо учился в школе. Всем знакомы школьные учебники, тетради дневники и прочее. Мне, почему-то, больше всего запомнился учебник литературы. Ведь уроки литературы отличались от остальных уроков какой-то…
    Сочинение на тему: “Что нужно сделать для того, чтобы наша школа стала пространством толерантности?” Толерантность – очень современное и важное явление сегодняшнего мира. Как правило, под толерантностью понимают возможность одного человека относиться к тому, кто от него сильно отличается, так же, как он относится…
    Сочинение на тему: “Горе от ума”: Комедия или драма? Почему? “Горе от ума”: комедия или драма? Почему? Пьеса А. С. ГрибоедовА “Горе от ума” – одно из величайших произведений в русской литературе первой половины XIX века. И до сегодняшнего дня…
    Сочинение на тему: “Книги в нашей жизни” На протяжении своей жизни человек сталкивается с различными предметами и объектами. Естественен тот факт, что они имеют разный уровень пользы для каждого из нас. Существуют совершенно бесполезные предметы и явления,…
    Сочинение на тему: “Литература в жизни общества” Чаще всего литературу поминают как художественные произведения. Но на самом деле, литература – нечто большее, более развитое и богатое. Литература – есть искусство, богатое, обширное, великое. Литература позволяет людям развиваться….
    Сочинение на тему: “Почему способности в учебе важнее, чем трудолюбие” Если говорить сухим языком словарной формулировки, то способности можно назвать индивидуальными свойствами каждого отдельного человека, которые являются субъективными условиями успеха в какой-либо определенной сфере деятельности. Способности не ограничиваются достаточным уровнем…
    Сочинение на тему: “Почему Владимир состарился?” по повести И. Тургенева “Первая любовь” Произведений на тему любви и разлуки в русской литературе очень много, причем жанры этих произведений отличаются огромным разнообразием. Одним из произведений, в котором эта тема раскрыта особенно красиво и ярко,…
    Сочинение на тему: “Почему Гоголь называет Плюшкина “прорехой на человечество?” Среди описаний всех губернских помещиков особое место занимает образ Плюшкина. Складывается впечатление, что именно к этому образу Николай Гоголь подошел с наибольшим любопытством, при этом он рассматривал его весьма критически,…
    Белинский. Взгляд на русскую литературу Конспект по статье В. Г.Белинского “Взгляд на русскую литературу 1847 года” 1.Какая литературная школа, по мнению Белинского, стала главенствующей в русской литературе? Натуральная школа стоит теперь на первом плане русской…
    Сочинение на тему: Почему мне импонирует именно этот вид искусства Еще с детства родители прививали мне любовь к прекрасному: водили на спектакли, концерты, выставки. В школьные годы я пробовала найти и реализовать себя в танцах, в художественном искусстве и как…
    Вклад Ломоносова в русский язык и литературу Михаил Васильевич Ломоносов представляет собой поистине энциклопедиста эпохи Возрождения. И, конечно, в рамках литературы, мы оставляем за кадром разговор о Ломоносое – великом русском естествоиспытателе – физике и химике, практике…
    Сочинение на тему: “Почему Ф. М. Достоевский осуждает бунт Раскольникова?” Произведение “Преступление и наказание” Ф. М. Достоевского несет, на мой взгляд, огромный смысл и большой урок всем, кто пытается решить свои проблемы, поступив нечестно, жесткого, противозаконно. С самого начала понятно…
    Сочинение на тему: “Почему необходимо владеть русским языком и методикой русского языка” Русский язык – это великий, могучий, богатый и разнообразный язык. Он является основным языком нашей многонациональной страны. Он включает в себя огромное количество слов, разделов и правил. Знать русский язык…
    Сочинение на тему: “Почему не сложились отношения Одинцовой и Базарова?” Одной из главных тем романа “Отцы и дети” является проблема во взаимоотношениях старого и нового поколений. Главным представителем старого поколения являются братья Кирсановы, Аркадий, а также Одинцова. Представителем нового поколения…
    Сочинение на тему: “Почему нужно читать художественную литературу?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *