Сочинение на тему для чего я должен знать фразеологизмы

9 вариантов

  1. Помогите срочно написать сочинение на тему “Для чего я должен знать фразеологизмы”

    Ответы:

    В современном мире, казалось бы, к чему изучать различные фразеологизмы, словосочетания, ведь и без них можно спокойно прожить, зная минимальный запас слов. Ведь можем же мы изъясниться на сленге, жаргонизмах, не зная ничего, кроме наиболее часто употребляемых слов в языке. Казалось бы, все так, но вот как быть, если необходимо общаться со взрослыми: они ведь не понимают современного сленгового языка?
    Наши бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки привыкли слышать лишь литературную речь, в которой присутствуют фразеологизмы, постоянные эпитеты или просто книжные слова. Я считаю, это первая причина для изучения фразеологизмов. Вторая: чтобы быть самому интеллектуально развитым человеком, знать больше своих сверстников: всегда же приятно, когда тебя ставят в пример, а не указывают тебе на твои ошибки. Третья: пока мы маленькие носители языка, мы вполне можем общаться на сленге, а когда настанет тот день, когда нужно будет устраиваться на работу, мы повзрослеем, – вот тогда и нужна будет грамотно поставленная, “богатая” речь, чтобы ты не казался людям глупым. И наконец, четвертая причина: когда вам кто-то скажет фразеологизм, а вы, не поняв его значения, переспросите, думаете, это не будет смешно и унизительно? Хотя бы для того, чтобы никогда не быть посмешищем, нужно учить языки и пополнять свой словарный запас, в том числе и благодаря устойчивым конструкциям.
    Учите фразеологизмы, будьте в использовании языка как рыба в воде и тогда с вами все захотят разговаривать, а вы станете всесторонне развитым человеком и интересным собеседником.
    P.S. (для автора вопроса). Последний абзац писать по-выбору, но я бы написала, потому что без него сочинение не полное. Надеюсь, хоть чем-то помогла:-) Удачи в изучении фразеологизмов!

  2. Всовременном мире, казалось бы, к чему изучать различные фразеологизмы, словосочетания, ведь и без них можно спокойно прожить, зная минимальный запас слов. ведь можем же мы изъясниться на сленге, жаргонизмах, не зная ничего, кроме наиболее часто употребляемых слов в языке. казалось бы, все так, но вот как быть, если необходимо общаться со взрослыми: они ведь не понимают современного сленгового языка? наши бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки привыкли слышать лишь речь, в которой присутствуют фразеологизмы, постоянные эпитеты или просто книжные слова. я считаю, это первая причина для изучения фразеологизмов. вторая: чтобы быть самому интеллектуально развитым человеком, знать больше своих сверстников: всегда же приятно, когда тебя ставят в пример, а не указывают тебе на твои ошибки. третья: пока мы маленькие носители языка, мы вполне можем общаться на сленге, а когда настанет тот день, когда нужно будет устраиваться на работу, мы повзрослеем, – вот тогда и нужна будет грамотно поставленная, “богатая” речь, чтобы ты не казался людям глупым. и наконец, четвертая причина: когда вам кто-то скажет фразеологизм, а вы, не поняв его значения, переспросите, думаете, это не будет смешно и унизительно? хотя бы для того, чтобы никогда не быть посмешищем, нужно учить языки и пополнять свой словарный запас, в том числе и устойчивым конструкциям. учите фразеологизмы, будьте в использовании языка как рыба в воде и тогда с вами все захотят разговаривать, а вы станете всесторонне развитым человеком и интересным собеседником. p.s. (для автора вопроса). последний абзац писать по-выбору, но я бы написала, потому что без него сочинение не полное. надеюсь, хоть чем-то : -) удачи в изучении фразеологизмов!

  3. Ответ оставил Гость
    Русские фразеологизмы – бесценное культурное и национальное достояние народа. Фразеологизмы являются важнейшим и тонким инструментом в создании произведений устного народного творчества, художественной литературы. Все эти сокровища не только надежно хранятся в бесчисленных библиотеках, но и в тайнах нашего языкового познания.
    В литературных произведениях, в жизни приходится сталкиваться с фразеологизмами и нам обязательно надо знать их значение. Если мы будем знать смысл часто употребляемых фразеологизмов, то сможем правильно применять их в собственной речи, кроме того, это
    облегчит понимание различных текстов.
    Фразеология (от греческого phrases – оборот речи, logos – учение) – особый раздел лингвистики, в котором изучаются морфолого-синтаксические и стилистические особенности фразеологизмов.
    Во многих учебниках и словарях написано, что фразеологизмы – это устойчивые сочетания, которые легко можно заменить одним словом: обвести вокруг пальца – обмануть, бить баклуши – бездельничать. С другой стороны, объяснить фразеологизм «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день» одним словом мы не сможем. Получается, что это определение верно, но не полностью, так как не все фразеологизмы мы можем заменить одним словом.
    Русская фразеология чрезвычайно богата! О ее богатстве можно судить по количеству существующих синонимичных фразеологизмов. Например, «водить за нос» , «морочить голову» , «заговаривать зубы» , «пускать пыль в глаза» , «крутить хвостом» , «играть в прятки» – вот далеко не полный перечень фразеологизмов, входящий в синонимический ряд, который можно объединить под общим значением «стараться обмануть, перехитрить кого-либо» .
    Роль фразеологизмов в русском языке и литературной речи довольно велика. Фразеологизмы выражают свое отношение к тому, о чем ведется речь в сочетании с образным переносным смыслом, делают речь яркой и образной.
    Меткость, образность, эмоциональность русских народных говоров делает их «золотым запасом» общенародного языка.

  4. Сочинение-рассуждение на тему: «Для чего нужны фразеологизмы?»

    Ответы:

    ВЫБИРАЙ ИЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ, УДАЧИ!
    Русские фразеологизмы – бесценное культурное и национальное достояние народа. Фразеологизмы являются важнейшим и тонким инструментом в создании произведений устного народного творчества, художественной литературы. Все эти сокровища не только надежно хранятся в бесчисленных библиотеках, но и в тайнах нашего языкового познания.
    В литературных произведениях, в жизни приходится сталкиваться с фразеологизмами и нам обязательно надо знать их значение. Если мы будем знать смысл часто употребляемых фразеологизмов, то сможем правильно применять их в собственной речи, кроме того, это
    облегчит понимание различных текстов.
    Фразеология (от греческого phrases – оборот речи, logos – учение) – особый раздел лингвистики, в котором изучаются морфолого-синтаксические и стилистические особенности фразеологизмов.
    Во многих учебниках и словарях написано, что фразеологизмы – это устойчивые сочетания, которые легко можно заменить одним словом: обвести вокруг пальца – обмануть, бить баклуши – бездельничать. С другой стороны, объяснить фразеологизм «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день» одним словом мы не сможем. Получается, что это определение верно, но не полностью, так как не все фразеологизмы мы можем заменить одним словом.
    Русская фразеология чрезвычайно богата! О ее богатстве можно судить по количеству существующих синонимичных фразеологизмов. Например, «водить за нос» , «морочить голову» , «заговаривать зубы» , «пускать пыль в глаза» , «крутить хвостом» , «играть в прятки» – вот далеко не полный перечень фразеологизмов, входящий в синонимический ряд, который можно объединить под общим значением «стараться обмануть, перехитрить кого-либо» .
    Роль фразеологизмов в русском языке и литературной речи довольно велика. Фразеологизмы выражают свое отношение к тому, о чем ведется речь в сочетании с образным переносным смыслом, делают речь яркой и образной.
    Меткость, образность, эмоциональность русских народных говоров делает их «золотым запасом» общенародного языка.

  5. 1.Надо вычислить периметр прямоугольника длина 2 см ширина 3 см.
    2.известен периметр прямоугольника 30см ширина 3см чему равна длина
    3.вычислить ширину прямоугольника Р=50 см длина 22 см
    4.чему равен периметр прямоугольника если длина 32 см ширина 3см
    5.чему равен периметр прямоугольника если длина 42 см ширина 3 см
    6.чему равна длина прямоугольника Р=110см ширина 3 см
    составь предложение из слов упражнений Biller. qoat frog five queen
    Помогите написать сочинение-рассуждение поданному началу (Бабушка заставляем меня по утрам есть кашу. Она говорит что…)
    По плану
    1)тезис(то что надо доказать)
    2)аргументы и факты; во первых
    3)во вторых
    4)вывод
    Лала потратила на уборку квартиры 11 /20 числа ,это на 2/15 часа больше чем на мытье посуды. Сколько всего времени потратила лаллана уборка и мытье посуды?
    Составте кроссворд по теме франская империя не более 10 и не менеее 8 заданий ДАМ 20 БАЛЛОВ
    периоды палеозойской эры
    из предложенных групп элементов выберите группу атомов металлов
    помогите 1.2;1.3;1.4.срочно ооо
    Как поставить порядок действий 110000 минус скобочка 64 разделить на 4 умножить на 100 минус 799 плюс 100 12199 скобка закрывается равно
    396номнр срчоно пж умолчю
    Проверяем умение находить значения выражений в 2-4 действия 12.8*5-30.24/6

  6. В современном мире, казалось бы, к чему изучать различные фразеологизмы, словосочетания, ведь и без них можно спокойно прожить, зная минимальный запас слов. Ведь можем же мы изъясниться на сленге, жаргонизмах, не зная ничего, кроме наиболее часто употребляемых слов в языке. Казалось бы, все так, но вот как быть, если необходимо общаться со взрослыми: они ведь не понимают современного сленгового языка?
    Наши бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки привыкли слышать лишь литературную речь, в которой присутствуют фразеологизмы, постоянные эпитеты или просто книжные слова. Я считаю, это первая причина для изучения фразеологизмов. Вторая: чтобы быть самому интеллектуально развитым человеком, знать больше своих сверстников: всегда же приятно, когда тебя ставят в пример, а не указывают тебе на твои ошибки. Третья: пока мы маленькие носители языка, мы вполне можем общаться на сленге, а когда настанет тот день, когда нужно будет устраиваться на работу, мы повзрослеем, – вот тогда и нужна будет грамотно поставленная, “богатая” речь, чтобы ты не казался людям глупым. И наконец, четвертая причина: когда вам кто-то скажет фразеологизм, а вы, не поняв его значения, переспросите, думаете, это не будет смешно и унизительно? Хотя бы для того, чтобы никогда не быть посмешищем, нужно учить языки и пополнять свой словарный запас, в том числе и благодаря устойчивым конструкциям.
    Учите фразеологизмы, будьте в использовании языка как рыба в воде и тогда с вами все захотят разговаривать, а вы станете всесторонне развитым человеком и интересным собеседником.
    P.S. (для автора вопроса). Последний абзац писать по-выбору, но я бы написала, потому что без него сочинение не полное. Надеюсь, хоть чем-то помогла:-) Удачи в изучении фразеологизмов!

  7. Длина окружности равна 9,42 см. Найдите площадь 2/3 круга,ограниченного этой окружно??тью. Число ПИ округлите до сотых
    1.Надо вычислить периметр прямоугольника длина 2 см ширина 3 см.
    2.известен периметр прямоугольника 30см ширина 3см чему равна длина
    3.вычислить ширину прямоугольника Р=50 см длина 22 см
    4.чему равен периметр прямоугольника если длина 32 см ширина 3см
    5.чему равен периметр прямоугольника если длина 42 см ширина 3 см
    6.чему равна длина прямоугольника Р=110см ширина 3 см
    Составь предложение из слов упражнений Biller. qoat frog five queen
    Помогите написать сочинение-рассуждение поданному началу (Бабушка заставляем ме??я по утрам есть кашу. Она говорит что…)
    По плану
    1)тезис(то что надо доказать)
    2)аргументы и факты; во первых
    3)во вторых
    4)вывод
    Лала потратила на уборку квартиры 11 /20 числа ,это на 2/15 часа больше чем на мытье посуды. Сколько всего времени потратила лаллана уборка и мытье посуды?
    В швейной мастерской было 13 рулонов материи по 90м каждом и11 рулонов материи по 80м ?? каждом Сколько метров материи осталось после того как израсраходовали 1440м? Реши уравнением
    Периоды палеозойской эры
    Составте кроссворд по теме франская империя не более 10 и не менеее 8 заданий ДАМ 20 ??АЛЛОВ
    Из предложенных групп элементов выберите группу атомов металлов
    помогите 1.2;1.3;1.4.срочно ооо
    Как поставить порядок действий 110000 минус скобочка 64 разделить на 4 умножить на 100 минус 799 плюс 100 12199 скобка закрывается равно


  8. 33 процента это какая дробь?,53 %какая дробь?64 процента какая дробь?72?79?89?91?

    Разрешите ситуацию: гражданин Козлов вел праздную, разгульную жизнь. Своих детей он не содержал, не воспитывал, однако в старости, оказавшись бедным, вспомнил о них. Став взрослыми, дети отказались помогать отцу. Он обратился в суд. Какое решение может вынести суд?

    какой смысл вложил итальянский писатель дж.родари в звучание колокольного звона в этой сказке

    На стержень действуют две параллельные силы F1=10 Н и F2=20 Н. Расстояние между линиями действия сил равно 1,2 м. Определить, в каком месте (от точки приложения силы F1) и какую силу нужно приложить к стержню, чтобы он находился в равновесии.

    сочинение на тему как жила древняя Греция пятый класс

    Помогите, пожалуйста. Жилин и Костылин. Смысл имени Внешность отношение к лошади Храбрость-трусость Поведение в плену Мнение татар о пленниках Выносливость,мужество, верность, преданностью.

    В супермаркет привезли 400кг. 1/4 часть продали в первый день,остальную расфасовали ? ? пакеты по 3кг.Сколько вышло пакетов с картошкой?

    6) Найдите три слова с тремя мягкими знаками. Ответ

    Составьте предложения с каждым словом в переносном значении:
    Алмазный, золотой, стальной, жемчужный, изумрудный, каменный, железный.
    Заранее спасибо

    X^4+2*X^3-9*X^2-2*X+8=0
    Помогите,пожалуйстаааа

  9. Форма земли-………..,смена дня и ночи оприделяется -…….
    Как устроен православный храм
    Кто понимает немецкий помогите пожалуйсто))))
    буду очень благадарна
    Тест.
    1)Укажите словосочетание:
    возле леса
    из-за снега
    вдали от дома
    все ответы верны
    2)Найдите сложное предложение
    Петя получил пятерку за диктант, и учительница похвалила его.
    туристы возвращались домой,пройдя весь маршрут.
    зима пришла незаметно,неожиданно.
    возвышаясь,солнце встало из-за туч
    3)в каком ряду все глаголы 2 спряжения?
    режет,слушать,спешить,
    рычит,стучит,любить,
    скребет,трогает,просит
    врать,сломает,готовит
    4)найдите предложения , вкотром подлежащие является местоимением
    некто постучался в дверь и представился Иваном
    официант принес нам воду без газа
    некотроые ребята не пришли на турслет
    мой кот любит молоко и колбасу
    5)найдите предложение с простым глагольным сказуемым
    сашка отказался о моей помощи и хотел сам наколоть дров
    от дочки часто приходили письма ,и нам было спокойно
    зима была снежная и холодная
    на площади шел концерт,и я поспешил туда
    6)найдите словосоч. котрое построенно глагол+деепричастие
    говорить быстро
    говорить улыбаясь
    хорошо выглядеть
    говорить попусту
    Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple или Future Simple. (Все предложения отно­сятся к будущему.)
    11. If it (to rain), we (to stay) at home. 12. She (to walk) home if it (not to be) too cold. 13. I am sure he (to come) to say goodbye to us before he (to leave) St. Peters­burg. 14. Please turn off the light when you (to leave) the room. 15. If we (to be) tired, we (to stop) at a small village halfway to Moscow and (to have) a short rest and a meal there. 16. If you (to miss) the 10.30 train, there is another at 10.35. 17. She (to make) all the arrangements about it before she (to fly) there. 18. Before he (to start) for London, he (to spend) a week or two at a health resort not far from here.
    Письмо Деду Морозу.Как написать
    Х в квадрате – 36 = 0
    х в квадрате – 3 = 0
    решите уравнения
    Дано уравнение 2 корень из 3 sin^2 (11п/2 +x)=sin2x Решите уравнение.
    Через вершину прямого угла С треугольника АВС проведена прямая СД,параллельная с??ороне АВ. Найдите углы А и В,если угол ДСВ=37 градусов.
    СРОЧНО, Переведите эссе на английский язык.
    1 Компьютер это очень удобная вещь в ??спользовании.Без компьютра сейчас современные люди как без рук. По моему мнению , компьютеры намного упрощают нашу жизнь с ними мы можем общаться с друзьями по сети, искать полезную информацию в сети, играть в компьютерные игры и смотреть фильмы.
    2 Начнем с того , что что использование компьютера очень полезно ,потому что в наше время у современных компьютеров очень много полезных функций без которых нам не обойтись. Например если нам надо узнать какую то информацию мы можем зайти в сеть и найти эту информацию.Следовательно такие гаджеты как компьютер делают общение и поиск информации намного быстрее и легче.
    3
    Во-вторых, компьютеры хранят в себе кучу возможностей к примеру : калькулятор , календарь, заметки ,фотошоп, интернет и множество других функций которын делают нашу жизнь легче.
    4
    С другой стороны, есть те люди которые считают, что компьютеры это плохо так как замечают, что многие подростки зависимы от них, и совсем отсутствуют в реальной жизни. Так же они считают, что компьютеры вредны для здоровья, но если соблюдать время использования компьютера, то они совсем не вредят.
    5
    В заключении можно сказать, что использование компьютера, обогащает нашу жизнь множеством новой информацией, помогает познавать мир без всяких усилий и с экономией времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *