Сочинение на тему для познания нравов какого ни есть народа

4 варианта

  1. ТЕМАТИКА
    ЭССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    «РУССКИЙ
    ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»

    Пословицы,
    поговорки, прибаутки, рождаясь в недрах
    народных масс, говорят о здоровом,
    могучем организме

    (В.И. Даль).
    Для
    познания нравов какого ни есть народа
    старайся прежде всего изучить его язык

    (Пифагор).
    Неясность
    слова есть неизменный признак неясности
    мысли

    (Л.Н. Толстой).
    Не
    всегда говори, что знаешь, но всегда
    знай, что говоришь

    (Клавдий).
    Старайся,
    чтобы в споре твои слова были мягки, а
    аргументы тверды

    (Д. Вилкинс).
    Повторное
    чтение уже прочитанных книг ? самый
    надежный пробный камень образованности

    (К. Геббель).
    Всеобщее
    образование породило массу людей,
    которые умеют читать, но не умеют понять,
    что сто?ит читать

    (Дж. Тревельян).
    Много
    говорить и много сказать

    не одно и то же

    (Софокл).
    Заговори,
    чтобы я тебя увидел

    (Сократ).
    Крепкие
    слова не могут быть сильными
    доказательствами

    (В. Ключевский).
    Смертная
    казнь или пожизненное заключение?

    Можно
    убежать из отечества, но нельзя убежать
    от самого себя

    (Гораций).
    Легче
    составлять законы, чем исполнять их

    (Наполеон Бонапарт).
    Мы
    разделяем интеллектуальность и язык,
    но в действительности такого разделения
    не существует

    (Г.Г. Шпет).
    Издре?вле
    есть у людей мудрые и прекрасные
    изречения; от них следует нам поучаться

    (Геродот).
    Как
    человека можно распознать по обществу,
    в котором он вращается, так о нем можно
    судить и по языку, которым он выражается

    (Дж. Свифт).
    Язык
    имеет
    большое
    значение еще и потому, что с его помощью
    мы можем прятать наши мысли

    (Ф. Вольтер).
    Создать
    язык невозможно, ибо его творит народ;
    филологи только открывают его законы
    и приводят в систему, а писатели только
    творят на нем сообразно с сими законами

    (В.Г. Белинский).
    Употреблять
    иностранное слово, когда есть равносильное
    ему русское слово, ? значит оскорблять
    и здравый смысл, и здравый вкус

    (В.Г. Белинский).
    Брань
    всегда служила признаком дефектного
    мышления

    (Л.М. Леонов).
    В
    жизни всегда есть место подвигам. И те,
    которые не находят их для себя, ? те
    просто лентяи или трусы

    (М. Горький).
    Сильнее
    всех побед – прощение

    (Ф. Шиллер).
    Люди
    обычно ссорятся потому, что не умеют
    спорить

    (Г. Честертон).
    Я
    не разделяю ваших убеждений, но я отдам
    жизнь за то, чтобы вы могли их высказать

    (Ф. Вольтер).
    Тупа
    оратория, косноязычна поэзия,
    неосновательна философия, неприятна
    история, сомнительна юриспруденция
    без грамматики

    (М.В. Ломоносов).
    Многим
    ли лучше станет в мире, когда в нем
    останутся только знания и не останется
    милосердия?

    (Б. Шоу).
    Русский
    язык обладает всеми средствами для
    выражения самых тонких ощущений и
    оттенков мысли

    (В. Г. Короленко)
    Языком
    человек не только выражает что-либо,
    он им выражает также и самого себя

    (Георг
    фон Габеленц).
    Язык
    – это то, что человек знает. Речь – это
    то, что человек умеет

    (А.А. Мирошниченко).
    Все
    лучшие детские книги были написаны для
    взрослых

    (Б. Шоу).

  2. 7
    подготовка и обсуждение мероприятий в рамках недели иностранного языка.подготовка и обсуждение мероприятий в рамках недели иностранного языка – Внеклассное мероприятие «Christmas Fairy Tale» Данное мероприятие проходила в 2 этапа – Конкурс Рисунков «Who is the best painter?»
    (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. П” title=”27.12. – В 6а, 9а (1-ый язык и 2-ой язык) классах проведены викторины > (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. П” class=”link_thumb”>
    8
    В 6а, 9а (1-ый язык и 2-ой язык) классах проведены викторины > (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. Победителями викторины стали:
    (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. П”>
    (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. Победителями викторины стали:”>
    (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. П” title=”27.12. – В 6а, 9а (1-ый язык и 2-ой язык) классах проведены викторины > (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. П”>
    (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. П” title=”27.12. – В 6а, 9а (1-ый язык и 2-ой язык) классах проведены викторины > (учитель Фролова Л.Е.). 6а – 6а – Виеру Алина, ; Воюцкая Мария; 9а (1-ый язык) – ; Светлякова Анастасия, Харитонов Валерий; 9а (2-ый язык) –. Андрюшенко Аида, Цыганова Татьяна. П”>
    9
    – Внеклассное мероприятие «St. Valentines day»
    10
    Проведение конкурса проектов на французском языке «Моя семья» Подведение итогов прошедшей недели – Викторина DO YOU KNOW VALENTINES SYMBOLS? Победители викторины: 9-11 классы: Алешин Сергей 7-8 классы: Горбунов Андрей Филиппова Юна 5-6 классы: Шарова Лина
    11
    Участие в творческих конкурсах Участие в творческих конкурсах В октябре 2011 года ученики школы 6 принимали участие в муниципальном творческом конкурсе сочинений-эссе на английском языке по английскому языку в возрастных группах 8-9, классов. Андрюшенко Аида заняла 3 место в возрастной группе 9 классов В марте 2012 года Андрюшенко Аида и Логачев Михаил принимали участие во Всероссийском конкурсе «Sloganeering».
    12
    Повышение профессионального уровня учителей: Повышение профессионального уровня учителей: Прохождение курсовой подготовки Прохождение курсовой подготовки Участие в мероприятиях, проводимых издательством «Макмиллан» Участие в мероприятиях, проводимых издательством «Макмиллан» Участие в научно-практической конференции Участие в научно-практической конференции
    13
    Спасибо Спасибо за внимание !!! внимание !!!

  3. Высказывания великих людей о языке
    Создать язык невозможно, ибо его творит народ; филологи только открывают его законы и приводят в систему, а писатели только творят на нем сообразно с сими законами. – В. Белинский
    Язык не может быть плохим или хорошим.. . Ведь язык – это только зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять. – С. Довлатов
    Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость. – Святой Августин
    Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку. – Вольтер
    Язык – одежда мыслей. – С. Джонсон
    Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. – И. Гете
    Язык есть машина, и не следует допускать, чтобы пружины ее скрипели. – А. Ривароль
    Разница между языками столь велика, что одно и то же выражение кажется грубым в одном языке и возвышенным в другом. – Д. Драйден
    Язык и слова – ветка и листья сердца и свидетельствуют о том, сухо или зелено оно. – А. Перес
    Язык есть зеркало мыслей народа; умственный склад каждой расы отливается, как стереотип, в ее язык, выбивается на нем, как медаль. – Х. Сехадор
    История языка неразрывна с историей народа, говорящего на нем. ***
    Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело. – Л. Толстой
    Только сделавшись мертвыми, языки становятся бессмертными. – А. Ривароль
    Язык есть вековой труд целого поколения. – В. Даль
    Каждый язык имеет свое словотечение, свою гармонию, и странно было бы русскому или итальянцу, или англичанину писать для французского уха и наоборот. – К. Батюшков
    Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык. – Пифагор
    Берегись изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен. – А. Чехов
    Язык не пойдет в ногу с образованием, не будет отвечать современным потребностям, если не дадут ему выработаться из своего сока и корня, перебродить на своих дрожжах. – В. Даль
    Хорошо выраженная мысль звучит умно на всех языках. – Д. Драйден
    Язык – инструмент; едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы еще заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима. – П. Вяземский
    Язык похож на надтреснутый котел, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды. – Г. Флобер
    Во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом. – А. Чехов
    Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов. – П. Буаст
    Красивый язык облекает в пристойную форму даже глупые мысли. – В. Швебель
    Нет смысла искать разницу между поэтическим и прозаическим языком. Чисто поэтический язык нельзя прочесть, чисто прозаическому – не стоит учиться. У. Оден
    Тот, кому послушен язык, обычно помалкивает. – С. Лец
    Не зная других языков, никогда не поймешь молчания иностранцев. – С. Лец
    Каждый язык должен создавать в данное время такие каламбуры, какие нужны его народу. – С. Лец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *