Сочинение на тему добрый волшебник про учителя 7 класс

11 вариантов

  1. Что значит для меня быть учителем?
    Учитель – он добрый
    волшебник!
    Он лепит, и песни поёт.
    Он художник, он чтец и кудесник

    Он любимою школой живёт!
    Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Я
    мечтала стать учителем ещё с детства т.к. очень люблю
    детей. Учителем стать дано не каждому и привыкнуть к этой
    профессии нельзя, если не любишь детей. Да и не работа это
    вовсе. Учитель – это образ жизни, состояние души.
    Приходя в школу, я попадаю словно в сказочную страну,
    где происходит поиск чего-то нового, интересного. Поэтому в
    этой стране уживаются только самые стойкие, терпеливые,
    искренние, ответственные, добрые и самые интересные
    люди. И называют их учителями.
    Каждый день я вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко
    мне, обнимают меня и сразу забываешь все невзгоды и
    обиды.
    И если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я
    не задумываясь выбрала бы снова эту профессию. Да! Я
    люблю своих детей, свою профессию. Для меня важно, что
    мне доверили самое дорогое – детей, которые непременно
    вырастут хорошими людьми. А я буду знать, что в этом есть и
    моя заслуга.
    У нас большая дружная семья,
    Такие разные все дети,
    Но я не мама, я учитель,
    И лучше нет профессии на свете!
    Когда они приходят по утру,
    Я их всегда с улыбкою встречаю,
    И к каждому я ключик подберу,
    Они-мои, и я о них всё знаю!
    То с радостью своей бегут ко мне,
    То огорченья поровну разделят,
    То по секрету вдруг наедине
    Раскроют тайну, потому что верят.
    Для них я открываю новый мир,
    Учу добру, плету девчонкам косы.
    Они мои, а я для них- кумир,
    И вместе мы решаем все вопросы.
    Дарить любовь, заботу и тепло –
    Моё призванье и моя работа.

  2. 2
    Текст добавил: Вова из магилева

    Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  3. Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже – школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
    Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
    Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
    Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

  4. Эссе
    “Мой любимый учитель”
    Учитель! Перед именем твоим
    позволь смиренно преклонить колени.
    У каждого из нас есть человек, на которого мы хотели бы быть похожими, у которого мы хотели бы чему-нибудь научиться. Этот человек для нас не просто кумир, а человек, который вкладывает свою душу в нас. Это, конечно же, и наши родители, бабушки и дедушки, наши друзья, а также это и наши учителя. Учителей было много, но я хотел бы рассказать вам о своем любимом учителе – Булкиной Надежде Геннадьевне, классном руководителе, учителе русского языка и литературы и просто хорошем человеке.
    Когда мы, четвероклассники, пришли на 1 сентября в школу, нам представили нашу классную руководительницу. Сразу, что бросилось в глаза, это ее красивая улыбка и лучистые глаза. Казалось, в пасмурный сентябрьский день выглянуло солнце, и нам, дрожащим от холода малышам, стало теплее. Все шесть лет этот прекрасный человек согревал нас своим теплом.
    Она просто не могла не нравиться! Это человек с огромной душой, человек, который готов полюбить весь мир. Говорят, что классные руководители – это “классные мамы”. А ведь это правда! Надежда Геннадьевна стала для меня второй, школьной, мамой.
    Надежда Геннадьевна в души учеников сеяла «разумное, доброе, вечное». На уроках литературы через художественное произведение мы познавали вопросы жизни и смерти, добра и зла, любви и ненависти, красоты, гармонии, счастья. Говорили о таких категориях, как честь, совесть, дом, семья, дружба, цель и смысл жизни. Размышляли, не соглашались, спорили… Уроки Надежды Геннадьевны вызывали разные чувства: восторг, волнение, радость, сочувствие, сострадание. После изучения рассказа Л. Андреева “Кусака” мы все надеялись, что найдется человек, который возьмет собаку Кусаку к себе домой. В ходе литературного анализа повести В. Распутина “Живи и помни” мы восхищались безоглядной самоотверженностью Настены Гуськовой. Во время прочтения стихов С. Есенина мы замирали.
    Каждый урок литературы для меня был открытием. Надежда Геннадьевна открыла нам волшебный мир радости, добра и красоты. Научила нас слушать, видеть и чувствовать весь этот мир и всех, кто в нем живет. Запомнилось многое.
    Помню, как на уроке литературы Надежда Геннадьевна заставляла всех нас подряд читать вслух по две минуты из “Муму”, “Маленького принца”, “Дубровского”, “Робинзона Крузо” или сажала нас в кружок и обязательно читала нам вслух минут десять-пятнадцать, говорила, что в семье писателя Ф.М. Достоевского это было традицией: читать вслух книги. Помню ее эмоциональный рассказ о великом писателе Л.Н. Толстом, о том, что Толстой в детстве со своими братьями и сестрой искал зеленую палочку – средство сделать людей счастливыми. Всю свою жизнь писатель старался жить не для себя, а для людей. Для нас было открытием, что титан русской литературы не смог сдать экзамены за первый курс, потому что его захлестнули светские забавы, балы, картежные игры. Лишь впоследствии Лев Толстой понимал, что сильно ошибался, поэтому старался исправить свою жизнь. На примере жизни писателя Надежда Геннадьевна старалась донести до нас мысль: “Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и бросать, ибо спокойствие – душевная подлость”.
    До сих пор в памяти жизнь Ф.М. Достоевского, полная несчастий и страданий: болезнь, эшафот, каторга, смерть близких людей. Казалось, простой смертный не сможет выдержать всех испытаний, выпавших на долю писателя. Он мог озлобиться, сломаться, замкнуться в себе. Но этого не произошло. Вместо злобы была боль за человека, желание протянуть руку помощи.
    Во время уроков Надежды Геннадьевны каждый из нас представлял себя героем какого-либо произведения. При изучении романа Л. Толстого “Война и мир” я представлял себе членом семьи Ростовых, потому что в этой семье все любят друг друга, не знают, что такое ненависть и злоба, в этой семье тепло и уютно. При изучении романа Д. Дефо “Робинзон Крузо” я представлял себя на необитаемом острове, старался выжить вместе с Робинзоном. Читая на уроке рассказы В. Шукшина о чудиках, я искал в себе ту самую чудинку. которая, наверно, есть в каждом человеке.
    Стихи, стихи, стихи… Сколько их прозвучало на уроке литературы! Пленительные и мудрые Ф. Тютчева, пронзительные С. Есенина, загадочные В. Хлебникова, трогательные А. Ахматовой, надрывные М. Цветаевой. А как читала их Надежда Геннадьевна! Как настоящий артист. Действительно, учитель должен быть артистом. Мы, ученики, были благодарными слушателями, которые грелись у того огня, который высекли поэты из собственного сердца.
    Запомнились и походы в театр, сначала в театр юного зрителя, затем Русский драматический театр и театр оперы и балета. Ты попадал в волшебный мир искусства. Посещение театра вместе с Надеждой Геннадьевной оставляло у нас массу положительных эмоций и впечатлений. Это было ощущение праздника на всю жизнь. Надежда Геннадьевна научила нас любить и понимать и живопись. До знакомства с Надеждой Геннадьевной творения художников казались нам непонятной мазней. Наш учитель познакомил нас с творениями Рафаэля Санти, Микеланджело Буонарроти, Леонардо да Винчи, И. Крамского, И. Репина, А. Саврасова и многих других великих художников через посещение культурно-выставочных центров.
    Надежда Геннадьевна – тонкий психолог. Она умеет чувствовать рядом с собой человека, умеет читать его душу, увидеть в его глазах духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе. Она умела уважать, беречь чувство человеческого достоинства: не повышала голоса, но было достаточно ее взгляда, чтобы понять, что ты ошибся, провинился, не доработал…. И перед Надеждой Геннадьевной всегда было стыдно за свои промахи. И, хотя этот педагог не был щедр на завышенные оценки, ни один ученик никогда не был на нее в обиде: Надежда Геннадьевна была справедливым учителем.
    К ней я обращался в трудные минуты. Проблемы, непонимания, разногласия, обиды – она всё умела разрешить и сделать так, как будет лучше для всех нас. Это человек, который мог о любом человеке сказать добрые и приятные слова, даже, если и сказать-то о нём особо нечего. Она ко всем всегда была благосклонна.
    Я навсегда благодарен этому Учителю за умение доходчиво доносить содержание изучаемого материала, за трепетно-бережное отношение к слову, мудрую школу нравственного и эстетического воспитания.
    Прошли годы. Но и сегодня я с благодарностью и с любовью вспоминаю своего учителя. Хотелось бы, чтобы у моих будущих детей был такой же прекрасный педагог.
    Низкий поклон Вам, мой любимый учитель!

  5. 5
    Текст добавил: Зая_маинькая_на лужайки_

    Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  6. Никулина Анастасия, 13 лет
    Россия, Кировская область, г.Киров
    Мой любимый учитель
    Я часто слышала выражение «Школа  – это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами. Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом, для кого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика – учитель.
    Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
    Я ученица 7 А класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог нашей лингвистической гимназии. До сегодняшнего дня я благодарна своим родителям, что они отвели меня именно в эту школу, ставшую для меня вторым домом. Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа  – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает вой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает нам найти что-то свое в жизни, подчеркивает в каждом его индивидуальность. Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересен и важен английский язык. Это человек, который очень серьезно относится к преподаванию своего предмета. В проведении уроков Елене Васильевне нет равных. У нас на уроке занята каждая минутка. Елена Васильевна работает в быстром темпе, разъясняя все тонкости английского языка. Она нетерпима к невниманию со стороны учеников и к лени. Сложно держать внимание учащихся весь урок, поэтому Елена Васильевна, иногда, чтобы разрядить обстановку, может пошутить. После нескольких секунд смеха она снова требует от нас сосредоточенности и внимания к теме урока. Иногда мы бываем слишком непоседливы, и педагог тут же берет нас в «ежовые рукавицы». С каждым новым уроком мы узнаем нашего учителя все больше и больше. Становится понятно, что за строгостью Елены Васильевны скрывается большая заинтересованность в наших знаниях и душевная доброта. Пусть она внешне невозмутима, но мы знаем, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.
    Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься хочу только у своего любимого учителя. Никто не может так познавательно и красноречиво объяснять труднейшие темы и правила. Когда я прихожу к ней на урок, то вижу добрую, отзывчивую учительницу, которая может доступно и доходчиво объяснить ученикам новый материал. Ее уроки всегда разнообразны, на них всегда царит теплая атмосфера. Каждый ее урок я всегда жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время. Мы пишем творческие работы, отмечаем праздники англоязычных стран, такие как Рождество, День Святого Валентина, День всех Святых. Особенно интересно бывает, когда мы инсценируем сказки и показываем их перед младшими классами. Елена Васильевна помогает подготовить нам костюмы и декорации к сказкам. В голове не укладывается – как столько свежих мыслей, грандиозных идей и всевозможных интересов может умещаться в одном человеке! Судя по ее энтузиазму, погибнуть от скуки в промежутке между уроками и приготовлением домашнего задания нам не грозит: наша внешкольная жизнь более чем насыщена событиями и впечатлениями. Мы участвуем во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добиваемся успехов, потому что мы чувствуем поддержку с ее стороны. А какая она во время походов! Играет с нами в футбол и волейбол, фотографирует нас… Веселая, жизнерадостная, полная сил, она ведет нас за собой. О таких можно сказать лишь одно слово «классный». И похвалить во время, и поругает, если заслужил. Нас нынешних пятиклассников, она учит доброте, отзывчивости, правдивости и справедливости. Прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым. Очень любит своих учеников, относится к ним, как к своим родным детям. И ученики отвечают ей тем же.
    В заключении хочу сказать, что учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить. Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения. Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

  7. 7
    Текст добавил: (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-!)

    Мой учитель русского языка.
    Учитель, дни жизни, своей, как один,
    Ты школьной семье посвящаешь,
    Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
    Своими детьми называешь.
    Но дети взрослеют, от школьной скамьи
    Дорогами жизни шагают
    И в памяти носят уроки твои,
    А в сердце тебя сохраняют.
    Любимый учитель, родной человек,
    Будь самым счастливым на свете,
    Хоть трудно порой достаются тебе
    Твои непослушные дети.
    (М. Садовский)
    Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим  учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными.
    Проверка тетрадей, подготовка к урокам –  все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать нас, делать добрее, справедливее, чище душою.
    Быть настоящим учителем – это талант.  Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Мне нравятся все мои учителя, но более всего – учитель русского языка и литературы.
    Алена Рафиковна – молодой специалист, приехавший к нам три года назад.  Ее внешние качества отражают и ее внутренний мир: она молодая красивая, аккуратная, всегда с собранными волосами, с точно проглаженными стрелками на строгих брюках. Ей свойственны самые ценные для человека качества: доброта, справедливость, честность.
    На ее уроках можно узнать много интересного. Очень часто она заинтересовывает нас, разбавляя скучную тему интересными заданиями, которые нам самим хочется выполнить. Особенно много мы узнаем из истории русского языка, что действительно, по-моему мнению, является очень важным и интересным.  Алена Рафиковна учит нас мыслить, а также грамотно выражать  свои мысли.  Мы ценим каждый ее урок, каждый новый факт, изложенный этим учителем.
    Наш учитель русского языка – действительно универсален. Она не только богата знаниями в области русского языка, но и душевными качествами. Мы всегда можем с ней поделиться своими сокровенными мыслями.  Алена Рафиковна в любой ситуации помогает найти правильное решение, поддерживает.  Не смотря на то что она является классным руководителем седьмого класса, Алена Рафиковна всегда помогает и нам во внеклассных мероприятиях: она на столько обладает творческим мышлением, что каждый раз подает нам новые идеи для сценок, песен, танцев и других художественных номеров. Никогда не откажет в просьбе помочь. Мы удивляемся багажу ее знаний, ведь они не ограничены только тем предметом, который она преподает.
    Я хочу выразить от всего класса благодарность нашему учителю русского языка. Мы очень рады, что она приехала именно к нам в школу работать.  Мы хотим, чтобы она осталась в нашей школе и никуда не уезжала.

  8. Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных. Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки.
    Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.
    Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться – значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.
    Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.
    Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:
    Уважение к школьникам;
    Гуманность;
    Психическое и физическое здоровье;
    Интеллигентность;
    Высокая социальная активность и обязательность;
    Готовность к систематическому саморазвитию.
    За учебный год каждому школьнику нужно усвоить курс по предмету. Так как дети все разные, то учитель должен разделить свое внимание на всех, что-то разъяснить, подсказать, направить. Разумеется, к каждому найти подход не так и легко, но учитель на то и учитель и он не должен выделять из класса “любимчиков”. Учителю нужно заинтересовать школьников своим предметом, донести его суть. К такому учителю ребята будут рады идти, будут проявлять уважение и задания выполнять с охотой.
    В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.

    Сочинение 5

    Когда ты только пришел в школу, хочется, чтобы учитель был добрым, как мама, чтобы с ним было интересно, как с воспитателем в детском саду. Потом добавляется желание видеть его справедливым, способным понять твои поступки и настроения. Наконец наступает время, когда ты начинаешь оценивать не только его знания, талант преподавателя, но и человеческие качества. Это последнее хорошо понимаешь, когда уже расстаешься с ним.
    Мне повезло узнать об этом гораздо раньше. В том году мой старший брат пошел в шестой класс, и в первое же воскресенье сентября учитель географии Юрий Иванович повел ребят в поход. Потом такие путешествия стали частью моей жизни, потому что брат разрешал пойти с ним за продуктами для очередной вылазки, узнать, у кого из соседей можно одолжить топор или еще что-нибудь такое же интересное.
    Юрий Иванович много лет занимался спортивным туризмом, выполнил норматив мастера спорта, участвуя в маршрутах различной категории сложности, он объехал и обошел почти всю нашу страну, любил и восхищался ею, любил природу и все живое. В походы он водил обычно ребят постарше, но зачислил в свою небольшую команду двух шестиклассников — моего брата и его друга.
    Юрий Иванович возил мальчишек и девчонок в свой домик за городом, в «избушку», как он его называл. Учил ребят тщательно готовиться к маршруту (даже самому простому), растапливать печку, разводить костер, топить в котелке снег для чая. Зимой они бродили по лесу на лыжах, в теплое время ловили рыбу, собирали грибы, запасали на зиму дрова.
    В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.
    Оказалось, что один из педагогов, сопровождавших школьников, отказался взять брата в свою группу, узнав о его серьезной болезни. Родители были удручены, поскольку возлагали большие надежды на эту поездку и считали, что горный таежный воздух — лучшее лекарство. Братишка держался изо всех сил, чтобы не расплакаться. Я ничем не мог помочь ему.
    Поздно вечером раздался телефонный звонок, мама молча слушала, лицо ее выражало то изумление, то радость, то облегчение, то даже восхищение. Это позвонил Юрий Иванович, попросил маму приготовить все лекарства, которые принимал брат при обострении болезни, написать инструкцию: что, сколько и в каких случаях пить. А еще он сказал, что берет мальчиков под свою личную ответственность и чтобы мама не беспокоилась.
    Конечно, это была замечательная поездка и, конечно, никто не заболел. О Юрии Ивановиче мы вспоминаем с уважением и восхищением. А когда кто-то сказал, что это был поступок настоящего педагога, мама ответила: «Нет, это поступок настоящего мужчины». Этот момент я отчетливо запомнил, потому что именно тогда понял, каким должен быть настоящий учитель.

  9. Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже…  Я бы изменил наш мир в лучшею сторону.  В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
    Я бы  убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир –  во всем мире.  Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
    Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в  нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
    Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

    Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

    Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
    Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
    Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
    Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

  10. Пункт 1.
    Степень важности работы учителем и ее роль в обществе.
    Работа учителя, является одной из самых важнейших из всех видов деятельности в современном обществе. Все потому что именно учителя, это те люди которые благодаря своему опыту и знаниям в высшей мере их проявлений, передают их обществу, а значит тем самым способствуют прогрессу и эволюции в целом. Все потому что общество прогрессирует именно благодаря тому, что в нем систематически передаются те знания которые уже имеются. Причем без уже имеющихся знаний, некому будет передать новые знания и они вообще не будут появляться в обществе, так как не будет поддержания той базы, на которой они основываются.
    Эту важнейшую базу, призваны передать подрастающему поколению, именно учителя, которые уже достигли такого высокого уровня, который по обще оценки, позволяет им их передать.
    Пункт -2.
    Наиболее продуктивное поведение при передаче знаний.
    Все мы люди так устроены, что для нас очень важно, что бы с нами обходились толерантно, лояльно и в целом обходительно, ибо если мы чувствуем субъективизм и фальшь, то те люди которые его несут, воспринимаются нами в штыки. Причем как правило не только они, но и все что от них исходит.
    Все это особенно обостряется в те моменты, когда на что то дается особенно тяжело, ведь в такие моменты мы особенно напряжены и уязвимы. Поэтому от того как с нами будут коммуницировать и обходиться в целом в этот момент, зависит очень многое если не все. Конечно все эти моменты особенно остро отражаются в процессе нашего обучения чему то новому и в эти моменты, мы в силу совокупности вынужденных факторов, как никогда зависим от учителей, в руки которых мы попадаем и они в силу своей главенствующей в образовательном процессе роли, должны суметь вылепить из нас как из пластилина, те грациозные фигурки, которые красотой своих знаний в дальнейшем будут приносить требуемую пользу и результат обществу.
    Для того что бы результат стал в итоге продуктивным, от учителя должен исходить правильный подход к нам ученикам, но он не возможен в принципе, если им не будут руководить желание принести на добро. При этом такое желание, не может появиться без доброты учителя в целом, так как всем известно, что только добро, может посеять конечном итоге добро в целом в отношении к ученику.
    Да добро это должно быть урезоненным правилами педагогики в целом и не в коем случае не должно быть замешено на каком бы то не было субъективизме, так как тогда оно будет только в отношении кого то определенного, а в отношении других, оно станет непомерным злом. При этом нормы педагогики, на которые должен делаться особенно упор, позволяют снабдить это добро профессионализмом и через него, правильно донести информацию, при этом не дать, самим ученикам возможности вести себя халатно и сесть на голову. У подлинно доброго учителя, учителя, непременно должен быть характер, который позволит ему в купе с нормами педагогике, разрабатываемых годами, качественно функционировать и не превратить его благие качества, способности и базу знаний, не во вред, либо мимо головы учащегося у него субъекта, а напротив сделав из него настоящего мастера своего дела.
    Пункт-3.
    Память.
    На мой взгляд такие добрые и умелые учителя, запоминаются на всю жизнь, так как именно они и выписывают нам в нее путевку, позволяя за счет своего умелого подхода полноценно адаптироваться в ней.

  11. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя школа Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан»
    Сочинение
    на тему:
    «Мой учитель»
    Выполнила ученица 9класса
    Измагилова Регина Ринатовна.
    2010год
    «Учитель! Перед именем твоим
    позволь смиренно преклонить
    колени…»
    Н. А. Некрасов.
    Школа – волшебное царство…Учитель – волшеб
    ник…
    Вот уже девять лет мы, ученики,  пребываем в
    этом волшебном царстве. А волшебники- учителя каждый день прямо на наших глазах
    творят чудеса. У каждого из нас – свой любимый волшебник. У меня – это учительница русского языка и литературы Аббазова Фания Фидаилевна. Я уверена, что все ее ученики, когда- либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого интересного человека и влюбленного в свою работу учителя.
    Я и мои одноклассники полюбили ее потому,
    что она похожа на нас: такая же веселая и неутомимая. Строгой она тоже бывает. И часто. Но в ее строгости больше добра и справедливости, чем ненависти и злости.
    Мы все привыкли к тому, что она знает все и про все. С ней можно поговорить обо всем: о юбилее А. П. Чехова и о выборах на Украине, о «Ледниковом периоде» и о конкурсе «Мусульман-
    ская девушка». По всем вопросам она выскажет свое, сугубо личное, основанное на отличном знании предмета спора мнение, всегда даст совет и даже пойдет на серьезный конфликт с кем- то, если дело касается нарушения норм доброты и справедливости.
    Фания Фидаилевна никогда не обращается с нами как с детьми. В каждом из нас  она видит личность со своим характером, возможностями и привычками. На примере литературных героев и на собственном примере она учит нас быть ответственными за свои поступки, быть самостоятельными и порядочными.
    В ней меня привлекает прекрасное владение своим предметом и умение заразить этой любовью нас, своих учеников. Она умеет увлекательно, интересно преподнести даже сухой информационный материал. А про ЕГЭ она говорит, что это «всего лишь прыжок через низкий трамплин перед прыжками через сотни высоких трамплинов»
    Недавно на одном из уроков русской литературы , Фания Фидаилевна попросила нас продолжить цитату А.П.Чехова «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» Мы продолжили: «и слова, и поступки, и походка, и манеры…» Продолжили и поняли, что  она старается делать все, чтобы в нас все было прекрасно. В свою же очередь, она не считает унизительным спросить у меня совета о правильном произношении арабских звуков, так как я учу арабский в Медресе, а она – самостоятельно.
    Фания Фидаилевна часто признается, что, как и каждый учитель, хочет, чтобы   ученики хорошо усвоили ее предмет. Но самое заветное ее желание- это чтобы все ученики в будущем стали хорошими мамами и папами, порядочными людьми. Иногда шутит, что еще мечтает о том, чтобы кто- то из ее  учеников стал Президентом и, наконец- то, по достоинству оценил труд учителя.
    Уже скоро мне придется переступить порог новой жизни. Естественно, будет много трудностей. Но они меня не пугают, потому что в моей жизни  был такой учитель, как Фания Фидаилевна. Она заставила меня и многих моих одноклассников поверить в свои силы, в красоту жизни и в то, что наше будущее будет светлым и прекрасным. Спасибо ей!
    Не смейте забывать учителей!
    Пусть будет жизнь достойна их
    усилий.
    Учителями славится Россия,
    Ученики приносят славу ей.
    Не смейте забывать учителей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *