Сочинение на тему дорога в жизнь

8 вариантов

  1. Как человеку устоять перед многочисленными искушениями на своем жизненном пути и куда его может привести необдуманно выбранная дорога жизни? Сочинение о превратностях судьбы и стремлении подрастающего ребенка овладеть жизненной мудростью раскрывает перед читателем истинные ценности реальной жизни, опираясь на которые человек достигает самых заветных вершин.
    — # —
    Любая дорога где-нибудь начинается и куда-нибудь приводит. Так и дорога жизни начинается более-менее у всех одинаково, а приводит к разным целям.
    Кто-то с детства мечтает стать великим и, усердно трудясь, достигает своей цели, а кто-то – нет, и поэтому теряет себя в окружающих искушениях, подменивших его заветную мечту другими вещами, более приземленными и прагматичными.
    Если ребенок с детства трудолюбив и любознателен, то все дороги жизни раскрыты перед ним интересными книгами, которые позволяют ему сделать первый самостоятельный и осознанный выбор будущей профессии и, всегда и везде, следовать зову сердца. Ему ни к чему заключать нелицеприятные сделки с совестью, чтобы эффектно выглядеть в глазах других людей, потому что он сам – лучший, непредвзятый критик своих поступков и мыслей.
    Любознательный человек всегда готов к познанию чего-то нового, поучительного и по-настоящему интересного. Он не приемлет рутину и праздность, лень и невежество, стараясь пробудить в человеке стремление к жизни, полету мысли, проявлению чувств.
    Дорога жизни такого человека нелегка и, даже, опасна, но пресное времяпровождение ему страшнее любых жизненных невзгод и лишений, сопровождающих трудный путь открытий и познаний. Преодолевая большие и малые преграды, он закаляется духовно и физически и, становясь неординарной личностью, огнем своего сердца зажигает тысячи других человеческих сердец, потерянных и мятежных, для их же пользы и во благо общества.
    Любознательному человеку никогда не хватит открытий и свершений. Достигнув предыдущей цели, он тут же хватается за следующую и с максимальным энтузиазмом борется за ее достижение. Такие люди на долгие годы сохраняют молодость души и радость жизни. Эти, по-хорошему, безумные храбрецы до конца пройдут по своей прекрасной дороге жизни, с честью и достоинством выстояв перед искушениями и превратностями Судьбы.
    еще по теме:
    Сочинение на тему “Время”. Сочинение о времени. О ценности каждого мгновения в быстротечности нашей жизни
    еще по теме:
    Сочинение о дороге жизни. Сочинение на тему “Жизнь”. Верно выбранная дорога жизни – залог счастливого будущего

  2. Каждый из не знает, зачем появился на свет. У каждого человека есть собственное предназначение, индивидуальная миссия. Во всяком случае, хочется в это верить. Ведь глупо было бы в муках рождаться только ради того, чтобы есть, пить и спать.
    Многие исторические личности до определенного времени не знали, зачем они живут. Но поэт рано или поздно брался за перо, а военачальник брал в руки оружие. Возможно существует высшая сила, которая управляет деятельностью человека.
    Можно стремиться сделать головокружительную карьеру в какой-то сфере. Строить планы о том, как потомки будут восторгаться результатами твоей работы, рассматривая стенд посвященный этому в местном краеведческом музее.
    Чтобы достичь определенных высот, нужно обязательно верить в то дело, которому предан. Без этого одаренный доктор не совершит важное открытие. Музыкант не добьется идеального звучания своего инструмента.
    На протяжении всего жизненного пути приходится чем-то жертвовать: личным временем, отношениями, частичками внутреннего мира. Нужно вести себя так, чтобы каждая жертва не казалась напрасной. Ущемляя себя в чем-то, нужно замещать потерю чем-то важным и нужным.
    Можно дослужиться до высокого чина, но так и не стать настоящим человеком. Быть честным, открытым, благородным намного важнее, чем состоятельным и могущественным. Хотя далеко не все так считают.
    Пройти свой жизненный путь достойно, оставить значительный след в истории родного края – вот истинное предназначение человека. Скандалы и шумиха нужны представителям шоу-бизнеса, в основном пустым личностям, которые ничего из себя не представляют. Память о хорошем плотнике или столяре будет жить в памяти людей намного дольше, чем о политике или олигархе.
    Можно построить красивый дом, сочинить зажигательную мелодию, написать книгу или воспитать детей и внуков – все это будет достойным свидетельством того, что жизнь прожита не зря. Одаренный фотограф одним успешным снимком может сделать себе имя.

  3. Жизненный путь, на мой взгляд, это не только выбор профессии, но и понимание своего места в обществе, выбор приоритетов в жизни, отношения с людьми. Когда я представляю, кем я буду в будущем, то мне видится семья, в которой есть дети, красивый и умный муж, интересная работа, верные друзья.
    На протяжении всей жизни человеку предстоит не раз сделать выбор в пользу того или иного приоритета. Что важнее – семья или профессия? Наличие красивого гардероба или возможность уехать в путешествие? Быть принципиальным в отстаивании своего мнения или согласится с чужим, чтобы не испортить хорошие отношения.
    Выбор будущей профессии – очень важное решение, ведь работа занимает не малую жизни человека. Даже трудно представить, что она будет занята нелюбимым делом. Кроме того, на работе завязываются знакомства и появляются друзья.
    Но, важно и получать за труд достойную заработную плату. Потому что у человека есть дом и семья. Они тоже важны. Возможно, придется делать еще один выбор: поступить на работу в престижный офис, где предлагают высокую заработную плату, но не будет возможности заниматься любимой профессией, или на завод, где ты сможешь показать все свои профессиональные способности, но оплачиваться твой труд будет скромно.

  4. Осознание важности правильного воспитания, усердного стремления к знаниям, глубокого познания окружающего мира приходит к подрастающему малышу постепенно. Пока ребенок беззаботно «бежит» тропинкой счастливого детства, он по крупицам постигает азы мироздания, которые ему пригодятся в полноценном развитии его собственной личности. О том, куда выведет подростка эта тропинка, красноречиво повествует сочинение о дороге жизни.
    — # —
    Я хочу поделиться с вами размышлениями о дороге. Мы часто употребляем словосочетание «дорога жизни», и каждый думает о своем избранном пути, который должен привести его в счастливое будущее.
    Узенькая тропинка детства, извилистая и игривая, вьется по беззаботным годам, стремясь встретиться в широкой, светлой тропой юности, по которой мы зачарованно пойдем, восхищаясь новыми, неизведанными и, невиданными ранее, открытиями. Но не всегда наши пути гладкие и укатанные, поэтому постепенно мы учимся преодолевать незначительные препятствия, чтобы в дальнейшем суметь побороть более серьезные, жизненные преграды.
    Наши первые дороги обычно светлы и радостны, и сулят нам только счастливый, жизненный путь. Но, к сожалению, очень часто мы слишком увлекаемся призрачным будущим и забываем об осторожности. Подстерегающие соблазны могут увести нас в такие дебри, из которых без помощи друзей и родных будет трудно, или даже невозможно, выбраться на правильный путь.
    Чтобы крепко встать на ноги и определиться с выбором будущей профессии – нужно много и усердно учиться. Знанияэто сила, которая укрепит наш дух и даст определенную, жизненную мудрость для будущих свершений. Эта сила поможет определиться с избранием, единственно правильной, дороги, которая уверенно поведет нас через тернии жизни к исполнению загаданных желаний.
    Мечты о лучшей жизни всегда связаны с благополучным будущим. Не нужно стремиться к несметному богатству, не в нем настоящее счастье. Нужно быть уверенным в своих силах, в своей интуиции, в своих близких и в удаче. Шагая по широкой, светлой и ровной дороге жизни, нельзя забывать о тех, кто идет с нами рядом, поддерживая нас и подставляя дружеское плечо в трудную минуту.
    К примеру, мы часто жалуемся на плохое качество дорог в нашей стране. Но, чтобы исправить эту ситуацию, нужно каждому из нас построить и упорядочить сначала свою собственную дорогу жизни, и только потом, на ее примере, решать проблемы государства.
    Я верю, что правильно выбранная, жизненная дорога каждого человека гармонично вольется в глобальный путь развития и процветания великой страны, дающей нам надежду, веру и любовь.
    еще по теме:
    Дорога жизни – сочинение. Сочинение о жизни. О том, куда ведет дорога жизни любознательного человека
    еще по теме:
    Сочинение о смысле жизни. Сочинение о жизни человека. Размышления о смысле жизни… А есть ли смысл в жизни?

  5. Образ дороги (пути).
    Материалы к выпускному сочинению
    Каждая национальная литература имеет свой привычный круг тем, традиционные образы, устойчивые мотивы. Для русских писателей и поэтов одним из основных тем становится тема дороги (пути). По словам А.Блока, « первым признаком самобытности русского художника является чувство пути, дороги».
    Дорога — это древний образ-символ, поэтому его можно встретить как в фольклоре, так и в творчестве многих писателей-классиков, таких, как А.С.Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, Н.А. Некрасов.
    А.С.Пушкин. Роман «Капитанская дочка». Образ дороги играет важную роль в сюжете романа А.С.Пушкина и в раскрытии характера главного героя Петра Гринева. Именно по дороге в Белогорскую крепость он встречается с Пугачевым, тогда еще неизвестным ему прохожим. Вожатый заинтересовал Петрушу своей незаурядной внешностью и своеобразным языком. Дорога ведет героя вместе с Пугачевым в крепость для освобождения сироты Маши Мироновой. По дороге происходит разговор Пугачева с Гриневым. И Петруша поражается его своей необычностью и стремлением к свободе. По дороге из крепости Гринев навсегда расстается с Пугачевым, слышит его последние слова, в которых звучат доброта и великодушие.
    М.Ю.Лермонтов. Важнейший для лермонтовской лирики образ — образ дороги — получает обобщенное значение в стихотворении «Выхожу один я на дорогу…»: дорога становится символом жизненного пути лирического героя. Горизонтальное измерение — герой движется вперед по дороге — сменяется вертикальным: обращенный к небу и звездам взгляд лирического героя переводит движение в вертикальную плоскость, в символическое пространство всей Вселенной.
    Н.В.Гоголь. Поэма «Мертвые души». Образ дороги, запутанной, пролегающей в глуши, никуда не ведущей, только кружащей путника, — это символ обманного пути, неправедных целей главного героя. Рядом с Чичиковым то незримо, то явно присутствует другой путешественник — это сам писатель. Реальная дорога, по которой едет Чичиков, превращается у автора в образ дороги как жизненного пути. «Что до автора, то он ни в коем случае не должен ссориться со своим героем: еще немало пути и дороги придется им пройти вдвоем рука в руку…» Этим Гоголь указывает на символическое единство двух подходов к дороге, их взаимное дополнение и взаимопревращение.
    Н.А.Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо». В поэме Некрасова тема дороги является связующей. Поэт начинает поэму “со столбовой дороженьки”, на которой сошлись семеро мужиков-правдоискателей. Эта тема ясно видна на протяжении всего длинного повествования, но для Некрасова дорога’ лишь иллюстрация жизни, малая ее часть.
    Н.С.Лесков. Повесть «Очарованный странник». Путь героя Лескова, странника Флягина, – это путь поиска гармонии между стихийной силой личности и требованиями самой жизни. В странничестве героя заложен глубокий смысл. Мотив дороги в повести становится ведущим. Каждый этап жизненного пути Флягина становится новым шагом в его нравственном развитии.
    М.И.Цветаева. Стихотворение «Над синевою подмосковных рощ…». Странничество для М.Цветаевой имеет особый смысл. Это и предназначение, и дар. Путь самоотречения, кроткого служения Богу непрост и нелегок. Земные страсти и заботы держат душу в своем плену. И однажды, думается героине, устав от этого плена и отрешившись от всех мирских привязанностей, она тоже встанет не этот путь:
    И думаю: когда-нибудь и я,
    Устав от вас, враги, от вас, друзья,
    И от уступчивости речи русской, —
    Надену крест серебряный на грудь,
    Перекрещусь и тихо тронусь в путь
    По странной по дороге по калужской.

  6. В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» нам показан жизненный путь Петра, его душевная сила и решения, что ему приходится принимать в тяжелые минуты. Он решает не пасовать перед Пугачевым, не предает свое отечество, беспокоится о чести Марьи. Ему не страшно понести наказание, гораздо страшнее сдаться, спасовать перед трудностями, потерять свое лицо.
    А, например, Швабрин думает только о себе, делает так, как выгодно только ему. Такой человек в любой момент может «воткнуть нож» тебе в спину, не чувствуя себя виноватым. Совершая такие подлые поступки, он не испытывает угрызений совести. Швабрина заботят только его состояние и его жизнь. Он готов даже предать родину ради самого себя.
    Возьмем роман «Евгений Онегин» А. С. Пушкина. Главный герой постоянно находится на распутье жизненного пути, ему нужно делать выбор, но он остается искренним с собой до конца. Да, это привело к плохим последствиям, но Евгений был честен. Честен перед собой, честен перед окружающими. И за каждый поступок сам нес ответственность, никого не обвиняя ни в чем.
    Итак, жизнь – это постоянный выбор, делая который, мы строим свою жизнь. Поступать нужно так, как велит тебе твое сердце. Важно быть искренним с самим собой и не отступать перед сложностями, ведь жизнь – это череда мгновений, иногда плохих, иногда хороших. Вероятно, есть смысл прожить их все. А сдаться ты всегда успеешь.

  7. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
    «Журавлихинская средняя общеобразовательная школа»
    Районный заочный конкурс творческих работ по литературе
    «Вдохновение»
    Номинация: «Проза»
    Дорога в мир будущего
    Выполнила: Крюкова Юлия Игоревна,
    24.03.2000 г.р., учащаяся 7 класса
    МКОУ «Журавлихинская СОШ»,
    с. Журавлиха, ул. Новая, 17
    тел.: 91-3-50
    Руководитель: Мартынова Тамара Фёдоровна,
    учитель русского языка и литературы
    МКОУ «Журавлихинская СОШ»,
    тел.: 91-3-71
    Дорога в мир будущего
    Каждый  человек,  будь  он  совсем ещё  не  взрослый,  в  своей  жизни выбирает  свою  дорогу,  задумывается о том,  каким  будет его будущее. Каждому человеку хочется  выбрать  такой  путь,  который  приведёт  его  в счастливое  будущее!  А  как  же  иначе?!
    Человек  сначала  путешествует  по  необыкновенному,  весёлому  и таинственному  миру  детства.  Тропинка  детства,  почти  незаметная, извилистая  и  игривая,  вьется  по  беззаботным  годам,  стремясь встретиться  с  широкой,  светлой  тропой  юности,  по  которой  мы зачарованно  пойдём,  восхищаясь  новыми,  неизведанными  и,  невиданными ранее,  открытиями. Но  не  всегда  наши  пути  гладкие,  поэтому  постепенно  мы  учимся  преодолевать  незначительные препятствия,  чтобы  в  дальнейшем  суметь  побороть  более  серьезные,  жизненные  преграды.
    Наши первые дороги обычно светлы и радостны, и сулят нам только счастливый, жизненный путь. Но, к сожалению, очень часто мы слишком увлекаемся призрачным будущим и забываем об осторожности. Подстерегающие соблазны могут увести нас в такую темноту,  из которой  без помощи родителей и друзей будет трудно, или даже  невозможно, выбраться на правильный путь.
    Я  сейчас  нахожусь  в  том  возрасте,  когда  нельзя  меня  назвать  взрослой, но  всё-таки  я  уже  не  ребёнок.  Родители,  конечно  же,  меня  оберегают  от взрослых  проблем,  но  я  всё  понимаю,  и  часто  хочется  помочь,  даже посоветовать,  хотя  какой  из  меня  пока  ещё  «советчик».  Я  иногда задумываюсь о том,  кем буду  в  жизни,  стараюсь хорошо  учиться,  быть похожей  на  свою  любимую  маму.
    Часто я пытаюсь доказать свою самостоятельность, но понимаю: пока родители  заботятся  обо  мне,  я – свободна  от  многих  проблем.
    Я  уверена  в  том,  что дорогу в счастливое будущее нужно строить  не когда-то потом, через много лет, а уже сейчас. Иначе узенькая детская тропинка  никогда  не превратится в счастливую широкую  дорогу. Пока я ещё в седьмом классе, но время очень быстро летит,  и не успею оглянуться, как школьные годы останутся позади, а там…
    Кем я себя представляю в будущем?  Я думаю,  что буду учителем. Мне очень  нравится  играть  с  малышами,  разговаривать с ними, рассказывать им о чём-нибудь интересном.  Я чувствую,  что  они  меня  любят, бегут ко мне навстречу,  радуются,  когда  я  рядом.  Иногда  я  представляю,  что  иду по  дороге  в  школу  не  как  ученица,  а  как  учитель,  мысленно  задаю вопросы  ребятам,  жду  ответа  от  них,  радуюсь  и  огорчаюсь  вместе  с ними.  И  в  эти  моменты  я  чувствую  себя  чуточку  взрослее  и  даже, кажется,  счастливее! Вот  она  –  моя  дорога  в мир будущего!
    Мечты  о  лучшей  жизни  всегда  связаны  с  благополучным  будущим.  Не нужно  выбирать  дорогу,  которая  ведёт  стремительно  к  несметному богатству,  не  в нём  настоящее  счастье. Такая  дорога  шаткая  и  может  быть  нечестная.  Нужно  выбирать  такую  дорогу,  на  которой  можно быть уверенной  в своих силах,  в  своей интуиции,  в  своих  близких  и  в  удаче.  Шагая  по  широкой,  светлой  и  ровной  дороге  жизни,  я  не  забуду  о  самых  близких  и  дорогих  для  меня  людях:  моих  родных,  моих подружках –  всех,  кто  будет  идти  со  мной  рядом  по  жизненному  пути,  поддерживая  в  трудную  минуту.  Я  буду  стараться  отстаивать  свою  точку  зрения.
    Чтобы  крепко  встать  на  ноги  и  определиться  с  выбором  будущей профессии — нужно  много  и  усердно  учиться.  Знания — это  сила,  которая  укрепит  наш  дух  и  даст  определенную,  жизненную  мудрость для  будущих  свершений.  Эта  сила  поможет  определиться  с  избранием единственно  правильной   дороги,   которая  уверенно  поведет,  как  говорят,  «через  тернии  к  звёздам»,  к  исполнению  загаданных  желаний.
    Человек ставит перед собой определённую цель, и он проделает большой путь, чтобы достигнуть её. Но лишь сильный и целеустремлённый  человек может  довести  своё  дело  до  конца,  а  слабый  может  сдаться  при  первой же  неудаче,  трудности.  Главное,  чтобы  человек  понимал,  к  чему он сам  стремится.
    Я  верю,  что  правильно  выбранная  жизненная  дорога  –  это дорога,  дающая  надежду,  веру  и  любовь,  это дорога  в  счастливое  будущее!
    А  пока  у  меня  есть  огромное  желание  ещё  немного  задержаться  в  детстве,  накопить  побольше  положительных  эмоций,  чтобы  их  хватило  на  весь мой  жизненный  путь.

  8. Популярные произведения Свободной темы
    Зарубежная литература
    Как я провел лето
    Литература
    Моя любимая игрушка
    Музыка и кино
    Олимпийские игры
    Сказки
    Традиции
    Другие сочинения по произведению Свободной темы
    Образование в нашей жизни
    Спорт в нашей жизни
    Школьный рюкзак (деловое описание)
    Моя любимая телепередача
    Часы (художественное описание)
    “Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца”
    Письмо бабушке
    Человек, на которого я хочу быть похожей. Произведение-описание
    Интересный жизненный случай (Сочинение-рассказ о случае из жизни)
    Олимпийские игры
    Мой любимый вид спорта
    Обида
    Культура речи – это духовное лицо человека
    Конституция в моей жизни
    Мой день рождения
    Проблема нравственного выбора человека (По одному из произведений современных писателей о войне)
    Сочинение-описание внешности человека: Спортсмен
    Как я понимаю благородство. Произведение-раздумье
    Человек – творец своего счастья
    Какого человека можно считать культурным
    Сочинение «Размышление описание: Дорога к жизни»
    Свободная тема – все сочинения
    Однажды летом на рассвете, когда речной туман не сошел еще с прибрежных лугов и низин, спускался я, взяв удочки, с пригорка к берегу речки с милым названием Вертушинка. Речка эта в самом деле все время петляет, весело звенит на перекатах, то спрячется и затихнет в высокой куге, то снова вырвется, журчит и льется, образуя уютные уголки для рыболова. Одно такое лукоморье я полюбил и даже «прикормил» для своей рыбалки.
    Небольшая излучина образовала там довольно глубокий заливчик, где вода стояла тихо, как в чаще, и вся поверхность залива в сочетании с холмами, покрытыми сочной травой, пушистыми вербами и плакучими березами, являла тот удивительно скромный и кроткий вид, какими так богата наша среднерусская природа.
    Рассвет еще не начинался, но созвездия уже бледнели и таяли, и только на крутом повороте в темной гуще огромного дуба сверкнули вдруг мне «золотые ресницы» утренней звезды.
    Я уже подходил к моему излюбленному месту и, к удивлению своему, заметил в синем предутреннем тумане смутные фигуры. Подошел ближе и увидел молодую женщину, вполне городского типа, и с ней девочку лет пятнадцати. Женщина закинула удочку и пристально следила за поплавком. А девочка сидела на пенечке, ухватив руками колени, и смотрела на небо, где застенчиво теплилась угасающая утренняя звезда.
    Я поздоровался. Молодая женщина и девочка — она легко поднялась с пенька — молча поклонились мне. Но девочка посмотрела на свою спутницу, вновь поклонилась мне и пошла вверх по склону. Под старым дубом была скамеечка. Мы присели на нее. Теперь я мог рассмотреть учительницу: ее лицо оживляли вдумчивые темные глаза и крутой светлый лоб красивого очертания. На лице ее играла, то появляясь, то исчезая, словно зарница, улыбка.
    Учительница о чем-то думала или, быть может, вспоминала что-то очень хорошее: я отчетливо видел на ее лице всегда пленяющее меня внешнее выражение таинственной работы человеческой мысли.
    И в этом раздумье учительница будто сама себе сказала:
    * — Как часто мы бьемся, чтобы найти дорогу к сердцу человека. А дорога-то рядом. Через прекрасное.
    * — Это вы о звезде? — спросил я.
    * — И о звезде, и о Кате, моей ученице.
    Мы помолчали. Тучка уже растаяла в небе. Поплавки наши стояли намертво. Но безмолвие, душистый влажный воздух, все обаяние уже приближающегося летнего утра расшевелили, видимо, душу учительницы. Не буду останавливаться, как мы решали, кому и куда пойти. Приступили мы к работе во время зимних каникул. И вот я с двумя девочками. Катей и Олей, пошла на уборку снега на одной из улиц Москвы. Ночь сначала была туманная. Мы шли довольно быстро. Но подул ветерок. Часть неба очистилась. И, как сегодня, глянула на нас сверху какая-то чудная звезда. Спустя минут пятнадцать все небо очистилось и, как огромная иссиня сверкающая чаша, наполнилось, точно цветами, звездами. Луны не было. Ясно прочерчен был Млечный Путь. И все звезды лучились, мерцали, точно шептали что-то нам. А кругом полная тишина. Безлюдье. Только милиционер прохаживался на своем посту.
    Это была какая-то особенная, торжественная красота. Девочки мои даже остановились. Они будто впервые увидели, как прекрасна Москва в этой звездной ночной тиши, как легки и воздушны здания, на которые дном они не обращали внимания. Эта красота обнимала нас, ласкала, и нам казалось, что мы не на улице, а словно в каком-то старинном храме или музее.
    Мы подошли к нашему участку. Стали работать. Я показывала девочкам на обледеневшие бугорки и скаты на тротуарах, что часто бывают причиной тяжелых увечий. Мы молча работали.
    Старались не шуметь. Ведь кругом все спало. Изредка только встречался редкий прохожий. Кто он? Почему так поздно идет? Может, горе случилось или настигла беда?
    Я тревожилась за Катю и Олю. Боялась, что они быстро устанут. И все приглядывалась к ним.
    Но девочки, взволнованные и словно охраняемые красотой этой царственной ночи, работали радостно: у них были такие верные, легкие движения. Они просто не могли работать иначе.Эти точные, стройные движения привлекли даже внимание дворничихи, которая работала напротив. Она посмотрела, удивилась. Покачала головой: ее сторона была очищена очень небрежно.
    Я поблагодарил Анну Алексеевну за беседу. Солнце уже поднималось. Становилось жарко. Мы попрощались, и я пошел домой. Я не жалел, что клев был неудачный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *