Сочинение на тему дюма три мушкетера

10 вариантов

  1. Друзья! Кто же из нас не любит мечтать? Вот и я, с Вашего позволения, сейчас только на минуточку закрою глаза, и перенесусь в средневековую Францию. Это было золотое времечко! Страной тогда правил король, а его покой охраняли мушкетеры. Делали они это с достоинством, отважно и мужественно исполняя свой долг! В те времена любой молодой человек считал за честь поступить на службу именно к королю, но, конечно, одного желания здесь было мало! Попасть на службу к королю мог далеко не каждый желающий. Так, любой претендент на звание королевского мушкетера, обязан был происходить из знатного рода. В то время лишь знать с юных лет обучалась искусству фехтования и верховой езде – эти навыки были обязательны для любого мушкетера!
    Роман называется “Три мушкетера”, но в то же время все мы прекрасно помним о том, что их было четверо. д,Артаньян получил статус мушкетера самым последним из великолепной четверки, но он является одним из главных героев романа. Почему же его имя так и не украсило заголовок книги? Дело в том, что Дюма одновременно писал и издавал книгу, название “Три мушкетера” было лишь черновиком, и автор впоследствии намеревался вставить имя д,Артаньяна. Но было уже слишком поздно что-либо менять,так как роман уже тогда, в процессе написания, имел оглушительную популярность. Дюма, тем не менее, позднее поставил д,Артаньяна на обложку рядом с другими мушкетерами, тем самым подчеркнув его значимость для романа.
    А теперь познакомимся с главными героями немного поближе. Атос, Портос и Арамис – закадычные друзья, они друг за друга стоят горой, (думаю, многие помнят их знаменитый девиз “Один за всех, и все за одного!). Понятно, что новичка-гасконца д,Артаньяна они принимают сначала в штыки. Но позднее, когда их дружба пройдет проверку на прочность, (здесь без любви не обойдется!), лучших друзей и верных мушкетеров короля станет уже четверо! И теперь они пойдут вместе до самого конца, невзирая ни на что!
    Знаменитый роман Дюма был экранизирован неоднократно, а также переведен на несколько языков. Конечно же, у него не могло не быть продолжения, так как уже тогда, в девятнадцатом веке, этого очень желали первые читатели романа, а затем и другие многочисленные поклонники творчества Дюма. Продолжение не заставило себя долго ждать, и уже год спустя поклонники творчества Дюма могли наслаждаться новым произведением автора “Двадцать лет спустя”. Всего же в “мушкетерском” цикле три романа, посвященные жизни королевских мушкетеров в разные годы их жизни,- третьей частью стала не менее популярная книга этой серии “Виконт де Бражелон”.
    Советую Вам прочесть всю трилогию, поверьте, это очень интересное чтиво! Приятного чтения!

  2. В первый понедельник апреля 1625 г. население городка Менг в предместье Парижа казалось взволнованным так, словно гугеноты вздумали превратить его во вторую крепость Ла-Рошель; в Менг въехал молодой человек восемнадцати лет на рыжем мерине без хвоста. Его облик, одежда и манеры вызвали в толпе горожан шквал насмешек. Всадник, впрочем, не обратил на них внимания, как и подобает дворянину, почитающему зазорным выяснять отношения с простолюдинами. Другое дело — оскорбление, нанесенное равным: д’Артаньян (так зовут нашего героя) бросается с оголенной шпагой на знатного господина в черном; однако на помощь тому прибегают несколько горожан с дубьем. Очнувшись, д’Артаньян не обнаруживает ни обидчика, ни — что гораздо серьезнее — рекомендательного письма отца к старому боевому товарищу, капитану королевских мушкетеров г-ну де Тревилю, с просьбой определить достигшего совершеннолетия отпрыска на военную службу.
    Мушкетеры его величества — цвет гвардии, люди без страха и упрека, и потому им сходит с рук их независимое и бесшабашное поведение. В тот час, когда д’Артаньян ожидает приема у де Тревиля, г-н капитан учиняет очередную головомойку (не влекущую, впрочем, печальных последствий) троим своим любимцам — Атосу, Порто-су и Арамису. Де Тревиля, надо заметить, возмутило не то, что они устроили драку с гвардейцами кардинала Ришелье, а позволили арестовать себя… Какой позор!
    Беседуя с де Тревилем, принявшим молодого д’Артаньяна весьма ласково, юноша видит за окном незнакомца из Менга и стремглав бросается на улицу, задев на лестнице поочередно трех мушкетеров. Все трое вызывают его на поединок. Незнакомец в черном успевает улизнуть, зато в урочный час на условленном месте ждут д’Артаньяна Атос, Портос и Арамис. Дело получает неожиданный оборот: шпаги всех четверых дружно обнажаются против вездесущих гвардейцев герцога Ришелье. Мушкетеры убеждаются, что молодой гасконец не только задира, но и настоящий храбрец, владеющий оружием ничуть не хуже их, и принимают д’Артаньяна в свою компанию.
    Ришелье жалуется королю: мушкетеры совсем обнаглели. Людовик XIII скорее заинтригован, чем огорчен. Ему хочется узнать, кто этот неизвестный четвертый, бывший с Атосом, Портосом и Арамисом. Де Тревиль представляет гасконца его величеству — и король зачисляет д’Артаньяна на службу в свою гвардию.
    К остановившемуся в его доме д’Артаньяну, о доблести коего по Парижу уже ползут слухи, обращается галантерейщик Бонасье: вчера похищена его молодая жена, камеристка ее величества королевы Анны Австрийской. По всем приметам похититель — незнакомец из Менга. Причина похищения не в прелести мадам Бонасье, а ее близость к королеве: в Париже лорд Бекингем, возлюбленный Анны Австрийской. Мадам Бонасье может навести на его след. Королева в опасности: ее покинул король и теперь преследует Ришелье, она теряет одного за другим верных людей; в придачу ко всему (или прежде всего) она — испанка, влюбленная в англичанина, а Испания и Англия — главные противники Франции на политической арене. Вослед за Констанцией похищен и сам г-н Бонасье; в их доме устраивается западня на лорда Бекингема или кого-то из близких к нему людей.
    Однажды ночью д’Артаньян слышит в доме возню и сдавленные женские вопли. Это г-жа Бонасье, бежавшая из-под стражи, снова угодила в мышеловку — теперь уже в собственном доме. Д’Артаньян отбивает ее у людей Ришелье и прячет на квартире Атоса.
    Следя за всеми ее выходами в город, он подстерегает Констанцию в обществе мужчины в мушкетерском мундире. Неужели друг Атос вздумал отбить у него спасенную красавицу? Ревнивец быстро смиряется: спутник мадам Бонасье— лорд Бекингем, которого она ведет в Лувр на свидание к королеве. Констанция посвящает д’Артаньяна в сердечные тайны своей госпожи. Он обещает защищать королеву и Бекингема
    Как ее самое; этот разговор становится их объяснением в любви.
    Бекингем покидает Париж, увозя подарок королевы Анны — двенадцать бриллиантовых подвесок. Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, где королева должна явиться в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке Бекингема. Он предвидит позор отвергшей его притязания королевы и посылает в Англию одного из лучших своих тайных агентов, миледи. Винтер: ей надлежит похитить у Бекингема две подвески — даже если остальные десять и вернутся чудом в Париж к большому балу, кардинал сумеет доказать небезупречность королевы. Наперегонки с миледи Винтер мчится в Англию д’Артаньян. Миледи удается то, что поручил ей кардинал; однако время работает на д’Артаньяна, и он доставляет в Лувр десять подвесок королевы и еще две точно такие же, изготовленные лондонским ювелиром менее чем за двое суток! Кардинал посрамлен, королева спасена, д’Артаньян принят в мушкетеры и вознагражден любовью Констанции. Ришелье узнает о доблести новоисйеченного мушкетера и поручает опекать его коварной миледи Винтер.
    Строя козни против д’Артаньяна и внушая ему сильную и противоречивую страсть, миледи одновременно обольщает графа де Варда — человека, служившего помехой гасконцу при его путешествии в Лондон, посланного кардиналом в помощь миледи. Кэтти, служанка миледи, будучи без ума от молодого мушкетера, показывает ему письма своей хозяйки де Варду. Д’Артаньян под видом графа де Варда приходит на свидание к миледи и, не узнанный ею в темноте, получает в знак любви кольцо с бриллиантом. Свое приключение д’Артаньян спешит преподнести друзьям как веселую шутку; Атос, однако же, при виде кольца мрачнеет. Кольцо миледи вызывает в нем мучительное воспоминание. Это фамильная драгоценность, подаренная им в ночь любви той, которую он почитал за ангела и которая в действительности была заклейменной преступницей, воровкой и убийцей, разбившей сердце Атоса. Рассказ Атоса вскоре подтверждается: на
    Обнаженном плече миледи ее пылкий любовник д’Артаньян замечает клеймо в виде лилии — печать вечного позора.
    Отныне он — враг миледи. Он посвящен в ее тайну. Он отказался убивать на дуэли лорда Винтера — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом ее покойного мужа и дядей ее маленького сына) — а ведь она давно стремится завладеть всем состоянием Винтеров! Ничего не получилось у миледи и из ее замысла стравить д’Артаньяна с де Бардом. Уязвлена гордость миледи — задето и честолюбие Ришелье. Пригласив д’Артаньяна перейти служить в свой гвардейский полк и получив отказ, кардинал предостерегает молодого наглеца: «С той минуты, как вы лишитесь моего покровительства, никто не даст за вашу жизнь и ломаного гроша!»…
    Место солдата — на войне. Взяв у де Тревиля отпуск, д’Артаньян и три его друга отправляются в окрестности Ла-Рошели, портового города, открывающего англичанам ворота во французские пределы. Закрывая их для Англии, кардинал Ришелье завершает дело Жанны д’Арк и герцога де Гиза. Победа над Англией для Ришелье не столько в том, чтобы избавить короля Франции от врага, сколько в отмщении более удачливому сопернику в любви к королеве. То же и Бекингем: он в этой военной кампании стремится удовлетворить личные амбиции. Он предпочитает вернуться в Париж не посланником, но триумфатором. Истинной ставкой в этой кровавой партии, разыгрываемой двумя могущественнейшими державами, служит благосклонный взгляд Анны Австрийской. Англичане осаждают крепость Сен-Мартен и форт Ла-Пре, французы — Ла-Рошель.
    Перед боевым крещением д’Артаньян подводит итоги двухлетнего пребывания в столице. Он влюблен и любим — но не знает, где находится его Констанция и жива ли она вообще. Он стал мушкетером — но имеет врага в лице Ришелье. За спиной у него множество необычайных приключений — но и ненависть миледи, которая не упустит случая отомстить ему. Он отмечен покровительством королевы — но это плохая защита, скорее, повод для преследований… Единственное его безусловное приобретение — перстень с алмазом, коего блеск, впрочем, омрачен горькими воспоминаниями Атоса.
    Волей случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке инкогнито в окрестностях Ла-Рошели. Атос в трактире «Красная голубятня» слышит беседу кардинала с миледи (именно на встречу с ней ехал Ришелье под охраной мушкетеров). Он отправляет ее в Лондон в качестве посредницы в переговорах с Бекингемом. Переговоры, однако, не вполне дипломатичны: Ришелье предъявляет сопернику ультиматум. Если Бекингем посмеет сделать в нынешнем военном противостоянии решительный шаг, кардинал обещает предать огласке документы, порочащие королеву, — свидетельства не только ее благосклонности к герцогу, но и ее сговора с врагами Франции. «А если Бекингем заупрямится?» — спрашивает миледи. «В этом случае, как не раз бывало в истории, на политической сцене должна возникнуть роковая женщина, которая вложит кинжал в руку какого-нибудь убийцы-фанатика…» Миледи прекрасно понимает намек Ришелье. Что же, она именно такая женщина!..
    Совершив неслыханный подвиг — отобедав на пари на бастионе, открытом врагу, отразив несколько мощных атак ла-рошельцев и вернувшись в расположение армии невредимыми, — мушкетеры предупреждают герцога Бекингема и лорда Винтера о миссии миледи. Винтеру удается арестовать ее в Лондоне. Охранять миледи поручено молодому офицеру Фельтону. Миледи узнает, что ее страж — пуританин. Она называется его единоверкой, якобы соблазненной Бекингемом, оклеветанной и заклейменной как воровка, в то время как в действительности страдает за веру. Фельтон сражен миледи наповал. Религиозность и строгая дисциплина сделали его человеком, недоступным обычным обольщениям. Но история, поведанная ему миледи, поколебала его враждебность к ней, а своей красотой и показной набожностью она покорила его чистое сердце. Фельтон помогает миледи Винтер бежать. Он поручает знакомому капитану доставить несчастную пленницу в Париж, а сам проникает к герцогу Бекингему, которого — во исполнение сценария Ришелье — убивает кинжалом.Миледи прячется в монастыре кармелиток в Бетюне, где скрывается и Констанция Бонасье. Узнав, что с часу на час здесь должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет возлюбленную своего главного врага и спасается бегством. Но уйти от возмездия ей не удается: по ее следам мчатся мушкетеры.
    Ночью в темном лесу совершается суд над миледи. Она повинна в смерти Бекингема и обольщенного ею Фельтона. На ее совести смерть Констанции и подстрекательство д’Артаньяна к убийству де Варда. Еще одна — самая первая ее жертва — совращенный ею молодой священник, которого она склонила к краже церковной утвари. Осужденный за это на каторгу, пастырь Божий наложил на себя руки. Его брат, палач из Лилля, поставил целью своей жизни отомстить миледи. Однажды он уже настиг ее и заклеймил, но преступница скрылась в замке графа де Ла Фера — Атоса и, умолчав о злосчастном прошлом, вышла за него замуж. Нечаянно обнаружив обман, Атос в ярости совершил над женой самосуд: повесил ее на дереве. Судьба дала ей еще один шанс: графиню де ла Фер спасли, и она вернулась к жизни и к своим гнусным делам под именем леди Винтер. Родив сына, миледи отравила Винтера и получила богатое наследство; но этого ей было мало, и она мечтала о доле, принадлежащей деверю.
    Предъявив ей все перечисленные обвинения, мушкетеры и Винтер вверяют миледи лилльско-му палачу. Атос подает ему кошелек с золотом — плата за тяжкий труд, — но тот швыряет золото в реку: «Сегодня я исполняю не свое ремесло, а свой долг».
    В лунном свете блистает лезвие его широкого меча…
    Три дня спустя мушкетеры возвращаются в Париж и предстают перед своим капитаном де Тревилем. «Ну что, господа, — спрашивает их храбрый капитан. — Хорошо вы повеселились в отпуске?» «Бесподобно!» — отвечает за себя и за друзей Атос.

  3. Мне очень понравился роман французского писателя Александра Дюма «Три мушкетера». Он очень увлекательный, динамичный, в нем много приключений. В нем много героев – они хорошие и плохие. К хорошим героям относятся господин де Тревилль – капитан королевских мушкетеров, и сами королевские мушкетеры. Они смелые, отважные, честные. Главных героев в романе четверо – Атос, Портос, Арамис и Д’ Артаньян. Они друзья, всегда стоят друг за друга горой. У них даже девиз такой: «Один за всех и все за одного». Они не сразу подружнлись: сначала Д’ Артаньян им не понравился, потому что он был очень юн, вел себя не так, как надо, и производил много шума. Но потом они поняли, что он хороший и честный человек, и стали друзьями. Атос, Портос и Арамис были самыми известными и самыми храбрыми мушкетерами. Они служили королю, носили специальные мушкетерские плащи и дрались на шпагах. Их заклятые враги – гвардейцы кардинала Ришелье. Вот с ними они и дрались, а еще на всяких дуэлях. Король и кардинал враждовали друг с другом, и если ты был на чьей-то стороне, то для других ты уже не мог быть другом. Мушкетеры все очень разные. Самый старший из них – Атос. С очень благородный, умный и смелый, но он никогда не смеется. Никто не знал его настоящего имени. Все очень уважали Атоса и слушались. Портос – самый сильный из мушкетеров, он много ест и любит выпить вина. Он очень честный и простой. Мне Портос очень нравится, потому что он говорит все прямо: “Я дерусь, потому что я дерусь”. Самый хитрый и образованный из мушкетеров – Арамис. Он любит красивые вещи, следит за собой и никогда не вступает в драку открыто. Он не трус, но предпочитает договориться. Когда же договорится нельзя, то он дерется очень отважно. Д’Артаньян – самый молодой и самый безрассудный из друзей. Из-за него они и попадают в разные ситуации, но крепкая дружба помогает им выйти из них. В конце книги друзья расстаются, и это очень обидно. Каждый из них идет дальше своей дорогой.

  4. Александр Дюма. Три мушкетёра

    В
    первый понедельник апреля 1625 г. население городка Менг в предместье Парижа
    казалось взволнованным так, словно гугеноты вздумали превратить его во вторую
    крепость Ларошель: в Менг въехал молодой человек восемнадцати лет на рыжем
    мерине без хвоста. Его облик, одежда и манеры вызвали в толпе горожан шквал
    насмешек. Всадник, впрочем, не обращает на них внимания, как и подобает
    дворянину, почитающему зазорным выяснять отношения с простолюдинами. Другое
    дело — оскорбление, нанесенное равным: д’Артаньян (так зовут нашего героя)
    бросается с оголенной шпагой на знатного господина в черном; однако тому на помощь
    прибегают несколько горожан с дубьем. Очнувшись, д’Артаньян не обнаруживает ни обидчика,
    ни — что гораздо серьезнее — рекомендательного письма отца к старому боевому
    товарищу, капитану королевских мушкетеров г-ну де Тревилю, с просьбой
    определить достигшего совершеннолетия отпрыска на военную службу.
    Мушкетеры
    Его Величества — цвет гвардии, люди без страха и упрека, за что им сходит с рук
    независимое и бесшабашное поведение. В тот час, когда д’Артаньян ожидает приема
    у де Тревиля, г-н капитан учиняет очередную головомойку (не влекущую, впрочем,
    печальных последствий) троим своим любимцам — Атосу, Портосу и Арамису. Де Тревиля,
    надо заметить, возмутило не то, что они устроили драку с гвардейцами кардинала
    Ришелье, а позволили арестовать себя… Какой позор!
    Беседуя
    с де Тревилем (принявшим молодого д’Артаньяна весьма ласково), юноша видит за окном
    незнакомца из Менга — и стремглав бросается на улицу, задев на лестнице
    поочередно трех мушкетеров. Все трое вызывают его на поединок. Незнакомец в черном
    успевает улизнуть, зато в урочный час на условленном месте ждут д’Артаньяна
    Атос, Портос и Арамис. Дело получает неожиданный оборот; шпаги всех четверых
    дружно обнажаются против вездесущих гвардейцев герцога Ришелье. Мушкетеры
    убеждаются, что молодой гасконец не только задира, но и настоящий храбрец,
    владеющий оружием ничуть не хуже их, и принимают д’Артаньяна в свою компанию.
    Ришелье
    жалуется королю: мушкетеры вовсе обнаглели. Людовик XIII скорее заинтригован,
    чем огорчен. Ему хочется узнать, кто этот неизвестный четвертый, бывший с Атосом,
    Портосом и Арамисом. Де Тревиль представляет гасконца Его Величеству — и король
    зачисляет д’Артаньяна на службу в свою гвардию.
    К
    остановившемуся в его доме д’Артаньяну, о доблести коего по Парижу уже ползут
    слухи, обращается галантерейщик Бонасье: вчера похищена его молодая жена,
    камеристка Её Величества королевы Анны Австрийской. По всем приметам похититель
    — незнакомец из Менга. Причина похищения — не прелести мадам Бонасье, а её
    близость к королеве: в Париже лорд Бекингэм, возлюбленный Анны Австрийской.
    Мадам Бонасье может навести на его след. Королева в опасности: её покинул
    король, её преследует вожделеющий к ней Ришелье, она теряет одного за другим
    верных людей; в придачу ко всему (или прежде всего) она — испанка, влюбленная в
    англичанина, а Испания и Англия — главные противники Франции на политической
    арене. Вослед за Констанцией похищен и сам г-н Бонасье; в их доме устраивается
    западня на лорда Бекингэма или кого-то из близких к нему людей.
    Однажды
    ночью д’Артаньян слышит в доме возню и сдавленные женские вопли. Это г-жа
    Бонасье, бежавшая из-под стражи, снова угодила в мышеловку — теперь уже в собственном
    доме. Д’Артаньян отбивает её у людей Ришелье и прячет на квартире Атоса.
    Следя
    за всеми её выходами в город, он подстерегает Констанцию в обществе мужчины в мушкетерском
    мундире, Неужели друг Атос вздумал отбить у него спасенную красавицу? Ревнивец
    быстро смиряется: спутник мадам Бонасье — лорд Бекингэм, которого она ведет в Лувр
    на свидание к королеве. Констанция посвящает д’Артаньяна в сердечные тайны
    своей госпожи. Он обещает защищать королеву и Бекингэма, как её самое; этот
    разговор становится их объяснением в любви.
    Бекингэм
    покидает Париж, увозя подарок королевы Анны — двенадцать бриллиантовых
    подвесков. Проведав об этом, Ришелье советует королю устроить большой бал, на который
    королева должна явиться в подвесках — тех, что теперь хранятся в Лондоне, в шкатулке
    Бекингэма. Он предвидит позор отвергшей его притязания королевы — и посылает в Англию
    одного из лучших своих тайных агентов миледи Винтер: ей надлежит похитить у Бекингэма
    два подвеска — даже если остальные десять и вернутся чудом в Париж к большому
    балу, кардинал сумеет доказать небезупречность королевы. Наперегонки с миледи
    Винтер мчится в Англию д’Артаньян. Миледи удается то, что поручил ей кардинал;
    однако время работает на д’Артаньяна — и он доставляет в Лувр десять подвесков
    королевы и ещё два точно такие же, изготовленные лондонским ювелиром менее чем
    за двое суток! Кардинал посрамлен, королева спасена, д’Артаньян принят в мушкетеры
    и вознагражден любовью Констанции. Есть, впрочем, и убытки: Ришелье узнает о доблести
    новоиспеченного мушкетера и поручает опекать его коварной миледи Винтер.
    Плетя
    козни против д’Артаньяна и внушая ему сильную и противоречивую страсть, миледи
    одновременно обольщает графа де Варда — человека, служившего помехой гасконцу
    при его путешествии в Лондон, посланного кардиналом в помощь миледи. Кэтти,
    служанка миледи, будучи без ума от молодого мушкетера, показывает ему письма
    своей хозяйки де Варду. Д’Артаньян под видом графа де Варда приходит на свидание
    к миледи и, не узнанный ею в темноте, получает в знак любви кольцо с бриллиантом.
    Свое приключение д’Артаньян спешит преподнести друзьям как веселую шутку; Атос,
    однако же, при виде кольца мрачнеет. Кольцо миледи вызывает в нем мучительное
    воспоминание. Это — фамильная драгоценность, подаренная им в ночь любви той,
    которую он почитал за ангела и которая в действительности была заклейменной
    преступницей, воровкой и убийцей, разбившей сердце Атоса. Рассказ Атоса вскоре
    подтверждается: на обнаженном плече миледи её пылкий любовник д’Артаньян
    замечает клеймо в виде лилии — печать вечного позора.
    Отныне
    он — враг миледи. Он посвящен в её тайну. Он отказался убить на дуэли лорда
    Винтера — лишь обезоружил, после чего примирился с ним (братом её покойного
    мужа и дядей её маленького сына) — а ведь она давно стремится завладеть всем
    состоянием Винтеров! Ничего не получилось у миледи и из её замысла стравить
    д’Артаньяна с де Бардом. Уязвлена гордость миледи — но и честолюбие Ришелье.
    Пригласив д’Артаньяна перейти служить в свой гвардейский полк и получив отказ,
    кардинал предостерегает молодого наглеца: «С той минуты, как вы лишитесь моего
    покровительства, никто не даст за вашу жизнь и ломаного гроша!»…
    Место
    солдата — на войне. Взяв у де Тревиля отпуск, д’Артаньян и три его друга отправляются
    в окрестности Ларошели, портового города, открывающего англичанам ворота во французские
    пределы. Закрывая их для Англии, кардинал Ришелье завершает дело Жанны д’Арк и герцога
    де Гиза. Победа над Англией для Ришелье — не столько в том, чтобы избавить
    короля Франции от врага, сколько в отмщении более удачливому сопернику в любви
    к королеве. То же и Бекингэм: он в этой военной кампании стремится
    удовлетворить личные амбиции. Он предпочитает вернуться в Париж не посланником,
    но триумфатором. Истинной ставкой в этой кровавой партии, разыгрываемой двумя
    могущественнейшими державами, служит благосклонный взгляд Анны Австрийской.
    Англичане осаждают крепость Сен-Мартен и форт Ла Пре, французы — Ла-Рошель.
    Перед
    боевым крещением д’Артаньян подводит итоги двухлетнего пребывания в столице. Он
    влюблен и любим — но не знает, где находится его Констанция и жива ли она
    вообще. Он стал мушкетером — но имеет врага в лице Ришелье. За спиной у него
    множество необычайных приключений — но и ненависть миледи, которая не упустит
    случая отомстить ему. Он отмечен покровительством королевы — но это плохая
    защита, скорее, повод для преследований… Единственное его безусловное
    приобретение — перстень с алмазом, коего блеск, впрочем, омрачен горькими
    воспоминаниями Атоса.
    Волей
    случая Атос, Портос и Арамис сопровождают кардинала в его ночной прогулке
    инкогнито в окрестностях Ларошели. Атос в трактире «Красная голубятня» слышит
    беседу кардинала с миледи (именно на встречу с ней ехал Ришелье под охраной
    мушкетеров). Он отправляет её в Лондон в качестве посредницы в переговорах с Бекингэмом.
    Переговоры, однако, не вполне дипломатичны: Ришелье предъявляет сопернику
    ультиматум. Если Бекингэм посмеет сделать в нынешнем военном противостоянии
    решительный шаг, кардинал обещает предать огласке документы, порочащие
    королеву, — свидетельства не только её благосклонности к герцогу, но и её
    сговора с врагами Франции. «А если Бекингэм заупрямится?» — спрашивает миледи. —
    «В этом случае, как не раз бывало в истории, на политической сцене должна
    возникнуть роковая женщина, которая вложит кинжал в руку какого-нибудь
    убийцы-фанатика…» Миледи прекрасно понимает намек Ришелье. Что же, она — именно
    такая женщина!.. Совершив неслыханный подвиг — отобедав на пари на бастионе,
    открытом врагу, отразив несколько мощных атак ларошельцев и вернувшись в расположение
    армии невредимыми, — мушкетеры предупреждают герцога Бекингэма и лорда Винтера
    о миссии миледи. Винтеру удается арестовать её в Лондоне. Охранять миледи
    поручено молодому офицеру Фельтону. Миледи узнает, что её страж — пуританин.
    Она называется его единоверкой, якобы соблазненной Бекингэмом, оклеветанной и заклейменной
    как воровка, в то время как в действительности страдает за веру. Фельтон сражен
    миледи наповал, Религиозность и строгая дисциплина сделали его человеком,
    недоступным обычным обольщениям. Но история, поведанная ему миледи, поколебала
    его враждебность к ней, а своей красотой и показной набожностью она покорила
    его чистое сердце, фельтон помогает миледи Винтер бежать. Он поручает знакомому
    капитану доставить несчастную пленницу в Париж, а сам проникает к герцогу
    Бекингэму, которого — во исполнение сценария Ришелье — убивает кинжалом.
    Миледи
    прячется в монастыре кармелиток в Бетюне, где живет и Констанция Бонасье.
    Узнав, что с часу на час здесь должен объявиться д’Артаньян, миледи отравляет
    возлюбленную своего главного врага и спасается бегством. Но уйти от возмездия
    ей не удается: по её следам мчатся мушкетеры.
    Ночью
    в темном лесу совершается суд над миледи. Она повинна в смерти Бекингэма и обольщенного
    ею Фельтона. На её совести смерть Констанции и подстрекательство д’Артаньяна к убийству
    де Варда. Ещё одна — самая первая её жертва — совращенный ею молодой священник,
    которого она склонила к краже церковной утвари. Осужденный за это на каторгу,
    пастырь Божий наложил на себя руки. Его брат, палач из Лилля, поставил целью
    своей жизни отомстить миледи. Однажды он уже настиг её и заклеймил, но преступница
    скрылась тогда в замке графа де ла Фер — Атоса и, умолчав о злосчастном
    прошлом, вышла за него замуж. Нечаянно обнаружив обман, Атос в ярости совершил
    над женой самосуд: повесил её на дереве. Судьба дала ей ещё один шанс: графиню
    де ла Фер спасли, и она вернулась к жизни и к своим гнусным делам под именем
    леди Винтер. Родив сына, миледи отравила Винтера и получила богатое наследство;
    но этого ей было мало, и она мечтала о доле, принадлежащей деверю.
    Предъявив
    ей все перечисленные обвинения, мушкетеры и Винтер вверяют миледи лилльскому
    палачу. Атос подает ему кошелек с золотом — плату за тяжкий труд, но тот
    швыряет золото в реку: «Сегодня я исполняю не свое ремесло, а свой долг». В
    лунном свете блистает лезвие его широкого меча… Три дня спустя мушкетеры
    возвращаются в Париж и предстают своему капитану де Тревилю. «Ну что, господа, —
    спрашивает их храбрый капитан. — Хорошо вы повеселились в отпуске?» —
    «Бесподобно!» — отвечает за себя и за друзей Атос.

    Список литературы

    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://briefly.ru/

  5. Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма «Три мушкетера». Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений.
    Читая книгу, я не переставал завидовать Д`Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих людей! На какие благородные и бесстрашные поступки они были готовы! В какую значительную эпоху выпало жить мушкетерам!
    Роман Дюма преподносит нам немало очень важных уроков. Так, на страницах этого произведения мы учимся мужеству. Автор называет это качество одним из важнейших достоинство настоящего мужчины: «Мужество всегда вызывает уважение».
    Уже в самом начале романа мы видим, как Д`Артаньян и три мушкетера смело сражаются с гвардейцами кардинала, несмотря на численное превосходство своих соперников. Юный гасконец не испугался солдат Ришелье и бился наравне с опытными Атосом, Портосом и Арамисом. И, что самое важное, герои победили своих врагов!
    Храбрость молодого Д`Артаньяна оценили мушкетеры и приняли его в свою компанию: «- Если я еще не мушкетер, – произнес он на пороге дома де Тревиля, обращаясь к своим новым друзьям, – я все же могу уже считать себя принятым в ученики, не правда ли?».
    Вскоре слухи о доблести героя разнеслись по всему Парижу, а спустя еще немного времени Д`Артаньян сумел проявить свое мужество, спасая саму французскую королеву!
    Но главный герой и его друзья не только смелые воины, они еще и настоящие друзья, верные и преданные друг другу. Девиз четырех друзей давно стал крылатым: «Один за всех и все за одного». И мушкетеры не раз оправдывали его: никогда не бросали друг друга в беде, всегда, даже перед лицом смертельной опасности, были вместе. Вспомним хотя бы эпизоды, связанные с коварной леди Винтер: Д`Артаньян стал заклятым врагом этой женщины, она всеми силами стремилась уничтожить героя. Однако гасконец, с помощью своих друзей, которые ни на минуту не оставили своего юного друга, сумел расправиться со злодейкой: « – Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, – … – ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете».
    Можно сказать, что герои романа Дюма – мои идеалы, люди, которым я хочу подражать. Меня восхищает, что Д`Артаньян и мушкетеры превыше всего чтят честь и достоинство. Так, герои преданно служат своему королю и отечеству. Именно поэтому они рисковали своими жизнями, чтобы привезти подвески Анны Австрийской из Англии. Именно поэтому Д`Артаньян отказался присягнуть на верность кардиналу – злейшему врагу короля Людовика и Франции. Именно поэтому герои никогда не оставят в беде беспомощного человека (вспомним, как гасконец спасал Констанцию Бонасье от солдат кардинала).
    Хочу признаться, что я считаю себя учеником героев романа А. Дюма. На мой взгляд, настоящий мужчина должен быть таким, как на Д`Артаньян и его друзья, –смелым, мужественным, справедливым, честным, преданным своим убеждениями и любимым людям. Я буду стремиться хоть немного походить на моих любимых персонажей – настоящих Рыцарей и Героев.

  6. Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма «Три мушкетера». Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений.
    Читая книгу, я не переставал завидовать Д`Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих людей! На какие благородные и бесстрашные поступки они были готовы! В какую значительную эпоху выпало жить мушкетерам!
    Роман Дюма преподносит нам немало очень важных уроков. Так, на страницах этого произведения мы учимся мужеству. Автор называет это качество одним из важнейших достоинство настоящего мужчины: «Мужество всегда вызывает уважение».
    Уже в самом начале романа мы видим, как Д`Артаньян и три мушкетера смело сражаются с гвардейцами кардинала, несмотря на численное превосходство своих соперников. Юный гасконец не испугался солдат Ришелье и бился наравне с опытными Атосом, Портосом и Арамисом. И, что самое важное, герои победили своих врагов!
    Храбрость молодого Д`Артаньяна оценили мушкетеры и приняли его в свою компанию: «- Если я еще не мушкетер, – произнес он на пороге дома де Тревиля, обращаясь к своим новым друзьям, – я все же могу уже считать себя принятым в ученики, не правда ли?».
    Вскоре слухи о доблести героя разнеслись по всему Парижу, а спустя еще немного времени Д`Артаньян сумел проявить свое мужество, спасая саму французскую королеву!
    Но главный герой и его друзья не только смелые воины, они еще и настоящие друзья, верные и преданные друг другу. Девиз четырех друзей давно стал крылатым: «Один за всех и все за одного». И мушкетеры не раз оправдывали его: никогда не бросали друг друга в беде, всегда, даже перед лицом смертельной опасности, были вместе. Вспомним хотя бы эпизоды, связанные с коварной леди Винтер: Д`Артаньян стал заклятым врагом этой женщины, она всеми силами стремилась уничтожить героя. Однако гасконец, с помощью своих друзей, которые ни на минуту не оставили своего юного друга, сумел расправиться со злодейкой: « – Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, – … – ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете».
    Можно сказать, что герои романа Дюма – мои идеалы, люди, которым я хочу подражать. Меня восхищает, что Д`Артаньян и мушкетеры превыше всего чтят честь и достоинство. Так, герои преданно служат своему королю и отечеству. Именно поэтому они рисковали своими жизнями, чтобы привезти подвески Анны Австрийской из Англии. Именно поэтому Д`Артаньян отказался присягнуть на верность кардиналу – злейшему врагу короля Людовика и Франции. Именно поэтому герои никогда не оставят в беде беспомощного человека (вспомним, как гасконец спасал Констанцию Бонасье от солдат кардинала).
    Хочу признаться, что я считаю себя учеником героев романа А. Дюма. На мой взгляд, настоящий мужчина должен быть таким, как на Д`Артаньян и его друзья, –смелым, мужественным, справедливым, честным, преданным своим убеждениями и любимым людям. Я буду стремиться хоть немного походить на моих любимых персонажей – настоящих Рыцарей и Героев.

  7. Три мушкетера: Атос, Портос и Арамис – друзья д`Артаньяна, во всем ему помогавшие, связанные с ним неразрывными` узами и общими приключениями, олицетворяющие собой столь притягательный для д`Артаньяна мир, где правят честь, благородство и порядочность – в противовес миру кардинала Ришелье. Дюма наделяет мушкетеров всеми возможными положительными качествами, порой превращая их в застывшие воплощения этих качеств вместо живых и динамичных характеров. Однако связывающее их настоящее товарищество, их верность кодексу чести и подлинный аристократизм сделали мушкетеров легендой, не утрачивающей своей власти над читательским сознанием. За каждым из них стоит таинственная романтическая предыстория. Люди высокого происхождения, они вынуждены скрывать свои настоящие имена и причины, побудившие их стать мушкетерами. По ходу действия открывается только прошлое А. (хотя в продолжениях романа становятся известными и истории П. и Ар.), полное романтического трагизма: женившись на юной и прекрасной девушке, оказавшейся соблазнительницей и воровкой, он приносит ее в жертву своей чести и скрывает лицо благородного графа де Ла Фера под маской королевского мушкетера. П. и Ар. также окутаны необычайной таинственностью, и все попытки д`Артаньяна проникнуть за эту завесу остаются безуспешными. Словно тяготясь пережитым, они лишены бравурности и безоглядности, которая свойственна их четвертому другу. Скорее их больше характеризует грусть и меланхоличность: Ар. все чаще обращается к богословию и мечтает стать аббатом, А. притягивает кубок с вином. Наименее романтическим из них всех остается П., изображенный человеком достаточно недалеким и хвастливым. Однако обязательные атрибуты – честь, благородство, искренняя и глубокая привязанность к друзьям – сохранены и за этим добрым великаном, постоянно попадающим впросак. Самый трагичный и одновременно самый возвышенный герой Дюма- А. “Прекрасный телом и душой”, но “сдержанный, нелюдимый и неразговорчивый”, ставящий честь превыше всего на свете, он до крайности щепетилен и преисполнен чувства собственного достоинства. “Словно потехи ради подставляя себя под пули”, так как он не дорожит своей жизнью, А. напоминает печального рыцаря, которому приданы неземные черты. Полную противоположность А. и П. представляет собой Ар.: женственно красивый, кроткий, чуть-чуть слащавый и даже лицемерный. За этой мягкой оболочкой, однако, скрыта необыкновенная мужественность. Три героя прекрасно дополняют друг друга, их союз доносит авторское представление об идеале, каким становится мир мушкетеров, а каждое новое приключение лишь подтверждает, что идеал выверен и прочен.

  8. Сочинение ЭССЕ на тему повести Три Мушкетера помогите пожалуйста

    Ответы:

    Мне очень понравился роман французского писателя Александра Дюма «Три мушкетера». Он очень увлекательный, динамичный, в нем много приключений. В нем много героев – они хорошие и плохие. К хорошим героям относятся господин де Тревилль – капитан королевских мушкетеров, и сами королевские мушкетеры. Они смелые, отважные, честные. Главных героев в романе четверо – Атос, Портос, Арамис и Д’ Артаньян. Они друзья, всегда стоят друг за друга горой. У них даже девиз такой: «Один за всех и все за одного». Они не сразу подружнлись: сначала Д’ Артаньян им не понравился, потому что он был очень юн, вел себя не так, как надо, и производил много шума. Но потом они поняли, что он хороший и честный человек, и стали друзьями. Атос, Портос и Арамис были самыми известными и самыми храбрыми мушкетерами. Они служили королю, носили специальные мушкетерские плащи и дрались на шпагах. Их заклятые враги – гвардейцы кардинала Ришелье. Вот с ними они и дрались, а еще на всяких дуэлях. Король и кардинал враждовали друг с другом, и если ты был на чьей-то стороне, то для других ты уже не мог быть другом. Мушкетеры все очень разные. Самый старший из них – Атос. С очень благородный, умный и смелый, но он никогда не смеется. Никто не знал его настоящего имени. Все очень уважали Атоса и слушались. Портос – самый сильный из мушкетеров, он много ест и любит выпить вина. Он очень честный и простой. Мне Портос очень нравится, потому что он говорит все прямо: “Я дерусь, потому что я дерусь”. Самый хитрый и образованный из мушкетеров – Арамис. Он любит красивые вещи, следит за собой и никогда не вступает в драку открыто. Он не трус, но предпочитает договориться. Когда же договорится нельзя, то он дерется очень отважно. Д’Артаньян – самый молодой и самый безрассудный из друзей. Из-за него они и попадают в разные ситуации, но крепкая дружба помогает им выйти из них. В конце книги друзья расстаются, и это очень обидно. Каждый из них идет дальше своей дорогой.

  9. 9
    Текст добавил: Сами знаете кто

    Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма «Три мушкетера». Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений.
    Читая книгу, я не переставал завидовать Д`Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих людей! На какие благородные и бесстрашные поступки они были готовы! В какую значительную эпоху выпало жить мушкетерам!
    Роман Дюма преподносит нам немало очень важных уроков. Так, на страницах этого произведения мы учимся мужеству. Автор называет это качество одним из важнейших достоинство настоящего мужчины: «Мужество всегда вызывает уважение».
    Уже в самом начале романа мы видим, как Д`Артаньян и три мушкетера смело сражаются с гвардейцами кардинала, несмотря на численное превосходство своих соперников. Юный гасконец не испугался солдат Ришелье и бился наравне с опытными Атосом, Портосом и Арамисом. И, что самое важное, герои победили своих врагов!
    Храбрость молодого Д`Артаньяна оценили мушкетеры и приняли его в свою компанию: «- Если я еще не мушкетер, — произнес он на пороге дома де Тревиля, обращаясь к своим новым друзьям, — я все же могу уже считать себя принятым в ученики, не правда ли?».
    Вскоре слухи о доблести героя разнеслись по всему Парижу, а спустя еще немного времени Д`Артаньян сумел проявить свое мужество, спасая саму французскую королеву!
    Но главный герой и его друзья не только смелые воины, они еще и настоящие друзья, верные и преданные друг другу. Девиз четырех друзей давно стал крылатым: «Один за всех и все за одного». И мушкетеры не раз оправдывали его: никогда не бросали друг друга в беде, всегда, даже перед лицом смертельной опасности, были вместе. Вспомним хотя бы эпизоды, связанные с коварной леди Винтер: Д`Артаньян стал заклятым врагом этой женщины, она всеми силами стремилась уничтожить героя. Однако гасконец, с помощью своих друзей, которые ни на минуту не оставили своего юного друга, сумел расправиться со злодейкой: ” – Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, — … — ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете”.
    Можно сказать, что герои романа Дюма — мои идеалы, люди, которым я хочу подражать. Меня восхищает, что Д`Артаньян и мушкетеры превыше всего чтят честь и достоинство. Так, герои преданно служат своему королю и отечеству. Именно поэтому они рисковали своими жизнями, чтобы привезти подвески Анны Австрийской из Англии. Именно поэтому Д`Артаньян отказался присягнуть на верность кардиналу — злейшему врагу короля Людовика и Франции. Именно поэтому герои никогда не оставят в беде беспомощного человека (вспомним, как гасконец спасал Констанцию Бонасье от солдат кардинала).
    Хочу признаться, что я считаю себя учеником героев романа А. Дюма. На мой взгляд, настоящий мужчина должен быть таким, как на Д`Артаньян и его друзья, -смелым, мужественным, справедливым, честным, преданным своим убеждениями и любимым людям. Я буду стремиться хоть немного походить на моих любимых персонажей — настоящих Рыцарей и Героев.

  10. Совсем недавно я познакомился с великим романом А. Дюма “Три мушкетера”. Конечно, до прочтения книги я смотрел многосерийный фильм, снятый по этому произведению. И уже тогда мне очень захотелось прочитать роман о мушкетерах, еще раз стать участником их приключений.
    Читая книгу, я не переставал завидовать Д’Артаньяну и его друзьям. Какая интересная жизнь была у этих людей! На какие благородные и бесстрашные поступки они были готовы! В какую значительную эпоху выпало жить мушкетерам!
    Роман Дюма преподносит нам немало очень важных уроков. Так, на страницах этого произведения мы учимся мужеству. Автор называет это качество одним из важнейших достоинство настоящего мужчины: “Мужество всегда вызывает уважение”.
    Уже в самом начале романа мы видим, как Д’Артаньян и три мушкетера смело сражаются с гвардейцами кардинала, несмотря на численное превосходство своих соперников. Юный гасконец не испугался солдат Ришелье и бился наравне с опытными Атосом, Портосом и Арамисом. И, что самое важное, герои победили своих врагов!
    Храбрость молодого Д’Артаньяна оценили мушкетеры и приняли его в свою компанию: ” – Если я еще не мушкетер, – произнес он на пороге дома де Тревиля, обращаясь к своим новым друзьям, – я все же могу уже считать себя принятым в ученики, не правда ли?”.
    Вскоре слухи о доблести героя разнеслись по всему Парижу, а спустя еще немного времени Д’Артаньян сумел проявить свое мужество, спасая саму французскую королеву!
    Но главный герой и его друзья не только смелые воины, они еще и настоящие друзья, верные и преданные друг другу. Девиз четырех друзей давно стал крылатым: “Один за всех и все за одного”. И мушкетеры не раз оправдывали его: никогда не бросали друг друга в беде, всегда, даже перед лицом смертельной опасности, были вместе. Вспомним хотя бы эпизоды, связанные с коварной леди Винтер: Д’Артаньян стал заклятым врагом этой женщины, она всеми силами стремилась уничтожить героя. Однако гасконец, с помощью своих друзей, которые ни на минуту не оставили своего юного друга, сумел расправиться со злодейкой: ” – Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, – … – ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете”.
    Можно сказать, что герои романа Дюма – мои идеалы, люди, которым я хочу подражать. Меня восхищает, что Д’Артаньян и мушкетеры превыше всего чтят честь и достоинство. Так, герои преданно служат своему королю и отечеству. Именно поэтому они рисковали своими жизнями, чтобы привезти подвески Анны Австрийской из Англии. Именно поэтому Д’Артаньян отказался присягнуть на верность кардиналу – злейшему врагу короля Людовика и Франции. Именно поэтому герои никогда не оставят в беде беспомощного человека (вспомним, как гасконец спасал Констанцию Бонасье от солдат кардинала) .
    Хочу признаться, что я считаю себя учеником героев романа А. Дюма. На мой взгляд, настоящий мужчина должен быть таким, как на Д’Артаньян и его друзья, – смелым, мужественным, справедливым, честным, преданным своим убеждениями и любимым людям. Я буду стремиться хоть немного походить на моих любимых персонажей – настоящих Рыцарей и Героев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *