Сочинение на тему экономика есть искусство удовлетворять

6 вариантов

  1. Для того чтобы полнее раскрыть смысл высказывания, обратимся к терминам. Термин “экономика” имеет два значения: экономика как наука и экономика как хозяйство. Экономика как хозяйство – это система хозяйствования, включающая отрасли материального производства и нематериальной сферы, обеспечивающая общество материальными и нематериальными благами. Экономическая наука же исследует, как люди в условиях ограниченности ресурсов удовлетворяют постоянно растущие потребности, о чем и говорит в своем высказывании Питер. В свою очередь, потребность – это необходимость в чем-либо для поддержания и развития жизнедеятельности личности и общества в целом. Кроме этого, в высказывании говорится о ресурсах, а ресурсы (на языке экономистов – экономические блага) – это средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. Выделяют ресурсы времени, трудовые ресурсы, природные ресурсы, финансовые ресурсы, разнообразные орудия труда. Итак, растущие потребности человека необходимо удовлетворять, чем и занимается экономика. Для этого разработаны различные типы экономических систем: командно-административная, рыночная, традиционная и смешанная. Для каждого из этих типов характерны свои плюсы и минусы, но каждая из них удовлетворяет самые важные потребности людей.
    Однако не всегда эти системы могут удовлетворить потребности людей. Подтвердим данное высказывание, приведя пример из истории нашей страны. Так, весь ХХ век в нашей стране господствовал тоталитарный политический режим с командной экономикой. Зачастую на полках в магазине можно было обнаружить отсутствие многих товаров, к примеру, красной икры, но обилие других продуктов: консервов, тушенки и пр. Как следствие, люди не могли в полной мере удовлетворить свои потребности.
    В современной обновленной России господствует смешанный тип экономической системы, что позволяет человеку в полной мере удовлетворить свои потребности. Активно развивается наука, ища новые способы производства ограниченных ресурсов. Сегодня каждый может просто пойти в ближайший супермаркет и купить там все, что ему нужно. То есть, главная цель экономики, главная ее задача, о которой и говорил Питер, осуществлена.
    Таким образом, я вновь готова согласиться с высказыванием Питера, ведь особенно в современном развитом обществе необходимо удовлетворять потребности людей, тем самым “подстраивая” благоприятную почву для их развития, для того, чтобы они смогли найти новые способы решения проблемы ограниченности мировых ресурсов.

  2. 2
    Текст добавил: МоЖеТ ДаЖе Не Я

    Эссе по обществознанию на тему «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности»
    В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь.
    А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни.
    Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс.
    Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.
    В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…
    И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте — эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами.
    Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах.
    Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  3. Пример эссе по
    обществознанию


    «Экономика есть
    искусство удовлетворять безграничные
    потребности при ограниченных ресурсах».

    Проблема
    ограниченности
    ресурсов при постоянно растущих
    потребностях. Проблема актуальна, т.к.
    в современном мире ресурсов становится
    меньше.
    Автор полагает,
    что экономика при ограниченных ресурсах
    может найти пути удовлетворения
    растущих потребностей, решить задачу,
    как эффективно использовать ограниченные
    ресурсы.
    Я согласен с
    ним, потому что, ресурсы
    ограниченны по отношению к потребностям
    людей,
    экономическая
    наука, используя открытия различных
    наук и новейшие изобретения , в состоянии
    решить эту проблему.
    Ресурсы бывают
    природные , материальные и человеческие.
    Природные – земля, ее недра, растительный
    и животный мир, лесные и водные ресурсы,
    воздушный бассейн и климат. Материальные
    — капитал, все, что произведено человеком.
    Человеческие — это труд и предпринимательские
    способности. Все вместе они позволяют
    производить экономические блага,
    которые в процессе распределения будет
    потреблять человек.
    Ученые выявляют
    более дешевые по добыче и легко
    транспортируемые топливные ресурсы,
    например, природный газ.
    Новые электросберегающие
    технологии и оборудование позволяют
    экономить тепло, топливо и электроэнергию.
    Физики разрабатали способы преобразования
    тепловой и атомной энергии в электрическую.
    Примерами могут служить тепловые
    генераторы, электростанции. Благодаря
    оптоэлектронике солнечную энергию с
    помощью солнечного генератора
    преобразовывают в электрическую.
    Примерами
    взаимозаменяемых и взаимодополняемых
    ресурсов могут служить производство
    кирпича и бетона, хлопковолокна и
    синтетического волокна, угля и торфа,
    изобретение пластмассы.
    В сельском хозяйстве
    стали широко применять двухдисковые
    сеялки, дающие возможность работы с
    разными культурами, ресурсосберегающие
    посевные комплексы, позволяющие получать
    высокие урожаи и одновременно
    восстанавливать плодородие почвы.
    Могут изнашиваться
    и человеческие ресурсы- «стареть»,
    поэтому действуют курсы повышения
    квалификации, они позволяют работнику
    совершенствовать свои знания, освоить
    новые специальности, переквалифицироваться,.
    Немаловажное значение
    для разумного использования ресурсов
    имеет способность делать выбор
    какие потребности удовлетворять первыми,
    сравнивая их полезность, как потратить
    меньше ресурсов на большее удовлетворение
    потребностей человека, т.е. рациональное
    потребление. Эти вопросы решают
    ученые-экономисты.
    Таким образом, я
    доказал, что экономика в содружестве с
    учеными совместными усилиями могут
    решить и решают проблему ограниченности
    ресурсов.

  4. Эссе по высказыванию Л. Питера “Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов”
    Лично я согласен с данным высказыванием Лоренса о том, что при помощи такой науки, как экономика, общество может удовлетворять свои неограниченные потребности. Я думаю необходимо начать с того, что экономика – в большинстве случаев наука. Экономическая наука изучает, каким образом общество и его члены распоряжаются имеющимися у них ресурсами для удовлетворения своих потребностей. Потребность – это объективная нужда людей в чем—либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности, требующая удовлетворения. Ресурсы, как правило, ограниченны, потребности же людей безграничны. Поэтому большинство благ и услуг являются редкими (экономическими). Экономические ресурсы — это совокупность различных составляющих производства, которые могут быть использованы для производства материальных и духовных благ и услуг. Различают абсолютную и относительную ограниченность ресурсов. Абсолютная ограниченность ресурсов свойственна природным и трудовым ресурсам; относительная характерна для материальных, информационных, финансовых ресурсов. Если сократить часть потребностей общества, то абсолютная ограниченность потребностей становится относительной, так как для удовлетворения ограниченного круга потребностей общества ресурсов достаточно. И все-таки все подчиняется законам, которые были открыты много лет назад, и экономическая система гармонично развивается. Оттачиваются существующие законы и принципы. Но когда наступает критическая ситуация (например, как сейчас в России), экономика становится искусством. Старые законы не работают, экономические деятели создают новые законы, которым иногда удивляешься, как шедеврам великих мастеров. Это искусство. Ведь искусство – это творение нового, порой, непонятного людям. В итоге получается, что экономика – искусство, поддержанное наукой и многолетним опытом народов. Но в нашей стране – это, безусловно, чистое искусство
    Лично я абсолютно согласна с данным высказыванием Лоренса о том,что при помощи такой науки,как экономика общество может удовлетворять свои неограниченные потребности. Я думаю необходимо начать с того,что экономическая система в целом представляет собой совокупность принципов ,правил, законов в процессе возникновения отношений связанных с производством, распределением, обменом и потреблением экономических продуктов.Неотъемлимым частью экономики,как хозяйство, является факторы производства. Это ресурсы, как материальные так и нематериальные, которые использует человечество для создания жизненных благ для своего существования и развития
    Лично я согласен с данным высказыванием Лоренса о том, что при помощи такой науки, как экономика, общество может удовлетворять свои неограниченные потребности. Я думаю необходимо начать с того, что экономика – в большинстве случаев наука. Экономическая наука изучает, каким образом общество и его члены распоряжаются имеющимися у них ресурсами для удовлетворения своих потребностей. Потребность – это объективная нужда людей в чем—либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности, требующая удовлетворения. Ресурсы, как правило, ограниченны, потребности же людей безграничны. Поэтому большинство благ и услуг являются редкими (экономическими). Экономические ресурсы — это совокупность различных составляющих производства, которые могут быть использованы для производства материальных и духовных благ и услуг. Различают абсолютную и относительную ограниченность ресурсов. Абсолютная ограниченность ресурсов свойственна природным и трудовым ресурсам; относительная характерна для материальных, информационных, финансовых ресурсов. Если сократить часть потребностей общества, то абсолютная ограниченность потребностей становится относительной, так как для удовлетворения ограниченного круга потребностей общества ресурсов достаточно. И все-таки все подчиняется законам, которые были открыты много лет назад, и экономическая система гармонично развивается. Оттачиваются существующие законы и принципы. Но когда наступает критическая ситуация (например, как сейчас в России), экономика становится искусством. Старые законы не работают, экономические деятели создают новые законы, которым иногда удивляешься, как шедеврам великих мастеров. Это искусство. Ведь искусство – это творение нового, порой, непонятного людям. В итоге получается, что экономика – искусство, поддержанное наукой и многолетним опытом народов. Но… в нашей стране – это, безусловно, чистое искусство!”
    Меня очень заинтересовала фраза американского писателя Л. Питера, которая звучала так: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Попробуем анализировать это высказывание. Прошли столетия и эпохи. Слово «экономика» приобретало разное содержание, но суть его оставалась все той же, изменились лишь масштабы этого понятия. Теперь, говоря об экономике, мы имеем в виду не столько домашнее, сколько общественное, национальное и мировое хозяйство. Экономика-это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ. Экономика-наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов. Несравненно более сложными стали процессы производства – один из возможных видов деятельности организации или физического лица, направленный на создание конечного продукта или услуги; усовершенствовались системы посредничества – это оказание субъектом (субъектами) услуг двум или более сторонам, при этом субъект (субъекты) выполняет роль третьей стороны, и торговли -процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. Не изменилось одно – в центре всего, что происходит, находятся конкретные люди с их потребностями, которые и являются двигателями развития цивилизаций. Потребность – внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов. Именно потребности во все времена заставляли людей одолевать огромные расстояния в поисках новых земель и рынков сбыта, осваивать неизведанные территории. Именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства, способствуя тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни. Каждый из нас стремится жить как можно лучше. Однако сделать это не так уж легко. Издавна эту проблему люди решали по-разному. Потребности общества в связи с увеличением численности населения, ускорением научно-технического процесса, углублением культурных связей и обменов постоянно возрастают и становятся практически безграничными. Напротив, экономические возможности – те реальные ресурсы, которые общество может направить на удовлетворение потребностей, всегда, в каждый данный момент являются ограниченными. Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются. Общество постоянно сталкивается с необходимостью разрешения этого противоречия и проблемой экономического выбора. Эту проблему и пытается решать экономика – наука выбора. Существует прямая зависимость между состоянием экономики и уровнем жизни населения. Уровень жизни характеризуется: Потребление на душу населения; Реальные доходы населения; Обеспеченность жильем; Социальное обеспечение. Уровень жизни – это уровень благосостояния населения, степень удовлетворения основных жизненных потребностей людей. Для того, чтобы уровень жизни повышался, необходим постоянный экономический рост (увеличение реального объема производства, улучшение технических, экономических и социальных характеристик). Показателями экономического роста являются валовой национальный продукт (ВНП), валовой внутренний продукт (ВВП), национальный доход (НД). Валовой национальный продукт (ВНП) -Обобщающий экономический показатель, определяемый как сумма рыночных цен всех конечных товаров и услуг, созданный производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом. Валовой внутренний продукт (ВВП)- Обобщающий экономический показатель, определяемый как сумма рыночных цен всех конечных товаров и услуг, созданный производителями данной страны в течение года внутри страны. Все это еще раз доказывает правоту фразы американского писателя Л. Питера, которая звучала так: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов
    В последнее время слово «экономика» на слуху абсолютно у каждого человека, даже самого несведущего в этой области, так как в большей части именно от неё зависит сейчас уровень нашей жизни, наше благосостояние. Во все времена разные ученые и мыслители посвящали изучению экономики и её вопросов практически всю свою жизнь. В результате этого вопросов появилось ещё больше, так как экономика сама по себе явление весьма спорное. Ещё античный философ Аристотель в IV веке до нашей эры сказал, что экономика – это искусство ведения домашнего хозяйства. А уже в начале XX века американский писатель Л.Питер (1919-1989) назвал экономику искусством удовлетворения безграничных потребностей при помощи ограниченных ресурсов. Я с этим высказыванием полностью согласна, но сначала для аргументации своей точки зрения я хочу пояснить, что потребности – это то, в чем нуждается человек, а ресурсы – всевозможные средства для удовлетворения человеческих потребностей. Итак, экономика – это действительно искусство удовлетворять потребности человека. Это один из четырех китов, на которых держится общество. Экономика, как и другие сферы общественной жизни, взаимодействует и политикой, и с социологией, и с культурой. Она вхожа везде, где требуется её помощь. Но нельзя не сказать о том, ради удовлетворения чьих потребностей существует экономика – человеке. Это биосоциальное существо имеет ряд потребностей, как биологических: физиологические и экзистенциальные (потребность в еде, сне, воспроизведении себе подобных, безопасном существовании и т.д.), так и социальных, престижных, духовных (классификация человеческих потребностей по Маслоу). Иногда количество человеческих потребностей значительно больше его возможностей. Вот здесь-то и приходит на помощь человеку экономика. Известно, что все ресурсы в этом мире ограничены, кроме света солнца, силы ветра, энергии рек. И именно экономика способно удовлетворить все человеческие потребности при таком раскладе. Кроме этого, для удовлетворения потребностей человека на сегодняшний день существует как минимум два подхода к организации экономической жизни в государстве: командно-администативная экономика и рыночная, т.е. такой хозяйство, в котором господствует частная форма собственности, конкуренция, свободное ценообразование. В первом случае государство не только контролирует все экономические процессы, протекающие внутри него, но и самопроизвольно вмешивается в них, диктуя свои правила. Во втором – роль государства минимальна. Она заключается лишь в контроле и наблюдении за экономической жизнью. Как известно, «отцом» рыночной экономики является шотландский ученый-экономист Адам Смит. Именно он впервые выделил главные принципы рыночной экономики – что, как, для кого? Так же, нужно сказать и о том, что обеспечивает нормальное существование и функционирование подобной экономической системы – конкуренции. Как правило, под этим словом мы понимаем экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности человека за достижение лучших результатов. Именно эта «невидимая рука рынка» и поддерживает своеобразный баланс в экономике. В заключение я хочу сказать, что сейчас экономика действительно является одной из ведущих сфер общественной жизни, но это вовсе не означает, что все остальные отошли на второй план. Все-таки экономический кризис – это не помеха для существования всего живого в этом мире.
    Меня очень заинтересовала фраза американского писателя Л. Питера, которая звучала так: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Попробуем анализировать это высказывание.
    Прошли столетия и эпохи. Слово «экономика» приобретало разное содержание, но суть его оставалась все той же, изменились лишь масштабы этого понятия. Теперь, говоря об экономике, мы имеем в виду не столько домашнее, сколько общественное, национальное и мировое хозяйство. Экономика-это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ. Экономика-наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов.
    Несравненно более сложными стали процессы производства – один из возможных видов деятельности организации или физического лица, направленный на создание конечного продукта или услуги; усовершенствовались системы посредничества – это оказание субъектом (субъектами) услуг двум или более сторонам, при этом субъект (субъекты) выполняет роль третьей стороны, и торговли -процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. Не изменилось одно – в центре всего, что происходит, находятся конкретные люди с их потребностями, которые и являются двигателями развития цивилизаций. Потребность – внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов.
    Именно потребности во все времена заставляли людей одолевать огромные расстояния в поисках новых земель и рынков сбыта, осваивать неизведанные территории. Именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства, способствуя тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни.
    Каждый из нас стремится жить как можно лучше. Однако сделать это не так уж легко. Издавна эту проблему люди решали по-разному.
    Потребности общества в связи с увеличением численности населения, ускорением научно-технического процесса, углублением культурных связей и обменов постоянно возрастают и становятся практически безграничными. Напротив, экономические возможности – те реальные ресурсы, которые общество может направить на удовлетворение потребностей, всегда, в каждый данный момент являются ограниченными. Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются. Общество постоянно сталкивается с необходимостью разрешения этого противоречия и проблемой экономического выбора. Эту проблему и пытается решать экономика – наука выбора. Существует прямая зависимость между состоянием экономики и уровнем жизни населения.
    Уровень жизни характеризуется:
    Потребление на душу населения;
    Реальные доходы населения;
    Обеспеченность жильем;
    Социальное обеспечение.
    Уровень жизни – это уровень благосостояния населения, степень удовлетворения основных жизненных потребностей людей. Для того, чтобы уровень жизни повышался, необходим постоянный экономический рост (увеличение реального объема производства, улучшение технических, экономических и социальных характеристик). Показателями экономического роста являются валовой национальный продукт (ВНП), валовой внутренний продукт (ВВП), национальный доход (НД). Валовой национальный продукт (ВНП) – Обобщающий экономический показатель, определяемый как сумма рыночных цен всех конечных товаров и услуг, созданный производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом. Валовой внутренний продукт (ВВП) – Обобщающий экономический показатель, определяемый как сумма рыночных цен всех конечных товаров и услуг, созданный производителями данной страны в течение года внутри страны.
    Все это еще раз доказывает правоту фразы американского писателя Л. Питера, которая звучала так: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов».

  5. “Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов”… Л. Питер
    Л. Питер считает , что главной проблемой экономики ,как науки являетсянепропорциональность между ограниченностью ресурсов и безграничностью человеческих желаний , потребностей . И действительно при таких условиях удовлетворение потребностей человечества затрудняемо , и сопоставимо с искусством.
    Попробуем проанализировать данную точку зрения . Итак ,слово «Экономика» имеет несколько значений .Этим термином обозначается хозяйство конкретной страны или вся система мирового хозяйства.Экономикой также называются отношения в сфере производства ,обмена и распределения материальных благ .В широком смысле экономика –это наука о системе хозяйствования ,обеспечивающая общество материальнымиблагами. А для получения материальных благ общество использует экономические ресурсы.
    Экономические ресурсы – это то что используется в производстве товаров и услуг. Главной особенностью всех ресурсовявляется то, что они очень редки или имеются в крайне ограниченном количестве. К примеру ограничены средства , деньги имеющиеся в распоряжении человека, так же ограниченны
    физические и умственныеспособности человека . Другими словами , если какая-либо вещь малодоступна или очень редко встречается , то эта её недостаточность и означает “ограниченность ресурсов”.
    Проблема редкости и малодоступностиосложняется тем, что некоторые ресурсы, к примеру , полезные ископаемые, не только ограниченны, но еще и невоспроизводимы. Это значит , что их утрата не восполняется природой . Сегодня человечество не знает, какже восстановить их запасы в природе . Но , к счастью есть экономические ресурсы , которые воспроизводимы. Например, на месте когда-то сгоревшего леса можно посадить новые деревья.
    Итак, ресурсы ,имеющиеся в наличии у человека ограничены , следовательно он не может удовлетворить абсолютно все свои потребности , и вот тогда ему приходится выбирать…

  6. У вас по­лу­чи­лось хо­ро­шее эс­се!
    К-1: мысль ав­то­ра рас­кры­та со­вер­шен­но вер­но, вы­де­ле­на ос­нов­ная про­бле­ма.
    К-2: при­ве­де­ны пра­виль­ные, ло­гич­ные ар­гу­мен­ты с опо­рой на тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния.
    К-3: толь­ко по дан­но­му кри­те­рию при­шлось сни­зить оцен­ку на 1 балл. Я на­шла толь­ко один при­мер: огра­ни­чен­но­сти пло­до­род­ной зем­ли как при­мер из кур­са эко­но­ми­ки. Вы­ска­зы­ва­ние Маль­ту­са при­ме­ром не яв­лят­ся, это рас­суж­де­ния уче­но­го, но не фак­ти­че­ский при­мер. Ес­ли пред­по­ло­жить, что при­ме­ром яв­ля­ет­ся пе­ре­чис­ле­ние то­го, что про­из­во­дит эко­но­ми­ка, то это опять при­мер из эко­но­ми­ки. При­ме­ры долж­ны быть из раз­ных ис­точ­ни­ков, чтобы по­лу­чить мак­си­мум по кри­те­рию.
    В це­лом ва­ше эс­се мне по­нра­ви­лось, толь­ко на­до по­ра­бо­тать над при­ме­ра­ми. При­мер- это кон­крет­ная си­ту­а­ция с субъ­ек­том, дей­стви­ем и ре­зуль­та­том.
    Успе­хов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *