Сочинение на тему экскурсия в школьную библиотеку

5 вариантов

  1. Мне нравятся книги с не до конца раскрытой тайной, где есть еще возможность подумать и что-то понять для себя. Читать книги – всегда хорошо и полезно!
    ***
    Я люблю посещать школьную библиотеку. Там всегда рада видеть меня Вера Ивановна, наш школьный библиотекарь. Она всегда подскажет, какая книга интересна, а какая нет.
    Входя в библиотеку, вижу много стеллажей с книгами. Проходя мимо, я ищу подходящую для себя и сажусь читать. Иногда я прошу совета, где можно найти материал для доклада или просто почитать. В библиотеке нужно говорить шепотом. Если говорить громко, это будет мешать окружающим.
    Я очень люблю ходить в школьную библиотеку. Там очень интересно и можно узнать много нового.
    ***
    Я часто захожу в школьную библиотеку. Там очень много интересных книг, где можно найти материал для доклада или много других сведений. Когда я беру книгу домой, то библиотекарь выписывает ее код в формуляр, но есть и такие ценные книги, которые можно читать только в библиотеке.
    Библиотека – это удивительное место для того, чтобы набраться знаний и познать много интересного и нового.
    ***
    Однажды Оля пришла в библиотеку. Она сразу попала в большой зал, в котором стояла тишина. Это был читальный зал.
    Она поприветствовала библиотекаря, которая показала ей нужные стеллажи с книгами. Ольга быстро нашла нужную ей книгу и прошла в читальный зал. Она достала из сумки блокнот, ручку и стала выписывать необходимую ей информацию.
    Ольга закончила как раз к закрытию библиотеки. Девочка быстро сдала книгу, поблагодарила библиотекаря и пошла домой.
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  2. Экскурсия в школьную библиотеку.
    Ученики 2 «В» класса совершили экскурсию в школьную библиотеку.
    Ребята пришли в гости не с пустыми руками. Школьники взяли с собой книги – подарок для библиотеки, выучили стихотворения, нарисовали плакаты-напоминания о бережном отношении к книгам, выпустили листовки о значимости детской литературы и периодики.
    Восторгу второклашек не было предела! Сказки, стихи, рассказы, детские журналы… Но самой запоминающейся оказалась встреча с  библиотекарем, мастером своего дела – Л.В.Валиевой, которая провела ознакомительную экскурсию для ребят. «Хозяйка» «Книжкиного дома» рассказала о том, что в библиотеке есть абонемент – помещение, где выдаются книги на дом. Здесь можно выбрать любую книгу, но обязательно вернуть ее в определенный срок. А помещение, где книги на дом не выдаются, называется читальным залом. Почему? Потому что есть такие книги, которые могут понадобиться читателям в любой день. Это справочники, словари, энциклопедии, журналы, которыми часто пользуются читатели.
    В библиотеке мы увидели много красиво оформленных книжных выставок, где представлены книги по различным темам – это и сказки, и фантастика, и литература, посвященная экологии, путешествиям и другим темам. Поразил большой выбор детских газет и журналов, которые мы с удовольствием полистали.
    После этого Людмила Валентиновна провела викторину по сказкам, дети рассказали стихотворения, подарили книги.
    А еще ребята поняли, что библиотека – не просто место, где хранятся книги; здесь хранятся знания, царит добро!
    Е.Н.Ермолова, учитель 2 «В» класса

  3. Библиотечный урок в 1 классе.
    Тема: Экскурсия в школьную библиотеку.
    Цель: Знакомство с библиотекой, формирование интереса к книге.
    Задача: Вызвать у школьников интерес к книге, научить их ориентироваться в библиотечном пространстве, обучить правилам пользования библиотекой.
    Содержание темы: Экскурсия по библиотеке, правила пользования библиотекой, знакомство с фондом, тематическими полками, книжными выставками, просмотр имеющихся в библиотеке периодических изданий для начальной школы.
    Форма проведения: Рассказ о библиотеке, беседа о книгах, просмотр красочных изданий книг и журналов, игра «Узнай любимых героев», викторина для закрепления услышанного на уроке.
    Здравствуйте, ребята! Сегодня вы гости нашей школьной библиотеки, в гостях у своих друзей. Друзья – это книги. Книги встречают нас с самого раннего детства и сопровождают нас всю жизнь, они заставляют нас совершенствоваться. Огромный мир, заманчивый и разнообразный, врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Человек, любящий, умеющий читать – счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. И живут наши друзья-книги в доме, который называется библиотека. Что же такое библиотека? Это книгохранилище (библио – книга, тека – хранить). Видите, как много у нас книг? Но книги в библиотеке не только хранят, но и выдают читать на дом. Наша библиотека состоит из двух частей: абонемент и читальный зал. На абонементе ребята выбирают книги, чтобы почитать их дома. Каждому из вас я заведу читательский формуляр (показать), в который будут записываться те книги, которые вы выберете для домашнего чтения (показать стеллажи с книгами).
    А вот эти книги и журналы на дом не выдаются, а читаются здесь. С этими книгами (показать полки со справочным фондом и отдельные наиболее красочные издания справочной литературы для учеников начальной школы) ребята работают, когда им дает задание учитель. Эти книги называются – справочный фонд. Справочный фонд – это энциклопедии и справочники. Это книги, которые знают все, они делают человека умным, помогая ему многое узнать. Ваши первые энциклопедии «Что такое? Кто такой?», «Почемучка» (показать). А журналы ребята в основном приходят почитать на переменах (показать журналы). Эта часть библиотеки, где находится справочный фонд и журналы, называется – читальный зал.
    Для того чтобы ученики быстрее ознакомились с нашим книжным фондом, мы делаем книжные выставки (показать). В них могут быть представлены книги одного автора или книги на одну тему, а книги, которые чаще всего берут дети, представлены перед вами на выставке «По страницам любимых книг». Есть хорошие книги, которые почему долго не берут читать. Такие книги у нас помещены на выставке «Незаслуженно забытые книги».
    Дети видят их, берут читать, и некоторые из них потом переходят на выставку любимых книг.
    Вам, наверное, дома взрослые говорили, что книги нельзя рвать, пачкать, к ним нужно относиться бережно. Так вот, точно также нужно относиться и к библиотечной книге. В библиотеке книги читают многие дети, книги переходят из рук в руки, и поэтому нужно стараться, чтобы книга после тебя осталась чистой и аккуратной. Есть несколько правил о том, как нужно обращаться с книгой:
    · Не рисовать, не писать ничего в книгах;
    · Не вырывать листы, не вырезать картинки;
    · Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы;
    · Не читать книги во время еды;
    · Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок;
    · Пользоваться закладкой.
    Ребята, после того, как вы познакомились с нашей библиотекой, посмотрели наши выставки, узнали, как нужно правильно обращаться с книгой, давайте поговорим о книгах, которые вам читали ваши мамы, папы и бабушки. Вы любите сказки?
    Конечно, любите. Сказки любят все. Вот мы и посмотрим, как вы их знаете. Вы должны отгадать загадки.
    Он не птица, не тигренок, не котенок, не щенок.
    Но заснята для кино
    И известна всем давно
    Эта милая мордашка, что зовется… (Чебурашка).
    (Показать книгу о Чебурашке). Молодцы ребята, а теперь отгадайте другую загадку:
    Городок их маленький, но в нем народ удаленький.
    Знайка шар придумал сам, в нем расселись по местам:
    Сел Ворчун и сел Авоська, не забыли про Небоську.
    Ребята, в какой книге живут эти герои? (Показать книгу о Незнайке).
    Ну, молодцы, ребята! А теперь отгадайте новую загадку.
    В этом доме именины, много было там гостей.
    И на этих именинах появился вдруг злодей.
    Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил,
    Но коварному злодею кто-то голову срубил.
    В какой сказке происходит это действие?
    («Муха-цокотуха»)
    Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки. А теперь вам ещё одна загадка.
    Бабусю знает целый свет,
    Ей отроду лишь триста лет.
    Там, на неведомых дорожках,
    Изба её на курьих ножках. (Кто это?)
    Как у Бабы-Яги, старой костяной ноги,
    Есть замечательный аппарат летательный.
    Что же это за аппарат?
    И это вы, конечно, знаете. А, вот, попробуйте отгадать такую загадку.
    У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы
    Высоко они летят. Далеко они глядят.
    Что это за сказка? («Гуси-лебеди»)
    Она на балу никогда не бывала,
    Чистила, мыла, варила и пряла,
    Когда же случилось попасть ей на бал,
    То голову принц от любви потерял,
    Она башмачок потеряла тогда же,
    Кто она такая, кто мне подскажет?
    (В какой сказке жила эта героиня? – «Золушка»)
    Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом,
    Кем же были эти маленькие дети?
    (В какой сказке они живут? – «Волк и семеро козлят»)
    И последняя загадка:
    Убежали от грязнули
    Чашки, ложки и кастрюли, Ищет их она, зовет
    И в дороге слезы льет. («Федорино горе»)
    Ну вот. Разгаданы все загадки. Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки и умеете разгадывать загадки. А теперь посмотрим, хорошо ли вы запомнили все то, что я вам сегодня рассказала.
    Проводится викторина. Дети делятся на две группы, перед каждой на столе листочки с вопросами, обе группы одновременно берут билеты и готовят коллективный ответ, договариваются, кому отвечать. Для подсказки на столе лежат книги, в которых указаны полное имя и отчество писателя, энциклопедии, журналы и т.д.
    В заключение урока библиотекарь рассказывает, что и как должны делать ученики при посещении библиотеки. Дети подходят по несколько человек к полкам с книгами, выбирают себе для чтения и подходят к столу библиотекаря для записи. Предварительно библиотекарь с помощью одного из детей в игровой форме показывает, что нужно делать, придя в библиотеку, как правильно выбрать и записать книгу. Проигрываются все действия ребенка, пришедшего в библиотеку. Тем самым закрепляется рассказ о правилах пользования библиотекой.
    Библиотечный урок «Справочная литература
    Цель: познакомить учащихся с основными типами словарей, пробудить любознательность и интерес к чтению.
    Оформление: выставка словарей, портрет В.И.Даля, оформленные на листах задания.
    Эпиграф: «…словарь – это вселенная в алфавитном порядке. Собственно, словарь есть книга в широком значении слова. Все другие книги содержатся в ней: суть лишь в том, чтобы извлекать их из нее…» Вольтер.
    Ход мероприятия
    Библиотекарь: Мы с вами уже знаем, что есть такой вид литературы как справочная. В нее входят все справочники, энциклопедии, а так же те книги, без которых невозможно обойтись ни школьнику, ни врачу, ни рабочему, ни космонавту, – словари.
    – Что означает слово «минорный»?
    – Открой словарь музыкальных терминов.
    – Что означают слова «мнемический» и «сенсорный»?
    – Возьми словарь иностранных слов или философский, там есть точный перевод этих слов и указано их значение.
    Словари увлекательны, как книги. За словами любого языка скрывается живая история народа, его традиции, многовековая культура. «Древней рассыпной повестью» назвал словари С.Маршак.
    Каждое слово в словаре – маленькая частица драгоценного народного опыта, его прошлое и настоящее.
    Что же такое словарь? По определению В.Даля, это сборник слов, изречений какого либо языка с толкованием или переводом.
    Сколько составлено словарей? На этот вопрос ответить не просто. Их немало. Есть научные и специальные, технические, библиографические, биографические, медицинские, исторические и педагогические.
    Особенно много толковых языковых словарей. Словари, поясняющие «толкующие» слова называются толковыми. Все они делятся на два вида. В одних отражено все лексическое богатство данного языка. В других лишь те слова, которых употребляются в литературном языке.
    Толковый словарь В.Даля
    Всю жизнь посвятил Владимир Иванович Даль собиранию слов. Подвигом и итогом всей жизни и явился знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А сколько всего слов в русском языке? В самом первом словаре, изданном Российской академией наук, их было 60 тысяч. Даль за всю свою жизнь собрал еще столько же слов, ранее ученым неизвестных, – он назвал их «дикими». Вместе с «дикими» словами приходили к Далю русские пословицы и поговорки, загадки, сказки. За 4-томный «толковый словарь живого великорусского языка» – труд всей жизни В.И.Даль был удостоен звания почетного академика Петербургской академии наук. Достаем четвертый том, откроем на слове «СЛОВАРЬ». Читаем: «СЛОВАРЬ» – сборник слов, речений (то есть выражений) какого-либо языка». Значит в четырех толстых книгах собраны русские слова и выражения.
    Составитель словаря очень заботился о том, чтобы в его собрание попало больше слов народного – живого – языка, «как ходит он устно из конца в конец по всей нашей родине».
    В «Толковом словаре» не просто собраны слова, но и объяснены, в нем раскрыты смысл и значение каждого слова.
    В «Толковом словаре живого великорусского языка» около двухсот тысяч слов. Все слова, которые есть в словаре, собрал и объяснил один человек. Этот словарь был создан более ста лет назад и с тех пор неоднократно переиздавался.
    «Словарь современного русского литературного языка» Академии наук России насчитывает 17 томов. Это целое хранилище русского языка, вся его многовековая история. Конечно, этим словарем пользуются реже, чем, например, четырехтомным
    «Толковым словарем русского языка» под редакцией профессора Д.Н.Ушакова.
    Но чаще всего прибегают к «Словарю русского языка» С.И.Ожегова, неоднократно переиздававшегося и наиболее полного на сегодняшний день, в котором дано лексическое и грамматическое толкование около 53 тысяч слов. Используя его, дайте объяснение словам: библиотека, библиотекарь, библиофил, библиофоб (несколько ребят выполняют это задание и зачитывают значения этих слов). Как ночь и день, как мрак и свет, отличаются друг от друга слова «библиофил» и «библиофоб». Потому что библиофил – это любитель и собиратель книг, а библиофобия означает ненависть к книге. Это кажется невероятным, невозможным. Разве бывают люди, способные ненавидеть книгу?! Бывают.
    В языке существует явление, когда один и тот же предмет, вещь, событие можно назвать различными словами, когда для обозначения одного и того же качества или действия существует не одно, а несколько слов, сходных по смыслу, но различных по звучанию. Например, человека, не испытывающего страха, можно назвать смелым, отважным и храбрым, а человека, состоящего с кем-либо во враждебных отношениях, – врагом, неприятелем, противником. Для слов, сходных по смыслу, существует словарь синонимов. Давайте подберем к глаголу «говорить» синонимы (ребята выполняют задание с помощью словаря: разговаривать, молвить, шептать, кричать, доказывать, спорить, утверждать, произносить, спрашивать…). А теперь давайте подберем к слову «ложь» синонимы. (Обман, небыль, напраслина, неправда, навет, наговор).
    Русский язык очень богат фразеологизмами. Фразеологизмы – это устойчивые словосочетания, которые употребляются и в прямом, и в переносном значении. Например, говорят: цыплят по осени считают, – когда хотят сказать, что о результатах следует судить по окончании дела. Другие пословицы и поговорки употребляются в прямом значении: живи для людей, поживут люди и для тебя.
    Источники фразеологических выражений различны. Одни из них (пословицы и поговорки) возникли на основе наблюдений человека над природными и естественными явлениями (Много снега – много хлеба), другие появились в связи с историческими событиями (Пусто, словно Мамай прошел); третьи вышли из песен, сказок, легенд. Фразеологический словарь дает нам возможность узнать, откуда пришло к нам какое-либо выражение.
    Давайте вспомним удивительные легенды Древней Греции. Ведь именно мифы Древней Греции и подарили нашему языку много ярких и удивительных словосочетаний. (Если дети испытывают затруднение в выполнении заданий, можно вначале рассказать легенду, а потом найти фразеологизм) Что же означают эти выражения: «Сизифов труд» (Бесполезный, напрасный труд. Сизиф – сын повелителя ветров Эола – за
    разглашение тайны богов был обречен после смерти вкатывать на гору тяжелый камень, который, едва достигнув вершины, каждый раз скатывался вниз.), «Авгиевы конюшни» (Очень загрязненное место. У царя Авгия было три тысячи коней. Однако стойла, в которых содержались лошади, не чистились в течении тридцати лет, и они по самые крыши заросли навозом. И царь поручил Гераклу очистить конюшни. Геракл был не только могуч, но и умен. Он отвел в ворота конюшен реку, и бурный поток вымыл оттуда всю грязь.), «Титанический труд»
    (Огромный, колоссальный труд. Титаны – греческие божества старшего поколения – дети Урана и Геи (неба и земли) – были очень могучими, олицетворяли собой неукротимую стихию и грубую силу, отождествляются с гигантами.)
    При изучении иностранных языков не обойтись без двуязычных словарей. Их по праву называют словарями-переводчиками. На полках библиотек и книжных магазинов вы можете увидеть десятки различных двуязычных словарей. Англо-русский и русско-английский, тибетско-русский, японско-русский … Чтобы перечислить все эти словари, изданные в нашей стране и за рубежом, понадобилось бы очень много времени. Есть и многоязычные словари, где дается перевод слова на несколько языков.
    Назначение словарей иностранных слов – объяснить неизвестные слова иностранного происхождения.
    Часто у нас возникают вопросы, встречаются непонятные слова, связанные с определенной отраслью знаний. В таком случае на помощь придут отраслевые словари. Например, «Краткий политический словарь», «Технический словарь», «Географический словарь» и т.д.
    Зачем нужен человеку, для которого русский язык является родным, словарь русского языка? Во-первых, есть словари орфографические. В них показано, как правильно писать то или иное слово. Без них ни одному человеку, стремящемуся писать грамотно, не обойтись. Есть словари орфоэпические, в которых показано, как правильно произносить русские слова, следует ли говорить, например, алфавит или алфавит, звонит или звонит.
    Сомневаешься в том, как правильно надо произнести то или иное книжное слово, – смотри в словарь и найдешь ответ. У словарей особое назначение – как можно полнее раскрыть значение слов, их богатую и многообразную роль в речи.
    Орфографические и орфоэпические словари – книги нужные, но увлекательным чтением их никак не назовешь. А вот словари толковые – это настоящая кладовая языковых богатств, и читать их одно удовольствие. Причем польза от этого чтения очень большая: вы узнаете значение десятков, сотен слов, которые слышали или встречали в книгах, а порой и вообще они являются для вас открытием.
    Сегодня мы познакомились лишь с малой частью существующих словарей. Запомните, что, прежде чем употреблять в своей речи то или иное слово или словосочетание, вы должны точно знать его значение, и в этом вам лучшие помощники – словари.
    Список использованной литературы:
    1. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 2. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 64 с.
    2. Библиотека и юный читатель: Практическое пособие. – М: Книжная палата, 1987. – 256 с.
    3. Гендина Н.И., Колкова И.И., Стародубова Г.А. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования: учебно-методическое пособие. Ч. 1 и 2. – Кемеровская гос. академия Культуры и искусства, 1999.
    4. Гецов Г.Г. Рациональные приемы работы с книгой. – М.: Книга,
    1975. – 109 с.
    5. Формирование основ библиотечно-библиографической грамотности в целях развития умений и навыков умственного труда: Метод. рекомендации в помощь учителю и школьному библиотекарю. – М., 1987. – 145с.
    Подготовила и провела Степанова Р. Н.

  4. Публикации по теме:
    Фотоотчёт «Экскурсия в библиотеку»
    В наше время люди совершенно забыли про книги и их значение. В современном мире главным источником информации является интернет. С интернетом.
    Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку.
    В рамках проекта ” Калмыцкие богатыри из эпоса ” Джангар” я с воспитателем Даваевой Светланой Сергеевной провели экскурсию с детьми старшей.
    Конспект экскурсии в школьную библиотеку с детьми старшей группы
    Федеральное государственное бюджетное дошкольное учреждение «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД» Управления делами Президента Российской.
    Экскурсия в библиотеку
    Уважаемые коллеги! 3 июня ребята нашей группы посетили городскую библиотеку. Дети с интересом внимательно слушали библиотекаря Валентину.
    Экскурсия в библиотеку
    Экскурсия в библиотеку. Средняя группа Цель: продолжать знакомить детей с социальными объектами города, их назначением. Задачи: 1. Расширять.
    Экскурсия в библиотеку
    Во время экскурсии библиотекарь рассказала о том, что в с греческого языка библиотека переводится как «хранилище книг». В библиотеке хранятся.
    Экскурсия в библиотеку.
    Цель экскурсии: 1Продолжать знакомить с достопримечательностями поселка. 2. Дать понятие библиотека, расширять представления о книгах.
    Экскурсия в библиотеку (фотоотчет)
    “Дети которые читают, станут взрослыми, которые думают” В самом деле, очевидно же, что мы живем в то время, когда книга, как источник знания,.
    Экскурсия в библиотеку  (фотоотчет)
    18 октября наша группа «Незабудки» – это двадцать ребятишек девчонок и мальчишек и воспитатели Богданова Т. Н. и Тюрюханова Е. В. решили.
    Экскурсия в детскую библиотеку
    Сообщение о том, что мы в первый раз пойдем в детскую библиотеку, мои воспитанники восприняли с восторгом. Перед ними открывался новый мир,.

  5. ?Фрагменты мини-сочинений учащихся 3-4 классов на тему
    “Что для меня школьная библиотека”
    Школьная библиотека для меня это прекрасная сказка. Я очень люблю библиотеку, потому что есть фантазия. Там есть необычные книги. Когда открываешь книгу, кажется, что сказка в книге оживает. (Шагинян Седа, 4 кл.)
    … в нашей библиотеке самые красивые и “осторожные” книжки… И мы со всем классом ходим на экскурсию в библиотеку. И самый добрый библиотекарь у нас в библиотеке.
    (Ильиных Кристина, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это волшебный мир сказок. Там есть книги для детей и взрослых. Многие взрослые (ученики) не ценят библиотеку за сказку, они думают, что она (библиотека) это просто место в котором можно брать книги. Но дети (младшие школьники) считают иначе. Они думают, что библиотека это сказка, в которой живут сказочные герои! И я согласна с их мнением. (Глыбина Даша, 4 кл.)
    … на экскурсиях в библиотеку нам много рассказывают, читают, показывают фильмы. (Беседин Олег, 4 кл.)
    … Когда я прихожу в библиотеку, я как будто перемещаюсь в книжный мир. Там много всего: журналов, учебников, энциклопедий. Когда я прихожу в библиотеку, то не знаю какую книгу выбрать, они как будто говорят: “Возьми меня, возьми!” Но я беру книжки в которые погружаюсь с головой. Я люблю ходить в школьную библиотеку и к тому же она всегда рядом (в школе). (Шиятая Яна, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это… вход в волшебный мир. Мы очень много ходим туда с классом. Я люблю читать книги про фантастических животных. В нашей библиотеке как в разных странах и галактиках, там можно побывать в разных эрах с динозаврами.
    (Бибаева Юля, 4 кл.)
    … она (библиотека) для меня как жизнь. … там самые хорошие, интересные, смешные и поучительные факты, истории, сказки, рассказы. Я очень, очень, очень крепко люблю свою библиотеку. (Шагинян Артур, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это чудо-страна, я люблю ходить в библиотеку, потому что хочу читать. А более всего люблю энциклопедию. Я очень люблю ходить на экскурсию в библиотеку, там мягкие стулья. (Яремчук Коля, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это интересные книги, но я люблю ходить туда и играть с друзьями в настольные игры. (Гарбузова Оля, 3 кл.)
    … это место где можно почитать. Я люблю это место и ценю это место. Там весело и спокойно. (Саргсян Полина, 3 кл.)
    … Однажды мы смотрели немецкие книжки. Их прислали из Германии. Они были веселые, особенно про Зайца… (Хлызова Полина, 3 кл.)
    Школьная библиотека для меня это знания, хорошие книги, энциклопедии. Там очень тихо и спокойно. (Ахмеров Артем, 3 кл.)
    … это место, где можно читать одному в тишине. (Бадягин Клим, 3 кл)
    Школьная библиотека для меня это самая занимательная комната сказок в нашей школе. Самый интересный мир событий, подвигов и побед. С первого класса я полюбила нашу школьную библиотеку, пусть я туда и не часто хожу.
    (Акопян Марина, 3 кл.)
    Я не люблю читать, но меня туда (в библиотеку) тянет. Я, бывает, приду на перемене, постою немного и дальше иду. (Григорьев Дима, 3 кл.)
    … Я хочу, чтобы туда (в библиотеку) приходило больше учеников. Чтобы когда брали книги, то их не портили и не рвали. Школьная библиотека это мир фантазий и радости. Я тоже хочу стать писателем! (Спичев Дима, 3 кл.)
    Школьная библиотека для меня это книжки, спокойное чтение, интересные рассказы, маленькая прогулка, хоть ,бывает, и забываю сдавать (книги).
    (Голубятников Иван, 3 кл.)
    Библиотека это лучший дом для всех. … (Абулханов Ильяс, 3 кл.)
    … библиотека это светлый класс. Там тихо и можно почитать…. (Куварзина Настя, 3 кл.)
    Школьная библиотека для меня это интересная небольшая комнатка, в которой очень много интересных книг. Когда я беру книгу, я знакомлюсь с новыми героями…
    (Сувадова Даша, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это светлое место. Ещё там много нового, интересного, фантастического. Место отдыха и общения. (Ахметова Анжела, 4 кл.)
    … Когда я читаю книги дома, я расслабляюсь, и поэтому люблю ходить в школьную библиотеку. Школьная библиотека для меня это ВСЁ: новые знания, дружба, расслабление мозга! (Кузнецова Юля, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это место, где я могу остаться наедине со своими мыслями… (Медведева Марина, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это интересное чтение, огромный выбор книг. … Я обожаю читать . Когда я прихожу в библиотеку, мне хочется взять сразу все книги! Меня тянет туда каждую перемену! (Степанова Влада, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это как исторический класс. Я не очень часто туда хожу, но там очень интересно! (Кузин Андрей, 4 кл.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *