Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая – два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок – отдыхаешь.
Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто – путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.
И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.
Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и могли переключиться на другой предмет.
Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.
В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.
Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.
Уроки в школе — это утомительный процесс, который длится целых сорок пять минут и уносит нас в мир знаний. Но наверное, не найдется ни одного ученика, кто бы не ждал долгожданный звонок, что извещает об окончании урока. Это означает, что наступила перемена. Какими должны быть школьные перемены? Давайте порассуждаем в сочинении — рассуждении.
Какими должны быть перемены?
Свое сочинение какой должна быть школьная перемена и почему, я начну с того, что перемена — это неотъемлемый процесс в школьной жизни. Однозначного дать ответа невозможно, ведь каждый школьник видит ее по-своему. Кто-то ждет ее, чтобы пообщаться с друзьями, кому-то нужно побегать или поиграть в игры на улице, а кто-то хочет просто почитать художественную литературу в тишине. Для кого-то нужна перемена, чтобы доделать или повторить домашнее задание, чтобы получить хорошую оценку. Перемены — это еще и возможность перекусить, а на большой перемене хорошо пообедать. Такое подкрепление дает силы и энергию для дальнейшей плодотворной деятельности. Согласитесь, тяжело учиться на голодный желудок, когда мысли только о еде.
Как видим, перемена — время для разнообразных дел. Важно, чтобы они были организованными и без суеты.
Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла, музыкальные центры с наушниками — всё это поможет за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантельки, простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе! (172 слова)
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.
Школьная перемена, в первую очередь, должна быть длинной. По крайней мере, минут на десять длиннее обычной. Так дети смогли бы хорошо отдохнуть после урока и тщательно подготовиться к следующему. Да и часто дети не успевают за короткую перемену перекусить в буфете, ведь там бывают очереди, и в итоге приходится глотать еду буквально набегу.
В коридорах школы я бы поставил большие аквариумы с рыбками и клетки с птичками, так дети бы не носились по школе как сумасшедшие во время перемен, а спокойно наблюдали за интересными живыми существами. Возможно, это помогло бы и настроится на нужный лад к следующему уроку.
Ещё было бы классно, если бы в школе был малый спортивный зал, в который все дети могли бы приходить во время перемен. Там можно поставить разные тренажёры, также, конечно, не помешают мячи, скакалки, корзины для игры в баскетбол. В общем там должно быть всё необходимое для того, чтобы дети интересовались не сигаретами, а спортом.
Также я бы хотел, чтобы в школе был небольшой кинозал. Там во время перемен дети смогли бы просматривать короткометражные фильмы. Мне кажется, благодаря такому кинозалу многие школьники перестали бы все перемены просиживать, уткнувшись в свои телефоны.
Если хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится, то я буду счастлив, да и, наверное, многие современные школьники меня поддержат!
В теплое время года на перемене все выбегают на улицу. В школьном саду мы играем в ладки. Эта игра веселая и бодрящая. На территории школы очень много клумб, девчонки любят там прохаживаться на перемене, восхищаясь тюльпанами, пионами, а осенью астрами и розами.
Зимой нам тоже скучать некогда. В хорошую снежную погоду после уроков или на переменках весь класс играет в снежки. Мы делимся на две команды, чаще всего девочки против мальчиков.
Ну а когда на улице дождливо или ветрено, сыро и холодно на переменах мы остаемся в классе. Почти у каждого ученика сейчас есть мобильный телефон. И на переменке мы перекидываем друг другу новые песни или веселые картинки.
Наш класс очень активный, и поэтому обычно перед праздничными концертами на переменах мы готовимся к выступлениям. В этом нам помогает наша любимая учительница. С её помощью мы разучиваем стихи и песни, готовим танцевальные номера, прорабатываем сценки. Мы очень ценим то внимание и заботу, которую уделяет нам учительница.
Иногда случаются драки, в основном мальчики что-то не могут поделить. Но мы не может долго таить друг на друга обиды, наша учительница учит нас прощать и быть добрыми.
Мне бы очень хотелось, чтоб наша дружба сохранилась надолго.
Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая – два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок – отдыхаешь.
Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто – путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.
И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.
Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и могли переключиться на другой предмет.
Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.
В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.
Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.
Уроки в школе — это утомительный процесс, который длится целых сорок пять минут и уносит нас в мир знаний. Но наверное, не найдется ни одного ученика, кто бы не ждал долгожданный звонок, что извещает об окончании урока. Это означает, что наступила перемена. Какими должны быть школьные перемены? Давайте порассуждаем в сочинении — рассуждении.
Какими должны быть перемены?
Свое сочинение какой должна быть школьная перемена и почему, я начну с того, что перемена — это неотъемлемый процесс в школьной жизни. Однозначного дать ответа невозможно, ведь каждый школьник видит ее по-своему. Кто-то ждет ее, чтобы пообщаться с друзьями, кому-то нужно побегать или поиграть в игры на улице, а кто-то хочет просто почитать художественную литературу в тишине. Для кого-то нужна перемена, чтобы доделать или повторить домашнее задание, чтобы получить хорошую оценку. Перемены — это еще и возможность перекусить, а на большой перемене хорошо пообедать. Такое подкрепление дает силы и энергию для дальнейшей плодотворной деятельности. Согласитесь, тяжело учиться на голодный желудок, когда мысли только о еде.
Как видим, перемена — время для разнообразных дел. Важно, чтобы они были организованными и без суеты.
Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла, музыкальные центры с наушниками — всё это поможет за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантельки, простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе! (172 слова)
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.
Школьная перемена, в первую очередь, должна быть длинной. По крайней мере, минут на десять длиннее обычной. Так дети смогли бы хорошо отдохнуть после урока и тщательно подготовиться к следующему. Да и часто дети не успевают за короткую перемену перекусить в буфете, ведь там бывают очереди, и в итоге приходится глотать еду буквально набегу.
В коридорах школы я бы поставил большие аквариумы с рыбками и клетки с птичками, так дети бы не носились по школе как сумасшедшие во время перемен, а спокойно наблюдали за интересными живыми существами. Возможно, это помогло бы и настроится на нужный лад к следующему уроку.
Ещё было бы классно, если бы в школе был малый спортивный зал, в который все дети могли бы приходить во время перемен. Там можно поставить разные тренажёры, также, конечно, не помешают мячи, скакалки, корзины для игры в баскетбол. В общем там должно быть всё необходимое для того, чтобы дети интересовались не сигаретами, а спортом.
Также я бы хотел, чтобы в школе был небольшой кинозал. Там во время перемен дети смогли бы просматривать короткометражные фильмы. Мне кажется, благодаря такому кинозалу многие школьники перестали бы все перемены просиживать, уткнувшись в свои телефоны.
Если хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится, то я буду счастлив, да и, наверное, многие современные школьники меня поддержат!
В теплое время года на перемене все выбегают на улицу. В школьном саду мы играем в ладки. Эта игра веселая и бодрящая. На территории школы очень много клумб, девчонки любят там прохаживаться на перемене, восхищаясь тюльпанами, пионами, а осенью астрами и розами.
Зимой нам тоже скучать некогда. В хорошую снежную погоду после уроков или на переменках весь класс играет в снежки. Мы делимся на две команды, чаще всего девочки против мальчиков.
Ну а когда на улице дождливо или ветрено, сыро и холодно на переменах мы остаемся в классе. Почти у каждого ученика сейчас есть мобильный телефон. И на переменке мы перекидываем друг другу новые песни или веселые картинки.
Наш класс очень активный, и поэтому обычно перед праздничными концертами на переменах мы готовимся к выступлениям. В этом нам помогает наша любимая учительница. С её помощью мы разучиваем стихи и песни, готовим танцевальные номера, прорабатываем сценки. Мы очень ценим то внимание и заботу, которую уделяет нам учительница.
Иногда случаются драки, в основном мальчики что-то не могут поделить. Но мы не может долго таить друг на друга обиды, наша учительница учит нас прощать и быть добрыми.
Мне бы очень хотелось, чтоб наша дружба сохранилась надолго.