Сочинение на тему электронная почта

4 варианта

  1. ВведениеКомпьютерныесети врываются в жизнь людей – как в профессиональную деятельность, так и в быт– самым неожиданным и массовым образом. Знания о сетях и навыки работы в нихстановятся необходимыми множеству людей.
    Компьютерныесети породили существенно новые технологии обработки информации – сетевыетехнологии. В простейшем случае сетевые технологии позволяют совместноиспользовать ресурсы – накопители большой емкости, печатающие устройства,доступ в Internet, базы и банки данных. Наиболее современные и перспективныеподходы к сетям связаны с использованием коллективного разделения труда присовместной работе с информацией – разработке различных документов и проектов,управлении учреждением или предприятием и т.д.
    Компьютерныесети и сетевые технологии обработки информации стали основой для построениясовременных информационных систем. Компьютер ныне следует рассматривать не какотдельное устройство обработки, а как «окно» в компьютерные сети, средствокоммуникаций с сетевыми ресурсами и другими пользователями сетей.
    Глобальныеинформационные сети – одно из основных достижений человечества в областиинформационных технологий, главная примета вхождения в эпоху информационногообщества. Делая возможным оперативное общение на огромных расстояниях (в разныхстранах и даже на континентах), глобальные сети уже изменили для многих людейхарактер и возможности образования и профессиональной деятельности.Потенциальные возможности глобальных сетей пока используются лишь в малой мере,но эта область прикладной информатики является самой динамичной [1].
    Цель данной работы – рассказать об информационных технологиях вэкономике, в частности об электронной почте. Для достижения данной цели решимследующие задачи: расскажем о ее возможностях электронной почты, способахпередачи информации, программном обеспечении, которое используется для приема,отправки и обработки передаваемой информации.

    1. Общиесведения об электронной почте 1.1 Возможности электронной почтыРазвитие технических средств передачи сообщений не могло незатронуть и такую область, как почта. В результате появился принципиально новыйвид коммуникации, названный электронной почтой.
    Электронная почта (Electronic mail, или сокращенно E-mail) – это способ отправки иполучения сообщений с помощью компьютерной сети [2].
    E-mail работает по принципу обычной почты. Аналогом письма в этом случаеявляется электронное сообщение, аналогами почтовых отделений – почтовые серверы,а транспорта – компьютерная сеть.
    Каждый абонент, подключенный к почтовому серверу, имеет свойэлектронный адрес или, образно говоря, почтовый ящик. Доступ к этому ящикузащищен паролем абонента. Благодаря электронному адресу можно идентифицироватьлюбого абонента в сети (все адреса должны быть оригинальными). Абонент и сервердля обмена сообщениями используют кабель (если абонент подключен к ЛВС спочтовым сервером) или обычную телефонную линию (в случае удаленногосоединения).
    Сообщение, прежде чем попасть с одного сервера на другой, можетпроходить ряд промежуточных серверов. Почтовые серверы обмениваются сообщениямив автоматическом режиме, причем маршрут движения сообщения в сетирассчитывается специальной программой – маршрутизатором.
    Когда сообщение прибывает на сервер назначения, адресат приочередном соединении с сервером получает уведомление о поступлении почты. Такимобразом, чтобы получить сообщение, пользователю не нужно постоянно держатьвключенным свой компьютер. Включить компьютер и подключиться к сети он сможет влюбой момент, когда пожелает получить или отправить сообщения. Такой режим работы,как известно, называется off-line.
    Электронная почта зародилась для обмена текстовыми сообщениямичерез сети большой протяженности. Сейчас средства электронной почты позволяютпередавать и принимать любые файлы – исполняемые, графические, звуковые, видео.Услуги E-mail стали реальнойальтернативой обычной бумажной почте. Произошло это благодаря высокой скоростии надежности передачи сообщений. За считанные минуты сообщение электроннойпочты попадает к адресату, который может находиться в том же городе или заокеаном.
    Скорость передачи сообщений ограничивается в основном пропускнойспособностью линий связи между компьютерами. Если компьютер подключается к сетичерез модем и телефонную линию, то самым существенным фактором ограниченияскорости обмена будет качество отечественной телефонной линии. В результате скоростьобмена может колебаться от 28800 бит/с (для крупных городов и современных АТС)до 2400 бит/с (для устаревших линий связи) [2].
    1.2 Адрес электронной почты, имя почтовогосервераЧтобы сообщение электронной почты нашло своего адресата,необходимо правильно указать адрес (E-mail). Почтовый адрес состоит из двух частей, разделенныхзнаком @. Левая часть адреса – это локальное имя пользователя (имя почтовогоящика), а правая часть – имя домена. Значок @ обозначает предлог at («в», «при») и называетсяпопросту «собака» или «обезьяна». То есть адрес
    [email protected]
    можно прочитать буквально: ящик nora в домене krok.net.ua.
    Имя домена разбивается точками на отдельные слова – поддомены.Имена поддоменов следуют слева направо в порядке возрастания уровня иерархии.Справа, на самом верхнем уровне, находится название страны: ua – Украина, ru – Россия, fr – Франция, uk – Великобритания, su – код, сохранившийся длягородов бывшего Советского Союза. При рассмотрении имен доменов в WWW отмечалось, что наверхнем уровне не всегда находится код страны. Могут встречаться поддоменыверхнего уровня: com, edu, gov и др.
    Левее расположено имя поддомена, уточняющего положение сервера вдомене верхнего уровня, например, поддомены kiev.ua, msk.ru, spb.su, odessa.ua отвечают городам. Ещелевее может располагаться имя поддомена организации.
    Исходя из имени домена, можно восстановить имя почтового сервера провайдера.Обычно оно получается добавлением через точку слова mail к имени домена, например,mail.stcu.kiev.ua или mail.cargo.relcom.ru.
    1.3 Программы электронной почтыЧтобы пользователь мог посылать и получать электронные сообщения,на его компьютере должно быть установлено ПО клиента электронной почты. Существуютразличные почтовые программы, обладающие разными возможностями ипредназначенные для работы в различных ОС. Широко распространены почтовые программы Microsoft Exchange, Outlook Express, MicrosoftOutlook, Internet Mail, Eudora, Exchange Mail и др. Часто эти программывключаются в состав ОС: Microsoft Exchange устанавливается накомпьютер вместе с Windows 95, а Outlook Express – вместе с Windows ХР. Программы, способныеработать с электронной почтой, входят также в пакеты приложений, чему примеруниверсальная программа Microsoft Outlook 2000 в составе Microsoft Office 2000 [4].
    Функциями почтовых программ являются получение и чтение сообщений,подготовка и отправка сообщений, ведение адресной книги.

    2. Почтовая программа Outlook Express 2.1 Запуск программыРассмотрим работу с электронной почтой с помощью программы Outlook Express.
    После запуска Outlook Express начнется процесс соединения с компьютеромпровайдера – об этом известит диалог Удаленное соединение. Вы можетеподключиться к Интернету либо выбрать автономный режим работы.
    2.2 Окно Outlook ExpressОкно Outlook Express разделено на несколько областей. Слева находитсявертикальная панель ярлыков Outlook Express, правее – список Папки. Сразу после запуска вправой части окна будет отображаться содержимое папки Outlook Express (Электронная почта,Группы новостей, Контакты), а также текстовая колонка с советами дня.
    Размер каждой области окна можно регулировать. Для этого наведитеуказатель мыши на границу области, дождитесь, пока он примет форму двойнойлинии с двусторонней стрелкой, и перетяните границу в нужное положение.
    Список папок можно убрать щелчком мыши по крестику справа отзаголовка Папки. При этом заголовок текущей папки превращается взаголовок-кнопку.
    2.3 Рабочие папки электронной почтыВсе сообщения, с которыми работает пользователь, хранятся внескольких папках.
    Входящие – в эту папку попадают все поступающие сообщения. Список сообщенийнаходится в правой части окна. В этом списке обычно отображаются поля От, Тема,Получено, а также поля особых отметок (важность сообщения, вложенные файлы).Сообщения хранятся в папке Входящие до тех пор, пока пользователь их не удалитили не переместит в другую папку.
    Исходящие – папка для временного хранения сообщений, которые пользовательотправил, но еще не переслал на почтовый сервер. Сообщения из этой папки могутотсылаться автоматически либо отсылаться по команде Отправить (Получить).
    Отправленные – это папка, содержащая копии отправленных сообщений. Удобствопапки Отправленные заключается в том, что пользователь может уточнить датуотправления письма, освежить в памяти его содержание, а также при необходимостиотправить письмо повторно.
    Удаленные – в эту папку автоматически перемещаются объекты, удаленные издругих папок. Эти объекты могут быть восстановлены из папки Удаленные напрежнее место. Чтобы совсем удалить объект, его нужно удалить из данной папки.
    Черновики – папка, в которой содержатся все незаконченные и неотправленныесообщения. Пользователь может открыть сообщение в этой папке, доработать его изатем отправить.

    3. Работа ссообщениями 3.1 Получение сообщенийРабота программы Outlook Express после запуска и подключения к Интернетуначинается с проверки поступления почты. В дальнейшем программа автоматическипроверяет поступления почты (по умолчанию каждые 30 минут).
    Для ручного извлечения писем с сервера щелкните по кнопке Доставитьпочту, расположенной на панели инструментов. При этом также будут отправленывсе сообщения из папки Исходящие. Доставку почты можно задать и с помощью меню Сервис– Доставить почту.
    При появлении новых сообщений в правом нижнем углу окна Outlook Express появляется значокконверта. Можно задать и звуковое оповещение о приходе почты. Для этоговыберите команду меню Сервис – Параметры и включите соответствующий флажок вовкладке Общие.
    3.2 Чтение и обработка сообщенийЧтобы узнать список поступивших в ваш адрес писем, достаточнощелкнуть по значку папки Входящие на панели Папки. Выберите интересующее васписьмо, пользуясь представленным списком в этой папке.
    Сообщения можно отсортировать по какому-либо столбцу – для этогонеобходимо щелкнуть по его названию в списке сообщений. Например, щелчок постолбцу От приведет к сортировке сообщений по отправителям [3].
    Заголовки писем, которые еще не прочитывались, отображаютсяполужирным шрифтом. После того как письмо прочитано, шрифт заголовка меняетсяна обычный. Количество непрочитанных сообщений указывается в скобках рядом сназванием папки. Все это позволяет легко ориентироваться при просмотре почты.
    Чтобы вывести интересующее вас письмо на экран, щелкните мышью позначку письма в списке сообщений (вывод содержимого письма в область просмотра)либо сделайте двойной щелчок на заголовке письма (вывод в отдельное окно).
    Перечислим операции, которые можно выполнить над полученнымписьмом.
    ·          Копированиелибо перемещение письма в другую папку.
    ·          Копированиевсего текста письма в буфер обмена.
    ·          Сохранениев файл.
    ·          Удалениеписьма в папку Удаленные.
    ·          Поискфрагмента текста.
    ·          Печать.
    ·          Сведенияо письме.
    ·          Пометитькак прочитанное или как непрочитанное.
    3.3 Ответ на сообщениеЕсли вы собираетесь ответить на полученное письмо, то проще всегоэто сделать следующим образом.
    • В списке папки Входящие выделите сообщение, на которое хотитеответить и нажмите кнопку Ответить на панели инструментов.
    • В появившемся окне редактирования в поле Кому уже будет подставленоимя получателя, а в поле Тема – тема сообщения, на которое готовится ответ.
    • Наберите текст сообщения, расположив его над почтовымиреквизитами полученного сообщения.
    • Нажмите кнопку Отправить, после чего сообщение должно попасть впапку Исходящие. Окно редактирования будет закрыто, и активным станет окно Outlook Express. В списке папок впозиции Исходящие в скобках появится цифра 1 или какая-либо другая цифра,отвечающая количеству отправляемых сообщений.
    • Щелкните по кнопке Доставить почту на панели инструментов. Есливы не подключены к Интернету, появится сообщение «Вы работаете в автономномрежиме. Хотите подключиться к сети?» Нажмите кнопку Да, после чего откроетсяинформационное окно Outlook Express и поверх него – диалог Удаленное соединение.
    • Подключитесь к Интернету. Сообщение будет отправлено на почтовыйсервер сразу после подключения.
    При отправке ответа на любое сообщение, данные об адресатеавтоматически будут занесены в адресную книгу. В этом состоит еще однопреимущество использования режима ответа на сообщение перед режимом созданиянового сообщения.
    3.4 Составление нового сообщенияОстановимся теперь подробнее на различных способах составленияписьма. Выполнять эту работу лучше заранее в автономном режиме, чтобы нетратить в Интернете оплачиваемое время. Схема действий по подготовке сообщенияможет быть такой.
    ·  Щелкнитепо кнопке Создать сообщение (или выполните команду меню Сообщение – Создать) –в ответ откроется окно редактора, в котором вы можете составить письмо вформате обычного текста или текста HTML.
    ·  Втекстовые поля Кому и Копия введите почтовые реквизиты. Щелкнув по кнопкам стакими же названиями, вы сможете воспользоваться адресной книгой. Дополнительныеадреса указываются в полях Копия и Слепая. Получатели, указанные в поле Копия,получив сообщение, будут извещены об остальных получателях этого же сообщения.Получатели, отмеченные в строке Слепая, также получат сообщение, но в спискеполучателей они фигурировать не будут.
    ·  Введитекраткое описание сообщения в поле Тема. Тогда адресат еще до открытия сообщениябудет иметь представление о его содержании.
    ·  Наберитетекст сообщения в рабочей области окна редактора. При этом можете пользоватьсявставками содержимого из буфера обмена.
    ·  Вставьте,если это нужно, вложенные файлы. Для этого в меню Вставка выберите опцию Вложениефайла либо Текст из файла. Выберите файл и щелкните по кнопке Вложить.
    3.5 Вложенные файлыСообщения могут содержать Вложенные файлы (текстовые, графические,звуковые, видео). С помощью таких файлов в письме можно размещать большиемассивы информации. Однако перед тем, как вкладывать большой файл вотправляемое письмо, поинтересуйтесь у получателя, действительно ли ему нужныэти данные.
    Если в полученном сообщении имеются вложенные файлы, то взаголовке будет изображена скрепка. В самом сообщении также будет показанаскрепка, по которой можно щелкнуть, и появится список вложенных файлов суказанием их размеров. Если в этом списке щелкнуть по названию файла, топоявится диалог, содержащий предупреждение об открытии файла. В этом диалогенужно указать, что вы намереваетесь сделать с файлом: открыть его или сохранитьна диске [5].

    ЗаключениеЦелью данной работы было рассказать об информационных технологияхв экономике, в частности об электронной почте, ее возможностях, способах передачиинформации, программном обеспечении, которое используется для приема, отправкии обработки передаваемой информации.
    Считаю, что в данной работе поставленная цель полностью достигнута.Мною раскрыты такие понятия как электронная почта, электронный адрес(рассмотрен конкретный пример), почтовый сервер, домен (уровни доменов), прикладнаяпочтовая программа.
    Проанализированы возможности электронной почты. Рассмотреныспособы приема, отправки и обработки различного рода информации.
    Мною были получены знания по работе с почтовой программой Outlook Express (запуск программы,интерфейс, рабочие папки электронной почты), а также умение работать спочтовыми сообщениями (получение, чтение и обработка, ответ на сообщение,составление нового сообщения, вложенные файлы).
    С этими знаниями отрываются новые возможности примененияинформационных технологий в экономике.
    Это позволяет рационально организовать рабочее время, тем самымповысить производительность своего труда.
    Список литературы
     
    1.Драгунова Л.С., Морозова Г.А. Глобальнаякомпьютерная сеть Интернет: Учебное пособие. – Новосибирск; Сибирскийуниверситет потребительской кооперации, 2003. – 47 с.
    2.Евдокимов В.В. Экономическая информатика. 3 части. –СПб.: Питер, 1992.
    3.Информатика: Учебник для вузов / Под ред. Н.В. Макаровой. –М.: Финансы и статистика, 2006. – 768 с.
    4.Информационные системы вэкономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика,1996.
    5.Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. – СПб: Питер,2001.

  2. На русском:
    Сейчас все популярнее становится система электронной почты. Что это
    такое, каким образом ее можно использовать, как разо- браться в адресах
    E -mail?
    Что такое почта – мы знаем. Это традиционные средства связи,
    позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам.
    Для того, чтобы этот обмен состоялся, необходимо написать послание и,
    указав адрес, опустить в почтовый ящик, откуда письмо неминуемо
    попадет на почтовый узел. Если указанный адрес соответствует
    общепринятым стандартам, то через некоторое время почтальон положит его
    в почтовый ящик адресата. Далее абонент вскроет послание, и – обмен
    информацией состоялся. Чтобы ускорить процесс, вы поднимаете телефонную
    трубку, набираете телефонный номер и, если произойдет правильное
    соединение, то ваш абонент услышит то, что вы хотите ему передать.
    Если абонент не отвечает или его номер занят, придется повторить
    процедуру еще раз, сожалея о том, что вы тратите на это свое
    драгоценное время.
    Эти два вида связи – почтовая и телефонная – стали для нас
    традиционными, и мы уже хорошо знаем их достоинства и недостатки. А что
    же такое электронная почта? Электронная почта – обмен почтовыми
    сообщениями с любым абонентом сети Internet. Существует возможность
    отправки как текстовых, так и двоичных файлов. На размер почтового
    сообщения в сети Internet накладывается следующее ограничение – размер
    почтового сообщения не должен превышать 64 килобайт.
    Она позволяет пересылать сообщения практически с любой машины на любую,
    так как большинство известных машин, работающих в разных системах, ее
    поддерживают.
    Электронная почта во многом похожа на обычную почту. С ее помощью
    письмо – текст, снабженный стандартным заголовком (конвертом) –
    доставляется по указанному адресу, который определяет
    местонахождение машины и имя адресата, и помещается в файл, называемый
    почтовым ящиком адресата, с тем, чтобы адресат мог его достать и
    прочесть в удобное время. При этом между почтовыми программами на разных
    машинах существует соглашение о том, как писать адрес, чтобы все его
    понимали.
    Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной,
    “бумажной”. Не говоря уже о том, что Вам не приходится вставать из-за
    компьютера и идти до почтового ящика, чтобы получить или отправить
    письмо.
    На Казахском:
    ?азір барлы? популярнее болады электронды? пошта ж?йесі. Б?лм?ндай жолмен оны пайдалану?а болады, разо – к?рделілігі мекен-жайларыE -mail ма?
    Не пошта – біз білеміз. Б?л байланыс д?ст?рлі ??ралы, м?мкіндік беретін а?паратпен алмасып, кем дегенде, екі абонентке.?шін б?л алмасу, жазу ?ажет жолдауы мен,мекенжайын к?рсетіп, т?мен т?сіру керек, пошталы? ж?шік, ?айдан хат онсыз датисе пошта торабы. Егер к?рсетілген мекен-жайы с?йкес келедіжалпы ?абылдан?ан стандарттар?а с?йкес болса, онда ар?ылы біраз уа?ыт пошташы салады оныпошта ж?шігіне адресатты?. Б?дан ?рі абонент вскроет жолдауы, ж?не – алмасуа?паратпен ?тті. Процесін жеделдету ?шін, сіз поднимаете телефонт?тікке, отвечает телефон н?мірі ж?не, егер д?рысбіріктіру, онда сізді? абонент оларды естіп, сіз о?ан беруге міндетті. Егер абонент жауап бермесе немесе оны? н?мірі бос емес, ?айталау?а тура келедіпроцедураны та?ы бір рет, сожалея деп ж?мсайсыз б?л ?з?ымбат уа?ыт.
    Б?л екі байланыс т?рі – пошта ж?не телефон – біз ?шінд?ст?рлі, ж?не бізге ?азірді? ?зінде жа?сы білеміз, оларды? арты?шылы?тары мен кемшіліктері. Алосындай электронды? пошта? Электронды пошта – почта алмасухабарлар кез келген абонент желі Internet. М?мкіндігі баржіберу сия?ты м?тіндік ж?не двоичных файл. М?лшері поштахабарламаны Internet желісі салынады келесі шектеу м?лшеріпошта аспауы тиіс 64 килобайт.
    Ол м?мкіндік береді жіберуге хабарды кез-келген машиналар кез-келген, к?птеген ата?ты машиналар ж?мыс істейтін ?р т?рлі ж?йелерде, оны??олдайды.
    Электронды? пошта к?бінесе ??сас ?деттегі поштасына. Оны? к?мегіменхат м?тіні, снабженный стандартты та?ырыбымен (конвертом) – жеткізіледі, к?рсетілген мекенжай бойынша аны?тайдыорналас?ан жері машиналар мен адресатты? аты-ж?ні, ж?не орналастырылады файл деп аталатын пошта ж?шігімен адресатты? ?шін адресат еді оны? бас тартуды ж?нео?у?а ы??айлы уа?ытта. Б?л жа?дайда пошта ба?дарламаларында ?р т?рлімашиналарда бар келісім туралы, ?алай жазу мекен-жайы, барлы?ы оны?білдік.
    Электронды? пошта ?те к?п ы??айлы, ?арапайым, “?а?аз”. Айтпа?анда, б?л Сізге тиесілі вставать-компьютер ж?не бару?а дейін пошта ж?шігін алу ?шін немесе жіберухат.
    Я старалась)

  3. Сейчас все популярнее становится система электронной почты. Что это такое, каким образом ее можно использовать, как разобраться в адресах E -mail?
    Что такое почта — мы знаем. Это традиционные средства связи, позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам. Для того, чтобы этот обмен состоялся, необходимо написать послание и, указав адрес, опустить в почтовый ящик, откуда письмо неминуемо попадет на почтовый узел. Если указанный адрес соответствует общепринятым стандартам, то через некоторое время почтальон положит его в почтовый ящик адресата. Далее абонент вскроет послание, и — обмен информацией состоялся. Чтобы ускорить процесс, вы поднимаете телефонную трубку, набираете телефонный номер и, если произойдет правильное соединение, то ваш абонент услышит то, что вы хотите ему передать. Если абонент не отвечает или его номер занят, придется повторить процедуру еще раз, сожалея о том, что вы тратите на это свое драгоценное время.
    Эти два вида связи — почтовая и телефонная — стали для нас традиционными, и мы уже хорошо знаем их достоинства и недостатки. А что же такое электронная почта? Электронная почта — это обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки как текстовых, так и двоичных файлов. На размер почтового сообщения в сети Internet накладывается следующее ограничение — размер почтового сообщения не должен превышать 64 килобайта.
    Электронной почты позволяет пересылать сообщения практически с любой машины на любую, так как большинство известных машин, работающих в разных системах, ее поддерживают.
    Электронная почта во многом похожа на обычную почту. С ее помощью письмо — текст, снабженный стандартным заголовком (конвертом) — доставляется по указанному адресу, который определяет местонахождение машины и имя адресата, и помещается в файл, называемый почтовым ящиком адресата, с тем, чтобы адресат мог его достать и прочесть в удобное время. При этом между почтовыми программами на разных машинах существует соглашение о том, как писать адрес, чтобы все его понимали.
    Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной, «бумажной». Вот некоторые её преимущества.
    — электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;
    — стоит это дешевле;
    — для того чтобы отправить письма нескольким адресатам не нужно его размножать во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;
    — если нужно перечитать, исправить полученное или составленное Вами письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в машине;
    — электронная почта имеет ту же скорость доступа, что и телефон, но не требует одновременного присутствия обоих абонентов на разных концах телефонной линии;
    — удобнее хранить большое количество писем в файле на диске, чем в ящике стола; в файле легче и искать;
    — и, наконец, экономия бумаги.
    Надежность электронной почты сильно зависит от того, какие используются почтовые программы, насколько удалены друг от друга отправитель и адресат письма, и особенно от того, в одной они сети, или в разных. В наших условиях, пожалуй, лучше полагаться на электронную почту, чем на простую. Если письмо все-таки потерялось, Вы об этом сможете узнать достаточно скоро и послать новое.
    Это самое популярное на сегодня использование Internet у нас в стране. Оценки говорят, что в мире имеется более 50 миллионов пользователей электронной почты. E-mail доступна при любом виде доступа к Internet.
    E-mail (Electronic mail) — электроннаяпочта. С ее помощью вы можете посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать, используя их адреса, исходя из их писем, рассылать копии вашего письма сразу нескольким получателям, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов (числовых или доменных имен) логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма текстовые файлы. Из Internet вы можете посылать почту в сопредельные сети, если вы знаете адрес соответствующего шлюза, формат его обращений и адрес в той сети.
    В простейшем случае передача вашего письма произойдет cледующим образом: cначала по запускаемой вами стандартной процедуре ваш модем постарается связаться с модемом, установленном на почтовой машине (аналог — почтовое отделение связи). В RelCom это производится рассматриваемой в нашем руководстве программным пакетом UUPC. Как только будет установлена связь, произойдет идентификация вашего абонентского пункта (вашего компьютера), проверка пароля и передача подготовленной вами информации. После этого ваш модем «повесит трубку». Вы можете спокойно заниматься своими делами, а в это время почтовая машина проверит, насколько правильный адрес вы указали, и, если все в порядке, постарается связаться с вашим абонентом. Как только два модема — почтовый и вашего абонента — «договорятся», произойдет передача вашего послания. Обмен информацией состоялся.
    Адресация в системе электронной почты.
    Для того, чтобы ваше электронное письмо дошло до своего адресата, необходимо, чтобы оно было оформлено в соответствии с международными стандартами и имело стандартизованный почтовый электронный адрес. Общепринятый формат послания определяется документом под названием «Standard for the Format of ARPA – Internet Text messages», сокращенно — Request for Comment или RFC822, и имеет заголовок и непосредственно сообщение. Заголовок выглядит приблизительно так:
    From: почтовый электронный адрес — от кого пришло послание
    To: почтовый электронный адрес — кому адресовано
    Cc: почтовые электронные адреса — кому еще направлено
    Subject: тема сообщения (произвольной формы)
    Date: дата и время отправки сообщения
    Строки заголовка From: и Date: формируются, как правило, автоматически, программными средствами. Помимо этих строк заголовка, послание может содержать и другие, например:
    Message-Id: уникальный идентификатор послания, присвоенный ему почтовой машиной
    Reply-To: обычно адрес абонента, которому вы отвечаете на присланное вам письмо
    Само послание — как правило, текстовый файл достаточно произвольной формы.
    При передаче нетекстовых данных (исполняемой программы, графической информации) применяется перекодировка сообщений, которая выполняется cоответcтвующими программными средствами.
    Почтовый электронный адрес может иметь разные форматы. Наиболее широко распространена система формирования адреса DNS (Domain Name System), применяемая в сети Internet. Дешифрацию адреса и перевод его в необходимый формат осуществляют встроенные программные средства, применяемые в данной сети электронной почты.
    С точки зрения логики, для того чтобы адрес был информативным, необходимо, чтобы в нем присутствовали:
    — идентификатор абонента (по аналогии — строка КОМУ: на почтовом конверте);
    — почтовые координаты, определяющие его местонахождение (по аналогии — дом, улица, город, страна на почтовом конверте).
    Почтовый электронный адрес имеет все эти составляющие. Для того, чтобы отделить идентификатор абонента от его почтовых координат, используется значок @.
    Почтовый электронный адрес в формате Internet может иметь вид:
    [email protected]
    В рассматриваемом примере aspet — идентификатор абонента. То, что стоит справа от знака @, называется доменом и однозначно описывает местонахождение абонента. Составные части домена разделяются точками.
    Самая правая часть домена, как правило, обозначает код страны адресата — это домен верхнего уровня. Код страны утвержден международным стандартом ISO.
    Следующий поддомен — msk — является однозначно определяемым внутри домена верхнего уровня. Совокупность составных частей домена msk.ru называется доменом второго уровня. Аббревиатуры домена второго уровня определяются в соответствии с правилами, принятыми доменом верхнего уровня.
    Домен третьего уровня — mepi.msk.ru.
    Поддомен htd — зарегистрированное на почтовом узле имя машины.
    Электронная почта на вашей машине.
    Электронная почта на Вашей машине обслуживается несколькими программами, систему которых будем для простоты называть почтовой службой, или просто почтой.
    Почтовые сообщения (письма), пришедшие на Ваш адрес, поступают в файл, называемый Вашим почтовым ящиком, из которого Вы в любое удобное для Вас время можете их доставать и читать при помощи специальной программы — редактора сообщений E-Mail, в нашем руководстве мы предлагаем BeautyMail. При отправлении сообщения Вы вводите текст сообщения и некоторую служебную информацию (аналогично надписи на почтовом конверте), включая адрес получателя, после чего почтовая служба на вашей машине с помощью программного пакета UUPC связывается с почтовой службой машины адресата, передает ей сообщение, и оно попадает в почтовый ящик адресата.
    Формат почтового сообщения.
    Почтовые службы на разных машинах представляют сообщения в разных форматах, некоторые из них несовместимы. Тем не менее, большинство систем во всем мире понимают формат сообщения, называемый, по имени документа, в котором он описан, RFC822[2]. Первоначально этот стандарт был разработан для сети Internet, но сейчас принят во многих других сетях. Поэтому здесь будем описывать этот формат — это тот конверт, в котором письмо дойдет практически в любую точку земного шара.
    Сообщение состоит из текста, который Вы хотите передать адресату, и заголовка, который приписывается в начале сообщения, отделяется от текста пустой строкой, и содержит несколько строчек необходимой информации об этом сообщении:
    дату отправления, адрес, обратный адрес, тему сообщения, и другие.
    Рассмотрим пример почтового сообщения:
    Received: by avg386.kiae.su; Thu, 20 Dec 90 13:51:59 MSK
    Received: by jumbo.kiae.su; Thu, 20 Dec 90 12:52:17 MSK
    Received: from CS.ORST.EDU by fuug.fi with SMTP id AA15539
    (5.65+/IDA-1.3.5 for [email protected]); Thu, 20 Dec 90 08:19:05 +0200
    Received: from jacobs.CS.ORST.EDU by CS.ORST.EDU (5.59/1.15)
    id AA19981; Wed, 19 Dec 90 22:19:59 PST
    Received: by jacobs.CS.ORST.EDU (5.54/1.14)
    id AA02240; Wed, 19 Dec 90 23:19:35 MST
    Date: Wed, 19 Dec 90 23:19:35 MST
    From: Harry Brooks
    Message-Id: To: [email protected]
    Subject: Re: wondering if you attended?
    Status: RO
    gosh, i wish that you were not so far away that we could face each other and speak of your interests–computers, girls, nature and drinks!
    no, i do not know Russian history–only the sketch and collected memory of pieces read and heard…
    was infatuated by Dostevosky harry
    //interrupted for talking to a friend–bye–more later.
    Здесь первые четырнадцать строчек составляют заголовок. Заметим, что каждая из строк заголовка имеет вид:
    название: текст
    Названия строк заголовка расшифровываются так:
    Received:
    отметка о прохождении через машину (почтовый штемпель). У нашего письма таких отметок пять, значит, по пути оно прошло через пять машин, и каждая из них обозначила, когда оно проходило.
    Date:
    дата и время отправления письма; они указываются в стандартном формате, поскольку большинство почтовых систем умеют сортировать сообщения по времени, если Вы попросите.
    From:
    имя отправителя и обратный адрес .
    Message-Id:
    внутренний идентификатор сообщения; присваивается почтовой службой отправителя. Каждому письму присваивается уникальный — единственный в мире! — идентификатор. Его можно использовать для ссылок на письмо, как исходящий номер.
    To: адрес получателя
    Subject:
    тема сообщения. Пометка Re: обозначает, что это сообщение — ответ (от слова reply) на другое сообщение. У исходного сообщения и у ответа строка Subject: одна и та же. При составлении автором ответа почтовая служба автоматически взяла тему из исходного сообщения. Это удобно, когда идет длинный разговор на одну тему. Вы сможете потребовать, чтобы почтовая служба отсортировала сообщения по темам, и освежить в памяти предыдущие фразы этого разговора.
    Составляя сообщение, старайтесь в этой строке указать название короткое и как можно более информативное. Сообщение под заголовком вроде «А помнишь, как-то раз ты мне говорила…» не всякий станет читать.
    Status:
    статус сообщения; Ваша почтовая служба помечает для себя, что сообщение Вами уже прочитано, чтобы второй раз Вам его не предложить как новое.
    Бывает еще несколько видов строк заголовка. Не все они обязательно должны быть. Некоторые строки почтовые службы добавляют автоматически (Received:, Date:), другие задает сам автор письма (To:, Subject:). Мы же остановимся подробно на том, как указать в сообщении адрес, чтобы почтовые службы его поняли и доставили письмо по назначению.
    Ввести текст сообщения, сформировать заголовок можно одном из редакторов сообщений для электронной почты. В нашем руководстве мы рекомендуем воспользоваться редактором BeautyMail, справочник по которому мы и приводим в одной из следующих глав.
    Адреса электронной почты.
    Рассмотрим адрес из нашего примера:
    [email protected]
    Он состоит из адреса машины и имени адресата, которое отделено знаком “@”.
    Слева от @ стоит имя адресата, точнее, имя файла — почтового ящика на его машине, из которого он забирает письма. Обычно пользователь называет свой почтовый ящик тем же именем, под которым он зарегистрирован в системе. Чаще всего это имя (например, polina), фамилия (korotaev), или инициалы (avg, как в нашем случае).
    Часть справа от @ называется доменом и описывает местонахождение этого почтового ящика (машину или организацию).
    Более подробно о доменах.
    Рассматривая домен справа налево и разбив его по точкам на отдельные слова, получим поддомены, поочередно уточняющие, где этот почтовый ящик искать.
    Обратите внимание, что домен не описывает путь, по которому следует передавать сообщение, а только объясняет, где находится адресат; точно так же адрес на почтовом конверте — это не описание дороги, по которой должен идти почтальон, чтобы доставить письмо, а место, в которое он должен в конце концов его принести. В обоих случаях почтовые службы сами выбирают маршрут из соображений экономии времени и денег. Обычно существует несколько путей, по которым можно доставить сообщение в указанное место, и, отправляя письмо, Вы не знаете, по какому из путей оно на этот раз пойдет.
    Самый правый поддомен (в нашем случае ru) называется доменом верхнего уровня и чаще всего обозначает код страны, в которой находится адресат. Код ru- это Росия, а в Приложении 1 можно найти список других стран с соответствующими им кодами, каждый код состоит из двух латинских букв. Например, код uk обозначает Великобританию, и почтовый ящик с адресом
    [email protected]
    следует искать в английской сети JANET.
    Домен верхнего уровня — не всегда код страны. В Соединенных Штатах встречаются такие, например, домены верхнего уровня, как edu — научные и учебные организации, или gov — правительственные учреждения:
    [email protected]
    Если почтовая служба видит в правой части домена поддомен такого вида, она уже знает, что адресат находится в США, поэтому код страны us не нужен. Такие обозначения сложились в американской научной сети ARPANET еще до того, как ее связали с сетями в других странах, а сейчас они сохраняются только по привычке.
    Как правило, во все места, которые адресуются по типу организации, можно добраться и используя код страны. Из соображений простоты и единообразия лучше пользоваться адресами с кодами стран.
    Также можно встретить домен верхнего уровня, обозначающий название сети, в которой находится адресат, например, bitnet:
    [email protected]
    Обычно такие адреса используются, если эта сеть понимает адреса в формате, отличном от RFC822. Тогда Вы пишите адрес типа
    имя@машина.сеть
    а мост между Вашей сетью и сетью адресата преобразует его к нужному виду.
    Поддомены, расположенные правее домена верхнего уровня, уточняют положение адресата внутри этого домена (внутри России для ru, среди военных организаций США для mil, или в сети BITNET для bitnet). В нашем первом примере
    [email protected]
    поддомен kiae обозначает организацию внутри России.
    В адресе
    [email protected]
    домен верхнего уровня gov означает, что адресат находится в одном из правительственных учреждений США, первый поддомен nasa уточняет, в каком именно — NASA, второй поддомен arc называет подразделение NASA — Ames Research Center, а george указывает на конкретную машину в этом подразделении.
    Если письмо адресуется по имени сети, в которую его надо послать, адрес (домен) состоит только из домена верхнего уровня — имени сети и еще одного поддомена — имени машины в этой сети. Разбираться, где находится данная машина, выпадает на долю почтовых служб этой сети. Таким образом, в адресе
    [email protected]
    поддомен cunyvms1 обозначает конкретную машину в сети BITNET. В BITNET существует достаточно строгое соглашение относительно имени машины. Оно обязано состоять из восьми букв, в нашем случае cuny — это City University of New York,
    vms — машина под управлением операционной системы VMS, а 1 — номер машины. Почтовые программы, обслуживающие BITNET, по такому коду умеют определять, где эта машина находится, и строить маршрут, по которому письмо дойдет до адресата.
    Имена почтовых ящиков.
    В общем случае часть адреса, расположенная слева от @, представляет собой имя почтового ящика человека, который должен получить сообщение. Чаще всего это просто имя файла. При этом подразумевается, что в правой части адреса (домене) подробно описано, где находится машина (или несколько машин, расположенных в одном месте и соединенных в локальную сеть), на которой хранится этот почтовый ящик.
    Бывают, однако, машины, у которых нет адреса в формате RFC822. Это значит, что машина не входит ни в одну сеть, понимающую этот формат адреса. Если можно найти другую, подключенную к такой сети промежуточную машину, которая могла бы ей позвонить по телефону и передать сообщение, проблема отправки письма будет решена. Но, поскольку у машины адресата нет формального адреса, промежуточной
    машине надо явно указать путь, по которому передавать сообщение.
    Для передачи почтовых сообщений по телефонным линиям компьютеры пользуются протоколом uucp. Путь сообщения от Вашей машины до пользователя на другой машине для uucp описывается в такой форме:
    машина1! машина2! машина_адресата! имя_адресата
    Такой адрес означает, что Ваша машина должна передать сообщение на машину1, та — на машину2, оттуда сообщение следует передать на машину_адресата и положить в почтовый ящик с указанным именем.
    Чтобы адресовать сообщение на машину, не имеющую стандартного адреса, найдем промежуточную, имеющую адрес машину, и укажем ее адрес в правой части (домене); путь же от промежуточной машины до почтового ящика адресата распишем в
    левой части в формате uucp, например:
    [email protected]
    Правая часть этого адреса указывает на учебные заведения США (домен верхнего уровня edu), среди них на университет Ватерло (первый поддомен), и в нем на машину maytag (второй поддомен); в левой части описан путь от машины maytag через машину watcsc на машину rose и в почтовый ящик пользователя ocplumb, в который-то, наконец, и нужно положить письмо.
    Этим способом адресации следует пользоваться только в крайнем случае, поскольку он сложен и не очень надежен (не всякая машина такой адрес правильно поймет).
    Вам может попасться адрес и такого необычного вида:
    carl%[email protected]
    Такой сложный адрес приходится писать, когда мост между Вашей сетью и сетью адресата письма не умеет преобразовывать адреса. В таком случае в правой части указывается адрес моста в Вашей сети, а в левой — адрес нужного Вам почтового ящика в сети адресата. Поскольку повторение знака @ во втором адресе может вызвать путаницу, вместо него используется знак %. Таким образом Вы явно указываете, через какой мост сообщение должно пройти из Вашей сети в сеть адресата. В нашем примере в правой части приведен адрес моста — машины pine в университете Флориды, — через который сообщение должно перейти в сеть DECNET (сеть машин фирмы DEC), а в левой части — адрес почтового ящика пользователя carl на машине nuceng в сети DECNET.
    Программная поддержка.
    Для работы с сообщениями электронной почты в предлагается использовать редактор BeautyMail (BML).
    Общие сведения о редакторе.
    Программа bml (BeautyMail) предназначена для подготовки, редактирования, просмотра и отправки писем в рамках темы электронной почты RELCOM (Russian Electronic Communication). Эта программа по своим функциям аналогична имеющейся
    в составе RELCOM программе mail, но обеспечивает выполнение всех действий в более приятном и удобном для пользователя «экранном» режиме. Для упрощения ввода команд можно использовать мышку.
    Программа bml использует те же каталоги и настроечные файлы, что и команда mail, и не требует поэтому никакой дополнительной настройки.
    Использование UUPC.
    В отличие от BeautyMail, которая работает с электронным сообщением как с файлом и не требует установки конфигурации системы, программа отправления электронных писем UUPC должна учесть все реальные параметры компьютера на который она устанавливается.
    Установка системы UUPC.
    Система UUPC предназначена для работы с электронной почтой в сети RELCOM или в любой другой сети, использующей протоколы UUCP (Unix to Unix Copy Program) для передачи данных по телефонным линиям.
    PC-NFS ver 4.0
    Изготовитель: SunSelect (USA) (отсылка: SMTP, получение: POP2, POP3).
    Chameleon TCP/IP for Windows
    Изготовитель: NetManage (USA) (SMTP для отправки, POP2 для получения).
    Minuet ver 1.0
    Изготовитель: University of Minnesota (USA) (отсылка — SMTP, получение — POP2 или POP3).
    PC-TCP ver 2.05
    Изготовитель: FTP-Software (USA) (отсылка SMTP, POP2, POP3, прием SMTP).
    MAIL2
    Изготовитель: PC-центр Техно (Россия). (прием POP2, POP3 через Sendmail, отсылка SMTP, Sendmail. При работе через модем прием и отсылка почты осуществляется через UUCP).
    KA9Q
    Изготовитель: Phil Karn (United Kingdom) (прием и отсылка SMTP).
    NCSA-Mosaic alpha relеase
    Изготовитель: NCSA (USA)
    Waterloo-TCP
    Изготовитель: Erick Engelke (Canada). (отсылка и прием — SMTP).
    DMailforWindows
    Изготовитель: Демос (Россия). (прием POP2, POP3, отсылка SMTP или прием и отсылка через UUCP. При работе через модем прием и отсылка почты осуществляется только через UUCP).
    Аппаратурная поддержка.
    К аппаратурной поддержке электронной почты прежде всего нужно отнести сам персональный компьютер, потом модем с телефонной связью( будь то сотовая или обычная). Модем и наличие телефона нужно для соединения с сетью Internet, с последующей работой с электронной почтой.
    Если модем внешний, то на его лицевой панели находится восемь световых индикаторов. Хотя их расположение на различных моделях может меняться, их обозначения являются стандартными:
    MR Modem Ready — Модем готов к обмену данными. Если этот индикатор не горит, то надо проверить линию питания модема.
    TR Terminal Ready — Компьютер готов к обмену данными с модемом. Этот индикатор горит, когда модем получил от компьютера сигнал DTR.
    CD Carrier Detect — Индикатор зажигается, когда модем обнаружил несущую частоту на линии. Индикатор должен гореть на протяжении всего сеанса связи и гаснуть, когда один из модемов освободит линию.
    SD Send Data — Индикатор мигает, когда модем получает данные от компьютера.
    RD Receave Data — Индикатор мигает, когда модем передает данные к компьютеру
    HS High Speed — Модем работает на максимально возможной для него скорости.
    AA Auto Answer — Модем находится в режиме автоответа. То есть модем автоматически будет отвечать на приходящие звонки.
    Когда модем обнаружит звонок на телефонной линии, этот индикатор замигает.
    OH Off-Hook — Этот индикатор горит, когда модем снял трубку ( занимает линию).
    Стандартный набор ответов модема
    OK 0 Модем выполнил команду без ошибок
    CONNECT 1 Модем установил связь со скоростью 300 bps
    RING 2 Модем обнаружил сигнал звонка NO CARRIER 3 Модем потерял несущую частоту
    ERROR 4 Ошибка в командной строке CONNECT 1200 5 Модем установил связь со скоростью 1200 bps
    NO DIALTONE 6 Отсутствие сигнала станции при снятии трубки
    BUSY 7 Модем обнаружил сигнал «занято»
    NO ANSWER 8 Нет ответа после ожидания сигнала
    CONNECT 600 9 Модем установил связь со скоростью 600 bps
    CONNECT 2400 10 Модем установил связь со скоростью 2400 bps
    Заключение.
    В заключении можно сказать, что E-mail является отличным средством общения людей (хотя и ограниченного круга, т.е. обладателей ПК с соответствующим обеспечением). Можно с уверенностью сказать, что электронную почту ждёт большое будущее во всех его проявлениях, и что она будет постоянно развиваться и совершенствоваться, что будет приводить к более удобному её использованию.

  4. Благодаря этой службе можно отправить и получить письма, денежные переводы, бандероли, посылки. Можно также позвонить по телефону в любое место, отправить телеграмму, посмотреть необходимую информацию в справочниках. В любом городе и селе есть почтовые отделения связи. Они работают каждый день (без выходных). В каждом отделении связи много окошек, где можно прочитать: Телеграф, Заказные письма, Денежные переводы и др. Там есть также телефонные кабинки. На почте продают открытки, конверты, бумагу. За стеклом окошек находятся служащие почты, которые выполняют все операции. Звонить по телефону на почте можно в телефонных кабинках. Люди туда входят, вставляют втулку-карту в щель, снимают трубку, набирают на циферблате номер и говорят со своим абонентом. Чтобы отправить посылку или пакет, отправитель должен заполнить формуляр, потом посылку взвешивают.

    [smszamok]
    La poste. Dans la vie quotidienne les gens ne peuvent pas se passer de la poste. Grace a ce service on peut expedier et recevoir des lettres, des mandats, des paquets, des colis. On peut aussi telephoner n’importe ou, telegraphier, consulter les annuaires. Dans chaque ville et village il y a des bureaux de poste. Ils sont ouverts tous les jours de la semaine. Dans chaque bureau de poste il y a beaucoup de guichets ou on peut lire: Telegraphe, Lettres Recommandees, Mandats, etc. Il y a aussi des cabines telephoniques. A la poste on vend des cartes postales, des timbres, des enveloppes, du papier. Derriere les guichets se trouvent des guichetiers qui font toutes les operations. A la poste on telephone dans les cabines telephoniques. On y entre, on introduit la telecarte a puce dans la fente, decroche le combine, compose le numero sur le cadran et on parle a son correspondant. Pour envoyer un colis ou un paquet l’expediteur doit remplir un formulaire, puis on pese le colis. L’expediteur recoit un recu. De la poste on peut envoyer des telegrammes ordinaires, des telegrammes-express ou phototelegrammes. Si une societe n’a pas la possibilite d’expedier la telecopie, les employes de cette societe peuvent le faire a la poste. Les lettres recommandees ne doivent pas etre jetees dans une boite aux lettres. Il faut les enregistrer a la poste. Grace a la poste on peut aussi envoyer et recevoir des mandats.
    Je vais a la poste. Mon ami Andre et moi nous allons aujourd’hui a la poste. Andre doit envoyer des telegrammes et une lettre a ses parents et
    parentes mais il n’a pas de papier a lettres.
    Отправитель получает квитанцию. Из почты можно послать обычную
    или экспресс-телеграмму, фототелеграмму. Если предприятие не имеет возможности отправить факс, служащем этого предприятия могут сделать такую операцию на почте. Заказные письма не бросают в почтовый ящик. Их нужно зарегистрировать на почте.
    Благодаря почте можно отправить и получить денежный перевод. Я иду на почту Мы с другом Андреем идем сегодня на почту. Андрей должен прислать телеграммы и письма своим родителям и родственникам, но у него нет бумаги для писем. Je dois telephoner a mon ami de Lviv. Nous arrivons au bureau de poste. Quelques personnes redigent le texte des telegrammes. Il y a quelques guichets avec les ecriteaux: Mandats, Timbres, Colis, Lettres Recommandees, Poste restante etc. Les gens font la queue devant ces
    [/smszamok]
    guichets. Nous nous dirigeons vers le guichet “Timbres”. La on vend des cartes postales, des timbres, des stylos, des enveloppes. Andre achete du papier a lettres, des enveloppes, des timbres. Puis il prend une feuille de papier et ecrit sa lettre. Ensuite il la met dans l’enveloppe sur laquelle il ecrit l’adresse de ses parents et colle deux timbres. Puis nous prenons des formulaires dans le guichet “Telegrammes” et nous ecrivons le texte. Pendant que la telegraphiste compte les mots des telegrammes, j’achete une telecarte a puce dans le guichet “Ukrtelecom”. J’entre dans une cabine telephonique, je decroche le combine et compose le numero de mon ami. Je suis content: la liaison est parfaite! Nous parlons beaucoup et je promets de telephoner encore une fois la semaine suivante. Andre m’attend deja pres de la cabine.
    А я должен позвонить по телефону своему львовскому другу. Мы приходим на почту. Несколько человек пишут тексты телеграмм. На почте несколько окошек с надписями: Денежные переводы, Марки, Посылки, Заказные письма, Письма до востребования и др. Люди стоят в очереди возле окошек. Мы направляемся к окошку с надписью «Марки». Там продают открытки, марки, ручки, конверты. Андрей покупает бумага, конверты и марки. Потом он берет лист бумаги и пишет своего письма. Он кладет его в конверт, на котором отмечает адресу своих родителей и приклеивает две марки. Потом мы берем формуляры в окошке «Телеграммы» и пишем текст. Пока телеграфистка считает слова, я покупаю телефонную втулку-карточку в окошке с надписью «Укртелеком». Я захожу к телефонной кабинке, снимаю трубку, набираю номер моего друга. Я удовлетворен: связь замечательная! Мы долго говорим, и я обещаю позвонить по телефону еще раз на будущей неделе. Андрей уже ожидает на меня возле кабинки. Nous sortons ensemble. Andre jette sa lettre dans la boite aux lettres qui est sur le mur du bureau de poste.
    Vocabulaire
    envoyer, expedier — прислать, присылать
    un courrier — почтовое отправление, корреспонденция
    un facteur — почтальон
    une enveloppe — конверт
    decrocher — снимать (то что висит)
    un combine — телефонная трубка с набором цифр
    une boite aux lettres — почтовый ящик
    Discussion
    A quoi bon etes-vous alle(e)s au bureau de poste?
    De differents guichets qu’est-ce qu’ils annoncent?
    Pourquoi des gens font-ils la queue devant des guichets?
    Votre ami(e) qu’est-ce qu’il (elle) veut?
    Les medecins Les medecins traitent les malades. Les malades viennent chez eux pour consulter quand ils se sentent mal. Toute personne peut choisir son medecin. Mais en general, d’abord, on va chez un generaliste. Ce docteur interroge les malades, les ausculte, ordonne des analyses. Si c’est une maladie legere, le generaliste prescrit des medicaments et le regime. Quand la personne guerit, le docteur signe le bulletin (de maladie). Mais parfois la maladie est grave et le generaliste envoie le malade chez des specialistes qui font des examens medicaux. L’oculiste c’est celui qui s’occupe des maladies des yeux.
    Мы вместе выходим. Андрей вбрасывает своего письма в почтовый ящик, который висит на стене почты. Врачи Врачи лечат больных. Больные приходят к ним, чтобы получить консультацию, когда они плохо себя чувствуют. Каждый человек может выбрать своего врачующего доктора. Но, конечно, сначала следует обратиться к терапевту. Этот врач расспрашивает больных, прослушивает, назначает анализы. Если болезнь легкая, прописывает лекарство и режим. Когда человек выздоравливает, врач подписывает (закрывает) больничное письмо. Но иногда, когда болезнь разновески, терапевт посылает больного к специалистам, которые проводят обследование. Окулист — это врач, который занимается болезнями глаз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *