Сочинение на тему энергосбережение 5 класс

7 вариантов

  1. Какой тип озёрной котловины у мёртвого моря
    Как найти врем в физике по формуле если известно ускорение, путь, начальная скорость?
    НУЖНО СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! 95 СЛОВ
    Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.
    Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь».
    Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! «Берегите матерей!» – провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети – лучший подарок для них
    Причины и последствия Столетней войны. Как война повлияла на развитие общества в ??нглии и во Франции?
    Помогите!!!!!!!!!!!!
    Пожалуйста!!!!!!!!!
    Антоним фразеологим к на 7 небе от щастя
    Уравнение окружности с центром в начале координат,если известно ,что она проходиь через точку А(5;12)
    Міні проект на тему:живі фільтри(желательно на украинском а так можно и на русском)
    Не связано с дз, а помощь нужна. Ношу в школу портфель на основе. Он не мешком, а фор??у имеет, специальный для осанки. Ношу все то, что носят остальные, он гораздо тяжелее. Кажется, что там кирпичи. Может кто знает как его сделать легче?
    Из 28 матчей футбольная команда ” романтик” не проиграла в 21 матче .какой процент бе??прпойгрышных матчей

  2. Реферат на тему:
    «Энергосбережение в современном мире».
    ученица 11 «М» класса
    средней школы №126 г. Минска
    Баранова Виктория
    2010 г.
    В современном мире условием сохранения и развития цивилизации на Земле стало обеспечение человечества достаточным количеством топлива и энергии. Ограниченность запасов традиционно топливно-энергетических ресурсов заставила обратиться к энергосбережению как одному из основных элементов современной концепции развития мировой энергетики.
    Не возобновляемые источники энергии: торфа, угля, нефти, природного газа.
    Возобновляемые источники энергии: твердая биомасса и животные продукты, промышленные отходы, гидроэнергия, геотермальная энергия, солнечная энергия, энергия ветра, энергия приливов морских волн и океана.
    Энергосбережение
    Энергосбережение означает рациональное энергоиспользование во всех звеньях преобразования энергии – от добычи первичных энергоресурсов до потребления всех видов энергии конечными пользователями.
    Мероприятия по энергосбережению могут быть разными. Один из самых действенных способов увеличения эффективности использования энергии – применение современных технологий энергосбережения.
    Технологии энергосбережения не только дают значительное уменьшение расходов на энергетические затраты, но и имеют очевидные экологические плюсы.
    Основные направления эффективного энергопотребления
    Энергосбережение на предприятии: технологии и новые возможности.
    К сожалению, энергосбережение на предприятиях, как правило, оставляет желать лучшего. На большинстве фабрик и заводов установлены высоко мощные электродвигатели, расходующие до 60% больше энергии, чем это необходимо. Для оптимизации процесса применяются электроприводы со встроенными функциями снижения энергопотребления. Благодаря гибкому изменению частоты их вращения в зависимости от нагрузки энергосбережение может составить 30-50%.
    Сокращение тепловых потерь и энергосбережение в зданиях разного назначения.
    Более 30% всех энергоресурсов тратится на отопление жилых, офисных и производственных зданий. Поэтому технологии энергосбережения в зданиях разного назначения неэффективны без снижения непродуктивных потерь тепла.
    Важнейшим мероприятием по энергосбережению в зданиях станут также установка батарей отопления с автоматической регуляцией. Применение систем вентиляции, имеющих функцию повторного использования тепловой энергии, позволят сберечь еще больше энергии.
    В последние годы появилась новые технологии энергосбережения – пассивные дома, по сути обогреваемые за счет тепла, выделяемого людьми и электроприборами. По экономичности такие жилища в 10 раз превосходят типовые «хрущевки». При массовом строительстве пассивных домов потенциал энергосбережения составит не меньше 30-40% энергопотребления страны. Теперь рассмотрим лестницы, коридоры, склады и другие помещения такого же типа. Энергосбережение достигается за счет не постоянного использования освещения. Лестницей в многоэтажном доме пользуются крайне редко. В таких условиях лучше использовать светильники с датчиками движения, которые последовательно включают лампы по мере движения человека или светильники, которые включаются по звуку.
    Энергосбережение в школе: долгосрочный вклад в будущее.
    Успешность мероприятий по энергосбережению невозможна без массового распространения информации об экономии энергии среди широких масс населения. В настоящее время в нашей стране запускаются кампании по внедрению технологий энергосбережения в зданиях разного назначения: не только на предприятиях, но и, например, в школах. Энергосбережение в школе имеет огромный потенциал. С детства, привыкнув к бережному отношению к электроэнергии, в будущем нынешние школьники смогут совершить прорыв в энергосбережении во всей стране. В современных школах активно внедряются экологические программы, выпускаются пособия, проводится обучение, внеклассные занятия, конкурсы на лучшие проекты на тему «Энергосбережение» и т.д. Все эти меры позволяют нам почувствовать уверенность в благополучном экологическом будущем нашей планеты.
    Современные технологии энергосбережения
    Роторно-пульсационные установки для отопления и горячего водоснабжения.
    Такие генераторы позволяют нагревать воду, инициируя в ней за счет высоких скоростей вращения ротора (5 000 об/мин.) физико-химические процессы, сопровождающиеся большим выделением тепловой энергии. Ротор аппарата приводится во вращение при помощи электродвигателя. Данные тепловые генераторы обладают высокой эффективностью, коэффициент преобразования энергии составляет около 100%. Причем, чем выше мощность установки, тем выше ее эффективность за счет увеличения удельной поверхности ротор-статор.
    Min мощность теплового генератора — 5 кВт,
    Max — ограничена только доступной мощностью электродвигателя и выделенной мощностью у потребителя.
    Такие тепловые генераторы используются для горячего водоснабжения, для автономного отопления зданий и сооружений.
    Преимущества роторно-пульсационного нагревателя:
    Относительная дешевизна по сравнению с котельными установками.
    Малые габариты установки и простота монтажа к действующей системе отопления.
    Автоматическое управление позволяет оборудованию работать без присутствия персонала.
    Не требуется специальная водоподготовка.
    В сравнении с газовой котельной, не требуется выделения лимитов на газ.
    Отсутствуют выбросы продуктов горения, то есть, генератор является экологически чистым.
    Значительная экономия средств и быстрый срок окупаемости, в случае замены центрального отопления (от теплосетей) и горячего водоснабжения на гидротеплогенератор.
    Принцип работы роторно-пульсационного генератора.
    Принцип работы роторно-пульсационного генератора заключается в прокачке жидкости через систему ротор-статор, где линейные скорости потока жидкости достигают 50-100 м/сек и, за счет больших растягивающих напряжений, приводят к возникновению в жидкости кавитационных процессов, обеспечивающих ее разогрев.
    Суть процессов роторно-пульсационного генератора.
    Суть процессов состоит в возникновении и схлопывании пузырьков, содержащих пар или газ при адиабатическом нагреве вплоть до 10000 С. Происходит генерация тепла самой жидкостью, без теплообменных поверхностей обеспечивает очень эффективный процесс разогрева. КПД гидротеплогенератора (отношение полученной тепловой энергии к затраченной электрической энергии) близок к единице.

  3. Районная краеведческая конференция
    «Летопись родного края»
    Сочинение на тему бережного отношения к
    энергетическим ресурсам и окружающей природной среде
    «Вместе Ярче»
    Выполнила: ученица 9 «Б» класса
    МБОУ «Таксимовской средней
    общеобразовательной школы № 3
    Ткаченко Ангелина.
    Руководители:
    Фазлетдинова Тамара Алексеевна,
    учитель русского языка и литературы.
    Небесная Марина Юрьевна,
    учитель информатики.
    Таксимо 2016 г
    В рамках Всероссийского фестиваля
    энергосбережения проводятся различные мероприятия и конкурсы. Цель
    которых – научить бережно относиться к энергии дома и на работе.
    Девиз данного фестиваля «Вместе Ярче» И я решила внести свой
    небольшой вклад в данное мероприятие написав сочинение на тему
    бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей
    природной среде. Сочинение называется «Вместе Ярче»
    Человечество всегда нуждалось в энергии. За
    время существования нашей цивилизации много раз происходила смена
    традиционных источников энергии на новые, более совершенные. И не
    потому, что старый источник был исчерпан. Солнце светило и
    обогревало всегда: и тем не менее наши предки однажды приручили
    огонь, начали жечь древесину. Затем древесину сменил уголь, хотя
    запасы древесины казались безграничными, но паровые машины
    требовали более калорийного корма. Уголь вскоре уступает место на
    энергетическом рынке нефти. В наши дни ведущими видами топлива пока
    остаются нефть и газ. В погоне за избытком энергии человек всё
    глубже погружался в мир природных явлений и не очень задумывался о
    последствиях своих дел и поступков.
    Человек не задумывался какой вред приносит
    природе! А ведь природа – это естественная среда обитания человека.
    И естественно, что ему необходимо заботиться о ней, постоянно
    поддерживать её, беречь и хранить. В древние времена люди более
    бережно относились к окружающему миру. Человек находился в гармонии
    с природой. Этому способствовали многие культы, обряды и ритуалы
    седой старины.
    В течение последних десятилетий стало очевидно,
    что человеческая деятельность оказывает существенное негативное
    влияние на природу. Это создало не только местные и региональные
    экологические проблемы, но и начало отражаться на глобальном
    уровне, ускорило процессы изменение климата на планете. Всё
    возрастающее беспокойство о сохранении окружающей среды привело
    человечество к осознанию необходимости глобального соглашения о
    переходе к устойчивому развитию цивилизации.
    К сожалению, мы редко задумываемся над тем, как
    и сколько мы тратим энергии для решения конкретных задач. Зачастую
    мы используем слишком много энергии там, где можно её сэкономить
    (выключать из электросети лишние электроприборы: зарядка мобильных
    телефонов, плееров и планшетов, электрических шнуров телевизоров,
    стиральных машин, утюга, электрических чайников и т.д.).
    Ученые и изобретатели уже давно разработали
    многочисленные способы производства энергии, в первую очередь
    электрической. Так давайте же тогда строить все больше и больше
    электростанций, и энергии будет столько, сколько понадобится! Но,
    казалось бы, очевидное решение такой задачи, оказывается, таит в
    себе немало сложностей. Все мы знаем, что законы природы
    утверждают, что получить энергию, пригодную для использования,
    можно только за счет ее преобразований из других форм.
    Вечные двигатели, производящие энергию и
    ниоткуда ее не берущие, так и остались, к сожалению, мечтой.
    Энергетическая программа – основа техники и экономики в 21 веке.
    Все мы трезво должны отдавать себе отчет, что в реальностях запасы
    нефти, газа, угля отнюдь не бесконечны. Природе, чтобы создать эти
    запасы, потребовались миллионы лет, израсходованы они будут за
    сотни. Во всем в мире стали всерьез задумываться над тем, как не
    допустить хищнического разграбления земных богатств. Ведь лишь при
    этом условии запасов топлива может хватить на века. Самое опасное в
    этих преобразующих природу процессах-изменение климата. Потепление
    климата на Земле началось главным образом потому, что в атмосферу
    планеты стало поступать дополнительное количество углекислого газа,
    источник которого-дым промышленных предприятий и выхлопы
    автомобильных двигателей. Внутренние слои атмосферы перегреваются,
    и возникает “парниковый эффект”. Кроме того становится тоньше
    озоновый слой в атмосфере, где теперь постоянно летают самолеты.
    Разрушают защитный слой, предохраняющий жизнь на Земле от
    губительного ультрафиолетового излучения, также ядерные испытания и
    промышленные газы, содержащие фтор и хлор.
    Нарушается круговорот воды. Сокращаются площади
    лесов, особенно влажно-тропических – главной сокровищницы биосферы.
    И даже высыхание болот сказывается очень неблагоприятно на
    распределение влаги. Загрязняется Мировой океан, меньше становится
    в нем животных и растений. А появление на его поверхности нефтяных
    пленок после аварий судов, перевозящих нефть, вызывает настоящие
    катастрофы. В морях, озерах, реках появляется рыба, отравленная
    химическими веществами.
    . Во избежание дальнейшего изменения климата и
    загрязнения окружающей среды, вызываемых энергетическим сектором,
    необходимо уменьшить употребление ископаемого топлива.
    Только увидев нашу планету из космоса, люди
    поняли, как мала Земля и как она нуждается в защите. А от кого
    защищать ее? От своего неразумного к ней отношения, потому что, как
    выяснилось, на Земле нет более сильного и беспощадного разрушителя,
    чем человек. Поэтому необходимо заботиться о нашей планете, а
    именно не разрушить озоновый слой и не загрязнят воды Мирового
    океана.
    Но как это сделать? Ведь человек уже привык
    пользоваться всеми благами цивилизации! Может ли один человек
    изменить всю ситуацию? Я считаю, что нет! Но если всё пойдёт так и
    дальше, то человечество ожидает неминуемая физическая деградация, и
    как причина её – деградация духовно – нравственная. Это приведёт к
    бесславному концу всей человеческой цивилизации. Однако конец её
    будет не в зените славы, а скорее следствием утраты человечности
    большинством её представителей.
    Чтобы этого не случилось, необходимо каждому
    человеку понять своё место в жизни и осознать, что только в
    единстве можно сохранить себя и весь род человеческий от духовной
    деградации и неминуемой гибели.
    Мы все – и государство, и люди – в той или иной
    форме являемся потребителями энергии. В решении таких глобальных
    проблем, как предотвращение всемирной экологической катастрофы, ни
    один человек не может сделать всё, но каждый может сделать хотя бы
    что-то.
    Каждый из нас является частью Планеты, поэтому
    любой может внести свой вклад в сохранение энергии. Людям для
    работы нужен свет – на освещение тратится примерно половина
    потребляемой электроэнергии. Для экономии электричества дома мы
    используем энергосберегающие лампы вместо обычных ламп накаливания.
    Без необходимости не оставляем в комнатах включённым свет и
    зарядные устройства. Электроприборы не держим в «режиме ожидания»,
    и даже стараемся пользоваться стиральной машиной только при полной
    загрузке, ведь даже при частичной загрузке, она потребляет почти
    столько же электроэнергии, сколько и при полной. Обогрев помещения
    требует очень много энергии. Чтобы её сэкономить, мы утепляем окна
    и двери для устранения сквозняков в холодное время года. Привычка
    экономить энергию и природные ресурсы – это признак разумного и
    современного потребителя. Экономя ресурсы, мы заботимся, прежде
    всего, о будущем нашей страны, о будущем Планеты.

  4. Сочинение по теме: «Так ли необходимо беречь энергию?»
    Как яблоко на блюдце,
    У нас Земля одна.
    Не торопитесь люди,
    Всё вычерпать до дна.
    Не мудрено добраться,
    До скрытых тайников.
    Разграбить все богатства,
    У будущих веков…
    М.М. Пришвин
    В течение последних десятилетий стало очевидно, что человеческая деятельность оказывает существенное негативное влияние на природу. Это создало не только местные и региональные экологические проблемы, но и начало отражаться на глобальном уровне, ускорило процессы изменение климата на планете. Всё возрастающее беспокойство о сохранении окружающей среды привело человечество к осознанию необходимости глобального соглашения о переходе к устойчивому развитию цивилизации.
    К сожалению, мы редко задумываемся над тем, как и сколько мы тратим энергии для решения конкретных задач. Зачастую мы используем слишком много энергии там, где можно её сэкономить (выключать из электросети лишние электроприборы: зарядка мобильных телефонов, плееров и планшетов, электрических шнуров телевизоров, стиральных машин, утюга, электрических чайников и т.д.).
    Чтобы избежать опасного изменения климата и загрязнения окружающей среды, мы должны нацелиться на уменьшение потребления топлива в два или более раз.
    Энергосбережение – это наиболее дешевый сейчас «источник» энергии. Следовать принципу «сделать больше с меньшими затратам» будет выгодным для всех. Мною проведен мониторинг квартиры, в которой живет моя семья, решены «экономические» задачи по энергосбережению. Работая над проблемой энергосбережения, я думал о снижении объема используемой энергии, узнал о возможностях использования источников энергии, думаю, научился решать проблему энергосбережения.  Раньше, когда у нас дома были лампы «Ильича» за свет платили много, а также были не долговечны (нагревались, из-за напряжения сгорали быстро).  2 года назад в доме поменяли лампы «Ильича» на энергосберегающие лампы. В доме светло,  лампы долговечны,  за свет платим меньше, а также выдерживают напряжения тока, так как живем, в частном доме и часто происходит напряжение тока вечером. При проведении мониторинга дома мне помогали мои родители, а также братья и сестры.
    Энергетический сектор экономики на бытовом и промышленном уровне и его интенсивно растущим снижением каменного угля, нефти и газа на электростанциях, в системах отопления и на транспорте – основной источник выбросов загрязняющих газов среди которых преобладают именно парниковые, и самый опасный – углекислый газ в том числе. Во избежание дальнейшего изменения климата и загрязнения окружающей среды, вызываемых энергетическим сектором, необходимо уменьшить потребления ископаемого топлива.
    За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5млрд. тонн. В результате истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры. В эти дыры устремляются ультрафиолетовые лучи, от которых у людей возникают раковые заболевания. Кислорода на Земле становится всё меньше и меньше, а выхлопных газов всё больше и больше.
    С 2012 года и ежегодно с семьей участвуем в международном акции «Час Земли», проводимое Всемирным фондом дикой природы (WWF). Акция «Час Земли» проводится в последнюю субботу марта и призывает всех- выключать свет и другие не жизненно важные электроприборы на 1 час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата, энергетического объединения человечества. Следующий «Час Земли» в субботу 26 марта 2016 года с 20:30 до 21:30 часов по местному времени. Я агитирую эту международную акцию своим родственникам, друзьям и одноклассникам, чтобы они поддержали  интерес к проблеме изменения климата и проблем окружающей среды нашей планеты.
    Мы все – и государство, и люди – в той или иной форме являемся потребителями энергии. В решении таких глобальных проблем, как предотвращение всемирной экологической катастрофы, ни один человек не может сделать всё, но каждый может сделать хотя бы что-то.
    Министерство образования и науки Республики Тыва
    Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Тыва
    Республиканский центр дополнительного образования детей

    Республиканский этап Всероссийского конкурса творческих работ, посвященного Международному году света и световых технологий «Свет в нашей жизни»

    Сочинение по теме:

    «Так ли необходимо беречь энергию?»

    Выполнил: Кур ?лзей-Очур Хулер-оолович
    Объединение «ЭКОМИР»
    Руководитель: Дамба Игорь Алексеевич
    Кызыл 2015

  5. 5
    Текст добавил: Диванный Блогер

    Сочинение на тему
    «Электросбережение»
    Ачкасова Данила
    Электросбережение
    Электроэнергия… А что это, спросите вы? Это то, без чего
    мы бы выжили б. С её помощью работает разная бытовая
    техника, а именно: электрочайники, электроплиты,
    телевизоры, а самое главное – компьютеры. Без
    электроэнергии не было бы освещения в наших квартирах,
    домах, улицах, переулках.
    Но откуда же она берется? В нашей стране построено много
    электростанций. Например, одна из них Запорожская ГФС,
    которая вырабатывает 650 Мвт.
    Но также электроэнергию нужно беречь, ведь она так
    полезна для нас. И поэтому придумали разные
    энергосберегающие приборы, а именно: солнечные лампы
    и энергосберегающие лампы. Но беречь энергию можно не
    только с помощью специальных приборов, а и самому. Если
    каждый человек будет хотя бы несколько часов не
    использовать тот же телевизор или компьютер, тогда
    город или страна сбережет очень много энергии.
    А также следует помнить нам, что нельзя легкомысленно к
    ней относиться. Перед уходом из дома не забывайте
    проверять, выключены ли все приборы, ведь каждый ватт
    стоит денег. Те, кто безответственно относится к оплате за
    электроэнергию, я бы штрафовал или отключал их дома от
    электроэнергии.
    Так давайте будем экономными!
    Сочинение на тему
    «Электросбережение»
    Гончаренко Максима
    Когда люди обнаружили источники энергетики, это
    продвинуло работу мысли человека. Невероятными
    темпами стала происходить чрезмерная «технологизация»
    нашей жизни. В наше время лозунги «Собака – друг
    человека» или что-то в этом роде не актуальны. Ни для кого
    не секрет, что лучший друг для современного ребенка – это
    телевизор или компьютер, а любимое занятие компьютерные игры. В наше время сложно найти окно без
    света. Энергетика стала не только открытием, но проблемой
    современного человека. Обрастая все новыми и новыми
    гаджетами, требующими энергетических ресурсов, мы и не
    заметили как стали зависимы от них: ведь большинство
    людей на работе, на учебе, уже не представляют свою
    деятельность без техники (компьютеры, ксероксы, факсы), а
    уж отдельно можно сказать и о мобильных телефонах.
    Человек стал зависеть от собственных изобретений: на
    работе и учебе – компьютер, каждую свободную минутку мобильный телефон, за едой – телевизор, ну а уж ночью непременно компьютерные игры или общение в интернете!
    Но этим люди и погубили себя! Ведь пользуясь тем, что
    требует затрат энергетики – никто не хочет задумываться о
    том, что та же электроэнергия
    – это ресурсы нашей планеты, которые не безграничны, и
    которые тратятся нами бездумно, круглосуточно!
    Если представить на минуту, что мы оказались в пустыне…
    По зною, жаре мы бредём уже несколько дней и когда она
    закончится – не известно. А всю воду мы выпили в первый
    день – просто потому, что хотелось пить! И только
    возвращаясь мыслями назад, понимаем, что воду надо было
    беречь! Сколько шансов выжить у нас тогда останется?
    Можно ли вообще выжить, живя «задним умом»?
    А ведь именно так мы и живем, бездумно и безжалостно,
    тратя электроэнергию, забывая, что от нее зависит наша
    жизнь! И это не просто громкие слова! Людям уже было
    показано, что им грозит, если они не берегут то, от чего
    зависят. А то, что мы зависим от электроэнергии показало
    например отключение на несколько дней электроэнергии
    Пятьдесят миллионов человек, оказавшись без своих
    компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров были
    подвержены глубочайшей депрессии, что влечет за собой
    тягчайший вред здоровью! А какой урон был нанесен
    экономике! Во время зимних заморозков, большинство
    людей замерзло бы или как минимум потеряли
    работоспособность из-за болезни, если бы не было
    обогревателей, ведь печек в наших домах давно нет, а
    центрального отопления явно не достаточно! А летом, если
    бы не было вентиляторов и кондиционеров, то люди бы
    полегли из-за сердечных приступов от духоты.
    На мой взгляд, мы зависим от электроэнергии! Достаточно
    отключить электроэнергию из-за нехватки ресурсов и люди
    слягут с депрессиями, сердечными заболеваниями,
    простудами! Так может, стоит поберечь то, от чего зависят
    наше здоровье и жизнь? И может быть, когда-нибудь наши
    ученые изобретут формулу абсолютной энергии, а
    человечество может хотя бы попытаться дать побольше
    времени ученым и поберечь хотя бы те запасы, что у нас
    есть. Тем более, что те же ученые уже изобрели
    энергосберегающие технологии! Только надо понимать, что
    используя их
    – мы бережем себя и своих близких! Ведь подумайте, как
    бы вы распорядились последним глотком воды в пустыне?
    Сочинение на тему
    «Электросбережение»
    Карпенко Анастасии
    В современном мире условием хранения и развития
    цивилизации на Земле стало обеспечение
    человечества достаточным количеством топлива и
    энергии. Ограниченность этих запасов заставила
    обратиться к энергосбережениюкак одному из
    основных элементов развития мировой энергетики. В
    мире есть невозобновляемые источники энергии:торф,
    уголь, нефть, природный газ.
    Энергосбережение- это рациональное
    энергоиспользование во всех звеньях преобразования
    энергии. Сейчас люди придумали, как сохранить
    энергию. Но к сожалению, энергосбережение на
    предприятиях оставляет желать лучшего. На большом
    количестве фабрик и заводов установлены мощные
    электродвигатели, которые расходуют энергию на 60
    % больше нормы. Для оптимизации процесса
    применяются электроприводы с функциями снижения
    электроупотребления.
    В настоящее время в нашей стране запускаются
    кампании по внедрению технологий энергосбережения
    в зданиях разного назначения: не только на
    предприятиях, но и в детских садах, школах. Таким
    образом, мы научимся экономить сейчас, в детские
    годы. Это понадобится нам, чтоб в будущем мы могли
    совершить прорыв в энергосбережении.В школе, где я
    учусь проводят экологические программы, обучение и
    внеклассные занятия.
    Все эти меры позволяют нам почувствовать
    уверенность в экологическом будущем нашей
    планеты.
    Я считаю, что проекты энергосбережения очень нужны
    на данный момент. Ведь ресурсы не возобновляемы и
    в скором времени закончатся. Поэтому
    энергосбережение сегодня- уверенность в завтрашнем
    дне
    Сочинение на тему «Почему в 21вом веке нужно экономно
    расходовать все виды энергии»
    Василенко Дианы
    Люди настолько привыкли к использованию
    электроэнергии, что не могут представить, как
    это остаться без нее. Электричество упрощает
    нам жизнь. Дома, на работе, нам помогают
    электрические приборы: компьютеры, станки,
    которые работают на электричестве.
    Для добывания электроэнергии тратится много
    ресурсов, таких как газ, нефть, уголь. Если не
    беречь энергию, то вскоре ресурсов совсем не
    останется. Сейчас вся наука направлена на поиски
    других ресурсов. Стараются использовать энергию
    солнца и ветра.
    Большинство энергии тратится, не используя ее.
    Когда чистишь зубы, вода уходит в канализацию,
    хотя можно закрывать кран. Так же утепляют
    здания, чтобы не тратить на обогрев.
    Зачем платить больше, если можно платить за
    энергию меньше. Сейчас устанавливают
    энергосберегающие лампы, они экономят энергию в
    5 раз ламп накаливания, а светодиодные в 10 раз.
    Не смотря на то, что мы стараемся экономить
    электроэнергию, потребляется с каждым годом
    больше. Всё больше и больше электроэнергии
    потребляют заводы, тем самым выбрасывая
    множество газов, паров, вредных веществ в
    атмосферу. А это является на данный момент
    глобальной проблемой общества. Со временем
    потребуются новые способы получения
    электроэнергии, так как нет ничего вечного, и не
    стоит забывать, что людям нужно использовать
    энергию правильно и необходимо научиться ее
    беречь. Ведь мы вносим очень важный вклад в
    решение глобальных проблем экологии.
    Сочинение на тему
    «Электроэнергия – важная часть в
    жизни человека»
    Евус Татьяны
    Одним из первых электричество привлекло
    внимание греческого философа Фалеса, который
    обнаружил, что потёртый о шерсть янтарь
    приобретает свойства притягивать легкие предметы.
    Однако долгое время знание об электричестве не шло
    дальше этого представления.
    Но на сегодняшний день наука шагнула так далеко,
    что теперь нашу современную жизнь трудно
    представить без электричества. Оно играет важную
    роль в жизни каждого человека. Электроэнергия
    даёт нам много преимуществ. Она даёт нам свет,
    тепло, приводит в движение разные механизмы,
    которые делают труд человека легче. Сейчас мы
    настолько привыкли к электричеству, что порой мы
    даже его не замечаем, для нас это становится
    привычным. С каждым годом количество,
    окружающих нас, электроприборов не становится
    меньше, а постоянно увеличивается.
    Основной составляющей нашего комфорта, всеготого, к чему мы так привыкли и порой не замечаем
    в повседневной жизнихтали электрические приборы
    и устройства. Делая свою жизнь комфортней, человек
    становится всё более зависимым от электричества
    и электроприборов. Любое время, проведенное, без
    электричества становится для человека
    невыносимым, а жизнь кажется бессмысленной.
    Творческая работа на тему
    «Энергосберегающие технологии»
    Завилохина Кирила
    Одним из действенных способов уменьшить влияние
    человека на природу является увеличение эффективности
    использования энергии – энергосберегающие технологии. В
    самом деле, современная энергетика, основанная в первую
    очередь на использовании ископаемых видов топлива
    (нефть, газ, уголь), оказывает наиболее массивное
    воздействие на окружающую среду. Начиная от добычи,
    переработки и транспортировки энергоресурсов и
    заканчивая их сжиганием для получения тепла и
    электроэнергии – все это весьма пагубно отражается на
    экологическом балансе планеты,
    Основная роль в увеличении эффективности использования
    энергии принадлежит современным энергосберегающим
    технологиям. После энергетического кризиса 70-х годов XX
    века именно они стали приоритетными в развитии
    экономики Западной Европы, а после начала рыночных
    реформ – и в нашей стране. При этом их внедрение, помимо
    очевидных экологических плюсов, несет вполне реальные
    выгоды – уменьшение расходов, связанных с
    энергетическими затратами.
    Энергосбережение сейчас становится одним из приоритетов
    политики любой компании, работающей в сфере
    производства или сервиса. И дело здесь даже не столько в
    экологических требованиях, сколько во вполне
    прагматическом экономическом факторе.
    По данным специалистов, доля энергозатрат в
    себестоимости продукции в УКРАИНЕ достигает 30-40%,
    что значительно выше, чем, например, в
    западноевропейских странах. Одной из основных причин
    такого положения являются устаревшие
    энергорасточительные технологии, оборудование и
    приборы. Очевидно, что снижение таких издержек и
    применение энергосберегающих технологий позволяет
    повысить конкурентоспособность бизнеса.
    В Украине до 75% всей потребляемой электроэнергии на
    производствах используется для приведения в действие
    всевозможных электроприводов. Как правило, на
    большинстве отечественных предприятий установлены
    электродвигатели с большим запасом по
    мощности в расчете на максимальную производительность
    оборудования, несмотря на то, что часы пиковой нагрузки
    составляют всего 15-20% общего времени его работы. В
    результате электродвигателям с постоянной скоростью
    вращения требуется значительно (до 60%) больше энергии,
    чем это необходимо.
    По данным европейских экспертов, стоимость
    электроэнергии, потребляемой ежегодно средним
    двигателем в промышленности, почти в 5 раз превосходит
    его собственную стоимость. В связи с этим очевидна
    необходимость применения энергосберегающих технологий
    и оптимизации оборудования с использованием
    электроприводов.
    Режим энергосбережения особенно актуален для
    механизмов, которые часть времени работают с
    пониженной нагрузкой, – конвейеры, насосы, вентиляторы и
    т.п. Кроме снижения расхода электроэнергии,
    экономический эффект от применения частотнорегулируемых электроприводов достигается путем
    увеличения ресурса работы электротехнического и
    механического оборудования, что становится
    дополнительным плюсом.
    Энергосберегающие технологии в
    Украине. Современные энергосберегающие
    технологии.
    Одной из самых глобальных проблем XXI века есть
    разработка новых энергосберегающих технологий по
    использованию энергии нетрадиционных
    возобновляемых источником для жизнедеятельности
    человека. Существующие энергоресурсы не способны
    обеспечить запрос всего населения земного шара. К
    тому же, данная проблема обостряется и
    сложившейся экологической ситуацией.
    В последние десятилетие многие учёные занялись
    изучением данной проблемы. Технологии
    энергосбережения нужно рассматривать не только в
    глобальном масштабе, но и на индивидуальном
    уровне. Темпы роста цены на энергоресурсы с каждым
    годом всё выше и выше. В такой ситуации
    потребитель ищет более выгодные решения.
    Условно, современные энергосберегающие
    технологии можно поделить на несколько
    видов, в зависимости от сфер употребления:
    • энергосберегающие технологии на производстве;
    • энергосберегающие технологии на транспорте;
    • энергосберегающие технологии индивидуального
    потребления;
    • энергосберегающие технологии общего
    потребления.
    Наиболее эффективными, современными
    энергосберегающими технологиями есть:
    • системы дневного освещения с КПД 99,7% для
    круглогодичного удовлетворения потребностей
    человека в освещении всех типов помещений в
    дневное время напрямую от солнца;
    • электропривод с частотно-регулируемой функцией.
    Принцип работы данной технологии заключается в
    том, что частота подачи напряжения зависит от
    реальных нагрузок. Практика показывает, что
    помощью данного электропривода можно экономить
    до 45% потребляемой энергией;
    • энергосберегающие технологии освещения используя данную технологию, можно снизить затраты
    электроэнергии в 7 раз;
    • системы отопления с автоматической регуляцией и
    функцией рекуперации тепла;
    • теплоизоляционные материалы: стекловолокно,
    пенополистирол и т.д.;
    • минераловатные материалы – материалы, которые
    изготовляются из камня и шлаков.


  6. Девиз проекта
    :
    Бережливость лучше
    богатства. (Рус. пословица)

    Тип проекта
    :
    практико-ориентированный

    По
    количеству участников: коллективный

    Возраст участников:
    4 класс

    Учебный предмет
    :
    ОБЖ, изобразительное
    искусство, математика, окружающий мир Продолжительность:
    длительный

    Цели и задачи проекта
    ; воспитание
    экологического сознания у детей и привлечение
    внимания общественности к проблемам
    использования энергии, экономии энергии и
    энергоресурсов, охране окружающей среды.

    Важно не только дать детям знания об энергии и
    ее взаимосвязи с окружающей средой, но и создать
    мотивацию для сбережения ресурсов и энергии,
    воспитать навыки экологически устойчивого и
    безопасного стиля жизни, вовлечь их в полезную
    деятельность по энерго- и ресурсосбережению, так
    как сегодняшние школьники завтра станут
    специалистами, принимающими решения.
    Проект дает большие возможности работы с
    детьми как в школе, так и за ее пределами. Из опыта
    работы по проекту можно предложить различные
    формы работы, направленные на изучение вопросов
    энергии и окружающей среды, на практическую
    оценку энергоэффективности школьных зданий и
    классных помещений, на развитие творческих
    наклонностей и устремлений детей, создание
    мотивации к социально-активным действиям.
    Познавательная деятельность учеников:
    Поиск материалов в библиотеке, Интернете
    Сбор материалов и их классификация
    Написание текста, составление и заполнение
    таблиц.
    Подбор рисунков и фотографий к тексту.
    Обсуждение вопросов, связанных с энергией, на
    урока математики, окружающего мира, изо, ОБЖ, на
    занятиях экологического кружка.
    Составление и обсуждение энергетических
    цепочек.
    Разработка экскурсионных маршрутов,
    экологических троп, раскрывающих тему
    энергетики, энергосбережения, связи их
    сохранением природы
    Экскурсии на энергетические предприятия,
    изучение источников электро- и теплоснабжения
    своего города, района.
    На уроках ИЗО – изготовление аппликаций,
    конкурсы рисунков “Пусть всегда будет свет”,
    На уроках развития речи – сочинение и обсуждение
    сказок об энергии.
    Проведение конкурса детских творческих работ.
    Спектр номинаций конкурса может быть очень
    широк: отчеты об энергопотреблении в школе и
    дома, исследовательские и реферативные работы,
    фантастические проекты и модели энергоустановок
    и экологически чистых предприятий, рисунки,
    листовки, стенгазеты.

    Практические задания для учащихся, формы
    исследовательских работ.

    Результаты таких работ имеют большое
    прикладное значение, обращают внимание детей и
    тех, с кем они взаимодействуют, на реальные
    ресурсы и пути энергосбережения. Кроме того, при
    выполнении практических исследований
    происходит применение знаний, полученных на
    школьных уроках.
    1. Наблюдения и измерения расходования энергии
    в школе и дома.
    2. Составление энергетического паспорта школы.
    3. Выращивание растений на биотопливе в школе,
    дома (“Огород на подоконнике”).
    4. Экологический подход к организации
    собственной жизни.
    5. Исследовательские работы по результатам
    экскурсий на энергетические объекты.
    6. Выявление и исследование причин потери
    энергии в микрорайоне (например, утечки горячей
    воды), в школе, дома.
    7. Оценка окупаемости приборов контроля расхода
    воды, газа, тепла.
    8. Анализ использования природных ресурсов
    города через призму времени: в прошлом, в наши
    дни, прогноз на будущее.
    9. Анализ влияния энергетических объектов на
    окружающую среду (реферат или исследование на
    примере влияния энергетических объектов в вашей
    местности на воду, воздух, почву, живых существ).
    10. Создание карты “горячих точек”, примеров
    потерь энергии. Это могут быть утечки из
    теплотрассы, дымящие котельные, дома со
    сломанными входными дверями и т. д.
    11. Разработка индивидуальных проектов по теме:
    “Я хозяин будущего”.
    12. Выступление перед младшими школьниками,
    привлечение старших к бережному отношению к
    электроэнергии.
    ЦИКЛ БЕСЕД О ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ.
    Беседа 1.
    В 1992 г. в Бразилии, в Рио-де-Жанейро состоялась
    конференция Организации Объединенных Наций (ООН)
    по окружающей среде и развитию. На ней
    присутствовали представители 197 стран мира. На
    конференции была принята так называемая
    “Программа устойчивого развития”. Основная
    идея этой программы состоит в том, что на всех
    уровнях современного общества —
    межгосударственном, государственном, местном,
    индивидуальном — должны быть приняты срочные
    меры по предотвращению всемирной экологической
    катастрофы. То есть каждый из нас должен
    осознать свою ответственность за будущее
    планеты.
    Ключевую роль в предотвращении экологической
    катастрофы играет энергосбережение. Проблема
    разумного использования энергии является одной
    из наиболее острых проблем человечества.
    Современная экономика основана на использовании
    энергетических ресурсов, запасы которых
    истощаются и не возобновляются. Но это даже не
    главное. Современные способы производства
    энергии наносят непоправимый ущерб природе и
    человеку. Медики считают, что здоровье людей на 20%
    зависит от состояния окружающей среды.
    Загрязнение атмосферы при использовании
    невозобновляемых источников энергии ведет к
    всеобщему потеплению, таянию полярных льдов и
    повышению уровня мирового океана в течение
    последующих веков. Мы не знаем, когда именно
    скажутся эти изменения, но комиссия ООН по
    климату утверждает, что всеобщее потепление уже
    началось. Необходимо что-то делать уже сейчас для
    предотвращения экологической катастрофы.

    Эффективное использование энергии — ключ к
    успешному решению экологической проблемы!
    Самое простое решение

    Самый простой способ уменьшить загрязнение
    окружающей среды — беречь энергию, или, другими
    словами, расходовать энергию более разумно.
    Одним словом это называется “энергосбережение”.
    Экономить энергию должно все человечество и
    каждый человек в отдельности. Используя меньше
    не возобновляемых источников энергии, мы
    уменьшаем количество вредных выбросов в
    атмосферу.
    Беседа 2.
    Хватает ли энергии каждому жителю Земли?
    Потребление энергии человечеством непрерывно
    растет. Разница между человеком каменного века и
    современным человеком огромна, особенно в
    использовании энергии. Пещерный человек
    потреблял около 1% того количества энергии,
    которую потребляет современный житель Земли.
    Значит, на Земле стало больше энергии? Нет! Она
    стала более доступна, но её не стало больше, чем
    раньше. Количество энергии в природе постоянно.
    Она не возникает из ничего и не может исчезнуть в
    никуда. Она просто переходит из одной формы в
    другую. Никто еще не смог доказать это
    теоретически, но факт остается фактом, и мы
    должны это признать и придерживаться этого до
    тех пор, пока кто-нибудь не докажет обратное.
    Но использование энергии в первобытном
    обществе было совершенно иным, чем сейчас. Нам
    легче сравнить себя с людьми 1960-х годов, когда
    использовались такие же источники энергии, и
    общество было почти таким же. Так вот, еще 40 лет
    назад человечество потребляло только половину
    той энергии, которую потребляет сегодня.
    По решению ООН к охране окружающей среды
    необходимо привлекать детей и молодежь во всем
    мире. Задача состоит в том, чтобы дать
    подрастающему поколению больше знаний об
    энергии и убедить молодежь в необходимости
    созданию общества, основанного на безопасном для
    окружающей среды бережном использовании
    энергии. Мы должны сами более рационально
    использовать энергию и научить этому окружающих.
    Теперь вместе с учителями и учениками многих
    стран мира мы сказали: “Да, мы согласны” принять
    активное участие в сбережении энергии в школе,
    дома, везде. На практических заданиях и примерах
    мы будем учиться искусству бережного, разумного
    энергопотребления и начнете понемногу сохранять
    энергию. Не ждите, что вы сразу все поймете и
    сможете все сделать правильно. Нашей целью
    является то, чтобы каждый из нас стал
    использовать энергию более разумно, чем сейчас.
    И, самое главное, начинать надо с себя и прямо
    сейчас!
    ПРАКТИКУМ
    Задание.
    Тест на сбережение энергии.
    Ответьте на вопросы анкеты, и проверьте, умеете
    ли вы беречь энергию.

  7. С 2008 года  11 ноября на нашей планете отмечается День энергосбережения. В проекте принимают участие 20 стран, в том числе Россия.
    ——————————————————————————————————————–
    —————————————————————————————————————-
    Самая большая доля затрат энергии приходится на домашнее хозяйство (телевизоры, пылесосы, кухонные плиты, светильники, чайники… ). С каждым годом увеличивается их количество. А электростанции, вырабатывающие электричество, используют полезные ископаемые: уголь, нефть, природный газ. Значит их все меньше, они не пополняются, они ограничены. Давайте задумаемся о том, что будет завтра. А будет ли вообще это “ЗАВТРА”?
    ———————————————————————————————————————
    Здравствуйте, ребята!
    Я – энергия!
    Что? Не видите меня?
    Правильно, вы меня не видите, но каждый прекрасно понимает, когда меня нет. Не работает лифт, телевизор, темно в комнате, испортились продукты в холодильнике. В общем, картина ясная.
    А значит, чтобы была энергия, её нужно беречь.
    А всегда ли мы разумно относимся к благам цивилизации?
    Давайте заглянём в одну из квартир города Сарова.
    ————————————————————————————————————
    СЦЕНКА
    Энергия
    Вот дочка из школы пришла, в коридоре свет включила, к себе в комнату прошла.
    Звонит сот.телефон
    Энергия
    А вот и сынок пришёл
    Энергия
    Папа домой пришёл. Папу я хорошо знаю, всё время в заботах о семье. Старается, чтобы в семье достаток был.
    Энергия
    А вот и мама.
    Сразу на кухню побежала. Заботливая, всё о семье хлопочет.
    Энергия
    Звонок в дверь.
    Соседка пришла.
    Энергия
    Обессилила я совсем. Придётся возвращаться, всё равно меня не слышно.
    Вот и в зале некоторые ребята с телефонами играют, разговаривают, зря энергию тратят.
    Сил наберусь  и к вам вернусь.
    Ведущий
    Энергия сама себя защитить не смогла. Но ей поможет закон.
    Было принято Постановление Правительства о повышающем коэффициенте. Жильцы, которые не установили счётчики на потребление горячей и холодной воды, платят за её потребление в 1,5 раза больше.
    Звонок в дверь
    Ведущий (задаёт вопросы залу)
    -Ребята! В этой семье энергию берегли?
    – К воде бережно относились?
    – И кошелёк у них остался без …
    – Поднимите руки, кто так же дома себя ведёт? Энергию не бережёт?
    – А кто кран с водой  возле нашей школьной столовой закрыть забывает? Нет таких?
    – А кто из вас дверь в подъезде в холодное время не закрывает?  Тепло не бережёт?
    – А кто из вас свет в классе на перемене выключал? Экономил электроэнергию?
    -Когда уроки учим, какую лампу используем?
    -Когда телевизор смотрим или за компьютером работаем какой электроприбор используем?
    -Какие лампы более экономичнее?
    – Будем бережливыми?
    Артисты
    Дочка выходит на сцену, подходит к лампе, включает её
    Первая лампочка поворачивается лицом к зрителям, поднимает руки вверх.
    Дочка  идёт дальше, включает телевизор.
    Телевизор начинает жестикулировать, что-то «рассказывает», показывает на экран…
    (дочка смотрит на экран телевизора)
    Дочка отворачивается от телевизора и разговаривает по телефону ( жестикулирует)
    Сын вбегает на сцену, подходит к лампе, включает её
    Вторая лампочка поворачивается лицом к зрителям, поднимает руки вверх.
    Сын  бежит  дальше, включает ноутбук и радиоприёмник.
    Радиоприёмник поёт в микрофон, «танцует»
    Сын садится за ноутбук.
    Папа подходит к сыну, зовёт помочь
    Папа и сын уходят (им можно унести со сцены какой-нибудь предмет)
    Мама
    подходит к лампе, включает её
    Третья лампочка поворачивается лицом к зрителям, поднимает руки вверх.
    Мама подходит к крану. Включает его.
    Кран поворачивается лицом к зрителям ( на спине у крана изображение закрытого крана, а впереди – изображение открытого).
    Мама подходит к столу (изображает, что готовит)
    Папа с сыном возвращаются домой
    Папа садится  к ноутбуку, сын слушает музыку
    Мама идёт к двери, «открывает» её
    Остаётся на пороге и начинает болтать с соседкой (обе жестикулируют)
    Календарь идёт через всю сцену
    Мама приносит квитанцию об оплате.
    Мама присаживается на стул. Ей плохо. Около неё дочь, сын, муж.
    На сцене появляется кошелёк с денежками
    Денежки покидают кошелёк
    Кошелёк выворачивает карманы и грустно смотрит в зал на зрителей.
    АРТИСТЫ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ
    -нет
    -нет
    -денег
    – настольную (показать картинку)
    -торшер (показать картинку)
    -энергосберегающие (показать картинку)
    -Молодцы!
    Участники
    Ведущий
    Папа
    Мама
    Дочь
    Сын
    Энергия
    Соседка
    Кран
    Телевизор
    Радио
    Лампочки (3 штуки)
    Кошелёк   (4 чел)
    Деньги       (5 чел)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *