Сочинение на тему если бы я был директором школы 5 класс
10 вариантов
Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.
Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.
В парке около школы добавить нужно скамеечки – это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить – это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.
Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!
Библиотеке и музею – нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!
Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…
Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.
Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне – мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс – должен быть компьютерным!!!
Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!
Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»
Если бы я была директором школы, я бы, первым делом, обошла всю школу вдоль и поперёк, зашла бы во все классы: может где требуется ремонт. Ведь чистота, уют школы, комфортные условия для обучения – это “лицо” директора! В такую школу приятно ходить, обучаться! Я, как директор, переодически посещала бы уроки разных классов, определяя уровень знаний, посещаемость учеников и способность учителей делиться своими знаниями. При выявлении каких-либо недочётов, проводила бы собрания учителей с целью совместного решения вопросов. Для того, чтоб ученики любили посещать школу, организовывала бы межшкольные конкурсы с приятным призом, различные праздники, шнутришкольный конкурс определения лучших учеников с последующим освобождением от какого-либо экзамена и т.п. Моя задача была бы – максимально заинтересовать школьника учиться в школе, чтоб ему было интересно и комфортно. Учителей также “не обидела бы”. Проводила бы опросы учеников на тему того, кто из учителей, по их мнению, достоин дополнительной премии, и почему. Если школа государственная, то передавала бы эти данные в ГуНО, и добивалась бы материального поощрения данных учителей, так как у них также должен быть какой-то стимул для саморазвития и улучшения их преподавательской деятельности. Будь я директором, моя школа была бы лучшей! Главное – действительно этого желать и активно добиваться!
Если бы я был директором школы, то в ней очень многое бы изменилось. В первую очередь я бы сделал так, чтобы меню в столовой нашей школы было разнообразней. Каждый ученик мог бы сам выбрать, что ему по душе. При этом вредную пищу я бы исключил полностью. Зато добавил бы побольше свежих фруктов, соков, салатов из свежих овощей – в общем, всё только самое полезное.
Также, будь я директором школы, я бы позаботился о том, чтобы все учителя получали высокие зарплаты. Ну и конечно условия, в которых они работают, должны быть хорошими: нужно в каждый кабинет установить интерактивные доски, компьютеры и другое необходимое оборудование.
Ещё, если бы я был директором, я бы изменил нашу спортивную площадку. Сделал бы её очень большой, добавил бы поле для тенниса, футбольная площадка была бы с особым покрытием, которое вряд ли размоет после дождя. Также я бы добавил удобную беговую дорожку, похожую на ту, которую мы видим на различных междугородних и международных соревнованиях.
Наверное, у директора школы нет возможности изменить всё, что ему хочется, ведь на это нужны большие деньги. Но всё же некоторые вещи, я думаю, ему по плечу. Например, поговорить с учителями, которые не умеют нормально общаться с учениками, постоянно кричат на них и позволяют себе обидные высказывания. Таких учителей, я считаю, в школе быть не должно. Им обязательно нужно объяснить то, как они должны себя вести, и я думаю это вполне по плечам директору школы.
Если честно, то мне совсем бы не хотелось быть директором школы, ведь это огромная ответственность. Но всё же помечтать иногда хочется…
Если бы я была директором школы.
Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.
Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.
В парке около школы добавить нужно скамеечки – это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить – это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.
Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!
Библиотеке и музею – нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!
Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…
Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.
Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне – мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс – должен быть компьютерным!!!
Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!
Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»
Наверняка каждый ученик хотел бы попробовать себя в роли директора школы. И я не исключение. Так что бы я сделала, будучи директором?
Ученикам школ никогда не нравится форма, и я решила бы этот вопрос. Мои учителя всегда говорили, что форма нужна для того, чтобы привыкнуть к работе в офисе. Но я не думаю, что все мои одноклассники или хотя бы большинство будут соблюдать деловой стиль одежды на будущей работе. Одежда должна быть комфортной, по сезону и нравиться тому, кто ее носит.
Мы проводим в школе очень много времени и поэтому нужно хорошо питаться. Порой один взгляд на содержимое тарелки в столовой и учиться совсем не хочется. Это не значит, что школа должна предлагать ученикам чипсы и газированные напитки. Но ведь есть много других полезных и вкусных продуктов. Я бы сделала так, чтобы все учащиеся могли выбирать свой обед. И тогда, наверное, все бы перестали перекусывать вредными булками.
В каждой школе наверняка есть спортивный зал, в котором ничего нет, кроме двух баскетбольных колец. Ни первоклассникам, ни старшеклассникам не нужен особый дорогой инвентарь, им необходимо высвободить всю энергию. Но это невозможно, когда есть только четыре стены и один мяч. Как директор я бы закупила разнообразный инвентарь, от обручей до специальных гимнастических матов.
Многие ученики мечтают об отмене уроков или увеличении перемен, об изучении компьютерных игр вместо математики или полной свободе действий. Но директор школы – самая ответственная должность, в которой нужно учитывать и пожелания детей, и делать то, что положено для их образования и развития.
Я думаю, должность директора школы очень важна и сложна, поэтому он всегда находится в напряжении и стрессе. Ему приходится решать много организационных вопросов, например, такие, как выплата зарплат кадровому составу школы, организация праздников в школе, закупка учебного материала и еще многое другое. Директор должен обладать такими качествами, как уверенность, решительность, грамотность и исполнительность. А теперь перейдем ко мне, что было бы, будь я директором школы?
Если бы я был директором школы, то первым делом я бы сделал ремонт, потому что комфортная и приятная обстановка вокруг всегда благоприятно влияет, как на учителей, так и на учеников, что немаловажно. Следующим моим шагом было бы увеличение зарплат учителей, так как это очень важная профессия, благодаря которой дети получают знания, и в будущем выходят в люди, становятся специалистами в выбранных ими сферах. Далее приобрел бы хорошую, грамотную и современную литературу, по которой дети бы учились и получали интересные и, самое главное, нужные знания. Так как грамотность подрастающего поколения в настоящее время страдает, то попытался бы сделать такие условия для учащихся, в которых им было бы интересно учиться. Например, проводил бы уроки в виде игр, водил на интересующие их экскурсии, тем самым прививая у них любовь к учебе, показывая её совсем с другой стороны, со стороны интересных вещей, которыми наполнен мир.
Директор – хорошая и нужная профессия, от него зависит многое. И мне хотелось бы, чтобы директора отдавались своей работе полностью и стремились делать обучение не скучным и нудным, а интересным и качественным.
Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.
В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.
В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.
Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.
Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.
Занимать высокую должность не только престижно, но и познавательно. А занимать должность директора школы еще и увлекательно.
Если бы я был директором школы, то я бы пересмотрел школьную программу. Ввел бы дополнительные уроки по личностному развитию, эмоциональному интеллекту, управлению временем, которые не влияли бы на главное время учёбы и основывались на добровольном посещении. Ввел бы уроки по жизненным вещам, например, как не быть обманутым в магазине, правильно отстаивать собственные права и жить максимально счастливо. Я бы рассказывал, какие страны лучше посещать и почему важно путешествовать не только ученикам, но и родителям.
Школьные перемены и время урока (45 минут) оставил бы прежним, ведь не зря известно, что именно столько можно удержать внимание человека на хорошем уровне. Избавился бы от старых книг и инвентаря, поменяв все на новое. Закупил бы даже на свои деньги все, что необходимо для учебы. Организовал бы перед каждым началом дня зарядку для детей, рассказывая, для чего это важно. Следил бы за уровнем образа жизни каждого учащегося. Объяснял бы, для чего важен здоровый образ жизни. Приглашал бы экспертов в разных вопросах, которые бы устраивали беседы с учениками. Обеспечил бы школу нормальным медицинским пунктом и психологом. Организовал бы дополнительные два кабинета для наказания и поощрения учеников. В комнате с наказанием не было бы ничего, кроме стен. Но время пребывания минимальное (до 30 минут). За это время ученик мог бы переосмыслить свои ошибки. В комнате с поощрением стоял бы телевизор, проектор, компьютер со всевозможными играми, чайник, еда и прочее. Также я бы разработал приложение, в котором учитывал бы оценочные баллы каждого ученика. Данные баллы в сумме использовались бы для траты в столовой или в любом магазине.
Вот так я бы изменил привычный уклад в школе, будь я директором.
Работа директора школы очень ответственная. В его подчинении находятся ученики и учителя. Директор должен создать благоприятные условия для работы преподавателей, и обучение детей. От организации рабочего процесса в школе зависит то, какими вырастут дети, кем они станут, чего достигнут в жизни.
В каждом коллективе должны быть налажены хорошие отношения между сотрудниками. Учитель должен приступать к работе с хорошим настроением, должен быть заинтересован в результате. Профессиональный и грамотный специалист должен уметь качественно объяснить и донести до ученика материал. Каждый ребенок должен понимать информацию. Настоящий учитель относится к своим ученикам как к собственным детям, заботится о них, переживает.
Если бы я был директором школы, я бы наладил работу таким образом, чтобы каждый ученик посещал ее с удовольствием. Кроме умственного развития, должно присутствовать развитие физическое и духовное. Ученики должны иметь возможность посещать творческие и спортивные занятия в зависимости от собственных предпочтений. Детям должны прививаться навыки общения с другими людьми, культура.
На мой взгляд, человек не может быть профессиональным во всех областях. Я как директор, направил бы свои усилия для раннего определения способностей детей. Это поможет определиться с будущей профессией, развиваться в этом направлении. Моя школа будет основой для создания первоклассных специалистов. Мои ученики будут с радостью посещать школу. Школа станет вторым домом для учеников и преподавателей. Вместе мы создадим идеальные условия для работы учителей, и вырастим хороших людей из наших учеников.
?Мини-сочинение на тему “Если бы я был директором школы” (вариант 2)???
Если бы я был директором школыВ каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.Вот чтобы точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких – то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.
JuliaДата: Среда, 07.05.2014, 22:05 | Сообщение # 15
Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.
Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.
В парке около школы добавить нужно скамеечки – это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить – это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.
Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!
Библиотеке и музею – нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!
Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…
Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.
Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне – мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс – должен быть компьютерным!!!
Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!
Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»
Если бы я была директором школы, я бы, первым делом, обошла всю школу вдоль и поперёк, зашла бы во все классы: может где требуется ремонт. Ведь чистота, уют школы, комфортные условия для обучения – это “лицо” директора! В такую школу приятно ходить, обучаться! Я, как директор, переодически посещала бы уроки разных классов, определяя уровень знаний, посещаемость учеников и способность учителей делиться своими знаниями. При выявлении каких-либо недочётов, проводила бы собрания учителей с целью совместного решения вопросов. Для того, чтоб ученики любили посещать школу, организовывала бы межшкольные конкурсы с приятным призом, различные праздники, шнутришкольный конкурс определения лучших учеников с последующим освобождением от какого-либо экзамена и т.п. Моя задача была бы – максимально заинтересовать школьника учиться в школе, чтоб ему было интересно и комфортно. Учителей также “не обидела бы”. Проводила бы опросы учеников на тему того, кто из учителей, по их мнению, достоин дополнительной премии, и почему. Если школа государственная, то передавала бы эти данные в ГуНО, и добивалась бы материального поощрения данных учителей, так как у них также должен быть какой-то стимул для саморазвития и улучшения их преподавательской деятельности. Будь я директором, моя школа была бы лучшей! Главное – действительно этого желать и активно добиваться!
Если бы я был директором школы, то в ней очень многое бы изменилось. В первую очередь я бы сделал так, чтобы меню в столовой нашей школы было разнообразней. Каждый ученик мог бы сам выбрать, что ему по душе. При этом вредную пищу я бы исключил полностью. Зато добавил бы побольше свежих фруктов, соков, салатов из свежих овощей – в общем, всё только самое полезное.
Также, будь я директором школы, я бы позаботился о том, чтобы все учителя получали высокие зарплаты. Ну и конечно условия, в которых они работают, должны быть хорошими: нужно в каждый кабинет установить интерактивные доски, компьютеры и другое необходимое оборудование.
Ещё, если бы я был директором, я бы изменил нашу спортивную площадку. Сделал бы её очень большой, добавил бы поле для тенниса, футбольная площадка была бы с особым покрытием, которое вряд ли размоет после дождя. Также я бы добавил удобную беговую дорожку, похожую на ту, которую мы видим на различных междугородних и международных соревнованиях.
Наверное, у директора школы нет возможности изменить всё, что ему хочется, ведь на это нужны большие деньги. Но всё же некоторые вещи, я думаю, ему по плечу. Например, поговорить с учителями, которые не умеют нормально общаться с учениками, постоянно кричат на них и позволяют себе обидные высказывания. Таких учителей, я считаю, в школе быть не должно. Им обязательно нужно объяснить то, как они должны себя вести, и я думаю это вполне по плечам директору школы.
Если честно, то мне совсем бы не хотелось быть директором школы, ведь это огромная ответственность. Но всё же помечтать иногда хочется…
Если бы я была директором школы.
Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.
Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.
В парке около школы добавить нужно скамеечки – это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить – это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.
Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!
Библиотеке и музею – нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!
Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…
Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.
Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне – мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс – должен быть компьютерным!!!
Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!
Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»
Наверняка каждый ученик хотел бы попробовать себя в роли директора школы. И я не исключение. Так что бы я сделала, будучи директором?
Ученикам школ никогда не нравится форма, и я решила бы этот вопрос. Мои учителя всегда говорили, что форма нужна для того, чтобы привыкнуть к работе в офисе. Но я не думаю, что все мои одноклассники или хотя бы большинство будут соблюдать деловой стиль одежды на будущей работе. Одежда должна быть комфортной, по сезону и нравиться тому, кто ее носит.
Мы проводим в школе очень много времени и поэтому нужно хорошо питаться. Порой один взгляд на содержимое тарелки в столовой и учиться совсем не хочется. Это не значит, что школа должна предлагать ученикам чипсы и газированные напитки. Но ведь есть много других полезных и вкусных продуктов. Я бы сделала так, чтобы все учащиеся могли выбирать свой обед. И тогда, наверное, все бы перестали перекусывать вредными булками.
В каждой школе наверняка есть спортивный зал, в котором ничего нет, кроме двух баскетбольных колец. Ни первоклассникам, ни старшеклассникам не нужен особый дорогой инвентарь, им необходимо высвободить всю энергию. Но это невозможно, когда есть только четыре стены и один мяч. Как директор я бы закупила разнообразный инвентарь, от обручей до специальных гимнастических матов.
Многие ученики мечтают об отмене уроков или увеличении перемен, об изучении компьютерных игр вместо математики или полной свободе действий. Но директор школы – самая ответственная должность, в которой нужно учитывать и пожелания детей, и делать то, что положено для их образования и развития.
Я думаю, должность директора школы очень важна и сложна, поэтому он всегда находится в напряжении и стрессе. Ему приходится решать много организационных вопросов, например, такие, как выплата зарплат кадровому составу школы, организация праздников в школе, закупка учебного материала и еще многое другое. Директор должен обладать такими качествами, как уверенность, решительность, грамотность и исполнительность. А теперь перейдем ко мне, что было бы, будь я директором школы?
Если бы я был директором школы, то первым делом я бы сделал ремонт, потому что комфортная и приятная обстановка вокруг всегда благоприятно влияет, как на учителей, так и на учеников, что немаловажно. Следующим моим шагом было бы увеличение зарплат учителей, так как это очень важная профессия, благодаря которой дети получают знания, и в будущем выходят в люди, становятся специалистами в выбранных ими сферах. Далее приобрел бы хорошую, грамотную и современную литературу, по которой дети бы учились и получали интересные и, самое главное, нужные знания. Так как грамотность подрастающего поколения в настоящее время страдает, то попытался бы сделать такие условия для учащихся, в которых им было бы интересно учиться. Например, проводил бы уроки в виде игр, водил на интересующие их экскурсии, тем самым прививая у них любовь к учебе, показывая её совсем с другой стороны, со стороны интересных вещей, которыми наполнен мир.
Директор – хорошая и нужная профессия, от него зависит многое. И мне хотелось бы, чтобы директора отдавались своей работе полностью и стремились делать обучение не скучным и нудным, а интересным и качественным.
Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.
В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.
В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.
Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.
Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.
Занимать высокую должность не только престижно, но и познавательно. А занимать должность директора школы еще и увлекательно.
Если бы я был директором школы, то я бы пересмотрел школьную программу. Ввел бы дополнительные уроки по личностному развитию, эмоциональному интеллекту, управлению временем, которые не влияли бы на главное время учёбы и основывались на добровольном посещении. Ввел бы уроки по жизненным вещам, например, как не быть обманутым в магазине, правильно отстаивать собственные права и жить максимально счастливо. Я бы рассказывал, какие страны лучше посещать и почему важно путешествовать не только ученикам, но и родителям.
Школьные перемены и время урока (45 минут) оставил бы прежним, ведь не зря известно, что именно столько можно удержать внимание человека на хорошем уровне. Избавился бы от старых книг и инвентаря, поменяв все на новое. Закупил бы даже на свои деньги все, что необходимо для учебы. Организовал бы перед каждым началом дня зарядку для детей, рассказывая, для чего это важно. Следил бы за уровнем образа жизни каждого учащегося. Объяснял бы, для чего важен здоровый образ жизни. Приглашал бы экспертов в разных вопросах, которые бы устраивали беседы с учениками. Обеспечил бы школу нормальным медицинским пунктом и психологом. Организовал бы дополнительные два кабинета для наказания и поощрения учеников. В комнате с наказанием не было бы ничего, кроме стен. Но время пребывания минимальное (до 30 минут). За это время ученик мог бы переосмыслить свои ошибки. В комнате с поощрением стоял бы телевизор, проектор, компьютер со всевозможными играми, чайник, еда и прочее. Также я бы разработал приложение, в котором учитывал бы оценочные баллы каждого ученика. Данные баллы в сумме использовались бы для траты в столовой или в любом магазине.
Вот так я бы изменил привычный уклад в школе, будь я директором.
Работа директора школы очень ответственная. В его подчинении находятся ученики и учителя. Директор должен создать благоприятные условия для работы преподавателей, и обучение детей. От организации рабочего процесса в школе зависит то, какими вырастут дети, кем они станут, чего достигнут в жизни.
В каждом коллективе должны быть налажены хорошие отношения между сотрудниками. Учитель должен приступать к работе с хорошим настроением, должен быть заинтересован в результате. Профессиональный и грамотный специалист должен уметь качественно объяснить и донести до ученика материал. Каждый ребенок должен понимать информацию. Настоящий учитель относится к своим ученикам как к собственным детям, заботится о них, переживает.
Если бы я был директором школы, я бы наладил работу таким образом, чтобы каждый ученик посещал ее с удовольствием. Кроме умственного развития, должно присутствовать развитие физическое и духовное. Ученики должны иметь возможность посещать творческие и спортивные занятия в зависимости от собственных предпочтений. Детям должны прививаться навыки общения с другими людьми, культура.
На мой взгляд, человек не может быть профессиональным во всех областях. Я как директор, направил бы свои усилия для раннего определения способностей детей. Это поможет определиться с будущей профессией, развиваться в этом направлении. Моя школа будет основой для создания первоклассных специалистов. Мои ученики будут с радостью посещать школу. Школа станет вторым домом для учеников и преподавателей. Вместе мы создадим идеальные условия для работы учителей, и вырастим хороших людей из наших учеников.
?Мини-сочинение на тему “Если бы я был директором школы” (вариант 2)???
Если бы я был директором школыВ каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.Вот чтобы точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких – то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.
JuliaДата: Среда, 07.05.2014, 22:05 | Сообщение # 15