Сочинение на тему если бы я был исследователем то

4 варианта

  1. Если бы я была исследователем, то у меня была бы огромная возможность работать с чем то неведомым и невиданным…, хотя все исследования и открытия приходили к авторам проектов скорее внезапно и неожиданно, чем системно и планируемо! Все известные исследователи были любителями путешествий и проведения анализа увиденного, так и я люблю сравнивать, анализировать и взвешивать все факты, хотя до открытий еще далеко, но если я выберу эту профессию, мне будет интересно этим заниматься, а это основное условие успеха!
    Когда Колумб отправился на поиски морского пути в Индию, им скорее всего руководила не столько жажда познания, сколько стремление добыть богатство. Как известно, специи, приправы, благовония в те времена ценились выше золота, а Индия была одним из главных поставщиков пряностей. Полярные исследователи один за другим штурмовали Северный и Южный полюса, они меньше всего думали о богатстве, какие уж там богатства — в вечной мерзлоте?
    Человек отличается от животного прежде всего постоянным стремлением познавать. Никакое живое существо не станет менять место проживания, если его не вынудят к этому изменившиеся условия существования, оно может передвигаться только в поисках пищи или бежать от плохого климата. Человек же ищет: новое знание, себе подобных, истину. . На первый взгляд освоение космоса затеяно военными, но они лишь финансировали труд ученых, надеясь угрожать друг другу ракетными ударами из безвоздушного пространства и думали (и думают до сих пор) , что наука служила им. На самом деле они служат науке, не подозревая об этом. Имена ученых, проложивших дорогу в космос, останутся навечно.
    Потомки будут с уважением чтить память скромного учителя Циолковского, подневольного конструктора Королева, первого космонавта Гагарина, как и Эйнштейна, Нильса Бора, Ландау, академика Сахарова. . . Человек познает мир. И чем больше он узнает о мире, тем больше остается непознанного.
    “Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю свое невежество”, — писал Демокрит. Несколько столетий назад человек не знал, что находится на другом континенте, да и что такое континент, он не знал. Но человечество движется в будущее с постоянным ускорением. Не успели изобрести радио, как оно трансформировалось в телевидение.
    Кибернетические устройства уже обыгрывают в шахматы чемпионов мира. Визит человека на Луну — уже прошлое, а Марс, Венера теперь не кажутся далекими и загадочными.

  2. Если бы я была исследователем, то у меня была бы огромная возможность работать с чем то неведомым и невиданным … , хотя все исследования и открытия приходили к авторам проектов скорее внезапно и неожиданно, чем системно и планируемо! Все известные исследователи были любителями путешествий и проведения анализа увиденного, так и я люблю сравнивать, анализировать и взвешивать все факты, хотя до открытий еще далеко, но если я выберу эту профессию, мне будет интересно этим заниматься, а это основное условие успеха!
    Когда Колумб отправился на поиски морского пути в Индию, им скорее всего руководила не столько жажда познания, сколько стремление добыть богатство. Как известно, специи, приправы, благовония в те времена ценились выше золота, а Индия была одним из главных поставщиков пряностей. Полярные исследователи один за другим штурмовали Северный и Южный полюса, они меньше всего думали о богатстве, какие уж там богатства – в вечной мерзлоте?
    Человек отличается от животного прежде всего постоянным стремлением познавать. Никакое живое существо не станет менять место проживания, если его не вынудят к этому изменившиеся условия существования, оно может передвигаться только в поисках пищи или бежать от плохого климата.
    Человек же ищет: новое знание, себе подобных, истину..
    На первый взгляд освоение космоса затеяно военными, но они лишь финансировали труд ученых, надеясь угрожать друг другу ракетными ударами из безвоздушного пространства и думали (и думают до сих пор) , что наука служила им. На самом деле они служат науке, не подозревая об этом.
    Имена ученых, проложивших дорогу в космос, останутся навечно. Потомки будут с уважением чтить память скромного учителя Циолковского, подневольного конструктора Королева, первого космонавта Гагарина, как и Эйнштейна, Нильса Бора, Ландау, академика Сахарова..
    Человек познает мир. И чем больше он узнает о мире, тем больше остается непознанного. / “Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю свое невежество/”, – писал Демокрит. Несколько столетий назад человек не знал, что находится на другом континенте, да и что такое континент, он не знал. Но человечество движется в будущее с постоянным ускорением. Не успели изобрести радио, как оно трансформировалось в телевидение. Кибернетические устройства уже обыгрывают в шахматы чемпионов мира. Визит человека на Луну – уже прошлое, а Марс, Венера теперь не кажутся далекими и загадочными. Человек уже познал и освоил космос в своих мечтах. Тысячи книг, которые пока считаются фантастическими, исследуют поведение человека во вселенной. Мечты человека – это не мечтания, а предвидение. Условно говоря – это план действий на ближайшее будущее, для будущих исследователей посвящающих сейчас большую часть своего времени этому интересному занятию … , а может из них, как и из меня вырастет исследователь и добавятся в мире новые открытия..

  3. Если бы я была исследователем, то у меня была бы огромная возможность работать с чем то неведомым и невиданным…, хотя все исследования и открытия приходили к авторам проектов скорее внезапно и неожиданно, чем системно и планируемо! Все известные исследователи были любителями путешествий и проведения анализа увиденного, так и я люблю сравнивать, анализировать и взвешивать все факты, хотя до открытий еще далеко, но если я выберу эту профессию, мне будет интересно этим заниматься, а это основное условие успеха!
    Когда Колумб отправился на поиски морского пути в Индию, им скорее всего руководила не столько жажда познания, сколько стремление добыть богатство. Как известно, специи, приправы, благовония в те времена ценились выше золота, а Индия была одним из главных поставщиков пряностей. Полярные исследователи один за другим штурмовали Северный и Южный полюса, они меньше всего думали о богатстве, какие уж там богатства — в вечной мерзлоте?
    Человек отличается от животного прежде всего постоянным стремлением познавать. Никакое живое существо не станет менять место проживания, если его не вынудят к этому изменившиеся условия существования, оно может передвигаться только в поисках пищи или бежать от плохого климата. Человек же ищет: новое знание, себе подобных, истину. . На первый взгляд освоение космоса затеяно военными, но они лишь финансировали труд ученых, надеясь угрожать друг другу ракетными ударами из безвоздушного пространства и думали (и думают до сих пор) , что наука служила им. На самом деле они служат науке, не подозревая об этом. Имена ученых, проложивших дорогу в космос, останутся навечно.
    Потомки будут с уважением чтить память скромного учителя Циолковского, подневольного конструктора Королева, первого космонавта Гагарина, как и Эйнштейна, Нильса Бора, Ландау, академика Сахарова. . . Человек познает мир. И чем больше он узнает о мире, тем больше остается непознанного.
    “Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю свое невежество”, — писал Демокрит. Несколько столетий назад человек не знал, что находится на другом континенте, да и что такое континент, он не знал. Но человечество движется в будущее с постоянным ускорением. Не успели изобрести радио, как оно трансформировалось в телевидение.
    Кибернетические устройства уже обыгрывают в шахматы чемпионов мира. Визит человека на Луну — уже прошлое, а Марс, Венера теперь не кажутся далекими и загадочными.
    Человек уже познал и освоил космос в своих мечтах. Тысячи книг, которые пока считаются фантастическими, исследуют поведение человека во вселенной. Мечты человека — это не мечтания, а предвидение.
    Условно говоря — это план действий на ближайшее будущее, для будущих исследователей посвящающих сейчас большую часть своего времени этому интересному занятию…, а может из них, как и из меня вырастет исследователь и добавятся в мире новые открытия.
    . .

  4. Если бы я был исследователем профессии руководитель, то мне было бы интересно, откуда они вообще берутся? Ведь все люди рождаются фактически одинаковыми: две руки, две ноги, одна голова. Однако некоторые становятся руководителями, а некоторые, наоборот, всеми силами не хотят быть руководителями. Даже руководителями собственной жизни. Я бы изучил, почему подавляющее большинство людей хотят власти, но при этом не хотят даже руководить собственной жизнью – просто плывут по течению.
    Что такое быть руководителем? Ведь это не так сложно, наверное. Это всего лишь такая же профессия, как, например, сантехник. Можно прочитать книжки, сходить на курсы и научиться всем технологиям. А после этого стать руководителем чего-нибудь. И почему, интересно, в школе не учат быть руководителем? Это тоже интересно было бы поисследовать. Взять, например, в одной школе учить только руководителей и посмотреть, что получится.
    Может быть, в школах не учат быть руководителями потому, что обществу не нужно столько руководителей? Что будет, если бы вдруг все стали руководителями? Кто бы тогда занимался работой руками? Как в известном стихотворении: “Кто трусы ребятам шьет? Ну конечно не пилот (руководитель)”. Раз так, значит, в школе должны учить быть рабочими. Но и этому там не учат – там нет профессионального образования. Странно.
    Если этому нигде не учат, то как вообще становятся руководителями? Может надо быть хорошим специалистом в какой-то конкретной сфере? Например, в той же сантехнике. Но ведь руководитель сам не работает руками – он руководит людьми. Как тогда может сантехник, который всю жизнь устанавливал унитазы, потом раз, и начать руководить людьми? Ну да, он может подсказать другому, менее опытному сантехнику, как правильнее и быстрее установить унитаз. Но при этом как он сможет организовать, скажем трех сантехников, чтобы они работали качественно, не пили и не опаздывали на работу? Может быть он, конечно, научится со временем, но тогда возникает вопрос: пока он учится, на практике естественно, как сильно пострадает качество сантехнических услуг? Что все это время делать людям с засорившимися унитазами и протекающими кранами? Страдать?
    Если же сделать наоборот? Взять человека-руководителя (например, из той же экспериментальной школы) и поставить сразу руководить сантехниками. Да, он, наверное, сможет сделать так, чтобы они перестали пить, выглядели опрятно и приходили на работу вовремя. Но ведь он же совсем не разбирается в тонкостях профессии сантехника. Как тогда он будет решать возникающие проблемы сантехнического характера? Дилемма.
    Может быть, есть смысл поисследовать кастовую систему устройства общества, как в Индии? Взять, например, тех же сантехников. Каста сантехников. Сантехники женятся на сантехниках, рождаются у них тоже сантехники, и так из поколения в поколение. И уже среди них с детства воспитывать руководителей-сантехников. Тогда они будут знать и тонкости профессии, и уметь руководить сразу. В этом случае можно предположить, что качество сантехнических услуг не будет страдать.
    Но кто тогда и как будет определять, кого учить на руководителя, а кого нет? Кинуть жребий? Или все-таки есть какие-то критерии? И если есть какие-то критерии (кто может быть руководителем, а кто нет), то каковы они, от чего зависят, и в каком возрасте проявляются? А могут ли они проявляться у всех по разному? Как у детей с умением говорить – кто-то начинает болтать в два года, а кто-то раскачивается только к 4-м. Но через 10 лет уже и неважно, кто и когда начал разговаривать в детстве.
    Может быть руководители вообще не нужны? Может они все бездельники. Ведь и слово-то руководитель от словосочетания “руками водить”. Какой толк от вождения руками? Унитазы сами от этого не починятся никак.
    Еще можно поисследовать тему, кто такой руководитель руководителей? И есть ли у этого руководителя свой руководитель. Как им стать? Может быть, чтобы быть руководителем совсем не нужно иметь качества руководителя, просто нужно, чтобы повезло? Повезло – и плевать тогда на результат твоего руководства. Делай, что хочешь.
    Взять, например, президента любой страны. Именно президента, которого выбирают руководить страной. Не короля, не шейха – у них, наверно, проще. Они хозяева навсегда и могут распоряжаться как в своем доме. А вот президент – временная персона. И ведь на президентов нигде не учат. Вообще нигде. Как же тогда руководить страной? По наитию? А из руководства по наитию ничего хорошего не получается, как правило. Но ведь есть страны с президентами, которые живут хорошо, а есть другие – не очень. Что это – везение, или есть какие-то тайные закономерности? Вот это было бы интересно поисследовать.
    Но все же, если бы я был исследователем профессии руководитель, я бы в первую очередь исследовал, хорошо ли быть руководителем? Может быть это плохо? Если плохо, что тогда массу людей манит в этой профессии?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *