Сочинение на тему если бы я был космонавтом 6 класс

4 варианта

  1. Людей всегда манило неизвестное, хотелось узнать есть ли жизнь на других планетах? Мы видим солнце, звёзды, луну, Всё это находится в космическом пространстве. Слово «космос» означает «всё на свете». Вселенная – это всё, что существует: Земля, Солнце, Луна и все другие планеты. Всё это очень интересно, и мне всегда хотелось узнать всё больше и больше о космосе. Я хочу стать космонавтом и думаю, что моя мечта исполнится. Летом у бабушки в деревне я люблю наблюдать вечером за звёздным небом и искать созвездия. Многие созвездия носят свои имена. Ещё древние люди вглядывались в ночное небо, мысленно соединяли звёзды линиями и представляли себе различных животных, предметы, людей. И так возникали названия созвездий. А чтобы увидеть всё поближе, мы с родителями посетили планетарий. Там специальные проекторы создают эффекты затмения Солнца и полярного сияния, а в телескоп близко видно звёзды. Мне так всё это понравилось, что ещё больше захотелось самой полететь в космос. На тему космоса у меня есть любимые стихи:
    Наша милая планета
    Каждый день и каждый год
    Совершает оборот.
    Создается впечатленье,
    Что кружится не она,
    А все звёзды и Луна.
    Лишь Полярная звезда
    Не стремится никуда!
    Людям хотелось узнать, есть ли жизнь на других планетах? А чтобы об этом узнать, надо до этих планет долететь. И первым в России начал заниматься учёный из Калуги Константин Эдуардович Циолковский. Он проводил расчёты, делал чертежи и придумал летательный аппарат. И только через много- много лет другой учёный – конструктор Сергей Павлович Королёв смог осуществить мечту Циолковского.12 апреля 1961года в космос впервые полетел человек. Это был Юрий Алексеевич Гагарин, он первым увидел всю Землю. Мне очень хочется быть похожей на этого смелого человека, когда вырасту, продолжить изучение космоса. Гагарин, к сожалению, погиб молодым, и в освоении космоса принимали другие отважные люди, представители разных стран и народов. Они обживают орбитальные станции, достигают Луны и мечтают об освоении планет солнечной системы. Чтобы стать космонавтом, нужно иметь крепкое здоровье, быть сильным, выносливым, много трудиться над собой:
    Надо многое узнать,
    Быть проворным и умелым,
    Очень ловким, очень смелым.
    Мне бы очень хочется побывать в центре подготовки полётов, в Звёздном городке. Там будущие космонавты готовятся к полету в космос. Затем космодром Байконур – стартовая площадка ракет. Именно отсюда полетел Юрий Гагарин. Его глазами смотрело всё человечество. Им гордилась наша страна.
    Как хороша ты, звёздная дорога!
    Летит Гагарин. Он устал чуть – чуть.
    И перед ним торжественно и строго
    Блестит кремнистый Лермонтовский путь.
    Мне очень долго ждать, пока сбудется моя мечта, но уже сейчас нужно хорошо учиться, заниматься спортом. Много читать, ведь юному астроному не обойтись без хороших книг. Я думаю, что Юрий Алексеевич Гагарин тоже начинал с этого, чтобы стать космонавтом и чтобы им гордилась вся великая наша страна.

  2. Конспект НОД ко Дню космонавтики. Средняя группа
    Автор: Михайлова Наталья Викторовна, воспитатель МКДОУ  «Детский сад № 23»
    Описание материала: Предлагаю вам конспект проведения образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Ах,если бы я был космонавтом». Данный материал будет полезен воспитателям средней группы.  Конспект  с приоритетной  областью «Коммуникация».
    Цель:  расширить представления детей о космосе и  космических полетах.
    Задачи:
    1. Закреплять знания детей о планетах солнечной системы.
    2. Подчеркнуть уникальность планеты Земля.
    3. Познакомить детей с профессией космонавта.
    4. Закреплять знания детей о первом космонавте Ю.Гагарине.
    5. Развивать связную речь.
    6. Упражнять детей в обратном счёте.
    Материал и оборудование: фотографии Ю.Гагарина; фотография планеты Земля из космоса;  макет ракеты; медали для детей; счётные палочки; электронный плакат солнечной системы.
    Предварительная работа: Чтение книг о космосе; просмотр мультфильмов на космическую тему: “Тайна третьей планеты” и другие;  загадывание детям загадок  на космическую тему; знакомство с первым космонавтов Ю.Гагариным;  просмотр снимков из космоса.
    Формы организации детской деятельности
    1. Коммуникативная:
    «В космосе»
    2. Познавательно-исследовательская:
    Рассматривание снимков из космоса
    3. Двигательная:
    – «Держу равновесие»
    – Зарядка
    4. Продуктивная:
    Конструирование ракеты
    Проведение образовательной деятельности
    Дети играют. Вдруг, в группу залетает ракета (воспитатель берет макет  в руки).
    Воспитатель: Ой, ребята что это? Правильно ракета. А как вы думаете, для чего она нужна? Конечно, чтобы летать в космос.
    Воспитатель:  А вы бы хотели стать космонавтами? Здорово, я так и думала.
    Воспитатель: Но в космонавты берут не всех. Ребята, как вы думаете,  каких людей берут в космонавты? Правильно самых умных, самых смелых, самых здоровых.
    Воспитатель: Вы готовы пройти испытания, чтобы стать космонавтами? Ну, тогда моё вам первое задание. Игра « В космосе ».
    Дети становятся в круг и, передавая макет ракеты, друг другу называют слова, относящиеся к космосу и всему, что с ним связано.
    Воспитатель: Молодцы, как много космических слов вы знаете. А теперь проверим  вашу выносливость (игра «Держу равновесие»). Нужно будет простоять на одной ноге, а руки отвести в стороны. Приготовились, начали.
    Дети выполняют задание.
    Воспитатель: Вы, просто молодцы. Вас всех смело можно брать в космонавты.
    Воспитатель: Ребята, а что самое главное нужно, чтобы полететь в космос? Правильно,  ракета.  Я предлагаю вам построить ракету из счётных палочек, которые лежат на столах. Но чтобы у нас все получилось, нужно работать дружно, помогая друг другу.
    Ребята и воспитатель конструируют ракеты из палочек.
    Воспитатель:  Какие мы с вами молодцы, у нас получились замечательные ракета.
    Воспитатель:  Итак, ракеты у нас есть, и мы смело можем отправиться в путешествие (ребята поднимают руки вверх и соединяют их в виде конуса).  Начинаем с вами обратный отсчет, ведём счёт от 10 до 1.
    Воспитатель:  Ура, мы взлетели! Ребята, предлагаю вам взглянуть в иллюминаторы. Что мы можем видеть из них в космосе?  Правильно планеты.
    Воспитатель: Давайте подойдем к нашему плакату.
    Воспитатель: Ребята, все планеты вращаются вокруг Солнца. Оно располагается в центре нашей солнечной системы.
    Воспитатель:  Ребята, назовите мне, пожалуйста, планеты нашей солнечной системы. Помните, мы с вами учили стихотворение, давайте хором его вспомним.
    Дети вспоминают и рассказывают стихотворение:
    По порядку все планеты назовет любой из нас:
    Раз – Меркурий,
    два – Венера,
    три – Земля,
    четыре – Марс!
    пять – Меркурий,
    шесть – Сатурн,
    семь – Уран,
    восьмой – Нептун.
    И девятая планета — под названием Плутон!
    Воспитатель: Ребята, а как звали первого в мире космонавта? Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин.
    Воспитатель:  Он совершил свой первый полет 12 апреля 1961 года, это было очень давно. И тогда всё люди нашей страны гордились этим событием.
    Воспитатель: О, нашем первом космонавте писали много стихов, вот послушайте одно из них.
    Воспитатель зачитывает детям стихотворение о Ю.А.Гагарине.
    Юрий Гагарин
    Автор: Владимир Степанов
    В космической ракете,
    С названием “Восток”
    Он первым на планете,
    Подняться к звёздам смог.
    Поёт об этом песни
    Весенняя капель:
    Навеки будут вместе
    Гагарин и апрель.
    Воспитатель:  Ребята о чём это стихотворение? Правильно о Ю.Гагарине, о его первом полете. А как называлась эта ракета? Молодцы, вы внимательно слушали «Восток».
    Воспитатель: Мы с вами должны гордиться, что живем в стране, гражданин которой совершил первый полет в космос.
    Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам  сделать зарядку. Ведь для космонавтов очень важно поддерживать хорошую физическую форму. Начнём? Поехали.
    Воспитатель  читает стихотворение и выполняет упражнения, ребята повторяют упражнения за воспитателем.
    Но чтоб ракетой управлять,
    Нужно смелым, сильным стать.
    Слабых в космос не берут,
    Ведь полет — не легкий труд!
    Не зевай по сторонам,
    Ты сегодня — космонавт!
    Продолжаем тренировку,
    Чтобы сильным стать и ловким.
    Воспитатель: Ребята, в свой первый полет Юрий Гагарин  сделал круг вокруг Земли. Давайте  пролетим над нашей планетой и посмотрим, что же он видел из своего иллюминатора. Земля вращается вокруг Солнца, так же как и все другие планеты, и одновременно вокруг себя, когда Солнце освещает одну сторону, здесь светло, а с противоположной стороны темно, ночь.
    Воспитатель: Мы видим на этих фото нашу планету Земля. Ребята, собой представляет наша планета, что вы можете рассказать о ней, глядя на эти фотографии? Правильно, она круглая. А какие цвета мы здесь видим? Голубой в основном. А что это такое голубое на нашей планете, как вы думаете? Правильно, это вода, моря и океаны.
    Воспитатель:  Как вы думаете, а что из космоса видится на нашей планете зеленым и коричневым? Правильно, это леса и горы. Молодцы, ребята.
    Воспитатель: Ребята, наша с вами планета Земля уникальна, только на ней из всех планет солнечной системы есть жизнь.
    Воспитатель: У нашей с вами планеты есть спутник, который называется Луна.
    Воспитатель: У Луны есть одна особенность: она каждый день меняет свой вид. То она видна нам  как буква «С», то похожа на блин, то снова превращается в букву «С».  Это происходит из-за того, что наша планета Земля все время вращается, и из-за ее вращения нам видна то вся Луна (когда Солнце ее освещает), то ее частичка (когда Земля заслоняет Луне свет Солнца).
    Воспитатель: Время быстро пролетело, и нам пришла пора возвращаться на Землю. Приготовились (дети поднимают руки над головой, соединяя их, делая как бы конус ракеты) и полетели (дети двигаются за воспитателем в раздевалку, приземление на Землю происходит там).
    Воспитатель:   Ребята, поздравляю вас с успешным возвращением на Землю.
    На память о полете вручаю вам медали.

  3. Эссэ газета Есть ли такие
    31/80+(3/16+39/80)решить дроби
    Корінь слів:промінь,ліжечко,квітонька
    5 класс…
    Ребят, помогите:(
    Вставьте вместо звездочек все возможные числа (чтобы все равенства и неравенства стали правильными)
    а) 9,1 > 9,*9
    б) 7,*9 < 7,12 Тема десятичные дроби... Срочно нужно, помогите пожалуйста:( Что такое наречие?????? Скажите правило к слову огородища к окончанию Work in pairs.Ask why your partner has to do something.Let him explain the reason to you. 6 класс английский язык 1.I`ve got up early. 2.I have to stay at home today. 3.I have to call Mary at once. 4.I`ve got to buy new shoes. 5.I`ve got to send a letter to him at once. 6.I`ve got to take my little brother to the zoo. 7.I have to do this exercise in writing. 8.I have to translate this article. 9.I have to write a short story about some animal/ 10.I`ve got to run now. Пол на кухне уложили черными и белыми керамическими плитами,причем белых в 2 раза ??ольше,чем черных.Найдите,сколько плит каждого цвета уложили на пол,если всего на полу 33 плиты. Почему Герасим самый замечательный герой? Найдите расстояние между точками A(-5.2) и B(-1.8); C(-2/3) и D(5/9) поподробнее

  4. 4
    Текст добавил: С подругой На пару

    Многие дети мечтают о космосе с раннего детства.Вот и я ещё сдетского сада хотел стать космонавтом,рисовал космические корабли,чужиепланеты.Сейчас,повзрослев,я не отказался от своей мечты.Много читаю о космосе,окосмонавтах,о полётах вокруг Земли,изучаю астрономию.
    Я бы хотел побывать в космосе,когда вырастуи,возможно,стану космонавтом.Мне хотелось бы увидеть другие миры,узнать,есть литам жизнь,есть ли там разумные существа,может быть,похожие на нас,а может,инет.Я представляю,как наш космический корабль высаживается на какой-нибудьпланете.Вот мы выходим из корабля в скафандрах и видим чужое зелёное небо сдвумя маленькими красными солнышками.Почва под ногами какого-тозеленовато-красного цвета,а растения с красными листьями.Вот вдали виднеетсяозеро с водой розовато-зелёного цвета.А если есть на планете вода,значит,есть ижизнь.Тут из воды высунулась морда существа,похожего на нашего крокодила ичто-то замычала.Мы отошли от озера.Вдруг в траве я увидел какой-то ключ ибросился к товарищам.Значит,на этой планете должны быть люди!Только какие?
    Нам предстояла встреча с неведомой цивилизацией.
    Вот что я хотел бы увидеть в космосе ипочему хотел бы побывать там!
    Я хотел бы увидеть другие планеты,где живутразумные существа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *