Сочинение на тему если бы я была тимуровцем 4 класс

5 вариантов

  1. Кто мы тимуровцы?
    Готовясь к этому сочинению, я заглянула  в толковый словарь русского языка  автора Ожёгова с вопросом: Кто же он тимуровец? Тимуровец — понятие, пришедшее к нам из советских времён, обозначающее образцового школьника, безвозмездно совершающего хорошие поступки на благо общества. Слово «тимуровец» происходит от книги Аркадия Гайдара «Тимур и его команда», герой которой, Тимур, организовал отряд ребят, тайно помогавший семьям фронтовиков, женщинам, пожилым и больным людям. В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. тимуровские команды и отряды действовали в школах, детских домах, при дворцах и домах пионеров и других внешкольных учреждениях, по месту жительства. Только в РСФСР насчитывалось свыше 2 миллионов тимуровцев. Они шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров Советской Армии, детскими домами и садами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны. В послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым, ухаживали за могилами погибших воинов.
    Тимуровцы очень любили помогать многим пожилым людям, ветеранам, пенсионерам. Они были добрыми, дружелюбными и ответственными ребятами.
    А в наше мирное время тимуровцы – кто же они? А нужны ли они сейчас? Ведь война давно закончилась, и об инвалидах и ветеранах заботится наше государство.
    Анализируя свою деятельность  по тимуровскому  движению, с уверенностью могу сказать: да, тимуровцы нужны всегда. До 12 лет я жила и училась в городе Ижевск. Зимой 2012 года мы переехали в город Набережные Челны и я пришла учиться в школу №8. К тому времени мои нынешние одноклассники уже занимались тимуровской работой, участвовали в городской программе «Добряки».  Это были ученики, которые с уважением относились к ветеранам и инвалидам, и стремились  по мере своих сил помочь им в домашних делах.
    Я, сама того не замечая, активно влилась в их среду. Я горжусь, что участвую в тимуровском движении нашей школы. Наше тимуровское движение оказывает посильную помощь тем, кто в ней нуждается. Мы с одноклассниками шефствуем над ветеранами- учителями, которые долго и упорно трудились в нашей школе и воспитывали не одно поколение тимуровцев. Организовываем встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, записываем их воспоминания, собираем документы и реликвии о мужестве и героизме защитников нашей Родины, тружениках тыла, о боевом пути воинских частей и соединений. Пополняем школьный музей «Память» новыми материалами о воинах и героях нашей Родины. Проводим шефскую работу над городскими государственными учреждениями «Дом ребёнка», ЦРИ «Изгелек», оказываем посильную помощь детям-инвалидам. Организовываем тематические вечера, шествия к памятникам, обелискам. Активно участвуем в Месячнике защитников Отечества, декадах и неделях боевой славы, героико-патриотических акциях. Участвуем в акциях  «Чистый город», «Буран», по сбору макулатуры, в антинаркотических акциях. Своим делом мы помогаем не только людям, но и животным и птицам. С приходом холодов, пернатые нуждаются в нашей особой заботе, а значит, пора делать для них кормушки. Самый лёгкий способ сделать птичью кормушку – это  соорудить из пластиковой бутылки нечто похожее на птичью столовую, но, чтобы пернатым было удобно, а домик прослужил не один сезон. Смастерить такую кормушку своими руками под силу каждому. А значит, каждый может стать тимуровцем.
    Мы живем в мире продвинутых технологий. И сегодня людям старшего возраста крайне сложно адаптироваться к условиям жизни в современном обществе, пользоваться электронными государственными услугами и осуществлять социальное общение. Не секрет, что подростки и молодёжь гораздо быстрее «находит общий язык» с компьютером, чем люди за сорок и старше.  Многие  школьники готовы поделиться своими знаниями и навыками.
    В наши дни тимуровцы – это ребята самого разного возраста, дружные, решительные, доброжелательные. Я думаю, тимуровцы совершают добрые дела не потому, что кто-то их заставляет. Можно ли принудить человека быть добрым? Невозможно! У англичан по этому поводу есть интересная пословица: «вы можете заставить коня подойти к воде, но не можете заставить ее пить». Добрые дела люди осуществляют по велению сердца, по приказу совести, а не по принуждению. Они это делают от чистого сердца, искренне.
    Я считаю, что тимуровцем может стать любой человек, маленький или большой. Но, безусловно, он должен быть трудолюбивым, доброжелательным, добрым и бескорыстным.  Это человек, который делает людям приятно, помогает в каких либо вопросах, оказывает другим помощь и не ждёт взамен награды.
    Каждый из нас может стать  таким, как Тимур. Таким же честным и храбрым! Надо только захотеть. Быть тимуровцем – это почётно, это уважительно, это актуально.
    Автор: Ахмедова Карина,
    МБОУ «СОШ№8»
    г. Набережные Челны
    2014 год

  2. Как решить Таня вырезала 12 красных кругов что составило 3 4 всех вырезанных из кругов Сколько всего кругов Вызвать Таня
    составить кодекс толерантного поведения ученика
    Наверняка вы человек не без способностей.Возможно,вам не приходилось размышлять над этим.Присмотритесь к себе и определите:в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов ,проявили наибольший интерес?Как можно развивать ваши способности?
    Пожалуйста! !!Очень срочно!!!
    Масса одного пряника 25г .Пряника упаковывают в коробки по 30 штук .сколько упаковок получится из 150кг пряниииков?
    Чем отличаетмя Оксана из повести “Ночь перед Рождеством” от положительных героинь народных сказок?
    Противоречивость натуры Пугачёва. Капитанская дочка
    2. Конденсатор емкостью 0,01 Ф заряжен до напряжения 20 В. Какой энергией обладает конденсатор?
    Помогите! Дополните предложения. 1.Щеки мои горели и я… 2.Мы заперли ключом дверь и… 3.Мальчонка прикоснулся к клавишам и мы… 4.Старичок предположил что…
    животное приспособилась Джерри экономно используют воду она не потеет и не открывает рот даже 40 градусную жару очень медленно дышит ночью температура его тела понижается днем температура его тела растет кто это жираф слон верблюд крот
    как наука помогает искусству?

  3. Ла, как – то наша соседка, баба Клава нас с другом подрезать кабанчика ее, которого она выкармливала на продажу целый год. При этом, свинина на базаре всегда была в хорошей цене и быстро разбиралась соседями, не доходя базарных прилавков. Помочь бабуле, решили безвозмездно из чистых побуждений, вроде “тимуровцев”, но на серьезную свеженину за накрытым как и положено столом – рассчитывали. На серьезное дело мы с Шуриком сильно не готовились. На “дело” пошли втроем: я, Шурик и Пархом. На Пархома мы и рассчитывали. Вся эта возня с поросенком, займет не очень много времени, потому что наш главный исполнитель убийственного мероприятия был двухметрового роста, и силы богатырской в нем хоть отбавляй. Одной левой он его задавит и потом ножичком по горлышку чикнет и кровушку спустить останется только. Даже в мыслях наших не было, чтобы у нас возникли какие ни-будь проблемы по поводу непыльной работенки. Пришли, как и договорились, к десяти часам утра трезвые. У бабули попросили по сто пятьдесят для храбрости – каждому в виде аванса. Пархом, сходил посмотреть на жертву в сарайчик только одним глазком, но пришел обратно заметно растерянным.
    – Вот это кабанчик?! – удивленно воскликнул он, озабоченным садясь за стол. – Это, какой – то вепрь. У него клыки торчат и килограммов под сто будет. Хотел познакомиться с ним, почесать за ухом, а он, как собака на меня набросился, еле увернулся. – С негодованием закончил свой диалог Пархом. Обескураженные, мы стали составлять план действия, кому что делать, а бабуля и ухом не ведет, вроде как бы ни слышит нашу озабоченность по поводу, “придушить” кабанчика. Еще неизвестно, как дело обернется? Кто кого? Вопрос дня. Заваливать его опасно, может порвать нас, да и не удержишь такого здоровенного. Годовалый – небывалый и в черных пятнах весь по бокам, своим видом, конечно, он не внушил нам доверия пойти с ним как бы – врукопашную. Решено было бить кувалдами в лобешник, наверняка вырубить его, а потом ножичком поработать. Сбегали за убойным “инструментом” – пяти килограммовыми кувалдами и стали на исходную позицию. Мне выпала честь, по команде открыть дверь свинарника и по ходу дела, помогать “молотобойцам”, если что не получится.
    – Открывай! – крикнул Пархом, приготовившись с кувалдой на взводе. Саша, должен подстраховывать его, если не сшибет тот кабана с первого удара, то он добьет его вторым ударом. Я, открываю дверь, но кабан не хочет выходить почему – то? Наверное, почувствовал неладное, и решил выждать время, спровоцировать нас зайти к нему в тесноватое пространство, где нам точно не поздоровиться. Но время идет, кабан не выходит. Послали бабулю выманивать своего питомца на свет божий и ей это быстро удалось. Я, успеваю закрыть дверь и проворно закрываюсь в туалете, заперев на всякий случай дверь на крючок и смотрю в челочку, что будет дальше? Оставшись, один на один с кабаном, Саша шепотом торопит Пархома, что мол, давай подходи к нему и бей в лоб его, пока не побежал. В стоячего, легче всего попасть. Пархом стал приближаться к кабану, говоря ему ласковые, усыпляющие бдительность слова. Наступил решающий момент, который пропускать нельзя и Пархом со всего размаху ударил кабана по голове. Но удар пришелся вскользь по черепу, оторвав правое ухо, и брызги крови разлетелись в разные стороны.

  4. В средней школе российские ученики изучают творчество Аркадия Гайдара, в частности, его бессмертную повесть о Тимуре и его друзьях. Сочинение «Тимур и его команда» является одним из программных пунктов по русской литературе. Дети, прочитавшие повесть, пишут его с удовольствием, так как находят много общего между собой и героями произведения. В то же время у них есть и масса различий, что позволяет современным ученикам кое-чему научиться у ребят предвоенного и военного времени. Итак, «Тимур и его команда» — сочинение, написанное ученицей 6 класса.
    Я, как и многие современные дети, не очень люблю читать. Нам больше нравится сидеть за компьютером: играть или смотреть что-то в интернете. Но повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда», заданную нам на лето, я прочитала. И она мне очень понравилась. Теперь это моя любимая книга, и я хотела бы, чтобы все мои друзья и другие дети обязательно прочитали ее. Повесть многому учит нас, а ее герои подают хороший пример.
    Главные герои произведения – мальчик Тимур и девочка Женя. Они подростки, и не очень то любят слушаться взрослых. Но и взрослые не хотят их понимать, а только пытаются воспитывать.
    Мама Жени давно умерла. Отец – военный офицер. Он находится на фронте, а девочку воспитывает старшая сестра Ольга. Она строгая и правильная, хочет, чтобы Женя все делала, как надо: слушалась, была дисциплинированной и пунктуальной. Ольга часто ругает младшую сестру. А Женька иногда расстраивается и обижается, но все равно делает по-своему, потому что ей всего 13 лет, и хочется приключений.
    Главные события повести разворачиваются на даче, куда сестры приезжают пожить летом. Там Женя знакомится с местным мальчишкой Тимуром. Это замечательный мальчик, хоть кому-то и кажется, что он хулиган! На самом деле Тимур занят благородным делом. Он собрал команду друзей, которая помогает людям. Среди них – семьи солдат, ушедших в Красную Армию, старики, дети и другие люди, нуждающиеся в помощи. Тимур и его команда то козу сбежавшую отлавливают и возвращают хозяйке, то дрова рубят для одинокой старушки, то нянчат маленькую дочку убитого красноармейца…
    Много, очень много, добрых дел совершают ребята! Они создали целую систему, при помощи которой могут связаться друг с другом и днем, и ночью, и в любой момент примчаться туда, где беда или неприятность. И Женьку тоже приняли в команду. Она с удовольствием участвует в работе.

  5. Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяетс?? последующим звонким согласным.
    – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно.Бездушные люди, не умеют беречь красоту!
    На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30)Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться.
    – Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… А Люсенька обрадуется.
    Речення з відокремленним неузгодженним означенням
    Найдите вероятность того, что случайное двухзначное число при делении на 13 дает в остатке 5
    Объясни смысл пословиц . Определи род существительных. Вставь буквы.
    1. Золото добывают из з…мли, а знания-из книги.
    2. Март с водой , апрель с тр…вой.
    3,Хле.. – всему г..л..ва.
    И снова я – как всегда – с ???????И?Й… Ничего не понимаю ((
    В прямоугольном треугольнике АВС с гипотенузой АС =20, проведена медиана ВМ. Окружность, вписанная в треугольник АВМ, касается медианы ВМ в точке Р. Найти катет ВС, если ВР:РМ, как 3:2.
    Спасибо))
    Каждая хрустальная ваза упакована в коробку формы куба с ребром в 2дм сколько таких коробок поместятся в ящик формы куба обьемом в 8 м3
    Синтаксический разбор
    Дед Кузьма жил со своей внучкой варюшей в деревушке моховое, у самого леса .
    Очень срочно
    Пожалуйста
    Характреристика Андрея Соколова .3 анализ имени
    6 x квадрате минус 2 Икс плюс 5 плюс 10 икс минус 5 икс в квадрате
    Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути ег?? двигатель рассходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60л

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *