Сочинение на тему если бы я была учителем начальных классов

9 вариантов

  1. Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.
    Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.
    Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

    Мини сочинение Если бы я был учителем

    Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
    Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
    На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
    Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
    Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.
    3 класс

  2. Мои дети частенько заставляют меня задумываться о самых разных вещах. Какими они видят нас — учителей? О чем мечтают? Какой представляют себе школу? Как бы это узнать?
    Попросила их написать сочинение на тему «Если бы я был учителем…». Результаты заставили взглянуть на некоторых детей по-другому, о многом задуматься. Почему? Судите сами. Вот некоторые отрывки их сочинений.
    «Если бы я был учителем, я вел бы уроки истории и чтения, как в сказке. На уроке истории, мы бы сели в большую-большую машину времени и отправились в тот год или век, который мы изучаем. На уроках чтения мы отправлялись бы в произведения, которые проходим. Там мы бы познакомились с персонажами. И, наконец-то, про перемену. В коридоре стоял бы большой надувной батут, чтобы ребята дружно прыгали на нем. Думаю, каждый будний день в школе будет тогда очень веселым и познавательным». (Матвей А., 3 класс)
    «Если б я была учительницей, я была бы необычной учительницей. Дети меня бы любили и уважали, потому что у меня был бы первый урок игры и начинался он часов в десять, а длился минут тридцать. Затем детям нужно отдохнуть и поэтому второй урок — урок сна! Когда дети поспят, мы, конечно же, пойдем в столовую и будем там с аппетитом кушать. Я бы помнила, что моим ребятам срочно после хорошего завтрака нужно скорее идти домой. Я бы отпускала их часов в двенадцать, и они разбегались бы кто куда. И тут я услышала голос Наталии Ивановны: «Дети, урок начинается». Вернулась с небес на землю». (Алина И., 3 класс)
    «…В класс я пришел первый. Следом ввалилось 35 человек! Они хором сказали: «Здравствуйте, учитель!» Я упал в ужасе. Я стал преподавателем, больше того, директором своей собственной школы. Самое главное, чтобы на уроках не было скучно! Тогда дети будут лучше усваивать материал и все понимать.
    Уроки у нас выездные. Мы проходим тему «Планеты» в обсерватории, разные физические явления в «Лабиринтуме», изо — в Русском музее и Эрмитаже. Урок математики может проходить во дворе, где мы строим геометрические фигуры, из кубиков воздвигаем пирамиды. Бывает, мы ходим в магазин, буфет. Все дети должны уметь считать быстро и правильно. Вот они и совершают покупки. Деньги выделяет школа. У нас договор с магазином. Продавец не считает сдачу, все делают дети.
    Еще мы ходим в театры. Там проходит урок чтения. Часто бываем в библиотеках. На труде ремонтируем и убираем школу. У нас всегда чисто. Никто ничего не портит. Ведь все сделано нашими руками. В школе есть оранжереи и зоологический уголок, бассейн, скалодром, веревочный городок. Урок сменяется уроком. Ведь учеба — это как работа. Получил 2 или 3 — уволен из моей школы.
    Смысл моей школы в том, чтобы дети забросили компьютеры, планшеты и телефоны, читали больше книг». (Ульян П., 3 класс)
    «Быть учителем очень трудно. Учитель должен быть другом и помощником. … я была бы хорошим другом, но не навязывала детям свою дружбу». (Вика П., 3 класс)
    «На уроке могут скучать только бездельники, а мне скучать некогда, потому что наши уроки проходят очень интересно». (Лейла А., 3 класс)
    Какими же дети видят нас – учителей? Для них мы всемогущие волшебники, которые могут все, но по каким-то причинам этого не делают. Дорогие коллеги, обращаюсь к вам. Давайте как можно дольше постараемся сохранить веру наших детей в чудо, ведь как вы видите они этого очень хотят.

  3. Жизнь очень сложна и непредсказуема, мы не можем узнать заранее о том, что ждёт нас в будущем, но рано или поздно перед нами встаёт вопрос о выборе профессии. К этому вопросу каждый из нас должен подойти очень серьёзно, всё тщательно обдумать и посоветоваться со старшими. Я могу представить себе, что выберу профессию учителя, но одновременно понимаю, что быть учителем непросто. Работа с детьми – это большой труд.
    Если бы я был учителем, то я бы относился с пониманием к каждому ученику, ведь все люди разные и к каждому человеку нужен свой подход. Если неправильно воспринимать поступки ученика, то будет трудно добиться от него хороших результатов в учёбе. Я бы внимательно наблюдал за каждым учеником и всегда хвалил бы каждого даже за несложные верные высказывания. Учителя помогают детям узнать и понять всё самое важное, они способны на многое и им нужно доверять.
    Ещё если бы я был учителем, то обязательно шутил бы, ведь это помогает ребятам расслабиться и настроиться на нужный тон. Также я всегда бы старался вызвать у учеников интерес к своему предмету, чтобы они никогда не скучали на моих уроках. Для этого можно совмещать учебный материал с интересными играми. Например, можно поручить ученикам повести урок самостоятельно.
    Я бы хотел, чтобы дети научились ценить природу, любоваться красотой окружающего мира, были трудолюбивыми, честными друг перед другом и любили читать. Если бы я был учителем, то моя работа с детьми строилась бы на любви, уважении и доверии. Ведь если чёрство и однообразно доносить до детей важную информацию, то ничего кроме плохого мнения о своих уроках добиться не получится. Ученики должны любить посещать уроки, а учитель должен стремиться сделать всё возможное для того, чтобы вызвать интерес к предмету у детей.
    Школа – это не только место, где дети получают знания, это также хороший воспитатель. Если бы я был учителем, то пытался бы сдружить ребят, сделать их более сплочёнными, ведь во многих классах есть такие дети, с которыми никто не хочет дружить. И считаю, что так не должно быть. Я постарался бы привить своим воспитанникам все самые хорошие черты характера, среди которых доброта, любовь к родителям, честность. Быть учителем непросто, это нужно понимать и ценить труд людей, которые выбрали такой путь.

  4. Профессия учителя очень благородная и ответственная. Только самые преданные своему делу, любящие детей и талантливые люди могут стать хорошими учителями. Учитель должен обладать определёнными навыками и способностями, уметь при необходимости поддержать ученика в трудную минуту, дать ему важный совет.
    Если бы я стал настоящим учителем, то я бы сделал всё для того, чтобы мои уроки всегда были интересными и познавательными. Дети ходили бы на них с удовольствием! На каждом занятии я бы предоставлял детям возможность проявить свои способности, устраивая различные конкурсы и викторины. Я бы часто организовывал уроки на открытом воздухе.
    Я бы стремился к тому, чтобы все ученики меня уважали. Для каждого я бы постарался стать настоящим другом, к которому всегда можно обратиться за помощью или за советом. Я бы не задавал много домашнего задания, чтобы ученики смогли нормально отдохнуть перед новым учебным днём и прийти в школу в отличном настроении. Главное – привить детям любовь к труду, научить их уважать друг друга.
    Больше всего я бы хотел быть учителем истории, благодаря моим урокам дети смогли бы познавать развитие человечества, они бы узнавали много нового и интересного о нашей великой стране, о её достопримечательностях, культурном наследии.
    Я понимаю, что быть учителем очень сложно, но если бы я им стал, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы мои ученики выросли хорошими людьми, бескорыстными, справедливыми и честолюбивыми.

  5. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов».
    «Если бы я была учителем…»
    (сочинение-рассуждение)
    Выполнила: Макеева Христина,
    ученица 7 «а» класса
    2010
    Если бы я была учителем,  то обязательно учителем начальных классов. Наверное, с самого раннего детства  я определилась с профессией и до сих пор горю желанием стать педагогом.
    Я не понаслышке знаю, как тяжело работать с детьми, так как сама еще учусь в школе. Да, трудно. Но безумно интересно! Мне приходилось быть вожатой в первом и втором классах. Ах, эти неугомонные детишки!..  Посмотришь на них, залюбуешься. Неважно, какое у тебя сейчас настроение, вмиг они тебя развеселят.
    Ладно, не будем уходить от темы. Когда я рассказала маме и бабушке о своей мечте, они меня поддержали, но предупредили, какая это сложная и ответственная работа. Я тогда, помню, ответила: « Если хочешь чего-то добиться, имей терпение, стремись к поставленной цели, и  у тебя все получится».
    Если бы я была учителем, я бы была очень хорошим учителем! Что это такое? Отвечу. Хороший учитель должен иметь выдержку, силу воли. Хороший учитель должен быть психологом, чтобы понимать своих учеников и помогать им в трудных жизненных ситуациях. Хороший учитель, на мой взгляд, должен быть не только умным, но и разумным. А что это значит? Это значит – мудрым! К каждому ребенку должен быть индивидуальный подход: ведь все мы разные! Я  бы никогда не повышала на своих воспитанников голос. Это страшно, когда учитель кричит. Это не красиво, когда учитель кричит. Это унизительно, когда учитель кричит. « Для кого унизительно?» – спросите Вы. «В первую очередь, для самого учителя», – отвечу я.
    Если бы я была учителем, я была бы демократичным учителем.… Для меня все дети были одинаковы: отличник или двоечник,  из бедной семьи или из богатой…, вот этого я люблю больше, а вот этого – меньше, а этого совсем не люблю…
    Я прошу не судить меня строго: я ведь еще многого не знаю и поэтому не все понимаю. Я все лишь ученица 7 класса, высказавшая свои мысли.
    Я очень-очень хочу стать учителем, я не могу высказать всего, что творится в моей душе. Мне кажется, что с каждым днем все сильнее и сильнее во мне просыпается желание стать тем, кто всю жизнь свою, всю любовь отдает детям. Я хочу стать тем, к кому каждое утро с радостными улыбками  бегут навстречу дети. Я хочу стать тем,  кому гордое имя – Учитель!

  6. Мне непросто представить себя на месте учителя, но всё-таки я постараюсь. Профессия учителя очень ответственная. Учитель должен не только дать своим ученикам знания, но и воспитать хорошие качества в них. Если бы я был учителем, то сначала я бы попробовал стать для учеников настоящим другом. Тогда ученики больше бы доверяли мне и лучше воспринимали бы школьную программу. Мы бы вместе с ребятами из класса отмечали Дни Рождения каждого из учеников и многие другие праздники. Ещё я бы разговаривал с каждым учеником о том, что его беспокоит, и поддерживал бы.
    Очень важно знать характер каждого учащегося. Ведь многие дети скромные и их не стоит постоянно вызывать к доске. Такие ребята намного лучше справляются с заданиями, которые нужно решать в тетрадке. Я бы всегда учитывал это и старался бы не утруждать учеников. Ведь нечестно ставить всем одинаковые оценки. Бывают сложные случаи. Кому-то стоять у доски тяжело и это мешает ему правильно решить задачку, а кому-то очень просто.
    Если бы я был учителем, то я бы старался сделать уроки очень интересными, чтобы ученики лучше усваивали информацию. Я бы устраивал разные игры и конкурсы. Например, позволил бы каждому желающему ученику провести урок самостоятельно, а сам сидел бы за партой вместо ученика. Также если бы я был учителем, то водил бы учеников в разные интересные места. Например, в музей, в этом заведении можно показать детям историю на примерах.

  7. Если бы я был учителем, то постарался бы объяснять учебный материал весело и доступно, так, чтобы понял каждый. Я бы не ругал детей за непослушание и за плохие знания, лень и глупость, а находил бы у каждого что-то, за что его можно похвалить. Я бы обязательно проводил разные конкурсы, викторины, соревнования. И пусть будут небольшие призы. Тогда и учиться веселее. А ещё я бы называл детей на “Вы”, старался в каждом из своих учеников увидеть личность. Мы ещё дети, растём, развиваемся, меняемся. От учителя во многом зависит, какая атмосфера в классе, появятся ли у нас комплексы на всю жизнь, какое отношение у учеников вырабатывается к знаниям (как к нудной обязанности или как к чему-то интересному и нужному). Я постарался бы сделать так, чтобы каждый мой урок был для детей открытием, чтобы они обсуждали то, о чём мы говорили на уроке, задумывались над многими проблемами. Детям быть хозяевами земли, хозяевами будущего, поэтому ещё в школе нужно закладывать в их сердца и умы доброту, небезразличие, активную позицию, желание совершенствоваться и улучшать то, что оставляют им взрослые в наследство. Во многом это зависит от учителя.
    Я никогда не стану учителем. Это очень серьёзная и трудная профессия. Преклоняюсь перед настоящими Учителями. Их много. Но, к сожалению, есть и такие, которые вызывают отвращение к учёбе. Если бы я понял, что стал таким учителем, то срочно поменял бы профессию. Слишком многое дано учителю. Слишком многое от него зависит.

  8. Не следует забывать, что сочинение требуется от ученика 3-го класса, а значит сочинение не должно содержать сложных речевых оборотов и специальной научной терминологии. Для ребенка учитель не просто человек, чему-то его обучающий – нет, это авторитет, к которому относятся кто с обожанием, кто с опаской, ему кажется, что учитель всемогущ и ребенок с удовольствием готов примерить на себя эту роль и пофантазировать с детской непосредственностью.
    Пример сочинения может быть таким: “Еще недавно я впервые пошел в школу. Мой первый учитель был строгим. Он задавал много домашних заданий и не разрешал играть на уроках. Иногда, он приглашал меня к доске и мне приходилось отвечать на его вопросы. У меня не всегда получалось сделать это хорошо и тогда мне было стыдно. На уроках нельзя было смотреть в окно или рисовать. Нужно было внимательно слушать учителя. Если бы я был учителем, то угощал бы ребят конфетами за правильный ответ у доски. Когда на улице тепло, то проводил бы уроки на свежем воздухе и разрешал иногда побегать. Ребятам нужно много двигаться и играть, иначе им становится скучно. Я бы узнавал, кто с кем дружит и непременно рассаживал бы друзей за одну парту. Если ребята заскучали, то разрешал бы немного посмотреть мультфильмы или рассказывал им интересную историю.”

  9. 9
    Текст добавил: Диванный Блогер

    Учитель – это, прежде всего, профессионал. Чтобы ребята учились хорошо, быстро усваивали материал, необходимо их постоянное внимание. Если бы я был учителем, я бы старался сделать свои уроки интересными, чтобы дети слушали меня с большим вниманием. Тогда им некогда было бы разговаривать и отвлекаться. А еще я постарался бы создать творческую атмосферу на уроке, сделать уроки разными, не похожими один на другой. Они должны включать и презентации, и фильмы, и викторины, и интеллектуальные конкурсы. Учитель должен уметь разрядить шуткой серьезную обстановку на уроке.
    Если бы я был учителем, я бы обязательно хвалил учеников за нестандартность мышления, не торопился бы всегда давать готовое решение, потому что только из думающих детей вырастают настоящие таланты. Очень важно, чтобы учитель рассказывал ребятам, где в жизни могут пригодиться знания, полученные на уроке.
    Если бы я был учителем, я бы никогда не кричал на уроке и не унижал бы отстающих учеников за то, что у них не сразу все получается, а занимался бы с ними дополнительно. Я бы часто хвалил учеников не только за учебу, но и за старание. Ведь поддержка учителя дает психологический настрой на работу, а в доброжелательной обстановке всегда лучше занимается. Я постарался бы подружить ребят в классе, чтобы был единый коллектив, а не отдельные группы учащихся. Для этого, я думаю, можно проводить больше времени с ребятами, ходить в музеи, в походы, разговаривать с ними не только на уроке, как педагог, но и вне школы, как просто старший друг.
    Думаю, что все, о чем я написал, требует от учителя много терпения, выдержки, старания и большой-большой любви к детям. Только такой педагог может считаться настоящим учителем, а не случайным человеком в профессии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *