Сочинение на тему если бы

12 вариантов

  1. Профессия учителя очень благородная и ответственная. Только самые преданные своему делу, любящие детей и талантливые люди могут стать хорошими учителями. Учитель должен обладать определёнными навыками и способностями, уметь при необходимости поддержать ученика в трудную минуту, дать ему важный совет.
    Если бы я стал настоящим учителем, то я бы сделал всё для того, чтобы мои уроки всегда были интересными и познавательными. Дети ходили бы на них с удовольствием! На каждом занятии я бы предоставлял детям возможность проявить свои способности, устраивая различные конкурсы и викторины. Я бы часто организовывал уроки на открытом воздухе.
    Я бы стремился к тому, чтобы все ученики меня уважали. Для каждого я бы постарался стать настоящим другом, к которому всегда можно обратиться за помощью или за советом. Я бы не задавал много домашнего задания, чтобы ученики смогли нормально отдохнуть перед новым учебным днём и прийти в школу в отличном настроении. Главное – привить детям любовь к труду, научить их уважать друг друга.
    Больше всего я бы хотел быть учителем истории, благодаря моим урокам дети смогли бы познавать развитие человечества, они бы узнавали много нового и интересного о нашей великой стране, о её достопримечательностях, культурном наследии.
    Я понимаю, что быть учителем очень сложно, но если бы я им стал, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы мои ученики выросли хорошими людьми, бескорыстными, справедливыми и честолюбивыми.

  2. Быть президентом очень сложно. И, честно говоря, я бы не хотел занимать эту должность. Но если бы я всё-таки стал президентом, то я бы изменил в нашей стране многое.
    По-возможности я бы увеличил размер пенсии. У некоторых пожилых людей пенсия довольно большая, а у других она такая, что они еле сводят концы с концами. Хотя и те и другие всю жизнь не сидели без дела. Я считаю, что это не справедливо и нормальный размер пенсии нужен всем пенсионерам. Иногда пожилым людям даже не хватает денег на лекарства – это очень страшно.
    Я слышал, что во многих городах для больных не хватает мест в больницах. Поэтому, если бы я был президентом, то я бы распорядился, чтобы там, где существует такая проблема, построили новую больницу. Ведь и без того настрадавшихся людей в итоге размещают прямо в коридорах, им приходится очень тяжело.
    Также я считаю, что в нашей стране должно быть больше развлекательных центров для детей. Тогда дети вряд ли станут с раннего возраста пробовать сигареты или алкоголь. Им просто будет не до этого, они будут с нетерпеньем ждать очередного похода в подобное заведение, чтобы поиграть там в любимые игры. Каждый сможет найти себе занятие по душе.
    Экологическая обстановка во многих городах нашей страны просто поражает. В Москве люди дышат выхлопными газами, а во многих других городах заводы строились вблизи населённых пунктов, поэтому воздух в таких городах не отвечает никаким требованиям. Люди много болеют и ничего не могут с этим сделать. Если бы я был президентом, то я бы постарался хоть как-то повлиять на экологическую обстановку в нашей стране.
    Вот так проходила бы моя деятельность, если бы я стал президентом России. Но я понимаю, что многие проблемы президент решить не может, потому что не всегда есть возможность и не на всё хватает бюджетных средств.

  3. Жизнь очень сложна и непредсказуема, мы не можем узнать заранее о том, что ждёт нас в будущем, но рано или поздно перед нами встаёт вопрос о выборе профессии. К этому вопросу каждый из нас должен подойти очень серьёзно, всё тщательно обдумать и посоветоваться со старшими. Я могу представить себе, что выберу профессию учителя, но одновременно понимаю, что быть учителем непросто. Работа с детьми – это большой труд.
    Если бы я был учителем, то я бы относился с пониманием к каждому ученику, ведь все люди разные и к каждому человеку нужен свой подход. Если неправильно воспринимать поступки ученика, то будет трудно добиться от него хороших результатов в учёбе. Я бы внимательно наблюдал за каждым учеником и всегда хвалил бы каждого даже за несложные верные высказывания. Учителя помогают детям узнать и понять всё самое важное, они способны на многое и им нужно доверять.
    Ещё если бы я был учителем, то обязательно шутил бы, ведь это помогает ребятам расслабиться и настроиться на нужный тон. Также я всегда бы старался вызвать у учеников интерес к своему предмету, чтобы они никогда не скучали на моих уроках. Для этого можно совмещать учебный материал с интересными играми. Например, можно поручить ученикам повести урок самостоятельно.
    Я бы хотел, чтобы дети научились ценить природу, любоваться красотой окружающего мира, были трудолюбивыми, честными друг перед другом и любили читать. Если бы я был учителем, то моя работа с детьми строилась бы на любви, уважении и доверии. Ведь если чёрство и однообразно доносить до детей важную информацию, то ничего кроме плохого мнения о своих уроках добиться не получится. Ученики должны любить посещать уроки, а учитель должен стремиться сделать всё возможное для того, чтобы вызвать интерес к предмету у детей.
    Школа – это не только место, где дети получают знания, это также хороший воспитатель. Если бы я был учителем, то пытался бы сдружить ребят, сделать их более сплочёнными, ведь во многих классах есть такие дети, с которыми никто не хочет дружить. И считаю, что так не должно быть. Я постарался бы привить своим воспитанникам все самые хорошие черты характера, среди которых доброта, любовь к родителям, честность. Быть учителем непросто, это нужно понимать и ценить труд людей, которые выбрали такой путь.

  4. Тема:  Если бы я был(а) мамой…
    Выполнила:
    Баязитова Сюмбель Маратовна,
    ученица  5 класса.
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Мифтахова Руфина Рафгатовна
    2015 год
    Если бы я была мамой…
    Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово.    Мама! Вслушивайтесь, как гордо звучит этот слово! В  народе живет много добрых слов о матери. Например:  При солнышке – тепло, при матери – добро.
    Словом «Мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям.  Мне очень нравится  высказывание  русского писателя  Алексея Максимовича  Горького: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира – от матерей!.» На свете нет человека ближе и роднее, чем мать. Ведь именно она наш помощник и друг.
    Мне сейчас 11 лет. Живу в большой дружной семье, где есть и бабушка, и папа, и мама, и сестра, и братишки. Но самый дорогой для меня человек – это мама.  Её  зовут  Зульфира.  Моя мама добрая и понимающая, ласковая и нежная. У неё приветливые голубые глаза и прекрасная улыбка, от которой на сердце становится тепло и радостно. В ней мне нравится всё: и её лицо с ясными глазами, её решительность во всём, её доброта по отношению к людям, а главное – любовь к нам, своим детям. Она любит говорить, что жизнь она сплошная сцена. Действительно, для своих братишек и мне  часто приходится  быть «матерью», когда у мамы бывают неотложные дела.  И потихоньку приходит  понимание, какое  это ответственное и серьезное дело быть матерью.  Ведь что бы ни случилось, что бы тебе не нужно, мы всегда прибегаем к маме. Только она может все, только она тебе поможет.
    И если бы я была мамой, то делала бы всё так,   как это делает  моя мама.  Все, что хорошее  есть  во  мне, я думаю, это от мамы.  Многое в жизни зависит от характера. Мама всегда добивается поставленной цели, она справедлива и настойчива. Потрясающе вкусно готовит, балуя нас каждый день своими кулинарными шедеврами. В учёбе мне легко, благодаря ей: всегда поможет, поддержит. Вместе с мамой все дела удаются на славу. Вяжем мы и мастерим. Кто же, кроме мамы. Откроет все секреты домашнего уюта.  Она так старается, чтобы мы были сытыми, чистыми, опрятными и здоровыми.  Воспитывает нас с любовью, заботой и вниманием. Живя в большой семье, мама учит нас быть дружными между собой, ухаживать за братишками, уважать и любить бабушку, папу.  Мама всегда разговаривает со мной как со взрослым, объясняет мне как устроен наш мир.
    Мама ведет в школе  театральный кружок «Мечта». Свободное от учёбы время мы проводим в сельском доме культуры. Мама учит нас театральному искусству: ходить на сцене, декламировать  стихи, рассказы.  Под ее руководством мы недавно участвовали в республиканском конкурсе детских театральных коллективов «Иделкэем» и заняли первое место.  Я знаю, что это большая заслуга моей мамы!
    Моя мама – самый нужный человек в селе. Ни один концерт, ни один спектакль, ни одно  мероприятие  не проходит без  ее участия. А где она, там, обязательно, и мы. Как я себя помню, больше времени нашей жизни проходит на сцене, за кулисами сцены.
    Ещё одна черта мамы мне очень нравится: она такая смелая, говорит всегда правду и нас учит быть всегда честными. Её любимая поговорка: «лучше горькая правда, чем сладкая ложь». Она рассказывает нам о вредных привычках, об опасностях, которые  встретятся на нашем пути.
    Люблю тебя мама, за что не знаю.
    Наверно за то, что дышу и мечтаю.
    И радуюсь солнцу и светлому дню,
    За это тебя, я родная люблю.
    За небо, за ветер, за воздух вокруг.
    Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!
    Пройдут года, я обязательно стану самой счастливой мамой и уверена, что мои  дети  поступят так, чтобы я радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!»

  5. Если бы я был волшебником, то, в первую очередь, я бы сделал так, чтобы люди не болели. От многих болезней до сих пор никак не могут излечить людей ни светила медицинских наук, ни бабушки-знахарки. В моём светлом будущем никто не будет травмироваться, ломать себе руки и ноги, даже катаясь по скользкому ледяному катку. А если всё же такое случится, то заживать даже глубокие раны будут очень быстро, без боли и без последствий.
    Также, если бы я был волшебником, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы нигде на всей нашей огромной планете не было сирот. У всех детей должны быть родители. Это очень важно. Семьи в моём идеальном мире будут только крепкие, любящие и дружные. Родители никогда не будут разводиться. Хотелось бы, чтобы как можно дольше жили наши любимые бабушки и дедушки, нам есть чему у них поучиться и очень хочется подольше с ними не расставаться. Наверное, самое главное волшебство с моей стороны – это сделать всех счастливыми и здоровыми.
    Воспользовавшись своей силой волшебника, я постарался бы устроить жизнь таким образом, чтобы никому не хотелось объявлять войну. Ведь жить на Земле безумно интересно, особенно, если в мире царит мир. Я мечтаю о том, чтобы люди перестали враждовать, делить земли, полезные ископаемые и политическую власть. Каждый должен научиться уважать себя и других.
    В школе по велению моей волшебной палочки уроки стали бы намного короче, а переменки длиннее. Мы бы всем классом ездили или летали на самолётах в те страны, которые изучаем на географии. Ведь всегда лучше один раз увидеть то, о чём говорят преподаватели, чем постоянно читать и слушать эту информацию.
    Также я бы очень хотел, чтобы в морях, реках и озёрах обитало очень много видов рыб, чтобы в лесах и в тайге было много разных зверей, а то в ближайшем будущем мы будем видеть и изучать обитателей нашей планеты лишь по иллюстрациям, выложенным на страницах Красной Книги. В моём будущем мире не будет землетрясений и наводнений, уносящих жизни ни в чём не повинных людей. Не будет крушений самолётов, поездов. Автомобили будут ездить без аварий.
    А может и не обязательно быть волшебником, чтобы всё это осуществить? Может просто нужно всем вместе сильно постараться и сделать всё возможное для нашего же счастливого будущего?
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был волшебником» читают:
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»

  6. Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.
    Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.
    Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

    Мини сочинение Если бы я был учителем

    Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
    Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
    На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
    Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
    Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.
    3 класс

  7. Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже…  Я бы изменил наш мир в лучшею сторону.  В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
    Я бы  убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир –  во всем мире.  Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
    Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в  нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
    Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

    Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

    Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
    Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
    Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
    Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

  8. Чтобы стать хорошим учителем, в первую очередь нужно любить детей, постоянно самосовершенствоваться и, конечно, досконально знать свою профессию. Работа с детьми – это постоянный поиск и довольно беспокойный каждодневный труд. К каждому ученику нужно уметь найти свой подход. Для спокойных, серьёзных и вдумчивых – подход один, для неугомонных непосед и пытливых почемучек – совсем другой. Если подобрать ключик к каждому ученику, то можно быть уверенным в том, что его душа обязательно откроется, и он полностью доверится учителю.
    Если бы я стал учителем, то, наверное, начинал бы свой урок шуткой, рассказом о чём-нибудь интересном или смешном. Это помогало бы детям расслабиться, так можно и задать тон, необходимый для начала урока и плодотворной дальнейшей работы. Дети не должны скучать на уроках, поэтому можно попробовать совмещение учебного процесса и игр.
    Для развития уверенности и самостоятельности каждому ученику я предложил бы проведение урока в качестве преподавателя (пусть даже это будет не весь урок, а только небольшая его часть). Ещё, если бы я был учителем, то я обязательно бы прививал своим ученикам любовь к природе. Я бы постарался развить в них пытливость и трудолюбие, любовь к литературе и уважение ко всем людям.
    Я думаю, что обучая детей, учитель и сам у них чему-то учится. Вся работа с учениками у меня будет строиться только на уважении, доверии и любви. Мне очень хочется, чтобы ученики моего класса были дружным коллективом, где нет особенных детей (лишних и ненужных). Я бы старался вырастить из них честных людей, воспитывал бы в них смелость и гордость. Хочется, чтобы с самого раннего детства они проявляли заботу о своих родителях, помогали старшим.
    Для тех, кто стоит перед выбором профессии, важно твёрдо знать, что не существует неинтересных и скучных должностей, нужно просто правильно выбрать свой жизненный путь, свою будущую профессию.

  9. Для того, чтобы написать сочинение нужно:
    составить план сочинения;
    продумать наполнение сочинения;
    записать текст.
    Также, ознакомившись с темой сочинения следует понять какой стиль текста будет. Будет это текст повествование, описание или рассуждение. В нашем случаи, сама тема подсказывает, что текст будет рассуждение. А значит в тексте мы будем излагать свои мысли, приводить свои доказательства.

    Написание сочинения по заданной теме 

    Если бы я был планетой.
    Каждый человек любит мечтать. С самого детства человек фантазирует и представляет себя в самых различных образах. Обычно дети, посмотрев мультфильмы или фильмы, выбирают для себя героев для подражания, а затем выполняют характерные для них действия. Чаще всего мальчики выбирают рыцарей, супер героев, богатырей. А вот девочки всегда хотят быть похожими на принцесс, фей. Но бывают и совсем необычные случаи, когда взрослые люди или подростки представляют себя президентом, а может и каким либо существом. Вот и я однажды решил по фантазировать, на тему, чтобы было, если бы я был планетой.
    И так, если бы я был планетой, то это была бы самая лучшая планета, красивая, большая, на которой всегда было тепло, весело. На этой бы планете всегда все люди были счастливыми и добрыми, никогда бы не было злости и предательства, лжи. Люди, которые жили бы на этой планете умели бы любить, радоваться каждому мгновению.
    Больше всего я бы хотел, чтоб на этой планете люди были здоровы и не знали горя. Чтобы никогда не было слез, убийств и горя. Тогда мне кажется, что на такой планете хотели бы жить все. Ведь жить в спокойствии, в благоприятной обстановке, в радости и счастье – это лучшее, что могло бы случиться с каждым из нас. Самое подходящее имя для моей планеты – Счастье.
    Также я считаю, что у каждого человека на этой планете должно быть все, что ему необходимо, а также свобода слова и равенство среди других людей. Если человек будет жить в гармонии с собой, не будет нуждаться не в чем, а главное будет здоров, то он будет счастлив.

  10. Если бы я был путешественником, я бы объездил весь Земной шар, изучил традиции многих стран. Мне бы было очень приятно осознавать, что цель моей жизни – путешествие. Очень скучно сидеть на одном месте много лет – это точно не по мне. Вот, даже иногда страшно подумать о том, что так и вся жизнь может пройти – скучно и бессмысленно.
    Мне очень по душе Франция. Вот туда бы, я отправился в первую очередь. Там живут очень красивые и изысканные женщины. Парижанки едят на завтрак овсяную кашу, и очень строго следят за своей фигурой. Париж, очень красивый город, что не говори. Великолепные традиции парижан, просто завораживают своим многообразием. Люди очень хорошо привыкли выглядеть хорошо, что просто не представляют себе, как можно выйти в свет неприбранным. Даже самая обычная прогулка, требует идеального туалета, и внешнего вида, словно это поход на особое мероприятие. А когда на улице жара, ни один джентльмен Франции, не выйдет из дома без пиджака.
    Уважение к старшим, женщинам – это очень большой плюс воспитания во Франции, которому хочется подражать. Семьи любят селиться по соседству, устраивать праздничные обеды, приятно и легко беседовать. Родственные связи здесь очень сильны.
    Единственное, что не совсем мне понятно в обычаях Парижа, так это отношение к животным. У меня дома есть собака, и моя семья очень любит её. Во Франции, животные выполняют основную свою функцию, и никак не содержатся для удовольствия.
    В России, тоже не мало прекрасных мест, которые достойны восхищения и внимания. Но мне, как истинному россиянину, хотелось бы посетить горячие страны, чисто из любопытства. А как там? Например, побывать в Египте, для меня давняя и светлая мечта: Прижаться к египетским статуям, ощутить дух тех времён – счастье, которое пьянит и манит к себе день за днём. Думаю, ради этого стоит жить.
    ?Мини-сочинение на тему “Если бы я был путешественником” (вариант 2)???

  11. В мире не мало людей, которые хотели бы, хоть на одно мгновение прикоснуться к волшебству. Волшебство – это всегда сказка, которая меняет всё вокруг. И взрослые, и дети знают, что настоящее чудо всегда прекрасно.
    Если бы я была волшебницей, то не теряла бы время даром. Для начала, я бы всех злых людей превратила в добрых. Я бы сделала всё возможное для того, чтобы никогда, и нигде не было войны. Имея такую чудесную власть, как волшебство, мне бы не составило труда накормить всех голодных, вылечить всех больных. Каждую секунду, искренне и сердечно, я исполняла бы желания людей, особенно тех, кому для счастья не так уж много и нужно.
    Мне было бы очень приятно подарить, каждому ребёнку из детского дома – маму. Все бездомные животные по моему велению, обретали новых, добропорядочных хозяев. А ещё бы я запретила навсегда: сигареты, наркотики, спиртное.
    Возможно, я и подумала бы не много о себе, но разве что чуть-чуть. Мне бы для счастья, вполне хватило путешествий по свету, обзоров красивых и необычайных мест земного шара. Гораздо приятнее осознавать, что ты можешь сделать счастливее другого человека, подарить улыбку тому, у кого глаза не высыхают от слёз.
    В моём прекрасном и волшебном мире, всегда хватало бы пищи и денег. Люди с удовольствием возвращались домой с любимой работы, дружили с соседями – дружно и весело встречали праздники. Я бы изобрела микстуру от рака, и создала бы эликсир вечной молодости. Не исключено и то, что каждый человек мог жить больше ста лет.
    Когда бы пришло время проститься с волшебством, я не пожалела бы об этом ни на минуту. Думаю, что я всё сделала бы правильно и справедливо. Каждое утро, я открывая глаза, вспоминала бы счастливые лица тех, кто поверил в чудо благодаря волшебству. Я точно знаю, так бы всё и было. Если завтра я проснусь волшебницей, мир заиграет новыми красками, словно радуга после дождя.
    ?Мини-сочинение на тему “Если бы я была волшебницей” (вариант 2)???

  12. Если бы я был учителем, то постарался бы объяснять учебный материал весело и доступно, так, чтобы понял каждый. Я бы не ругал детей за непослушание и за плохие знания, лень и глупость, а находил бы у каждого что-то, за что его можно похвалить. Я бы обязательно проводил разные конкурсы, викторины, соревнования. И пусть будут небольшие призы. Тогда и учиться веселее. А ещё я бы называл детей на “Вы”, старался в каждом из своих учеников увидеть личность. Мы ещё дети, растём, развиваемся, меняемся. От учителя во многом зависит, какая атмосфера в классе, появятся ли у нас комплексы на всю жизнь, какое отношение у учеников вырабатывается к знаниям (как к нудной обязанности или как к чему-то интересному и нужному). Я постарался бы сделать так, чтобы каждый мой урок был для детей открытием, чтобы они обсуждали то, о чём мы говорили на уроке, задумывались над многими проблемами. Детям быть хозяевами земли, хозяевами будущего, поэтому ещё в школе нужно закладывать в их сердца и умы доброту, небезразличие, активную позицию, желание совершенствоваться и улучшать то, что оставляют им взрослые в наследство. Во многом это зависит от учителя.
    Я никогда не стану учителем. Это очень серьёзная и трудная профессия. Преклоняюсь перед настоящими Учителями. Их много. Но, к сожалению, есть и такие, которые вызывают отвращение к учёбе. Если бы я понял, что стал таким учителем, то срочно поменял бы профессию. Слишком многое дано учителю. Слишком многое от него зависит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *