Сочинение на тему эта безумная любовь к своему детищу

7 вариантов

  1. Центральной фигурой этой группы, одним из значимых персонажей пьесы Фонвизина является госпожа Простакова. Она сразу становится основной пружиной, движущей сценическое действие, ибо в этой провинциальной дворянке есть какая-то мощная жизненная сила, которой не хватает не только положительным персонажам, но и её ленивому эгоисту сыну и свиноподобному братцу. «Это лицо в комедии необыкновенно удачно задуманное психологически и превосходно выдержанное драматически» , — говорил о Простаковой знаток эпохи историк В. О. Ключевский. Да, это персонаж в полном смысле отрицательный. Но весь смысл комедии Фонвизина в том, что его госпожа Простакова — лицо живое, чисто русский тип и что все зрители этот тип знали лично и понимали, что, выйдя из театра, они с госп’о-жами простаковыми неизбежно встретятся в реальной жизни и будут беззащитны.
    С утра до вечера эта женщина сражается, давит на всех, угнетает, приказывает, следит, хитрит, лжет, ругается, грабит, бьёт, унять её не могут даже богатый и влиятельный Стародум, государственный чиновник Правдин и офицер Милон с воинской командой. В основе этого живого, сильного, вполне народного характера — чудовищное самодурство, бестрепетная наглость, жадность к материальным жизненным благам, желание, чтобы всё было по её нраву и воле. А ведь это злобное хитрое существо — мать, она беззаветно любит своего Митрофанушку и всё это делает ради сына, нанося ему страшный нравственный вред. «Эта безумная любовь к своему детищу есть наша сильная русская любовь, которая в человеке, потерявшем своё достоинство, выразилась в таком извращённом виде, в таком чудном соединении с тиранством, так что, чем более она любит свое дитя, тем более ненавидит всё, что не есть её дитя» , — писал о Простаковой Н. В. Гоголь. Ради материального благополучия сына она кидается с кулаками на братца, готова сцепиться с вооружённым шпагой Милоном и даже в безвыходной ситуации хочет выиграть время, чтобы подкупом, угрозами и обращением к влиятельным покровителям изменить официальный судебный приговор об опеке её имения, оглашённый Правдиным. Простакова хочет, чтобы она, её семья, её крестьяне жили по её практическому разуму и воле, а не по каким-то там законам и правилам просвещения: «Что захотела, поставлю на своём» .
    На сцене действуют и другие персонажи: забитый и запуганный муж Простаковой, и брат ее Тарас Скотинин, больше всего на свете любящий своих свиней, и дворянский «недоросль» — любимец матери, не желающий ничему учиться сын Простаковых Митрофан, избалованный и развращенный материнским воспитанием.
    «Недоросле» посвящена решению проблемы воспитания.

  2. СОЧИНЕНИЕ
    Любовь… Что она? Где она? Есть ли она? Реален ли образ Желткова?.. Такие вопросы возникли у меня после прочтения повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет». Ответить на эти вопросы очень трудно, практически невозможно, потому что любые возможные ответы на них правильны и одновременно неверны. Нельзя доказать человеку, уверенному в том, что любви нет, обратное. И бесполезно говорить о неповторимости этого чувства человеку легкомысленному. Но я все же хочу высказать свое мнение о любви Желткова, показать мое видение этого чувства. «Я не виноват, Вера Николаевна, что Богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам», — так начал свое письмо Желтков. Любовь — счастье… Да, громадное счастье, но в определенных обстоятельствах. И ключевое из них — взаимность, без взаимности громадное счастье превращается в великое горе. Счастлив ли человек, которого «не интересует в жизни ничего: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем счастье людей — для меня вся жизнь заключается только в Вас»? Я считаю, что нет. Я думаю, нельзя жить так, нельзя только страдать и мечтать о любимой, но недоступной. Жизнь — игра, и каждый из нас обязан отыграть свою роль, успеть это сделать за такой короткий промежуток времени, успеть стать положительным или отрицательным героем, но ни в коем случае не остаться безразличным ко всему, кроме нее, единственной, прекрасной.
    Желтков думает, что это его судьба — любить безумно, но безответно, что от судьбы невозможно убежать. Если бы не это последнее, то он, несомненно, пытался бы что-то делать, бежать от обреченного на смерть чувства. Вот слова, которые показывают, что Желтков осознавал свою обреченность страдать и мучиться от несчастной любви: «Подумайте, что мне нужно было делать? Убежать в другой город? Все равно сердце было всегда около Вас, у Ваших ног, каждое мгновение дня заполнено Вами, мыслью о Вас, мечтами о Вас… сладким бредом».
    Да, я считаю, что нужно было бежать. Бежать без оглядки. Поставить перед собой далекую цель и окунуться с головой в работу по преодолению препятствий на пути к этой цели. Нужно было заставить себя забыть свою безумную любовь. Необходимо было хотя бы попытаться избежать ее трагического исхода.
    Однако, несмотря на печальную развязку, герой произведения Куприна счастлив. Он считает, что осветившая его жизнь любовь — это подлинно прекрасное чувство. И я уже не знаю, так ли наивна и безрассудна эта любовь. И, может быть, действительно она стоит того, чтобы отдать за нее свою жизнь и желание жизни. Ведь она красива, как луна, чиста, как небо, ярка, как солнце, постоянна, как природа. Такова рыцарская, литературное произведениетическая любовь Желткова к княгине Вере Николаевне, поглотившая все его существо. Желтков уходит из жизни без жалоб, без упреков, произнося, как молитву: «Да святится имя Твое».
    Нельзя без слез читать эти строки. И непонятно, почему слезы катятся из глаз. То ли это просто жалость к несчастному Желткову (ведь жизнь могла бы быть прекрасной и для него), то ли восхищение великолепием огромного чувства маленького человека.
    Пример сочинения любви — одна из центральных тем в творчестве Куприна. В его повестях — любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды, та, ради которой можно совершить любой подвиг, пойти на мучение и даже умереть. Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должные касаться. «Молчать и гибнуть» — вот девиз героев Куприна. Не знаю, правилен он или ошибочен, но знаю, что еще не раз предстоит мне вернуться к страницам произведений Куприна, встретиться с его замечательными героями. Ведь в наше непростое время так приятно окунуться в мир любящих и бескорыстных людей.
    Что ценит в современном мире человек? Деньги, власть… Эти низменные цели преследу-ет общество. Произнося слово «любовь», подразумевают лишь животные инстинкты, физическую потребность. Люди стали роботами, и малейшее проявление чувств и эмоций кажется смешным и наивным. Умирают духовные ценности общества… Но есть всё же люди, которые не потеряли способности к высоким чувствам. И слава тем, кто любим или когда-либо любил, ведь любовь – это чувство, которое поднимает на вершины жизни, возвышает до небес…
    Кто из героев повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» верит в настоящую любовь? Анна Николаевна?

  3. О любви слагают песни, сочиняют стихотворения, ради нее совершают безумные поступки. Но что же такое любовь? Любовь – это самое загадочное чувство в эмоциональной жизни человека. Никто не может дать отчётливого определения этому понятию. Хотя у людей возникают разные ассоциации со словом любовь, большинство связывает это чувство с такими понятиями как безмятежность, умиротворение, тепло и веселье в сердце. Однако любовь бывает различных видов.
    Когда люди слышат слово Родина, то они ощущают чувство любви. Любовь к своему государству, области, городу. Любовь проявляется в уважении к окружающей природе, людям и животным. Это и любовь к дому и улице, где прошло твое детство, и к бабушкам и дедушкам, которые брали летом в деревню, это и первый домашний питомец.
    Еще один вид этого чувства – это любовь к своим родным и, конечно же, к родителям. Первые слова каждого ребенка это “мама” и “папа”. Родители опекают своих детей с детства, окружают любовью и заботой, учат основам существования и помогают во всех начинаниях.
    Одним из важных аспектов человеческой жизни является дружба. В течение всей жизни человек встречает  и знакомиться с разными людьми, которые затем становятся друзьями. Вот тут и проявляется любовь к друзьям, выраженная поддержкой, заботой, верностью. С друзьями всегда весело проводить время, гулять и делиться всевозможными новостями и секретами.
    И наконец, любовь между мужчиной и женщиной. Каждый человек встречает в жизни свою вторую половинку. Кто-то полагает, что встретить любимого человека удается только раз в жизни. Настоящая любовь никогда не замечает недостатков и плохих поступков любимого человека.
    Можно прийти к заключению, что любовь окружает всех людей на планете Земля. Она является составляющей жизни каждого человека. Любовь помогает нашему сердцу биться чаще и наполнять его светом и теплотой. Поэтому очень важно проявлять любовь ко всему живому в этом мире, ведь она помогает не сдаваться и идти дальше.

    Сочинение 4

    Считается, что о любви можно рассуждать часами. Недаром этому занятию с легкостью отдавали немалую часть своего времени известнейшие философы, писатели и поэты. Первые пытались понять, что есть любовь, зачем она человеку, возможно, легче существовать и вовсе без этого загадочного чувства? Другими словами, философы не хотели примиряться с тем, что по каким-то неизвестным им причинам, из ниоткуда, вдруг, между двумя людьми, а зачастую не только людьми, может возникнуть  крепкая «неземная» связь. Пока не найдется грамотное объяснение этому факту, ни один философ не сможет спать спокойно!
    Поэты и писатели, в силу своей духовной принадлежности творчеству и чувству, наоборот, вышеупомянутую связь ценили и без подробных объяснений. Поэт, поднимая тему любви, мог закричать во всеуслышание «не верю!» лишь тогда, когда сам сталкивался с естественным в чувственном мире явлением — разрывом. Разочарование в любви, попытки свести счеты с собственной жизнью вместе с попытками возродить те яркие эмоции, которых в данный момент не достает — какая благодатная тема для творческих рассуждений! Посудите сами, среди всех поэтов знаменитого «золотого века» не найдется и десятка таких, кто ни разу бы не затронул тему трагической любви.
    Но вернемся с вершин поэзии и философии в среду обычных ничем не примечательных людей. Разве они не поднимают тему любви в своих ежедневных разговорах? Разве не радуются за общих знакомых, празднующих серебряную свадьбу, не говорят о первой детской любви и не обсуждают целующиеся парочки в общественном транспорте? Разве им, «простым смертным», недоступно это чувство? Доступно, еще как доступно! Просто нет ни сил, ни времени у обычного гражданина углубляться каждый день в философские размышления о том, что такое истинная любовь, или убиваться месяцами из-за неразделенного чувства. А даже если он и задумается над этим, то записывать свои рассуждения, в надежде передать их потомкам, уж точно не будет.

    Сочинение на тему Что такое любовь?

    Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по – разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально.
    Некоторые люди любят деньги и как только встречают человека с достатком, сразу же влюбляются. Многие называют такое проявление любви не настоящей любовью, аргументируя это тем, что как только исчезнут деньги любовь пройдет, а настоящая любовь никогда не проходит. Спешу разочаровать таких людей, любовь уходит даже от тех, кто испытывает самые сильные чувства. Такое происходит, когда на человека долго не обращают внимания, он чувствует себя не нужным и просто уходит, но он же любил, его любовь была искренней, почему же тогда мы можем позволить себе сказать, что она была не настоящей? Люди редко задумываются на такие вопросы как, что такое любовь? Зачем она нужна? Как ее отличить от привычки.
    Любовь – это и есть привычка к человеку, именно поэтому семейные пары возникают, потому что из-за долгой любви возникла привычка и люди не могут видеть свою дальнейшую жизнь без партнера.
    Любовь, какая бы она не была, всегда настоящая, просто у большинства людей есть принципы и то, что не сходится с их мнением, отвергается. Любовь помогает человеку двигаться вперед, она делает его продуктивнее, он больше работает чтобы жениться/выйти замуж, воспитать детей, сходить со своим любимым/мой куда – нибудь погулять. Но, несмотря на все положительные стороны, она может и подвести человека, например в учебе, его мозг перестает нормально запоминать информацию, из-за этого могут появиться плохие отметки.
    А в общем любовь замечательное чувство, без нее нельзя прожить и дня, так что любите людей и всех живых существ. Любовь принесет в душу чуточку радости и чувство счастья.
    ОГЭ 9 класс ЕГЭ 11 класс. Рассуждение для 8 класса. 15.3

  4. (1)Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! (2)Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? (3)Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений…
    Показать весь текст:
    Ещё один текст >
    Сочинение
    Детство – это один из периодов жизни человека, который, так или иначе, отзывается в душе у каждого воспоминаниями, привычками и впечатлениями. Различие лишь в том, какой окрас они могут иметь и какие чувства могут навеивать своему хозяину. В предложенном для анализа тексте Л. Н. Толстого автор затрагивает проблему восприятия детства и предлагает читателю порассуждать над ней.
    Вопрос о том, какую роль играют воспоминания о детских годах в жизни каждого из нас и каким образом они могут влиять на человека в будущем, не может оставить равнодушным никого – ведь все мы родом из детства. Именно поэтому поднятая писателем проблема сохраняет свою актуальность и на сегодняшний день. Рассуждая над ней, рассказчик погружает читателя в мир собственных свежих и сладких воспоминаний, где он – невинный и полный любви ко всему окружающему мальчишка, а мир вокруг – беззаботная сказка. Писатель акцентирует наше внимание на том, что в восприятии главного героя детство – это теплая пелерина сладких воспоминаний, милых и знакомых звуков, нежных прикосновений и поцелуев мамы, уюта и сладких грез на креслице. Автор обращает наше внимание на то, что мысли о маме и об ушедшей поре согревают, возвышают и успокаивают душу уже повзрослевшего героя.
    Позиция автора заключается в том, что детство – это важнейшая пора в жизни человека, потому как восприятие этих лет в дальнейшем играет важную роль в жизни повзрослевшей личности. Каким было детство – такими будут и дальнейшие воспоминания о нем. И если эти годы по своей сути состояли из «невинной веселости» и «беспредельной потребности в любви» – то воспоминания о них будут освежать, возвышать, согревать душу еще долгие годы и служить источником «лучших наслаждений».
    Мне близка позиция Л.Н. Толстого тем, что я тоже считаю, что детство – это дом, это семья и родители, именно они в большинстве случаев создают атмосферу нежности и любви. В зрелости эти года стоит воспринимать как пору беззаботности и веселости, а также одновременно пору незаменимого опыта. Так происходит и в том случае, если детство, к примеру, выпало на сложную пору и имело негативный окрас – в восприятии повзрослевшего человека оно все же останется мелкими отрывками нежных воспоминаний, которые дают нам близкие люди, приятными мелочами, перекрывающими все плохое и гадостное, что только могло происходить.
    К примеру, в повести А.А. Лиханова «Благие намерения» писатель знакомит нас с восприятием детства детьми, у которых в большинстве своем не было семьи и дома. Главные герои повести являются сиротами, в жизни которых было огромное количество негативных ситуаций и совсем немного любви и добра. Однако маленькая Аня Невзорова все же безмерно любит свою мать, лишенную родительских прав, и вопреки всем страшным обстоятельствам сохраняет эту любовь внутри себя. С большой вероятностью эта девочка пронесет это чувство через юность к зрелости в виде теплых воспоминаний, которые позже и станут её восприятием детства. А в воспоминаниях остальных героев повести, я уверена, будет храниться образ Надежды Георгиевны – самоотверженной учительницы, которая старалась наполнить своими чувствами каждого ребенка. «Меня душила любовь, нежность, к этим детям», – говорит она, и, мне кажется, именно эти чувства и останутся у героев повести основными в их восприятии детства.
    В «традиционном» виде отражается детство в воспоминаниях главного героя романа И.А. Гончарова «Обломов». Илья Ильич видит в своем сне родные, теплые сердцу пейзажи, вспоминает заботу родителей и долгие, вкусные завтраки, обеды и ужины, а также сладкий послеобеденный сон и обилие ласки, нежности и любви, которыми был осыпан каждый его день. Именно таким образом главный герой романа вспоминает дивную, ушедшую пору, и воспоминания эти, сформировав восприятие Обломова, становились отдушиной Ильи Ильича в самые сложные периоды его жизни.
    Ознакомившись с текстом Л.Н. Толстого, я поняла, что эмоции, чувства, воспоминания, которые дает нам пора детства, являются бесценным даром, способным скрасить нашу жизнь в любые невзгоды.

  5. Рисунок Зыковой Полины., д/сад
    При выборе темы для очередного сочинения, чрезвычайно полезно для ребят придерживаться той проблематики, размышления по поводу которой помогают им разрешить вопросы текущей жизни. Богатейший материал такого рода дают, в частности, произведения А. Г. Алексина.
    Каждая его повесть ставит нужнейшие, актуальнейшие нравственные проблемы и, что самое главное, побуждает каждого к активной и благодатной работе души, заставляет пересматривать ценности и анализировать себя, зовет бороться за лучшее в себе.
    Сочинение
    Повесть Алексина очень сложна и многогранна. Но в ней нельзя назвать положительных и отрицательных героев. Нет вообще такого поступка, которого нельзя понять. Понятен и восторг Олиных родителей от ее талантов, понятно и то, что чувствовала Оля, зная, что родители считают ее гениальной. Она, действительно, была не такая, как все. Не такая, а поэтому, видимо, более ранимая, чем другие дети. То, что не заметил бы другой, причиняло ей нестерпимую боль. Такие раны заживают, но покрывают плотным панцирем, предохраняющим от переживаний, все сердце. И часто такие люди становятся эгоистами даже и не по своей вине. Встречая вокруг любовь и восхищение, не видя преград, споткнувшись первый раз, они становятся жестокими и несправедливыми, а порой и подлыми.
    Понятно поведение Олиной учительницы. Может быть, не слишком тонкий человек, она хотела и не умела сделать лучше.
    Главной проблемой в повести является извечно неразрешимая проблема родителей и детей. Но кто знает, какой путь лучше? Внушить своему ребенку, что он посредственность, или убедить его, что он гений?
    Анатолий Алексин не осуждает и не предлагает. У него не разложено по полочкам хорошее и плохое, но ситуация, сложившаяся в повести, близка очень многим.
    Привыкнув к своему особому положению, Оля перестает чувствовать разницу между добрыми и недобрыми поступками.
    И тот выход, который нашла ее учительница, не был выходом настоящим. Уделяя Оле меньше внимания, чем другим, она только ожесточила детский характер, такой восприимчивый.
    Первую часть Алексин пишет с точки зрения Оли и ее родителей, вторую, вернее, конец — с точки зрения ее учительницы. Но вопрос так и остается неразрешенным: как и когда была допущена ошибка, и как отцу жить теперь дальше, узнав, что один из самых близких ему людей ни душой, ни сердцем совсем не близок ему.
    Таня Эйзикович
    Сочинение
    В повести «Безумная Евдокия» Алексин очень интересно и многопланово показывает тип обыкновенной учительницы в обыкновенной школе.
    Но, вообще-то, я неправильно сказал, что «безумная Евдокия» — обыкновенная учительница: иначе как может Алексин, образованный, грамотный, культурный человек, так назвать учителя, человека, в руках которого, по сути дела, будущее, так как именно учитель начинает воспитание молодого человека, будущего ученого, врача, художника. Учитель сам как художник-скульптор: передним кусок глины, имеющий неопределённую форму, и вот из этой глины он на протяжении десяти лет лепит характер будущего человека, его мировоззрение.
    Евдокия Савельевна же не лепит человеческие характеры учеников своего класса, а губит их «всех» вместе взятых, и хотя каждый человек по-своему талантлив, но ведь не сравнишь же меня и, извините, Горького, Бородина и Эйнштейна. Учительница на то и учительница, чтобы замечать талантливых, очень способных учеников и развивать их способности дальше.
    Конечно, не мне судить учителей, не мне решать, какими они должны быть, но не хотел бы я учиться у «безумной Евдокии».
    Миша Рудаков

  6. Чем страшно равнодушие?
    «Не бойся друзей своих — в худшем случае они могут предать тебя,
    не бойся врагов своих — в худшем случае они могут убить тебя,
    бойся равнодушных — только с их молчаливого согласия
    происходят на Земле предательства и убийства.
    Бруно Ясенский.
    Всем нравятся люди заботливые, внимательные, готовые помочь и словом, и делом. Откуда же тогда берется равнодушие ко всем и ко всему: к близким, к коллегам, к своему делу, к самой жизни? Мне кажется, что многое начинается с обыкновенного эгоизма. Собственное «я» становится превыше всего. Может, сейчас и время такое?
    Равнодушие – это страшное бедствие нашего времени. В современном мире проблема отчуждения и равнодушия встала очень остро. Люди все чаще не обращают внимания на чужую боль и страдания. Они не хотят никому помогать, почти не берут на себя инициативу или ответственность. Такое поведение, к сожалению, становится нормой. Постоянная озабоченность, большое количество проблем, недоверие к окружающему миру, попытка защититься от жестокой действительности – все это причины распространения равнодушия.
    В литературе мы найдем немало примеров, доказывающих это. В 90-е годы XIX века Антоном Павловичем Чеховым был написан один из самых значительных рассказов — “Палата №6” — произведение, относящееся к позднему творчеству писателя. В нем уже нет иронии и сарказма, характерных для раннего периода; на первом плане теперь серьезные и глубокие проблемы русского общества того времени.
    В центре рассказа — представитель интеллигенции доктор Рагин — “замечательный человек в своем роде”. Замечателен он тем, что в силу своего ума способен видеть зло и несправедливость мира, в котором живет, и относится к этому безразлично. Его пассивность и равнодушие возмущают автора.  За спокойствие и бездействие Рагин жестоко наказан. Лишь в палате для умалишенных наступает запоздавшее прозрение. Герой становится жертвой собственной пассивности, но протест теперь бессмыслен, а восстановить справедливость уже невозможно. Рагин умирает от нравственной и физической боли, но смерть его, в отличие от всей жизни, обретает смысл. Она — пробуждение героя от долгого и бесцельного существования, от равнодушия к волнению, беспокойству и чужому страданию, от собственного пассивного отношения к истине, добру и правде. Он наказан за “лень, факирство, сонную дурь”, за то, что видел “всеобщее безумие, бездарность, тупость” и принимал их. Этим рассказом А. П. Чехов учил доброму, чистому, вечному, учил оставаться человеком в любой ситуации.
    Великий писатель-гуманист Владимир Короленко в своем произведении «Дети подземелья» сконцентрировал наше внимание на проблемах нищеты, безразличия, черствости в отношениях, но вместе с этим сразу обозначив «лекарство» от подобных болезней, которые воплощены в таких чертах характера человека, как милосердие, сострадание и внутренне мужество.  Маленькие попрошайки открывают перед Васей мир истинных ценностей, развивают в нем ту человечность, которая сподвигнет его на искреннюю помощь, именно в их лице Вася находит настоящих друзей и тепло, которого ему так не хватает в отношениях с отцом. В свою очередь, Вася дарит, пусть и кратковременную радость, умирающей Марусе, которой дает поиграть своими игрушками и куклой – подарком покойной матери. Его милосердие, в конце концов, рушит стену равнодушия между ним и отцом.
    Люди, не будьте равнодушными! Проснитесь! Посмотрите, может быть кому-то вокруг вас нужна помощь? Быть неравнодушным совсем нелегко. Нужно постоянно заставлять свою душу трудиться, держать ее в «черном теле».
    Сатдарова Илюся, ученица МБОУ «Татарско-Баганинская СОШ» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

  7. Слово мама очень важно для каждого из нас. Оно и понятно, ведь именно мама сначала носит нас под сердцем 9 месяцев, потом с трепетом помогает делать первые шаги, с волнением отправляла в школу, со слезами в институт. Независимо от возраста для нашей мамы мы всегда будем детьми, она всегда будет заботиться о нас, переживать из-за наших неудач и безумно радоваться, даже самым маленьким победам.
    В своем произведении Иван Сергеевич Тургенев затрагивает проблему силы материнской любви. Он показывает, как мать может жертвовать собой ради своих детей.
    В данном отрывке мы узнаем, что рассказчик стал свидетелем проявления материнской любви. «Он кинулся спасать, он заслонил собою свое детище» – говорит герой отрывка. И мы видим, что мама готова на все, чтобы спасти жизнь своего малыша.
    Тургенев считает, что родители готовы на любую жертву ради благополучия своих детей, их любовь «сильнее смерти и страха смерти».
    Невозможно не согласиться с мыслями автора. Хорошие родители могут отказаться от карьеры, рисковать жизнью, они всегда придут на помощь, обогреют лаской и добротой, поймут и простят.Так, Николай Ростов из романа Л.Н.Толстого «Война и мир», проиграв большую сумму денег Долохову, ищет поддержки у почти разорившегося отца, и граф Ростов понимает, что карточный долг – это дело чести всей семьи.
    А в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» мы сталкиваемся с главным героем пьесы, Митрофаном. Его родители безумно любили, не давали в обиду, не заставляли ничего делать, именно поэтому мальчик вырос ленивым и невоспитанным. В данном случае читатель видит, что любовь матери пошла ребенку не во благо.
    В заключение хотелось бы сказать, что произведение И.С.Тургенева заставляет задуматься о том, что родительская любовь, с одной стороны, бывает самоотверженной, героической, несущей добро своим детям. С другой стороны, слепая любовь, необдуманные поступки взрослых людей губят лучшее, что может быть в отношениях между отцами и детьми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *