Сочинение на тему фантастическая школа будущего

16 вариантов

  1. Ответ оставил Гость
    Моя школа очень большая и светлая. Я ее люблю за то, что в ней я научился писать и читать, нашел много новых друзей. Мне очень хотелось бы увидеть свою школу в другом свете, более усовершенствованной.
    Фантастическая школа будущего какая она? Сложно представить, какой она будет, мне кажется, что школа и образование через десятилетия изменяться до неузнаваемости.
    Входя в школу, каждый ученик, должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающийся по отпечатку пальца. Вместо учебников у каждого ученика был бы свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
    Географию ученики  изучали б виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории проходили б с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков.  Биологию они  изучали б на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Иностранные языки  изучали бы в странах, где на них говорят. Школьников с учителем  вывозили бы, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык.
    Перемены  проходили бы очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой обслуживали б
    роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
    В такой школе интересно было бы учиться, никого не надо заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия.
    Вперед навстречу к светлому фантастическому будущему!!!

  2. Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.
    Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.
    Я с нетерпением жду школу будущего.

    Вариант 3

    Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.
    Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.
    Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
    Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

  3. Моя школа очень большая и светлая. Я ее люблю за то, что в ней я научился писать и читать, нашел много новых друзей. Мне очень хотелось бы увидеть свою школу в другом свете, более усовершенствованной.
    Фантастическая школа будущего какая она? Сложно представить, какой она будет, мне кажется, что школа и образование через десятилетия изменяться до неузнаваемости.
    Входя в школу, каждый ученик, должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающийся по отпечатку пальца. Вместо учебников у каждого ученика был бы свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
    Географию ученики  изучали б виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории проходили б с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков.  Биологию они  изучали б на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Иностранные языки  изучали бы в странах, где на них говорят. Школьников с учителем  вывозили бы, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык.
    Перемены  проходили бы очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой обслуживали б
    роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
    В такой школе интересно было бы учиться, никого не надо заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия.
    Вперед навстречу к светлому фантастическому будущему!!!

  4. сочинение на тему “фантастическая школа будущего” с условными наклонениями ( бы, б)!

    Ответы:

    Моя школа очень большая и светлая. Я ее люблю за то, что в ней я научился писать и читать, нашел много новых друзей. Мне очень хотелось бы увидеть свою школу в другом свете, более усовершенствованной.
    Фантастическая школа будущего какая она? Сложно представить, какой она будет, мне кажется, что школа и образование через десятилетия изменяться до неузнаваемости.
    Входя в школу, каждый ученик, должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающийся по отпечатку пальца. Вместо учебников у каждого ученика был бы свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
    Географию ученики  изучали б виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории проходили б с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков.  Биологию они  изучали б на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Иностранные языки  изучали бы в странах, где на них говорят. Школьников с учителем  вывозили бы, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык.
    Перемены  проходили бы очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой обслуживали б
    роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
    В такой школе интересно было бы учиться, никого не надо заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия.
    Вперед навстречу к светлому фантастическому будущему!!!

  5. моя школа большая и светлая. я ее люблю за то, что в ней я научился писать и читать, нашел много новых друзей. мне хотелось бы увидеть свою школу в другом свете, более усовершенствованной. фантастическая школа будущего какая она? сложно представить, какой она будет, мне кажется, что школа и образование через десятилетия изменяться до неузнаваемости. входя в школу, каждый ученик, должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающийся по отпечатку пальца. вместо учебников у каждого ученика был бы свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. ученики изучали б виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь земли. уроки проходили б с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. биологию они изучали б на природе в лесах, полях. каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. иностранные языки изучали бы в странах, где на них говорят. школьников с учителем вывозили бы, например, в на полгода, и они в процессе общения с быстро освоят язык. перемены проходили бы весело, так как много специализированных комнат по интересам. в столовой обслуживали б роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь. в такой школе интересно было бы учиться, никого не надо заставлять приходить. никто из учеников не захочет пропускать занятия. вперед навстречу к светлому фантастическому !

  6. Школа будущего

    Интересно,  а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  7. Сейчас я учусь в 4классе. Конечно, мне нравится школа, в которой я учусь, но многое хотелось бы в ней изменить к тому времени, когда я стану отцом и мои дети станут школьниками.  Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.
    Школа будущего…Какая она будет? Большая или маленькая? Тёмная или светлая? Интересная или скучная? Давайте представим её себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно новшество: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран и ноутбук.  Возможности этой техники  уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.
    В «школах будущего» должно быть более углубленное изучение всех предметов. Классы для естественных  наук должны представлять собой маленькие лаборатории, оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковые интересы.  В таких школах можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.
    На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим.
    И языки для изучения ученик выберет тоже  себе сам. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык.
    Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития. Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.
    Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное!
    Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей. А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок. Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями информационных технологий.
    Ученики здесь носят специальную форму,  подчеркивающая индивидуальность каждого.
    Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей; психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы и оказывать помощь  их родителям.
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  8. Моя школа очень большая и светлая. Я ее люблю за то, что в ней я научился писать и читать, нашел много новых друзей. Мне очень хотелось бы увидеть свою школу в другом свете, более усовершенствованной.
    Фантастическая школа будущего какая она? Сложно представить, какой она будет, мне кажется, что школа и образование через десятилетия изменяться до неузнаваемости.
    Входя в школу, каждый ученик, должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающийся по отпечатку пальца. Вместо учебников у каждого ученика был бы свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
    Географию ученики  изучали б виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории проходили б с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков.  Биологию они  изучали б на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Иностранные языки  изучали бы в странах, где на них говорят. Школьников с учителем  вывозили бы, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык.
    Перемены  проходили бы очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой обслуживали б
    роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
    В такой школе интересно было бы учиться, никого не надо заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия.
    Вперед навстречу к светлому фантастическому будущему!!!

  9. Министерство
    образования и науки Российской Федерации
    Муниципальное
    бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Гимназия
    №3»
    Тема сочинения: «Школа будущего»
    Выполнила:
    Сидорова
    София Сергеевна
    ученица
    3 класса «Б»
    9
    лет
    Руководитель:
    Захарова
    Лариса Васильевна
    учитель
    начальных классов
    г. Рубцовск
    2012г.
    Школа,
    в которой я учусь большая, светлая и
    красивая. В школе меня научили писать,
    читать и считать. Но в своих мечтах я
    вижу совершенно другую школу. Школа
    моей мечты – это школа будущего. Какая
    она?
    Входя
    в школу, каждый ученик должен раздеваться
    в собственном шкафчике с электронным
    замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Вместо учебников у каждого
    ученика будет свой персональный
    компьютер, в котором будет собрана вся
    необходимая учебная информация.
    Обстановка в школе будет самая современная,
    вместо деревянных парт и стульев у
    каждого ученика будет своя кабинка,
    оснащенная наушниками и электронным
    табло вместо доски. Ученик не будет
    отвлекаться на уроках, а полностью будет
    занят учебным процессом.
    Географию
    ученики будут изучать виртуально,
    посещая различные материки, проникая
    в недра земли и глубины океанов. Уроки
    истории будут проходить с помощью машины
    времени. Все ученики смогут совершать
    путешествия в прошлое и будущее,
    участвовать в походах и сражениях.
    Изучать искусство, наблюдая за творением
    великих мастеров.
    Для
    изучения математики будут разработаны
    разнообразные увлекательные игровые
    тренажёры. Дети будут постигать основы
    наук, используя разнообразные игровые
    программы.
    В
    индивидуальной учебной кабинке будут
    установлены специальные датчики,
    реагирующие на переутомление ученика.
    Время обучения каждого ребёнка будет
    индивидуальным с учётом его физических
    и интеллектуальных способностей.
    Перемены
    будут проходить очень весело, так как
    в школе много специализированных комнат
    по интересам, оснащённых различными
    приборами, тренажёрами и игрушками для
    малышей. Перемены будут рассчитаны
    персонально для каждого ученика. За
    всем учебным процессом будут следить
    роботы – няньки.
    В
    школьной столовой учеников и педагогов
    будут обслуживать роботы-официанты,
    которые будут готовить разнообразные
    блюда, учитывая мнение каждого посетителя.
    В
    школе весь учебный процесс будет
    увлекательным и интересным!
    В
    школе будет совершенно другая система
    оценивания знаний учащихся. Она будет
    многоуровневой. Ученик будет получать
    оценки относительно своего совершенствования
    и продвижения вперёд к знаниям. Его
    знания не будут сравнивать с уровнем
    знаний других учеников. Главное –
    рост ученика относительно самого себя.
    В
    фойе школы будущего будут стоять мягкие
    диваны и кресла, которые будут принимать
    форму удобную для тела человека.
    Учителя
    школы будущего будут не столько
    профессиональными сотрудниками и
    прекрасными людьми. Они станут настоящими
    наставниками для своих учеников, примером
    для подражания.
    Я
    считаю, что изменится и образ самого
    ученика. Ученик будущего – это глубоко
    мыслящий, интеллектуальный ребёнок,
    находящийся в постоянном поиске
    информации, стремящийся с начальной
    школы совершать научные открытия,
    постоянно работающий над собой,
    разбирающийся в разных видах искусств.
    Именно такую школу я представляю, когда
    мысленно переношусь в будущее.
    Школа
    будущего
    Класс
    моей мечты
    Фойе
    школы будущего.
    Учебные
    комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.

  10. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Килемарская средняя общеобразовательная школа»
    Тема сочинения:
    «Школа будущего»
    Выполнил: Золотарёв Андрей Олегович,
    ученик 3 «В» класса, 10 лет.
    Руководитель: Сорокина Елена Викторовна,
    учитель I категории МБОУ «Килемарская СОШ»
    пгт Килемары
    2012 год
    Ах, вот она школа идеальная!
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Школа будущего, какая она?  Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо современных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка , оснащённая наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.  Предметы будут преподаваться по-новому. Например, географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в глубь Земли. Биологию они будут изучать на природе в лесах и полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объяснятся теоретический материал о них. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: ученики будут перемещаться в другие века и эпохи, виртуально участвовать в военных походах, изучать искусство того времени, в котором окажутся. Иностранные языки будут изучаться с практикой в тех странах, где на них говорят. Так язык будет осваиваться намного быстрее и лучше. И ещё, в каждой школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то ты выбираешь гуманитарное направление, разбираешься в математике – выбираешь физико-математическое направление. Это поможет лучше подготовится к сдаче экзаменов для поступления в институт. И ещё, должен быть минимум обязательных предметов , а остальные по интересам, для развития творческих способностей. Думаю, что оценок в школе не будет, а будет поощрительная балловая система, за которую будет начисляться ребятам стипендия. Школьники будут не просто заучивать материал и решать задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться накопленным опытом. Хотелось бы в школе будущего побольше индивидуальных занятий с учителем. Перемены в школе будущего будут проходить очень весело, так как там будет очень много специализированных комнат по интересам.  В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, которую пожелаешь. Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  11. У будущего есть несколько имен.
    Для слабого человека имя будущего — невозможность.
    Для малодушного — неизвестность.
    Для глубокомысленного и доблестного — идеал.
    В. Гюго
    Школа будущего
    Время быстротечно. Каждый год, каждый день, каждую минуту происходит что-то новое. Ученые совершают новые открытия, люди, занимающиеся культурой, создают новые направления в искусстве. Меняются отношения людей в социуме.
    Образовательный процесс – это отражение этих перемен, а, может быть, их колыбель. Поэтому, когда мы размышляем над вопросом: «Какой будет школа будущего?», мы должны помнить, что это напрямую зависит от того, каким будет в целом наш мир.
    Когда мне предложили написать эссе на тему «Школа будущего», я очень серьёзно задумалась над этой задачей. А как я вообще представляю себе будущее? Что может появиться нового, необычного? И сделала для себя вывод, что то будущее, которое я рисую в своем воображении – это мой идеальный мир, мир моей мечты.
    Совсем недавно я закончила читать линейку книг Кира Булычёва (Можейко И.В) «Приключения Алисы». Книга впервые издавалась в 1974 году. В этой книге описываются приключения Алисы Селезневой и ее папы, которые происходят в 21 веке. Основная тема и мысль произведения заключается в том, что в далеком будущем настанут замечательные времена. В книгах серии «Приключения Алисы» описана и школа, показаны взаимоотношения между людьми, описаны новые технические достижения.
    Я, как человек, живущий в 21 веке, читала книгу с большим интересом, но также с лёгким чувством иронии. Ведь я читала не о будущем, а о настоящем. Автор создал в своих книгах идеальный мир. Мир, где новые технологии способны только созидать и помогать развиваться. Мир, где люди терпимы друг к другу, где в обществе царит взаимопонимание и взаимоуважение. Мир, в котором каждый стремится к знаниям, а получив их, использует только с благими целями, и никогда ради войн и разрушения.
    Современная наука с 1974 года шагнула далеко вперед, и практически все технические выдумки автора воплотились в жизнь. Чего нельзя сказать о нашем обществе. Тут мечтам писателя не суждено было осуществиться. Но я верю, что это будущее всё же наступит. Просто для этого необходимо больше времени, ведь человеческие души намного сложнее, чем технические новинки.
    С этими мыслями в тот вечер я легла спать и увидела красочный сон…
    Я лечу на необычном летательном аппарате, и сквозь его стеклянную стенку наблюдаю впечатляющую картину. Больших размеров сопка покрыта различными представителями флоры. На одной территории растут сосны и розы, березы и кактусы. Между растений можно разглядеть животных, которые спокойно разгуливают на свободе. Посреди всего этого великолепия стоит огромное белое здание с пятью закругленными стеклянными крышами.
    Летательный аппарат приземляется. Я выхожу из него и вижу девочку очень похожую на Алису Селезнёву. Она приглашает меня на экскурсию в белое здание, которое, оказывается, называется: «Центр образования №7». Как я выясняю у своего экскурсовода, это аналог школы 21 века. А на дворе 22…
    В «школе» всё непривычно. Нет привычных кабинетов с партами, только различные лаборатории и комнаты для консультаций и совещаний. Нет учителей, только советники, сведущие в различных областях науки и культуры.
    На территории центра образования огромный спортивный комплекс, ошеломляющая библиотека с электронными и бумажными источниками знаний, невероятных размеров дендрарий, чистейшее озеро, а также прямой доступ ко всем растениям и животным, которых я видела с воздуха.
    Но самое удивительное, что все дети в «школе» 22 века учатся по собственному желанию, они получают образование самостоятельно, лишь консультируясь с советниками. Много общаются между собой, делают открытия, создают проекты.
    Когда я проснулась, то поняла, что именно такой я вижу школу будущего. Это место, где дети стремятся к совершенствованию, развивают себя. Это место, где учителям не приходится заставлять детей силой получать знания, здесь они сами открыты для всего нового. Это место, из которого будут выпускаться умные, человечные, трудолюбивые, общительные личности, которые сделают мир будущего идеальным.

  12. Интересно поразмышлять над тем, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная школа мне совсем не нравится. И всё-таки, я думаю, что пройдёт время – может быть десятилетия, а может даже столетия, и учёба в школе изменится до неузнаваемости. Совсем непросто представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому мне очень интересно помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя новые ранее неизведанные секреты науки.
    В будущем ученики станут редко заниматься в классах, намного больше времени будет посвящено практическим занятиям. То есть, к примеру, биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Все растения и животные будут демонстрироваться наглядно, параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
    Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников и учителей будут вывозить, к примеру, в Германию на полгода, и они, общаясь с немцами, быстро освоят язык. Было бы ещё интересней, если бы подобным образом проходили и географию! Но для этого нужен сверхскоростной транспорт, который, я думаю, обязательно изобретут.
    Думаю, оценки в школе будущего вовсе отменят. На уроках школьники не просто будут заучивать материал и решать одни и те же задачки, а выполнять научные и творческие задания, а потом выступать со своими работами на специальных конференциях. Учителей будет намного больше, чем сейчас, поэтому и индивидуальные занятия с учениками будут регулярными.
    Я думаю, в такую школу захочет ходить каждый ученик. В ней всегда будет интересно учиться и никто не будет с нетерпением ждать наступления выходных. Никому из учеников не захочется пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет ещё лучше, чем можно себе представить.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Школа будущего» читают:
    Сочинение «Мой класс»
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс
    Сочинение на тему «Мой класс», 6 класс
    «Школа моей мечты» – Сочинение
    Поделиться:

  13. Смысл любой инновации заключается в попытке создать подходы к образования нового поколения и применить их на практике. И, несомненно, любые инновации должны опираться и на требования современного общества и учитывать развитие политических,экономических,информационных сфер жизни человека.Среди основных направлений, которые должны учитывать те или иные инновации именно в образовательной сфере, можно выделить:
    -Нравственное и психическое воспитание
    -Адекватная гуманная структура санкций
    На мой взгляд, в учебных заведениях через 20-30 лет занятия будут проводиться на добровольной основе и с более развитой системой квалифицирования.
    Это будет некая образовательная корпорация, задача которой – максимально разносторонне обучить личность, независимо от ее возраста, национальности, мировоззренческой деятельности. Единственное, чем нужно будет обладать потенциальному ученику такого учебного заведения – желание и упорство.
    Педагоги будут преподавать свой предмет абсолютно по новым технологиям. Так, ученики будут распределяться по уровню понимания и скорости образования на дистрикты, различие которых состоит лишь в темпе подачи информации. Задача преподавателя на этот момент будет такая же, как и в нынешнее время – подстраиваться под ученика, понимать его психику, пытаться расположить к себе.
    Если же традиционные уроки отойдут на задний план, то они уступят место таким образовательным мероприятиям, как: походы в лаборатории, кратковременное обучение на основе более высшего учебного заведения, курсы дополнительной и основной квалификации, практика на основе предприятий.
    Если затрагивать тему дистанционного обучения, то здесь нет абсолютно ничего нового. Обучение “онлайн” давно практикуется многими репетиторами и учителями. Да, еще нельзя получить среднее образование полностью дистанционно, но в интернете есть много предлагаемых вариантов получения заочного образования на основе высшего учебного заведения дистанционно.
    Я считаю, что через 20-30 лет, скорее всего, образование многих стран подвергнется, максимум, только аналоговым инновациям, заключающимся в присоединении к уже известному методу обучения частного нововведения. Ретроинновации, которые подразумевают внедрение в педагогическую деятельность тех подходов, которые были забыты в течение времени, искореняются и, многие согласятся, не имеют никакой актуальности. На данный момент в образовательной сфере действуют комбинированные инновации и будут действовать в любую эпоху, ведь их смысл – это объединение разных педагогических технологий и методов, в целях улучшения образовательной практики. Сущностные же инновации, подразумевающие внедрение в образовательную систему ранее не используемых нововведений, влияющих на саму суть образования, осуществятся, по моему мнению, не скоро, из-за экономического кризиса страны и невозможности мотивировать и “строить” образование России.
    Наконец, хочу привести для заключения слова одного из моих любимых древнеримских политических деятелей – Гай Юлия Цезаря: “Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно”, и я с ним бесконечно прав, ведь предложений изменения структуры образовательной сферы – множество, но ни одну из них правительство воплотить либо не в силах, либо не имеет желания.
    Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  14. Ответ оставил Гость
    Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  15. По моему мнению, школа – лет примерно через двести – полностью перейдёт в Интернет-пространство. Уже сейчас активно развивается «онлайн» обучение. В будущем детям, чтобы оказался на уроках, уже никуда не нужно идти-ехать, даже выходить из дома, а достаточно подключиться к Сети, допустим, Соединенных штатов Земли.
    Кстати, в общеобразовательном учреждении будут действовать не люди, а их голограммы. Когда докажут (лет через сто) прямое влияние мысли на тело и главное – научатся его контролировать, тогда можно будет даже в Интернете (мысленно, считай) отжиматься, а в реальности накачивать мышцы. Благодаря этому станут возможны виртуальные уроки физ-ры. В их обязательный минимум включат матчи по баскетболу на летающих метлах и гонки на динозаврах.
    Также школа будущего предоставит много возможностей для практики. Например, будущие врачи смогут присутствовать на всех операциях. Да, в школе сразу будут готовить к профессии (врач, космонавт…). С самого рожденья детей будут распределять по доминирующим предрасположенностям. И каждый попадёт в тот класс, уровня которого он достиг, будет усваивать те знания, которые ему полезны и интересны. Самый интересный класс будет, по-моему, как раз космический. С первого класса школьников станут тренировать – готовить к перегрузкам. Им нужно будет пережить в исторических симуляторах (почти играх) всю долгую историю космических путешествий.
    Все дополнительные теоретические знания школьники смогут получать в бескрайней Интернет-библиотеке. Здесь можно будет найти всё! И ничего не нужно учить, а достаточно просто «закачать» информацию на свой чип, встроенный в мозг каждому человеку будущего.
    Я бы хотел учиться в такой школе! А наши потомки, наверняка, захотели б вернуться в прошлое – поучиться у нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *