Представьте строительство каркасного дома (пример не очень хороший, но будет понятно). Сначала строители строят каркас (фундамент, несущие конструкции и т.д.), а потом выкладывают стены перегородки крышу, потом мелочи типа окна двери, потом наводят красоту типа отделка фасада, обои в квартирах и т.д. Тоже самое и с сочинением в стиле фэнтези. Самое главное и самое сложное – придумать главную идею и представить в голове всю картину истории от начала до конца. Например, главный герой превратился в элемент ЛЕГО. Став по сути неживым пластмассовым предметом он всё так же может мыслить, думать, спать, общаться (мысленно). При этом он узнаёт, что все обычные предметы вокруг тоже мысленно с ним общаются и он их понимает. В конце он, преодолев себя возвращается в своё обличие. Вот я только что создал мир, героя, проблему и хэпи энд. Осталось на этот каркас настроить диалогов, проблем, обман, предательство, помощь друзей, сражение (хоть с самим собой), крутые непредсказуемые повороты событий, может быть любовь и чувства и конечно немного доброго юмора. Всё в ваших руках. Не забывайте, что слишком мудрёное фэнтези-сочинение читатель может счесть как сумасшествие.
Вообще-то, я уроки обычно учу. Но сегодня решил – баста! Больше учить не буду. Если что, кто-нибудь выручит, да подскажет. Да хоть бы сегодня: Колька Громушкин не выучил – а ему подсказали. И он получил пять.
Лучше я буду слух тренировать – принял я твёрдое решение. Забросил учебники и отправился во двор. Весь день гонял мяч, запускал змея с Васькой. Да смотрел, как старушка из третьей квартиры голубей кормит.
И вот, наступил новый день. На математике меня не спросили, и на уроке истории тоже. Мне даже обидно стало, не удалось слух проверить. Хороший он у меня или не очень. Но на последнем уроке мне всё-таки повезло – Марья Ивановна меня вызвала.. Оказывается, нам вчера задали выучить наизусть: «Сказку о царе Салтане» Пушкина. Ну, не всю конечно, а только отрывок.
– Выучил? – спросила Марья Ивановна.
– Конечно, – говорю, – выучил. – А как же иначе?
– Ну, тогда, рассказывай. – говорит Мария Ивановна. А сама очки с носа сняла и приготовилась слушать. Она у нас очень Пушкина любит.
Ну, начало то я помнил и потому смело выкрикнул:
– Три девицы под окном…
Сказал, а сам уши навострил и глазами стал страшно вращать, мол, давайте мол, подсказывайте. – Ну, что же ты остановился? – спросила учительница. – Мы тебя внимательно слушаем.
И вдруг слышу. Петька со второй парты мне подсказывает:
«Три девицы под окном,
Пили фанту вечерком».
Только я собрался повторить, как поперхнулся… Какая ещё фанта! Во времена Пушкина не было никакой фанты. Нет. Петька, что-то напутал. И тут Катька Иванова с первой парты прошептала
«Три девицы под окном,
Били кошку башмаком».
Тьфу ты, думаю. Какая ещё кошка! Никакой кошки под окном не было. А Федька Кукушкин с третьей парты тоже подал голос:
«Три девицы под окном,
Съели лампу с потолком»
– Тоже мне, друг! Я в беде, а он издевается. Я даже взмок, так мне плохо стало. И вот тут Светка Пятёркина запищала на весь класс:
«Три девицы под окном,
Сели в лужу голышом»
Все захохотали, как сумасшедшие. А Мария Ивановна взяла ручку и громко объявила:
«Три девицы под окном,
Двойку съели с дневником»
И это была самая последняя подсказка. И такую пару мне влепила, будь здоров.
Фэнтези – вид фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета) , а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли) , привидений и любых других фантастических сущностей.
В то же время, принципиальное отличие “чудес” фэнтези от их сказочных аналогов – в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. В наши дни фэнтези – это также жанр в кинематографе, живописи, компьютерныхи настольных играх.
Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3
Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность.
Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4
Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.
Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Драбкиной. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры, а вымышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробуждает в Лариске и Лёшке живое нетерпение.
Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!
В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5
Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.
Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжёшь её — придёт Соломенный Человек и исполнит любое желание. Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого!
Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы.
Фэнтези – вид фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета) , а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли) , привидений и любых других фантастических сущностей.
В то же время, принципиальное отличие «чудес» фэнтези от их сказочных аналогов — в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. В наши дни фэнтези — это также жанр в кинематографе, живописи, компьютерныхи настольных играх
Сочинение “Мое любимое произведение” или отзыв о книге
Я прочел увлекательную книгу русского писателя Сергея Лукьяненко. Это современный автор, который сочиняет фантастические рассказы, повести и романы. В этой книге, которая является сборников рассказов и повестей, моим любимым произведением стала повесть “Дверь во тьму”. Ее жанр я определил как “фэнтези”.
Повесть рассчитана на подростков и молодежь, поэтому ее главный герой Данька – тоже подросток. По ходу действия книги ему исполняется четырнадцать лет.
Самый обычный, ничем не примечательный мальчишка, он живет со строгой мамой, ходит в школу и гулять во двор. Данька мечтает стать взрослым. Но в одну ночь все меняется – вслед за удивительным зверьком, Солнечным котенком, мальчишка попадает в другой мир. Тут ему уже приходится взрослеть, потому что нет другого выхода.
Оказывается, что миров – несчетное количество, а между ними есть двери. Все бы ничего, но в мире, куда попадает Данька, нет солнечного света. Когда-то люди продали свой свет, чтобы получить разные красивые вещи. Теперь в мире идет война между людьми и порождениями тьмы – Летящими.
По ходу приключений Даньке приходится по-другому взглянуть на вещи, которые он считал нормальными дома. Мелкие заботы и проблемы отступают там, где жизни грозит опасность.
Чтобы вернуться домой, Даньке приходится действовать, защищать других, узнавать самого себя. Он находит настоящего друга, встречает свою первую женщину, оказывается с глазу на глаз со своим Настоящим страхом. Есть в книге и много смешных моментов: например, тот, где Солнечный котенок показывал фокусы в трактире. Разговаривал, светился, только чтобы поесть бесплатно.
В “Двери во тьму” часто встречается слово “настоящий”: Настоящий друг, Настоящий страх, Настоящий свет. Они даже пишутся с большой буквы. Поскольку в повести описываются настоящие чувства, проблемы, то и читать ее мне было интересно.
y=(6-x)/5 -2 при каких значениях х функция принемает отрицательное значение?
Где ставится точка в предложении. Словом, наша встреча не состоялась.
нужно определить устеу:кимыл-сын, мезгiл, мекен
арi, берi, бекер, боска, аса, адейi, амалсыз, устi-устiнен
Синтаксический разбор придложения –
Дуров предложил хозяину большие деньги, и столяр начал колебаться
определите правильную последовательность правления древнерусских князей
1. Игорь 2. Олег 3. Ольга 4. Рюрик 5. Святослав
что значит пословица Апрель с водой , а май с травой
к первой тележке прикреплена согнутая линейка после пережигания нити , удерживающей стальную линейку, первая тележка начала двигаться со скоростью 0,4
м/с. с какой скоростью начнет двигаться вторая тележка? массы теежек m1= 2кг, m2=4 кг
У собак черная окраска шерсти ( А) доминирует над коричневой, а короткая шерсть (В) – над длинной. Скрещивали гомозиготных собак: черных короткошерстных с коричнывыми длинношерстными . Полученных гибридов затем скрещивали между собой и получили 80 щенков.
А.. Сколько типов гамет образуется у гибридов из F1?
Б. Сколько разных генотипов должно быть у щенков из F2?
отдел покрытосеменные растения и название растений
Помогите с уравнением
(500-200)* у = 900
Представьте строительство каркасного дома (пример не очень хороший, но будет понятно). Сначала строители строят каркас (фундамент, несущие конструкции и т.д.), а потом выкладывают стены перегородки крышу, потом мелочи типа окна двери, потом наводят красоту типа отделка фасада, обои в квартирах и т.д. Тоже самое и с сочинением в стиле фэнтези. Самое главное и самое сложное – придумать главную идею и представить в голове всю картину истории от начала до конца. Например, главный герой превратился в элемент ЛЕГО. Став по сути неживым пластмассовым предметом он всё так же может мыслить, думать, спать, общаться (мысленно). При этом он узнаёт, что все обычные предметы вокруг тоже мысленно с ним общаются и он их понимает. В конце он, преодолев себя возвращается в своё обличие. Вот я только что создал мир, героя, проблему и хэпи энд. Осталось на этот каркас настроить диалогов, проблем, обман, предательство, помощь друзей, сражение (хоть с самим собой), крутые непредсказуемые повороты событий, может быть любовь и чувства и конечно немного доброго юмора. Всё в ваших руках. Не забывайте, что слишком мудрёное фэнтези-сочинение читатель может счесть как сумасшествие.
Вообще-то, я уроки обычно учу. Но сегодня решил – баста! Больше учить не буду. Если что, кто-нибудь выручит, да подскажет. Да хоть бы сегодня: Колька Громушкин не выучил – а ему подсказали. И он получил пять.
Лучше я буду слух тренировать – принял я твёрдое решение. Забросил учебники и отправился во двор. Весь день гонял мяч, запускал змея с Васькой. Да смотрел, как старушка из третьей квартиры голубей кормит.
И вот, наступил новый день. На математике меня не спросили, и на уроке истории тоже. Мне даже обидно стало, не удалось слух проверить. Хороший он у меня или не очень. Но на последнем уроке мне всё-таки повезло – Марья Ивановна меня вызвала.. Оказывается, нам вчера задали выучить наизусть: «Сказку о царе Салтане» Пушкина. Ну, не всю конечно, а только отрывок.
– Выучил? – спросила Марья Ивановна.
– Конечно, – говорю, – выучил. – А как же иначе?
– Ну, тогда, рассказывай. – говорит Мария Ивановна. А сама очки с носа сняла и приготовилась слушать. Она у нас очень Пушкина любит.
Ну, начало то я помнил и потому смело выкрикнул:
– Три девицы под окном…
Сказал, а сам уши навострил и глазами стал страшно вращать, мол, давайте мол, подсказывайте. – Ну, что же ты остановился? – спросила учительница. – Мы тебя внимательно слушаем.
И вдруг слышу. Петька со второй парты мне подсказывает:
«Три девицы под окном,
Пили фанту вечерком».
Только я собрался повторить, как поперхнулся… Какая ещё фанта! Во времена Пушкина не было никакой фанты. Нет. Петька, что-то напутал. И тут Катька Иванова с первой парты прошептала
«Три девицы под окном,
Били кошку башмаком».
Тьфу ты, думаю. Какая ещё кошка! Никакой кошки под окном не было. А Федька Кукушкин с третьей парты тоже подал голос:
«Три девицы под окном,
Съели лампу с потолком»
– Тоже мне, друг! Я в беде, а он издевается. Я даже взмок, так мне плохо стало. И вот тут Светка Пятёркина запищала на весь класс:
«Три девицы под окном,
Сели в лужу голышом»
Все захохотали, как сумасшедшие. А Мария Ивановна взяла ручку и громко объявила:
«Три девицы под окном,
Двойку съели с дневником»
И это была самая последняя подсказка. И такую пару мне влепила, будь здоров.
Фэнтези – вид фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета) , а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли) , привидений и любых других фантастических сущностей.
В то же время, принципиальное отличие “чудес” фэнтези от их сказочных аналогов – в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. В наши дни фэнтези – это также жанр в кинематографе, живописи, компьютерныхи настольных играх.
Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.
Вариант 3
Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность.
Фантазии необходимы человечеству как стимул развития.
Вариант 4
Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.
Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Драбкиной. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры, а вымышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробуждает в Лариске и Лёшке живое нетерпение.
Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!
В самом деле, фантазия делает жизнь ярче.
Вариант 5
Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.
Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжёшь её — придёт Соломенный Человек и исполнит любое желание. Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого!
Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы.
Фэнтези – вид фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета) , а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли) , привидений и любых других фантастических сущностей.
В то же время, принципиальное отличие «чудес» фэнтези от их сказочных аналогов — в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. В наши дни фэнтези — это также жанр в кинематографе, живописи, компьютерныхи настольных играх
Сочинение “Мое любимое произведение” или отзыв о книге
Я прочел увлекательную книгу русского писателя Сергея Лукьяненко. Это современный автор, который сочиняет фантастические рассказы, повести и романы. В этой книге, которая является сборников рассказов и повестей, моим любимым произведением стала повесть “Дверь во тьму”. Ее жанр я определил как “фэнтези”.
Повесть рассчитана на подростков и молодежь, поэтому ее главный герой Данька – тоже подросток. По ходу действия книги ему исполняется четырнадцать лет.
Самый обычный, ничем не примечательный мальчишка, он живет со строгой мамой, ходит в школу и гулять во двор. Данька мечтает стать взрослым. Но в одну ночь все меняется – вслед за удивительным зверьком, Солнечным котенком, мальчишка попадает в другой мир. Тут ему уже приходится взрослеть, потому что нет другого выхода.
Оказывается, что миров – несчетное количество, а между ними есть двери. Все бы ничего, но в мире, куда попадает Данька, нет солнечного света. Когда-то люди продали свой свет, чтобы получить разные красивые вещи. Теперь в мире идет война между людьми и порождениями тьмы – Летящими.
По ходу приключений Даньке приходится по-другому взглянуть на вещи, которые он считал нормальными дома. Мелкие заботы и проблемы отступают там, где жизни грозит опасность.
Чтобы вернуться домой, Даньке приходится действовать, защищать других, узнавать самого себя. Он находит настоящего друга, встречает свою первую женщину, оказывается с глазу на глаз со своим Настоящим страхом. Есть в книге и много смешных моментов: например, тот, где Солнечный котенок показывал фокусы в трактире. Разговаривал, светился, только чтобы поесть бесплатно.
В “Двери во тьму” часто встречается слово “настоящий”: Настоящий друг, Настоящий страх, Настоящий свет. Они даже пишутся с большой буквы. Поскольку в повести описываются настоящие чувства, проблемы, то и читать ее мне было интересно.
y=(6-x)/5 -2 при каких значениях х функция принемает отрицательное значение?
Где ставится точка в предложении. Словом, наша встреча не состоялась.
нужно определить устеу:кимыл-сын, мезгiл, мекен
арi, берi, бекер, боска, аса, адейi, амалсыз, устi-устiнен
Синтаксический разбор придложения –
Дуров предложил хозяину большие деньги, и столяр начал колебаться
определите правильную последовательность правления древнерусских князей
1. Игорь 2. Олег 3. Ольга 4. Рюрик 5. Святослав
что значит пословица Апрель с водой , а май с травой
к первой тележке прикреплена согнутая линейка после пережигания нити , удерживающей стальную линейку, первая тележка начала двигаться со скоростью 0,4
м/с. с какой скоростью начнет двигаться вторая тележка? массы теежек m1= 2кг, m2=4 кг
У собак черная окраска шерсти ( А) доминирует над коричневой, а короткая шерсть (В) – над длинной. Скрещивали гомозиготных собак: черных короткошерстных с коричнывыми длинношерстными . Полученных гибридов затем скрещивали между собой и получили 80 щенков.
А.. Сколько типов гамет образуется у гибридов из F1?
Б. Сколько разных генотипов должно быть у щенков из F2?
отдел покрытосеменные растения и название растений
Помогите с уравнением
(500-200)* у = 900