Сочинение на тему фея

6 вариантов

  1. Сказка про добрую фею.
    В одном государстве, которое находится на краю света, в одном городе жила-была женщина, у которой была доченька Эльвира. Мама очень заботилась о доченьке, потакала любому ее капризу, потому что очень любила. Из-за этого Эльвира росла взбалмошной девочкой и не слушалась маму.
    Когда девочка с мамой ходила на рынок и видела красивую игрушку или сладости, то она сразу падала на землю и билась в истерике, дрыгая ногами:
    -Хочу то!!! Хочу это!!! Купииии!!! Уааааа!!!
    -Но, дорогая,- успокаивала Эльвиру мама.- У нас денег осталось только на еду…
    Прохожие люди останавливались, изумленно смотрели на девочку и перешептывались:
    -Вы только посмотрите, какая невоспитанная девочка! Выпороть бы ее не мешало!
    В это время мимо проходила злая ведьма. Ей понравилась Эльвира. Именно такие непослушные дети годились ей в ученики. Ведьма была уже была старой, поэтому искала подходящую кандидатуру, которую можно было научить злым делам. Она подошла к маме Эльвиры и спросила:
    -Не желаете ли вы избавиться от такой непослушной дочки. Я бы могла забрать ее себе.
    Мама Эльвиры отрицательно покачала головой:
    -Нет, не хочу. Я ее очень люблю.
    Эльвира в это время пряталась под маминой юбкой.
    Но старуха не желала отступать, достала свою злую волшебную палочку, махнула, и тотчас мама Эльвиры превратилась в мотылька. А девочка от страха потеряла дар речи. Ведьма взяла ее за руку и повела в свой дом. Эльвире ничего не оставалось, как быть покорной. Но ночами она очень плакала и скучала по маме. Все просила у нее прощение, раскаиваясь за свои капризы и непослушание.
    Однажды, когда ведьма ушла на рынок, Эльвира вышла на улицу покормить птиц. При ведьме нельзя было этого делать, так как это считалось добрым поступком. Девочка кормила голубей, плакала и говорила:
    -Может быть вы где-то встречали прекрасного мотылька-мою маму?
    В этот момент мимо проходила добрая фея. Она услышала плач девочки, подошла к ней и сказала:
    -Это ты та самая вредина-Эльвира, из-за которой маму превратили в бабочку?
    -Да. Но только я очень и очень раскаиваюсь,- сквозь слезы ответила девочка.
    -Ну раз так, помогу тебе. Вот, держи, волшебную палочку, которой можно сделать много добрых дел. Какие добрые дела, выберешь сама. Тогда вернется твоя мама.
    И тотчас фея исчезла.
    Девочка так и поступила, как велела ей добрая фея. Она сделала много добрых дел. Больным доставала лекарства, нуждающимся одежду и еду. Только все это делала тайно, чтобы не узнала ведьма. Девочка никак не хотела подчиняться ведьме и творить зло.
    В один прекрасный день Эльвира стояла на балконе и поливала цветы. И вдруг на цветок сел прекрасный мотылек.
    -Мама! Мама!- закричала девочка. Достала волшебную палочку и превратила мотылька в маму.
    Эльвира обняла маму и сказала:
    -Теперь я больше никогда не буду непослушной. Я буду тебе помогать и слушать тебя. Я не буду тебя больше никогда огорчать.
    Но тут в комнату влетела ведьма:
    -АААА. Так вот значит чем ты занимаешься. Сейчас я вас обеих превращу в лягушек!- и достала свою палочку, творящую зло.
    Только ведьма взмахнула палочкой, как Эльвира опередила ее и своей волшебной палочкой превратила злую ведьму в червяка. В это время через окно влетел воробей, увидел червяка. Клюнул раз, другой и проглотил. Не осталось от ведьмы и мокрого места.
    Эльвира с мамой отправились домой. По пути они зашли к доброй фее, чтобы поблагодарить.
    -Теперь ты, Эльвира, усвоила урок. Никогда не огорчай маму. Твори добрые дела и помогай людям и своей маме. Теперь ты по праву тоже можешь называться доброй феей и выполнять нашу работу,- сказала девочке фея.
    Я очень рада, что вы позволили мне стать умнее. Теперь я всегда буду доброй и никогда не обижу маму.
    Послесловие: эту сказку я сочинила про реальную девочку Улю, которая ходит в детский сад. Я специально ее придумала и рассказала Ульяне, потому что Ульяна так же, как Эльвира, поступала со своей мамой. Когда я ей рассказала сказку, она очень испугалась. Она не хотела, чтобы с мамой произошло нечто подобное, что и с мамой Эльвиры. Ульяне было 3-4 года. Сказка ложь да в ней намек- добрым молодцам урок. Через сказку можно воспитывать детей.)

  2. Главная > Литературное творчество > Стихи и проза о маме > Сочинения > Сочинение “Добрая фея”
    Сочинение “Добрая фея”
    В своём повествовании я хочу рассказать о своей любимой мамочке. Её зовут Наталия Владиславовна. У нас большая дружная семья, поэтому у мамы много забот. Нужно приготовить обед, проверить уроки, поиграть с младшими детьми. Я не знаю, когда мама отдыхает! Она встаёт раньше всех и ложится самая последняя.
    Мне нравится, как мама вкусно готовит. Я люблю заходить на кухню и наслаждаться маминой стряпнёй.
    Вечером, когда все укладываются спать, мама каждому из нас уделит внимание: малышам почитает сказку, нам поправит одеяло и своей нежной рукой погладит по головке. И, засыпая, кажется, что это добрая фея прошла по комнате и всех одарила теплом и вниманием.
    Хочется, чтобы мамино доброе сердце билось долго-долго. Ведь человеку нужна мама в любом возрасте. Только маме я могу доверить свои секреты, только мама может меня утешить когда мне очень больно, только она, родная, не спит всю ночь, когда кто-то из нас болен.
    Мы очень любим нашу мамочку. Я хочу, чтобы мамочка наша никогда не болела и не грустила, чтобы ее лицо всегда светилось от радости за нас.
    Карпеткина Дарья (Горбачева Лидия Александровна)
    22.11.2014 г.
    330
    Теги
    сочинение о маме
    Смотрите также
    Сочинение “Мама”
    Сочинение “Мамочка”
    Сочинение “Моя половинка – мама”

  3. Петербург глазами волшебника
    Сказка  про фею-Музею
    Прончатова Юля 3-1  класс
    Жила-была очень красивая, очень добрая фея. Звали эту фею Музея. Она очень любила города, в которых было много памятников, театров, музеев. Но самым любимым городом, в котором она задерживалась надолго, был Санкт-Петербург. Музее  нравилось осматривать памятники и исторические здания ночью, когда люди и машины практически исчезали с улиц города. Она очень огорчалась, если видела, что Дожди и Влажность смывали краски и разрушали красоту каменных творений. И вот однажды, когда фея Музея сидела на своем любимом местечке у речки  Фонтанки, плакала от своего бессилия (она ведь была еще совсем юная фея и только училась творить чудеса), ей на плечо неожиданно села птичка и что-то радостно защебетала. Как оказалось, это был Чижик-Пыжик, который тоже любил  летать ночью по городу. Он поведал нашей фее о новом принце, который поселился в Летнем саду.  Этот самый  принц совершает такие чудеса, что старинные здания, храмы, памятники по всему свету становятся, как новенькие.  Вскоре фея и принц познакомились, и Музея рассказала принцу Реставрацио о своей мечте – стать покровительницей всех памятников и музеев этого прекрасного города. Реставрацио одобрил  мечту Музеи  и вызвался ей помочь. И вот теперь, когда наступает полночь, наши герои облетают все знаменитые места и творят свои чудеса. А помогают им Грифоны – крылатые львы с Банковского моста, ведь у Музеи и Реставрацио очень большое сердце, но маленькие крылышки . А богиня Нике на своей колеснице перевозит их волшебные краски и не менее волшебные  инструменты. И если вы встретите их, не пугайте их, помогайте творить чудеса, берегите  самый красивый город Санкт-Петербург.

  4. Сказка называется “Мирабелла”.
    В волшебном мире фей, родилась маленькая фея, которую все решили назвать Мирабелла.
    Она была очень красивой феей, её голубые как небо глаза очаровывали всех.
    Мирабелла росла, все были в восторге от её послушания, от её красивого имени.
    Но все равно, серди хороших фей, найдётся кто-то, кто будет завидовать красоте, найдётся та фея, которая будет делать гадости другим, которые умнее, красивые и имеют большую силу.
    -Дейзи, да не смотри со злостью на Мирабеллу, ведь она не виновата, что родилась красивой, с густыми, пышными каштановыми волосами
    -Лилу, а кто сказал что я завидую? Нет, но мы ещё посмотрим кто кого.
    Дейзи улетела, оставив в воздухе лишь блестящий след от взмахов её крыльев.
    Мирабелла любила этот цветущий волшебный мир, она появлялась среди людей, если маленькие дети очень сильно плакали, она помогала родителям укладывать спать, хоть родители фею не видели, но от детских глаз, ничего не скроешь.
    Кристина очень сильно плакала, Мирабелла услышала детский плачь, решила быстро прилететь, ведь возможно что у ребёнка температура.
    Через щель в окне, она появилась возле Кристины, ребёнок увидев сверкающую фею, начал улыбаться.
    Слёз уже не было видно, а родители не спешили заходить в спальню и узнавать что случилось.
    -Малышка, все будет хорошо, родители скоро зайдут, и подарят тебе свое внимание, любовь и ласку.
    У Мирабеллы появился красивый букет цветов, лепесточки которых начали падать возле девочки, Кристина начала смеяться, через минут возле двери появились родители, и увидели, как малышка смотрит на белую стену и улыбается
    -Вот видишь, все хорошо, а ты переживала, – сказал муж своей любимой жене.
    -Да нет, давай заберем её себе в спальню, а то снова начнет плакать.
    -Конечно давай.
    Родители взяли на руку малышку, и пошли к себе в спальню.
    -Ну вот, все хорошо, подумала Мирабелла, – сверкая своими крылышками полетела назад в свой волшебный мир.
    Дейзи все это время находилась в спальне, она спряталась за шторой, увидела что ребёнка забрали родители, тихонько полетела за девочкой, она снова начала показывать разные некрасивые рожицы, и ребёнок снова начинал плакать.
    Королева феи неприветливо встретила Мирабеллу.
    -Почему ты не успокоила Кристину?
    -Как не успокоила?
    -Я честно, не ожидала от тебя такого, ты должна была дождаться пока ребёнок не перестанет плакать, и лишь потом возвращаться домой.
    Мирабелла не понимала ничего, она хлопнула в ладоши, и появился волшебный шарик.
    В котором она увидела как Кристина очень сильно плачет, а родители не могут ребёнка успокоить.
    -Так что за это тебя мы по головке не погладим Мирабелла, возвращайся назад и успокаивай ребёнка, потом летишь ещё к 5 детям, это как наказание для тебя.
    -Но, королева я же
    -Ты ещё будешь мне что-то говорить в свое оправдание?
    Мирабелла исчезла, она уже не хотела ничего говорить королеве, ведь она права, она улетела, даже не подождав 5-10 минут.
    Мирабелла появилась в окошке, снова залезла через щель, Дейзи в это время спряталась за ножку стула
    -Снова она вернулась, чего так рано, я ещё не насладилась слезами ребёнка, – про себя прошептала Дейзи.
    Мирабелла начала пускать мыльные пузыри, которые видны были только Кристине.
    Малышка начала улыбаться, родители уже могли немножко поспать.
    Потом долго Мирабелла показывала красивые разноцветные огоньки девочки.
    И тут она решила улететь, когда увидела, что девочка начала засыпать.
    Дейзи снова показалась, начала страшным голосом пугать ребёнка.
    -Дейзи, что ты делаешь?
    -Мирабелла, ты не улетела?
    -Как видишь, нет. Зачем тебе все это, почему ты причиняешь боль и страдания девочке, заставляешь её плакать?
    -Да потому что ты умнее, красивее, я хочу чтобы у тебя забрали крылышки.
    -А разве маленький ребёнок виноват в чем-то перед тобой, что ты его пугаешь?
    -Я хочу тебе отомстить.
    -А давай ты будешь хорошей феей, без мести, то что ты делаешь гадости, делает тебя ужасной, злой и страшной.
    Дейзи, посмотрела на Мирабеллу, и улетела в волшебный мир.
    Когда Кристина уже успокоилась, Мирабелла полетела ещё к 5 детям, чтобы родители могли ночью хоть немножко поспать.
    Красивый волшебный мир, в котором много фей, много волшебства.
    Феи свой волшебный, блестящий порошок посыпали всю землю, чтобы люди жили счастливо, чтобы дети меньше болели, и своим смехом радовали всех вокруг.
    -Мирабелла и Дейзи, Вас вызывает королева фей.
    -Что насплетничала, я так и думала?
    -Да нет Дейзи, я не думала про тебя никому говорить.
    -Ну конечно, ты сама честность, справедливость.
    Две феи залетели в царство королевы.
    -Может мне кто-то расскажет все
    Две феи опустили глаза.
    -И так, я жду, кто начнет рассказывать?
    Феи молчали, никто не решался говорить.
    -Мирабелла, я знаю почему ребёнок плакал, и это не твоя вина.
    -Нет, королева, это моя вина, я плохо успокоила ребёнка и улетела.
    -А вот врать не нужно, Вы думаете что я ничего не знаю и не вижу, Вы ошибаетесь.
    Королева достала большой шар, на котором маленькими кубиками показаны феи из волшебного королевства, королева нажала на лице Мирабеллы, кубик открылся, появилась небольшая картинка.
    Можно было увидеть, Мирабелла улетает от ребёнка, и возле Кристины появляется Дейзи.
    -Так, я жду.
    -Если Вы обе молчите, тогда скажу я. Феи созданы для добра, а не для вражды, непонимания, если фея приносит боль, страдания у неё забирают крылышки, забирают волшебный порошок, и силу, а дальше, а дальше живите как знаете. Дейзи, если ещё раз, я увижу тебя возле детей, которые Мирабелла успокоила, если ещё раз, ты испортишь цветочную поляну Мирабеллы, ты будешь наказана.
    -Мирабелла, я ценю то, что ты не рассказала мене про Дейзи, но иногда стоит говорить правду, и не скрывать её перед всеми, а теперь, Вы свободны. Корлева щелкнула в ладошки и феи очутились на цветочной поляне.
    -Так цветочную поляну ты мне тоже испортила
    Дейзи опустила глаза, она не знала что сказать Мирабелле, она не знала как оправдываться , и что говорить.
    -Я хочу попросить прощение за свое поведение, хочешь, я помогу тебе сделать красивую поляну.
    -Нет, я сама все сделаю, я хочу только одного, чтобы ты не делала людям зла, они и так много страдают в этой жизни, пусть лучше чаще звучит детский смех, и на лице у родителей будет улыбка, чем из маленьких глаз будут капать слёзы.
    Дейзи и Мирабелла улыбнулись, они полетели на свои цветочные полянки.
    Кто занет, может феи существуют среди нас, мы их просто не замечаем, и если маленький ребёнок смеётся без причины, возможно это его развлекает маленькая фея.

  5. О чём рассказывает фея Фантаста в тихий тёплый вечер.
    В тихий тёплый вечер вы пойдёте прогуляться перед ужином. Зайдёте в парк посидеть на скамейке, подышать свежим воздухом. Вы сели на лавочку и задумались. В это самое время к вам прилетела фея Фантаста и села рядом. Она рассказала вам про красоту золотистого заката, про утреннее пение птиц. Фея взяла вас в путешествие по всему белому свету. Вы побывали в Африке, в Америке и на многих других материках, во многих других странах, на островах, о которых вы даже и не знали…
    Но вот всё кончилось из-за одного вашего движения. Фея Фантаста улетела, а вы уже дома едите вкусную котлету.
    Солодовникова Маргарита.
    О чём рассказывает фея Фантаста в тихую ночь.
    Тихий поздний вечер. Ты сидишь на веранде дома в саду. Вдруг с неба к тебе летит звезда. Это фея Фантаста. Ты ждёшь её с нетерпением. Она расскажет о звёздах, о небе, о стрекотании сверчков, о звуке тёплого ветра и получится мелодия ночи. На сердце станет хорошо и спокойно как на берегу тихого моря.
    Колесников Григорий.
    О чём рассказывает фея Фантаста в осенний день.
    Бывает, ходишь по комнате и остановишься у необычного цветка. Начинаешь его рассматривать и, вдруг, вместо цветка появляется фея Фантаста. Она аккуратно берёт меня за руку и ведёт в лес. Проходя мимо деревьев, осыпанных золотой листвой, я слышу прекрасную музыку. Фея ведёт меня вглубь леса. Там я вижу грибы подосиновики. Мне хочется сорвать один. Моя рука тянется к грибу, но вдруг подосиновик превратился в пушистую белочку. Я испугалась. Резко зажмурилась. А как только открыла глаза, поняла, что я дома и  этот удивительный цветок мне улыбается.
    Афонина Ксения.
    О чём рассказывает фея Фантаста в светлое ясное утро.
    Одним светлым ясным утром вы просыпаетесь и выходите во двор. Вокруг вас цветут цветы, поют птицы, светит ласковое солнце. В одном из лучиков яркого солнца появляется лёгкая и красивая бабочка. Вы подходите ближе и видите, что это не бабочка, а фея Фантаста.
    Вы присаживаетесь рядом, и она своим волшебным голосом рассказывает о том, как красиво поблёскивает море на восходе, как в лесу робкие лучики пробиваются сквозь ветви деревьев, будя ещё спящих зверей и как приходит долгожданное солнце к жителям крайнего севера, после затянувшейся ночи…
    Время пролетает незаметно. Фея Фантаста улетает, потому что не может долго оставаться в своём утреннем облике.
    Слепнёв Андрей.

  6. 6
    Текст добавил: Чилийский перчик

    ЭССЕ НА ТЕМУ:
    «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»
    или
    В каждом городе нашей огромной страны есть волшебное место, где живет, растет и развивается необычный и интересный по своей сути мир, имя которому – Детство. А я – Фея в этом мире…, вернее – одна из них! Да, да! Даже мои друзья так и называют меня – Фея!
    Началось это в моем детстве, когда вместе с родителями я смотрела фильм с Гундаревой Н. в главной роли, после которого  заявила, что непременно буду воспитателем в детском доме… Родители, надо отдать им должное, никогда не давили на меня, но воспитывали  в строгости , за что им благодарна по сей день, уже имея двоих своих деток. Интересен и тот факт, что у моей первой учительницы сохранилось сочинение за третий класс «Кем я хочу стать в будущем», где я, детским тогда ещё почерком, рассуждаю на тему свое будущей профессии, а именно – педагогической.
    Шли годы, менялось мнение, накапливался свой, пусть и небольшой, но опыт… Подошла пора выпускных экзаменов в школе и мне, как лучшей  ученице (!) предлагают направление в институт недалеко от дома (в г. Нижний Новгород). Поразмыслив и посоветовавшись с родителями, еду учиться в Тулу – ТГПУ им. Л. Н.Толстого. Почему Тула? Наверное, суворовские «корни», а может и жажда самостоятельности и возможность доказать всем и себе, конечно, что смогу. До первой педагогической практики в душе образ учителя был сродни Богу…На деле же оказалось, что до того момента, когда дети будут с придыханием ждать твоего урока, твоих слов, твоего голоса, нужно пройти тернистый путь, зарабатывая авторитет своими знаниями, умениями их применять и заинтересовать своим предметом.
    Уже тогда я часто спрашивала себя «По той ли дороге я иду? Будут ли мои ученики так же с благоговением смотреть и внимать на моих уроках, как я когда – то в школьные годы уважала своих учителей?». Его Величество СЛУЧАЙ привел меня в детский сад «Тулячок», находящийся прямо во дворе моего дома. О, чудо! Я как будто этого и ждала, меня переполняли эмоции (как позже делились мои более опытные коллеги)  и я окунулась в эту страну под названием Детство сразу и с головой!
    И снова учеба… Университетские знания и педагогика, в том числе, помогли, несомненно, но дошкольный мир – это нечто иное: нежное, прекрасное, отзывчивое и требовательное одновременно. Тут уже не ты ставишь оценки, а тебе, причем их надо заслужить у этих маленьких жителей с распахнутыми на тебя глазенками.
    Работать приходилось много и интересно, тяжело и легко одновременно, весело и грустно, как это не странно звучит… Каждому родителю хочется, чтобы его чаду было не просто  хорошо и уютно в детском саду, но и интересно.
    Работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, – вчера, сегодня или завтра, – воспитатель обязан работать над собой, познавать что – то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним, несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.
    В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается неизменной – развитие и воспитание всесторонне – развитой, физически здоровой и социально – адаптированной личности.
    Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…
    У сегодняшних воспитателей есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить  все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.
    В.А. Сухомлинский писал: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном». Изо дня в день вглядываюсь в лица своих малышей, в их доверчивые глаза, трогаю теплые ладошки и понимаю, что в этом царстве эмоций невозможно не почувствовать себя неземным человеком  – Феей, способной сделать их добрыми, умными, здоровыми. Стараюсь не забывать, что дети улавливают не только смысл моих слов, но и интонацию. Поэтому теплота в голосе, забота, понимание, а еще эмоциональность и немного юмора – вот такой должна быть Фея детского сада! И каждый мой недобрый взгляд или  интонация, каждое недоброе слово –  это преграда, не позволяющая колокольчикам в их душах зазвенеть добротой, лаской, отзывчивостью, душевным здоровьем.
    Учеба на естественно – научном факультете ТГПУ им. Л. Н. Толстого наложила отпечаток на мою дальнейшую жизнь и принципы, несомненно.  Я склоняюсь к мнению, что моя педагогическая философия – это не что иное, как РЕАКЦИЯ:
    ЗНАНИЯ О ДЕТЯХ,                     СОБСТВЕННЫЙ                              ГАРМОНИЧНО
    РАЗВИТАЯ
    О ВОСПИТАНИИ                             ОПЫТ                                     ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
    Катализатором данной «реакции» является ЖЕЛАНИЕ педагога работать, совершенствоваться и любить детей.
    Завершить эссе хотелось бы словами из стихотворения:
    Я – воспитатель! Это звучит гордо!
    Почётный труд. Я это знаю твёрдо!
    Пусть результат труда не виден сразу,
    Ну что ж, нельзя воспитывать детей, как по приказу.
    А для меня прекрасен этот труд,
    Ведь мамою второй меня зовут.
    Что может быть для женщины нужнее?
    Быть мамою всю жизнь, что может быть важнее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *