Сочинение на тему физика в профессии технолога

3 варианта

  1. Я давно хотел стать тем, кто будет делать не только открытия, но и радовать людей своей деятельностью. Ведь такие люди как физики, химики, биологи, математики, географы, путешественники, мореплаватели, делая открытия, они не только придавали ясность нашему миру, но и заложили основу для дальнейшего его изучения. Музыканты, художники, писатели брали свое начало от этих открытий, создавая великую музыку, искусные картины и неповторимые литературные произведения. Все эти люди вели за собой других, делая то, что любили. И недаром профессия технолога общественного питания включает в себя такие качества как: открытие нового, загадочность и неповторимость.
    Технолог общественного питания – это специалист по разработке, производству реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказанию услуг в качестве технолога в предприятиях общественного питания.
    Эта профессия одна из самых сложных и наукоемких так, как она охватывает такие науки как химия, биология, математика, история, психология. И поэтому не каждый человек по окончании обучения в колледже или техникуме сможет найти себе высокооплачиваемую работу. Так же профессия включает в себя: знания всех известных мировых блюд, их историю происхождению и приготовления, знание языков, техники, культуры общения, составления меню и набор персонала.
    Немаловажен тот факт, что профессия не только сложная, но и интересная. Включает в себя разновидность блюд и их приготовление. Она дает шанс сделать тебе собственное открытие, открытие новых никому не известных блюд. А так же познакомиться с другими, не менее хорошими, специалистами твоего профиля и побывать в разных странах с целью получения нового ингредиента или рецепта.
    Профессия технолога общественного питания несет в себе художественное начало. Перед подачей какого-либо блюда, ему придают оригинальный вид. В его оформлении будь то повар, шеф-повар или технолог, вкладывает всю креативность души, даря некий позитив своим клиентам. И это неудивительно так, как оформление является неотъемлемой частью блюда.
    Данная профессия не менее ответственная, чем другие. При наборе персонала технолог должен учитывать все нюансы и сложности любой из работ на мероприятии. От качества предоставления услуг, зависит не только успех мероприятия, но и всеобщее признание, а также получение прибыли. После набора персонала, технолог становится в ответе не только за каждого из них, но и за качество приготовления блюд, а также за высшую степень обслуживания, так как он в ответе за тех, кого приручил. И это одна из основ этой профессии.
    Про эту профессию можно сказать так: «Технолог- это умение правильно излагать свои мысли при общении с клиентами, а так же с рабочим персоналом и поставщиками”. Именно он должен сделать коллектив единым. Вдохновлять его, заботиться о нем. Это способность работать в команде, где все как братья и сестры! Если данных качеств у него не будет, то все, что было построено до, рухнет на глазах. Чтобы избежать данной ситуации, технолог должен внушать доверие, быть честным, скрупулезным, справедливым, трудолюбивым, лояльным и понимающим по отношению к каждому из персонала. Если он будет обладать всеми выше перечисленными качествами, то в будущем его ждут новые знакомства, прекрасный опыт работы и стажировка за границей, в лучших ресторанах мира.
    При выборе профессии я, как и любой другой, опирался на свои качества, возможности и жизненное кредо. И искренне надеюсь, что именно эта профессия оправдает все мои ожидания и откроет мне двери в светлое будущее. Но я также понимаю, чтоб стать асом в своём деле, мне нужно совершенствоваться всю жизнь. Поэтому я пришел в данный колледж научиться базовым знаниям и в дальнейшем получить высшее образование по моей специальности. Это мне позволит улучшить не только мои теоретические, но и практические знания. Я уверен, что моё стремление изучать что-то новое и твердость характера позволит стать мне лучшим из лучших.
    Сочинения курсовыеСочинения курсовые

  2. Физик-инженер.
    Физик-механик.
    Инженер-конструктор.
    Инженер-нефтяник.
    Инженер по ядерной физике.
    Специалист в компьютерных технологиях.
    Инженер-технолог.
    Архитектор.
    Это интересно: экономическая безопасность — что это за профессия?

    О специальностях

    Физик-инженер:
    Профессия, связанная со знанием физических явлений и постоянной практикой. В этой профессии необходимо знать все механические процессы, так как эта работа связана с оборудованием на различных предприятиях и внедрением новых технологий. В случае изобретения новой технологии в каких-либо исследованиях, вас ждёт невероятный карьерный рост и успех. Направлений в этой сфере достаточно много, но можно выделить три самых основных:
    Теплофизика — исследование тепломассовых и гидродинамических процессов.
    Ядерная физика — исследование альтернативного вида топлива и внедрение новых технологий. Внедрение различных измерительных приборов.
    Разработка и совершенствование технологических процессов, таких как композиционные материалы.
    Физик-механик:
    Профессия, связанная с машиностроением и автоспортом, а именно внедрением новейших двигателей с огромной мощностью, технологий, способствующих уменьшить сопротивление воздуха и т. д. Работая в крупной компании, вы сможете добиться реального успеха.
    Инженер-конструктор:
    Главная деятельность этой профессии состоит в том, чтобы объединить составные части в целостный продукт. Эта профессия требуется в производстве, где нужно создание различных конструкций, электросхем и механизмов.
    Инженер-нефтяник:
    Самая высокооплачиваемая профессия, требующая серьёзных навыков. В сфере нефти и газодобычи постоянно нужны новые технологии и оборудование, способствующие улучшить результаты работы. И если вы сможете помочь этой сфере, вас будет ждать высокая награда.
    Инженер по ядерной физике:
    Применяет научные и технические данные для обогащения ядерной энергии, занимается проблемой утилизации радиоактивных отходов. Применяет знания в ядерной физике, для создания новейших технологий, таких как ядерное оружие, реакторы и ядерные электростанции. Вместе с физиками-атомщиками изучают свойства атомов. Изобретают новые материалы, например, новые поколения суперников и различные полимеры.
    Специалист в компьютерных технологиях:
    На данный момент компьютерные технологии остаются актуальным видом деятельности. Такие специалисты могут быть втянуты в теоретические проблемы программирования, обработку цифровых данных и решение задач программного обеспечения.
    Инженер-технолог:
    Профессия, в которой специальность техническая, физика встаёт на первое место. Здесь необходимо знать все технические процессы и быть в курсе самых новых технологий. Этот специалист занимается техническим обустройством предприятия и обновлением оборудования. Сам выбирает оборудование и технический режим работы. На его плечи ложится большой груз ответственности, так как от его решений будет зависеть будущее предприятия. И если вы будете владеть всеми профессиональными качествами профессии, то у вас обязательно должно все получиться.
    Архитектор:
    Творческая профессия, но все же связанная с физикой и другими науками. Чтобы получить эту специальность, нужно понимать все физические процессы и владеть навыками компьютерного моделирования. Но и, конечно, чтобы быть профессиональным архитектором, у вас должна быть склонность к творчеству.

    Немного о других

    Разобрав основные специальности, перейдём к профессиям, которые не так сильно связаны с другими науками как с физикой. Самая сложная из них — учёный. Роль учёных в мире очень велика. Именно благодаря им происходят важные научные открытия. Есть много людей, кто хотел бы сделать своё научное открытие, но для этого нужно приложить немало усилий. Чтобы стать учёным, необходимо ещё с детства интересоваться науками. Вы должны быть гением, способным целыми днями работать, не ради денег, а ради науки и научных достижений.
    Если в университете вы показываете себя, как хорошего и способного специалиста, то университет сможет сам направить вас в какой-либо исследовательский центр. Выучиться на учёного нельзя. Ими становятся в процессе обучения, в том случае если вы реально разбираетесь в определённой теме и она толкает вас вперёд.
    Если вы хотите связать вашу жизнь только с теоретической физикой, то вам следует подумать о профессии преподавателя. Вы сможете не только проводить лекции, но и заняться каким-либо исследованием, что принесёт вам явную пользу. Но чтобы стать профессиональным учителем физики, недостаточно только одних знаний. Необходимо уметь общаться со своими учениками и понимать их и направлять на правильный путь.

    Профессия для девушек

    Многие считают, что девушки не способны заниматься деятельностью, связанной с физикой. Но это глубокое заблуждение. Есть девушки, которые знают физику намного лучше мужчин и способны работать различными инженерами и проектировщиками наравне с мужчинами. Если подходить к выбору профессии для девушек, то здесь может подойти любая профессия из приведённого списка. Но чаще всего они выбирают роль преподавателей. Существует множество учёных женщин, которые тоже приносят свой вклад в науку. Не стоит думать, что профессии связанные с физикой подходят только для мужчин.

  3. Название работы «Физика в моей профессии».
    Авторы: Подшивалов Влад, Головко Надежда.
    Студент группы: АТ-12-435.
    Специальность: «Архитектура».
    Цель НИР – изучить литературу по разделу физики «Статика» и применить полученные знания в своей профессии.
    Гипотеза:  если сооружение статично, то есть обладает устойчивостью, жесткость и прочностью, то оно будет долговечно.
    Задачи работы:
    ·                   Проанализировать литературу по разделу физики «Статика в архитектуре», раскрыть физический смысл понятий устойчивость, прочность и жесткость конструкций;
    ·                   Показать значение физики в архитектуре на основе выбранных сооружений.
    Методы исследования:
    1.                 Анализ литературы по данной теме;
    2.                 Применить знания, полученные при изучении данной темы, при рассмотрении конструктивных особенностей различных архитектурных сооружений.
    Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение,  понятийный словарь, список литературы.
    По нашему мнению, студенты достигли цели работы, решили все поставленные задачи, гипотеза работы была подтверждена.
    В первой главе  – проанализировали литературу по физике и архитектуре по проблеме работы, определили основные понятия для дальнейшего исследования в главе 2. Работая над теоретическим разделом студенты базировались на знаниях полученных из курса дисциплины «Физика», дополняя их новыми, полученными самостоятельно из различных источников.
    Во второй главе они выбрали Мировые и Иркутские сооружения. На выбранных примерах выделили наиболее важные конструктивные особенности этих строений. Несмотря на небольшой объем материалов анализа, практический раздел содержателен и интересен.
    Данную работу студентов следует рассматривать лишь как определенный этап, первый шаг в их исследовательской работе, которая ведется в рамках приобретения профессии.
    НИР выполнена и оформлена в соответствии с положение НПК студентов ИТАС.
    Научные руководители:  Змеева Н.Г., Боева Г.П.Название работы «Физика в моей профессии».
    Авторы: Подшивалов Влад, Головко Надежда.
    Студент группы: АТ-12-435.
    Специальность: «Архитектура».
    Цель НИР – изучить литературу по разделу физики «Статика» и применить полученные знания в своей профессии.
    Гипотеза:  если сооружение статично, то есть обладает устойчивостью, жесткость и прочностью, то оно будет долговечно.
    Задачи работы:
    ·                   Проанализировать литературу по разделу физики «Статика в архитектуре», раскрыть физический смысл понятий устойчивость, прочность и жесткость конструкций;
    ·                   Показать значение физики в архитектуре на основе выбранных сооружений.
    Методы исследования:
    1.                 Анализ литературы по данной теме;
    2.                 Применить знания, полученные при изучении данной темы, при рассмотрении конструктивных особенностей различных архитектурных сооружений.
    Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение,  понятийный словарь, список литературы.
    По нашему мнению, студенты достигли цели работы, решили все поставленные задачи, гипотеза работы была подтверждена.
    В первой главе  – проанализировали литературу по физике и архитектуре по проблеме работы, определили основные понятия для дальнейшего исследования в главе 2. Работая над теоретическим разделом студенты базировались на знаниях полученных из курса дисциплины «Физика», дополняя их новыми, полученными самостоятельно из различных источников.
    Во второй главе они выбрали Мировые и Иркутские сооружения. На выбранных примерах выделили наиболее важные конструктивные особенности этих строений. Несмотря на небольшой объем материалов анализа, практический раздел содержателен и интересен.
    Данную работу студентов следует рассматривать лишь как определенный этап, первый шаг в их исследовательской работе, которая ведется в рамках приобретения профессии.
    НИР выполнена и оформлена в соответствии с положение НПК студентов ИТАС.
    Научные руководители:  Змеева Н.Г., Боева Г.П.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *