Сочинение на тему физкультура 5 класс

6 вариантов

  1. сочинение ” на уроке физкультуры” 5 класс русский язык

    Ответы:

    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

  2. Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.
    Физкультура — это физическая культура.
    Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
    Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый
    день.
    Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

    читать похожие:

    Физкультура — мой любимый предмет сочинение
    Мой любимый школьный предмет сочинение
    Мой любимый предмет математика (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый предмет история (сочинение-рассуждение)

  3. Физкультура — мой любимый предмет в школе .Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре.Я с нетерпением ждал урока физкультуры.В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например , по математике.      На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!Будучи подростком я начал осознавать ,что физическая культура направлена на укрепление здоровья ?еловека, на развитие его физи?еских способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье : портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физи?ески слабым. На физкультуре же мы полу?аем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мя?, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.  Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.
    Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным человеком. Несмотря на почтенный возраст,он всегда участвовал на различных соревнованиях,награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам ,я сумел развить свои физические качества.
    Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мыше?ной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции.Для того,чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья,притащил тяжелые колеса для тренировки мышц,скакал по сто раз на скакалке.Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы.Навыки,  полученные на уроках физкультуры ,помогли и здесь.Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем  по жизни.
    Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт.  Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным .

  4. Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
    .

  5. Сочинение – рассуждение на тему: «Физкультура – составляющая здоровья», в рамках Акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам».
    «Здоровый человек встречает меньше
    преград на дороге, ведущей к счастью».
    Физическая культура – составная часть развития детей. Физическая культура  вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
    Физическая культура личности связана с желанием, потребностью и умением человека сохранять и совершенствовать своё телесное «Я», а для этого необходим определённый объем знаний: о морфофункциональных особенностях различных органов и систем организма, о влиянии физической работы и физических упражнений на их развитие, а так же на развитие физических качеств.
    Другое необходимое условие формирования физической культуры личности – это стремление к овладению системой определённых умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие способностей.
    И самое основное требование – практическое применение знаний и умений в своей жизни. Регулярные занятия физической культурой дают достижение необходимого уровня развития физических качеств, достижение определённого уровня тренированности. Без выполнения этого требования цена знаний, умений и навыков невелика.
    Главная цель занятий физической культурой и спортом – формирование физической культуры личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека. В Законе о физической культуре и  спорте в Российской Федерации сказано, что физическая культура рассматривается как составная часть культуры общества, а физическое воспитание как важнейшее направление социальной политики государства.
    Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учёбе, труде, в общении с людьми. На учебных занятиях, тренировках, особенно во время спортивных соревнований у учащихся, под воздействием изменяющихся ситуационных требований, формируется сила воли, смелость, самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, дисциплинированность. В физической культуре и спорте заключены огромные возможности для эстетического воспитания человека, развития способности воспринимать, чувствовать и правильно понимать прекрасное в поступках, в красоте совершенных форм человеческого тела, в красоте окружающей природы, в доведённых до степени искусства движениях.  Физическая    культура и спорт – средства укрепления мира, дружбы и сотрудничества.
    Государство заботится о здоровье граждан своей страны. В главном документе страны сказано: «В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию». Статья 41, часть 2.
    В Законе Российской Федерации «Об образовании» можно прочитать, глава 5, статья 51: «Образовательное учреждение создает условие, гарантирующее охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников».
    Основным занятием физической культуры в школе является урок физической культуры. Спортивные секции, кружки, физкультурно-массовая внеклассная работа с детьми во внеурочное время – формы работы, дополняющие систему обязательных занятий. Они способствуют более полному развитию индивидуальных интересов и склонностей учащихся, повышающие двигательный режим детей до необходимого уровня, способствующие созданию благоприятных возможностей для разностороннего формирования их личности, целесообразной организации внеурочного времени школьников, укрепления их здоровья.
    Ярким примером работы с детьми, во внеурочное время, является традиционный школьный турнир «Фэйр Плей». Начало ему положено в 2003-2004 учебном году. В переводе с английского языка – честная, справедливая игра. Это движение провозглашает этические принципы, на которые должны опираться спортсмены, тренеры, судьи, болельщики и другие лица, связанные со спортом. Спортсмен не должен стремиться к победе любой ценой. Он должен отдавать предпочтение честному, благородному поведению в спортивных поединках. Главное для него не победа над соперником, а отвага и мужество, проявляемые им в ходе борьбы за эту победу.
    Турнир проходит по двум игровым видам спорта: баскетбол, волейбол. Участвуют в соревнованиях команды юношей и девушек 7-8 классов. На торжественном построении перед началом игр, после подъёма флага Российской Федерации под звуки гимна страны, звучит клятва спортсменов: «Честно, добросовестно, достойно и решительно вести себя в ситуациях, когда другие ведут себя нечестно; уважать партнёра по команде, противника, судью; оставаться скромным после победы и с достоинством принять поражение».
    За эти годы турнир полюбился ребятам и носит массовый характер. Всего в нём принимает участие 93 % учащихся 7-8 классов. Дети с нетерпением ждут начала соревнований.
    При занятиях физкультурой в работу вовлекается весь опорно-двигательный аппарат, совершенствуются его функции, активизируется работа сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, вырабатывается правильная осанка, совершенствуются физические качества, такие как сила, ловкость, гибкость, выносливость, координация.
    Неотъемлемая часть физического воспитания и важное средство подготовки школьников к труду – закаливание. Это система мероприятий, позволяющих использовать естественные силы природы и повышать сопротивляемость организма к неблагоприятным внешним воздействиям. Особенно велика роль закаливания в профилактике простудных заболеваний, но одновременно оно оказывает и общеукрепляющее воздействие на организм.
    Очень важно как можно больше проводить занятий с детьми на свежем  воздухе. В нашей школе учителя физкультуры проводят интересные Дни здоровья: кросс «Золотая осень», легкоатлетическое троеборье (подтягивание, бег на короткую дистанцию, метание), спортивное ориентирование на местности «В поисках клада всей жизни» по заданному маршруту, лыжные эстафеты для юношей допризывного возраста «Лыжня зовёт».
    Все мероприятия, благодаря учителям физической культуры, проходят на высоком уровне по степени подготовки и участия в них учащихся школы во главе со своими классными руководителями. Эти мероприятия способствуют ещё большему сплочению классных коллективов, а также повышению интереса учащихся к занятиям физкультурой и спортом.
    Мы считаем, что в процессе становления личности ребёнка, важное место занимает учитель физической культуры. Он с самого детства закладывает в нас понятие о здоровом образе жизни, ведь мы часто даже не задумываемся о том, насколько важно быть подвижным, активным, энергичным и целеустремлённым. Именно эти качества педагог пытается привить нам. Знание русского языка, литературы, математики и других предметов, несомненно, важны для интеллектуального развития ребёнка. Но предмет «физическая культура» – особый предмет. Его принцип «не навредить растущему организму» и увеличить полезные для сохранения здоровья знания, умения, навыки, а также развитие способности применения их в дальнейшей жизни делают его особым. А учитель физической культуры, владеющий этой информацией и способностями – один из самых важных школьных учителей.
    После постановления Губернатора Белгородской области Савченко Е.С. «О введении третьего игрового часа физической культуры» повысилась эмоциональность занятий, а у учителей физкультуры появилась возможность вводить новые и хорошо забытые подвижные, спортивные и национальные игры.
    Наш учитель физкультуры, Бондарева Елена Викторовна, использует эту возможность с удовольствием. Недавно она познакомила нас с сербской спортивной игрой «Яджент». На международном семинаре, который состоялся в областном центре, её презентовал сербский профессор по физической культуре Янко Павлич. Над созданием правил игры, их совершенствованием и защитой патента профессор работал 15 лет. Это титанический труд, заслуживающий уважения. Игра была представлена нашим учителем нам на третьем игровом часе и прошла на «ура». Столько эмоций, столько движения и радости от общения с товарищами по команде, что словами выразить трудно! Труд Янко Павлича оценен нами по достоинству. Спасибо нашему учителю физкультуры за эту новинку.
    Только положительные эмоции, бодрость духа, положительные результаты от выполненного труда, смогут оторвать нынешнее поколение от монитора компьютера, наркотиков и малоподвижного образа жизни.
    Таким образом, мы за развитие физической культуры в учебных заведениях. Этот предмет должен стать неотъемлемой частью каждого учебного дня, недаром учёными доказано, что смена видов деятельности даёт возможность отдохнуть организму  и противостоять усталости более длительное время.
    Ученицы 11 класса МОУ «Бессоновская СОШ»
    Белгородского района Белгородской области
    Горбатенко Анна, Кулясова Юлия.

  6. 6
    Текст добавил: Тучи в голубом

    Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *