Сочинение на тему гдз

7 вариантов

  1. А
    Абрамов Ф. А.
    Абэ К.
    Аверченко А.Т.
    Адамович А.М.
    Акулов И.
    Айтматов Ч.
    Аксенов В.П.
    Алексиевич С.
    Алексин А.Г.
    Андерсен Ганс-Христиан
    Андреев Л.Н.
    Анненский И.Ф.
    Апдайк Д.
    Асадов Э.
    Астафьев В.П.
    Ахмадулина Б.
    Ахматова А.А.
    Б
    Бабель И.Э
    Багрицкий Э.
    Бажов П.П
    Байрон Дж. Г.
    Бальзак О.
    Бальмонт К.
    Баратынский Е.А.
    Батюшков К.Н.
    Бах Р.
    Башлачев А.
    Белов В.
    Белль Г.
    Белый А.
    Беляев А.Р.
    Бернс Р.
    Бестужев-Марлинский А.А.
    Блок А.А.
    Богомолов В.О.
    Бойко И.Н.
    Бойн Д.
    Бондарев Ю.В.
    Бородин Л.И.
    Брехт Б.
    Бродский И.А.
    Брэдбери Р.
    Брюсов В.Я.
    Булгаков М.А.
    Булычев К.
    Бунин И.А.
    Быков В.
    В
    Вампилов А.В.
    Васильев Б.Л.
    Владимов Г.Н.
    Вознесенский А.А.
    Войнович В.
    Воробьев К.Д.
    Высоцкий В.С.
    Г
    Гавальда А.
    Гайдар А.П.
    Галич А.А.
    Галкин В.С.
    Гаршин В.М.
    Герман Ю.
    Герцен А.И.
    Гете И.
    Глинка Ф.Н.
    Гоголь Н.В.
    Гомер
    Гончаров И.А.
    Горький Максим
    Гофман Э.Т.
    Гранин Д.А.
    Грибоедов А.С.
    Грин А.
    Гроссман В.
    Гумилев Н.С.
    Д
    Данте А.
    Державин Г.Р.
    Дефо Д.
    Диккенс Ч.
    Домбровский Ю.О.
    Достоевский Ф.М.
    Драйзер Т.
    Друнина Ю.В.
    Дудинцев В.Д.
    Дюма А.
    Гюго В.
    Е
    Евтушенко Е.А.
    для ЕГЭ
    Ермаков О.
    Ерофеев В.
    Ершов П.
    Есенин С.А.
    Ж
    Жуковский В.А.
    З
    Заболоцкий Н.А.
    Задорнов Н.П.
    Зайцев Б.К.
    Закруткин В.
    Замятин Е.И.
    Зощенко М.М.
    Зюскинд П.
    И
    Ибсен Г.
    Иванов В.В.
    Иванов Г.
    Ивашкевич Я.
    Ильф И., Петров Е.
    Исикава Такубоку
    Искандер Ф.
    К
    Каверин В.
    Казакевич Э.
    Карамзин Н.М.
    Кассиль Л.А.
    Катаев В.П.
    Камю А.
    Кафка Ф.
    Ким А.А.
    Клюев Н.
    Кольцов А.В.
    Кондратьев В.
    Короленко В.Г.
    Корчак Я.
    Крылов И.А.
    Крюс Д.
    Кузмин М.А.
    Конан Дойл А.
    Куприн А.И.
    Л
    Лавренев Б.
    Лакшин В.Я.
    Левитанский Ю.
    Леонов Л.М.
    Лермонтов М.Ю.
    Лесков Н.С.
    Лённрот Э.
    Липатов В.В.
    Лиханов А.
    Лихачев Д.
    Ломоносов М.В.
    Лонгфелло Г.
    Лондон Д.
    М
    Маканин В.С.
    Макаренко А.С.
    Мамин-Сибиряк Д.Н.
    Мандельштам О.Э.
    Маринина А.
    Маркес Г.Г.
    Маршак С.Я.
    Маяковский В.В.
    Межиров А.П.
    Мериме П.
    Метерлинк М.
    Можаев Б.
    Мольер Ж.Б.
    Мопассан Ги де
    Н
    Набоков В.
    Нагибин Ю.М.
    Надсон С.Я.
    Некрасов В.П.
    Некрасов Н.А.
    Носов Е.И.
    О
    О. Генри
    Овечкин В.
    Окуджава Б.
    Олдридж Д.
    Оруэлл Дж.
    Островский А.Н.
    Островский Н.А.
    П
    Пастернак Б.Л.
    Паустовский К.Г.
    Пелевин В.О.
    Перро Ш.
    Песков В.М.
    Петрарка Ф.
    Петрушевская Л.С.
    Пикуль В.
    Пильняк Б.А.
    Писемский А.Ф.
    Платонов А.П.
    По Э.
    Повесть временных лет
    Приставкин А.И.
    Пришвин М.М.
    Пушкин А.С.
    Р
    Радищев А.
    Разное
    Распутин В.
    Ремарк Э.М.
    Ремизов А.М.
    Рид М.
    Розов В.С.
    Ростан Э.
    Рубцов Н.М.
    Руссо Ж.Ж.
    Руставели Ш.
    Рыбаков А.Н.
    Рылеев К.Ф.
    Рыленков Н.И.
    С
    Саган Ф.
    Салтыков-Щедрин
    Свифт Д.
    Северянин И.
    Сервантес М.
    Симонов К.
    Скотт В.
    Слово о полку Игореве
    Солженицын А.И.
    Сологуб Ф.К.
    Солоухин В.А.
    Стейнбек Д.
    Стендаль
    Стругацкие
    Сумароков А.П.
    Сэлинджер Д.
    Сэнт-Экзюпери Антуан’Де
    Т
    Твардовский А.Т.
    Твен М.
    Толкиен Р.Р.
    Толстой А.К.
    Толстой А.Н.
    Толстой Л.Н.
    Тургенев И.С.
    Тютчев Ф.И.
    У
    Уайльд О.
    Успенский Г.И.
    Уэллс Г.
    Ф
    Фадеев А.А.
    Фет А.А,
    Флобер Г.
    Фонвизин Д.И.
    Х
    Хемингуэй Э.
    Ц
    Цветаева М.И.
    Ч
    Чернышевский Н.Г.
    Чехов А.П.
    Ш
    Шекспир У.
    Шиллер Ф.
    Шолохов М.А.
    Шоу Б.
    Шукшин В.М.

  2. 2
    Текст добавил: Екатерина Богданова

    Сегодня я – один из 170 миллионов людей, которые считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский – великий мировой язык. Русский относится к языкам межнационального общения, он входит в десятку самых распространенных языков на планете. Это государственный язык самого большого по территории государства в мире – России, а также второй государственный в Беларуси. Русский — рабочий язык Организации Объединенных Наций.
    В современном мире русским языком владеют еще 110 миллионов человек, для которых он не является родным. В мире десятки стран, где русский учат в школах и университетах. Особенно это распространено в странах бывшего СССР, ведь русский был основным языком в Союзе. Например, половина населения Украины говорит по-русски, и в ряде областей он признан региональным.
    Почему русский язык так распространен? Во-первых, границы Российской империи, а потом СССР, были очень широки. Русские оказывали, и оказывают большое политическое, экономическое и культурное влияние на другие народы.
    Сейчас распространение русского языка в странах бывшего СССР не всем нравится. Некоторые политики стремятся его вытеснить и утверждают, что он угнетает национальные языки. Но люди все равно общаются между собой по-русски, читают русскоязычные газеты и книги. Значимость русского языка невозможно устранить искусственными методами.
    Вторая причина, по которой русский распространен в мире – это то, что в странах Европы, в США, в Канаде живет много эмигрантов из России. А еще россияне любят путешествовать по миру и общаться с людьми. Я слышал, что в некоторых американских или израильских городах все продавцы знают русский: у них покупатели русскоязычные. Учат русский арабы и турки: к ним россияне приезжают отдыхать.
    Третья причина значимости русского языка в мире — это литература. Русская литература – одна из величайших в мировой культуре. Имена Достоевского, Толстого, Чехова и других великих писателей известны в далеких уголках планеты. Немцы, французы, испанцы изучают в университетах русский, чтобы прочесть произведения этих авторов в оригинале.
    Сейчас в мире среди языков межнационального общения лидирует английский. Английские слова проникают даже в русский язык, часто засоряя его. Но я считаю, что все это относительно.
    Во-первых, теперь целая армия переводчиков трудится, переводя с русского на английский: русская культура влияет на англоязычную тоже. Во-вторых, когда-то уже была мода: все говорили по-французски. Потом мода поменялась, и люди бросились на что-то новенькое. А великий и богатый русский язык, русская культура живут в веках.
    Источник: ycilka.net

  3. Самый полный сборник. Все классы. Все темы. Шпаргалки по разным предметам для студентов, конспекты уроков для учителей, анализы текстов по русскому языку, готовые домашние задания для школьников, подготовка к егэ и огэ и другое.
    Так же представлен большой сборник сочинений к последнему заданию в ЕГЭ по литературе, заданию, литературе, последнему, сочинений, сборник, Большой.
    В нашем приложении все сочинения разделены по группам:
    сочинение
    сочинение на тему произвольную
    слово сочинение
    сочинение про
    сочинение рассуждение
    сочинение как я провел
    сочинение осень
    гдз класс
    сочинение как я провел лето
    сочинение 2017
    сочинение о полку
    сочинение о игореве
    контрольный работа
    класс физика
    биология класс
    алгебра класс
    география класс
    литература класс
    Так же можно искать нужные сочинения по классу, например: Выбираете нужеый класс и название сочинения.
    сочинение 1 класс
    сочинение 2 класс
    сочинение 3 класс
    сочинение 4 класс
    сочинение 5 класс
    сочинение 6 класс
    сочинение 7 класс
    сочинение 8 класс
    сочинение 9 класс
    сочинение 10 класс
    сочинение 11 класс
    С нашим приложением вы легко напишете любую контрольную работу на отлично и решите любое гдз класс !

  4. Для многих уроки русского языка в школе ассоциируются с написанием сочинений. Но задумывался ли кто-нибудь, зачем же ученики, на протяжении всех одиннадцати лет обучения, пишут сочинения. Что это: прихоть создателей школьной программы или необходимость, развивающая ребёнка?
    Прежде всего, сочинение – это выражение собственных мыслей и чувств. Главная задача того, кто пишет сочинения – не просто выразить мысли и чувства, но и выразить их грамотно, толково и последовательно. В таком случае, сочинение будет похоже на связный рассказ и будет являться мини-произведением.
    Написание сочинений развивает не только грамотное написание слов и соблюдение всех правил русского языка, но и помогает осуществлять полёт фантазии. В сочинении может присутствовать и доля неправды, но это уже на усмотрение учащегося.
    Школьные сочинения неразрывно связаны и с уроками литературы. Например, сочинения по прочитанным произведениям. В них школьник может выразить своё мнения по поводу того или иного героя, события или подчеркнуть то, что запомнилось ему больше всего.
    Чаще всего, к любителям писать сочинения относятся люди с гуманитарным складом ума, которые в будущем могут связать свою жизнь с журналистикой, писательской и общественной деятельностью. Они любят использовать в своих текстах витиеватые метафоры, мудрёные эпитеты, сравнения и алегории.
    Говорят, что хорошо пишет тот, кто много читает. От этого действительно во многом зависит качество сочинения как в плане сюжета, так и в плане грамотности. Люди, которые с детства читают серьёзные произведения мировой литературы, вскоре и сами становятся мастерами пера.
    В завершение хотелось бы отметить, что научиться писать хорошие сочинения может каждый. Здесь важна лишь сила желания, умение мотивировать себя, терпение и целеустремлённость. А если развиты такие качества, то всё, непременно, получится!

    Сочинения

  5. Что значит найти себя?
    «В чем смысл жизни? Для чего мы живем? Что  мы  должны  делать?»  —  этими  вопросами  рано  или  поздно  задается  каждый  из   нас.  Общий   смысл этих  вопросов  сводится,  в  конечном  счете,  на  теме  моего  сочинения:  чело­   век  в  силу  своей   природы   склонен   рассматривать   происходящее   через призму своего мировосприятия.
    Однозначного  ответа  на  поставленный  вопрос,  конечно  же,  не  сущест­ вует. Здесь могут иметь место только мнения и личные точки зрения.
    Найти себя, по-моему, — это  значит  определить  свое  место  в  жизни.  Ме­ сто в жизни — это своего  рода  цель,  ради  которой  и  стоит  жить.  Работа,  се­ мья, служение Родине… Найти себя — это оказаться в таких условиях и быть окруженным такими людьми, с которыми  бы  ты  чувствовал  себя  счастливо.  Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и которое приносило бы тебе  полное удовлетворение,  которое  бы  ты  любил…  Разве  это  не  значит  найти  себя? Существует масса вещей, в  которых  человек  может  реализовать  себя.  Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать то, где наш талант и спо­ собности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное — никогда не ос­ танавливаться  на  достигнутом!  Потому  что  как  только   человек   прекратит   свой жизненный поиск, вначале придет спокойствие, а затем, скорее всего, неудовлетворенность. Как сказал один из великих, счастье не может быть продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность.

  6. Добавить своё сочинение  Видеоуроки – Итоговое сочинение  Видео урок. Разбор варианта ЕГЭ Сочинение ЕГЭ по шагам  Тестовая часть Сочинения пользователей

    Для чего пишут сочинения?

    Задумывались ли вы когда-нибудь для чего нам дают задания написать сочинения на различные темы. Большое количество сочинений нам приходиться писать в школе. Начиная от “Как я провел лето” в первом классе и до “Общечеловеческие ценности в образе Прометея” в 10 классе. Как вы думаете – это прихоть наших учителей, руководителей образовательных учреждений или же все таки безальтернативный инструмент для развития мыслительных способностей, интеллекта?
    Самое главное, сочинение – это самовыражение, выражение своих эмоций и чувств. Согласитесь, приятно общаться с людьми, которые лаконично, грамотно, красиво выражают свои мысли.
    Как правило, ученики в процессе обучения тому или иному предмету задаются вопросом: для чего? как это нам пригодится? для чего нам нужны будут навыки решения задач с интегралами, дифференцирование? как мне поможет знание
    даты начала 1-ой Мировой войны?
    Ответ не так то прост, но если вдуматься – лежит на поверхности. Некоторые из этих знаний возможно нам не пригодятся. Однако, вы не прогадаете, если усердно будете учиться чему-то новому. Потому что только так вы будете развивать свои мыслительные способности, увеличивать количество извилин в своем мозге.
    Умение писать сочинение – это одно из фундаментальных навыков, которым должен обладать человек, который желает развиваться. Этот навык развивает фантазию, грамотность, конструктивное выражение мыслей, отделять существенное и несущественное и т.д.

    Как в этом вам может помочь наш блог?

    Вам нужно написать сочинение или эссе? Но ничего не приходит в голову? Ищете примеры работ на нужную тему? Нужны новые, оригинальные идеи? Тогда вы зашли по адресу. На нашем сайте собраны лучшие сочинения и эссе по русскому языку и литературе, написанные профессиональными авторами, которые знакомы с требованиями учебных заведений и преподавателей.
    Темы для сочинений подобраны таким образом, чтобы они совпадали со школьной программой и темами сочинений ЕГЭ. К примеру, вы можете найти на нашем сайте сочинения про хобби, школу, по произведениям писателей, анализ стихотворений, и т.д. А также сочинения на английском языке с переводом.  
    Пользуясь нашим сайтом, вы обеспечиваете себе хорошую оценку!
    Сочинения, представленные на нашем сайте, написаны студентами лингвистических ВУЗов простым,понятным и грамотным языком так, что невозможно подкопаться к качеству сочинения. Каждая работа проходит проверку модератором на наличие орфографических,пунктуационных и смысловых ошибок. В результате вы получаете готовую работу.
    Как найти нужное сочинение?
    Для поиска нужного сочинения воспользуйтесь поиском в верхнем меню
    В верхнем меню зайдите в раздел Готовые сочинения.
    Здесь все готовые сочинения  разделены на двенадцать больших разделов: «По произведениям писателей», «Хобби», «Времена года», «О семье», «Про школьную жизнь», «Про каникулы», «По картине», «На английском», «Про профессию»,«О животных», «Анализ стихотворения», «О войне». В них вы можете найти сочинение по автору или теме.
    Также вы можете найти сочинение по подходящей рубрике или метке
    Оставайтесь в курсе новостей
    Оставайтесь в курсе последних изменений о сочинениях ЕГЭ и ОГЭ. Следите за новостной лентой на нашем сайте.

  7. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *