Сочинение на тему гений

7 вариантов

  1. Гениальность. Что значит это понятие? Я думаю это способность придумать что-то новое, возможность совершить открытие. Все знают великих ученых и деятелей искусства, которые благодаря своему таланту и гениальности смогли перевернуть мир, усовершенствовать, упростить нашу жизнь, в той или иной сфере деятельности. Но откуда взялась их гениальность?
    Мы все слышали фразу “талантлив с рождения”. Так обычно говорят об ученых, совершивших научные открытия, о великих художниках, чьи картины висят в музеях. Об архитекторах, сумевших придумать и воплотить новые идеи в своих строениях, которыми люди восхищаются и в наше время. Их талант-это упорство, хорошая фантазия, желание придумать что-то новое и упорный труд. Благодаря силе воли и стремлению в достижении цели все эти люди развивали свои способности. Если человек талант свой развивает и реализует, то у него наступает чувство удовлетворенности и счастья. Даже если жизнь у него тяжёлая очень, счастье ему известно.
    Гениальность – это умение проявить свой талант с лучших сторон, показать миру свой взгляд на вещи, даже если лишен поддержки, способность воплотить свою фантазию в жизнь.
    Гениальным человеком был Леонардо да Винчи. Своими изобретениями как парашют и водолазных костюм, он опередил время. Его смекалка и знания инженерии проявили в нем гениальные таланты, давшие начало для создания новых устройств и предметов, о которых можно было лишь мечтать. Разве это не гениальность?
    Можно привести огромное количество примеров проявления гениальности. Но все ли будут полезными, все ли принесут лишь пользу. Гениальность работает для блага, но после во вред. Атомная бомба – это яркий пример гениальности людей. Цель создания была благая – быстрое прекращение войн. Но результат этой идеи был плачевный. Огромное количество человеческих жизней, взятие на вооружение, угроза атомной войны. Моральную ответственность за это несут гении. Быть гением невероятно трудно, ведь он в той или иной мере несет ответственность за свою гениальность, прикладывает огромное количество сил и энергии на воплощение своей фантазии. Многие из них производят впечатление душевнобольных. Многие гении так погружены в свои идеи, что сходят с ума, ведь для них это трудно, видеть границы между фантазией и реальностью. Хорошо если общество примет тебя с твоей гениальностью, а если нет? Талант будет задавлен, а с ним и гениальность. Именно поэтому гении работают больше всех, их труд оценивается в разы больше чем труд даже очень талантливых людей.

  2. У каждой эпохи свой почерк. Свои даты. Свои неповторимые человеческие судьбы. Свои разочарования и открытия. Словно шестеренки в огромном часовом механизме, одна эпоха цепляется зубцами за другую, предопределяя её. Но что помогает движению этих эпохальных шестеренок? Несколько факторов. Я скажу лишь об одном из них. Это гении.
    Их можно найти практически в любой области. Гений – это человек, который значительно превосходит даже самого одаренного и талантливого мастера. Гений очень часто смотрит далеко вперед, опережая развитие эпохи. Так, Леонардо да Винчи предопределил развитие воздухоплавания на несколько столетий, его чертежи стали основой для дальнейших поисков.
    Гениальный человек – это тот, кто находиться на недосягаемой высоте. Вспомните историю Моцарта и Сальери.… Второй хотел бы научиться творить гениально, научиться ловить вдохновение, но не мог. И хотя Сальери был неплохим композитором, но неизвестно, осталось бы его имя в веках, если бы не история с отравлением. Почти всегда имя гения становится известно на весь мир, иногда при жизни, иногда после нее. Так, гениальность Пушкина не вызывала сомнений уже у его современников. А вот открытие Джордано Бруно признали не сразу, ученого сочли еретиком и сожгли на костре. Но не всегда имена становятся общепризнанными, иногда они теряются. Например, мы не знаем, как звали человека, придумавшего передавать информацию на листе пергамента. Но его изобретение стало ключевой вехой в развитии письменности, литературы, науки. Существует мнение, что гениальность – это дар свыше. Так Библии есть притча о таланте. Правда, слово “талант” имело значение денежной единицы. Не стану приводить текст притчи, лишь отражу суть. Хозяин перед отъездом дал трем рабам таланты, одному пять, другому два, последнему один. Первый раб вложил свои таланты в торговлю и увеличил их в два раза, второй поступил так же. А третий – закопал в землю, дабы не потерять полученное. Когда же хозяин вернулся, то спросил как они распорядились талантами. Первые два раба получили таланты обратно, господин обрадовался тому какие толковые у него слуги. А третьей навлек гнев и остался без таланта. Не зарывай свой талант в землю – вот смысл этой притчи. Над разгадкой тайны гениальности бьются не один век генетики, физиологи, психологи, но загадка так и остается загадкой. И, возможно, она так и останется нераскрытой.
    Но ясно, что только сочетание упорного труда и вдохновения способно превратить творческого человека в настоящего гения. Наполеон Бонапарт говорил: “Гениальные люди – это метеоры, призванные сгореть, дабы озарить свой век”. И был, возм

  3. У каждой эпохи свой почерк. Свои даты. Свои неповторимые человеческие судьбы. Свои разочарования и открытия. Словно шестеренки в огромном часовом механизме, одна эпоха цепляется зубцами за другую, предопределяя её. Но что помогает движению этих эпохальных шестеренок? Несколько факторов. Я скажу лишь об одном из них. Это гении.
    Их можно найти практически в любой области. Гений – это человек, который значительно превосходит даже самого одаренного и талантливого мастера. Гений очень часто смотрит далеко вперед, опережая развитие эпохи. Так, Леонардо да Винчи предопределил развитие воздухоплавания на несколько столетий, его чертежи стали основой для дальнейших поисков.
    Гениальный человек – это тот, кто находиться на недосягаемой высоте. Вспомните историю Моцарта и Сальери.… Второй хотел бы научиться творить гениально, научиться ловить вдохновение, но не мог. И хотя Сальери был неплохим композитором, но неизвестно, осталось бы его имя в веках, если бы не история с отравлением. Почти всегда имя гения становится известно на весь мир, иногда при жизни, иногда после нее. Так, гениальность Пушкина не вызывала сомнений уже у его современников. А вот открытие Джордано Бруно признали не сразу, ученого сочли еретиком и сожгли на костре. Но не всегда имена становятся общепризнанными, иногда они теряются. Например, мы не знаем, как звали человека, придумавшего передавать информацию на листе пергамента. Но его изобретение стало ключевой вехой в развитии письменности, литературы, науки. Существует мнение, что гениальность – это дар свыше. Так Библии есть притча о таланте. Правда, слово «талант» имело значение денежной единицы. Не стану приводить текст притчи, лишь отражу суть. Хозяин перед отъездом дал трем рабам таланты, одному пять, другому два, последнему один. Первый раб вложил свои таланты в торговлю и увеличил их в два раза, второй поступил так же. А третий – закопал в землю, дабы не потерять полученное. Когда же хозяин вернулся, то спросил как они распорядились талантами. Первые два раба получили таланты обратно, господин обрадовался тому какие толковые у него слуги. А третьей навлек гнев и остался без таланта. Не зарывай свой талант в землю – вот смысл этой притчи. Над разгадкой тайны гениальности бьются не один век генетики, физиологи, психологи, но загадка так и остается загадкой. И, возможно, она так и останется нераскрытой.
    Но ясно, что только сочетание упорного труда и вдохновения способно превратить творческого человека в настоящего гения. Наполеон Бонапарт говорил: «Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, дабы озарить свой век». И был, возможно, прав.

  4. 4
    Текст добавил: Хейли Маршалл

    У каждой эпохи свой почерк. Свои даты. Свои неповторимые человеческие судьбы. Свои разочарования и открытия. Словно шестеренки в огромном часовом механизме, одна эпоха цепляется зубцами за другую, предопределяя её. Но что помогает движению этих эпохальных шестеренок? Несколько факторов. Я скажу лишь об одном из них. Это гении.
    Их можно найти практически в любой области. Гений – это человек, который значительно превосходит даже самого одаренного и талантливого мастера. Гений очень часто смотрит далеко вперед, опережая развитие эпохи. Так, Леонардо да Винчи предопределил развитие воздухоплавания на несколько столетий, его чертежи стали основой для дальнейших поисков.
    Гениальный человек – это тот, кто находиться на недосягаемой высоте. Вспомните историю Моцарта и Сальери.… Второй хотел бы научиться творить гениально, научиться ловить вдохновение, но не мог. И хотя Сальери был неплохим композитором, но неизвестно, осталось бы его имя в веках, если бы не история с отравлением. Почти всегда имя гения становится известно на весь мир, иногда при жизни, иногда после нее. Так, гениальность Пушкина не вызывала сомнений уже у его современников. А вот открытие Джордано Бруно признали не сразу, ученого сочли еретиком и сожгли на костре. Но не всегда имена становятся общепризнанными, иногда они теряются. Например, мы не знаем, как звали человека, придумавшего передавать информацию на листе пергамента. Но его изобретение стало ключевой вехой в развитии письменности, литературы, науки. Существует мнение, что гениальность – это дар свыше. Так Библии есть притча о таланте. Правда, слово «талант» имело значение денежной единицы. Не стану приводить текст притчи, лишь отражу суть. Хозяин перед отъездом дал трем рабам таланты, одному пять, другому два, последнему один. Первый раб вложил свои таланты в торговлю и увеличил их в два раза, второй поступил так же. А третий – закопал в землю, дабы не потерять полученное. Когда же хозяин вернулся, то спросил как они распорядились талантами. Первые два раба получили таланты обратно, господин обрадовался тому какие толковые у него слуги. А третьей навлек гнев и остался без таланта. Не зарывай свой талант в землю – вот смысл этой притчи. Над разгадкой тайны гениальности бьются не один век генетики, физиологи, психологи, но загадка так и остается загадкой. И, возможно, она так и останется нераскрытой.
    Но ясно, что только сочетание упорного труда и вдохновения способно превратить творческого человека в настоящего гения. Наполеон Бонапарт говорил: «Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, дабы озарить свой век». И был, возм

  5. У каждой эпохи свой почерк. Свои даты. Свои неповторимые человеческиесудьбы. Свои разочарования и открытия. Словно шестеренки в огромномчасовом механизме, одна эпоха цепляется зубцами за другую, предопределяяеё. Но что помогает движению этих эпохальных шестеренок? Несколькофакторов. Я скажу лишь об одном из них. Это гении.
    Их можно найти практически в любой области. Гений – это человек, который значительно превосходит даже самого одаренного и талантливого мастера. Гений очень часто смотрит далеко вперед, опережая развитие эпохи. Так, Леонардо да Винчи предопределил развитие воздухоплавания на несколько столетий, его чертежи стали основой для дальнейших поисков.
    Гениальный человек – это тот, кто находиться на недосягаемой высоте. Вспомните историю Моцарта и Сальери.… Второй хотел бы научиться творить гениально, научиться ловить вдохновение, но не мог. И хотя Сальери был неплохим композитором, но неизвестно, осталось бы его имя в веках, если бы не история с отравлением. Почти всегда имя гения становится известно на весь мир, иногда при жизни, иногда после нее. Так, гениальность Пушкина не вызывала сомнений уже у его современников. А вот открытие Джордано Бруно признали не сразу, ученого сочли еретиком и сожгли на костре. Но не всегда имена становятся общепризнанными, иногда они теряются. Например, мы не знаем, как звали человека, придумавшего передавать информацию на листе пергамента. Но его изобретение стало ключевой вехой в развитии письменности, литературы, науки. Существует мнение, что гениальность – это дар свыше. Так Библии есть притча о таланте. Правда, слово «талант» имело значение денежной единицы. Не стану приводить текст притчи, лишь отражу суть. Хозяин перед отъездом дал трем рабам таланты, одному пять, другому два, последнему один. Первый раб вложил свои таланты в торговлю и увеличил их в два раза, второй поступил так же. А третий – закопал в землю, дабы не потерять полученное. Когда же хозяин вернулся, то спросил как они распорядились талантами. Первые два раба получили таланты обратно, господин обрадовался тому какие толковые у него слуги. А третьей навлек гнев и остался без таланта. Не зарывай свой талант в землю – вот смысл этой притчи. Над разгадкой тайны гениальности бьются не один век генетики, физиологи, психологи, но загадка так и остается загадкой. И, возможно, она так и останется нераскрытой.
    Но ясно, что только сочетание упорного труда и вдохновения способно превратить творческого человека в настоящего гения. Наполеон Бонапарт говорил: «Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, дабы озарить свой век». И был, возм

  6. Рябята! Помогите! Очень прошу :Найти Одз,и обратную функцию :
    у=2/х, у=-1/х
    городом, капусту, помідори, картоплю, петрушку– позначити закінчення
    написать письмо ,про то как я шел и нашел кошку или собаку ,и написать про ее дальнейшую жизнь . Что я после того как её нашел ,сделал с ней .
    как это решается ?
    распишите подробно
    Какая из указанных рек полностью находится на территории Казахстана.
    А. ИшимВ. ЧуС. ИлиD. ТоболЕ. Нура
    перакладите с русского на беларусскую мову 4 словазлучэнни друга потерять легко , в чужом и глазу сучок , в чужом огород , делу —–время.
    проверочное слово к слову зверюшка
    СРОЧНО!!!!какие географические объекты имеют координаты: 1)70 с.ш. 60 в.д 2) 62 с.ш. 69в.д. 3)70с.ш. 60з.д. 4)55с.ш. 70з.д.
    найти Б: А-3*12=3*13, А-Б=Б+19
    Canada, Australia, New Zealand
    Canada
    Canada is located in North America. It is the second largest country in the world, but the population of the country is only about 30 million
    people. Most of the population is concentrated along the
    southern bor­
    der, in the cities such as Montreal, Ottawa and Toronto.
    Canada is an independent country, though formally
    Elizabeth II,
    Queen of the United Kingdom, is recognized as Head of State. The country consists of two territories and ten provinces. There are two official languages in Canada — English, which is the language of about 60% of the population, and French. The majority of French-speakingpopulation is concentrated in the province of Quebec.
    The country is mainly agricultural. It is well known as an exporter of wheat and oats. It is also rich in natural resources. It is one of the main producers of electric power.
    Australia
    The continent of Australia is situated between
    the Indian
    Ocean and
    the Pacific Ocean. Australia is the sixth largest
    country in
    the world.
    The country’s official name is Commonwealth of Australia. It is unique, because it is at the same time a continent, the smallest one in the world.
    Australia is a very young country. The explorers from Europe unan­ imously called it a wonderful continent. There are really a lot of won­ ders: strange animals and wildlife, unusually mild weather, warm win­ ters, etc. Even the sun rises there in the west, which is strange for Europeans. Besides, there is great stock of mineral resources: gold, oil, coal and much more.
    The Commonwealth of Australia is a federation of six states: South Australia, New South Wales, Queensland, Victoria, Tasmania, and Western Australia. The central part of the country is scarcely populated. The majority of the inhabitants live along the seashore or on the islands sur­ rounding the continent: Tasmania is probably the most famous of them.
    There are not very many cities in Australia. Agriculture is very well developed there. It is the world’s leading manufacturer of wool. The largest and the most famous city is Sydney. It was the capital of the
    Olympic games in 2000. The
    capital of the country is
    Canberra, which is a remarkable city, with lakes, parks and skyscrapers.
    New Zealand
    New Zealand is a country in the Pacific Ocean,
    situated to the southeast from Australia. The country consists of two main islands and 209 a number of smaller ones. All of them belong to the large group of Polynesian Islands. As one of the former colonies of Great Britain, now New Zealand is a member of the Commonwealth. It is formally the constitutional monarchy, Queen Elizabeth II being Head of State. The Queen appoints the governor who rules in her name. But, as well as in the UK, the Queen and her representatives have little or no power. In fact, the Prime Minister is the ruler.
    New Zealand is a rich country, most of its wealth being due to agricultural activities. The rate of life in New Zealand is really high. Auckland is the largest city in the country. The capital of New Zealand is Wellington. English is the official language in the country, though in some schools Maori, which is the language of the native population, is taught as well.
    Задание
    31. Think of the beginning of the following sentences: 1. … is located in North America. 2. … between the Indian Ocean and the Pacific Ocean. 3. … of two territories and ten provinces. 4. … is concentrated in the province of Quebec. 5. … belong to Polynesian Islands. 6. … an exporter of wheat and oats. 7. … a wonderful continent. 8. … due to agricultural activities.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *