Сочинение на тему герой моего времени каким он должен быть

6 вариантов

  1. Сочинение-эссе на тему: « Герой нашего времени».
    В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои. О них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. Это – простые люди, которые живут по совести.
    Таких героев довольно много среди нас: оглянись и ты обязательно увидишь чьи-то умные глаза, услышишь доброе слово. Каждый день нас ждут какие-то дела, все мы куда-то торопимся, спешим, ничего не замечая вокруг, а ведь иногда стоит смотреть по сторонам. Порой упадёшь на гололёде, кто-то поможет подняться, так сказать, «протянет руку помощи»- вот он, герой, спасибо! А кто-то пройдёт мимо – ведь у него и своих забот полно…
    Как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе.
    Но настоящий герой не будет ждать похвалу, он пойдет дальше, освещая все вокруг своей улыбкой, навстречу трудностям и победам. Победам, скорее, над самим собой: над своей ленью, что порой накатывает, как волна, и уносит на диван, к телевизору; над своим эгоизмом, который время от времени заставляет думать только о себе, не обращая внимания на потребности других. Да, все это свойственно и герою нашего времени, вся разница в том, что он умеет преодолевать свои слабости и идти дальше к своей цели.
    Я считаю, что герой нашего времени – это тот человек, который трудится на благо общества, то есть любит свою работу и отдаётся ей полностью, он всё время к чему-то стремится: живет, видя перед собой цель. Пусть наш герой не директор, не начальник, а просто рабочий, воспитательница детского сада, учитель, врач, и т.д.Но он делает свое дело искренне, профессионально, азартно, заинтересованно. Это и есть настоящее геройство в наше время – быть преданным своему делу, увлеченным им.
    Думаю, что герой нашего времени верит в будущее своей страны и, конечно же, принимает близко к сердцу беды других, незнакомых ему людей. Эти качества простого человека позволяют пока ещё существовать нашему российскому обществу. А это ли не признак мужества и героизма – оставаться человеком, несмотря ни на какие трудности?
    Можно ли мне и таким, как я, стать героями нашего времени? Думаю, да. Если мы поймем, что жизнь у нас только одна и прожить ее надо так, чтобы нами гордились наши родители, дети, внуки и правнуки, тогда вся страна станет героической, какой она была во время Великой Отечественной войны.
    Сергиенко Альбина, ученица 8 А класса МБОУ СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска.

  2. Кто такой герой? Какими качествами он должен обладать? Каждый ли может стать героем? Герой – это человек исключительной смелости, отваги и доблести. Это человек, совершивший героический поступок. Героев любили и прославляли во все времена и во всех странах. До нас дошли имена многих героев древности. О них слагали песни, легенды и даже сказки. Но времена изменились. Люди стали жить в более безопасном мире. Кто же он, герой моего времени?
    В 21 столетии телевиденье и интернет легко и быстро делают людей знаменитыми. Сейчас много снимают фильмов о супергероях. Но настоящие ли они герои?
    Я считаю, что настоящие герои – люди скромные и вроде бы незаметные. Но они совершают свои подвиги каждый день. Это врачи, которое спасают наши жизни. Это пожарные, которые выносят людей из огня. Это военные и полицейские, которые охраняют мир и покой. Они каждый день рискуют своей жизнью.
    Настоящим героем может стать каждый. Для этого необязательно искать приключения. Нужно просто не быть безразличным к чужой беде. И даже если ваш поступок будет совсем простым и незначительным, но поможет кому-то в трудной ситуации, он – необходим. Улыбка, слова благодарности станут приятным, хотя и необязательным ответом.
    В начале своего сочинения я написал, что жизнь сейчас стала намного безопаснее. Но это не совсем правда. По-прежнему случаются беды, несчастья и войны. Но благодаря небезразличным, отважным и смелым людям наш мир становится чуточку лучше.

  3. МБОУ «СОШ с.Скатовка»          413028  Кооперативный переулок д.
    Т.42-3-90
    Сочинение по теме « Герой Отечества—–мой земляк!»
    Написал ученик 8 класса
    МБОУ «СОШ с.     Скатовка»
    Тен Николай Вячеславович
    (д.р. 14.01.1999г.)
    Учитель русского языка и литературы
    Темирова Наталья Александровна
    Мт 89270519233
    Великая Отечественная война началась  в 1941 году вероломно со стороны немецко-фашистских захватчиков  и принесла  столько горя и зла людям
    .  От исхода  войны  зависела судьба  многих народов Европы и России. Для победы трудились в тылу, воевали на фронтах. Взрослые мужчины и  женщины  добровольно шли на  огневые рубежи, чтобы защитить свою Родину,  свои дома и семьи.   Юноши и девушки, прибавляя себе недостающие года для совершеннолетия,  приходили в военкоматы  и просились на фронт. На фронтах люди  проявляли  самые  лучшие качества: мужество, отвагу, храбрость, смелость,  испытывая трудности « окопной  жизни». В сражениях и боях  проливалась человеческая кровь, люди погибали каждый день. Даже подростки и маленькие дети  наравне со взрослыми  работали целыми днями на полях и на фермах, выращивая хлеб и животных на мясо  для  солдат.
    Шамарина Наталья Ивановна родилась  в 1924 году в Курской  области. Эту приятную невысокую  женщину  в нашем селе  знают и дети, и взрослые  Наталья Ивановна общительная и  разговорчивая,  умеет со всеми ладить. Может  поделиться советом, пошутить,  пожалеть, обрадовать.  Но лишь слово « война»  вызывает у нее слезы в глазах и  горькие воспоминания.
    Когда началась  война, Наташе  было 12 лет. Отца и старшего  брата забрали на фронт, мать осталась с 5 ребятишками.  Самая старшая из  детей—Наташа. Семья лишилась кормильцев, заботы о семье  легли на хрупкие плечи  матери. Дочь  помогала  по дому и в сарае, ухаживала за младшими братьями и сестрами.
    Рядом  проходила Курская дуга, где  шли сильные бои, линия фронта постепенно  приближалась к деревне, где жила  девочка.
    Вскоре  родную деревню Киреевку заселили немцы так стремительно,  что  местные жители не смогли  уйти в леса и спрятаться.  Люди жили, испытывая страх и ненависть  к пришедшим чужакам. В лесах вокруг Киреевки действовал партизанский отряд, который наносил большой вред немцам. Враги зверствовали, пытаясь найти партизан: сожгли школу, контору, дома, допрашивали  многих жителей села, собирая сведения об отряде. Людей заставляли работать каждый день в соседнем селе под дулами автоматов и с  вооруженной  охраной:  рыть лопатами оборонительные рвы, траншеи,  делать насыпи. За неповиновение расстреливали на месте.
    Сельские жители поддерживали связь с партизанами, помогали им едой, питьевой водой, тёплыми вещами, оповещали о расположение  немцев на квартирах. Злые гитлеровцы были жестокими, многих русских женщин, стариков, детей отправили в Германию  в лагеря и на принудительные работы, десятки людей были расстреляны по причине отказа от присяги Великому Рейху, бросали в колодец  маленьких живых детей,  трупы стариков и  женщин. Маленькая Наташа видела все эти ужасы и трудности военного положения. Эти кровавые сцены убийства и смерти людей навсегда врезались в её память.
    При отступлении в соседнее село Ивница, немцы решили уничтожить оставшихся людей, согнав их в здание школы и устроив пожар.  Когда они ушли, лишь немногие  уцелели и спаслись. В числе выживших  была Наташа, которая среди дыма  увидела измученные, но счастливые знакомые лица. Села фактически не было—обгоревшие печные  трубы,   кое-где уцелевшие, наполовину сгоревшие дома, часть  сараев. Жили и спали на земле. Дома пришлось строить заново. Строили из обгоревших срубов и досок, ездили в лес за стройматериалами на  коровах, мазали стены и полы глиной долгими вечерами и ночами, ведь днем нужно было   работать на полях.  Со стройкой торопились, так как наступала  суровая зима. Лошади были отправлены на фронт, поэтому  на коровах пахали, сеяли  хлеб. Также  косами косили урожай, вязали снопы, вручную собирали  оставшиеся на полях колоски и  молотили, а зимой веяли  зерно. Дети работали плечом к плечу с женщинами и стариками. Наташа, как и все, трудилась старательно, не жалуясь на голод, холод и недосыпание.  По вечерам вместе с  мамой ухаживала за младшими: стирала, готовила еду, убирала избу, приносила воду из колодца.
    Питались очень плохо. Не было картофеля и мяса. Не хватало даже хлеба,  на   работающего человека давали  200 грамм ( на семью из 6 человек- одну маленькую буханку). Постоянно на обед  готовили жидкий супчик из пшена. Украдкой жарили зерно, но за это  сильно ругали и наказывали.  Хлеб был нужен  фронту — все это понимали  четко.  Но очень уж хотелось кушать. Из-за голода кто-то  из работающих  падал в обморок прямо на рабочем месте.  Поэтому  собирали и ели  конский щавель, чтобы как-то утолить голод.  Часто ложились спать голодными, наполнив живот теплой водичкой. Вода слегка заглушала  постоянное урчание живота.  Маленькие постоянно плакали и просили кушать. Чтобы отвлечь детей   от еды, девочка   согревала  их своим теплом и рассказывала сказки, которые  придумывала сама. В ее сказках добро всегда побеждало  зло, а дети получали подарки от доброго волшебника.
    Вскоре Наташу, еще совсем молоденькую девушку,  назначили за старание и выдержку звеньевой полеводческой бригады № 1.  Это назначение показывало доверие комсомольского актива и жителей  Киреевки, которое можно было завоевать  только честным и самоотверженным  трудом.
    Под вечер   девушка буквально валилась   с ног  от усталости,  потому что новая должность  требовала  ответственности за коллектив , а ночами, когда все домашние уже спали,  приходилось составлять отчеты.
    Но люди в годы войны жили дружно,  помогая и заботясь друг  о друге, сообща  работая , отдыхая. Как они радовались белым   письмам -треугольникам , читая весточки с фронта, как утешали  и вселяли надежду на   чудо с выживанием, получая казенные письма  с неприятным содержанием.
    Так жили и трудились  до конца войны.
    Однажды рано утром в селе раздались крики, ничего нельзя было разобрать, кроме одного слова – «победа»! Люди обнимались, падали прямо на землю, плакали и смеялись от радости. Даже не верилось, что война , наконец-то, закончилась !
    Жизнь стала потихоньку  налаживаться.  В село начали возвращаться фронтовики,  стали восстанавливаться семьи,  мужчины вернулись на свои места работы  в поля  и на фермы.
    Да только радость была не у всех, редко чью семью обошло горе стороной.  Продолжали приходить похоронки.  В семью Наташи пришло сразу две похоронки – на отца и на брата. Но жизнь продолжалась.
    Нужно было засевать поля, страна голодала после войны. Так как в их округе были жестокие бои, прежде, чем начинать пахать, саперы разминировали поля, дороги.
    В Ровенский район в село Скатовка семья Наташи переехала сразу после войны.
    Впоследствии Наталья Ивановна работала дояркой, телятницей, учетчицей. К сожалению, она не смогла получить высшее образование. А ведь с детства мечтала учиться в городе и работать на фабрике. Наталья Ивановна не смогла оставить свою семью без поддержки, а мама часто болела. Всю свою жизнь эта женщина жила и работала в нашем селе. Здесь вышла замуж за красивого и хозяйственного парня Шамарина Василия, в их семье родились дочь Надежда и сын Анатолий. Сейчас Наталья Ивановна счастливая бабушка и мать. У детей давно собственные семьи: внуки, дети.
    Проходят годы. Уходят из жизни наши  ветераны и   труженики тыла, все  те , кто добился  великой победы тяжелой ценой. Пускай человеческая память сохранит  все их имена для потомков….
    Победой кончилась война,
    Те годы позади,
    Горят медали, ордена
    У  многих на груди
    Кто носит орден боевой
    За подвиги   в   бою
    А кто –—за подвиг  трудовой
    В своем родном краю!
    МБОУ «СОШ с.Скатовка»          413028  Кооперативный переулок д.
    Т.42-3-90
    Сочинение по теме « Герой Отечества—–мой земляк!»
    Написала ученица 11 класса
    МБОУ «СОШ с.     Скатовка»
    Темирова Альфия Кизадуловна
    (д.р. 26.08.1996г.)
    Учитель русского языка и литературы
    Темирова Наталья Александровна
    мт  89270519233
    Хотя Великая Отечественная война закончилась давно, мы до сих пор ощущаем тяжелые последствия этой страшной трагедии.  Применяем  в политике и в  общественных отношениях различные меры   по   сохранению национальной безопасности  России.
    К сожалению,  в  мирное  время     в  1999 году   в Дагестан вторглись  чеченские боевики .  Национальный конфликт  в Чечне быстро превратился в настоящую войну, которая имела разрушительную силу . Пострадали тысячи людей и в России, и в Чечне.  А  ведь на дворе 21 век и современная политика нашего  государства  направлена на мирное урегулирование конфликтов внутри страны и в отношении других мировых  держав .  Любая война смертельна. И эта война в Чечне отняла жизни многих российских солдат и офицеров или превратила их в калек, которые никогда не смогут быть такими, как прежде. Тяжелые военные события, связанные с кровью, смертью, насилием  повлияли на психику молодых людей, попавших  после выпускного  школьного бала  в  «горячие точки»  восставшего Кавказа. Ведь после стольких смертей, которые произошли на глазах солдат, представления о мирном существовании нарушились у участников событий..
    Далеко  от Волги до Чечни. Но словно незримая  нить связывает  маленькую горную республику   с бескрайними  просторами Саратовского Поволжья , с судьбой  простой российской  семьи Дусановых из села Скатовка  Ровенского района.   Их жизнь теперь разрублена пополам одной черной датой—-26 марта 2003 года.  В этот день  погиб их сын  Дусанов Игорь Иватулович,  став  жертвой   войны в Чечне .
    Давайте совершим «мысленное   путешествие» по   жизненному  альбому Игоря.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница1. На протяжении 11 лет  обычный мальчик  Игорек,  как звали  его друзья  учился в нашей школе..  Он был очень трудолюбивым, отзывчивым и активным в жизни школы. Пользовался    уважением среди товарищей и учителей. Мальчик всегда старался помочь и поддержать  взрослых и одноклассников.  Любил спорт, играл в футбольной команде, выступал на соревнованиях от лица района и школы. Любое начатое дело доводил до конца .В свободное время  играл с  мальчишками  в мяч на школьном поле, купался на речке в  жаркое лето
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница  2.  Семья Игоря интернациональная : . отец  Иватула-казах, мать Татьяна—немка.  Сыновья  Игорь и Денис  росли под влиянием двух культур  и религий. Мусульманское гостеприимство гармонично сочеталось в этой семье  с  немецкой расчетливостью и чистоплотностью. Мальчики с детства  привыкли к организованности, порядку и к труду, выросли  культурными, общительными и  трудолюбивыми.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 3. Братья Денис и Игорь были разные по  характеру и по внешности. Игорь, молчаливый и спокойный,  был старшим  и постоянно опекал Дениса, у которого был неугомонный характер.  Поэтому родители больше    всегда  переживали  за младшего,  зная, что  старшенький всегда  примет правильное решение, найдет выход из любой трудной ситуации. Сейчас у Дениса  тоже есть семья: жена и ребенок. Сын старается каждые   выходные провести в родительском доме, помогая  близким людям  по дому и по хозяйству.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 4. В старших классах Игорь влюбился в симпатичную  девочку Лиду, которую знал давным-давно. Ребята встречались  вне школы на дискотеках и на школьных праздниках всегда на людях, редко оставались наедине. Но у Игоря не хватило смелости  сказать  девочке о своих чувствах, даже ни разу не решился проводить  ее до дома. Лида  всегда таинственно улыбалась, подозрительно  поглядывала на мальчика. Может быть, она тоже влюбилась?  А может быть, это была не любовь, а  влюбленность?
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 5. Игорь принял твердое решение:  идти осенью в армию и отдать свой долг Родине, как настоящий мужчина. Ведь все мужчины из  многочисленного рода Дусановых   прошли трудности армейской жизни,
    Не откупились, не струсили. На проводах родственники и друзья говорили добрые слова-напутствия, желали удачи, терпения.
    Служил Игорь добросовестно и честно, имел надежных и верных друзей  с первых дней службы.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 6   Идет набор солдат в Чечню. Полк Игоря тоже  отправляют  туда. Игорь сидит и думает:» Как сказать  маме о переводе на Кавказ?   Она
    же расстроится сильно, а у нее больное  сердце. Может все обойдется….Мама…Какое красивое слово…»
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 7. 26 марта  2003 года в результате минно-взрывного ранения  в районе города Шали  Игорь погиб.  До возвращения домой ему оставалось служить менее трех месяцев ….
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Женщина сидит у окна и  мокрые  от слез глаза устремлены вдаль на русскую великую реку Волгу…Губы беззвучно шепчут :» Сынок, где ты? Мой Игорек…»
    Этот белый кирпичный дом с синими воротами на Комсомольской улице знают все жители села очень хорошо. Однажды  сюда пришла беда и унесла  с собой жизнь молодого человека, который служил достойно и погиб  достойно, как настоящий мужчина.
    8 мая   в  Скатовском   сельском   доме   культуры   военный  комиссар Ровенского   района   М. Водолазко   вручил   награду   родителям   Игоря Иватулу  и  Татьяне   Дусановым   от  имени  Президента  РФ  В.В. Путина—орден « Мужества».
    Награда,  удостоверение  к  ордену  и  несколько   фотографий  сына  в солдатской   форме—вот  та  память,  которая  в  семье   Дусановых  будет храниться   вечно.  Но  несмотря   ни  на  что,  они  продолжают  верить . любить  и  ждать….
    Погрустите и вы над могилой,
    Принесите цветов  полевых,
    Чтобы пахло мне Родиной  милой,
    На дорогах моих неземных…..

  4. Герой нашего времени… Кто же это? Уже предложенная тема заставляет нас задать несколько вопросов, над которыми следует подумать. Во-первых, что же это за «герой»? Кого мы можем назвать таким громким словом? Во-вторых, какой хронологический отрезок мы можем назвать «нашим временем»? Десятилетие, год или месяц… А в-третьих, как связаны герой и время? Почему у каждого времени свои герои?
    На протяжении всего развития человеческого общества люди находили ответы на многие вопросы в книгах. Почему же это действительно так? Всё дело в пристальном взгляде художника на человека вообще, когда предметом изображения стали не только боги, созданные по образу и подобию самого человека, а наконец сам земной человек. Где, как не в книге, можно передать не только внешние черты любого человека, но и глубину его душевной борьбы, без чего немыслима сама личность? Говорят, у каждого времени свои герои, но связь между поколениями разорвать невозможно. Каков же современный герой? Посмотрим на него под классическим углом, соотнесем его с образцами хорошо известных литературных героев.
    Во-первых, каков он с точки зрения его образованности. Процент молодых людей, которые учатся в вузах как на бюджетной, так и на коммерческой основе на сегодня очень высок. Выпускники нашего провинциально города, получившие качественное школьное образование, встречается в Медицинской Академии им. Сеченова, в Высшей школе экономики, на факультетах МГУ. Это показатель, что, к счастью, для многих стремление к высшему образованию – это не только желание получить диплом, это желание получить максимально значимые знания, в полном объёме, и их дают далеко не во всех университетах. К сожалению, студентов, которые относятся к образованию формально, очень много. Это те, которые еле-еле на троечку учились в школе, а потом хвастаются, что имеют высшее образование. И на практике ценность такого образования зачастую утрачивается. «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», – пишет в своем романе А.С. Пушкин. Но, несмотря на ироничность высказывания, это образование давало возможность Онегину свободно общаться в аристократическом обществе, выглядеть на достойном уровне.
    Как мы оцениваем внешность нашего современника? Подобно своим предшественникам из литературных произведений, современный молодой человек стремится следить за модой. Вспоминаются строки об Онегине: «В своей одежде был педант // И то, что мы назвали франт», Печорин, одетый «в бархатный сюртук, ослепительно чистое белье». Значимость внешнего вида на сегодняшний день для нашего героя велика. Поэтому стала процветать салонная и медицинская индустрия красоты. Куда делись герои труда, стахановцы с мозолистыми руками, которые не думали о «красе ногтей»? Популяризируется искусственная внешность, навязываются искусственные каноны. Стирается грань между мужским и женским. Востребована «глянцевая внешность» – красивая картинка, без внимания к внутреннему миру.
    Истинные мастера художественного слова всегда глубоко всматривались во внутренний мир своих героев. Где человеческой подлости, низости, трусости, пошлости, чего невозможно избежать (это заразные болезни любого общества, они не боятся времени), противостоят доброта, совестливость, милосердие, нравственная просветленность. И пусть не сразу герой понимает значимость духовной чистоты, пусть его путь ошибочен и труден. Но важно двигаться по этой дороге вперед, к духовному совершенству. Таковы положительные герои Л.Н. Толстого из эпопеи «Война и мир».
    Но, к сожалению, в нашем обществе сохранить свою внутреннюю чистоту очень сложно. Чтобы правдиво оценить сегодняшнего героя, надо ещё раз посмотреть, что его окружает, так как «среда обитания» диктует свои законы жизни и выживания, а под их влиянием формируется характер человека. Сейчас процветает частный бизнес, коррупция, безработица, военные конфликты… Мы теперь не едем вместе осваивать целину, строить БАМ, а стоим в очереди, чтобы получить хорошее рабочее место
    Это мы видели и у Достоевского, и у Чехова, и у Горького. СМИ популяризируют подобный образ жизни, навязываются чуждые нам ценности. Современный герой невольно хочет жить этой красивой «сладкой жизнью». Как ее можно достичь? Зачастую только ценой безнравственных поступков. Но есть люди, которые не остаются в стороне от чужих проблем. Именно они становятся настоящими героями. И они есть среди нас. В передачу «Пусть говорят» А. Малахов пригласил молодого человека, который вырвал из стаи голодных собак ребенка, рискуя собственной жизнью, спас мальчика. Во время полевых учений полковник Серика Султангабиев накрыл своим телом неразорвавшуюся гранату, которую случайно уронил солдат-срочник, и сохранил жизнь многих бойцов. Подполковник МЧС Сергей Костин, который руководил спасательной операцией во время пожара в Казани погиб при исполнении служебных обязанностей. На Ейской косе в 2010 году (на Азовском море), оказавшись в круговороте подводного течения, погибли отдыхающие школьники. Один из сопровождавших детей воспитателей, учитель физкультуры, погиб, пытаясь их спасти. Как выяснилось позднее, 27-летний Виталий Морозов ранее выиграл конкурс «Учитель года» в номинации «Педагогический этюд». Зачем они это сделали? Ради славы? Почести? Поощрения? Нет. Это обусловлено потребностью человека жить не только ради себя, способностью жертвовать даже жизнью ради другого.
    Нас с детства и в школе, и дома учат ставить перед собой самые разные цели и задачи. А настоящая цель определяется смыслом жизни. К сожалению, обогащение и материальное благополучие часто становится приоритетным, люди обросли «пошлостью жизни», превратились в обывателей и дельцов. На первое место выходит приобретательство. Но герой на все времена – это тот, кто ставит перед собой высокие нравственные цели – благотворительность, патриотизм, милосердие. Еще Чехов называл главной своей целью стремление «выдавливать из себя по капле раба». И пусть настоящими героями нашего времени станут те, которые стремятся к простому христианскому идеалу – просветлению своей души путем добрых мыслей и поступков.

  5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 11»
    Изобильненского муниципального района
    Ставропольского края
    Сочинение
    «Герой нашего времени»
    Учитель русского языка и
    литературы
    Спецова М.Г.
    2017 год.
    Герой нашего времени – кто он такой? Этот вопрос заставил меня задуматься. Наверное, это мой современник, даже, может быть, сверстник, который отличается от меня и многих других каким-то исключительным поступком, решением, поведением.
    Что движет этими людьми, которые совершают, может быть, самый важный в своей жизни поступок? Желание прославиться или что-то другое? На мой взгляд, исключительные люди, герои нашего времени, не думают о подвиге, о славе. Они просто живут и работают согласно совести, морали, нравственным принципам. Человеком может называться только тот, для кого честь и совесть – не пустые слова, кто живет согласно жизненной морали, не поступаясь своими взглядами и не ломая душу; постоянно совершенствует свои внутренние качества, принося их на службу людям. Такой человек подобен горьковскому Данко, который пламенем своего сердца осветил другим путь к светлой и прекрасной жизни. Именно такими людьми держится и движется мир.
    В каждой стране есть свои герои – люди, совершившие немало добрых поступков или ежедневно спасающие жизнь людей. Но, наверно, не все понимают, насколько велик героизм военных журналистов. Каждый день – новая опасность, даже в мирное время. А что же говорить о журналистах, ведущих репортажи в «горячих точках», таких как Сирия, Ирак, Афганистан и Палестина? Журналист – это, прежде всего человек неравнодушный, способный чувствовать чужую боль. Эти качества имеют особенное значение при работе в “горячих точках”, когда от журналиста требуется умение анализировать обстановку происходящего, грамотный психологический подход, объективная оценка фактов. Их жизнь сопряжена с постоянным риском. Каждый день они сталкиваются со смертью лицом к лицу. Основной долг журналиста, работающего в «горячих точках» – осветить событие, предоставить информацию о военных конфликтах всему миру и сохранить себе жизнь.
    Часто эти люди в своей профессии сталкиваются со многими факторами, которые требуют незамедлительного решения. Вся дальнейшая судьба редакции или самого журналиста может зависеть от одной секунды. На протяжении многих лет военные журналисты вырабатывают умения моментально принимать нужные решения во время боевых операций. Как мне кажется, патриотизм журналиста проявляется в умении показать истинное лицо войны, рассказать о реальной ситуации в мире, открыть правду простому человеку. Но в стремлении показать истину, многие делают неверный выбор, который не всегда оправдан. Например, история фотографии «Голод в Судане».
    Известный фотокорреспондент и журналист 90-х годов Кевин Картер прославился на весь мир этой работой. Но была ли попытка донести весь ужас происходящего гуманной? На фото изображена маленькая голодающая девочка, рядом с которой кружат стервятники, в ожидании скорой добычи. Правильным решением было бы отогнать птиц, но журналист решил «поймать» удачный момент. В тот миг он перестал быть человеком, и весь патриотизм человеческой личности был утерян. Порой одна миллисекунда жизни может перевернуть весь мир, заставить пересмотреть принципы и взгляды, дать толчок вперед или откинуть назад в прошлое. Именно в эту миллисекунду можно совершить необдуманный поступок или отработать по намеченному плану, решить сложную задачу или даже ответить честно перед самим собой на вопрос: что важнее?
    Напротив, не остался в стороне журналист военного времени Владимир Иванов. Во время сражения за город Белгород, он героически вступил в ряды бойцов. Он смело заменил павшего комбата и самостоятельно повел батальон на штурм врага. Получив смертельные ранения в грудь, Владимир скончался на поле боя. Но эта смерть не была напрасной – он спас нескольких солдат от гибели, защитил Родину, отстоял честь и достоинство перед лицом фашистско-германских войск. Этого человека, несомненно, можно назвать патриотом страны и души. Как мне кажется, мы все должны равняться на подобный пример человеческой силы духа и отваги.
    Встав перед выбором: отличный кадр, который сможет послужить карьере, или человеческая жизнь, каждый журналист самостоятельно выбирает свой путь. Но несмотря ни на какие ситуации или трудности, нужно помнить, что, прежде всего, ты – человек. Нужно помнить о любви к своей родине, своему краю, помнить о ценности человеческой жизни. Тот, кто любит свой народ, будет вместе с ним и в минуты радости, и в минуты горя. И кем бы ты ни был по профессии, ты будешь делать все, чтобы помочь своим братьям и сестрам стать духовно чище и богаче, поддержишь их словом и делом, будешь честен с ними.

  6. Когда мы были детьми, у нас у
    каждого был свой любимый герой. У кого-то это был персонаж из комиксов или
    кинофильмов, у кого-то – им был человек, который своими действиями что-то
    сделал такое, что мы бы хотели на него равняться и стать таким как он. Понятие
    герой для каждого человека воспринимается по-разному в соответствии с новой
    эрой. Еще в детстве, в большинстве случаев, нашим героем был герой из фильма
    или мультфильма, или из книг. Когда мы уже взрослеем, нашим героем становится
    наш отец, брат или другой человек, который своими действиями что-то сделал
    такое, чем мы очень гордимся. В школе на уроках, учитель будет давать задание
    написать сочинение на тему мой герой. В таком произведении можно множество чего
    писать, а именно: в начальной части, нужно описать за что мы считаем того или
    иного человека нашим героем, а в дальнейшем описать все об этом человеке, на
    которого мы хотим равняться.
    Такое произведение написать не
    трудно, если у Вас есть свой герой, а в случае, когда его нет, тогда Вы сможете
    с нашего сайта загрузить себе такое произведение, так как у нас их очень много,
    за который Вы гарантированно получите хорошую оценку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *