Сочинение на тему гимназия любимая моя

6 вариантов

  1. Моя любимая
    школа
    Дмитрий Черезов, ученик 6 « А» класса
    Школа-интернат  № 1, г. Пермь
    Школа, школа, школа… Как много связано с этим необычным словом: ведь все начинается с первого звонка, со школьного порога, с первой книжки «Азбука»…
    Каждый год в конце августа я с нетерпением жду, когда пойду в школу и скажу: «Здравствуй, моя родная, любимая!» С мыслями о школе я просыпаюсь, когда надо встать пораньше, думаю о ней, когда мама готовит мне в отпуске вкусный завтрак, скучаю о ней, когда захожу в большой магазин и вижу других детей, радуюсь, когда встречаю во дворе своих одноклассников. И для себя я давно понял, что это не только мои эмоции – я просто очень люблю свою школу.
    Моя любимая школа – школа-интернат № 1 города Перми. Здесь я проучился два года и перешел уже в шестой класс. И сейчас даже трудно представить,  что   когда–то я ходил в другую школу. Но по-настоящему родной и любимой стала именно эта, школа-интернат № 1.
    Заходя в здание, мы хотели увидеть что-то особенное… И вот  мы подходим к трехэтажному зданию, окруженному зелеными деревьями, которые походили на гигантских сторожей, бережно хранящих  прекраснейший дворец радостных открытий и встреч. Это было похоже на сказочный мир, которым мы любовались  издалека. Тогда я вспомнил слова из песни группы «Фортуна»:
    Посмотри друзьям в глаза,
    Пробил час и день пришел,
    Чтобы ты сумел сказать:
    «Это лучшая из школ!»
    Посмотри друзьям в глаза
    И улыбку подари,
    Школа – это чудеса, это мир!
    И я не ошибся. Моя любимая школа – это действительно чудесный мир. Это и уютные кабинеты, и светлые чистые коридоры, и счастливые лица детей, и замечательные добрые учителя, и веселые праздники, и многолетние традиции… Я люблю все, что окружает меня здесь каждый день. Моя любимая школа – это как мой дом, в который всегда хочется прийти, где «вторая мама» всегда подскажет верные дороги к моим мечтам, это моя семья, где меня поймут и, если надо, пожалеют.
    Именно здесь я встретил настоящих друзей и понял, что такое дружба, что значит «один за всех и все за одного». Именно здесь я встретил свою «вторую маму» – Ольгу Анатольевну, она учит нас жить в дружбе, уступать друг другу, не обижаться по мелочам.
    Именно здесь я понял, что моя школа заботится обо мне и моем здоровье, давая возможность отдохнуть в выходной день и на каникулах. Именно здесь я нашел ответы на многие волнующие меня вопросы. А теперь в шестом классе я понимаю, как многому я научился,  получая хорошие оценки, и радуюсь этому.  С каждым днем я все больше понимаю, что моя любимая школа – это моя радость!
    Каждый человек учился в школе: кто-то  хорошо, а кто-то плохо. Но все, становясь старше, понимают, что здесь его готовят к будущей жизни, сложной и серьезной. И моя любимая школа помогает мне выбрать правильный путь жизни.  Уже с четвертого класса нас учат сдавать ЕГЭ. Моя любимая школа делает все, чтобы в будущем я чувствовал себя счастливым.
    Я уверен, что моя любимая школа – это мое будущее счастье!
    Звенит звонок все громче, все слышней –
    Как будто трель над миром разливается!
    Ты думаешь, распелся соловей?
    А вот и нет – уроки начинаются
    В моей любимой школе-интернат №1!

  2. Тимофеева Мария 3 А класс
    В этом году моей любимой гимназии исполняется 55 лет. Я учусь здесь уже третий год. И за это время я очень полюбила ее. Для меня она действительно родная, потому что здесь учились моя мама, моя тетя, мои сестры.
    Каждый год в нашей школе происходят большие изменения. Она становится все лучше и краше. Здесь чувствуется доброта, любовь, тепло и забота.
    Каждое утро с улыбкой нас встречает директор. А дверь помогают открывать дежурные ученики, которые следят за чистотой и порядком в школе.
    В нашей гимназии очень уютно и тепло. На первом этаже находятся стенды с рисунками учащихся начальной школы.
    Стены очень яркие и красивые. Они живописно разукрашены. Каждый этаж отличается своей индивидуальностью и передает свою историю.
    В нашей школе много кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. Наша гимназия – это школа, в которой хочется учиться. В нашей школе не только учат, но воспитывают и помогают. Здесь самые лучшие и добрые учителя. Каждое утро я с нетерпением жду встречи со своими одноклассниками. Ведь именно здесь у меня самые хорошие друзья.
    В нашей школе проходит много интересных мероприятий. Это конкурс сказок, Арт-дебют, День гимназии, День тапочек. Я стараюсь участвовать в каждом из них, так как это очень интересно и весело. Такие мероприятия помогают нам подружиться с ребятами из других классов.
    Я очень горжусь своей родной гимназией. Это мой второй дом! Я горжусь тем, что моя любимая учительница – это моя мама! Я не хочу расставаться с моей гимназией, даже когда буду взрослой. Думаю, что буду учителем и вернусь обратно в родные стены.

  3. В гимназии № 1 я учусь недолго, только первый год. Однако даже за такой сравнительно небольшой период я успела полюбить эту школу и могу назвать ее своим домом.
    Я люблю свою школу за те знания, которые она дает. Эти знания очень многообразны и объемны, и в дальнейшем они помогут выбрать и освоить определенную профессию и найти свое место в жизни.
    Я очень люблю учителей, которые работают в этой школе. Они действительно учат; только они могут объяснить свой предмет так, что весь материал становится понятен. Но, кроме того, что они хорошие учителя, они еще и замечательные люди. К ним можно обратиться с любой проблемой и быть уверенным, что тебе помогут.
    Один из таких учителей – наш классный руководитель Коваленко Елена Александровна. С первых дней пребывания в школе я чувствую заботу и внимание с ее стороны. Она легкий и открытый человек. Я очень рада, что попала в ее класс.
    Со школой у меня связаны самые лучшие воспоминания, все интересные и веселые моменты, которые произошли со мной в этом учебном году. Они надолго остаются в памяти, их приятно вспоминать, они вызывают только радость.
    Но самая важная причина, почему я люблю свою школу – это ученики, которые в ней учатся. И, главным образом, это мои одноклассники. Среди них я нашла отличных друзей, верных товарищей. Я знаю, что могу рассчитывать на них, как и они могут рассчитывать на меня. Они всегда поддержат в трудную минуту, не дадут пасть в отчаяние. У меня самый дружный и веселый класс, который всегда найдет выход из любой ситуации. Мои одноклассники очень понимающие, они быстро развеселят, если грустно, и помогут, если есть проблемы. Я знаю, что лучше класса, чем мой, мне не найти.
    Школа занимает довольно продолжительный период жизни человека и влияет на формирование в нем личности. Поэтому очень важно то, как она развивает человека. Моя школа развивает самые лучшие качества: честность, ответственность, целеустремленность, уважение. Она помогает воспитать в человеке все самое лучшее, что в нем есть, помогает установить его характер, направить все его силы и стремления в нужное русло. Моя школа дает право на ошибку, учит не опускать руки, если что-то не получается, а пробовать дальше. Она воспитывает в человеке Человека. Вот за что я люблю свою школу.
    Я выпускник гимназии 2011
    Гимназия – это поистине великая школа, в которой и преподают очень талантливые, интересные люди.
    Обучаясь 11 лет в гимназии, могу сказать одно: было и хорошее, было и плохое, но все это меркнет перед тем, что мой класс – это моя семья, которая скоро разлетится, как парашютики одуванчика. На протяжении этих 11 лет ты думаешь: «Быстрее бы выпуск, и…»- да, и я думала так же, но в 11 классе ты, сам того не замечая, прирастаешь все сильнее и сильнее к классу, и даже те люди, с которыми ты не общался, становятся частью тебя, и желание быль с классом становится все сильнее.
    Что пожелать следующим выпускникам?
    ВЕРЫ В СЕБЯ! Это – ГЛАВНОЕ!
    Чтобы каждый боролся за то, что ему по душе, за то, над чем он работает много времени и во что вкладывает много сил. Чтобы желание и стремление оказались сильнее слабости, препятствий и лени.
    Также единства, побед, – огромного рывка вперед по жизненной лестнице, которая так шатка и коварна.
    Гимназии я бы пожелала талантливых учеников. Чтобы гимназисты с энтузиазмом приходили в спортивные секции, занимались танцами и музыкой, увлекались самоуправлением и заявляли о себе, как личности.
    И в конце я хотела бы сказать: я горжусь классом, горжусь любимой всеми ИННОЙ ЮРЬЕВНОЙ и нашей Гимназией, которая дала нам так много! Жаль, что мы понимаем это так поздно…
    Коновалова Екатерина, выпускница 2011 г.
    Все главное в судьбе человека начинается со школы. То, кем ты станешь в последующей жизни, во многом зависит от того, каким ты был в школьные годы.
    Я учусь в замечательной гимназии № 1 города Красный Сулин. Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить.
    Наша гимназия в этом году празднует юбилей – 100 лет. В это трудно поверить: она кажется такой живой, юной и веселой! Но вместе с тем наша alma mater годами хранит опыт и мудрость поколений. В нашей школе самые лучшие учителя: строгие, но справедливые, заботливые, всегда за нас переживающие…
    Я люблю свою школу. В ней училась моя мама и старшая сестра, преподавали мои бабушка и дедушка. Сейчас моя мама работает учителем информатики в гимназии. С детства я любила ходить с сестрой в летний школьный лагерь и ждала, когда же придет мой черед идти сюда с портфелем на плечах.
    Теперь я учусь в гимназии уже девятый год, я сроднилась с ней. Здесь мои друзья, мудрые учителя, здесь я открыла свой внутренний мир. Школа – мой родной дом, она дает мне не только ценные и необходимые знания, но и ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни.
    В школе проходят лучшие годы моей жизни – юность. И часть ее я отдаю своей школе. Я рада, что моя юность проходит здесь!
    Все главное в судьбе начинается со школы. Я убеждена: каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе Гимназия № 1. Здесь самые лучшие учителя. Я думаю, что не каждый человек сможет каждый день находить общий язык с чужими для него детьми, которые впоследствии становятся для него родными, и дарить им свою любовь, заботу и доброту.
    Я учусь в 10 классе и очень сильно люблю свой класс. Наш классный руководитель – Коваленко Елена Александровна, которую мы ценим и уважаем. С классом мы часто устраиваем праздники, такие как 23 февраля, 8 марта, Новый год и т.п., а также вместе посещаем театры, кинотеатры и ездим на каток. И все эти прекрасные моменты проходят вместе с нашим любимым классным руководителем.
    Школе, в которой я учусь, скоро будет 100 лет. Но мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…
    Школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни, как заботливая и добрая мать, не требуя ничего взамен. В школе проходят лучшие годы моей жизни – это юность. Здесь я открываю свой внутренний мир, познаю свое внутреннее « Я». Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением.
    Я очень благодарна школе за то, что в ее стенах я учусь, благодарна учителям, которые учат меня, моих одноклассников и друзей уже на протяжении многих лет, а также благодарна родителям, которые отдали меня именно в эту школу. Я очень сильно люблю свою школу и никогда не забуду все то, что было в ней, и все то, чему она меня научила.
    Сочинение о школе, в которой я училась…
    Самые лучшие годы проходят в школе. Мы приходим в школу детьми, проживаем ее подростками, а уходим юношами и девушками. Так хотелось ее скорее закончить, и очень жаль было расставаться, понимая, что теперь ты отправляешься во взрослую жизнь, где больше ответственности и соблазнов, не всегда хороших. А взрослые игры гораздо жестче и коварнее.
    Школьные годы не забываются, а наставления лучших преподавателей не раз помогают нам в жизни.
    Когда преподаватель любит свой предмет, он преподносит его так, что, даже если потом не становишься химиком, математиком или филологом, понимаешь, что знаешь этот предмет, может быть даже лучше тех отличников, которые его просто зубрили.
    Я никогда не считала себя отличницей, но была удивлена, что знала больше своих ровесников. В тот момент я поняла, что училась в очень неплохой школе. Правда, на экзаменах в МГУ я столкнулась с тем, что школа не готовит нас в такие вузы, но в ней есть потенциал…
    Уже и мой сын учится в гимназии… Программа стала сложнее, и хотя старший сын вряд ли будет учиться в МГУ, но уровень его подготовки все –таки не плох, несмотря на то, что учебе он уделяет не слишком много времени.
    Мой младший сын именно из-за качественного подхода педагогического коллектива к образованию пойдет в гимназию. Уже сейчас он неплохо читает, считает, и я знаю, что в гимназии у него не отобьют охоту узнавать что – то новое, интересное, что его научат дружить, жить в коллективе, развиваться физически и духовно.
    Самсонова Лариса Александровна,
    выпускница и представитель родительской общественности

    Свою школьную жизнь я начинала с маленького учебного заведения, находящегося в моём поселке. Затем я перешла в городскую школу, считавшуюся на тот момент самой престижной, но, к сожалению, не нашла общий язык с одноклассниками. Всё было неприятно, мне казалось, что я находилась в лицемерии и тщеславии лишь потому, что была неприязнь к сверстникам. И вскоре, перейдя в гимназию, я обрела настоящих друзей и одноклассников, на которых в любой момент могу положиться.
    Уже когда прошёл практически год в новой школе, я могу написать о том, за что я её люблю. Для меня гимназия стала вторым домом. Только вхожу в здание школы, и чувствую прилив сил и успокоение. Одноклассники, которых я встречаю с утра, начинают шутить, и казавшееся сонным утро проходит незаметно. Бывали обиды и даже ссоры, но эти маленькие моменты быстро забывались, как только кто-нибудь попросит прощения. Только ребятам можно сказать: «А помнишь?!», и тема вновь начинает развиваться. Когда одноклассники говорят, что устали от школы и надоело учиться, я не верю: на каникулах начинаем скучать друг по другу. Все эти мелочи имеют для меня большое значение в моей школьной жизни. Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее “Я”.
    О наших учителях я могу сказать только самые хорошие слова, потому что все они люди творческие. Они не ограничиваются рамками учебника. И на уроке мы не просто ученики и учителя, а собеседники. И, наверное, коллектив в школе дружный, потому что все уважительно относятся друг к другу. Не только ученики к учителям, но и они к нам. Большинство учителей в моей школе демократичны, а это означает, что есть надежда на то, что твоя точка зрения будет выслушана. Не обязательно принята, но выслушана, что уже очень важно. Наши учителя отдают каждому школьнику частичку своей души, стараются передать от себя как можно больше знаний.
    За что я люблю свою школу? Не только за высокий уровень знаний и продуманную организацию обучения, я считаю, что у нас самое правильное отношение к ученику – как к самостоятельной личности; только тогда, когда перед человеком есть выбор, он может научиться делать его правильно. Педагог может лишь поделиться своим опытом, объяснить что-то, посоветовать, но он никогда не кричит и не требует (как зачастую это бывает в вопросах дисциплины и т.п. в других школах).
    Школа – это замечательное время жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу. Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.
    Я горжусь своей гимназией!
    Вот и прошло 11 лет. Наступила очередь нашего класса выходить во взрослую жизнь. Все это время учителя дарили нам свою ласку, добро, знания. Я им очень благодарна за это. Они воспитывали нас, делали сильнее, помогали пережить трудности. И я восхищаюсь тем, что они, несмотря ни на что, мужественно выполняли свой долг. Я горжусь своей гимназией! Она многое перенесла за эти 100 лет: и войну, и смену власти. Но она выстояла и продолжает воспитывать одаренных и умных детей.
    В период с 1960 по 2010 г. гимназия выпустила более 70 золотых медалистов и более 50 серебряных. Это доказывает, что в ней всегда учили и преподавали очень сильные учителя. Я горжусь тем, что я оканчиваю эту школу. И желаю ей светлого будущего!
    Мы пришли в гимназию детьми. И вот, спустя 11 лет, мы в двух шагах от взрослой жизни. Очень сложно говорить о чем-либо, когда действительно есть, что сказать. Сложно говорить о чувствах к родным стенам, о человеке, который стал дня нас второй мамой. Я не помню свой первый звонок, но помню улыбки, которые встречали нас в гимназии. В этом году моя школа стала старше на год, ей 100 лет! Наша классная мама научила нас быть людьми, научила чувствовать и понимать друг друга. Гимназия подарила знания, друзей, первую любовь и первые потери…
    В голове так много мыслей, но ни одна из них не ложится на бумагу. Знаете, как-то и не хочется много говорить о гимназии-старушке: несмотря на столь солидный юбилей, она молода – душа-то её не стареет! Просто хочется пожелать всем тем, кто учится и будет учиться в моей школе: не торопитесь убегать со школьного двора, не торопитесь вставать из-за парты, не торопитесь взрослеть!
    Так хочется переживать испытанные здесь чувства снова и снова, но второго шанса нам, к сожалению, уже никто не даст… Я не прощаюсь, а всего лишь говорю родной школе: «До свидания!»
    Гимназия… Моя Гимназия!! Да, именно моя!! Для меня Гимназия – это не просто учебное заведение, а дом. Здесь я провела большую часть своей жизни. С 3 лет я каждый день пребывала в уютной лаборатории кабинета физики. Там я «осваивала» действия механизмов разных приборов.
    Потом я пошла в первый класс…. Моим первым учителем стала Прокудина В.А. Со слезами радости на глазах я вспоминаю о том счастливом времени. К тому же в начальной школе я начала ходить на танцы, которые стали неотъемлемой частью моей жизни.
    В пятом классе нашим классным руководителем стала И.Ю. Спиридонова. Она компетентный педагог и очень хороший человек. Для нас она стала второй мамой. Обучаясь на средней ступени школы, мы сблизились со многими учителями. Учителя у нас замечательные! Такому педагогическому составу может позавидовать любая другая школа.
    Я никак не могу не сказать о моём классе: класс у меня самый лучший!! Я очень люблю каждого из своих одноклассников: они стали для меня такими родными! Кроме того, наша гимназия славится спортивными достижениями: наши спортсмены лучшие в области!!
    В заключение хотелось бы сказать: моя Гимназия – самая лучшая школа!! Я по-настоящему горжусь ею!!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. Пунктоционый набор предложения –
    Дарма старался не спать, не давая сомкнуться своим векам
    Помогите решить задачи:
    1) Первый рабочий изготовляет 7 деталей за 12 часов,а второй – 5 деталей за 8 часов.Какой рабочий изготовит быстрее одну деталь.
    2) Одна сторона треугольника равна 8 целых 4/15 см, что на 2 целые 1/3 см меньше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника,если периметр треугольника равен 30 см.
    прочитал в газете указать падеж имени существительного
    Составь рассказ с помощью морфологических слов
    Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведения второго и третьего чисел
    Приведите 2-3 примера инерции в природе!
    Вычислите рН сока спелого апельсина, в 250 мл которого содержится 4*10^-5 моль катионов водорода.
    запишите произведение 2m+5n и 3a-12b
    в 9 часов утра из станции А двинулся пассажирский поезд а следом за ним в 11 часов с   той же станции двинулся быстрый поезд.На каком расстоянии от станции А пассажирский поезд должен пропустить быстрый поезд  если скорость пассажирского поезда 54 км/ч а быстрого 72 км/ч
    Пожалуйста помогите!Составте пожалуйста предложение со словами:шёпот, бечёвка, шорох

  5. Когда задали написать сочинение на тему “Моя любимая гимназия”

    … Раннее утро. Я просыпаюсь, быстро собираюсь и иду в свою любимую гимназию. Туда ведет широкая, чистая и безопасная дорога, мне не приходится форсировать грязные лужи и поминутно, спасаясь от машин, спрыгивать на обочины, пачкая обувь и одежду. Просто у дороги в нужном месте установлен нужный знак, и детям нечего опасаться. У ворот мне тоже не нужно демонстрировать чудеса баланса и ловкости, ведь перед ними нет озера жидкой грязи. Гимназия встречает меня широко раскрытыми дверями, а не одной узкой створочкой. Я вхожу в просторный и светлый вестибюль, спокойно переодеваюсь и переобуваюсь, сидя, не прыгая на одной ножке. В раздевалке у меня свой ящичек, где висит моя одежда, хранятся школьные принадлежности, которые не нужно относить домой, поэтому моя сумка маленькая и легкая.
    На доске объявлений я с удовольствием вижу своё имя и имена многих других ребят – это нас поздравляют с очередными победами в олимпиадах и конкурсах. В нашей любимой гимназии это – традиция!
    Затем я встречаюсь с одноклассниками, и по удобной лестнице с «правильными» ступеньками мы безо всякого риска поднимаемся на нужный этаж. Рекреации и широкие коридоры освещены, можно ходить, не опасаясь, что тебя собьют с ног или ударят дверью кабинета! В классных комнатах тоже достаточно света, стул и парта подходят друг к другу и к моему росту.
    А ещё в туалетах моей любимой гимназии предусмотрены кабинки и, о чудо, есть горячая вода, чтобы помыть руки! Из столовой не разносится запах кислой капусты, пахнет кофе и свежей выпечкой…
    Как хорошо пахнет! Просто чудо! И тут … Мама гладит меня по щеке – «Дочка, проснись скорее! Опоздаешь на учёбу! Пора завтракать!» Я просыпаюсь…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *