Сочинение на тему глупость 4 класс

4 варианта

  1. Плохие поступки.
    В одной небольшой деревне жила девочка, на вид хорошенькая, а в душе хитрая лиса.
    И вот однажды задумала она одну подлость, пошла в гости и украла у одной девочки по имени Лера золотой перстень и убежала в лес.
    Бежит – бежит, останавливается, смотрит, а деревушки – то не видать. Покричала она: «А-у!», да никто не отвечает. Села на пенёк и заплакала. Вдруг подходит к ней гномик и спрашивает: «Ты что плачешь девочка?» А девочка – Лисица и отвечает: «Украла я у девочки Леры золотой перстень и убежала в лес. И заблудилась. Помоги мне, гномик, а то пропаду я здесь». А гномик и отвечает: «Помогу я тебе, но ты больше не кради ничего, и не убегай в лес одна!» Отвечает ему девочка «Хорошо – хорошо!» И отвёл гномик её обратно в деревню, а девочка попрощалась с гномом и убежала к себе домой.
    Вернула Лере золотой перстень, и попросила прощения.
    И сделала для себя вывод: Не буду я больше Лисицей, буду хорошей девочкой.
    Плохие поступки отдаляют тебя от людей и могут завести тебя в тупик, из которого порою сложно выбраться самому.
    Торопливость.
    Жил мальчик Вова ученик 4 класса. Он всегда торопился в написании уроков и за это учительница снижала оценки, так как, не могла разобрать почерк. Вова писал так плохо, что иногда и сам не мог разобрать написанное.
    От сюда вывод, «поспешишь людей насмешишь»! Не нужно торопится, надо делать сё аккуратно, подумав несколько раз.
    Жадность – качество плохое.
    Однажды на уроке математике у Вовы сломалась ручка, он попросил ручку у соседа Пети, а Петя был очень жадный, и ничего никому не давал. Даже братьям и сёстрам! Но на следующий день была контрольная работа, и у Пети сломалась ручка, а запасной не было. Он стал просить ручку у соседей. И ручку ему никто не дал и пришлось ему писать карандашом. Не зря говорится: жадность – всякому горю начало.
    Лень, до добра не доводит!
    Саша Ленивцев был уже взрослый, но очень ленивый. Он не делал уроки, не помогал маме по дому, не ходил в спортивную секцию.
    Но мама его будила и отправляла в секцию, ведь спорт – это залог здоровья. Все ребята занимались бегом, отжиманием, зарядкой, играли в различные спортивные игры. А Саша ленился и пропускал занятия. Все ребята поехали на соревнования, а Сашу оставили дома.
    Саше было очень обидно, что он не поехал на соревнования. Но тренер сообщила маме, что Саша совсем не готов. Ведь он ленился и не слушал тренера.
    Если лениться, то ничего не получится ни в школе, ни на работе, ни дома. Ведь самое главное – это труд. Будешь лениться, будешь глупым, слабым и не образованным.
    Не завидуй другому.
    Саша Булкин ученик 5-го класса, завидовал своему другу Коле. И решил его проучить. Он хорошо знал его маршрут. Выкопал яму, закрыл листвой и подождал друга. Но Коля поехал с папой на машине. Саша увидел. Что машина отъехала, наступил на листья и сам упал.
    Не следует готовить неприятности кому-либо. Можешь сам попасть в такую же ситуацию!
    Не надо быть ленивым.
    Однажды утром Саша проснулся и увидел записку. В ней мама просила его сходить в магазин за хлебом и молоком. Он потянулся в постели, неохотно встал, затем пошёл завтракать. В магазин идти ему было лень, и он пошёл играть. Вечером вернулась мама. Саше очень стало стыдно, потому что, из-за него осталась вся семья без хлеба. Лень портит и разочаровывает окружающих людей. Чтобы добиться успеха, нужно не лениться!
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  2. Роман «Обломов» Ивана Гончарова – это значимое произведение русской литературы, раскрывающее многие острые проблемы социальной и духовной жизни российского общества. Особое место в произведении занимает тема любви, которую автор раскрывает через женские образы в романе «Обломов» – образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной. Обеих героинь связывают сильные чувства к Обломову на определенном этапе его жизни, однако выражение любви у женщин имело разный характер, по-разному отразилось на судьбе Ильи Ильича.
    Как и мужские, женские образы в «Обломове» также противопоставляются, что явственно видно как при рассмотрении внешнего портрета героинь, так и при анализе их внутреннего мира, особенностей характера и темперамента.Портретные характеристики женских образовОба женских образа – Ольги и Агафьи, изображены положительно и вызывают симпатию у читателя. Ольга предстает перед нами серьезной, пытливой натурой, для которой важно постоянно узнавать что-то новое, доселе неизведанное. Девушка много думает, о чем свидетельствует даже ее портрет – тонкие сжатые губы и складка над бровью «будто там покоилась мысль», зоркий, ничего не пропускающий, бодрый взгляд. В образе Ольги не было исключительной красоты, но она привлекала особой изящность и грацией, сквозь которые была заметна душевная глубина, гармоничность и артистизм девушки. Ольга была воспитана в дворянской семье, где получила хорошее воспитание и образование. Поэтичная, чувственная натура девушки, преображающейся во время пения, оттенялась серьезностью и практичностью Ольги.Совершенно другой предстает перед читателем Агафья Пшеницына. Женщина изображается писателем как исконно русская красавица со светлой кожей и округлыми формами. Основные черты Агафьи – кротость, спокойствие, доброта, послушание, необходимость о ком-то заботиться и отдавать себя полностью. Женщина происходит из простой семьи, не имеет образования, но и не нуждается в знаниях, так как основной сферой деятельности, комфортной для нее, всегда оставалось ведение хозяйства – приготовление пищи и обустройство дома.

  3. Очеееньь срочнооооооооооооооооооооооооооо
    Очеееньь срочнооооооооооооооооооооооооооо
    Сочинение в стиле нравоучительнои статьи (о глупости)
    Прочитайте моё сочинение по литературе, скажите какие ошибки, что не так и дайте о??щую оценку моему сочинению, критика приветствуется. Тема: “Русская
    литература первой половины 19го века”
    На уроке литературы мы познакомились с произведениями великих русских писателей первой половины 19 го века.
    Первая половина 19 века – это расцвет литературы, называемый “Золотым веком”.
    На развитие литературы “Золотого века” повлияло главным образом политическое и экономическое положение страны. Война 1812 года затронула до глубины души всех писателей того времени. В произведениях затрагиваются должным образом социальные и общественные проблемы разных слоёв общества. Не всегда мнения писателей и “высоких людей” совпадали, многие русские писатели уезжали за границу, дабы избежать ссылки. Жестокая цензура и запрет на свободу слова несомненно влияли на творческих людей, так И.С.Тургенев уехал из России, чтобы избежать провокаций со стороны верховной власти.
    Таким образом, направление в литературе первой половины 19 го века носило социальный и отчасти экономический характер.
    Помогите пожалуйста сделать 1 номер
    Помогите пожалуйста сделать 1 номер
    Прочитайте моё сочинение по литературе, скажите какие ошибки, что не так и дайте о??щую оценку моему сочинению, критика приветствуется. Тема: “Русская
    литература первой половины 19го века”
    На уроке литературы мы познакомились с произведениями великих русских писателей первой половины 19 го века.
    Первая половина 19 века – это расцвет литературы, называемый “Золотым веком”.
    На развитие литературы “Золотого века” повлияло главным образом политическое и экономическое положение страны. Война 1812 года затронула до глубины души всех писателей того времени. В произведениях затрагиваются должным образом социальные и общественные проблемы разных слоёв общества. Не всегда мнения писателей и “высоких людей” совпадали, многие русские писатели уезжали за границу, дабы избежать ссылки. Жестокая цензура и запрет на свободу слова несомненно влияли на творческих людей, так И.С.Тургенев уехал из России, чтобы избежать провокаций со стороны верховной власти.
    Таким образом, направление в литературе первой половины 19 го века носило социальный и отчасти экономический характер.
    Зачем кошкам и собакам купируют хвосты и уши?
    Зачем кошкам и собакам купируют хвосты и уши?
    Найдите значение выражения,выбирая удобный порядок вычисления

  4. Лень в той или иной степени присуща многим из нас. Мы ленимся делать уроки, убирать в комнате, читать книги, помогать родителям. Это очень нехорошее качество, оно тормозит наше развитие. Поддавшись лени, мы навсегда можем остаться неграмотными и ограниченными, будем жить в грязи и серости. Поэтому с ней обязательно нужно бороться.
    Некоторые люди подвержены одному отвратительному недостатку – лживости. Они хитрят и обманывают для достижения собственных целей. Нужно помнить, что ложь рано или поздно раскрывается, и восстановить доверие такому человеку будет уже невозможно. Лживых людей мало кто любит и никто не уважает, на них нельзя полагаться, им нельзя доверять. Вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы к нему так относились.
    Еще одним распространенным недостатком является страх. В какой-то степени это естественный механизм самосохранения, но поддаваться ему безоглядно нельзя. Если нет угрозы жизни или здоровью, то со страхом необходимо бороться, чтобы он не тормозил нас и не мешал нам жить. Мы можем бояться многого, но для того, чтобы стать гармоничной личностью, нужно искоренить свои страхи.
    Завершает наш список жадность. Это очень неприятный недостаток. С жадным человеком не хочется общаться, он никогда не придет на помощь, особенно если для этого нужно что-нибудь отдать. Всегда нужно помнить, что добро возвращается, и если ты поделишься с ближним, это обязательно окупится.
    Все люди разные, у всех есть свои недостатки. Наша задача состоит в том, чтобы непрерывно бороться с ними и стараться развивать достоинства, такие как: доброта, открытость, честность, дружелюбие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *