Сочинение на тему годы детства это прежде всего воспитание сердца

7 вариантов

  1. Что значит воспитатель? На что же он похож?
    Бывает – «в поле травка», бывает – «сытна рожь»
    Все мы родом из детства…Я не знала, что ожидает меня в будущем, но точно знала, что моя жизнь будет связана с детьми. Получив образование, я приехала в другой регион нашей необъятной страны в Самарскую область. И вот уже три года – моя жизнь, мое сердце принадлежит детям, садику с красивым названием «Капелька». Группа разновозрастная – и, конечно же, нужно уделять особое внимание каждому ребенку, успеть за день отдать столько добра и теплоты идущее от сердца, чтоб они довольные, счастливые ушли домой. Выпустив уже несколько маленьких моих детишек, понимаешь, что нужно все больше и больше прививать знания и свою любовь, чтоб в дальнейшем им было проще начать взрослую, школьную жизнь. Так хотелось, чтоб девочки и мальчики, уйдя из сада, помнили лишь приятные моменты. Чтоб они научились любить по – настоящему друзей, родных, Родину. Трудная профессия – воспитатель! Но, она очень важная, необходимая детям, родителям и конечно самой себе. Ведь именно мы даем те ростки, которые в будущем будут настоящими колосками, полными знаний, умений, навыков. Поэтому воспитатель сам должен быть наполнен всем необходимым багажом знаний и с большим сердцем добра и любви. Ведь приятно слышать после занятий, перед сном приятные до боли слова: «Мы Вас Любим, Галина Григорьевна, с Вами очень интересно в саду, спойте нам песенку». Вот для чего нужно жить, вот смысл работы воспитателя. Когда каждый день эти маленькие дети ждут своего любимого воспитателя, и при встрече на улице бегут, прикрикивая мое имя. И пройдя годы, встречая своих выпускников сада, просто радуешься их успехам в школе. Они стали добрыми, отзывчивыми, готовые всегда прийти на помощь. Мы воспитатели растем вместе с нашими детками. Сначала тоненькие травки начинают крепнуть, тянутся к солнышку, ищут тепло. Их легко могут растоптать, помять. Они слабенькие, невинные. Так и наши дети приходят в сад такими же беззащитными, которым тяжело оторваться от мамы с папой, им нужно каждую секунду давать тепло, внимание и любовь. И в будущем из этой маленькой травки – вырастает целая рожь. И дети наши растут, вбирают в себя все, что говорят воспитатели, родители. И себя могу сравнить с той же травой на поляне. Была неопытной, боялась что обижу, скажу что – то плохое детям, родителям. Но с каждым годом приходит опыт, мудрость, понимание того, что каждый ребенок в моей группе – это отражение меня. И чтоб вырасти мне от той травки, слабой и беспомощной, до могучей ржи, мне нужна целая жизнь. И нужно каждую минуту воспитывать именно себя. Слушать свое сердце. Ведь призвание – воспитатель, она в глубине души. И мы продолжаем жить в нашем саду. В маленьком мире детства, где царит гармония, любовь, забота.

  2. Childhood. How many recollections can recur to our memory: careless days when you enjoy the early sun, you admire first snow, when you spend all days long with your friends, when somebody loves and cherishes you, sometimes abuses you. But will our children have something to remember in the nearest future?!
    V.A. Suhomlinsky said «Years of childhood is, first of all, the heart of education». By his words I wanted to say that moral qualities take root since childhood. Parents should try to surround their children with warm and kind atmosphere, instead of cruelty, which pushes only to wars.
    Time is changing, as well as the customs of people. Modern children were born when information technology had already captured the world. Such things as mobile phone, computer, and various games aren’t new for them. But for us they seemed fantastic. We have grown up on kind fairy tales, where good won evil, where the plot of the tales was instructive. And modern children are growing not only on films, but also on cartoons where evil dominates over good. Therefore, children injure their mentality, which leads to extreme cruelty and wildness at early age. They have other outlook, they have simply lost the meaning of the concept “good”, and maybe they didn’t even hear about it!
    Now many people refer to such phrases as «Cruel world, cruel man», «Our life is so short, and it is necessary to try everything» and they try to adapt their children to our environment, without considering any human qualities.
    In some cases, it is possible to understand the parents of these children. They want to do EVERYTHING so that their children won’t envy somebody. But, sometimes, it is necessary to think about the future of your child, whom he will be in this cruel world of permissiveness, and I think, the result will not be good.
    Walking along the street, you look back on kids and involuntarily you start to grieve for that careless and cloudless time when there were no such things that children have now: jumping, splashing through the spring puddles, when we easily believed in our children`s dreams.
    In conclusion, I want to tell that material assets don’t bring up honest person.
    Детство. Как много воспоминаний всплывает в памяти. Беззаботные дни, когда радуешься раннему солнышку, восторгаешься первому снегу. Когда целыми днями напролет проводишь с соседней ребятней. Когда тебя любят, лелеют, ругают. А будет ли нынешним детям – что вспомнить в недалеком будущем?!
    Цитируя В. А. Сухомлинского – «Годы детства – это, прежде всего, воспитания сердца», я хотела показать, что нравственные качества, прививаются с детства. Для этого должны способствовать родители, они должны попытаться окружить своего ребенка теплой и доброй атмосферой, а не жестокостью, которая подталкивает только к войнам.
    Время меняется, также как и нравы людей. Современные дети родились в то время, когда уже информационные технологии охватили мир. Для них не в новинку – мобильный телефон, компьютер, различные игровые приставки и прочие развлечения, в то время, когда для нас это было в какой- то степени дико. Мы выросли на добрых сказках, где добро одерживает победу над злом, где сюжет носит поучительный характер. А современные дети растут не только на фильмах, но и на мультфильмах, где зло преобладает над добром. Следовательно, дети травмируют свою психику, что приводит к крайней жестокости и дикости в столь юном возрасте. У них складывается иное мировоззрение, они просто потеряли смысл понятия «добро», а возможно, что о таком понятии даже не слышали.
    Сейчас многие ссылаются на такие фразы, как – «Жестокий мир, жестокие люди», «Жизнь коротка, и от жизни нужно попробовать все» и таким образом стараются адаптировать своих детей к данной среде, при этом не учитывают какие-либо человеческие качества.
    Да, в некотором случае можно понять родителей этих детей. Ведь они, в какой-то степени, хотят сделать ВСЕ, чтобы их ребенок не завидовал, не нуждался. Но иногда, стоит задуматься о том, кем потом вырастит ребенок, в этом жестоком мире вседозволенности, и я думаю, к хорошему это не приведет.
    Идя по улице, оглядываешься на детишек и невольно начинаешь тосковать по той беззаботной и безоблачной поре, когда не было всего того, что есть сейчас у детей, когда прыгали, бегали по весенним лужам, когда непринужденно верили в наши детские мечты.
    И в заключение, хочется сказать – материальные ценности не воспитают из ребенка порядочного человека…
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  3. Елена Клавденкова
    Эссе «Воспитание сердцем»
    Детство — это утро жизни. Как и с чем встретишь новый день, так его и проведешь. Только в детстве ребенок приобретает те личностные качества и общечеловеческие ценности, с которыми пойдет по жизни. Как говорил В. А. Сухомлинский: «Годы детства – это, прежде всего воспитание сердца, воспитание,- не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение с живой душой ребенка».
    Утро. Я снова переступаю порог своего любимого сада и попадаю в волшебный мир. Почему «волшебный», а разве не чудо – рождение Человека в человеке? И происходит это чудо на моих глазах и при моем участии.
    – Доброе утро! Я очень рада тебя видеть, – встречу с улыбкой, радостью я каждого из ребят: капризулю Димульку, и забавного шустрика Ванюшку, и незадачливого Мишутку, и болтушку Иришку, и рыженького «хвостика» Андрюшу, и хрупкую милую Танюшу, и мямлика Сашеньку, и плаксу Машеньку. Какие они все разные! Как я их всех люблю! А любить – это, значит, оставить частицу себя в любимом человеке.
    Какую частицу себя оставлю я в душе каждого из них? Я не скуплюсь на ласку, доброту, материнскую нежность к каждому ребенку. Как для них важна моя забота, мое внимание и участие. Если ребенок чувствует мою доброжелательность, мое расположение, заинтересованное к себе отношение! Он с распахнутым сердцем бежит ко мне со своими мыслями, немудреными «секретами», стремится высказаться о том, что взволновало и задело его, что удивило и требует немедленного ответа.
    А ответы я нахожу в русских сказках, с помощью которых можно воспитать в детях добрые чувства, уважение и любовь к родным и близким. Сказка помогает увидеть красоту поступков, мудрость мыслей.
    Какую радость испытывают малыши. Что репка выросла большая – пребольшая; и только все вместе: дедушка, бабушка, внучка, собака, кошка и даже маленькая мышка смогли вытащить ее.
    А в сказке «Курочка ряба»: курочка обещает снести яичко не золотое, а простое. Дети видят, какая она добрая, и как она старалась успокоить деда и бабу.
    На примерах других героев из сказок «Морозко», «Гуси – лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Крошечка-Хаврошечка», дети учатся дружбе, взаимопомощи, смелости, приветливости, скромности, трудолюбию.
    Воистину гласит народная мудрость: «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».
    . И вот всматриваюсь я в эти милые, дорогие сердцу лица. Какими вы встретите день жизни? Ведь утро для вас сейчас доброе, чистое, светлое. Я верю в вас, как верите и доверяете вы мне, потому что видите во мне и понимающего друга, и интересного собеседника, и равного партнера, и заботливую мать. Я хочу видеть в каждом из вас, прежде всего человека с добрым сердцем и великой душой. И моя профессия – профессия воспитателя, самая человечная, обязывает меня вырастить вас такими.
    Поэтому своим девизом я сделала слова:
    Много на свете хороших профессий.
    Но знаю моей не найти интересней.
    В руках у меня бесценнейший клад:
    Двадцать трехлетних, забавных ребят.
    Двадцать с глазами, как солнце лучистое,
    Которых я выращу добрыми, чистыми.

  4. Годы детства – это прежде всего воспитание сердца.
    В. А. Сухомлинский.
    Младенец, взмахивая руками, радостно улыбается, увидев мать, поворачивает голову на звук её голоса… Он тянется к яркому шарику, пытается схватить игрушку, которая привлекает его внимание… Психическая жизнь ребенка рождается буквально на наших глазах – в самом деле, вся, как на ладони, вся выплеснута наружу. Идёт время (вернее, бежит – не права поговорка, утверждающая, что только чужие дети быстро растут) , и внешнее поведение ребенка все меньше поддается быстрой и однозначной расшифровке. Никто так хорошо не знает своего ребенка, как его родители. Это так – никто не видит ребенка в таком разнообразии жизненных проявлений на протяжении долгого времени, как мать и отец.
    О значении первых лет детства сказано много. Великий русский педагог К. Д. Ушинский утверждает: “Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти первые годы, – ложится прочно, становится второй натурой человека… Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы”.
    В моей семье всегда на первом месте доброта, забота, уважение, внимание. Меня тоже с ранних лет учили быть доброй, заботливой, уважать всех, проявлять внимание к родным и близким. Поэтому я согласна со словами русского педагога К. Д. Ушинского.
    Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Сначала ребёнок идет в детский сад. Там он знакомится, общается со своими сверстниками, их учат танцевать, петь, делать какие – либо поделки. Там детей подготавливают к школе – учат писать, считать, читать. Многие дети проходят через этот путь. И мои дошкольные годы сохранились в моем сердце.
    Следующий путь, который дети преодолевают, – школа. Первоклассник, стоящий на пороге школы, начинает осматриваться и немного привыкать. Года через два он понимает, что школа – его второй дом. В школе дети получают необходимые знания для дальнейшей жизни. Мне школа дает все то, что необходимо для будущего в жизни. Я очень благодарна всем педагогам за их труд. Воспоминания о школьных годах навсегда останутся в моем сердце!
    Каждый из нас бережно хранит в своем сердце воспоминания детства. Радостные или грустные, светлые или полные горечи, они служат как бы мостиком, который связывает нас сегодняшних, взрослых и солидных, с теми маленькими детьми, которыми мы были когда-то. Иногда, испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем эти воспоминания из глубин своей памяти, чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время, свободное от наших нынешних проблем и забот. Для многих из нас яркими воспоминаниями останутся годы детства, т. к. “годы детства – это прежде всего воспитание сердца”., чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время

  5. Светлана Гриценко
    Родительское собрание «Годы детства-это, прежде всего, воспитание сердца»
    Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка до школы. В детстве усвоение социальных норм происходит сравнительно легко.
    На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное включение личности с особыми возможностями здоровья во все возможные и необходимые сферы жизни социума.
    Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с «Законом об образовании» Российской Федерации. Для осуществления инклюзивного воспитания и обучения необходимо формировать у дошкольников умение взаимодействие на основе сотрудничества и взаимопонимания.
    Основой жизненной позиции должна стать толерантность.
    Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений, формирования основ личности будущего гражданина. Говорят, что если есть в человеке доброта, чуткость, доброжелательность, он как человек состоялся.
    В. А. Сухомлинский писал: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь». В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – «школу добрых чувств», человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Любовь к обществу, семье, отдельному человеку определяется, прежде всего, отношением к детям, старикам, к беззащитным и нуждающимся в помощи, к «братьям нашим меньшим», к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье. Конечно, мы не всегда имеем возможность помочь, но к этому надо стремиться.
    Современный мир жесток, жестоким становятся и дети. Именно поэтому мировая общественность выбрала толерантность основополагающим принципом морали.
    Наше обращение к этой теме связано, прежде всего с тем, что детский сад стали посещать, в числе прочих, и дети с ограниченными возможностями здоровья, т. е. наиболее уязвимые в современном мире.
    Толерантность. Это слово вобрало в себя несколько понятий: отношение к себе, людям, миру, общение с людьми и миром. И все это с добротой, любовью и терпением.
    Мы – педагоги, а это значит, мы несем ответственность не только за себя, но и за детей. Добро воспитывается добром, а зло порождает зло. Это непреложная истина.
    Доброта…Что означает это слово? Сергей Ожегов дал такое определение этому слову: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». И отметил качества, определяющие доброту: добродетельный, добросердечный, доброжелательный, добропорядочный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами.
    Но вот вопрос: никогда, кажется, так сильно не ощущали мы дефицита доброты и милосердия, как в последние годы. А сколько в газетах и телевидении место уделяют нашей морали. Может, в наши дни увеличилась потребность человека в доброте? А, может, просто дело в том, что мы стали жестче друг к другу? Или стали ранимее? Мы терзаемся от обид, нанесенных нам, и не замечаем, когда кого-то раним сами. Что же это – всеобщее заражение эгоизмом и черствостью? Давайте попробуем в этом разобраться.
    Предлагаем методические материалы, которые можно использовать в работе с педагогами, родителями и детьми.
    Материал для работы с педагогами и родителями.
    Нашу взрослую игру мы назовем «Тест на толерантность». Хотя это, конечно, метафора, ведь сделать тест на толерантность, ровно как, и провести экзамен на человечность.
    Деловая игра «Тест на толерантность».
    Каждый человек неповторим, и у каждого из нас есть свои отличительные черты, свои личные особенности, свой характер и темперамент. И в связи с этим давайте поиграем в игру. Каждый из вас говорит свою отличительную черту, начиная со слов: «Я отличаюсь от других людей тем, что я …» (проводится игра).
    И что же мы можем сказать? Что все люди разные, многим отличаются друг от друга. Давайте попробуем провести ассоциацию себя с любым животным, птицей, рыбой (проводится игра).
    А теперь представьте, вы разные, но вы встретились и полюбили друг друга. У вас родился ребенок. Он похож на обоих родителей, но он не такой как все. Нарисуйте портрет вашего «малыша», придумайте ему имя и расскажите о нем, чем он отличается от других, и за что вы его любите (выполняется задание).
    Мы увидели, что все наши «малыши» необычные, они не такие как все. Но ведь в каждом мы нашли хорошее, ведь каждого мы любим. В Евангелии от Матфея сказано: «…во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Пусть эти золотые слова определяют все ваши поступки в жизни.
    Пример родительского собрания
    «Включение детей с ограниченными возможностями развития
    в группы детского сада».

    Материал: рулоны туалетной бумаги или платки, с помощью которых можно будет имитировать основные проблемы развития – слепоту, отсутствие речи трудности в движениях рук, ног; фишки (наклейки, значки) для деления на пять подгрупп: «с проблемами зрения», «с проблемами речи», «с проблемами в движении рук», «с проблемами в движении ног», и сборная, самая большая по числу участников – инклюзивная. В нее войдут по одному человеку с проблемами и несколько человек с «типичным» развитием.
    Подготовка собрания: нужно заранее подготовить наборы игрушек, книг, материалов для инициации активных действий участников. Обратите внимание на то, чтобы подбор игрушек провоцировал действия. Например, для подгруппы родителей с «трудностями в движении» – мячи, скакалки, вертушки и пр., для подгруппы с «проблемами зрения» – большие красочные книги, пазлы. Для инклюзивной подгруппы обязательно нужно приготовить лист ватмана, набор гуаши, кисти, клей, бросовый материал.
    Наборы игр, игрушек, материалов заранее раскладываем в помещении, где будет проходить собрание.
    При входе в помещение участникам раздаются наклейки, платки.
    Ход собрания.
    Предлагаем вам принять участие в небольшом «действе», призванном помочь понять проблему, которую мы хотим поднять на этом собрании «изнутри».
    Для этого мы разделим всех участников на подгруппы по выбранным наклейкам (фишкам, значкам).
    Предлагаем повязать платки (или использовать рулоны туалетной бумаги) таким образом, чтобы получилась группа «с особыми потребностями»: для имитации проблем с речью – завязать рот; для имитации проблем со зрением – завязать глаза и т. д.
    Подгруппы находят себе место в комнате, там, где для них приготовлены игрушки.
    Внимание! Для создания ситуации «изолированности» можно из каждой подгруппы выделить по одному участнику, который выводится из общего помещения (в соседнюю группу, в раздевалку, где подготовлены аналогичные наборы игрушек. Там этот участник пытается существовать отдельно от других, находясь «наедине» с воображаемым физическим недостатком.
    Как только подгруппы соберутся на своем месте, предлагаем им манипулировать с предметами, поиграть в игрушки в течение 10-15 минут.
    После этого каждая из подгрупп должна высказать свои ощущения, чувства, мысли: Получилась ли игра? Как себя чувствовали? Как действовали: все вместе или по одному? Что удобно, что неудобно?
    Самая большая подгруппа, в которой были люди и «с проблемами» и «без проблем», завершает общее обсуждение.
    Важно, чтобы участники подгрупп поняли, насколько неэффективна сегрегация (объединение) по проблемному признаку – «все глухие», «все слепые»; насколько тяжела изолированность, и насколько конструктивна, во всех отношениях, инклюзия детей с ограниченными возможностями развития в коллектив детей, типично развивающихся.
    После того, как все участники выскажут свои соображения, можно вернуться к главной мысли собрания: быть ли инклюзии.
    Никто из нас не виноват в том, каким он родился, ни одна семья не застрахована от рождения слепого или глухого ребенка, никто не застрахован от несчастного случая – случайного взрыва, аварии; никто не знает, какая тяжкая болезнь может случиться в его судьбе.
    Можем ли мы взять на себя ответственность и сказать таким детям – НЕТ?
    После этого, если эмоциональный пик достигнут, следует выдержать паузу и задать следующий вопрос: «Согласны ли вы на то, чтобы дети с проблемами, с особыми потребностями посещали группы нашего детского сада?»
    Дальше можно обсудить: какого возраста могут быть дети с особыми потребностями, с какими проблемами, какими могут быть формы участия родителей в жизни групп, какая помощь необходима и т. д.
    Консультации – шпаргалки для родителей
    Это очень легкий и необременительный вид помощи родителям. Шпаргалка – это ведь так, для уверенности, а не для обязательного исполнения. Можно прочитать и подумать, но сделать все по-своему.
    Шпаргалка для родителей
    Если в группе, которую посещает ваш ребенок,
    есть дети с особенностями развития.

    Маленькие дети обычно очень открыты и легко принимают в свой круг детей даже с серьезными отклонениями. У большинства из них еще не сложилось на этот счет никаких предрассудков.
    Вы очень скоро убедитесь сами, что дети с отклонениями – это, прежде всего, просто дети. Сходство между ними и другими детьми гораздо сильнее, чем различия.
    Как быть
    Прочитайте вместе с ребенком книжки, где говорится о детях с разными отклонениями, например, «Цветик – семицветик», и поговорите об индивидуальных особенностях людей.
    Всегда прямо, конкретно и просто отвечайте на вопросы, которые будет вам задавать ребенок о своих товарищах с отклонениями. Если кто-то спросит: «А почему он не умеет ходить?»
    Дайте простой ответ: «Когда он родился, его ноги не смогли заработать. Зато сейчас он легко передвигается на коляске». Многие дети задают такие вопросы не из любопытства, а из боязни, что и с ними может случиться подобное или что они могут заразиться от калеки. Их нужно подбодрить и успокоить.
    На конкретных примерах покажите детям, как сильно мы отличаемся друг от друга и насколько при этом похожи.
    Займите активную позицию и постарайтесь убедить ребенка отказаться от неверных стереотипов в отношении детей с особенностями. Всякий раз, когда ребенок высказывает неправильное мнение, поправляйте его.
    Обязательно говорите своему малышу о хороших чертах и достижениях ребенка с особенностями развития.

  6. напишите пожайлуста сочинение с аргументом из худож лит-ры на тему: ” Годы детства – это прежде всего воспитание сердца” (В. Сухомлинский)

    Ответы:

    Годы детства – это прежде всего воспитание сердца.
    В.А.Сухомлинский.
    Младенец, взмахивая руками, радостно улыбается, увидев мать, поворачивает голову на звук её голоса… Он тянется к яркому шарику, пытается схватить игрушку, которая привлекает его внимание… Психическая жизнь ребенка рождается буквально на наших глазах – в самом деле, вся, как на ладони, вся выплеснута наружу. Идёт время (вернее, бежит – не права поговорка, утверждающая, что только чужие дети быстро растут), и внешнее поведение ребенка все меньше поддается быстрой и однозначной расшифровке. Никто так хорошо не знает своего ребенка, как его родители. Это так – никто не видит ребенка в таком разнообразии жизненных проявлений на протяжении долгого времени, как мать и отец.
    О значении первых лет детства сказано много. Великий русский педагог К.Д.Ушинский утверждает: «Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти первые годы, – ложится прочно, становится второй натурой человека… Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы».
    В моей семье всегда на первом месте доброта, забота, уважение, внимание. Меня тоже с ранних лет учили быть доброй, заботливой, уважать всех, проявлять внимание к родным и близким. Поэтому я согласна со словами русского педагога К.Д.Ушинского.
    Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Сначала ребёнок идет в детский сад. Там он знакомится, общается со своими сверстниками, их учат танцевать, петь, делать какие – либо поделки. Там детей подготавливают к школе – учат писать, считать, читать. Многие дети проходят через этот путь. И мои дошкольные годы сохранились в моем сердце.
    Следующий путь, который дети преодолевают, – школа. Первоклассник, стоящий на пороге школы, начинает осматриваться и немного привыкать. Года через два он понимает, что школа – его второй дом. В школе дети получают необходимые знания для дальнейшей жизни. Мне школа дает все то, что необходимо для будущего в жизни. Я очень благодарна всем педагогам за их труд. Воспоминания о школьных годах навсегда останутся в моем сердце!
    Каждый из нас бережно хранит в своем сердце воспоминания детства. Радостные или грустные, светлые или полные горечи, они служат как бы мостиком, который связывает нас сегодняшних, взрослых и солидных, с теми маленькими детьми, которыми мы были когда-то. Иногда, испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем эти воспоминания из глубин своей памяти, чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время, свободное от наших нынешних проблем и забот. Для многих из нас яркими воспоминаниями останутся годы детства, т.к. «годы детства – это прежде всего воспитание сердца»., чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время

  7. напишите сочинение с аргументом из художественной литературы на тему: ” годы детства – это прежде всего воспитание сердца” (В. Сухомлинский)

    Ответы:

    Годы детства – это прежде всего воспитание сердца.
    В.А.Сухомлинский.
    Младенец, взмахивая руками, радостно улыбается, увидев мать, поворачивает голову на звук её голоса… Он тянется к яркому шарику, пытается схватить игрушку, которая привлекает его внимание… Психическая жизнь ребенка рождается буквально на наших глазах – в самом деле, вся, как на ладони, вся выплеснута наружу. Идёт время (вернее, бежит – не права поговорка, утверждающая, что только чужие дети быстро растут), и внешнее поведение ребенка все меньше поддается быстрой и однозначной расшифровке. Никто так хорошо не знает своего ребенка, как его родители. Это так – никто не видит ребенка в таком разнообразии жизненных проявлений на протяжении долгого времени, как мать и отец.
    О значении первых лет детства сказано много. Великий русский педагог К.Д.Ушинский утверждает: «Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти первые годы, – ложится прочно, становится второй натурой человека… Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы».
    В моей семье всегда на первом месте доброта, забота, уважение, внимание. Меня тоже с ранних лет учили быть доброй, заботливой, уважать всех, проявлять внимание к родным и близким. Поэтому я согласна со словами русского педагога К.Д.Ушинского.
    Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Сначала ребёнок идет в детский сад. Там он знакомится, общается со своими сверстниками, их учат танцевать, петь, делать какие – либо поделки. Там детей подготавливают к школе – учат писать, считать, читать. Многие дети проходят через этот путь. И мои дошкольные годы сохранились в моем сердце.
    Следующий путь, который дети преодолевают, – школа. Первоклассник, стоящий на пороге школы, начинает осматриваться и немного привыкать. Года через два он понимает, что школа – его второй дом. В школе дети получают необходимые знания для дальнейшей жизни. Мне школа дает все то, что необходимо для будущего в жизни. Я очень благодарна всем педагогам за их труд. Воспоминания о школьных годах навсегда останутся в моем сердце!
    Каждый из нас бережно хранит в своем сердце воспоминания детства. Радостные или грустные, светлые или полные горечи, они служат как бы мостиком, который связывает нас сегодняшних, взрослых и солидных, с теми маленькими детьми, которыми мы были когда-то. Иногда, испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем эти воспоминания из глубин своей памяти, чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время, свободное от наших нынешних проблем и забот. Для многих из нас яркими воспоминаниями останутся годы детства, т.к. «годы детства – это прежде всего воспитание сердца»., чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *