Сочинение на тему грибы 5 класс

3 варианта

  1. Сочинение «Грибы»
    В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают в толще мокрых опавших осенних листьев, в слое хвои. Часть грибов съедобна, поэтому люди, вооружившись ведрами и лукошками, идут в лес на «мирную охоту» за грибами.
    Грибы нужно уметь различать, Нельзя собирать что попало – можно сильно отравиться. Проще всего различать маслята – они как будто облиты маслом. Есть еще в русских лесах красивые белые грибы, рыженькие лисички, тонкие опята, маленькие рыжики, беленькие грузди и зеленоватые сыроежки.
    Подосиновик и подберезовик растут под деревьями, уже из названия понятно, под какими. Грибы надо срезать аккуратно ножичком, а не выдергивать с корнем. Если выдернуть гриб, то в земле не останется грибницы. Это значит, что гриб не вырастет снова, и в следующий раз съедобных грибов в лесу станет меньше. Вредить природе не надо, потому что люди, собирающие в лесу грибы, находятся как бы в гостях у нее.
    Много вырастает осенью и грибов несъедобных, которые к тому же похожи на съедобные. Например, бледная поганка маскируется под сыроежки, но у нее есть характерные кольца и обертки внизу ножки. Есть ложные опята, ложные лисички.
    Также не стоит собирать очень старые или червивые грибы. Еще не стоит собирать маслята в тех местах, где может быть радиация. Все грибы, хоть съедобные, хоть ядовитые, призваны очищать лес при подготовке к зиме, впитывать лишнее. Вот маслята принимают на себя радиацию.
    Самый красивый гриб в осеннем лесу – мухомор с красной шляпкой и белыми точечками. Он сильно ядовит. Я слышал, что есть умельцы в русских деревнях, которые умудряются по-особому вываривать мухоморы. И потом едят их! Но неискушенному человеку с ядовитыми грибами точно связываться нельзя, поэтому не советую повторять такие эксперименты.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  2. Сочинение “Грибы”
    В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают в толще мокрых опавших осенних листьев, в слое хвои. Часть грибов съедобна, поэтому люди, вооружившись ведрами и лукошками, идут в лес на “мирную охоту” за грибами.
    Грибы нужно уметь различать, Нельзя собирать что попало – можно сильно отравиться. Проще всего различать маслята – они как будто облиты маслом. Есть еще в русских лесах красивые белые грибы, рыженькие лисички, тонкие опята, маленькие рыжики, беленькие грузди и зеленоватые сыроежки.
    Подосиновик и подберезовик растут под деревьями, уже из названия понятно, под какими. Грибы надо срезать аккуратно ножичком, а не выдергивать с корнем. Если выдернуть гриб, то в земле не останется грибницы. Это значит, что гриб не вырастет снова, и в следующий раз съедобных грибов в лесу станет меньше. Вредить природе не надо, потому что люди, собирающие в лесу грибы, находятся как бы в гостях у нее.
    Много вырастает осенью и грибов несъедобных, которые к тому же похожи на съедобные. Например, бледная поганка маскируется под сыроежки, но у нее есть характерные кольца и обертки внизу ножки. Есть ложные опята, ложные лисички.
    Также не стоит собирать очень старые или червивые грибы. Еще не стоит собирать маслята в тех местах, где может быть радиация. Все грибы, хоть съедобные, хоть ядовитые, призваны очищать лес при подготовке к зиме, впитывать лишнее. Вот маслята принимают на себя радиацию.
    Самый красивый гриб в осеннем лесу – мухомор с красной шляпкой и белыми точечками. Он сильно ядовит. Я слышал, что есть умельцы в русских деревнях, которые умудряются по-особому вываривать мухоморы. И потом едят их! Но неискушенному человеку с ядовитыми грибами точно связываться нельзя, поэтому не советую повторять такие эксперименты.

  3. Когда уменьшаеемое увеличели на 4,8 а вычетаемое уменьшили на 5,1,то разность стала ??авной 14,5. Найти а сколько вычитаемое меньше уменьшаемого?
    Мини сочинение на тему весна
    Переведите на английский , не используя переводчик
    студенты должны получать оценки за свои знания
    Грамматические основы Жили мы в деревне. Домик наш стоял на берегу Камы. Раз утром прибегает сынишка, лезет себе за пазуху, вынимает живого плавунчика и выпускает его на пол. Преудивительная эта птичка! Ходит себе по избе, нас не боится. Решили мы её выпустить на волю. В лесу я знал маленькое озеро. Туда и мы отнесли птичку. Через два дня мы вернулись. Вдруг что-то мелькнуло у нас над головой. Это плавунчик наш на воду садится, подплыл и у ног сынишки кувыркается. Скоро птицы отправятся в осеннее путешествие. Но весной они опять прилетят. Ребята, если встретите плавунчиков, не трогайте их! Ведь так на душе хорошо становится, когда в тебя крепко верит беззащитное существо!
    Выберите правильный ответ.
    1. Первым патриархом Московским и вся Руси был избран ??итрополит:
    а) Макарий б) Филипп в) Иов г) Алексий
    2. Смутным временем в России называют:
    а) конец XVI в. б) конец XVI — начало XVII в.
    в) начало XVII в. г) первую половину XVII в.
    3. Особую роль в событиях Смутного времени сыг­рало:
    а) боярство б) посадское население в) крестьянство г) казачество
    4. В период Смутного времени «тушинским вором» на­зывали:
    а) Холопко б) Ивана Болотникова в) Лжедмитрия II г) Прокопия Ляпунова
    5. Центр освободительного движения, где стало фор­мироваться Второе ополчение:
    а) Владимир б) Тула в) Смоленск г) Нижний Новгород
    6. Укажите верные утверждения:
    а) преемником Ивана IV Грозного на русском пре­столе стал Борис Годунов
    б) одной из причин Смутного времени стало пре­сечение московской династии
    в) Лжедмитрию I оказала поддержку шведская знать
    г) восставшие под предводительством И. Болотни­кова предприняли попытку захватить Москву
    д) с 1608 г. в стране имелось два центра власти с двумя столицами: в Москве и Тушино
    е) мирный договор со Швецией, подписанный Ва­силием Шуйским, послужил поводом к восста­нию под предводительством И. Болотникова
    ж) в начале 1612 г. стало формироваться Первое ополчение
    з) Кузьма Минин был одним из руководителей Первого ополчения
    и) второе ополчение освободило Москву от поль­ских захватчиков
    к) в 1613 г. Земский собор избрал на царство Ми­хаила Романова
    7. Выберите правильные ответы.
    Причины свержения Лжедмитрия I:
    а) неурожайные годы и последующий за ним голод
    б) приближение к царскому двору польских шлях­тичей
    в) пренебрежение к русским традициям, обычаям
    г) усиление налогового гнета
    д) роспуск повстанческого войска
    е) отстранение боярства от государственных дел
    ж) невыполнение обещания предоставить полную свободу крестьянам
    8. Восстановите последовательность событий:
    а) появление Лжедмитрия II
    б) объявление Речью Посполитой войну России
    в) освобождение Москвы от интервентов
    г) избрание царем В. Шуйского
    д) восстание под предводительством И. Болотникова
    е) создание Второго ополчения
    9. Установите правильное соответствие:
    1) 1589 г. а) начало вторжения иностранных войск в Россию
    2) 1597 г. б) образование Второго ополчения
    3) 1609 г. в) избрание Михаила Романова царем
    4) 1612 г. г) введение патриаршества
    5) 1613 г. д) указов «урочных летах»
    10. О ком идет речь?
    «Многажды слали к нему нижегородцы послов, а он отказывался возглавить рати, ссылаясь на болезнь. На самом деле, кроме опасений за собст­венное здоровье, согласиться при первом свида­нии не позволял этикет. Были, очевидно, и опасе­ния непослушания не привыкшего к воинской дисциплине посадского мира… лично явился в Мугреево уговаривать князя. Они быстро нашли общий язык»
    11. О чем идет речь?
    «К началу 1611 г. запасы продовольствия в го­роде стали иссякать. Болезни и голод косили го­рожан. Многие были убиты или умерли от ран. В живых осталась лишь пятая часть защитников. Появились перебежчики. Изменник Андрей Дедешин указал полякам слабое Место в крепости — стену, сложенную осенью. Под прицельным огнем пушек стена рухнула. Враг ворвался в город». Взятие этого города позволило Сигизмунду заявить о правах на русский престол.
    12. По какому принципу образован ряд?
    Борис Годунов, Василий Шуйский, Михаил Романов
    Из двух городов расстояние между которыми 777 километров вышли навстречу друг другу два поезда первый поезд вышел на 3:00 раньше шел со скоростью 75 километров в час Поезда встретились через 4 часа после выхода второго поезда с какой скоростью шёл второй поезд
    Make up sentences with the following words. Що це означає?
    Ja,das stimmt.Wir wissen,dass
    Матем 5 класс номера 16 17 18 19 20
    Полный звуко-буквенный анализ слова вигриваються

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *