Сочинение на тему гром

6 вариантов

  1. Естественно ясно, что бояться стоит именно молнию, впрочем, громоотводы и соблюдения техники безопасности при грозе минимизируют риск пострадать от неё. И потому если не бояться, одеться в водонепроницаемую одежду или просто выглянуть в окно можно увидеть удивительное светопреставление.
    Небеса, озаряемые сполохами зарниц, крупные капли дождя, порывы ветра, клубящиеся тучи, на половину, а то и на всё небо. Удивительные зигзаги молний. Иногда одиночные, а иногда расцветающие букетами искривлённых закрученных под невероятными углами, светящихся линий, опускающихся с небес на землю.
    Особенно красиво любоваться этим погодным явлением, этим проявлением небесной стихии со склона горы, когда она лишь подходит к месту нахождения смотрящего. Внизу уже темно, так как тучи медленно, но неотвратимо наползают, приближаясь к подножию горы. Сколько видно глазу «небесные горы» состоящие из грозовых туч, единым фронтом наступают на свободный участок синего неба.
    Ветер только-только начинает доносить первые отголоски далёкого грома. Но молнии видны уже с такого расстояния, они поражают, завораживают. И с каждой минутой гроза приближается, донося первые капли дождя, как будто морские брызги. Описать всю красоту этого удивительного явления наблюдаемого с большой высоты очень и очень сложно. Но не стоит забывать о безопасности и вовремя покинуть склон, укрывшись в безопасном месте. Ведь гроза это проявление сил природы прекрасное, но всё же очень опасное…

  2. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром,
    как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом…
    (Ф. Тютчев)
    Весенняя гроза… Она своими осторожными, несмелыми раскатами сообщает всем и всему о том, что уже пришло настоящее тепло, что скоро лето. Радуются вместе и люди, и природа, ведь все так уже истосковались о ласковых лучах летнего солнышка. Можно рассказывать о красоте весенней грозы, наблюдая ее в городе, но настоящую, богатую, эффектную и красивую грозу можно увидеть только вне индустриального каменного мира.
    Весенняя гроза начинается очень изящно. В теплый весенний день с васильковым небом и ярким ласковым солнышком ты, наслаждаясь благоуханием природы, прислушиваясь, начинаешь слышать нарастающие громыхания. Поднимается ветерок, который гонит волну невесомых лепестков цветущих деревьев, колыхает цветущими гроздьями сирени и черемухи, а потому их запах становится выразительнее и ярче. Шмели и пчелы, которые только что усердно перелетали с одного цветка на другой, спешат в свои укрытия. Почти все животные прячутся и пережидают. А вот люди часто, предварительно укрывшись в уютном местечке, наблюдают, наслаждаясь красотой стихийного чуда.
    И вот все затихает… И первые редкие крупные капли падают на землю, листву, цветы, предупреждая о начале грозы. Но вот растения не испугались, а наоборот раскрылись и ждут. Ждут этой дающей жизнь влаги, чтобы умыться и насытиться. Вода, теплая и чистая, начинает литься сплошным потоком. Сверкают молнии, грохочет гром…
    Но вдруг все прошумело и затихло. Так же быстро, как и началось. Осторожно начинают петь птицы, чтобы потом, осмелев, начать петь вместе вразнобой, каждый свое. Слушаешь все это – не переслушаешь.

  3. Утро в этот майский день выдалось теплым и солнечным. Кот Васька сидел на крылечке, усердно умывался и тер ушки лапкой. Он совершенно не замечал, как над ним низко летали ласточки. Над белыми душистыми цветами вишни не жужжали привычно пчелы. Папа сказал, что по всем приметам будет дождь.
    После обеда небо начало темнеть. Набежали тучи, и спряталось солнце. Задул прохладный ветер, и мы ушли в дом. Мир вокруг уже не казался таким радостным и уютным. Где-то далеко слышались раскаты грома, а в доме у нас по стеклам окон барабанил дождь. Вскоре земля стала мокрой.
    Весенняя гроза становилась сильнее. Первые капли дождя быстро сменил ливень и по улицам побежали грязные потоки воды. Гром гремел уже близко, а небо освещалось вспышками молний. Было страшно и весело одновременно. Сильный ветер качал деревья в саду и почти весь цвет с них осыпался. Казалось, что стихия их сейчас сломает, но они устояли. Шум дождя и завывание ветра становились все тише и тише. Гроза закончилась так внезапно, как и началась.
    Природа как будто возвращалась к своему прежнему состоянию. Снова засияло солнышко и небо просветлело. Огромные капли воды стекали по листочкам и падали вниз и точно такие же блестели на траве. Мокрыми, но очень красивыми выглядели тюльпаны и нарциссы. Однако самое впечатляющее чудо было выше. Восхищенно я глядел на разноцветную волшебную радугу, которая с земли уходила в небо и там пропадала.

  4. Реагируют ли основания с основаниями??
    Реагируют ли нерастворимые основания с солями????
    Администратор ресторана «Голубая лагуна» Барышев с целью увеличения доходов от реализации спиртных напитков направлял в бар ресторана несовершеннолетних граждан обращающихся к нему с просьбой об их приобретении.
    Можно ли привлечь Барышева к административной ответственности?
    Братья.
    Денис и Лёня – два брата. Дениска – школьник. Он уже умеет читать. Лёня ходит в садик. Ему пять лет. Братья живут дружно. Бабушка Клава дала им книгу. Внуки рады подарку. Старший брат стал читать стихи. Малыш слушал.
    Задание:
    1) . Подчеркните одной чертой все имена существительные.
    2) . Подберите антоним к слову старший .
    Роща.
    Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща за нашим лесом. Мы часто ходим в рощу. Как там хорошо! Стучат пёстрые дятлы. Свищут синицы. Трещат сороки. Пахнут душистые ландыши. Быстро бегают муравьи.
    Задание:
    1). Подобрать к слову часто антоним, а к слову душистые – синоним.
    2). Выделить грамматические основы в двух последних предложениях.
    было 13 спичек по 5 см
    Вопрос как сложить метор
    Что это такое белки?по биологии
    Пешеход часть пути прошел со скоростью 3 км/ч, затратив на это две трети времени своего движения. За оставшуюся треть времени он прошел остальной путь со скоростью 6 км/ч. Определите среднюю скорость движения пешехода.
    как установить Abode Flash PlaYer?
    Награда 89б.
    Катя купила 6 тетрадей по цене х р. за каждую, а Маша 4 тетради по цене на 8 р.ниже. составьте уравнения, зная что девочки заплатили 168 р. реши полученное уравнение
    годы правления чингис-хана
    В15. Из этих слов выпиши то, в котором букв больше, чем звуков: ящерица,
    слепень, ясень, двери, поехать.
    В16. Из этих слов выпиши то, в котором есть гласные только первого ряда:
    катер, уютный, паук, енот, бояться.
    В17. Из этих слов выпиши слово с известной тебе орфограммой:
    индюк, стол, пружина, небо, курица.

  5. написать сочинение на тему-начало грозы

    Ответы:

    Однажды весной я гостила у бабушки в деревне. Выходные выдались на редкость теплыми и солнечными, чувствовался скорый приход лета. Я была во дворе, когда вдруг подул сильный ветер. Небо на горизонте потемнело, и стало ясно: приближается гроза. Интересно было наблюдать, как небо превратилось в поле битвы, где навстречу друг другу сходятся две враждующие армии. Туча надвигалась и закрыла собой солнце. Теплый ветер сменился холодным и окреп. Вдали стали слышны раскаты грома. Мы быстро спрятали все вещи, которые могли намокнуть под дождем, и сами скрылись в ставшем таким уютном домике. Атака весенней грозы началась с дождя. Крупные капли оставляли черные точки на асфальте перед домом. Дождь набирал силу, как будто подпитываясь вспышками молнии и раскатами грома. Яркий свет молний на доли секунды освещал все вокруг, слепя глаза, как назойливый фотограф. Из-за внезапности налетевший грозы можно было её испугаться, но первый шокирующий эффект быстро сменился неудержимой радостью, меня будто переполнила неукротимая энергия стихии. Захотелось узнать, как быстро намокнет на мне одежда, если я выбегу прямо сейчас под дождь. Я думаю, это было бы незабываемо, но вряд ли понравилось бы моей маме. Дождь стал стихать так же внезапно, как и начался. И быстро сошел не нет, не превратился в мерзкий моросящий дождь, как бывает осенью, а просто исчез, как будто невидимая и могущественная рука уверенным движением перекрыла небесный кран. Туча вместе с грозой отправилась дальше. Были слышны раскаты грома, но уже где-то вдалеке, не у нас. А над нами снова засветило солнышко, пытаясь подсушить большие лужи, оставшиеся после дождя. День продолжался. *** “Гроза” Поднимается сильный ветер. Тяжелые темные тучи надвигаются с востока. Уже слышен гром. На горизонте сверкают молнии и бьют, кажется, прямо в землю. Гроза наступает. Летом грозы особенно сильные и непредсказуемые. Вот уже ветер усилился. Гнутся деревья. Тучи закрывают солнце, на улице темнеет. Раскат грома, сверкают молнии, еще раскат грома, и полил дождь. Молнии начали сверкать еще больше со всех сторон. Бах! Молния угодила в старый высоченный дуб. Он затрещал, но смог устоять. Не одно столетие приходится ему переживать такие грозы. Совсем молоденькие березки гнутся до самой земли. Ветер показывает свою власть над ними. Страшные черные тучи нависли над землей. Что они принесут с собою? Снова раскат грома и начался град. С неба начали падать крупные льдины. Под таким градом невозможно устоять. Всего пару минут и град закончился, ветер утих, видимо, понял, что он здесь бессилен. Тучи рассеялись, будто нагулявшись, решили отдохнуть. Но они обязательно еще сюда вернутся. Выглянуло солнышко, а на горизонте засветилась радуга. Она сообщила о том, что буря прошла, и теперь можно вдоволь набегаться по теплым лужам и по мокрой траве. Как легко и хорошо дышится после грозы! Умывшись, земля стала светлее и чище.

  6. 6 класс. Мой любимый уголок природы

    С самого детства мои родители водили меня в лес. Мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. Я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. Но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.Когда я уже выросла, то уже по-другому начала…

    Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова

    План1. История создания2. О чем данное произведение?3. Жанр произведения4. Главная идея произведения5. Способ стихосложения, рифмыИстория созданияНачиная анализ стихотворения «Парус» Лермонтова невозможно не обратиться к истории его создания. Данное стихотворение было написано юным семнадцатилетним поэтом в 1832 году. В этот сложный период Лермонтову приходится покинуть Москву и прервать…

    Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи»

    План1. История создания2. Композиционное строение3. Образные средстваСтихотворение М.Ю. Лермонтова «Тучи» представляет собой один из шедевров поэтического творчества автора. Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи» строится на изучении истории создания этого произведения, его композиционных особенностей, а также образных средств, используемых в тексте.Стихотворение состоит из трех четверостиший, написанных дактилем…

    Благородный разбойник Дубровский сочинение 6 класс

    Главный герой романа А.С. Пушкина «Дубровский» – Владимир Андреевич Дубровский. Сын отставного поручика гвардии, рано лишившийся матери, Дубровский на восьмом году жизни был отправлен в Петербург в кадетское училище, а позже он служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец не жалел ничего для его содержания, и молодой человек позволял себе вести разгульный образ жизни и мечтал о богатой…

    Васильев. Болото в лесу. Осень сочинение

    «Болото в лесу. Осень» явилась прощальным приветом родине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы.Поистине прав был Иван Николаевич Крамской, когда говорил о работах Васильева последних лет: «Какие рисунки, сепии, акварели, какие альбомы и что за мотивы! Решительно, мы лишились музыканта…»Русская осень. Глухой лес. Заросли мокрой травы, зеленой,…

    Великий летописец Нестор

    Самыми ранними древнерусскими произведениями были ле­тописи, в которых записывались события по годам, или, как говорили в старину, по летам. На протяжении семи веков, с XI по XVII столетие, создавалось русское летописание. Первую историю Древней Руси — летопись под названием «По­весть временных лет » составил монах Киево-Печерского монастыря Нестор. В заглавии своего великого труда он написал:…

    Верите ли вы в силу амулетов

    Много легенд сложено разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивы и иногда поучительны. И если очень верить в чудесное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь. Но не самовнушение ли это? Или стечение обстоятельств? Думаю, что на эти вопросы трудно ответить однозначно. У каждой эпохи были свои излюбленные благородные камни. С камнями…

    Все профессии Важны сочинение 6 класс

    Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно приносит удовольствие, — это одна из составляющих…

    Герасимов “После дождя” сочинение 6 класс

    Полотно «После дождя» создано за три часа, после того, как автор вышел на улицу после ливня. Пораженный увиденным, он вмиг создал шедевр.Мы видим красивую деревянную террасу. На ней стоит красиво вырезанный стол из красного дерева. На нем стоит стеклянная ваза с красными и белыми розами. Рядышком лежит перевернутый стакан. Весь этот вид просто светится чистотой и свежестью, а деревянная терраса…

    Герб города Рязани

    Я хочу описать герб своего родного города Рязани.Князь, стоящий в золотом поле, в червлёной, то есть красной, епанче, скреплённой на груди застёжкой, в шапке, платье, сапогах зелёного цвета и серебряных штанах. Он держит в правой руке меч, а в левой — серебряные ножны. Шапка и епанча оторочены чёрными соболями. Герб увенчан шапкой Мономаха.Щитодержатели — серебряный с золотыми гривой и хвостом,…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *