Сочинение на тему идеальный ребенок

5 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: КРУТОЙ-АДМИН

    О нас
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления Учреждения
    Документы
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический состав
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Положения о конкурсах
    Итоги конкурсов
    Электронная база работ
    Расписание
    Объединения дополнительного образования (внебюджет)
    Зачисление в учреждение
    ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Базовая площадка Дворца молодежи
    Осенняя школа ДДиЮ
    Новости
    Коллективы
    Дошкольникам
    Театральные
    Хореографические
    Вокальные
    Технические
    Художественные
    Физкультурно-спортивные
    Социально-педагогические
    Платные образовательные услуги
    Естественно-научные
    Фотогалерея
    Мастерская «Чародеи»
    Наш коллектив
    Фотошкола
    Студия эстрадной песни «Взрослые дети»
    Cтудия танца «Эксклюзив»
    Студия танца «АБСОЛЮТ»
    Студия детского восточного танца «Жемчужины Востока»
    Мастерская бисероплетения «Чародеи»
    Комплекс развития «Домик» праздник «Новогоднее настроение»
    Праздник ДЕТСТВА
    Контакты

  2. Зима, сани, снег, грелка,снегирь-составить предложение которое должно содержать все слова сразу и состоять не более чем из 15 слов
    Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст*     Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жест…
    прошу очень срочно напишите мне сочинение мниатюру по рассказу платонова неизвестный цветок,только предложений должно быть 5-6!!!!!
    Ребята, есть шанс получить халявные пк. Помогите пожалуйста   Вопрос:   1. Сколько предметов дама сдавала в богаж.   2. Пегас – это символ? 1. Вдохновенья 2. Радости 3. Свой ответ   3. Всем известно, что Пегас, при любом соприк…
    Ребят, пожалуйста найдите предложения с однородными членами и сделайти к ним схемы. В Спасском-Лутовинове всегда было много гостей . Здесь гостили Лев Толстой и актриса Савина, Фет и Некрасов. Славу усадьбы поддерживал и сам Ту…
    вода массой 500. г находится при температуре 0 какое количество теплоты выделится в окружающее пространство если воду выннести на улицу где температура равна -10
    помогите ответить на вопрос, очень срочно!!!!!!!!!!!!!надо на 29.01.13 Для чего необходимо постоянно измерять атмосферное давление в разных местах земного шара?Какое значение оно имеет в метеорологии???
    помогите сочинение написать!! тема: Везде хорошо, где нас нет
    Помогите пожалуйста: словообразовательный разбор слова “впечатление”.
    подскажите пожалуйста какие внешние сходства и различия пауков и бабочек?

  3. Идеальный человек-каким он должен быть?
    Я верю, что каждый человек может безгранично самосовершенствоваться. Я также верю, что в каждом из нас есть хорошее начало, которое нужно взращивать в себе и дальше. Любой человек может стать таким, каким он мечтает быть, нужно лишь ежедневно работать над собой и своим внутренним миром.
    Идеальным человеком может стать и мужчина, и женщина. Но из-за того, что само слово «человек» мужского рода, невольно начинаешь создавать в своем воображении именно образ идеального мужчины. Как ни странно, идеальный мужчина и идеальная женщина в моем сознании имеют некоторые различия в «идеальных» характерах. Все же я хочу на минуту представить именно идеального человека мужского пола, мне кажется, он получится намного интереснее. Идеальный человек-это, в первую очередь, человек с открытой, чистой душой и золотым сердцем. Это милосердный человек, который гуманен по отношению ко всем людям, несмотря на их пороки, недостатки, болезни. Который помогает всем, кто нуждается в его помощи, не забывая о себе и своих близких.
    У идеального человека есть высокие моральные принципы, которыми он не поступится. Также он будет тем человеком, который, став идеальным, поможет и остальным достичь этого успеха и построить идеальное общество, идеальный мир. В-четвертых, идеальный человек талантлив во всем, он оставит после себя заметный след не только в истории, но и в науке и культуре. Такой человек будет не только добр к окружающим людям, но и к остальным живым существам и природе в целом. А самое главное-человек, имея такие качества своего характера, никогда не будет унывать, будем оптимистом, который верит в хороший исход любого дела.
    Идеальный человек не боится ответственности. На него всегда можно будет положиться в трудной ситуации, он никогда не предаст других людей. Он будет хорошим и верным семьянином, отличным родителем, уделяющим огромное количество времени своим детям. Такой человек всегда будет иметь прекрасную физическую форму и всегда сможет защитить свою семью от хулиганов или преступников. Самоотверженный, надежный, благодаря своим прекрасным качествам сдружившийся со многими людьми, он будет примером для подражания будущему поколению и окружающим людям, будет гордостью своих родителей и остальных представителей старшего поколения. И все эти качества, представьте себе, будут сочетаться со скромностью, отсутствием высокомерия, желания завоевать власть и излишней амбициозностью.
    И неважно, что таких людей не существует. Не стоит унывать, если вы не обладаете всеми теми качествами, которые вы бы хотели у себя иметь, это не значит, что вы не нужны этому миру, этим людям. У каждого человека есть свое место и предназначение в мире. Может, вы не идеален в абсолютном смысле этого слова, главное, чтобы у вас были родные и близкие люди, считающие вас таковым и любящие вас таким, какой вы есть.

  4. Очень занимательно порассуждать на эту тему и подумать, каким бы виделся идеальный школьник с точки зрения учителя и с точки зрения самого школьника. Прежде всего для учителей идеальный школьник – это тот, кто внимательно слушает на уроках, всегда выполняет домашние задания, не бегает и не балуется, участвует в общественной жизни класса и помогает отстающим, но только не подсказывает им, а объясняет то, что не в силах объяснить учитель. Это зубрила и отличник. Человек, который все еще встречается в наших школах, но скорее как вымирающий вид. Идеальный школьник с точки зрения самого школьника – это конечно не двоечник и хулиган. Это просто веселый и надежный товарищ, который учится легко и непринужденно, не тратит все свободное время на уроки, но все у него получается словно само собой. Он учится хорошо, но не обязательно на одни пятерки. Его уважают учителя и товарищи, у него много друзей и он является украшением любой компании. К нему обращаются за советами, а мальчики или девочки влюбляются безо всяких усилий с его стороны. Это баловень судьбы, очень умный и красивый, но не ботаник и не зубрила. Он может позволить себе легкое баловство и за это ему ничего не будет, он может не выучить урок и его в этот день никто не спросит, он может списать и это останется незамеченным. Он просто может все.

  5. 5
    Текст добавил: Рэйн-Майнкрафт

    Идеальный ребенок
    Кто из родителей не мечтает, чтобы его ребенок вырос самым умным, самым красивым, самым сильным, добрым и самым мужественным, кто не надеется, что люди будут уважать сына или дочь, за трудолюбие и знание дела, за воспитанность. Иначе говоря, мы мечтаем о всестороннем совершенстве наших детей, т. е. о воспитании идеального ребенка.
    А если вдуматься, какой он, идеальный ребенок? И что это вообще такое?
    С самого рождения он ночью спит, не плачет, не болеет, читает и играет на скрипке. К тому же веселый, жизнерадостный и больше всего любит порядок. Затем учится сразу в четырех школах (общеобразовательной, художественной, музыкальной и спортивной) и всюду — на «отлично». Имеет врожденную неприязнь к компьютерным играм, чипсам, сигаретам и сомнительным компаниям. Насобирав до одиннадцатого класса сто килограммов грамот, дипломов, кубков и медалей, успешно сдает экзамены и поступает в академию академий, откуда выходит академиком-бизнесменом и, за год-два, сбив мультимиллионное состояние, женится на скромной не ленивой девушке, которая очень нравится его маме.
    Все дети, которые безупречно себя ведут, никогда ни в чем не ошибаются, изо всех сил стараются угодить родителям, воспитателям и учителям, на мой взгляд, довольно скучны.
    А те дети, которые наиболее симпатичны, всегда самые яркие и интересные личности, — у всех у них есть какой-нибудь замечательный изъян. Они любят пошалить, могут взорваться, если с ними споришь, или отличаются склонностью к лентяйничанью. Наверняка, вы своей жизни тоже встречали многих прекрасных детей, которые потом превращались в изумительных взрослых, но, положа руку на сердце, можете вы назвать их идеальными? Конечно, нет!
    Дети не должны представлять собой уменьшенных взрослых. Они должны обладать недостатками, от которых положено избавляться взрослому человеку. Если мы вырастили идеального ребенка к десяти годам, значит, можно отправлять его уже сейчас учиться на банкира, потому что оставшиеся годы детства такому ребенку уже не нужны. Однако детство именно для того и нужно, чтобы быть детьми. И, на мой взгляд, даже лучше, если с возрастом не исчезает абсолютно все детское несовершенство. Кому нужен взрослый ребенок, у которого в глазах никогда не промелькнет озорная искорка или намек на необдуманный поступок, у кого не осталось ни капли смешливости и безрассудства?
    Помните, как в стихотворении Эдуарда Успенского?
    Мама приходит с работы,
    Мама снимает боты,
    Мама проходит в дом,
    Мама глядит кругом.
    Был на квартиру налёт?
    Нет.
    К нам приходил бегемот?
    Нет.
    Может быть, дом не наш?
    Наш.
    Может, не наш этаж?
    Наш.
    Просто приходил Серёжка,
    Поиграли мы немножко.
    Значит, это не обвал?
    Нет.
    Значит, слон не танцевал?
    Нет.
    Очень рада. Оказалось,
    Я напрасно волновалась.
    Дети должны озорничать и проказничать, иначе это будут не дети! Дети должны радоваться, достигая успехов, лить слезы, терпя неудачи, познавать взлёты и падения, ведь только таким образом происходит развитие!
    Конечно, нельзя оставлять ребенка на произвол судьбы и ждать, что из него вырастет что-то путное. Нужно помогать, направлять, советовать, давать попробовать …
    Нельзя только заставлять и ломать. Прислушивайтесь к желаниям и призваниям ребенка, развивайте его таланты, и тогда в каждой семье вырастет по-своему идеальный ребенок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *