Сочинение на тему информация вокруг нас

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Просто хорошый человек

    Начерти два квадрата Один со сторонами 2 см другой со сторонами 3 см Разбей каждый ??вадрат на квадратные сантиметры и найти его площадь
    Сабаку посадили на цепь длиной 3 м, прикрепленную к колышку. нарисуйте участок зем??и (за 1 м примите длинну отрезка 1 см), по которой может бегать собака. найдите наибол. растояние между двумя точками границы участка , по которой бегает собака
    Дежурный Сидоров взял ведро нечищеной картошки и за 1 час ее почистил.При этом 25% к??ртошки ушло в очистки.За какое время у него набралось полведра очищенной картошки
    Синтаксический разбор предложения “Машина катилась по дорожке”
    Представить в виде степени с основанием 2:
    а) 16; б) 85; в) (162)3;
    Два друга едут на велосипедах с равными скоростями .Если первый увеличит скорость на 3 км/ч ,а второй уменьшит скорость на 3 км/ч ,то второй за 4 часа проедет на 12 км больше ,чем первый за 2 часа .С какой скоростью шли оба велосипедиста?
    В чем драмма героев?(Захара и Обломова)
    Сколько бит информации несет каждое чётное однозначное число?
    Как называются памятники в Шилово?
    Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 25 символов. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.

  2. Эссе на тему:
    “Современный человек и информация”
    Кречетова Мария
    МЖ-СО, 1 курс, 114 группа
    Эссе
    информация человек современный посредник
    Прежде чем говорить о взаимодействии современного человека и информации, необходимо понять, что же такое информация. В разнообразных источниках можно найти множество ее определений, но я буду исходить из того, что информация – это все те сведения и знания, которые только есть в мире и которые доступны человеку (а сегодня при желании человек может получить доступ практически ко всему). И в современном мире этих сведений очень и очень много. Несоизмеримо больше, чем пятьдесят или сто лет назад. Человек того времени был бы шокирован количеством информации, которое современному населению кажется совершенно нормальным. Разнообразные новости, интересные факты, полезные советы и просто пустая болтовня постоянно сыплются на жителей всей планеты из многочисленных источников и посредников передачи информации: через телевидение, интернет, радио, книги, журналы, разговорную речь и так далее. И из этого следуют вполне логичные и закономерные вопросы: являются ли все эти сведения действительно необходимыми? И может ли человек справиться с таким объемом информации и как ему это сделать? (Фактически, они являются эквивалентами извечных вопросов “как быть?” и “что делать?”).
    Люди в современном мире привыкли жить в окружении информационных потоков. Сегодня человек за день получает столько информации, сколько 100-150 лет назад он получал за всю жизнь (во внимание мы принимаем усредненного человека: речь, конечно, не идет о людях, у которых потенциальная возможность получать разнообразные сведения была выше, то есть о тех, кто принадлежал к высшему сословию. Большинство же населения составляли рабочие или крестьяне, которые всю свою жизнь проводили в замкнутом мирке собственного быта).
    Одна из проблем заключается в том, что далеко не вся эта информация человеку действительно необходима. Или, точнее сказать, разным людям необходима разная информация в разной степени. Так, например, для кого-то наиболее принципиальными являются новости и сведения мира науки и техники. В теории он может фильтровать информацию, которую получает, и сводить к минимуму поступление ненужной, но все равно не сможет избежать этого. Случайно услышанное или увиденное слово уже “загружается” в память человека и хранится там, заполняя собой пространство, необходимое для запоминания другой, более важной информации. Ведь практически каждый не раз сталкивался с ситуацией, когда какой-нибудь глупый анекдот или сплетня сохранялись в памяти куда дольше, чем намного более нужный параграф учебника. В теории человеческий мозг может хранить от 1 до 7 миллионов мегабайт информации – только самые совершенные и мощные компьютеры превышают эти показатели. Однако даже этого не может быть достаточно при том количестве сведений, что существует сегодня в мире.
    Из этого следуют проблема номер два: что делать со всей этой информацией? Если попытаться провести условное разграничение, то можно выделить несколько путей или способов, с помощью которых люди пытаются справиться с бесконечным потоком данных. Первый и самый непродуктивный – поглощение всей информации без разбора. Некоторым индивидуумам кажется, что чем больше они знают обо всем, тем лучше, но в результате такое стремление объять необъятное ни к чему хорошему не приводит: в голове человека в полном беспорядке сохраняется огромное количество данных, применение которым иногда найти бывает очень сложно. Второй способ – игнорирование бесполезной и ненужной информации в попытке оставить только необходимое. Увы, и у этого метода есть недостатки: иногда разделить сведения на важные и лишние бывает очень сложно, и это приводит к тому, что человек просто отбрасывает все вместе и остается без полезных для него данных. Третий и наиболее оптимальный – стремление вычленить наиболее принципиальную информацию, не оставляя в стороне и все остальное. К сожалению, такое удается человеку нечасто, опять же из-за неумения правильно разделить данные по важности. И это приводит к тому, что в результате люди просто оставляют попытки как-то совладать со всей этой информацией.
    Но так делать нельзя. Ведь не зря еще в 1815 году Ротшильд произнес слова, которые не раз доказали свою правдивость: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Тогда Ротшильду, первому узнавшему о разгроме Наполеона под Ватерлоо, удалось заработать 40 миллионов фунтов стерлингов на Лондонской бирже. То есть уже 200 лет назад люди поняли, насколько важно обладать информацией и управлять ею. В современном мире часто случается, что происходит подмена субъекта и объекта в отношениях между человеком и информацией: не человек управляет информацией, но она им. Зато те, кому удается подчинить информацию себе, в результате оказываются “у руля”. Ведь чем меньше человек знает, тем меньше он понимает, и им можно управлять, и, соответственно, наоборот.
    Отсюда же вытекает проблема открытости информации. Нужно ли человеку знать все? И если нет, то сколько конкретно знать можно? На эти вопросы ответить сложно, если не невозможно. Вспомним скандальные WikiLeaks: с одной стороны, сколько возможностей они дали простому обывателю, с другой – сколько проблем принесли. Этот пример показателен как раз в том смысле, что мы не можем однозначно сказать, хотим ли сами знать действительно все.
    Подводя итог вышесказанному, прежде всего хочу отметить, что в случае с информацией практически ни на один вопрос нельзя ответить однозначно, ни одной проблеме нельзя найти абсолютно верное решение. Но в целом вывод можно сделать следующий: человек должен уметь управлять информацией. Он уже умеет справляться с ее объемом, теперь ему нужно научиться использовать ее во благо себе и другим. Существующее в мире огромное количество разнообразных сведений расширяет возможности человека до практически бесконечных, а значит, он должен с их помощью совершенствовать самого себя и окружающий мир. Не зря общество, в которым мы живем, социологи называют информационным: практически все в мире завязано на информации и управлении ею. А значит, для современного человека умение подчинять ее себе и использовать ее – приоритет номер один.

  3. Ребята помогите срочно!!!
    Нужно сочинение на тему информация в моей жизни.
    Помог??те пожалуйста))

    Ответы:

    Средства массовой информации играют очень важную роль в нашей жизни. Они информируют людей о различных событиях, которые происходят или могут произойти. Они также развлекают людей и помогают сделать их жизнь лучше. Но самое главное, что газеты, радио и телевидение приносят людям, — это информация. В наши дни очень важно получать полную и точную информацию. Те телевизионные программы, радиопередачи и газеты, которые обеспечивают надежной информацией, всегда популярны. Сенсационные события, такие как преступления, природные катастрофы или необычные происшествия, всегда очень интересны. Вот почему многие газеты и телевизионные программы рассказывают о них наряду с серьезной информацией. Обычно ежедневные средства массовой информации рассказывают о международных, государственных или местных новостях. В них также освещаются такие темы, как здравоохранение, искусство и другие. Во многих газетах есть статьи, где даются разные советы, аннотации книг, комиксы, кроссворды и так далее. В большинстве из них есть различные картинки, фотографии, иллюстрации. Средства массовой информации также привлекают внимание общественности к самым насущным проблемам в обществе. Это могут быть проблемы здравоохранения, образования, транспорта или даже коррупции в правительстве. Много внимания уделяется средствами массовой информации рекламе. Она помогает людям сориентироваться в разнообразии фирм и магазинов, которые предлагают свои товары и услуги. В целом средства массовой информации помогают нам сформировать наше мнение по различным событиям, обеспечивают нас информацией о том, что происходит в обществе, а также являются средством развлечения

  4. 7
    ИНФОРМАЦИЯИНФОРМАЦИЯ Текстовая Отгадайте загадку: «Зимой и летом одним цветом » Числовая 2+2= 5+5= = Графическая
    8
    Виды восприятия информации человеком
    9
    Визуальная (зрительная )- информация,которую человек получает с помощью зрения Читаем книгу Смотрим телевизор Рассматриваем картины в музее Изучаем жизнь микроорганизмов
    10
    Звуковая (Аудиальная)- информация которую человек получает с помощью органа слуха Примеры Смех Громкий голос Колокольный звон Щебет птиц Крик сороки Плач ребенка
    11
    Вкусовая –информация,которую человек получает с помощью органа осязания (языка) Еда и напитки КислоСладко Горько Солено
    12
    Тактильная – информация, которую человек получает с помощью пальцев рук Примеры Мягко Шершавость Неровность Выпуклость Колючее
    13
    Обонятельная- информация, которую человек получает с помощью носа Приведите примеры данной информации ?
    14
    Опишите, что вы видите на этой картине? Какую информацию мы получили, глядя на картину?
    15
    Что можно сказать о следующих объектах, дотрагиваясь до них?
    16
    Установите соответствие Глаза Уши Язык Руки Нос Сладость Цвет Звонкость Холодный Тишина Форма Звучание Горечь Приятный аромат Бархатность
    17
    Упражнение (выбери нужное) 1 Запах бывает Резкий Громкий Приятный Едкий 2 Звук бывает Громкий Тихий Красный Звонкий 3 Человек получает тактильную информацию,когда он Смотрит телевизор Нюхает цветы Гладит собаку Ест яблоко
    18
    Что можно сказать о предметах по вкусу
    19
    Задание «Лучик внимания» Закрыли глазки и внимательно слушаем, определяем какие звуки мы услышали
    20
    Опишите данный предмет. Какую информацию мы получим, если используем все органы чувств.
    21
    Выполните обобщение предмета и исключите лишнее слово Горячее, холодное, шершавое,мягкое, голодное Концерт, чтение письма, радиопередача, пение птиц Красная, точная, достоверная, полная, актуальная Письмо, телепередача, трель, картина, фотография
    22
    Для каждой ситуации укажите источник и приемник информации Вы читаете письмо Я работаю на компьютере Вы слушаете радио Вы решаете задачу по математике Учитель объясняет новую тему по предмету
    23
    В каком виде представалена информация на слайде. Решите данную задачу. Переложите две спички так, чтобы корова смотрела в другую сторону
    24
    Сюрприз Вы можете задать вопрос любому ученику из класса.
    25
    Содержание Что такое информация Виды представления информации Виды представления информации Виды восприятия информации человеком Виды восприятия информации человеком Игра « Ромашка » Игра « Ромашка » Действия с информацией Путешествие в город «Информация»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *