Сочинение на тему история дуни история блудной дочери

5 вариантов

  1. Героиня Дуня, так же, как и в истории о блудном сыне, бросила отца и уехала к Минскому, ничего ему не сказав об отъезде. Несколько лет Дуня не вспоминала свой отчий дом и жила счастлива и богато, ни в чем не нуждалась, в том числе она совершенно не думала о том, как живет её родной отец, и жив ли он.
    Дуня жила счастливо и беззаботно, думая лишь о том, как ей хорошо. В это время, отец Самсон очень переживал разлуку с дочерью, хотел, чтобы она вернулась или хотя бы навестила его, объяснила свой поступок. Он бы понял ее и смог отпустить снова к Минскому, достаточно лишь было знать, что у дочери всё хорошо. Ведь Дуня для Самсона была единственной дочерью, единственной радостью и смыслом жизни.
    Однажды Дуня приехала к отцу, но его уже не было в живых. Смотритель не пережил разлуку и умер.
    История Дуни очень похожа с притчей о блудном сыне тем, что дети бросили свой дом и позабыли о родителях на долгие годы.  Отличие историй заключается в том, что блудный сын приехал к отцу, попросил прощения, покаялся перед ним и был прощён. А Дуня не успела увидеть своего живого отца, не смогла пожалеть его, поплакать вместе с ним, покаяться…
    Лишь придя на могилу, она осознала своё поведение и было уже поздно что-то изменить.

    Самое интересное по теме:

    Какой Вам подобрать электропианино?
    Где провести фотосессию ребенка
    Как стать востребованным и хорошо оплачиваемым фотографом?

  2. Вырин тоже ждал дочь, хотя точно не знал, жива ли она до сих пор. Мужчина надеялся, что с ней не приключится беда, ведь ему была хорошо известна притча о блудном сыне. Он сам мысленно сопоставлял эти две истории. Автор же специально сделал их разными, чтобы читатель смог отчетливо увидеть и прочувствовать разницу.
    И блудный сын, и Дуня стали неким примером безнравственного поведения. Ведь то, что девушка убежала из дома с едва знакомым гусаром, тоже говорит о ее легкомысленности. А мальчик хоть и вернулся в отчий дом, до этого успел «натворить немало глупостей». Он был морально уничтожен, лишен жизненных и духовных сил.
    Каждый из героев приходит к раскаянию, но в разное время и при разных обстоятельствах. Их истории, безусловно, отличаются своими финалами, но, по сути, говорят об одном и том же.
    Блудный сын, уходя из семьи к ней же и вернулся. Он смог побороть свою гордыню и страхи. Дуня же не вернулась к отцу, а лишь однажды проезжая мимо, решила навестить родителя. К сожалению, Вырин к тому времени уже умер. Он не смог пережить предательства и безразличия со стороны дочери. В конце жизни, он тоже стал безразличен к ее судьбе. Мужчина сильно стал злоупотреблять алкоголем.
    Придя к нему на могилу, Дуня не смогла не расплакаться. Став матерью, она наконец-то поняла страдания и переживания собственного отца. Девушка очень пожалела, что заставила его ждать столько лет. Что испугалась его приезда тогда, когда он внезапно возник на пороге ее комнаты. Что позволила Минскому прогнать родителя. О многом Дуня пожалела. Только было уже слишком поздно. И поэтому девушка лежала на могиле у отца, а по ее щекам текли слезы. Она повела себя как блудный сын из библейского сюжета, только девушке повезло в жизни, а библейскому герою нет…

  3. 3
    Текст добавил: РеАлЬнЫй ПаЦаН

    О Пушкине писали много, говорили еще больше. Квинтэссенцию этих разговоров заключает в себе афоризм Аполлона Григорьева: «Пушкин — наше всё». Афоризм этот имеет пояснение, которое хотелось бы привести: «Пушкин представитель всего нашего душевного, особенного, такого, что останется нашим душевным, особенным после всех столкновений с чужими, с другими мирами. Пушкин — пока единственный полный очерк нашей народной личности, самородок, принимавший в себя, при всевозможных столкновениях с другими особенностями и организмами, — все то, что принять следует, отстранивший все, что отстранить следует, полный и цельный, но еще не красками, а только контурами набросанный образ народной нашей сущности, — образ, который мы долго еще будем оттенять красками. Сфера душевных сочувствий Пушкина не исключает ничего до него бывшего и ничего, что после него было и будет правильного и органически — нашего».Н.В. Гоголь писал, что «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет. В нем русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла».Ф.М. Достоевский, напротив, указывал на всемирность пушкинского гения, его устремленность вовне, на то, что этот гений был способен явить русских миру: «Повторяю: по крайней мере, мы уже можем указать на Пушкина, на всемирность и всечеловечность его гения. Ведь мог же он вместить чужие гении в душе своей, как родные. В искусстве, по крайней мере, в художественном творчестве, он проявил эту всемирность стремления русского духа неоспоримо, а в этом уже великое указание… Если бы жил он дольше, может быть, явил бы бессмертные и великие образы души русской, уже понятные нашим европейским братьям, привлек бы их к нам гораздо более и ближе, чем теперь, может быть, успел бы им разъяснить всю правду стремлений наших, и они уже более понимали бы нас, чем теперь, стали бы нас предугадывать, перестали бы на нас смотреть столь недоверчиво и высокомерно, как теперь еще смотрят».Пушкинская речь Ф.М. Достоевского, напомню, на некоторое время примирила западников со славянофилами, примирила две абсолютно противоположные силы на основе общего Пушкина. В.Ф. Одоевский в эмоциональном некрологе, посвященном смерти Пушкина, не зря назвал убитого «солнцем русской поэзии». Не лишне будет вспомнить в связи с этим слова Христа о том, что Бог «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных»(Матфей 5, 45). Пушкин, будучи «солнцем русской поэзии», у всех общий.Говорить о моем личном отношении к Пушкину непросто: естественно, как и всех русских детей, стихи и проза Пушкина сопровождали меня с раннего возраста и были настолько привычными, что выказывать дополнительное восхищение классическими стихами мне как-то и в голову не приходило. Случалось мне, как и большинству русских школьников, размышлять над стихами с цензурными многоточиями, подбирая из скудного лексикона матерных слов те, что рифмуются. Попала ко мне в свое время и задорно-неприличная сказка «Царь Никита и сорок его дочерей» (естественно, самиздатовская, а сейчас я с немалым удивлением обнаружил ее на Интернет-ресурсе «Детская электронная библиотека»). Читал я и возмутительно богохульную «Гавриилиаду», писанную, как утверждают биографы, в Великий пост, абсолютно нецензурную в царское время и никак не противоречившую советской цензуре. Я обижался на Пушкина за эту «гадость»(сам Пушкин именно так отзывался о ней в более зрелом возрасте), и прощал его за более поздние прекрасные творения — за поэтическое переложение молитвы Ефрема Сирина, например…В общем, мой Пушкин был не совсем памятником, но, тем не менее, близким к тому, и Лермонтова я ценил больше. Однако со временем, как это обычно и бывает, Пушкин в моем восприятии потеснил Лермонтова; с возрастом мне в гораздо большей степени открылось очарование пушкинской простоты и ясности, особенно сказавшееся в прозаических вещах. Да и о «Евгении Онегине» Лев Толстой говорил, высказывая высшую похвалу: «Как будто прозой написано», т.е. предельно ясно.Из пушкинской прозы для анализа я выберу одну из «Повестей Белкина», а именно «Станционного смотрителя».

  4. О Пушкине писали много, говорили еще больше. Квинтэссенцию этих разговоров заключает в себе афоризм Аполлона Григорьева: «Пушкин — наше всё». Афоризм этот имеет пояснение, которое хотелось бы привести: «Пушкин представитель всего нашего душевного, особенного, такого, что останется нашим душевным, особенным после всех столкновений с чужими, с другими мирами. Пушкин — пока единственный полный очерк нашей народной личности, самородок, принимавший в себя, при всевозможных столкновениях с другими особенностями и организмами, — все то, что принять следует, отстранивший все, что отстранить следует, полный и цельный, но еще не красками, а только контурами набросанный образ народной нашей сущности, — образ, который мы долго еще будем оттенять красками. Сфера душевных сочувствий Пушкина не исключает ничего до него бывшего и ничего, что после него было и будет правильного и органически — нашего».Н.В. Гоголь писал, что «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет. В нем русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла».Ф.М. Достоевский, напротив, указывал на всемирность пушкинского гения, его устремленность вовне, на то, что этот гений был способен явить русских миру: «Повторяю: по крайней мере, мы уже можем указать на Пушкина, на всемирность и всечеловечность его гения. Ведь мог же он вместить чужие гении в душе своей, как родные. В искусстве, по крайней мере, в художественном творчестве, он проявил эту всемирность стремления русского духа неоспоримо, а в этом уже великое указание… Если бы жил он дольше, может быть, явил бы бессмертные и великие образы души русской, уже понятные нашим европейским братьям, привлек бы их к нам гораздо более и ближе, чем теперь, может быть, успел бы им разъяснить всю правду стремлений наших, и они уже более понимали бы нас, чем теперь, стали бы нас предугадывать, перестали бы на нас смотреть столь недоверчиво и высокомерно, как теперь еще смотрят».Пушкинская речь Ф.М. Достоевского, напомню, на некоторое время примирила западников со славянофилами, примирила две абсолютно противоположные силы на основе общего Пушкина. В.Ф. Одоевский в эмоциональном некрологе, посвященном смерти Пушкина, не зря назвал убитого «солнцем русской поэзии». Не лишне будет вспомнить в связи с этим слова Христа о том, что Бог «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных»(Матфей 5, 45). Пушкин, будучи «солнцем русской поэзии», у всех общий.Говорить о моем личном отношении к Пушкину непросто: естественно, как и всех русских детей, стихи и проза Пушкина сопровождали меня с раннего возраста и были настолько привычными, что выказывать дополнительное восхищение классическими стихами мне как-то и в голову не приходило. Случалось мне, как и большинству русских школьников, размышлять над стихами с цензурными многоточиями, подбирая из скудного лексикона матерных слов те, что рифмуются. Попала ко мне в свое время и задорно-неприличная сказка «Царь Никита и сорок его дочерей» (естественно, самиздатовская, а сейчас я с немалым удивлением обнаружил ее на Интернет-ресурсе «Детская электронная библиотека»). Читал я и возмутительно богохульную «Гавриилиаду», писанную, как утверждают биографы, в Великий пост, абсолютно нецензурную в царское время и никак не противоречившую советской цензуре. Я обижался на Пушкина за эту «гадость»(сам Пушкин именно так отзывался о ней в более зрелом возрасте), и прощал его за более поздние прекрасные творения — за поэтическое переложение молитвы Ефрема Сирина, например…В общем, мой Пушкин был не совсем памятником, но, тем не менее, близким к тому, и Лермонтова я ценил больше. Однако со временем, как это обычно и бывает, Пушкин в моем восприятии потеснил Лермонтова; с возрастом мне в гораздо большей степени открылось очарование пушкинской простоты и ясности, особенно сказавшееся в прозаических вещах. Да и о «Евгении Онегине» Лев Толстой говорил, высказывая высшую похвалу: «Как будто прозой написано», т.е. предельно ясно.Из пушкинской прозы для анализа я выберу одну из «Повестей Белкина», а именно «Станционного смотрителя».

  5. Гиря, положенная на верхний конец вертикально стоящей спиральной пружины, сжимает ее на 2 мм. С какой высоты должна упасть на пружину та же гиря, чтобы сжать пружину 20 мм?
    1. Воздух, содержащийся в почве необходим корням для…
    A. питания
    B. дыхания
    C. роста в толщину
    2. Вода необходима клеткам корня …
    A. для растворения питательных веществ
    B. для увеличения плодородия почвы
    C. для дыхания
    3. Корни поглощают при дыхании …
    A. воду
    B. углекислый газ
    C. кислород
    4. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня …
    A. деления
    B. роста
    C. всасывания
    5. К органическим удобрениям относят …
    A. золу
    B. навоз
    C. мочевину
    6. Корневой чехлик …
    A. обеспечивает передвижение веществ по растению
    B. выполняет защитную роль
    C. придает корню прочность и упругость
    7. Помимо воды корень всасывает из почвы …
    A. органические вещества
    B. минеральные вещества
    C. частички почвы
    8. Всасывание корнем воды из почвы осуществляется благодаря …
    A. корневому дыханию
    B. корневому росту
    C. корневому давлению
    9. В пищу употребляются корни овощных культур …
    A. картофеля
    B. гороха
    C. свеклы
    10. Семя имеет …
    A. только запас питательных веществ
    B. зародыш с запасом питательных веществ
    C. зародышевый стебелёк и почечку с листочками
    11. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются …
    A. ветром
    B. водой
    C. саморазбрасыванием
    12. Семя – это …
    A. орган семенного размножения
    B. новое поколение
    C. плод
    13. Плотный покров семени-
    A. оболочка
    B. эпидермис
    C. кожура
    14. Внутри семени находится …
    A. рубчик
    B. зародыш
    C. проросток
    15. Проросток –
    A. зародыш
    B. молодое растеньице
    C. надземный побег
    16. Особая ткань, клетки которой содержат много запасных питательных веществ…
    A. крахмальные зёрна
    B. эндосперм
    C. сердцевина
    17. Цветки. не имеющие цветоножек, сидящие на одной оси образуют соцветие ..
    A. колос
    B. початок
    C. кисть
    18. Опылением называют …
    A. высеивание пыльцы из пыльников
    B. перенос пыльцы из пыльников на рыльце пестика
    C. другое
    19. Нектарники нужны цветку для …
    A. питания яйцеклетки
    B. привлечения насекомых к оплодотворению
    C. питания насекомых
    20. Способ опыления у цветков картофеля..
    A. ветроопыление
    B. насекомоопыление
    C. самоопыление
    21. Слияние двух гамет (спермия и яйцеклетки) называют …
    A. опылением
    B. оплодотворением
    C. партеногенезом
    22. Из покрова семязачатка развивается …
    A. семя
    B. семенная кожура
    C. околоплодник
    23. Плод-состоит из …
    A. семян и околоплодника
    B. зародыша и эндосперма
    C. семенной кожуры и зародыша
    24. Оплодотворение – это …
    A. попадание пыльцы на рыльце пестика
    B. перенос пыльцы насекомыми
    C. слияние мужской и женской гамет
    25. Цветок – это …
    A. околоцветник
    B. видоизмененный побег
    C. яркий венчик
    просто буквами
    уравнение электролитической диссоциации гидроксида цинка Zn(OH)2
    внутринняя политика Германии в 19 веке
    Спиши текст выдели все знакомые орфограммы подчеркни имена существительные по сторонам узкой тропинки теснятся берёзки дорожка ведёт к реке на берегу лесной реки растёт плакучая ива ребята часто прибегают к деревцу весной полюбоваться пушистыми почками”
    Помогите пожалуйста сочинение на тему “Какой я хочу видеть свою планету”.Заранее спасибо
    Объясните значение слова “Невежда”
    какие суффиксы в словах Баянист,шахтёр,,охотник,лётчик,каменщик,лифтёр,ракетчик,библиотекарь,школьник,тракторист,боксёр,журналист,банкир.
    придумайте загадку про слона
    Для получения яблочного- апельсинового сока смешали 14 литров яблочного сока по цене 25 рублей за литр и 6 литров апельсинового сока по цене 35 рублей за литр. Стоимость одного стакана полученного сока ёмкостью 200 мл должна составлять целое число рублей, а прибыль от продажи 20 литров смеси должна составлять не менее 1000 рублей. Найдите минимальную при этих условиях стоимость в рублях стакана яблочно-апельсинового сока.
    1) 16 рублей
    2) 15 рублей
    3) 15.6 рублей
    4) 15.5 рублей
    Если можно напишите решение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *