Сочинение на тему история из детства

12 вариантов

  1. Смешной момент моего детства.
    Однажды, когда мне было три года, мы с мамой поехали к тёте Наташе, у которой была собака Нюша. Она была маленькой собачкой телесного цвета с чёрной мордочкой и зелёными глазками. Нюша любила потявкать. Я сидела на стуле, Нюша прыгала ко мне, касаясь моих ног своими лапками. Мне было смешно, но немного страшно. Было такое чувство, что на тебя прыгает волосатый мешок со сморщенной мордочкой. У меня ещё много смешных историй, одну из них я вам сейчас рассказала.
    Окатова Александра
    Смешной случай.
    В детстве я жил с бабушкой на даче. Однажды я с ней пошёл в магазин купить продукты. Дело в том, что когда моя бабушка закрывает дверь, она кладёт ключи в кошелёк.
    Так вот, когда мы вернулись домой из магазина, бабушка полезла в кошелёк, чтобы взять ключи и не нашла их. Она стала обыскивать все пакеты, вытащила из них все продукты. А ключи как сквозь землю провалились. Потом мы два раза ходили к магазину и опять ничего не нашли. Потом мы повторяли это ещё четыре раза. Затем бабушка, вытащив все пакеты, решила обыскать сумку. И, вот радость, ключи нашлись! Я думаю, что пока мы с бабушкой ходили по магазину, ключи выпали из кошелька.
    Потом мы с ней много раз вспоминали этот случай и смеялись!
    Маринченко Игорь
    Забавный случай из моей жизни.
    Как -то летом я с братьями наблюдал такую картину. Петух гонялся за маленьким цыплёнком. Он зацепился за хвост цыплёнка и продолжал бежать за ним, пока вскоре не оторвал у него хвост. Цыплёнок не сдавался, а петух тоже оказался настырным. Мы остановили петуха и хорошо проучили его, с тех пор он не обижает маленьких!
    Колчин Михаил
    Смешной рассказ.
    Когда мне было четыре года, я очень любила ходить с мамой и бабушкой в деревню, кормить цыплят. Я всегда сыпала крошки прямо под ноги, чтобы эти пушистые комочки подбегали поближе. Мне очень хотелось их поймать и погладить. Мама сказала что-то смешное и я, зажмурив глаза, засмеялась, не переставая при этом ловить цыплят. Вдруг я резко перестала смеяться и открыла глаза потому, что я не могла поднять одного толстого цыпленка. Не отпуская его, я открыла глаза…и закричала! Перед моим носом была голова петуха с острым клювом и вытаращенными глазами. Он начал размахивать крыльями, пытаясь вырваться из моих объятий. А немного погодя, клюнул меня прямо в нос. Я отпустила петуха и спряталась за маму. С тех пор я кормила цыплят на расстоянии.
    Лиманова Алина
    История про смешной момент из моего детства.
    Это случилось, когда мне было два года. Однажды я целый день приставал к маме с фразой: «Мам, поехали туда, где катается погненик». Бедная мама весь день пыталась понять, что значит это слово. Она спрашивала меня: «Это ягненок? Гномик? Опенок?» Мама перебрала всех героев из мультфильмов, но все было не то. Я ревел и твердил: «Хочу туда, где погненик катается». Наконец из школы пришел мой старший брат Дима. Он спросил меня: «Илюша, это подъемник?» Я сразу заулыбался. Так получилось, что он лучше взрослых понимал мою речь. В самом деле, наша семья накануне ездила в горно-лыжный парк, и мне очень понравилось кататься на подъёмнике. Довольный тем, что меня наконец поняли, я забыл про подъемник!
    Сухоруков Илья

  2. I hope somebody can read this first of eleven stories by Ilya Frank. Really wonderfully written stories for those learning to read. So, here is the first installment of The Tales from Zaikina.
    It’s a nice story about a girl by the name of Cveta who grew up in Tashkent.
    If you are posting up the audio, I hope you can record at a high volume as I’m quite hard of hearing.
    And also if you can record in either mp3 or wma format would be very much appreciated.
    Большое спасибо!
    Истории из моего детства – Stories From My Childhood
    1. Когда мне исполнилось три года, родители на день рождения подарили мне красный трехколесный велосипед. Я, конечно, была очень рада. Я сразу села на велосипед и поехала по комнате, это было совсем не трудно. Но, доехав до конца комнаты, не смогла развернуться. Пришлось слезать с велосипеда и разворачивать его руками. Помню, что папа очень смеялся, наблюдая мои действия. С тех пор я часто ходила гулять во двор с велосипедом, это было так здорово — ехать, а не идти пешком! Папа обмотал мне велосипед белыми шнурками, и велосипед стал совсем красивым, такого больше ни у кого не было. Я каталась на нём несколько лет, пока не выросла. А потом на этом велосипеде катался мой младший брат.
    2. Я очень любила кататься на своём трёхколёсном велосипеде. Мне было пять лет, и я уже сама ходила гулять во двор, но велосипед был еще слишком тяжёлым для меня. Поэтому кто-нибудь из взрослых выносил его на улицу, когда я шла с ним на прогулку. А на нашей площадке жила еще одна девочка, её звали Катя, и была она на год младше меня. Я её терпеть не могла, так как она всегда пыталась со мной подраться или отнять какую-нибудь игрушку. И вот однажды я стояла на своей лестничной площадке уже с велосипедом и ждала, когда мама вынесет его во двор. Тут щёлкнула соседская дверь и я поняла, что сейчас выйдет Катя и будет отбирать у меня велосипед. А мама что-то задержалась дома и всё никак не выходила из квартиры! Тогда я взяла свой велосипед и побежала вниз по ступенькам. Мы жили на первом этаже, и на лестнице было всего шесть ступенек, но я споткнулась почти сразу же, остаток пути проделала уже на коленках и приземлилась рядом с велосипедом. На мой крик выскочила испуганная мама и стала меня утешать. Самое обидное, что из соседней квартиры выходила вовсе не Катя, а её мама, которая шла по каким-то своим делам.
    3. Мама научила меня читать, когда мне было три года. Сначала я, как и все дети, читала только вслух. Но как-то произошёл такой случай — я читала вслух какую-то книжку, а родители и бабушка смотрели телевизор. Наверное, была интересная передача, и на моё чтение они не обращали внимания. И я подумала: «Зачем я стараюсь, читаю, меня ведь всё равно никто не слушает! Не буду читать вслух, буду молча». Получилось! Оказалось, что это так здорово — читать «про себя», язык не устает, и гораздо быстрее получается.
    4. Когда я немножко подросла и большинство детских книжек в нашем доме было прочитано не один раз, мама записала меня в детскую библиотеку. Мне очень нравилось ходить туда, выбирать книжки и потом читать их дома. В библиотеке было очень много интересных детских книг для любого возраста. Взять за один раз можно было максимум три книги. Помню, как я однажды взяла очередные три книжки и пошла домой, а прямо по дороге начала читать одну из книг — так интересно было! И сама не заметила, как потеряла одну книжку. Я очень боялась, что библиотекарь будет меня ругать, но мама дала мне две моих книжки, которые я уже прочитала не один раз, и сказала мне, чтобы я отдала эти книги в библиотеку вместо той, которую потеряла. Я так и сделала, и меня, конечно, не ругали.
    5. Однажды папа сделал мне качели и повесил их на верёвках в дверном проёме между двумя комнатами. Я очень полюбила качаться на этих качелях! Утром кто-нибудь из взрослых вешал их, а вечером снимал. Ещё я любила слушать музыку и сказки, у нас был проигрыватель, и можно было ставить пластинки. Моим любимым певцом был Сальваторе Адамо, я постоянно ставила большую пластинку с его песнями. А если совместить качание на качелях и прослушивание песен Адамо, то получалось просто здорово! Я сейчас думаю, что, наверное, родители и бабушка наизусть выучили все эти песни, хотя не знали французского. Я-то точно могла их все повторить, а больше всего мне нравилась песня «Tombe la neige».
    6. Мне часто вспоминается один смешной случай. Когда мне было около трёх-четырёх лет, мама взяла меня в хозяйственный магазин. В этом магазине можно было купить мыло, спички, стиральный порошок, разную посуду и прочие товары, необходимые в хозяйстве. А я пристала к маме: «Мама, купи мне что-нибудь!» Мне было неважно, что купят, хотелось любую вещь. Но в магазине не было ни конфет, ни игрушек. Бедная мама, не могла же она купить ребёнку мыло или кастрюлю! В результате она купила мне пластмассовый подстаканник, в который можно было ставить стакан и пить. Подстаканник был похож на чашку, только дна у него не было. Он стал одной из моих игрушек, но я долго не могла понять, почему у чашки нет дна! Через несколько лет, когда я первый раз поехала в поезде, я увидела там подстаканник и поняла, что за штуку мне купила в детстве мама.
    7. В нашем доме жил дядя Аблет, который работал в какой-то организации шофёром. А ещё у него был большой мотоцикл с коляской. Иногда он чинил его прямо во дворе, раскладывал вокруг разные инструменты и запчасти. Это было так интересно! Дядя Аблет часто катал нас на своём мотоцикле, иногда к нему забиралось даже десять ребят. Дети сидели в коляске, на запасном колесе, сзади и спереди водителя, короче, весь мотоцикл облепляли! И эта весёлая компания с визгом и хохотом каталась вокруг дома, просила прокатить ещё разочек, потом ещё разочек… Дядя Аблет был добрым человеком и любил детей, поэтому он часто нас катал и вообще играл с нами.
    8. В Ташкенте в нашем районе по улицам часто ездил один дед на ослике, а ослик вёз тележку. Дед громко кричал: «Шара-бара! Шара-бара!» Услышав этот крик, все дети двора бежали сначала домой и просили у мам пустые бутылки из-под молока, пива и лимонада, а потом бежали к деду с этими бутылками. Дед менял бутылки на игрушки или поп-корн. Игрушки были разные, например, за одну бутылку можно было получить надувной шарик, за две — получить расписную глиняную свистульку, за три — шарик на резиночке. Но самыми дорогими «товарами» были пластмассовый водяной пистолет и каучуковый маленький мячик, который очень долго и далеко прыгал. Такой мячик можно было запустить и потом за ним бежать, бежать, бежать… Пистолет и мячик стоили по двенадцать бутылок, и мало кто из детей мог позволить себе такую роскошь!
    9. В детстве я любила играть с бумажными куклами. В детских журналах часто печатали изображения кукол и одежду к ним. Куклу нужно было вырезать и наклеить на картон, потом вырезались из журнала наряды для куклы. Одежду можно было также нарисовать и раскрасить самостоятельно. Для кукол можно было построить домик из строительного конструктора или из подручных материалов. Удивительно то, что почему-то с такими бумажными куклами играть было так же интересно, как и с обычными, пластмассовыми. У моих подружек тоже были такие куклы, и когда мы играли во дворе, наши куклы «ходили в гости» друг к другу.
    10. Когда я была маленькой, я читала всё подряд. Любила не только сказки и детские рассказы и повести, но и такие, казалось бы, малоинтересные для ребёнка книги, как «Полезные советы» и «Справочник домашнего мастера». В «Справочнике» меня увлекали страницы про ремонт дома, электричество и изготовление мебели, а из книжки «Полезные советы» я узнала, как бороться с тараканами и чистить кастрюли. Выходя во двор, я заводила разговор с женщинами-соседками о разных хозяйственных делах и часто ссылалась на прочитанные умные книги, говоря: «А вот в «Полезных советах» написано…» Соседки смеялись и ахали. Мне тогда было три-четыре года.
    11. Недалеко от дома, где мы жили, был военный городок. Несколько моих друзей были детьми военных, и поэтому они жили со своими родителями в том городке. Чтобы попасть к ним в гости, нужно было пройти по дороге, возле которой стояло большое старое дерево. В этом дереве было огромное дупло. Почему-то все очень боялись этого дупла, мальчишки пугали девчонок, говорили: «Там обезьяна живёт!». Помню, иду мимо этого дерева к подружкам, и сердце замирает, боюсь — вдруг обезьяна выскочит. Сейчас эти страхи, конечно, смешными кажутся, а тогда и в самом деле было страшно.
    12. Дети нашего двора любили делать «секретики». «Секретик» делался следующим образом: в земле рылась небольшая ямка, туда укладывались детские сокровища — красивые фантики от конфет, пробки от бутылок, разноцветные стёклышки и прочие замечательные вещи. Сверху укладывался кусочек стекла. Потом всё аккуратно засыпалось землёй. И обязательно нужно было запомнить место, где был сделан «секретик», чтобы можно было на следующий день, например, вернуться и посмотреть на свой тайник. Также дети показывали свои «секретики» друзьям. А иногда получалось и так — начнешь рыть ямку для своего «секретика» и наткнёшься на чужой! Как будто клад нашёл!
    13. Когда я была маленькой, мама иногда брала меня с собой на работу. Она работала чертёжницей и брала работу домой, раз в неделю она была должна привезти сделанные чертежи и взять новые. Мы ехали на метро в центр Ташкента и потом немножко шли пешком до того здания, где находилось мамино бюро. На газонах возле зданий росла декоративная земляника. Это были очень красивые маленькие красные ягодки. Мне так хотелось её попробовать! Но мама говорила, что рвать её нельзя, и что она всё равно невкусная. Но однажды мне удалось сорвать пару ягодок, пока мама не видела. Я попробовала их, но была разочарована — они действительно оказались несладкие. А такие красивые…
    14. Когда родился мой младший брат, мне было пять лет. Мне, конечно, было очень интересно, как мама за ним ухаживает. Мы часто ходили втроём в детскую поликлинику, и там я читала информацию на разных стендах: как надо кормить младенца, как с ним играть, как ухаживать за ним. Всё это меня очень занимало, и однажды я решила, что я тоже буду ухаживать за куклой, как за настоящим ребёнком. У меня была кукла-младенец, кроватка для неё, одежда, постелька, посуда… Но на самом деле оказалось, что это очень трудно — каждый день уделять много внимания «маленькому человечку»! Я поиграла так примерно неделю, а потом мне стало скучно. И я подумала: «А как же мама вот уже столько дней возится с братом? Когда же он вырастет? Он ведь сегодня всё такой же маленький, как и неделю назад!»
    15. Наверное, все родители наказывают детей за непослушание и плохие поступки. Многие родители ставят детей в угол. Меня тоже иногда отправляли постоять в углу. Стоять там было совсем неинтересно, и я спрашивала родителей, что я должна там делать. Мне отвечали: «Думай о своём плохом поведении!» Думать о плохом поведении было тоже скучно и непонятно. Через какое-то время мне разрешали выйти из угла, и всё благополучно заканчивалось. Но более оригинально поступал мой младший брат. Когда его отправляли в угол, он говорил: «Не пойду, не буду там стоять, не хочу!» и никто не мог его заставить стоять в углу. Вскоре родители поняли, что отправлять брата в угол бесполезно, и отстали от него.
    16. Когда я стала уже взрослой, случайно нашла листок, на котором было написано моей рукой «ПИСЬМО В ЖИЗНЬ». Оказалось, я написала это письмо, когда мне было около семи лет. Вот текст: «Письмо в жизнь. Я буду честным и добрым. Хочу, чтобы все люди жили мирно и дружно. Я хочу, чтобы не было зла и было добро. Света. 1 февраля 1980 года». Это реальный документ, и написан он был семилетним ребёнком! Я до сих пор храню этот листочек.
    17. Однажды в нашем дворе стали делать ремонт дороги и положили новый асфальт. Было интересно наблюдать, как рабочие раскидывали горячий асфальт, а после ровняли его катком. А потом кто-то из старших детей сказал: «Давайте выложим в асфальте наши имена!» Мы удивились: «Как это?» Оказалось, надо собрать маленькие камешки и вдавить их в тёплый мягкий асфальт так, чтобы эти камешки образовали буквы. Мы насобирали камешков и, когда рабочие ушли, стали выкладывать свои имена. Я и все мои друзья оставили в асфальте память о себе, а один большой мальчик выложил: «Таня, я тебя люблю». Только подписи своей почему-то не оставил.
    18. В моем детстве мы часто играли в разные игры во дворе. Если нас было трое-четверо, то прыгали через скакалку, играли с мячом в «вышибалы» (двое бросают друг другу мяч, ударяя его при этом об землю, и пытаются задеть мячом третьего, который бегает между ними). А если собиралось много детей, то были и более масштабные игры — прятки, «казаки-разбойники», «разрывные цепи»… Интересная игра «разрывные цепи» — две команды становятся друг напротив друга на некотором расстоянии, крепко взявшись за руки. В каждой из этих «цепей» должно быть не менее трёх человек, а лучше больше. Из одной команды вызывают по имени кого-нибудь из другой команды. Вызванный человек должен хорошенько разбежаться и попытаться в любом месте «разорвать цепь». Если ему это удастся, то он забирает в свою команду одного из тех, чьи руки ему удалось расцепить. Если же его удержали, то он остаётся в чужой «цепи». Игра заканчивается, когда с одной стороны остаётся только один человек, который, понятно, не может представлять собой «цепь». Мне очень нравилась эта игра, в неё иногда играл весь двор — и взрослые, и дети!
    19. Однажды недалеко от нашего дома в Ташкенте открылся новый магазин. Он был очень большой, и продавалось там много товаров: одежда и посуда, парфюмерия и игрушки, хозяйственные товары и мебель. После школы я часто туда заходила и любовалась. Конечно, я ничего не могла купить, потому что у меня не было денег. Но для меня это не было важным, мне доставляло удовольствие просто смотреть на красивые вещи. Особенно мне нравились искуственные подсолнухи, которые были точь-в-точь как настоящие, и мужской одеколон, который был во флаконе в форме автомобильчика. Флакон был синего цвета и очень красивый. Я мечтала, чтобы папа купил себе такой одеколон, а после того, как он бы закончился, папа бы отдал этот флакон мне. Однажды я даже маме предложила купить этот одеколон для папы в подарок, но мама не купила, сказала, что он дорогой. Он и в самом деле был недешёвый.
    20. Родители купили мне роликовые коньки. Это были не такие коньки, как сейчас — уже с ботинками и колёсиками в один ряд. Мои ролики нужно было привязывать к обуви при помощи шнурков и кожаных ремешков. И колёсики были в два ряда, по два колеса в каждом ряду, а всего четыре. Летом папа учил меня кататься на роликах. Я, конечно, сначала много падала, было иногда очень больно. Но потом научилась хорошо кататься, и это стало одним из моих самых любимых занятий на прогулке. Мы с подружками устраивали даже выступления, подражали спортсменам-фигуристам. У меня и сейчас есть ролики, уже, конечно, современной модели, и я с удовольствием катаюсь на них в парке.
    21. Недалеко от нашего дома в Ташкенте было озеро Бахт. В переводе с узбекского это означает «счастье». Летом мы с папой часто ездили на озеро и проводили там много времени. Мы брали с собой чай или компот, помидоры, огурцы и бутерброды, а также фотоаппарат и мой надувной круг, так как я не умела плавать. На озере была лодочная станция, там можно было взять напрокат лодку или катамаран. Папа платил за прокат лодки, оставлял в залог часы (меня это всегда удивляло) и мы час или два катались на лодке по озеру. Папа научил меня грести, и мы гребли по очереди. Мне очень нравилось отдыхать на озере.
    22. В моём доме жила девочка Ира, которая была моей лучшей подругой. Она была младше меня на один год, но это не мешало нам дружить. Когда Ира пошла во второй класс, родители отдали её в музыкальную школу. Ира начала учиться играть на фортепиано, а также ходить в хор. Когда подруга показала мне ноты, мне стало очень интересно. Я тоже захотела научиться играть на фортепиано. Но в музыкальную школу меня не взяли, так как там были уже заняты все места, поэтому мама отдала меня в музыкальный кружок в соседнем доме. Правда, для меня было неважно, что это просто кружок, ведь я теперь тоже училась играть музыку! Сначала я ходила готовиться к занятиям домой к Ире, ведь у неё уже было фортепиано, а потом родители купили и мне музыкальный инструмент. Я была очень счастлива.
    23. Когда мне было лет десять-двенадцать, я часто ссорилась со своим братом. Разница у нас была в пять лет, а в детстве это много значит. Конечно, мне хотелось гулять или одной, или со своими подругами, а приходилось ещё и брата с собой на прогулку брать. Это мне не нравилось. И вот однажды я гуляла с подружками и братом. Мы с Борисом о чём-то заспорили, и вдруг он укусил меня за палец! У меня пошла кровь, и было очень больно. И даже теперь на пальце остался небольшой шрам… Да, тогда мы частенько с братом даже колотили друг друга, и побеждала в потасовках обычно я (поскольку сил у меня было больше), а мама говорила мне: «Света, не бей брата, он вырастет, будет сильнее тебя», но я не верила этим словам. А теперь мой братишка стал молодым человеком ростом метр восемьдесят пять, и смотреть мне приходится на него снизу вверх… Ну, а о том, чтобы силами помериться, уже, конечно, и речи нет — я лучше сразу сдамся!

  3. Детство – это самая счастливая пора жизни у каждого человека. Взрослые люди всегда с особым теплом вспоминают свои детские годы. Мои родители не являются исключением.
    Очень часто моя мама рассказывает мне о своём беззаботной и весёлом детстве перед сном. Её замечательные рассказы заменяют мне сказки. Как много приключений и забавных происшествий происходило с моей мамочкой, когда она была ребёнком. Слушая эти истории, я понимаю, что дети в наше время живут очень скучно. Мобильные телефоны затягивают ребят в свои крепкие сети и не дают им наслаждаться детскими годами.
    Мама рассказывала о том, что дети в её время очень много времени проводили на улице. Они играли в подвижные игры, ловили рыбу и воровали яблоки из соседского сада.
    В то время ребята читали больше, чем сейчас. Например, прочитав книгу об индейцах, мальчишки и девчонки мастерили луки и копья. Они делились на отряды и устраивали набеги на враждебные племена. Узнав из книг, что Тимур и его команда тайно помогали нуждающимся в помощи людям, друзья моей мамы по вечерам незаметно складывали дрова соседским бабушкам. Старушки удивлялись, кто же им помог. А ребята ходили с высоко поднятыми головами, но не признавались, что это их рук дело.
    А, как было весело на речке! В самые жаркие дни дети шли купаться. Они прыгали с тарзанки в воду и играли в пляжный волейбол. Но самым большим счастьем было уговорить дедушку-лодочника перевезти их на другой берег. Возвращаться правда приходилось пешком, а мост находился лишь в трёх километрах от маминой деревни. Но вместе расстояние казалось совсем небольшим.
    Мама и её сестра не только гуляли и веселились летом, но и помогали родителям. Они полололи и поливали грядки, кормили домашнюю птицу и ещё выполняли много важных дел. Но не смотря на занятость, они всегда успевали пообщаться с другими ребятами. По вечерам на улицы выходили не только дети, но и взрослые. Они сидели на скамейках и разговаривали. Несколько поколений собирались вместе. Дети с интересом слушали рассказы взрослых людей и набирались жизненного опыта. Такое общение сближало людей. Они всегда помогали друг другу в разных жизненных ситуациях.

  4. Прошлым летом мы всей семьей отдыхали у бабушки и дедушки в деревне. Гордостью бабушки был курятник (фотография). Каждое утро я с завистью смотрела, как она кормит своих крылатых друзей: петухов, курочек и цыплят.
    Мне тоже захотелось их покормить. Встала раньше всех, незаметно вышла во двор, взяла чашку с пшеном и отправилась в курятник. Накормила кур и петухов, потом пошла к цыплятам. Насыпала им пшена, и цыплята, как мухи на мед, сбежались ко мне. Вдруг в углу я заметила что-то темное. Мне захотелось узнать, что это такое, подошла поближе и схватила «что-то». Это «что-то» оказалось деревенским петухом по кличке Тайсон, прославившимся среди других петухов своим задиристым и драчливым характером. Тайсон завопил во все петушиное горло и накинулся на меня: клевал ноги, руки, взлетая, кусал за ухо. Со стороны это выглядело смешно: бой без правил, разные весовые категории, но победа была, явно, не на моей стороне. От такого натиска противника, а больше от страха с позором я покинула поле сражения. Выбежав из курятника, наткнулась на собаку, решившую поиграть со мной в догонялки. Но мне было не до игры. Преследователей стало двое. Я бегала вокруг дома и истошно орала: «Помогите! Помогите!»
    Бабушка стала моей спасительницей: она шикнула на собаку и загнала Тайсона в курятник. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, мне смешно: петуха испугалась!
    Гоибзода Галатмохи, 13 лет
    г. Красноярск
    ? Написать комментарий
    Условия участия в конкурсе

  5. Расскажу и я историю из своего сопливого детства. Из дошкольного возраста почему-то запомнились дни Ивана Купалы, когда все обливались водой. Мы, дворовая мелюзга, тоже обливались, причем, особым шиком было обливаться из спринцовки. Игрушечных водяных пистолетов тогда еще не было, поэтому спринцовки нам их вполне достойно заменяли.Весьма успешно стреляли в друг друга водой. Помню, у меня такой штуки не было, и я страшно завидовал счастливым обладателям спринцовок. Но мы тогда не знали, что они так называются, поэтому называли их по своему – сикалки), причем, совершенно серьезно. Однажды во время очередного боя меня сильно облили, а отстреляться было не чем. Со слезами я убежал домой и заявил своим родителям: “Дайте мне сикалку, а то у всех пацанов есть, а у меня нет!”. После того, как родители покатались по полу от смеха, они разобрались, что мне надо, и мама дала мне вожделенную спринцовку. Это было счастье. Я бросился на улицу и начал мстить своим обидчикам. А потом заигрался и не заметил, как потерял спринцовку. Молча пришел домой, никто ее с меня не спросил, и как-то всё забылось. А через некоторое время мама пошла по магазинам и взяла меня с собой. По пути она на свою беду зашла в аптеку, где я тут же на витрине увидел злополучную спринцовку. Тут же заявил на всю аптеку:”Мама, купи мне сикалку!”. Все сразу уставились на нас. Мама смутилась, и невольно ответила:”Зачем тебе, у тебя же есть”. Я в ответ заревел: ” А я ее потеря-а-а-а-л!”. Все в аптеке начали медленно сползать по стене на пол:)

  6. История родом из детства.
    Вот такую смешную историю рассказал мой папа Афанасьев Виталий Владимирович, вспоминая истории своего детства.
    …Меня всегда родители называли  “Зоотехник”. Вполне заслуженно, на мой взгляд! Пожалуй, не было ни единого случая, чтобы я пришёл домой, не притащив чего-нибудь с улицы. И родителям везло, когда это были какие-нибудь цветочки, деревяшки, или вкусности с чьего-нибудь огорода (а разорил я их немало). Но порой им приходилось иметь дело и с более интересной моей добычей. За моё детство у нас побывало с десяток воробьёв, 4 вороны, 2 голубя, синичка, где-то 5-6 ласточек, крыса, бесчисленное количество ужей и ящериц, хомяк(видимо, сбежавший от кого-то), около десятка мышей (которых мама под моё нытьё всегда смывала в унитаз), ястреб и соседский кот, которого я с сестрой почти сутки прятал в своей комнате. Потом он нам надоел, и мы его выпустили.
    История пойдёт об одной такой моей находке. Когда все дети на перемене бегали по школьному двору, играли в «Салочки» и «Выше ноги», я наворачивал круги вокруг школы, думая, чем бы заняться после занятий… и вдруг, мне на глаза попалась жирнючая ворона! Ох, как же мне захотелось её потискать! Я притаился… 80 уровень маскировки, техника подкрадывания, что «Ниндзя» отдыхают… и захват цели, которому позавидовал бы спецназ! Всю перемену я носился с этой вороной, мальчишки из нашего класса наперебой подходили, чтоб её подержать, а гламурные девочки, чуть не падали в обморок, когда она каркала… Один мальчик пообещал вынести из дома фотоаппарат и пощёлкать нас… но вот незадача! Впереди урок  литературы! А его надо пережить! Это был 5-й класс, и о том, чтобы прогулять урок мы даже не задумывались! И вот, мы придумали коварный план. Желающие пофотографироваться с вороной забрали себе мои тетради  и учебники, чтоб освободить мой портфель, засунули туда ворону  и, оставив змейку немного приоткрытой, пошли на урок. В классе стояла гробовая тишина, все чувствовали себя соучастниками преступления. И вот, через пару минут, на очередной фразе о том, как же гениален писатель, которого изучали на тот момент, учительница каак закричит!  Из под моей парты, прямо к доске вылетела ворона. Я мог бы съехать на тормозах, но дальше всё было примерно так- урок сорван, весь класс ловит по кабинету ворону, учительница в обмороке, а мне- неуд за поведение. В результате, литературное просвещение вороны длилось минут 10… потом, мне с грустью и печалью пришлось её отпустить и дослушивать скучный рассказ от побледневшей учительницы литературы.

  7. Если позволите, поделюсь своей историей. Меня воспитывала бабушка, она заменяла мне и маму, и папу, и всех остальных родственников вместе взятых. После окончания института я от неё съехала, но каждый день я ей звонила, специально купила ей сотовый (у бабули болели ноги, и иногда она не могла подойти к телефону). приезжала я сначала по выходным, потом раз в две недели, потом все реже и реже, потом только по праздникам… это не значит, что я забыла о человеке, который меня воспитал и вложил в меня всю душу, нет. я рассказывала бабушке по телефону все что у меня происходит, интересовалась её здоровьем и внимательно слушала последние новости о соседях, о новых телепередачах и т. д. … просто свои личные дела и работа почему-то мешали приезжать в гости чаще, я думала, ну не сегодня, так завтра, ну или через два дня обязательно приеду проведать бабушку. И вот однажды я утром ей позвонила, она очень плохо себя чувствовала, я сказала, что приеду вечером после работы, чтобы держалась и не болела. вечером я приехала и узнала, что за пол часа до моего приезда бабулю увезли на скорой в больницу, сотовый она с собой не взяла, а в больнице приемные часы уже закончились, сказали, приезжайте утром. Той ночью моя бабушка умерла. Я до сих пор корю себя за то, что не успела попрощаться и не могу простить себя за то, что так мало уделяла времени самому родному человеку на земле. Прошло 4,5 года, но при малейшем воспоминании о ней до сих пор наворачиваются слезы. Не оставляйте своих родителей без внимания, какие бы важные причины у вас не были. И если ваши родные дай бог молоды и здоровы, это не значит, что они будут жить вечно.

  8. Был какой-то школьный концерт в актовом зале, посвященный Дню Победы. Несколько девочек, должны были исполнять песню, инсценированную (импровизированный окоп, мы оттуда по одной встаем в форме солдатской, перебинтованные, типа, в крови, грязные) и поем каждый свою партию. В конце одна девочка должна была бросить гранату. На репетициях учительница плакала. Но все получилось следующим образом:
    Занавес. Быстро делается окоп, мы туды залазим, все волнуемся. В зале вся школа, администрация, родители, ветераны. Открывается занавес и включается фонограмма музыки с кононадами взрывов и стрельбы. Все шло вроде нормально, пока одна из особо переволновавшихся певиц не отключается в обмороке прямо в окопе. Сначала отряд не замечает потери бойца. Когда наступает ее очередь… никто не поет, некоторые девочки прячутся в окоп и теребят ее… в отключке она. Юные санитарки паникуют и исчезают в окопе все. Следующая партия тоже проходит без песни. Потом выныривает одна девочка, дрожажим голосом чегото блеит, потом поднимаюсь я и вместо песни начинаю хрюкать и рыдать в микрофон и снова погружаюсь в окоп. В окопе возня, туда ныряет учительница, микрофон там же в окопе. В микрофон слышно как дефки пыхтят, бубнят что-то, кто-то плачет, на фоне этого ворчание учительницы. В зале тишина. Тут мы должны были петь все вместе, но никто не вылез из окопа, лишь одна девочка, которая напоследок должна была кинуть гранату все-таки взяла себя в руки и … В окопе возня, играет фонограмма без песни, тут вскаивает какая-то очумелая вся в крови и бинтах и ни с того ни с сего как захерячит гранату в первый ряд :gy: Вроде даж зашибла там когото, но вроде не ветерана :gy: :gy:
    Мама моя была на том концерте, потом ржала с этой гранатометательницы еще много лет…

  9. 9
    Текст добавил: Играющая с огнём

    Детство – самая великолепная и беззаботная пора! Это время наполнено волшебством и искренней радостью, смелыми мечтами, которые без сомнения сбываются. Мы верим в сказку, в победу добра над злом. И точно знаем, что у нас все еще впереди.
    Я помню, когда был совсем маленьким , думал, что однажды выросту, и обязательно полечу к звездам. Каждый раз, глядя на звездное небо я представлял себя на борту космического корабля. Думал, там, через стекло иллюминатора я смогу увидеть звезды и планеты ближе, и даже рассмотреть их.
    Родители заботятся о нас, и именно они являются залогом счастливого детства. Ведь кто, как не родители дарят нам ласку, воспитание и помогают раскрыть наши таланты. У детей тоже есть важные и ответственные задачи. К примеру, быть послушными, добиваться успехов в учебе. Но, чем старше мы становимся, тем больше появляется ответственности к выполнению поставленных задач. Думаю, самое главное, чувствовать поддержку любящих родителей, которые готовы всегда и во всем нам помочь.
    Когда-то я мечтал стать взрослым. Мне казалось, взрослая жизнь гораздо интереснее, чем наша, детская. Взрослому не надо отпрашиваться у мамы, что бы пойти, куда он захочет. Он может водить машину и сам выбирает себе одежду.  А родители с радостью и немного грустью в глазах вспоминают и рассказывают свои истории из детства. Говорят, что невыученный вовремя стих или не сделанное домашнее задание – полная ерунда в сравнении со взрослыми проблемами.
    Я люблю кататься на велосипеде и играть с дворовыми мальчишками в футбол. Люблю вместе с папой ездить на рыбалку. А под новый год жду подарков под елкой. С полной уверенностью могу сказать, что мое детство счастливое. Сейчас я понимаю, что не нужно торопиться повзрослеть.
    Детство – это замечательное время, где есть счастье и беспечность, полет фантазий и ветреность. Я и сейчас, глядя на звездное небо, не перестаю мечтать. Мы однажды станем взрослыми, а пока нужно ценить каждое мгновение, каждую секунду этой детской сказки под названием детство.

  10. У нас в деревне коровья ферма раньше была,мы с сестрой часто туда ходили гладить буренок.А за фермой стояла пара лошадей для выпаса.Ну и загорелись дети идеей их тоже погладить.Но не хотелось перед главным входом шастать,вдруг заметят,запретят и отругают?Мы и пошли в обход.А там сливались отходы..ну,навоз в чистом виде вообщем.Он был затвердевший,по нему можно было идти,но не везде.Я как его увидела,сразу отказалась от этой идеи,но сестра меня все таки уговорила и после бодрых слов “-Иди по моим следам,и все будет впорядке!” я отправилась по ее пятам,стараясь идти как можно более аккуратнее,так как видела,что навозная дорожка была твердой только в узкой полосе,но….все таки оступилась.Нога по колено увязла в,простите,говне (приятного аппетита тем,кто кушает в данный момент^^).Но это еще ничего!Я резким движением выдергиваю ногу,удерживаюсь на дорожке,но в этот же момент замечаю,что сланец то пропал.Сестра поворачивается,видит сие зрелище,начинает смеяться.Потом,дабы спасти тапок,мы позвали работника фермы,и тот вилами достал утопленника,вырыв яму примерно в метр глубины.Вздохнули с облегчением,когда увидели,что он торжественно нанизан на них)
    Потом там же на ферме меня довели до крана,где я помыла грязную ногу и настрадавшийся сланец,дабы не идти в таком виде по деревне домой) Помню,в тот день бабушка выгнала меня мыться на улицу вместе с тазиком,так как аромат на тот момент еще немного сохранился))
    Лошадок мы так и не погладили :С

  11. Мое детство
    План
    1. Все начинается с
    детства.
    2. Детство – самое прекрасное и счастливое
    время:
    а) мои воспоминания о детстве;
    б) школьные годы чудесные.
    3. «Детство мое, постой, не спеши, погоди».
    Любите детство… Кто из вас не
    сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Ж.-Ж. Руссо
    Детство – самое прекрасное и беззаботное
    время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство –
    основа нашей жизни. Маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим,
    мы открыто высказываем свое мнение.
    «Устами младенца глаголит истина», – так говорят в народе. Взрослея, мы начинаем по-иному оценивать
    окружающий мир, людей. Мы становимся более прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и
    эгоистичными. Но то, что заложено в
    нас с детства, остается с нами навсегда. «Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра», –
    заметил С. Михалков. И только через годы будет ясно, оказались ли семена
    добра всхожими или сорняки зла погубили их. Задача каждого из нас – сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были
    заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями.
    Мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой – с
    самым дорогим мне человеком. Помню, как мы
    гуляли по парку, ели мороженое, конфеты. Улыбки, сказки, хорошее настроение,
    много игрушек, сладостей – вот что значит для меня детство. Помню, как ждали мы всей семьей Новый год, дни рождения.
    Человека с детских лет сопровождают праздники, которые своей красотой,
    торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. Конечно же, детство у меня ассоциируется
    с подарками. Некоторые из них я
    берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. Иногда, когда у меня
    тоскливое настроение, я, как часто бывало
    в детстве, начинаю раскладывать свои любимые
    игрушки и разговаривать с ними. Может, некоторым это покажется странным, но
    воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение.
    Помню, как мы, малыши, шли нарядные,
    счастливые в первый класс. Мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками.
    Нас провожали все наши родные и желали доброго пути. Помню первый урок и слова учителя: «Здравствуйте,
    дети!» И от урока к уроку, из класса в
    класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни.
    Сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем
    себя с ними. Мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. Нам
    больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться
    к урокам. Да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. С каким детским восторгом мы ждем первый снег,
    долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. Снег
    радует и детей, и взрослых. В такие дни вспоминаются пушкинские слова:
    «Мороз и солнце: день чудесный!» Мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет Дед Мороз. Мы хотим
    получить много подарков не только под Новый
    год. Хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками.А подарки приятно не только
    получать, но и дарить. Подарок служит выражением наших самых добрых чувств. И
    мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит
    удовольствие.
    Детство
    быстро промчалось. Как заметил Л. Ошанин,
    Рано или
    поздно все сугробы тают И ломают реки
    старый лед. Рано или поздно люди
    вырастают — Вот и подошел он, наш
    черед.
    У каждого из нас о детских годах остались
    разные воспоминания, но объединяет нас наше беззаботное, счастливое, радостное
    детство. Мы – на пороге взрослой жизни. Каким
    будет наше будущее? Так и хочется повторять слова из известной песни: «Детство мое,
    постой, не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, что там впереди». Что нас ждет
    в непростом взрослом мире? Сможем ли мы
    остаться людьми? Кем мы будем и какими мы будем? На эти вопросы трудно дать
    однозначные ответы. Главное – готовить себя к жизни полезной, интересной
    и всегда оставаться человеком.

  12. Детство — это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. Именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. Мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила русского языка и другие полезные сведения. А дети, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая — ступень в начинающуюся взрослую жизнь.
    Детство — это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки — и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство ведь уже не вернешь!»
    У каждого ребёнка есть семья. Семья – это защитник. Что бы ни случилось с ребёнком в детстве, кто бы его ни обидел, только в семье найдётся понимание, поддержка и защита. Наверное, поэтому в детстве так легко и беззаботно живется, потому что на страже стоят всегда родители, семья. В детстве происходит много разных событий, и если ты со временем забыл, что с тобою было в детстве, то мама или папа всегда расскажут тебе об этом.
    В детстве каждый праздник радует нас. Всегда напоминает вкусные торты, веселье и подарки. День рождения — это день, когда мы становимся на год старше. Мы его ждем и радуемся ему. Родители поздравляют, обнимая и целуя, друзья приходят и дарят подарки. Все дети очень любят это!
    Я считаю, что мир детства – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. Ведь детство — это здорово!
    Сочинение на тему «Детство» | Март 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *