Сочинение на тему история жизни

12 вариантов

  1. В романе Пушкина Дубровский – это молодой гвардейский офицер с карими глазами и русыми волосами и прямым носом. Он был честным и благородным, гордым и храбрым. Его родители надеялись, что у него будет блестящее будущее, но его судьба сложилась трагично.
    Впервые читатель знакомится с Владимиром, когда он кутит в Петербурге. Но его разгульная жизнь заканчивается, когда он получает письмо от отца и узнает, что тот умирает. Приехав в родное поместье, отец умирает у него на руках. Поверенные отца сообщают Владимиру, что поместье переходит за долги их соседу и врагу – Троекурову. Помещик Троекуров, бывший друг его отца, разорил Дубровских. Крестьяне Дубровских отказываются переходить во владение к Троекурову, поэтому Владимир решается сжечь поместье, которое сгорает вместе с запертыми там чиновниками. После этого Дубровского объявили вне закона. Владимир стал предводителем шайки разбойников, но не потерял великодушия. Дубровский нападал не на всякого, а на богачей, которые были у всех на слуху, но грабил их неполностью, оставлял им немного, а в убийствах его никто не обвинял.
    Чтобы отомстить Троекурову Дубровский поселяется в его доме, прикинувшись учителем французского языка. Но он все простил своему врагу, потому что нежно полюбил Марью Кирилловну – дочь Троекурова. Все эти дни были для Владимира днями счастья, отрадой его печальной жизни. Дубровский надеялся жениться на Марье Кирилловне, но его мечтам не суждено было сбыться.
    В конце концов он оставил разбойничье ремесло и скрылся за границу. По моему мнению, история его жизни весьма необычна для того времени, но он смог остаться благородным человеком.

  2. 2005 год
    Когда мы с братом Павликом рылись в старинном сундуке, который стоял уже Бог знает сколько лет на заброшенном чердаке нашего деревенского дома, мы отрыли удивительную вещь: потертую, мятую, старую-престарую тетрадку. Сначала мы отнеслись с пренебрежением к этой находке: тетрадка как тетрадка, ничего интересного! Но когда мы открыли и начали читать пожелтевшие от времени страницы, сплошь исписанные сбивчивым неровным почерком, ценность тетрадки возросла до неимоверных размеров. Это был рассказ, написанный какой-то девушкой, вероятно, совсем еще молодой, только почувствовавшей и осознавшей всю прелесть этого мира, мечту о будущей жизни которой оборвала война и отбросила далеко от нее.
    И сегодня, когда человечество празднует окончание Великой Отечественной Войны в шестидесятый раз, я покажу вам эту находку.
    “Война. Это ужасающее слово пугает меня одним своим звучанием. Я не люблю говорить про войну, я не могу слышать про войну, про боевые действия, про чудовищные людские страдания, про смерть… Но сегодня я все же сделаю усилие, превозмогу себя и расскажу свою историю.
    Война отняла у меня все. Моя жизнь превратилась в кромешную тьму, без конца, без границы. Я постепенно превращалась в безжизненное существо, потому что я видела все, видела своими глазами, видела то, чего не должна была видеть: смерти тысяч людей, смерть родных. Это невозможно описать, это невозможно понять, не прочувствовав самому… Вот стоит человек, ты с ним провел столько времени, ты делился с ним всей своей жизнью, и он рассказывал тебе все, он был частью твоей жизни… И вот выстрел, и его нет… Его нет, его нет… Ты не сможешь больше услышать его голос, рассказать ему что-то, просто посмотреть на него, его жизнь оборвалась. И ты больше никогда его не увидишь, никогда не получишь от него письма, тебе уже не на что надеяться, нечего ждать. Сколько бы он еще прожил…
    Папа, мама и сестра стояли под прицелами немецких автоматов. А я смотрела на них из своего укрытия, не в силах что-либо сделать. Позже я жалела, что не выбежала навстречу врагам, не сказала им, что они – не люди, не обняла в самый последний раз своих любимых и не умерла вместе с ними. Но какой-то врожденный инстинкт шептал мне тихо сидеть в укрытии и сохранять свою жизнь. Послышалась автоматная очередь. Три любимые фигуры упали, чтобы никогда больше не встать… Удар был так велик, что я не шелохнулась, не моргнула, не заплакала, я продолжала сидеть и смотреть на те три фигуры, которые минуту назад жили, жили, жили! Теперь их нет.
    Я одна… Эта мысль преследовала меня еще долгих четыре года одиночества. Она исходила изнутри, распространяясь на всю мою жизнь. В то время я научилась быть одна, по-настоящему размышлять. Может быть, из-за этого я стала другим человеком после войны.
    Немцы наступали и окружали Ленинград. Я ждала, ждала, когда умру. Конечно, находились оптимисты, которые не сдавались, которые все еще верили в жизнь, для которых еще оставались яркие краски, благоухающие цветы, свежий ветер, жизнь без страданий… Те, в которых чувство голода и одиночества еще не заглушили все остальные чувства. Но я была не из таких. Все напоминало мне о смерти родных: какую бы вещь я ни вспомнила, по какой бы улице ни прошла. Ведь моя жизнь была настолько переплетена с их жизнью… Я слабела на глазах. Недостаток пищи и скорбь по ушедшим сделали свое дело. Я была на волоске от смерти. В тот момент я даже хотела умереть, потому что жизнь без дорогих мне людей была бессмысленной. Но меня спасли. Спасли и вывезли из Ленинграда, в котором навсегда осталась память о моей семье.
    Затем я работала санитаркой. Каждый день к нам в госпиталь привозили множество раненых, из которых большая часть уже не должна была выжить. А мне нужно было лишь оттягивать миг их смерти, лишь продлить их жизнь хоть на день – два. И я это делала, всеми силами и средствами. И я радовалась, когда кого-то удавалось спасти, когда кто-то продолжал жить. Почувствовав на себе, что значит быть на волоске от смерти, я знала лучше остальных, каково было этим солдатам. И я не жалела себя, не обращая внимания ни на смертельную усталость, ни на нечеловеческие условия. Пожалуй, в эти четыре года только моменты работы были для меня моментами счастья. Постепенно я многому научилась, даже сама проводила операции. Сейчас я понимаю: меня уважали за самоотдачу и трудолюбие, но не стремились познакомиться со мной ближе, чем просто с коллегой. Впрочем, и я к этому не стремилась, мне это не было нужно. В редкие моменты, когда мои мысли были не о проведении операций, не о солдатах и не о фашистах, я думала о семье, засыпала с мыслью о ней, просыпалась в слезах, быстро приводила себя в порядок и принималась снова за работу. И снова на операционном столе передо мной мелькают жизни, и снова ими распоряжаюсь я. Глаза закрываются от недосыпа, но я знаю, что нужно работать. Хотя бы для того, чтобы мстить врагам за смерть семьи. Папа, мама, сестренка… Всех убили… убили… убили… И от этой мысли открываются глаза и продолжаешь работать с новой силой.
    Так прошел еще год, пока не разбомбили наш госпиталь. Я чудом спаслась. И снова куда-то ехать, чего-то искать, кому-то помогать… Но в то же время у меня уже был такой багаж за спиной! Меня направили в другой госпиталь. И вот тогда-то я почувствовала себя по-настоящему нужным специалистом.
    Но даже это чувство не заглушило чувства одиночества. Да, грусть и скорбь отошли подальше, теперь я была одинока, одинока, как никогда. Я не знаю, почему я не хотела общаться с легкомысленными веселыми санитарками, почему разговоры с ранеными солдатами считала работой. Со стороны все кажется таким простым, а вот самому через это пройти… В общем, я жила, исполняя свои обязанности. Как личность, я никому не была нужна, ни-ко-му. Когда пришла новая весна, не осталось сомнений, на чьей стороне победа. Мы ликовали. Мы торжествовали. А девятого мая… Нет, радость в День Победы невозможно описать словами.
    Тогда я снова вернулась в Ленинград, в город, где прошло мое детство. Прошла по знакомым улицам, изменившимся до не узнавания. Вошла в свой подъезд – со стен падали остатки штукатурки, обвалилась лестница, в стене соседнего подъезда зияла проломленная дыра. А жива ли моя квартира? Ведь я не успела ничего оттуда взять, ничего не сохранила… Вхожу в полуразвалившуюся комнату… Прохожу дальше… Сердце бьется громче и чаще, к горлу подкатывается волнение; здесь я когда-то играла с сестрой, а здесь мама готовила наши любимые блинчики с вареньем или сгущенкой… Из глаз текут слезы. Накатывается новая волна воспоминаний: к этой стене папа торжественно прибил планку, на которой мы с сестрой отмечали, на сколько мы подросли за год…
    И тут-крик. Пронзительный протяжный крик, а за ним плач… “Кто здесь?” -вырывается из моих уст. В ответ секунда молчания и опять плач. Я пошла туда, откуда доносились звуки. Сердце бешено колотилось где-то в животе. Я подходила все ближе к неведомому существу. И вот из-за угла соседней комнаты показался… маленький ребенок! Совсем маленький ребенок! И вокруг – никого. Как он здесь оказался?! Откуда? Кто его здесь оставил? Голова трещала от возникавших вопросов.
    Я взяла малыша на руки, на пол упала записка: “Умираю. Ради Бога, позаботьтесь о нем!”
    Мальчик перестал плакать и смотрел огромными карими глазами на меня. Теперь я была не одна. Теперь у меня был тот, ради кого можно было жить!”

  3. Сочинение на тему: «История жизни Владимира Дубровского»
    План:
    I.  Основная часть. История жизни Владимира Дубровского.
    1. Известие о болезни отца заставило Владимира оставить военную службу.
    2. Болезнь и смерть отца.
    3. Отчаяние и нищета толкнули Дубровского на преступный путь.
    4. Желание отомстить Троекурову .
    5. Любовь к Маше и отказ от планов мести
    6. Побег.
    II. Заключение. Моё отношение к главному герою.
    Автор  повести «Дубровский» А.С. Пушкин.
    Дубровский-герой 19 века, человек, очень  храбрый, добрый. Готов сделать все  ради любви и правосудия. Получив  письмо от отца, едет к нему. Отец умирает у него на руках. Вскоре после смерти отца к Дубровскому приезжают чиновники с известием о том, что имение переходит в руки к Троекурову. Дубровский остается не с чем.  Жители Костеневки не хотят переходить к другому хозяину, и  Дубровский решает спалить дом и приказывает своему рабочему открыть двери, чтобы чиновники смогли выйти из дома пока он будет гореть. Но он его ослушался и запер двери. Чиновники сгорели и всю вину повесили, на Дубровского. Чтобы прокормить свой народ и восстановить правосудия, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их. И вдруг Дубровскому везет, он перехватывает по случайности француза, который хочет быть учителем французского у Троекурова и, заплатив 10 000 рублей, берет паспорт учителя и направляется туда вместо него. Дубровский становится учителем. Троекуров решает потешиться над Дубровским и садит, его в клетку с медведем. Дубровский, будучи человеком, очень храбрым и смелым, убивает медведя. Удивлению и гневу  Троекурова нет  предела!  Дубровский ждет  удобного случая для мести, но вдруг в доме Троекурова он знакомится с его дочерью, Машей,  и влюбляется в нее. Однако любовь к Маше оказывается неудачной, потому что Маша выходит поневоле замуж за соседа. Дубровский  пытается спасти ее. Проследив за  Марией, он подстерегает ее с женихом с помолвки  и окружает карету. Владимир освобождает свою возлюбленную и  в этот момент в него стреляют. От ранения в плечо, он теряет силы и падает в обморок. Подельники  Дубровского отвозят его в шалаш, который находился в лесу. Там он приходит в себя.  Внезапно на него и его людей нападают солдаты, Дубровский одерживает победу.
    Несколько дней спустя Дубровский собирает своих сподвижников и сообщает о своём намерении оставить их. Дубровский исчезает. Ходит слух, что он скрылся за границу.
    Дубровский-это человек с очень сильным характером и очень тонкой душой, на мой взгляд «благородный разбойник».

  4. Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  5. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  6. Обычный ученик изучает историю в школе, а затем частенько забывает ее, уйдя с учебной скамьи. В вузах и колледжах история изучается, но уже мимоходом… А ведь история дает человеку много ценных знаний о мире и жизни. Она богата примерами того, как стоит поступать, как не стоит, и какие людские действия к каким последствиям приводят целые народы.
    История способна подарить человеку знания традиций и старинной культуры его народа и народов соседних. От того, как устроен национальный костюм до исторически сложившейся народной кухни. История примерами военных подвигов или достижений, к примеру, в искусстве, дает человеку право и желание гордиться своим народом, да и вообще человеческим видом – в целом. Стоит лишь раз увидеть мозаики и росписи старинных соборов, например, чтобы чувства гордости и вдохновения проснулись…
    Есть и негативный аспект роли исторических событий – не науки, а самой летописи истории в жизни человека. Много играют в жизни современного человека исторические обиды и предубеждения людей, которые живут рядом с ним. Например, кто-то из православных христиан может с предубеждением относиться к мусульманам, считая их веру ошибочной. Русские часто с предубеждением относятся к жителям Западной Украины, потому что некоторые из тех воевали на стороне Гитлера во Вторую мировую.
    Частенько представители черной и белых рас на нашей планете вступают в конфликты, считая друг друга то «неполноценными», то «вымирающими», в общем, вешая друг на друга все возможные ярлыки.
    По этому поводу стоит вспомнить хорошее кино , выпущенное в далеком Гонконге. Оно называется «2046-й». Там отец-китаец запрещал дочери любить японца, ведь во время Второй мировой воевал против Японии. Несколько лет она страдала в одиночестве, пытаясь разделить чувства отца, а затем вышла замуж за любимого. История не стоит на месте, и за враждой наступает примирение.

  7. Сочинение «Интересная история из жизни»
    Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась.
    Стояла зима. Однажды вечером Элла услышала странный шорох у окна. Как будто кто-то хотел попасть в дом и тарахтел по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике ярко-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были голубого цвета! Видно было, что он сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома.
    Сестра подняла шум. Пришли ее родители. Они стали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Как они старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, улететь и погибнуть на морозе.
    Как только окно немножко приоткрылось, Элла одним ловким движением схватила попугайчика. Птица отогрелась в доме, и выжила. Попугая назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик чудом спасся от лютой зимы.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  8. Мать всех наук – история
    Одна из древнейших наук – история. Без прошлого нет будущего. Так говорят люди. Когда хотят подчеркнуть значение того, что было очень давно. Именно этим будущим родом из прошлого и занимается история. Она нужна человечеству для того, чтобы понимать, кто мы есть.
    Делать выводы из поступков наших предшественников. Подражать им или возражать им. Существует очень хорошее выражение, что история – учитель жизни. Каждый выбирает самостоятельно учиться или быть в стороне.
    Научное знание о прошлом формирует сознание человека, Историческую базу. История не тождественна сказкам, легендам и мифам. Ведь у них правда идет рядом с вымыслом. История – это набор достоверных фактов, которые ученые собирают и собирали тысячелетиями. Для исторического материала факт – это основа основ. Только на нем базируются все рассказы. Историки в своей работе занимаются тем, что изучают прошлые события по времени. Поэтому существует понятие хронологии.
    История – это отрасль науки, которая изучает самые разнообразные факты прошлого, начиная от войн и заканчивая бытом отдельных поселений. Благодаря этому, мы можем сформировать целостную картину мира. Жизнь станет легче и понятнее. Вообще то, каждый из нас является творцом своей собственной истории. Однако, она более особенна и интересна довольно узкому кругу людей. Но мы тоже пишем ее, своими поступками и событиями, которые создаем.
    Всего существует более 30 определений понятия истории. Это говорит о том, что эта наука активно развивается и на ней еще не поставлена точка. Так оно и есть, ведь жизнь продолжается. Однако, события сегодняшней нашей с вами жизни, историки опишут только через 100-200 лет. Потому что, история – наука, которая должна не просто переписать и проинформировать о событиях, как журналистика, но и дать свою независимую и правильную оценку. От правильности которой будет зависеть восприятие нас с вами нашими потомками.

  9. Случилась со мной эта история еще в начальной школе. Я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. И этот день тоже не стал исключением.
    Я шла с мальчишкой, которого звали Артем. Была осень, но лужи уже стали подмерзать. Артем всегда был очень любопытным и в то же время непоседой. Поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. Я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел.
    Артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. К слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. Поэтому неудивительно, что Артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. От обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. Все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть.
    Не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с помощью. Сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. Тогда я сама решила подойти к Артему по льду и вытащить его за руку. Не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. Потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой.
    Дома меня ждал дед. Он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. Но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. Дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. Потом пошел к соседям звонить на работу маме, домашние телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. Мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться.
    Конечно, родители вечером меня ругали. Но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. Школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. В семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками.
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 2)
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 3)

  10. Let me introduce myself. My name is Anna German. I was born in Novokuznetsk, on the 1st of October 1986. It was very nasty weather this day, cold and rainy. I could say that I had quite a happy and exciting childhood. I hated wearing dresses and behaved like a tomboy. Thanks to my elder brother. At the age of 8, my family moved to another country. I love my new homeland, but I still miss Russia.
    I studied foreign languages at university and graduated in 2009. I can’t say that I was a bookworm, but I really enjoyed studying. I didn’t finish university with flying colors, but according to my teachers, I was good.
    Now I’m almost 30. When I look at myself in the mirror I see a young woman with short wavy hair, grey–green eyes and a slender figure. As to my appearance, I think I’m short. I’ve never considered myself a beauty. I don’t like wearing high–heeled shoes, but I can’t imagine my life without trousers or jeans. I think that I’m pretty calm and modest. But sometimes I can lose my temper and become really angry. I like staying alone and spend my free time reading books in my cozy flat. I have a few friends and I think they are the best. I love good jokes and I think I’ve got a nice sense of humour. It means I understand and appreciate it.
    Nowadays I live alone in a city far from my parents’ place. I terribly miss my mom, dad and my brother. I try to visit them once or twice a month. When we are together, we drive to our country house in the village. My mom cooks something delicious and dad goes fishing with my brother. I prefer spending time with the male half of our family. Just to let you know that I’m terrible at cooking.
    I admit that I’m a lazy person, so, my hobby is not riding a bike, skating or skiing. I collect photos and souvenirs from all the countries I have visited. I’ve been to Egypt, Greece, Poland, Sweden and Germany. And my dream is to visit Great Britain, walk around London and visit my friend in Glasgow, Scotland.

    Сочинение на тему История моей жизни

    Позвольте мне представиться. Меня зовут Анна Герман. Я родилась в Новокузнецке, 1 октября 1986 года. В этот день была крайне неприятная погода, холодная и дождливая. Я могу сказать, что у меня было вполне счастливое и захватывающее детство. Я ненавидела носить платья и вела себя как пацанка. Спасибо моему старшему брату за это. Когда мне было 8, моя семья переехала в другую страну. Мне нравится моя новая родина, но я все еще скучаю по России.
    Я изучала иностранные языки в университете и закончила его в 2009 году. Не могу сказать, что я была книжным червем, но мне очень нравилось учиться. Я не закончила университет на отлично, но, по словам моих учителей, я был хороша.
    Сейчас мне почти 30. Когда я смотрю на себя в зеркало, то вижу молодую женщину с короткими волнистыми волосами, серо–зелеными глазами и стройной фигурой. Что касается моей внешности, я думаю, что я низкая. Никогда не считала себя красавицей. Мне не нравится носить туфли на высоком каблуке, но я не могу представить свою жизнь без брюк или джинсов. Думаю, что я довольно спокойная и скромная. Но иногда я могу выйти из себя и очень разозлиться. Мне нравится уединение, и я провожу свободное время, читая книги в своей уютной квартире. У меня есть несколько друзей, и я думаю, что они лучшие. Люблю хорошие шутки, и думаю, что у меня хорошее чувство юмора. Это означает, что я понимаю его и ценю.
    В настоящее время я живу одна в городе, далеко от моих родителей. Я ужасно скучаю по маме, папе и брату. Пытаюсь навещать их один или два раза в месяц. Когда мы вместе, то едем в наш загородный домик в деревне. Моя мама готовит что-то вкусное, а отец с моим братом идут на рыбалку. Я предпочитаю проводить время с мужской половиной нашей семьи. Просто даю вам знать, что я ужасна в готовке.
    Признаться, я ленивый человек, поэтому мое хобби — это не катание на велосипеде, коньках или лыжах. Я собираю фотографии и сувениры из всех стран, в которых я побывала. Я была в Египте, Греции, Польше, Швеции и Германии. И моя мечта — посетить Великобританию, прогуляться по Лондону и навестить моего друга в Глазго, Шотландия.
    Похожие сочинения
    Топик My best friend
    Топик About myself
    Топик My hobby
    Топик My family
    Популярные сочинения
    Топик About summer
    Топик My working day
    Топик Russia
    Топик My city

  11. 12
    Текст добавил: Блуждающий Дух

    Я учусь в девятом классе. Вот уже полгода, как у меня появился поклонник – ученик нашего класса. Не то, чтобы мы с ним дружим, просто он выражает мне свою симпатию и мне это приятно. А еще мне нравится, что Саша неконфликтный, веселый и покладистый. Особенно покладистый он в отношении меня. Ему нравится абсолютно все, что бы я ни сделала. Дам ему задачку списать, говорит – спасибо, что помогла, всегда так делай. Не дам списать – спасибо, что не дала списать, всегда так делай, мне давно надо самому все решать. Облила нечаянно компотом в столовой – ой, хорошо, что облила, мне как раз жарко было, всегда так делай. Частенько мы с подругой Юлей разыгрывали его, только для того, чтобы услышать, что он ответит. Ответ был всегда неизменен. У Саши даже кличка смешная появилась – «Всегда так делай!» Конечно, такие выходки он прощал только мне. Он хоть и покладистый, и на рожон никогда не лезет, но сдачи дать сможет любому, потому что с первого класса занимается в секции каратэ.
    Как то преподаватель технологии решила сделать в нашем классе «Кулинарный поединок». Мы как раз проходили по этому предмету раздел «Кулинария». Девочки должны были дома приготовить блюда народов разных стран, а мальчики, как члены жюри, должны продегустировать их выбрать самые лучшие. Три победительницы награждались красивыми шкатулками, которые мальчики сами приготовили в подарок. Каждая девочка должна была сама решить, кухню какой страны она будет представлять. Я выбрала корейскую кухню. Просто перед этим видела передачу про корейскую кухню, вот ее я и выбрала. Решила сделать хе из говядины по-корейски. Подружка моя выбрала грузинскую кухню. Чтобы не было скучно готовить, мы с Юлей решили заняться кулинарией у меня дома. Когда дома я приготовила хе, а Юлька испекла грузинский пирог с сыром, мы с ней договорились в очередной раз разыграть Сашу. Для этого мы сделали небольшие приготовления.
    На следующий день, когда подошла моя очередь раздавать всем на маленьких блюдцах угощение для дегустации, Юля под предлогом помощи была со мной рядом. Она заслонила от Саши поднос с блюдцами, и я мгновенно насыпала в одно из них огромное количество смеси из красного и черного перца. Многие ученики заметили эту манипуляцию, но промолчали, с интересом ожидая последующих действий. Блюдце с перцем мы заранее пометили с краю лаком для ногтей. Именно его Юля и подала Саше, причем одному из последних. Те, кто получил свою порцию первыми, в том числе и наш педагог, уже его попробовали и похвалили. Подошла очередь Саши. Когда он набрал полную вилку хе и положил ее в рот, лицо его дрогнуло, на нем проскользнула гримаса, но он мужественно справился с собой и только на глазах у него от перца выступили слезы. На вопрос учительницы, нравится ли ему мое хе, Саша просто не мог ничего ответить, лишь кивал головой. Лишь минут через пять, отдышавшись, Саша посмотрел на меня, улыбнулся и сказал – всегда так делай. Класс покатился от смеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *