Сочинение на тему издевательство

8 вариантов

  1. Издевательства – это больше чем физические нападки. Они могут также включать в себя:
    Словесные нападки. “Девочки могут очень больно ранить словами,- делится 20-летняя Селин.- Никогда не забуду, какие прозвища они мне придумывали и что про меня говорили. Из-за них я чувствовала себя полным ничтожеством, никому не нужной и ни на что не годной. Лучше бы они меня били”.
    Бойкот. “Одноклассники стали игнорировать меня,- говорит 18-летняя Хейли.- Они делали вид, что за столиком, где они сидели в обед, больше нет места. Целый год я плакала и ела в одиночестве”.
    Киберхулиганство. “С помощью нескольких ударов по клавишам можно разрушить чью-то репутацию, а иногда и жизнь. Звучит как преувеличение, но это факт!” – говорит 14-летний Даниель. К киберхулиганству также относится отправка неприличных фотографий или сообщений по сотовому телефону.

    Почему люди прибегают к издевательствам?

    Вот несколько распространенных причин:
    Человек сам когда-то подвергался издевательствам. “Я так устал от постоянных издевательств со стороны сверстников, что сам стал издеваться над другими, чтобы как-то самоутвердиться,- признается Антонио.- Потом я вдруг задумался над тем, что я творю, и ужаснулся!”
    Плохое влияние. “Нередко юные хулиганы просто копируют поведение своих родителей, старших братьев и сестер и других членов семьи”,- пишет Джей Макгроу в своей книге “Как вести себя с хулиганами” (Jay McGraw. Life Strategies for Dealing With Bullies).
    Они думают, что они самые крутые, а на самом деле просто не уверены в себе. “Издеваясь над другими, некоторые дети пытаются доказать свое превосходство, тогда как в реальности – это маска, скрывающая глубокие раны и чувство неполноценности”,- говорится в книге Барбары Колоросо “Хулиган, жертва и наблюдатель” (Barbara Coloroso. The Bully, the Bullied, and the Bystander).

    Кто чаще всего становится жертвой издевательств?

    Одиночки. Подростки, у которых есть трудности в общении, часто обособляются и становятся легкой мишенью для издевательств.
    Те, кто не похож на других. Причиной может быть внешность, национальность, религиозные убеждения и даже физическое увечье – хулигану только дай повод.
    Неуверенные в себе. Обидчики сразу чувствуют тех, кто невысокого мнения о себе. Часто люди с низкой самооценкой – легкая мишень, поскольку они не станут давать отпор.

    Что делать, если над тобой издеваются?

    Не реагируй. “Обидчики хотят знать, что добились своего,- говорит Кайли.- Если ты никак не реагируешь, они теряют интерес”. … сказано: “Мудрый терпелив и держит себя в руках”…
    Не мсти. Месть не решит проблему, а лишь усугубит ее. ..совет: “Никому не воздавайте злом за зло” …
    Будь проницательным. Насколько это возможно, держись подальше от опасных людей и ситуаций…
    Попробуй дать неожиданный ответ. ..сказано: “Кроткий ответ отвращает ярость” …

  2. 2
    Текст добавил: Ходячая энциклопедия

    Какие формы могут принимать издевательства? Почему люди прибегают к издевательствам? Кто чаще всего становится жертвой издевательств? Что делать, если над тобой издеваются? Также прочитай советы своих сверстников и высказывание учителя по этой теме и пройди специальный тест.
    Издевательства нельзя считать чем-то безобидным. Согласно одному британскому исследованию, более 40 процентов самоубийств среди подростков, о которых сообщалось в местных СМИ, было совершено по причине издевательств.

    Какие формы могут принимать издевательства?

    Издевательства – это больше чем физические нападки. Они могут также включать в себя:
    Словесные нападки. “Девочки могут очень больно ранить словами,- делится 20-летняя Селин.- Никогда не забуду, какие прозвища они мне придумывали и что про меня говорили. Из-за них я чувствовала себя полным ничтожеством, никому не нужной и ни на что не годной. Лучше бы они меня били”.
    Бойкот. “Одноклассники стали игнорировать меня,- говорит 18-летняя Хейли.- Они делали вид, что за столиком, где они сидели в обед, больше нет места. Целый год я плакала и ела в одиночестве”.
    Киберхулиганство. “С помощью нескольких ударов по клавишам можно разрушить чью-то репутацию, а иногда и жизнь. Звучит как преувеличение, но это факт!” – говорит 14-летний Даниель. К киберхулиганству также относится отправка неприличных фотографий или сообщений по сотовому телефону.

    Почему люди прибегают к издевательствам?

    Вот несколько распространенных причин:
    Человек сам когда-то подвергался издевательствам. “Я так устал от постоянных издевательств со стороны сверстников, что сам стал издеваться над другими, чтобы как-то самоутвердиться,- признается Антонио.- Потом я вдруг задумался над тем, что я творю, и ужаснулся!”
    Плохое влияние. “Нередко юные хулиганы просто копируют поведение своих родителей, старших братьев и сестер и других членов семьи”,- пишет Джей Макгроу в своей книге “Как вести себя с хулиганами” (Jay McGraw. Life Strategies for Dealing With Bullies).
    Они думают, что они самые крутые, а на самом деле просто не уверены в себе. “Издеваясь над другими, некоторые дети пытаются доказать свое превосходство, тогда как в реальности – это маска, скрывающая глубокие раны и чувство неполноценности”,- говорится в книге Барбары Колоросо “Хулиган, жертва и наблюдатель” (Barbara Coloroso. The Bully, the Bullied, and the Bystander).

    Кто чаще всего становится жертвой издевательств?

    Одиночки. Подростки, у которых есть трудности в общении, часто обособляются и становятся легкой мишенью для издевательств.
    Те, кто не похож на других. Причиной может быть внешность, национальность, религиозные убеждения и даже физическое увечье – хулигану только дай повод.
    Неуверенные в себе. Обидчики сразу чувствуют тех, кто невысокого мнения о себе. Часто люди с низкой самооценкой – легкая мишень, поскольку они не станут давать отпор.

    Что делать, если над тобой издеваются?

    Не реагируй. “Обидчики хотят знать, что добились своего,- говорит Кайли.- Если ты никак не реагируешь, они теряют интерес”. … сказано: “Мудрый терпелив и держит себя в руках”…
    Не мсти. Месть не решит проблему, а лишь усугубит ее. ..совет: “Никому не воздавайте злом за зло” …
    Будь проницательным. Насколько это возможно, держись подальше от опасных людей и ситуаций…
    Попробуй дать неожиданный ответ. ..сказано: “Кроткий ответ отвращает ярость” …
    Ответь с юмором. Если тебя обзывают толстым, ты можешь просто улыбнуться и сказать что-то вроде: “Хорошего человека должно быть много!”
    Просто уйди. “Умение сдержаться показывает, что ты зрелый человек и намного сильнее того, кто над тобой издевается,- говорит 19-летняя Нора.- Сразу видно, что у тебя есть самообладание – то, чего недостает твоему обидчику”.
    Развивай уверенность в себе. “Эти люди чувствуют, когда ты на взводе,- говорит Рита,- и они не упустят возможности добить тебя”.
    Расскажи об этом другим. Согласно одному исследованию, больше половины жертв киберхулиганства никому не рассказывали об этом, возможно из-за чувства стыда (особенно мальчики) или боязни мести. Но помни: твое молчание только на руку хулиганам. Рассказав о проблеме другим, ты можешь сделать первый шаг к тому, чтобы положить конец этим кошмарам.

    Советы сверстников

    “Избегай мест и ситуаций, в которых ты легко можешь стать жертвой издевательств. И не забывай, что у этих людей тоже есть свои трудности в жизни. Когда помнишь об этом, уже не так болезненно воспринимаешь их слова” (Антонио).
    “Будь уверен в своих силах. Не бойся защищать то, во что ты веришь. Очень часто обидчики сдаются, когда видят, что ты их не боишься и у них нет над тобой власти” (Джессика).

    Высказывание учителя

    “Издевательства – это серьезная проблема. Нередко драки начинались прямо у меня в кабинете – и это между третьеклассниками! Некоторые ребята начинают издеваться над другими, чтобы завоевать себе популярность и самоутвердиться.
    Часто жертвы ничего не рассказывают, опасаясь мести со стороны обидчиков или из страха прослыть ябедой. Они также могут сомневаться, что им вообще кто-то может помочь в этой ситуации. И все же я всегда побуждаю детей говорить о своей проблеме. Это правильно, и, кроме того, так можно уберечь других от издевательств” (Дженили из Соединенных Штатов, в прошлом учительница).

    Тест

    Верно или неверно
    Люди сталкиваются с издевательствами уже много тысячелетий. Издевательства – это просто невинная шалость. Их не стоит воспринимать серьезно. Самый лучший способ прекратить издевательства – это дать сдачи. Если над тобой издеваются, ты сам в этом виноват. Иногда жертвы издевательств сами начинают издеваться над другими. Если ты видишь, что над кем-то издеваются, лучше всего просто пройти мимо. За хвастливыми словами хулигана часто скрывается неуверенность. Хулиганы могут измениться.
    ОТВЕТЫ
    Верно. … Неверно. Издевательства могут представлять угрозу для жизни. К сожалению, некоторых постоянные издевательства довели до самоубийства. Неверно. Часто обидчики физически сильнее своих жертв, поэтому лучше с ними не связываться. Неверно. Ни один человек не заслуживает того, чтобы над ним издевались! Вина целиком и полностью лежит на обидчике. Верно. Как ни печально, кто-то вымещает свою обиду на других, обращаясь с ними точно так же, как обращались с ним самим. Неверно. В такой ситуации нельзя с чистой совестью оставаться сторонним наблюдателем. Если ты увидел, как над кем-то издеваются, и промолчал, ты скорее усугубишь проблему, чем посодействуешь ее разрешению. Верно. Хотя некоторые хулиганы отличаются большим самомнением, есть немало тех, кто не уверен в себе и унижает других, чтобы возвыситься на их фоне. Верно. Приняв помощь, хулиганы могут изменить свое мышление и поведение…
    ?

  3. Травля началась с момента, когда я перешла в пятый класс. Это была деревенская школа, единственная на все село. Я же была обычной хорошисткой с парой четверок, в начальной школе – друг всех одноклассников. При переходе в пятый класс всех учеников перемешали, я была единственной девочкой из класса Б, попавшей в класс А.
    Я не знаю, почему начали травить именно меня – я не была зубрилкой, всегда помогала на контрольных и разрешала списывать, не была толстой, очкариком и не страдала косоглазием. Наверное, за меня просто некому было заступиться.
    Все началось с шутки одного ублюдка, которую за пару дней подхватил весь класс. Это было мерзко – они могли просто стоять вокруг моей парты и орать на меня, называя отвратительным прозвищем, портили вещи, доводили до слез. Классный руководитель просто игнорировал проблему, говоря, что “да это же пацаны, не обращай внимания”. Дома мама говорила то же самое – игнорировать и не обращать внимание. Спустя пару месяцев я научилась не рыдать после подобного, молча сидела за партой и делала вид, что ничего не происходит. Я перешла с ними в шестой класс и даже съездила с классом в летний недельный поход (во время которого один ублюдок попытался меня изнасиловать, на сколько вообще способен изнасиловать пятиклассник. После этого случая я пролежала около суток в палатке и не хотела выходить, однако, никому не рассказала). В шестом классе все стало еще хуже – начались тычки, порой рукоприкладства, даже девочки перестали общаться со мной (раньше они хоть и не защищали, но иногда мы могли поговорить). Еще со мной общался одноклассник, с которым мы жили в одном подъезде, по крайней мере, мы часто играли вместе в ГТА и делали уроки. В школе же он присоединялся к толпе, однако, он хотя бы просто травил, без кулаков.
    Весной, почти под конец четверти, случилось следующее: кто-то из девочек кинул мне на парту записку. Я развернула бумагу, вся она была исписана гадостями о мальчиках класса. И именно в этот момент повернулся одноклассник и отобрал у меня записку… Естественно, он решил, что это мое творчество. И прямо на уроке ударил меня кулаком в висок. Я тоже ударила его. В итоге, пришлось сделать родительское собрание и наконец-то поднять этот вопрос. Конечно, этот ублюдок после него еще раз меня избил, но я хотя бы уговорила маму перевести меня в другой класс (там были почти все мои старые одноклассники). В новом классе тоже нашелся один ушлепок, попытавшийся возобновить травлю, ну тут я уже не отмалчивалась, а давала сильный и громкий отпор. Однажды он выбросил мой рюкзак с третьего этажа, но девочки пожаловались классному руководителю, и он раз и навсегда прекратил издевательства методом подзатыльника, громкого крика, вызовом родителей этого пацана и убедительной просьбой принести обратно мой рюкзак и извиниться (Спасибо вам, Роман Владимирович. В тот день вы сделали для меня больше, чем любой учитель за все 11 лет).
    Позже я меняла еще 4 школы, но теперь на любую агрессию в мой адрес давала жесткий отпор (разбила девочке бровь, почти задушила парня с параллели, врезала по лицу кроссовками однокласснице…). Когда мне отдавали аттестат, классная бабка назвала меня “антихристом” (я устроила ей небольшой джихад в конце девятого класса, ибо методы избиения учеников указкой и маразматичный характер, помноженные на попытку отговорить мою маму от моего поступления в десятый класс я тоже сочла актом агрессии).
    На пике всех этих событий, хотела бы я заявиться в школу с дробовиком? Конечно, хотела бы. И заявилась бы, если бы смогла его раздобыть. Хотя… Да нет, скорее всего, виноваты жестокие компютерные игры и агрессивная музыка, в которых я искала спасение в те годы.
    Со своими старыми одноклассниками я не поддерживаю связь. С одним из них я училась позже в вузе на одном факультете. Хоть он никогда не принимал участия в травле, мы упорно делали вид, что незнакомы друг с другом.

  4. Дети и насилие
    Эссе
    Дети и насилие – две вещи несовместные, как гений и злодейство. Жестокость в отношениях с детьми может породить только страх и ненависть, а они в свою очередь новую порцию насилия. В этом круговороте нет места любви и добру, доверию и правде. В таком мире нет места детскому сердцу. Оно может родиться и жить только в семье, где царят любовь, уважение, понимание.
    Я убеждена, что воспитать ребёнка можно без насилия и унижения. Наш сын (ему сейчас девятнадцать) никогда не испытывал физического наказания со стороны родителей. Помню, как в четыре года мы пытались впервые наказать его, поставив в угол за непослушание. Его свободу до этого никто не ограничивал – он растерялся: долго не мог определить, какой угол выбрать. Наконец встал слева у двери, повернулся к нам лицом и … рассмеялся. Мы тоже не смогли удержаться. Больше в нашем воспитательном арсенале не использовался «угол позора»: оказался неэффективным.
    Лет в шесть появилось первое бранное слово (его принесли из детского сада). Слово было настолько ново и колоритно для ребёнка – в доме не было принято использовать нецензурную брань –  что не повторить его не было никаких сил. И оно сорвалось. Что делать? Бежать за ремнём, отвешивать шлепки и подзатыльники? Терпение. Присмотрелись к сынишке: глаза горят, губы шепчут. Как смогли, объяснили, что это нехорошее слово, что не стоит его употреблять. Карапуз долго молчал, словно что-то взвешивал, затем уткнулся в подушку и, проговорив это плохое слово  раз десять, пообещал больше не ругаться. С тех пор грубых слов в речи сына мы не слышим.
    Ребёнок – школьник. С этого момента для многих родителей насилие становится основным средством воспитания. Принёс двойку – подзатыльник, не смог самостоятельно выполнить домашнее задание – оплеуха. А где же вы, родители? Любящие, добрые, ау! Помогите, подскажите, поддержите, научите. Да, да! Отложите все срочные дела (ваш ребёнок – самое важное дело) и терпеливо, без обиняков, оскорблений разберите с сыном (дочкой) трудную задачку, придумайте историю, прочитайте книжку. Ох, как трудно! А ребёнку легко? Наш сын очень переживал неуспехи в школе, хотя учился хорошо, да и став студентом университета, огорчается от неудач. Но теперь он самостоятельно добивается положительного результата. А тогда, чтобы не ранить ребёнка, мы придумали хитрость: «Получишь плохую отметку – купим тебе самый большой торт». Как завидовал ему соседский Колька-отличник, которого наказывали за случайную тройку. Как бедный мальчик искал повод не сказать правды родителям, обмануть, чтобы избежать подзатыльника. Зато наш доверяет нам до сих пор, хотя мы ему ни разу не купили торт по обещанному поводу: были другие, более приятные.
    Разговаривать с ребёнком, доверять ему, уметь слышать его – это, пожалуй, самое главное. Причем, высшее образование родителей не обязательно. Мои родители не имели даже основного образования, тогда, в предвоенные годы, семилетнего. Но ни меня, ни сестру никогда не наказывали физически. Самым страшным для нас наказанием было молчание отца в ответ на нашу провинность.
    Сегодня я убеждена, что мои родители были мудрыми людьми. Низкий им поклон и вечная память! Без домашнего насилия они воспитывали детей, которые без крика и унижения понимали тихо сказанное слово. Через многие годы не могу вспомнить ни одного грубого окрика мамы, ни одного шлепка отца, а человек был строгих правил.
    Мы живём взаймы у своих детей. Что дадим, то к нам и вернется (принцип бумеранга). Стоит ли тогда удивляться, что в обществе растут жестокость и насилие: взрослые дети сдают престарелых родителей в социальный приют, муж бьет жену, школьник берется за оружие, если самые близкие люди без шлепков и крика не могут друг друга понять.
    Не берусь утверждать, что воспитать ребенка легко. Это каждодневный труд без выходных и праздников. Но в одном уверена: личный пример родителей (воспитателей) учит детей, а не кнут или  пряник. Вы сколько угодно можете объяснять своему ребенку, что решать спор со сверстником нельзя кулаками. Результата не будет, если в семье процветает насилие.
    И если ваше «отражение» криво, «на зеркало неча пенять».

  5. После поста https://pikabu.ru/story/odin_protiv_klassa_5318398, нескольких ответных постов к нему и чтения комментариев, я заметил, что у некоторых людей неправильные представление о школьных издевательствах и тех, кто их совершает, что является для меня близкой темой, я решил создать этот пост о мифах и стереотипах насчет школьные издевательств. Поехали.
    Здесь издевательств нет
    Именно в тех школах, которые утверждают, что в них нет издевательств, издевательства встречаются чаще всего. Издевательства случаются в каждой школе; хорошие школы решают проблему активно, твердо и честно. Плохие школы отрицают проблему, игнорируют, оправдывают, рационализируют, разбираются с ней неподходящими методами, заметают под ковер, винят жертву издевательств, винят родителей жертвы, и издают много громкого шума, не совершая при этом никаких действий. Плохие школы тратят большие суммы денег налогоплательщиков на то, чтобы отражать судебные иски против их халатности. В большинстве школ, которые утверждают, что “здесь издевательств нет”, главной целью является защита репутации школы и отвлечение внимания от того факта, что директор не контролирует дисциплину, обладает плохими навыками межличностного общения и является плохим педагогом.
    Игнорируйте их
    Никогда не игнорируйте издевательства; задиры используют провокацию, чтоб получить желаемую реакцию от цели и если игнорировать провокации, они станут хуже.. Когда люди говорят “игнорируйте”, они говорят “не реагируйте и не отвечайте”. Когда начинаются издевательства, немедленно реагируйте на них, ведите журнал событий и введите в дело родителей и учителей. Будьте упорны. У вас есть право на то, чтоб над вами не издевались, не домогались, не нападали и не унижали.
    Постойте за себя

    Смешно, когда люди, которые просто говорят “постойте за себя” никогда, никогда не говорят тебе как постоять за себя. Даже взрослым бывает трудно защищаться против напора задир, особенно серийных задир.
    Жертвы издевательств не знают как защитить себя вербально или физически
    Общество, родители и школа не учат детей навыкам физической, психологический, эмоциональной и вербальной самозащиты. Это потому что большинство взрослых не знают как.
    Жертвы издевательств слишком волнуются, чтоб отразить издевательства юмором.

    Смех над грабителем, насильником или педофилом не отразит действия грабителя, насильника или педофила. Но они могут убить вас за смех над вами. Задира тоже может вас убить, как в случае с Дамилолой Тейлором. Задиры мучают свою добычу месяцами, часто годами, и то, что кажется простыми пассивностью и волнением скорее всего является внешними признаками страха(большей жестокости), ужаса (перед большей жестокостью), удивлением(почему я? [потому что ты доступен]), замешательством (почему ответственные взрослые не выполняют свой законный долг?) и травмой (ПТСР). Задиры обладают навыками, которые путают с интеллектом, но скорее это правдоподобная ложь, обман, хитрость, шарм и способность избегать ответственности. Задиры-дети хорошо манипулируют восприятием взрослых, особенно взрослых с низким эмоциональным интеллектом.
    Жертвы издевательств обычно не отвечают на издевательства

    Детям вбивают с момента рождения, что они не должны бить, пинать, кусать, царапать, тянуть, толкать и использовать другие формы физического насилия. Дети часто наказываются – иногда жестоко и унизительно – за проявление любых форм физического насилия. Некоторые родители затем критикуют детей за неиспользование насилие при встрече с хулиганом. Цели издевательств-дети также знают(лучше взрослых), что если они окажут физический отпор, задира притворится жертвой (обычно с убедительным потоком слез) и взрослых поверять что цель – это задира, а задира – это цель. (Настоящая) цель затем наказывается, пока задира наблюдает и наслаждается каждым моментом. Как только взрослые отворачиваются, задира продолжает. Цели также обладают развитым чувством морали, пониманием моральных ценностей и нужды разрешить конфликт диалогом. Этому мы учим детей и такого поведение от детей требует общество. Поэтому мы не должны удивляться, когда цель издевательств заходит очень далеко, показывая свою зрелось и пытаясь решить жестокость по отношению к ним диалогом, а не кулаками и ногами. Попытка решить конфликт диалога это показатель силы характера. Издевательства – показатель слабости характера.
    Издевательства делают тебя сильнее.

    Издевательства – это то же самое, что и унижение, расизм, насилие, нападение, преследование, домогательство, совращение и сексуальное насилие. Они вызывают психологическую травму и могут, если травма оставлена без внимания, вызвать серьезные психологические последствия на всю жизнь, приводя к ухудшению учебы, здоровья, мешая полностью осознать свой потенциал и таким образом помешать внести свой вклад в общество – включая оплату налогов. Симптомы психологических травм, вызванных издевательствами, соответствуют Посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР).
    Издевательства – это обряд посвящения, через который должны пройти все мы

    Некоторые люди утверждают, что унижение, дискриминация, расизм, насилие, преследование, домогательства, совращение, сексуальное насилие и домашнее насилие – это обряды посвящения, но все это неприемлимо.
    Издевательства – часть жизни, надо просто это принять

    унижение, дискриминация, расизм, насилие, преследование, домогательства, совращение, сексуальное насилие, домашнее насилие и убийство – тоже части жизни, но они неприемлимы.
    Против издевательств нет законов, значит всё в порядке
    Тот факт, что закон еще не был обновлен для отражения знаний и нужд общества – не оправдание. Социально неприемлимое поведение – неприемлимо, вне зависимости от того, есть ли против него закон или нет.
    Люди, над которыми издеваются – слабаки

    Люди, являющиеся целями задир – чувствительные, уважающие, честные, творческие,обладают высоким эмоциональным интеллектом, сильным чувством справедливости и низкой склонностью к насилию. Задиры (которые лишены этих качеств) видят в них уязвимости, которыми можно воспользоваться. Иногда, за стереотипичным понятием “жертвы” всего лишь ребенок с большим, чем обычно уровнем эмоциональной зрелости и способностью взросло общаться со взрослыми. Я предпочитаю слово “цель”, чтоб подчеркнуть намеренный и целенаправленный выбор задир. Слово “жертва” позволяет армии сторонников задир, миротворцев, защитников и отрицателей стимулировать предубеждения и предвзятые мнения других людей о “виктимности”.
    Издеваются только над слабыми

    Издеваются только над лучшими. Люди, являющиеся целями задир – чувствительные, уважающие, честные, творческие,обладают высоким эмоциональным интеллектом, сильным чувством справедливости и низкой склонностью к насилию. Задиры ведомы завистью и обладают обсессивным побуждением пытать и уничтожать любого, кто лучше них – а это большая часть населения
    Задиры нацеливаются на слабых
    Этот миф популярен в академических и некоторых профессиональных кругах, но правда в том, что задиры нацеливаются на людей по одной или нескольким из следующих причин:
    a) задиры выбирают жертву слабее, потому что они трусы
    b) задиры выбирают жертву, которая обладает зрелым пониманием нужды разрешить конфликт диалогом и поэтому не даст сдачи
    c) задиры выбирают жертву с низкой склонностью к насилию – тем, что родители и общество взращивают и требуют от детей
    d) цели задир будут заходить далеко в попытках решить проблему диалогом, не осознавая что задиры слишком ненормальны, агрессивны и незрелы, чтоб ответить на диалог
    e) цели задир будут заходить далеко в попытках решить проблему диалогом без помощи, взрослых, а иногда и назло им, которые из-за своих ошибок и бездействия оставляют задир без наказния (задиры хорошо манипулируют восприятием взрослых, особенно тех, которые лишены знания, опыта и эмоциональной зрелости)
    f) задиры – слабые люди. Нормальным и здоровым людям не нужно издеваться.
    g) задиры – ненормальны, агрессивны и эмоционально неразвиты, что они раскрывают своей побудительной нуждой к издевательствам.
    h) задиры – безответственные люди, которые отказываются брать на себя ответственность за свое поведение и на последствия, которое оно оказывает на других
    i) задиры нацеливаются на людей с добрым сердцем.
    Задиры психологически сильны
    Задиры слабы, нестабильны и эмоционально незрелы, что ясно по их нужде в издевательствах. Свою слабость они компенсируют агрессией. То, что некоторые ошибочно считают “психологической силой” – это агрессивная решимость вторгаться в границы людей без уважения, мысли о других, мысли о последствия, и бесконечный источник оправданий и рационализаций их агрессии. Рационализация – попытка прикрыть социально неприемлимое поведение социально приемлимой маской. Многие взрослые попадаются на эту ложь и манипуляцию.
    Жертвы несимпатичны

    Пусть это и возможно, что в редких случаях цель могла обладать какими-то якобы неприятными характеристиками, это не оправдание для насилия над этим человеком. Исследования показывают, что 50-75% детей подвергается издевательствам в школе, так что утверждение, что три четверти населения “несимпатично”, само по себе абсурдно. Задиры – это те, кто всегда несимпатичен, и возможно, что люди, которые совершают такие утверждения используют психологическую проекцию.
    Жертвы лишены социальных навыков

    Задиры лишены социальных навыков и эмоционально незрелы. Только эмоционально неразвитым и лишенным социальных навыков людям нужно совершать издевательства; больше никому
    Жертвы винят себя за свои проблемы

    Задиры контролируют свои цели стимулируя искусственно высокие уровни страха, стыда, вины. Это касается всех насильников, будь то школьные задиры, сексуальные насильники, жестокие мужы/жены, или педофилы. Отражение вины на обвинителя и убедительное притворство жертвой – это также стандартное психопатическое поведение
    Жертвы боятся ходить в школу

    Это верное наблюдение, но это следствие, а не предшествующее состояние. Большинство целей издевательств любит учиться, но им мешают нападки задир, которые любят вредить другим. Когда ребенка заставляют посещать школу(под угрозой наказания), и ему приходится терпеть насилие, запугивание и угрозы ежедневно, пока взрослые халатно относятся к своему долгу, неудивительно что в дело входит страх. Инстикт самозащиты ребенка часто диагностируется как школьная фобия – неверный, оскорбительный диагноз равный профессиональной халатности и оправданию издевательств
    Все способны на издевательства

    Задиры любят слышать это оправдание, потому что они минимизирует их агрессию и сравнивает их поведение с нормальным поведением. Утверждение, что все способны на издевательства так же верно, как и утверждение, что все способны на сексуальное насилие или что все способны на убийство. Разница в том, что хоть все и способны на различные преступление, большинство не совершает их, когда задиры решают издеваться ежедневно, а когда их обвиняют, они пытаются оправдать или рационализировать свои действия. Рационализация – попытка прикрыть социально неприемлимое поведение социально приемлимой маской.
    Дети, над которыми издевались, вырастают сильными
    Издевательства – форма насилия, созданная для того, чтоб вызывать наибольшую физическую, психологическую и эмоциональную травму. Если рука или нога разбивается на части, она не становится “сильнее”, а скорее всего будет повреждена на всю жизнь. То же самое касается психиатрических травм.. “Я считаю, что люди над которыми я издевался, выросли сильнее” это благовидное оправдание, которым задиры оправдывают свои действия и убеждают себя в уместности своего поведения, отрицая вину за свое жестокое поведение и последствия этого поведения для других.
    Задиры – это сильные люди
    Задиры это слабые и трусливые люди, которые не могут взаимодействовать с другими в зрелой манере и должны использовать психологическое и физическое насилие, чтоб добиться своего. Только слабым людям необходимо издеваться.
    Насилие по телевидению делает людей жестокими

    Много людей видят жестокость по телевидению, но только малая часть из них жестока. Таким образом, телевидение – не причина, иначе все, кто смотрят телевизор были бы жестокими. а это не так. Утверждения и запросы по запрету насилия на телевидении являются хорошим способом привлечь к себе внимание, но это не решит проблему. Если запретить насилие по телевидению, жестокие люди все равно будут совершать жестокие поступки; Но стоит заметить, что частый просмотр сцен жестокости может десентизировать людей, особенно молодых людей.

    Жестокие видеоигры делают детей жестокими

    Много детей играют в жестокие игры, но только малая часть из них жестока. Таким образом, игры – не причина, иначе все, кто играют в жестокие игры были бы жестокими. а это не так. Утверждения и запросы по запрету жестоких игр являются хорошим способом привлечь к себе внимание, но это не решит проблему. Если запретить жестокие игры, жестокие люди все равно будут совершать жестокие поступки; Но стоит заметить, что частый просмотр сцен жестокости может десентизировать людей.
    Мы используем подход “без обвиняемых”

    Этот подход должен использоваться осторожно. В некоторых случаях, обычно наименее серьезных, задиру можно превратить в товарища или защитника; но в других случаях, это будет равносильно объединению жертвы с насильником или ребенка с педофилом. Задира всегда должен нести ответственность, что отличается от наказания . Те задиры, которые затем продолжают издевательства, должны подвергаться более серьезным санкциям, включая в итоге ответственность с точки зрения закона. Это способ, которым общество решило разбираться с нарушителями. Подход “без обвиняемых” кажется наиболее популярным среди взрослых, которые знают меньше всего о психологии и динамике издевательств. Дети-задиры хорошо манипулируют взрослыми и знают, что для них “нет вины” будет равно “нет ответственности”. Если неправильно применить этот метод, это будет сродни помещения ребенка под опеку педофила
    Мы применяем академическую модель, которая классифицирует жертв издевательств как пассивных жертв, провоцирующих жертв, жертв в сговоре и фальшивых жертв

    Эта модель использует только негативные термины для слова “жертва”, таким образом укрепляя фальшивый стереотип о том, что жертва каким-то образом заслуживает издевательства. Такой же подход применяется к утверждениям, что жертва сексуального насилия каким-то образом сама притянула насильника и что жертва сексуального растления несет за это какую-то ответственность. Эти 4 категории определяют только малую часть случаев (наверное около 1%) при этом игнорируя самую часту причину: доступность. Эти четыре категории представляют только самые экстремальные случаи, которые попадают в заголовки, с которых такого рода исследования судя по всему и основываются. Исследования показывают, что до 75% детей подвергаются школьным издевательствам. Три четверти населения пассивно, провоцирующе, в сговоре или притворяются? Я так не думаю. Задиры физически, психологически и эмоционально жестоки, и всегда выбирают детей, которые слабее, которые относятся к другим с уважением, которые не жестоки, которые пойдут на многое, чтоб решить проблемы диалогом, но не знают, что такой подход не сработает с задирами
    Дети, над которыми издеваются – пассивные
    Задиры нацеливаются на спокойных, ответственных и уважающих детей, которые легко общаются со взрослыми и более эмоционально развиты, чем задира (чей уровень эмоционального развития равен уровню пятилетнего). Цели издевательств также не жестоки и предпочитают решать конфликт диалогом. Задиры ведомы жгучим чувством презрения и зависти. Задиры нацеливаются на детей с высоким эмоциональным интеллектом и моральными стандартами, которые они не хотят преступать. Общество, включая родителей и образовательную систему, предпочитает послушных, почтительных, неагрессивных и тихих детей. Это считается “хорошим поведением”, что является признаком “хорошего ребенка” и поощряется. Бурные дети, которые задают много вопросов и неохотно соглашаются с окружающими правилами (вне зависимости от того, насколько правильны эти правила) считаются агрессивными, дерзкими; это считается “плохим поведением” и является признаком “плохого ребенка”. Когда над “хорошим ребенком” издеваются, его неожиданно начинают считать “чувствительным”, “пассивным”, “робким”, “мягким” или “слабаком”. Когда ребенок ведет себя также, за что его раньше хвалили, его неожиданно начинают ругать за нежелание использовать насилие перед лицом агрессии. Особенно часто это встречается в случаях, когда взрослые халатно относятся к своей ответственности по заботе о ребенке.
    Дети, над которыми издеваются – застенчивые одиночки

    Дети, над которыми издеваются, обычно уверенные в себе и независимые. Их уровень эмоционального развития обычно таков, что им не нужно формировать группы, носить модную одежду, хвастаться модными гаджетами, или участвовать в политике класса. Задира изо всех сил старается отделить и изолировать такие цели, обычно угрожая её друзьям насилием
    Ты слишком чувствительный

    Чувствительность часто видят в негативном ключе. Чувствительность – это смесь достоинства, уважения, заботливости, толератности, нелюбви к насилию, эмпатии, заботы о других. Любой, кто не чувствителен – нечувствителен. Задиры нечувствительны.
    За издевательства не стоит судить, потому что это продлевает виктимность

    Издевательства – это то же самое, что и домашнее насилие, сексуальное домогательство, изнасилование и педофилия. Множество детей-задир совершают как минимум одно из этих преступлений, как и другие антисоциальные действия. Скандинавские исследования показывают, что у 60% задир будет судимость к 24 годам. Судебное преследование виновников и возложение ответственности на тех, кто не справился со своими обязанности сильно отличается от “продлевания виктимности”. Много людей (особенно эмоционально незрелых) уходят в защиту или становятся агрессивными перед словом на “О” – ответственность. Пусть всегда будут люди, которые будут использовать закон в своих целях, лицемерно путать это меньшинство (некоторые из которых могут быть задирами, притворяющимися жертвами) с большинством правдивых случаев. “Виктимность” никогда не должна использоваться как завеса для отказа от обязательств и избежания ответственности
    Задиры и жертвы – две стороны одной монеты. Нужно думать о издевательствах как о дружбе, которая просто не может найти способ к выражению

    Издевательства никогда не являются “дружбой” – это форма бандитизма, которая приводит к психологическим травмам и иногда к суициду. Исследования университета Уорвика (и другие) показывают, что издевательства вызывают ПТСР. Как минимум 16 детей в Великобритании совершают суицид из-за издевательств, с которыми не разобрались взрослые. 6 из 10 задир получают судимость к 24 годам. Говорить, что издевательства – это “дружба, которая просто не может найти способ к выражению” равно предположению, что “домашнее насилие – это дружба, которая просто не может найти способ к выражению” и “изнасилование – это дружба, которая просто не может найти способ к выражению” и “педофилия – это дружба, которая просто не может найти способ к выражению”
    Задиры – это популярные дети

    Задиры часто окружены другими детьми, не из-за популярности, а из-за страха. Задира редко может поддерживать дружбу (которая основана на доверии, верности и взаимном уважении) но вместо этого формирует альянсы, которые являются частью стратегии по получению власти и силы. Ближайшее рассмотрение задиры и его сообщников покажет банду, в которой отсутствует настоящая дружба. Некоторые дети встают на сторону задиры, потому что это дает им показную смелость, чтоб самим вести себя как задира – на что у них не хватает смелости без задиры – но большинство встает на его сторону из страха оказаться целью – практически всегда оправданного. Те дети, которые не присоединяются к банде, становятся целями банды, которая сильна в количестве.
    У задир высокая самооценка

    Люди с высокой самооценкой проявляют свою самооценку, наслаждаясь позитивными взаимодействиями с другими. Задиры взаимодействуют с другими только негативно; негативные взаимодействия – признак низкой самооценки и низкого эмоционального развития. Утверждение, что задиры обладают высокой самооценкой судя по всему является неправильным пониманием (видимых с расстояния) высокомерия, неприкасаемости, правления через страх, нарциссизма, etc.

    Задиры – сильные люди, а нам нужны сильные люди, чтоб править обществом
    Как минимум шесть из десяти задир становятся преступниками. Есть достаточно доказательств, чтоб предположить, что задиры, которые безнаказанно издевались в школе становятся задирами на работе; рабочие издевательства стоят больших сумм каждый год
    От издевательств никогда не избавиться, поэтому лучше сконцентрироваться на том, как научить жертв защищать себя

    Нормально учить всех стратегиям самозащиты, однако, это не должно использоваться как завеса, поддерживающая задир путем освобождения их от ответственности. Любой план против издевательств, который не берет в расчет ответственность задир достигнет мало успеха, и скорее всего он будет краткосрочным. Вероятно мы никогда полностью не избавимся от унижения, дискриминации, расизма, насилия, домогательств, педофилии etc но мы не должны переставать пытаться. Проблемы вроде издевательств решаются определением и разбирательством с причиной, не попыткой скрыть, подавить или уменьшить эффекты. К несчастью, многие люди – а особенно взрослые, игнорирующие свои законные обязанности – любят фокусироваться только на жертвах издевательств, игнорируя причину.
    Материал взят с сайта bullyonline.org(который почему-то недоступен в РФ), под авторством британского активиста Тима Филда, и переведен лично мной.
    Надеюсь, после прочтения люди дважды подумают перед тем, как защищать и оправдывать школьные издевательства. Также пусть этот пост послужит пищей для размышления родителям как и жертв издевательств, так и задир. А те, кто защищает и игнорирует подобные случаи в частности, и обвиняет жертв преступлений в целом, задумайтесь над тем, что вы в любой момент можете стать жертвой преступления, включая издевательства на рабочем месте, или ваш ребенок станет жертвой школьного насилия.

  6. Прочитал несколько историй, решил вам рассказать свою. Был у меня друг. Назовем его Сергеем. Мы жили с ним в одном подъезде, учились с первого класса вместе и в целом у нас были очень схожие судьбы: Разведенные родители, безденежье, любовь к книгам и компьютерным играм. Надо ли говорить, что нас считали лучшими друзьями? Наверное, так и было, если бы не один случай.
    Так получилось, что после третьего класса мы с Серегой попали в классы с разным профилем – я оказался в математическом, он попал в гуманитарный. Хотел со мной, но с математикой у него не ладилось, несмотря на почти круглую отличность в учебе. В общем, несмотря на разные классы, мы оставались друзьями и домой частенько шли вместе, болтая о том, о чем обычно болтают пятиклассники (4го у нас не было).
    В один из таких дней нас нагнали мои одноклассники, трое друзей, и решили повеселиться за счет одного из нас. Я вроде бы как был своим, поэтому их выбор пал на Сергея. Задавали какие-то глупые вопросы, подлавливали на фигне, незлобиво подшучивали. Я не вмешивался, потому что все было в рамках приличия, просто парням было скучно, а Серега всегда считался слегка не от мира сего, поэтому над ним частенько подтрунивали. Но в какой-то момент у одного из ребят оказался в руках распушенный одуванчик, нехитрым трюком они вынудили Сергея широко открыть рот, и засунули ему туда этот одуван! Одуванчик в рот Карл! Тут у меня бомбануло, и я кинулся на обидчиков своего друга. Получилась некислая такая для пятиклассников драка. Мне порвали и измазали в траве и земле одежду, разбили то ли нос, то ли губу, раскидали учебники из портфеля, и просто ушли. Только в тот момент, когда я остался один, стало понятно, что Сережа воспользовался случаем и тихонько убежал домой, пока меня били. Надо ли говорить, что другом я его больше не считал и отношения не поддерживал, хотя он думал, что ничего такого не сделал. Зато с теми ребятами мы вскоре стали лучшими друзьями и дружили до конца школы. С одним из них мы до сих пор дружим, встречаемся, пьем пиво и вспоминаем детство.
    Вот такая незамысловатая история. Выводы каждый сделает для себя сам.

  7. Жестокость в современном мире – обычное явление. Вот почему вокруг то и дело вспыхивают мелкие конфликты и крупные войны. Более того, кажется, что жестокость сегодня пропагандируют. Только посмотрите, сколько фильмов, компьютерных игр и даже мультфильмов, в которых отображены драки, убийства. Их персонажи причиняют друг другу боль, и это приносит им удовольствие. Так сами взрослые создают модель поведения, которую копирует младшее поколение, а потом беспокоятся о том, как это явление искоренить.
    Детская жесткость не совсем такая, как взрослая. У взрослых она развивается на почве личностных отношений, влияния каких-либо внешних факторов. Иногда ее причины очень серьезные, но частенько достаточно даже пустяка. Детская жестокость нередко вызвана тем, что так «модно», можно показать, что ты «лидер». Многие подростки просто копируют поведение своих сверстников, даже не задумываясь о последствиях. Если ребенок попадает в круг жестоких товарищей, он становится таким же, чтобы не стать лишним в этой компании. Когда ребенок привыкает быть жестоким, обратить этот процесс очень тяжело.
    Многие авторы поднимали проблему детской жестокости, поэтому в литературе не тяжело найти примеры этого явления. Как только я ознакомился с темой сочинения, сразу вспомнил произведение В. Железникова «Чучело». Главная героиня Лена – шестиклассница. Девочку нельзя назвать красивой: высокая, худая, с длинным «до ушей» ртом. Лена жила в небольшом городке с дедом. Как-то внучка вернулась домой в слезах и сказала, что хочет навсегда уехать из этого городка. Оказалось, Лена стала объектом жестоких издевательств одноклассников.

  8. Вопрос, заданный в теме сочинения, заставляет задуматься… Но сначала я хочу рассмотреть понятие добра. Добро — это всё то, что способствует улучшению жизни, нравственному возвышению личности, совершенствованию общества. Принято считать, что добро — это всё хорошее, что окружает нас. Естественно, что каждый человек стремится получить добро, но не каждый умеет его давать. Отечественная литература очень часто обращается к этой теме.
    Сенека считает, что добру нужно учить личным примером. Так поступает героиня повести В. Железнякова «Чучело». Лена Бессольцева — девочка чрезвычайной доброты. Будучи преданной своему другу Димке Сомову, она берет на себя его вину (он сообщил классной руководительнице, что класс сбежал в кино, зная об уроке). Одноклассники не умеют проявлять доброту, кажется, что их этому не учили. Да и учитель не проявляет ни гуманности, ни милосердия, она даже не задумывается, что, наказывая свой класс за срыв урока отменной поездки в Москву, перегибает палку. На Лену обрушивается вся ненависть одноклассников: они гоняют девочку по улицам, отбирают постиранное платье и сжигают его на костре, в итоге избивают Лену, окончательно озверев. Девочка терпит эти издевательства и до последнего не выдаёт имя настоящего «предателя». Когда же класс, узнав правду, объявляет Димке Сомову бойкот, Лена, единственная, выступает против. На вопрос Железной Кнопки «Почему?» – Бессольцева отвечает, что она была на костре и что этого никому не пожелает. Так девочка своим примером, показала образец истинного добра, научила весь класс милосердию.
    Героиней рассказа «Кусака» Л. Андреева является небольшая уличная собачонка. Она никому не принадлежала, у неё не было собственного имени, и неизвестно, как она выживала долгой зимой. Всю свою жизнь она натыкалась на ненависть со стороны людей: в неё бросали камнями и палками, улюлюкали и пронзительно свистели вслед, могли пнуть. Собака копила злость и ненависть к людям, пока однажды на дачу, в которой она провела зиму, не приехали весёлые хозяева. Сначала собака пыталась прогнать неожиданных гостей, за что получила прозвище Кусака. Но постепенно, день за днём они пытались её приручить, и собака сдалась. Всей душой расцвела Кусака. У неё было имя, она принадлежала добрым людям, она могла им служить. Что ещё нужно для счастья собаке! Наступила осень, и однажды хозяева вдруг засобирались обратно в город, а собаку не взяли: кому нужна в городе приблудная дворняга. Научив Кусаку добру, люди забрали у неё возможность ненавидеть. Теперь же Кусака страдала. Она вернулась на опустевшую дачу с вокзала и жалобно завыла. Тем, кто слышал этот вой, казалось, что воет от тоски сама природа. Подарив добро Кусаке, люди предали её в очередной раз. Теперь навряд ли она когда-нибудь поверит людям.
    Добру словами научить невозможно, можно показать истинную доброту только личным примером. Значит, прав был Сенека, что нравоучение в таком трудном деле не поможет. Но важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *