Сочинение на тему к какому типу граждан я себя отношу
8 вариантов
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ЧУО
«МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Сочинение
по учебной дисциплине «Идеология белорусского государства»
На тему: ”К
какому типу граждан по отношению к родине
я себя отношу”
Автор работы
Учащийся 2-го курса группы Т-32
Таяновский А.В
Преподаватель
Новик В.В
Минск 2014
Конкретно в данный момент себя я отношу
к категории как лояльный гражданин
.
Лояльный гражданин – человек, любящий
землю, мало участвующий или вовсе не участвующий
в общественно-политической жизни, но
если настанет трудная минута, то он будет
защищать Родину.
Эта категория самая подходящая для меня
может такой же позиции я буду следовать
всю жизнь, а может я свое мнение и поменяю.
Большое количество людей себя считают
лояльными гражданами, это все те люди,
которые любят свою Родину, но мало участвуют
в политической жизни государства, так
как они занимаются построением своей
жизни.
Но иногда я отношу себя к той категории
людей которая не согласно с решением
нашего государства .
Наше будущие зависит от будущего
страны, если она будет процветать, то
у нас будет хорошая перспектива. Но как
только в нашей стране что то пойдет не
так все будут винить нашу политику и
отчасти они будут правы, ведь в основном
от них и зависит как мы будем жить в нашем
государстве, зачастую сейчас поднимают
цены в магазинах, а зарплаты остаются
прежними и нас государство заверяет что
все хорошо кризиса нет у нас и т.д и т.п.
Но не только все зависит от государство
, взять ту же ситуацию с валютой ведь доллар
пошатнулся с начало не у нас а у России
,но в последствии это задело и нас, ведь
наш народ смотрел за ситуацией в Украине
и России и быстро побежали скупать все
и вся, и что бы не получилось так что бы
был обвал,государство решила ввести 30%
налога ,который в последствии убрали
и это я считаю правильно сделали, а то
не известно что бы было.
А еще я считаю что нашему президенту
уже давно надо уходить с поста главы государства
, пусть придут свежие мозги с свежий взгляд
и кто знает что там будет, может будем
процветать а может и на оборот.
Поэтому я еще в путь к какому типу я себя
отношу в каждой ситуации по-разному, с
одной стороны хорошо что у нас все стабильно,
но с другой стороны надо что-то менять
в нашем государстве.
Но могу сказать что я точно не являюсь
каким нибудь фанатичным патриотом.
Я бывал в относительно не мало странах
и с уверенностью могу сказать что мы не
самая отстающая держава, но и не самая
развивающая.
Все люди хотят жить в комфорте и уюте,
и быть уверенным в завтрашнем дне и надо
к этому стремится.
И по этому на данный момент могу сказать,
что я с называю себя лояльным гражданином,
но кто знает что произойдет в будущем.
1)Свяжите слова по смыслу,составьте предложения и запишите их. *Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?-повествовательные,вопросительные,побудительные.
2)Разделите текст на предложения.*Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу но осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на дердвьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка покроется льдом.
Число a составляет 80% числа b, а число с составляет 140% числа b. Найдите эти числа, если известно, что число с больше чем а на 72.
за сутки овца дала 1л.молока,коза 3л. а корова на 20 л.больше чем овца и коза вместе.сколько литров молока надоили от коровы?как второе действие сделать? и дополнительнй вопрос к задаче.во сколько раз больше молока надоили от коровы чем от козы?
как будет на английском: я хочу быть здесь
Делится ли число: 1111…111 – 81 раз, на 81?
Чему равен индекс e? к примеру, e^-4
Заряженная частица движется по окружности в
однородном магнитном поле с индукцией В=1 Тл. Период обращения равен Т= 3,4.10^-11 сек. Чему равен удельный заряд частицы q / m ?
Помогите срочно!!!
в прямоугольном треугольнике гипотенуза bc равна 20, катет ab равен 16 найдите квадрат расстояния от вершины a до биссектрисы угла c
Найдите область определения функции y=корень квадратный из 4x-x в квадрате +12 разделить на корень квадратный из 3-x
составить программу на языке Pascal -вычислить S,R,r,P равностороннего треугольника, а-сторона.Пожалуйста помогите,срочно нужно!
Пролог
Казалось бы, это очередное сочинение ученицы колледжа, которое будет прочтено, и добавит свои «+1» в статистики преподавателя о том кем же считают себя ученики в свои восемнадцать, если не моложе, и каковы у них на то причины.
Однако прежде чем начать, мне хотелось бы немного рассказать о себе. В этом сочинение, прежде всего, говориться о Родине, об отношении гражданина к своей стране, и мне вспоминаются слова из книги Александра Шабашкевича: «… она не знала, что такое родина. Так случилось. Если человек родился и рос в одной стране, взрослел в другой, а учился и работал в третьей — где тут родина? Все три? Или ни одной? Настя была уже западным человеком и искренне полагала, что родина там, где тебе хорошо и интересно». Родина, которой я принадлежу по праву своего рождения, является Казахстан. Но есть и вторая, которую по тем или иным причинам, я выбрала сама – это Беларусь. И пока у меня есть возможность сравнивать эти республики, я буду это делать…
Земля родная — колыбель золотая.
(Казахская пословица)
Казалось бы, каждый гражданин свой страны должен любить ее, а значит и все ее составляющие, культуру, общество, политику, власть, но почему тогда в идеологии в принципе возникли понятия: патриот, лояльный гражданин, аполитичный гражданин или оппозиционный гражданин?
Большая часть моей жизни прошла в Казахстане, в прекрасном городе Алматы. Где, как и полагается обычному подростку, я ходила в школу, получая образование, развивала себя в спорте, и поскольку я все же девушка, а, по моему мнению, политика и все что с ней связано – мужские интересы, я даже не задавалась вопросом о том какую политику ведет государство, как оно устроено, экономические взаимоотношения и т.д. Все что полагалось знать, я знала из курса Истории Казахстана: как развивалась страна, получение независимости, законы, имеющиеся природные ресурсы, что в целом давало представление о сильном, развивающимся государстве. Но для меня всегда было важно общество, в котором я росла. Ведь именно общество оказывает на тебя существенное влияние, Франс писал: «Без подлинной любви к человечеству нет подлинной любви к родине», и в 15 лет, я поняла, что мне чуждо казахское общество, культура и менталитет окружающих людей, побывав не один раз в гостях, в Беларуси, я решила, что как только окончу школу, перееду жить в другую страну. И на самом деле, меня тогда мало волновали другие составляющие, я была на 100% аполитичным гражданином своей страны, меня не волновала политика, я не проявляла любовь и гордость за государство. Но рассуждая об этом сейчас, спустя 5 лет, я могу сослаться на то, что я была молодой, ни в чем не нуждающейся девушкой, окруженная любовью и заботой. Зачем искать какие – то недостатки, когда у тебя все хорошо, и тебя все устраивает, и зачем искать положительные стороны которые исключили бы отрицательные, если тогда по твоему мнению, проще было просто переехать. Что впоследствии я и сделала…. Там, упираясь
В дверь,
Ходишь, как в клетке
Зверь.
Дума всегда
об одном:
Может, в краю
Родном
Стало не так
Теперь.
С.Есенин
Именно такой стала для меня Беларусь. Как говориться, мы начинаем ценить, когда теряем. И оказавшись совершенно в других условиях, я поняла, как заблуждалась. Окружив себя другими людьми, ты начинаешь замечать и другие вещи, которые до этого тебя не волновали. Людям очень важно знать правду. Люди это знают. Но знать о том, что важно знать, и хотеть знать, стремиться к этому знанию – совсем разные вещи.
Мы знаем, что хорошо знать правду о себе, но как часто мы боимся этой самой правды – правды о себе.
Мы готовы наговорить много неправды тому, кто знает о нас правду, чтобы скрыть правду о себе среди этой неправды.
Мы готовы наговорить много неправды о том, кто скажет правду о нас, чтобы дискредитировать того, кто знает о нас правду и не скрывает ее ни от нас, ни от других.
Мы боимся правды о себе. Мы любим правду о том, что нас не касается. О том, что далеко, что нам безразлично. Но не признаемся даже самим себе в правде о том, что нам близко, дорого, о том, что мы любим и ценим. Скажите заботливой маме, ведущей ребенка в музыкальную школу, что ее ребенок бездарен! Скажите влюбленному, что его любимая средняя девушка, и внешне, и по внутренним качествам! Скажите любому, что он не совсем таков, как привык сам о себе думать! Скажите! И вы узнаете, как люди на самом деле относятся к правде о себе. А лучше не говорите, а покажите. Покажите в зеркале, в кино, в литературе. И вас сразу же обвинят в очернительстве. Но это мелочи, вам в ответ скажут правду о вас! А вам это надо? Вы действительно хотите знать правду о себе?
Почему мы редко говорим правду другим о них? Да потому, что не хотим услышать от них правду о себе!
Это я вовсе не о психологии, не о нравах человеческих. Я об отношениях Европы и Белоруссии, об отношениях развитых стран, стремящихся помогать развивающимся странам, с людьми из этих стран. И о политкорректности, процветающей в этих отношения, которая ведет ко лжи и скрывает правду друг о друге.
Хорошо помогать хорошим людям. Мы нравимся себе, когда помогаем другим. Но помогать хорошо хорошим. А плохим помогать как-то не очень хочется.
Поэтому лучше помогать издалека. Помогать, не зная той страны, которой помогаешь. Не ездить в нее, не изучать, не знакомиться. Иначе, чем ближе узнаешь эти страны, тем больше видишь там проблем. Яснее видишь, что проблемы в этих странах созданы самими жителями этой страны, потому что эти жители не так уж хороши, как это виделось издалека. Они живут при диктатурах не потому, что их насильно удерживают диктаторы, а потому, что они сами предпочитают диктатуру. Т. е. не так уж они хороши, раз избегают демократии, а предпочитают диктатуру. А это уже такая правда, которую европейцы предпочтут не говорить гражданам и жителям тех стран, которым помогают, потому что тогда услышат от них, что и Европа не так уж хороша.
ладно бы, если такое про Европу скажут дикари, неграмотные и забитые жертвы диктатуры, националисты и фундаменталисты. Тогда в это можно не верить. Но если про Европу скажут правду те, кто хорошо в ней разобрался? Вот это уже неприятно.
Как бы избежать такой неприятности? Элементарно!
1. Помогать надо издалека, как можно реже появляясь в стране, которой помогаешь.
2. Помогать лучше руками специально подготовленных людей из числа жителей той страны, которой помогаешь.
3. Этих людей надо учить видеть мир европейскими глазами и описывать его в европейских категориях.
4. И, это главное, никогда не разговаривать с этими людьми о самой Европе, а только о тех странах, которым помогаешь.
5. Создать для таких людей максимально комфортные условия жизни, чтобы они ценили такую жизнь и боялись ее потерять.
6. У таких специально подготовленных людей быстро вырабатывается привычка к политкорректности – т. е. умолчанию правды, поскольку правда… Ну, а далее по тексту вначале.
Владимир Мацкевич
Ты иначе воспринимаешь все, что происходит вокруг, а на тот момент, середина 2010 года это инфляции, девальвация, экономический кризис. А самое главное это то, как ведет себя народ по отношению к президенту и сам президент. Я долго привыкала к тому, что о «нем» не говорят и вообще какие либо решения принятые властью не обсуждаются в обществе, из чего складывается мнение, что народ запуган, он, живя в своей стране, не имеет своего голоса. Хотя в Конституции Республики Беларусь и написано, что она является демократическим государством, таковым ее не считают, и тому есть множество подтверждений. Ведь демократия – это власть народа – не означает диктат большинства, она предполагает учет мнения меньшинства. А вот диктатура, это то, с чем сталкивается белорусский народ. В декабре того же года, проходили выборы президента, и по моему мнению, они в полной мере показали насколько «демократично» наше государство. Сюда же можно привести примеры о решениях вопросов в сфере экономики, как внешней, так и внутренней. Правительство не позволяет, должным образом развиваться частным организациям, а ведь они вкладывают деньги в нашу страну.
Ощутив вышеописанные ситуации, невольно начинаешь сравнивать Казахстан с Беларусью, и понимаешь, что это два разных государства, и что если в Казахстане я была аполитичным гражданином, то в Беларуси я оппозиционер. Потому что трудно с безразличием относиться к тому, что встречаешь каждый день на улицах, читаешь на сайтах в интернете и смотришь по телевизору.
Один из любимых вопросов, людей, с которыми я только познакомилась, является: «Почему ты переехала сюда?» и, я объясняю им тоже, что я написала выше. Затем следует диалог точь-в-точь из книги Оскара Уайльда, Портрет Дориана Грея:
– Значит вы не любите нашу страну?
– Я в ней живу.
Эпилог Важно, чтобы ты был готов умереть за свою страну; но ещё важнее, чтобы ты был готов прожить жизнь ради неё.
Теодор Рузвельт
По моему мнению, настоящей Родиной, будет та страна, в которой ты будешь лояльным гражданином. Почему лояльным, а не патриотом? По той причине, что я считаю, что можно быть патриотом своей семьи, но не Родины, особенно с учетом, что в наше время слишком много факторов влияет на развитие государств.
Пожалуй, в моих планах на будущее, стать лояльным гражданином моей третьей Родины.
Ответьте на вопросы теста. Внимание – в тесте может быть только один правильный ответ.
1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:
а) норма; б) порядок;
в) право; г) санкция.
2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
а) привычка; б) натура;
в) обряд; г) поведение.
З. Политические права:
1) ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека;
2) обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
4. Правило, которое устанавливает государство:
а) закон; б) аксиома;
в) порядок; г) мораль.
5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:
а) справедливость; б) закон;
в) мораль; г) желание.
6. К внешним угрозам нашей стране относится:
а) создание незаконных вооруженных формирований; б) торговля наркотиками на улицах;
в) военный конфликт в соседнем государстве; г) распространение оружия.
7. Обязанности гражданина России:
1) обеспечиваются Конституцией Российской Федерации;
2) определены в статьях Декларации прав человека.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:
а) общеобязательная; б) специальная;
в) внешняя; г) внутренняя.
9. Законопослушное поведение:
1) всегда связано с несовершеннолетними;
2) должно быть полезно обществу.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?
а) нотариус; б) частный детектив;
в) адвокат; г) прокурор
Вторая часть
Дайте определение понятиям.
Этикет 2. Конституция З. Правонарушение 4. Дееспособность
Третья часть
Какое из понятий лишнее и почему?
Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
На вопрос о том, где я родился, я отвечу – на Земле. Ведь каждый человекпроживает на нашей планете всю свою жизнь. Что касается меня, то я считаю, что сам факт моего рождения на земном шаре практически делает меня «гражданином мира».
Если разделять людей с точки зрения ихотношения к Родине, то бывают: патриоты, локальные граждане, аполитические граждане и аппозиционный гражданин.
Конкретно себя я отношу к категории лояльных граждан.
Лояльный гражданин – человек, любящий землю,мало участвующий или вовсе не участвующий в общественно-политической жизни, но если настанет трудная минута, то он будет защищать Родину.
Эта категория самая подходящая для меня. Может в силу моих лет, явыбрала именно эту группу, а может такой же позиции я буду следовать всю жизнь. Ну что ж, время покажет.
Я думаю, большое количество людей себя считают лояльными гражданами, это все те люди,которые любят свою Родину, но мало участвуют в политической жизни государства, так как они занимаются построением своей жизни. Но если же вдруг настанет катастрофическая ситуации и придется защищать свою Родину,то я конечно же буду стоять горой за нее. Моё будущие зависит от будущего страны, если она будет процветать, то у меня будет хорошая перспектива. Я как и все люди хочу жить в комфорте и уюте, и бытьуверенным в завтрашнем дне. Хотя мы никогда не можем знать, что произойдет завтра. За сутки или за несколько часов может координально поменяться жизнь каждого из нас. Но чтобы все было, хорошо дляэтого я буду защищать свою Родину в трудную минуту. Я надеюсь, меня многие в этом поддержат.
Могу сказать, что я с уверенностью называю себя ЛОЯЛЬНЫМ ГРАЖДАНИНОМ, потому что я подхожу под описание этойкатегории, потому что я люблю свою страну не меньше других, следую Конституции и наслаждаюсь красотой нашей страны.
Частное учреждение образования
Минский колледж…
Поверьте моему опыту – при написании сочинений главное нахваливать и лить воду. Побольше прилагательных. Учителю интересно на Ваше мнение, а умение излагать свои мысли. К слову, Ваше мнение учителю весьма интересно если не совпадает с нужным и это выйдет боком, так что повторюсь – нахваливать.
Написать можно следующим образом:
1) В первой части, в ведении рекомендую поставить себе любимому ряд вопросов, на которые далее будете отвечать. Например: “неоднократно я задавался вопросами: кто такой гражданин? Какие он получает права, какие у него обязанности? Могу ли я назвать себя настоящим гражданином своей страны?”. Смысл такой, объёмность в прилагательных.
2) Отвечаем на свои же вопросы. Первым делом раскрываем само понятие “гражданин”, тут в помощь учебник по обществознанию или википедия. Расписываем идеальную модель гражданина (любит свою страну, работает, платит налоги, понимает цели государства и всячески их поддерживает, вода-вода-вода). Когда посчитали что достаточно “налили” само собой разумеющейся информации – переходим к третьей части.
3) Заключение. Вот тут-то мы и даём ответ на последний, самый главный вопрос. Что значит быть гражданином своей страны. Кратко, тезисно перечисляем всё то, что было во второй части, обобщаем и примеряем это на себя. “Настоящий гражданин, как говорилось выше, должен любить свою страну. Это утверждение относится ко мне самым прямым образом, я считаю себя истинным патриотом и всегда готов поддержать своё государство. Сейчас я работаю над своим образованием, впереди мне предстоит выбрать профессию, которая будет полезна моим согражданам. Мы, население нашей России, будем вместе трудится и строить сильное и независимое государство. Я горжусь, что родился в этой стране!”. Почти готовый вариант, растянуть на пол странички и красивое завершение сочинения готово.
Сочинение эссе на тему
«Я горжусь тем, что я гражданин России»
Выполнила ученица 11 класс: Сурнева Виктория.
О, мать моя, Россия, Русь,
Незыблем трон твой златоглавый,
Люблю тебя, тобой горжусь,
Многострадальной и державной.
А. Черный.
У каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Моя Родина – Россия: сильное государство с богатой историей, культурным наследием, символикой.
В юридическом смысле «гражданин» – это человек, который обладает правами, свободами, несет определенные обязанности в обществе. Эти права и обязанности определяются в первую очередь Основным законом нашего государства – Конституцией Российской Федерации. Граждане нашей страны равны перед законом независимо от происхождения, социального или имущественного положения, расовой, национальной принадлежности, пола, образования, языка, вероисповедания.
Что относится к основным обязанностям гражданина России?
– соблюдение Конституции и законов России.
– уважение прав и свобод других людей.
– защита Отечества, уплата налогов, сохранение природы и окружающей среды, забота о детях, их воспитании, образовании, забота о сохранении исторического и культурного наследия.
Давая гражданство, государство обязуется окружить своих граждан заботой и вниманием. Мы иногда этого не замечаем, потому что в нашей стране ёще много нерешенных проблем. Но забота о своих юных гражданах является для нашего государства одним из самых главных приоритетов.
Для российского общества всегда было важно не столько юридическое определение «гражданин», сколько его духовно – нравственный смысл. Вспомним строки Н. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан»
Для меня понятие гражданственности тесно связано с понятием патриотизма, любви к Родине, ответственностью, неравнодушным отношением к судьбе Отчизны. Настоящий гражданин Отечества переживает боль и трудности своей Родины. Переживает, как свои собственные беды. Он следит за всеми изменениями в стране по телевидению и газетам. Он хочет перемен к лучшему.
Но знать и хотеть мало. Гражданин действует. Он понимает, что без его действий ничего не изменится. А что, скажете вы, может сделать школьник, во всем зависящий от родителей? Все зависит от самого человека, его гражданской позиции, стремления направить свои способности, чувства не только на собственное благо, но и на благо других людей, на благо своей Родины.
Я испытываю гордость за свою страну, за то, что она пережила. Великая Отечественная война была страшным испытанием для всех, но она доказала, что Россия сильный противник с большим потенциалом.
Каждый из нас, живущих в обществе, играет определённую роль, а может и несколько ролей. Кто-то рабочий, кто-то учитель, продавец, водитель, ученик, сын, дочь, брат и т. д. И вместе с тем все выполняют самую главную роль – являются гражданами своей страны.
Сочинение эссе на тему
Я горжусь тем, что я гражданин России.
Выполнила ученица 9 класса: Ножина Софья.
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
В. Гудимов.
Мне выпало великое счастье родится на русской земле.
Русь, Россия, Родина – это святые понятия, волнующие душу многих. Как не гордиться гениями, взращенными этой землей, такими как Ломоносов, Чайковский, Айвазовский, Пушкин, Гагарин…? Где еще в мире вы найдете такую обширную территорию с великолепными лесами, степями, величавыми реками, зеркальными озерами? Где еще такое богатое культурное наследие, которым славится Россия?
Живущим здесь людям невозможно не быть патриотами. Ведь патриот-это человек, который любит свое отечество, предан народу, готов на жертвы и подвиги во имя своего государства.
Благодаря нашим предкам, у нас есть возможность жить в этой великой стране. Мы как граждане должны заботится о своей Родине, исполнять предписанные Конституцией законы, развивать наше государство. И я как гражданка России должна внести свой вклад в развитие моей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие – то глобальные проблемы, но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести пользу стране.
Так, например, поэт Константин Симонов считал: «Родина – это не то место, где тебе выпало родиться, а та точка Земли, для которой ты что – то сделал, за которую ты отвечаешь» И, будучи таким, ты смело можешь называть себя гражданином России.
Сочинение эссе на тему
«Я горжусь тем, что я гражданин России»
Выполнила ученица 9 класса Переверзева Валерия.
О, Родина святая!
Какое сердце не дрожит,
Тебя благословляя?
В. А. Жуковский.
На мой взгляд, гражданин – это человек, знающий историю своей страны, любящий свою Родину и ценящий культурное наследие государства. Любовь к Родине растет и укрепляется в течение всей жизни человека. И проявляется в бережном отношении к тем местам, где родился, вырос, учился.
Я являюсь гражданкой России и считаю, что гражданин России должен быть справедливым, умным, волевым и упорным в добрых делах; должен выполнять главное правило – подчиняться закону Российской Федерации (Конституция РФ).
А государство не только защищает каждого гражданина, дает ему определенные права, но и наделяет обязанностями. Современная Россия – динамично развивающаяся страна, в ней происходят перемены: растет экономика, развивается культура, улучшается уровень жизни людей. А когда жизнь улучшается, люди чувствуют, что государство о них заботится, и сами стараются быть настоящими гражданами любимой России.
Быть настоящим гражданином – это быть патриотом своей родины, знать историю своей страны, помнить ее героев и гордится достижениями и победами государства.
Гражданин России должен быть образованным, честным, он должен понимать, что он хоть и маленькая, но часть могучего государства Россия.
Наша страна имеет необыкновенную историю, и российский гражданин должен помнить о ней, чтить память своих предков и для процветания своей Родины использовать тот положительный опыт, который накоплен многими поколениями нашей страны.
Каждый, кто считает себя гражданином России, должен быть готов в любую минуту встать на защиту своей Родины от врагов, как это не раз делали наши предки, подвигами которых мы до сих пор гордимся. Такие сражения как: Ледовое побоище, Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война и т. д. – это великие страницы не только исторической памяти, но и гордость россиян.
Я думаю, что для того, чтобы вас называли настоящим гражданином России, вы обязаны чтить законы своей страны, любить, оберегать и уважать свою Родину. Никогда не причиняйте вред своему государству, ведь Родина одна. И самая лучшая Родина – это Россия.
Я горжусь тем, что я гражданка такого могучего государства как Россия.
Сочинение эссе на тему
«Я горжусь тем, что я гражданин России»
Выполнила ученица 11 класса Ерин Никита.
Люблю отчизну я,
Но странною любовью…
М. Ю. Лермонтов.
Широк и разнообразен мир, в котором мы живем. Невозможно на Земле отыскать двух одинаковых государств, как невозможно отыскать на ней двух одинаковых людей. И у каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Моя Родина – Россия, я – россиянка и горжусь этим.
Да и как не гордится ею. Она самая большая по площади, самая интернациональная, самая могучая, обладающая поистине неисчерпаемыми природными ресурсами.
Уважая и любя свою страну, я не могу не замечать многих негативных явлений в жизни общества: растущая пропасть между богатыми и бедными, бедственное положение поколения, принесшего нам победу в Великой Отечественной войне, рост наркомании и алкоголизма, безработица, падение рождаемости и многое другое. И как следствие – желание молодых людей выехать за пределы страны и строить свою жизнь и карьеру в более развитых странах. Остаются только настоящие патриоты, готовые пройти через все трудности и работать на благо Родины.
В настоящее время Россия является уважаемым и влиятельным государством, к мнению которых прислушиваются и дорожат дружбой.
А еще двадцать лет назад с Россией боялись заключать договоры о сотрудничестве. Боялись приезжать в страну с нестабильной экономикой, боялись вкладывать деньги в бизнес. Сейчас все с точностью до наоборот. Иностранные инвесторы с охотой и без риска вкладывают в российскую экономику большие средства.
Государство в ответе за каждого человека своей страны. Оно защищает своих граждан, где бы они ни находились. Примером тому может служить недавний случай с летчиком Российских авиалиний Владимиром Садовничим.
Но у граждан есть почетная обязанность защищать свою Родину, работать на ее блага.
Я живу в небольшом поселке Передовом. Это тоже Россия. Значит, заботясь о процветании своего поселка, о чистоте его улиц, прудов, сохраняя памятники воинам односельчанам, мы заботимся, в целом, о России.
Я горжусь тем, что я являюсь гражданкой России!
Сегодня на уроке нам задали написать по теме: Что значит гражданин, сочинение. И вот я задумалась, а что значит быть гражданином?
Что значить быть гражданином?
Уже с рождения каждый из нас получает гражданство, а становясь автоматически гражданами страны, мы получаем от нее защиту наших прав и наших свобод. Но, что мы, как граждане делаем для своей страны и что в моем понимании быть по-настоящему гражданином своей, а не чужой, страны?
Как по мне, мало родиться в своей стране, чтобы получить статус и быть настоящим гражданином. По моему мнению, гражданин — это тот, кто по-настоящему любит страну, свою Родину и готов не задумываясь отдать за нее жизнь, как это делали наши предки, защищая границы своей страны в военные годы.
Гражданин — это тот, кто почитает память предков, тот, кто ценит наследие предков, тот, кто не оскверняет памятники архитектуры и культуры. Гражданин — это тот, кто защищает свою историю и историю своей страны. Вот только беда! Люди стали забывать, что значит быть настоящим гражданином и от этого рушится все вокруг, забывается история, а люди не могут ответить даже на самые легкие вопросы. Они оскверняют памятники, разрушают архитектурные сооружения и ничего не делают, чтобы сохранить все для потомков. А ведь, достаточно лишь объединить усилия, и можно всегда отстоять свои права на исторические и культурные ценности страны и настоящие граждане так и делают. Они никогда не закрывают глаза, а действуют, защищая культурное наследие.
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ЧУО
«МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Сочинение
по учебной дисциплине «Идеология белорусского государства»
На тему: ”К
какому типу граждан по отношению к родине
я себя отношу”
Автор работы
Учащийся 2-го курса группы Т-32
Таяновский А.В
Преподаватель
Новик В.В
Минск 2014
Конкретно в данный момент себя я отношу
к категории как лояльный гражданин
.
Лояльный гражданин – человек, любящий
землю, мало участвующий или вовсе не участвующий
в общественно-политической жизни, но
если настанет трудная минута, то он будет
защищать Родину.
Эта категория самая подходящая для меня
может такой же позиции я буду следовать
всю жизнь, а может я свое мнение и поменяю.
Большое количество людей себя считают
лояльными гражданами, это все те люди,
которые любят свою Родину, но мало участвуют
в политической жизни государства, так
как они занимаются построением своей
жизни.
Но иногда я отношу себя к той категории
людей которая не согласно с решением
нашего государства .
Наше будущие зависит от будущего
страны, если она будет процветать, то
у нас будет хорошая перспектива. Но как
только в нашей стране что то пойдет не
так все будут винить нашу политику и
отчасти они будут правы, ведь в основном
от них и зависит как мы будем жить в нашем
государстве, зачастую сейчас поднимают
цены в магазинах, а зарплаты остаются
прежними и нас государство заверяет что
все хорошо кризиса нет у нас и т.д и т.п.
Но не только все зависит от государство
, взять ту же ситуацию с валютой ведь доллар
пошатнулся с начало не у нас а у России
,но в последствии это задело и нас, ведь
наш народ смотрел за ситуацией в Украине
и России и быстро побежали скупать все
и вся, и что бы не получилось так что бы
был обвал,государство решила ввести 30%
налога ,который в последствии убрали
и это я считаю правильно сделали, а то
не известно что бы было.
А еще я считаю что нашему президенту
уже давно надо уходить с поста главы государства
, пусть придут свежие мозги с свежий взгляд
и кто знает что там будет, может будем
процветать а может и на оборот.
Поэтому я еще в путь к какому типу я себя
отношу в каждой ситуации по-разному, с
одной стороны хорошо что у нас все стабильно,
но с другой стороны надо что-то менять
в нашем государстве.
Но могу сказать что я точно не являюсь
каким нибудь фанатичным патриотом.
Я бывал в относительно не мало странах
и с уверенностью могу сказать что мы не
самая отстающая держава, но и не самая
развивающая.
Все люди хотят жить в комфорте и уюте,
и быть уверенным в завтрашнем дне и надо
к этому стремится.
И по этому на данный момент могу сказать,
что я с называю себя лояльным гражданином,
но кто знает что произойдет в будущем.
1)Свяжите слова по смыслу,составьте предложения и запишите их. *Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?-повествовательные,вопросительные,побудительные.
2)Разделите текст на предложения.*Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу но осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на дердвьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка покроется льдом.
Число a составляет 80% числа b, а число с составляет 140% числа b. Найдите эти числа, если известно, что число с больше чем а на 72.
за сутки овца дала 1л.молока,коза 3л. а корова на 20 л.больше чем овца и коза вместе.сколько литров молока надоили от коровы?как второе действие сделать? и дополнительнй вопрос к задаче.во сколько раз больше молока надоили от коровы чем от козы?
как будет на английском: я хочу быть здесь
Делится ли число: 1111…111 – 81 раз, на 81?
Чему равен индекс e? к примеру, e^-4
Заряженная частица движется по окружности в
однородном магнитном поле с индукцией В=1 Тл. Период обращения равен Т= 3,4.10^-11 сек. Чему равен удельный заряд частицы q / m ?
Помогите срочно!!!
в прямоугольном треугольнике гипотенуза bc равна 20, катет ab равен 16 найдите квадрат расстояния от вершины a до биссектрисы угла c
Найдите область определения функции y=корень квадратный из 4x-x в квадрате +12 разделить на корень квадратный из 3-x
составить программу на языке Pascal -вычислить S,R,r,P равностороннего треугольника, а-сторона.Пожалуйста помогите,срочно нужно!
Пролог
Казалось бы, это очередное сочинение ученицы колледжа, которое будет прочтено, и добавит свои «+1» в статистики преподавателя о том кем же считают себя ученики в свои восемнадцать, если не моложе, и каковы у них на то причины.
Однако прежде чем начать, мне хотелось бы немного рассказать о себе. В этом сочинение, прежде всего, говориться о Родине, об отношении гражданина к своей стране, и мне вспоминаются слова из книги Александра Шабашкевича: «… она не знала, что такое родина. Так случилось. Если человек родился и рос в одной стране, взрослел в другой, а учился и работал в третьей — где тут родина? Все три? Или ни одной? Настя была уже западным человеком и искренне полагала, что родина там, где тебе хорошо и интересно». Родина, которой я принадлежу по праву своего рождения, является Казахстан. Но есть и вторая, которую по тем или иным причинам, я выбрала сама – это Беларусь. И пока у меня есть возможность сравнивать эти республики, я буду это делать…
Земля родная — колыбель золотая.
(Казахская пословица)
Казалось бы, каждый гражданин свой страны должен любить ее, а значит и все ее составляющие, культуру, общество, политику, власть, но почему тогда в идеологии в принципе возникли понятия: патриот, лояльный гражданин, аполитичный гражданин или оппозиционный гражданин?
Большая часть моей жизни прошла в Казахстане, в прекрасном городе Алматы. Где, как и полагается обычному подростку, я ходила в школу, получая образование, развивала себя в спорте, и поскольку я все же девушка, а, по моему мнению, политика и все что с ней связано – мужские интересы, я даже не задавалась вопросом о том какую политику ведет государство, как оно устроено, экономические взаимоотношения и т.д. Все что полагалось знать, я знала из курса Истории Казахстана: как развивалась страна, получение независимости, законы, имеющиеся природные ресурсы, что в целом давало представление о сильном, развивающимся государстве. Но для меня всегда было важно общество, в котором я росла. Ведь именно общество оказывает на тебя существенное влияние, Франс писал: «Без подлинной любви к человечеству нет подлинной любви к родине», и в 15 лет, я поняла, что мне чуждо казахское общество, культура и менталитет окружающих людей, побывав не один раз в гостях, в Беларуси, я решила, что как только окончу школу, перееду жить в другую страну. И на самом деле, меня тогда мало волновали другие составляющие, я была на 100% аполитичным гражданином своей страны, меня не волновала политика, я не проявляла любовь и гордость за государство. Но рассуждая об этом сейчас, спустя 5 лет, я могу сослаться на то, что я была молодой, ни в чем не нуждающейся девушкой, окруженная любовью и заботой. Зачем искать какие – то недостатки, когда у тебя все хорошо, и тебя все устраивает, и зачем искать положительные стороны которые исключили бы отрицательные, если тогда по твоему мнению, проще было просто переехать. Что впоследствии я и сделала….
Там, упираясь
В дверь,
Ходишь, как в клетке
Зверь.
Дума всегда
об одном:
Может, в краю
Родном
Стало не так
Теперь.
С.Есенин
Именно такой стала для меня Беларусь. Как говориться, мы начинаем ценить, когда теряем. И оказавшись совершенно в других условиях, я поняла, как заблуждалась. Окружив себя другими людьми, ты начинаешь замечать и другие вещи, которые до этого тебя не волновали.
Людям очень важно знать правду. Люди это знают. Но знать о том, что важно знать, и хотеть знать, стремиться к этому знанию – совсем разные вещи.
Мы знаем, что хорошо знать правду о себе, но как часто мы боимся этой самой правды – правды о себе.
Мы готовы наговорить много неправды тому, кто знает о нас правду, чтобы скрыть правду о себе среди этой неправды.
Мы готовы наговорить много неправды о том, кто скажет правду о нас, чтобы дискредитировать того, кто знает о нас правду и не скрывает ее ни от нас, ни от других.
Мы боимся правды о себе. Мы любим правду о том, что нас не касается. О том, что далеко, что нам безразлично. Но не признаемся даже самим себе в правде о том, что нам близко, дорого, о том, что мы любим и ценим. Скажите заботливой маме, ведущей ребенка в музыкальную школу, что ее ребенок бездарен! Скажите влюбленному, что его любимая средняя девушка, и внешне, и по внутренним качествам! Скажите любому, что он не совсем таков, как привык сам о себе думать! Скажите! И вы узнаете, как люди на самом деле относятся к правде о себе. А лучше не говорите, а покажите. Покажите в зеркале, в кино, в литературе. И вас сразу же обвинят в очернительстве. Но это мелочи, вам в ответ скажут правду о вас! А вам это надо? Вы действительно хотите знать правду о себе?
Почему мы редко говорим правду другим о них? Да потому, что не хотим услышать от них правду о себе!
Это я вовсе не о психологии, не о нравах человеческих. Я об отношениях Европы и Белоруссии, об отношениях развитых стран, стремящихся помогать развивающимся странам, с людьми из этих стран. И о политкорректности, процветающей в этих отношения, которая ведет ко лжи и скрывает правду друг о друге.
Хорошо помогать хорошим людям. Мы нравимся себе, когда помогаем другим. Но помогать хорошо хорошим. А плохим помогать как-то не очень хочется.
Поэтому лучше помогать издалека. Помогать, не зная той страны, которой помогаешь. Не ездить в нее, не изучать, не знакомиться. Иначе, чем ближе узнаешь эти страны, тем больше видишь там проблем. Яснее видишь, что проблемы в этих странах созданы самими жителями этой страны, потому что эти жители не так уж хороши, как это виделось издалека. Они живут при диктатурах не потому, что их насильно удерживают диктаторы, а потому, что они сами предпочитают диктатуру. Т. е. не так уж они хороши, раз избегают демократии, а предпочитают диктатуру. А это уже такая правда, которую европейцы предпочтут не говорить гражданам и жителям тех стран, которым помогают, потому что тогда услышат от них, что и Европа не так уж хороша.
ладно бы, если такое про Европу скажут дикари, неграмотные и забитые жертвы диктатуры, националисты и фундаменталисты. Тогда в это можно не верить. Но если про Европу скажут правду те, кто хорошо в ней разобрался? Вот это уже неприятно.
Как бы избежать такой неприятности? Элементарно!
1. Помогать надо издалека, как можно реже появляясь в стране, которой помогаешь.
2. Помогать лучше руками специально подготовленных людей из числа жителей той страны, которой помогаешь.
3. Этих людей надо учить видеть мир европейскими глазами и описывать его в европейских категориях.
4. И, это главное, никогда не разговаривать с этими людьми о самой Европе, а только о тех странах, которым помогаешь.
5. Создать для таких людей максимально комфортные условия жизни, чтобы они ценили такую жизнь и боялись ее потерять.
6. У таких специально подготовленных людей быстро вырабатывается привычка к политкорректности – т. е. умолчанию правды, поскольку правда… Ну, а далее по тексту вначале.
Владимир Мацкевич
Ты иначе воспринимаешь все, что происходит вокруг, а на тот момент, середина 2010 года это инфляции, девальвация, экономический кризис. А самое главное это то, как ведет себя народ по отношению к президенту и сам президент. Я долго привыкала к тому, что о «нем» не говорят и вообще какие либо решения принятые властью не обсуждаются в обществе, из чего складывается мнение, что народ запуган, он, живя в своей стране, не имеет своего голоса. Хотя в Конституции Республики Беларусь и написано, что она является демократическим государством, таковым ее не считают, и тому есть множество подтверждений. Ведь демократия – это власть народа – не означает диктат большинства, она предполагает учет мнения меньшинства. А вот диктатура, это то, с чем сталкивается белорусский народ. В декабре того же года, проходили выборы президента, и по моему мнению, они в полной мере показали насколько «демократично» наше государство. Сюда же можно привести примеры о решениях вопросов в сфере экономики, как внешней, так и внутренней. Правительство не позволяет, должным образом развиваться частным организациям, а ведь они вкладывают деньги в нашу страну.
Ощутив вышеописанные ситуации, невольно начинаешь сравнивать Казахстан с Беларусью, и понимаешь, что это два разных государства, и что если в Казахстане я была аполитичным гражданином, то в Беларуси я оппозиционер. Потому что трудно с безразличием относиться к тому, что встречаешь каждый день на улицах, читаешь на сайтах в интернете и смотришь по телевизору.
Один из любимых вопросов, людей, с которыми я только познакомилась, является: «Почему ты переехала сюда?» и, я объясняю им тоже, что я написала выше. Затем следует диалог точь-в-точь из книги Оскара Уайльда, Портрет Дориана Грея:
– Значит вы не любите нашу страну?
– Я в ней живу.
Эпилог
Важно, чтобы ты был готов умереть за свою страну; но ещё важнее, чтобы ты был готов прожить жизнь ради неё.
Теодор Рузвельт
По моему мнению, настоящей Родиной, будет та страна, в которой ты будешь лояльным гражданином. Почему лояльным, а не патриотом? По той причине, что я считаю, что можно быть патриотом своей семьи, но не Родины, особенно с учетом, что в наше время слишком много факторов влияет на развитие государств.
Пожалуй, в моих планах на будущее, стать лояльным гражданином моей третьей Родины.
Ответьте на вопросы теста. Внимание – в тесте может быть только один правильный ответ.
1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:
а) норма; б) порядок;
в) право; г) санкция.
2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
а) привычка; б) натура;
в) обряд; г) поведение.
З. Политические права:
1) ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека;
2) обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
4. Правило, которое устанавливает государство:
а) закон; б) аксиома;
в) порядок; г) мораль.
5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:
а) справедливость; б) закон;
в) мораль; г) желание.
6. К внешним угрозам нашей стране относится:
а) создание незаконных вооруженных формирований; б) торговля наркотиками на улицах;
в) военный конфликт в соседнем государстве; г) распространение оружия.
7. Обязанности гражданина России:
1) обеспечиваются Конституцией Российской Федерации;
2) определены в статьях Декларации прав человека.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:
а) общеобязательная; б) специальная;
в) внешняя; г) внутренняя.
9. Законопослушное поведение:
1) всегда связано с несовершеннолетними;
2) должно быть полезно обществу.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?
а) нотариус; б) частный детектив;
в) адвокат; г) прокурор
Вторая часть
Дайте определение понятиям.
Этикет 2. Конституция З. Правонарушение 4. Дееспособность
Третья часть
Какое из понятий лишнее и почему?
Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
На вопрос о том, где я родился, я отвечу – на Земле. Ведь каждый человекпроживает на нашей планете всю свою жизнь. Что касается меня, то я считаю, что сам факт моего рождения на земном шаре практически делает меня «гражданином мира».
Если разделять людей с точки зрения ихотношения к Родине, то бывают: патриоты, локальные граждане, аполитические граждане и аппозиционный гражданин.
Конкретно себя я отношу к категории лояльных граждан.
Лояльный гражданин – человек, любящий землю,мало участвующий или вовсе не участвующий в общественно-политической жизни, но если настанет трудная минута, то он будет защищать Родину.
Эта категория самая подходящая для меня. Может в силу моих лет, явыбрала именно эту группу, а может такой же позиции я буду следовать всю жизнь. Ну что ж, время покажет.
Я думаю, большое количество людей себя считают лояльными гражданами, это все те люди,которые любят свою Родину, но мало участвуют в политической жизни государства, так как они занимаются построением своей жизни. Но если же вдруг настанет катастрофическая ситуации и придется защищать свою Родину,то я конечно же буду стоять горой за нее. Моё будущие зависит от будущего страны, если она будет процветать, то у меня будет хорошая перспектива. Я как и все люди хочу жить в комфорте и уюте, и бытьуверенным в завтрашнем дне. Хотя мы никогда не можем знать, что произойдет завтра. За сутки или за несколько часов может координально поменяться жизнь каждого из нас. Но чтобы все было, хорошо дляэтого я буду защищать свою Родину в трудную минуту. Я надеюсь, меня многие в этом поддержат.
Могу сказать, что я с уверенностью называю себя ЛОЯЛЬНЫМ ГРАЖДАНИНОМ, потому что я подхожу под описание этойкатегории, потому что я люблю свою страну не меньше других, следую Конституции и наслаждаюсь красотой нашей страны.
Частное учреждение образования
Минский колледж…
Поверьте моему опыту – при написании сочинений главное нахваливать и лить воду. Побольше прилагательных. Учителю интересно на Ваше мнение, а умение излагать свои мысли. К слову, Ваше мнение учителю весьма интересно если не совпадает с нужным и это выйдет боком, так что повторюсь – нахваливать.
Написать можно следующим образом:
1) В первой части, в ведении рекомендую поставить себе любимому ряд вопросов, на которые далее будете отвечать. Например: “неоднократно я задавался вопросами: кто такой гражданин? Какие он получает права, какие у него обязанности? Могу ли я назвать себя настоящим гражданином своей страны?”. Смысл такой, объёмность в прилагательных.
2) Отвечаем на свои же вопросы. Первым делом раскрываем само понятие “гражданин”, тут в помощь учебник по обществознанию или википедия. Расписываем идеальную модель гражданина (любит свою страну, работает, платит налоги, понимает цели государства и всячески их поддерживает, вода-вода-вода). Когда посчитали что достаточно “налили” само собой разумеющейся информации – переходим к третьей части.
3) Заключение. Вот тут-то мы и даём ответ на последний, самый главный вопрос. Что значит быть гражданином своей страны. Кратко, тезисно перечисляем всё то, что было во второй части, обобщаем и примеряем это на себя. “Настоящий гражданин, как говорилось выше, должен любить свою страну. Это утверждение относится ко мне самым прямым образом, я считаю себя истинным патриотом и всегда готов поддержать своё государство. Сейчас я работаю над своим образованием, впереди мне предстоит выбрать профессию, которая будет полезна моим согражданам. Мы, население нашей России, будем вместе трудится и строить сильное и независимое государство. Я горжусь, что родился в этой стране!”. Почти готовый вариант, растянуть на пол странички и красивое завершение сочинения готово.
Сочинение эссе на тему
«Я горжусь тем, что я гражданин России»
Выполнила ученица 11 класс: Сурнева Виктория.
О, мать моя, Россия, Русь,
Незыблем трон твой златоглавый,
Люблю тебя, тобой горжусь,
Многострадальной и державной.
А. Черный.
У каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Моя Родина – Россия: сильное государство с богатой историей, культурным наследием, символикой.
В юридическом смысле «гражданин» – это человек, который обладает правами, свободами, несет определенные обязанности в обществе. Эти права и обязанности определяются в первую очередь Основным законом нашего государства – Конституцией Российской Федерации. Граждане нашей страны равны перед законом независимо от происхождения, социального или имущественного положения, расовой, национальной принадлежности, пола, образования, языка, вероисповедания.
Что относится к основным обязанностям гражданина России?
– соблюдение Конституции и законов России.
– уважение прав и свобод других людей.
– защита Отечества, уплата налогов, сохранение природы и окружающей среды, забота о детях, их воспитании, образовании, забота о сохранении исторического и культурного наследия.
Давая гражданство, государство обязуется окружить своих граждан заботой и вниманием. Мы иногда этого не замечаем, потому что в нашей стране ёще много нерешенных проблем. Но забота о своих юных гражданах является для нашего государства одним из самых главных приоритетов.
Для российского общества всегда было важно не столько юридическое определение «гражданин», сколько его духовно – нравственный смысл. Вспомним строки Н. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан»
Для меня понятие гражданственности тесно связано с понятием патриотизма, любви к Родине, ответственностью, неравнодушным отношением к судьбе Отчизны. Настоящий гражданин Отечества переживает боль и трудности своей Родины. Переживает, как свои собственные беды. Он следит за всеми изменениями в стране по телевидению и газетам. Он хочет перемен к лучшему.
Но знать и хотеть мало. Гражданин действует. Он понимает, что без его действий ничего не изменится. А что, скажете вы, может сделать школьник, во всем зависящий от родителей? Все зависит от самого человека, его гражданской позиции, стремления направить свои способности, чувства не только на собственное благо, но и на благо других людей, на благо своей Родины.
Я испытываю гордость за свою страну, за то, что она пережила. Великая Отечественная война была страшным испытанием для всех, но она доказала, что Россия сильный противник с большим потенциалом.
Каждый из нас, живущих в обществе, играет определённую роль, а может и несколько ролей. Кто-то рабочий, кто-то учитель, продавец, водитель, ученик, сын, дочь, брат и т. д. И вместе с тем все выполняют самую главную роль – являются гражданами своей страны.
Сочинение эссе на тему
Я горжусь тем, что я гражданин России.
Выполнила ученица 9 класса: Ножина Софья.
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
В. Гудимов.
Мне выпало великое счастье родится на русской земле.
Русь, Россия, Родина – это святые понятия, волнующие душу многих. Как не гордиться гениями, взращенными этой землей, такими как Ломоносов, Чайковский, Айвазовский, Пушкин, Гагарин…? Где еще в мире вы найдете такую обширную территорию с великолепными лесами, степями, величавыми реками, зеркальными озерами? Где еще такое богатое культурное наследие, которым славится Россия?
Живущим здесь людям невозможно не быть патриотами. Ведь патриот-это человек, который любит свое отечество, предан народу, готов на жертвы и подвиги во имя своего государства.
Благодаря нашим предкам, у нас есть возможность жить в этой великой стране. Мы как граждане должны заботится о своей Родине, исполнять предписанные Конституцией законы, развивать наше государство. И я как гражданка России должна внести свой вклад в развитие моей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие – то глобальные проблемы, но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести пользу стране.
Так, например, поэт Константин Симонов считал: «Родина – это не то место, где тебе выпало родиться, а та точка Земли, для которой ты что – то сделал, за которую ты отвечаешь» И, будучи таким, ты смело можешь называть себя гражданином России.
Сочинение эссе на тему
«Я горжусь тем, что я гражданин России»
Выполнила ученица 9 класса Переверзева Валерия.
О, Родина святая!
Какое сердце не дрожит,
Тебя благословляя?
В. А. Жуковский.
На мой взгляд, гражданин – это человек, знающий историю своей страны, любящий свою Родину и ценящий культурное наследие государства. Любовь к Родине растет и укрепляется в течение всей жизни человека. И проявляется в бережном отношении к тем местам, где родился, вырос, учился.
Я являюсь гражданкой России и считаю, что гражданин России должен быть справедливым, умным, волевым и упорным в добрых делах; должен выполнять главное правило – подчиняться закону Российской Федерации (Конституция РФ).
А государство не только защищает каждого гражданина, дает ему определенные права, но и наделяет обязанностями. Современная Россия – динамично развивающаяся страна, в ней происходят перемены: растет экономика, развивается культура, улучшается уровень жизни людей. А когда жизнь улучшается, люди чувствуют, что государство о них заботится, и сами стараются быть настоящими гражданами любимой России.
Быть настоящим гражданином – это быть патриотом своей родины, знать историю своей страны, помнить ее героев и гордится достижениями и победами государства.
Гражданин России должен быть образованным, честным, он должен понимать, что он хоть и маленькая, но часть могучего государства Россия.
Наша страна имеет необыкновенную историю, и российский гражданин должен помнить о ней, чтить память своих предков и для процветания своей Родины использовать тот положительный опыт, который накоплен многими поколениями нашей страны.
Каждый, кто считает себя гражданином России, должен быть готов в любую минуту встать на защиту своей Родины от врагов, как это не раз делали наши предки, подвигами которых мы до сих пор гордимся. Такие сражения как: Ледовое побоище, Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война и т. д. – это великие страницы не только исторической памяти, но и гордость россиян.
Я думаю, что для того, чтобы вас называли настоящим гражданином России, вы обязаны чтить законы своей страны, любить, оберегать и уважать свою Родину. Никогда не причиняйте вред своему государству, ведь Родина одна. И самая лучшая Родина – это Россия.
Я горжусь тем, что я гражданка такого могучего государства как Россия.
Сочинение эссе на тему
«Я горжусь тем, что я гражданин России»
Выполнила ученица 11 класса Ерин Никита.
Люблю отчизну я,
Но странною любовью…
М. Ю. Лермонтов.
Широк и разнообразен мир, в котором мы живем. Невозможно на Земле отыскать двух одинаковых государств, как невозможно отыскать на ней двух одинаковых людей. И у каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Моя Родина – Россия, я – россиянка и горжусь этим.
Да и как не гордится ею. Она самая большая по площади, самая интернациональная, самая могучая, обладающая поистине неисчерпаемыми природными ресурсами.
Уважая и любя свою страну, я не могу не замечать многих негативных явлений в жизни общества: растущая пропасть между богатыми и бедными, бедственное положение поколения, принесшего нам победу в Великой Отечественной войне, рост наркомании и алкоголизма, безработица, падение рождаемости и многое другое. И как следствие – желание молодых людей выехать за пределы страны и строить свою жизнь и карьеру в более развитых странах. Остаются только настоящие патриоты, готовые пройти через все трудности и работать на благо Родины.
В настоящее время Россия является уважаемым и влиятельным государством, к мнению которых прислушиваются и дорожат дружбой.
А еще двадцать лет назад с Россией боялись заключать договоры о сотрудничестве. Боялись приезжать в страну с нестабильной экономикой, боялись вкладывать деньги в бизнес. Сейчас все с точностью до наоборот. Иностранные инвесторы с охотой и без риска вкладывают в российскую экономику большие средства.
Государство в ответе за каждого человека своей страны. Оно защищает своих граждан, где бы они ни находились. Примером тому может служить недавний случай с летчиком Российских авиалиний Владимиром Садовничим.
Но у граждан есть почетная обязанность защищать свою Родину, работать на ее блага.
Я живу в небольшом поселке Передовом. Это тоже Россия. Значит, заботясь о процветании своего поселка, о чистоте его улиц, прудов, сохраняя памятники воинам односельчанам, мы заботимся, в целом, о России.
Я горжусь тем, что я являюсь гражданкой России!
Сегодня на уроке нам задали написать по теме: Что значит гражданин, сочинение. И вот я задумалась, а что значит быть гражданином?
Что значить быть гражданином?
Уже с рождения каждый из нас получает гражданство, а становясь автоматически гражданами страны, мы получаем от нее защиту наших прав и наших свобод. Но, что мы, как граждане делаем для своей страны и что в моем понимании быть по-настоящему гражданином своей, а не чужой, страны?
Как по мне, мало родиться в своей стране, чтобы получить статус и быть настоящим гражданином. По моему мнению, гражданин — это тот, кто по-настоящему любит страну, свою Родину и готов не задумываясь отдать за нее жизнь, как это делали наши предки, защищая границы своей страны в военные годы.
Гражданин — это тот, кто почитает память предков, тот, кто ценит наследие предков, тот, кто не оскверняет памятники архитектуры и культуры. Гражданин — это тот, кто защищает свою историю и историю своей страны. Вот только беда! Люди стали забывать, что значит быть настоящим гражданином и от этого рушится все вокруг, забывается история, а люди не могут ответить даже на самые легкие вопросы. Они оскверняют памятники, разрушают архитектурные сооружения и ничего не делают, чтобы сохранить все для потомков. А ведь, достаточно лишь объединить усилия, и можно всегда отстоять свои права на исторические и культурные ценности страны и настоящие граждане так и делают. Они никогда не закрывают глаза, а действуют, защищая культурное наследие.