Сочинение на тему качество

7 вариантов

  1. Когда я прочитала тему сочинения, то растерялась, даже засмущалась. К сожалению, сказать однозначно, какие именно человеческие качества важны, а какие – нет, просто невозможно. Потому что все люди разные и, соответственно, разные ценности. Кое-кто ценит человеческую внешность, другие – характер, еще кто – то- определенные качества…
    Каждый человек неповторим, уникален. Но в некоторых ситуациях наша мысль о ком-то из окружающих может измениться в корне. И не бывает хороших или плохих людей – такими бывают их поступки. И мы, глядя на поступки, характеризуем за ними самого человека. Каждый из нас – личность со своим характером, привычками, взглядами на жизнь и определенными качествами. Какие же из них являются самыми важными?
    Кое-кто считает, что самыми главными являются чувство юмора и ум, что именно эти качества отличают человека от представителей животного мира. Да, конечно, эти два качества должны быть у каждого из нас, но вряд ли их можно назвать самыми главными. В конце концов, невозможно быть всегда веселым и все знать…
    Больше всего я ценю в людях такую черту, как гуманность. Считаю, что каждый человек должен гуманно относиться к другим. Не люблю тех, кто относится к окружающим свысока, считает себя лучше других. Также я ценю честность. Если бы все люди были честными, или хотя бы пытались, то в мире было бы меньше подлости и лицемерия. Не менее важным человеческим качеством, как на меня, является способность выслушать. С уважением отношусь к тем, кто выслушает и, если нужно, даст совет… Также уважаю людей, которые пытаются найти что-то хорошее даже в тех жизненных ситуациях, над которыми плачут другие. Ведь жизнь сложна и непредсказуема, поэтому следует смело смотреть в будущее и учиться на собственных и чужих ошибках. Нельзя сидеть, сложа руки – лучшая судьба сама собой не придет.
    Когда я знакомлюсь с человеком, то, конечно, обращаю внимание на то, как она себя ведет, интересно ли с ней. Именно последнее для меня часто имеет решающую роль, ведь не люблю предсказуемых людей, эгоистов и тех, кто плывет по течению.
    Не бывает идеальных людей. Но каждый из нас имеет свой идеал, поэтому нужно работать над собой и стремиться к нему приблизиться. Именно способность к самосовершенствованию и саморазвитию является еще одним очень важным человеческим качеством. И если постоянно работать над собой, то можно развить и воспитать в себе те человеческие качества, которые вы считаете главными, чтобы гордо называться человеком. Поэтому каждый считает самыми главными те человеческие качества, которые являются важными именно для него.

  2. Елена Селиванова
    Эссе на тему «Качество образования — качество жизни»
    Качество жизни – это социально-экономическая категория, которая характеризует не только уровень потребления материальных благ и услуг, но и удовлетворение духовных потребностей, здоровье, продолжительность жизни, условия среды, окружающей человека, морально-психологический климат, душевный комфорт.
    Качество образования – это система социально обусловленных отношений к миру, которыми должен обладать человек.
    Люди четко понимают связь между качеством образования и качеством жизни. Мы видим эту взаимосвязь на собственном индивидуальном уровне, и на уровне всего общества.
    В постсоветские десятилетия у нас произошли два противоположно направленных процесса: почти в два раза сократилось количество дошкольных образовательных учреждений и почти во столько же увеличилось количество высших учебных заведений. На дошкольное образование не выделяли необходимые финансы и передали его региональным и муниципальным бюджетам. Большинство российских регионов дотационные и оказались не способны самостоятельно сделать образование, а тем более дошкольное образование, приоритетом своей политики.
    К проблемам бюджетного финансирования и развития присоединился еще и процесс закрытия ведомственных дошкольных учреждений. Предприятия оказавшись в то время в тяжелых финансово-экономических условиях, старались сбросить со своего баланса все лишнее. Прошло несколько лет, официальная статистика стала отмечать рост рождаемости и это сразу выявило нехватку детских садов. Очередь в детский сад, занятая еще до рождения ребенка, во многих городах обычное явление.
    А между тем, когда мы говорим о качестве образования и качестве жизни, замыкая одно на другое, очевидно, что создают его люди, во многом сформировавшие свои базовые знания, умения и навыки в системе дошкольного образования.
    Важности дошкольной ступени образования в развитии детей посвящено много томов педагогической и психологической литературы. Профессионалов, которые будут работать завтра, профессионально готовят уже сегодня. Научиться учиться, работать в команде, общаться, вести переговоры, принимать самостоятельные решения можно только в детстве.
    Государство на федеральном уровне вернулось к пониманию того, что человеку без функциональной грамотности в экономике XXI века не найти своего места. Министерство образования и науки Российской Федерации приняла Государственную программу развития, которая должна решить задачу достижения конкурентоспособности на мировом образовательном рынке. Программа обещает расширить доступ к дошкольному образованию, ликвидировать очереди в детские сады до 2020 г.
    Внимание со стороны государства и общества к качеству образования позволяет надеяться, что уже в ближайшем будущем дошкольное образование займет принадлежащую ему позицию фундаментальной основы образовательной системы в стране.
    Таким образом, тенденции реформирования, которые происходят сегодня в обществе – это, будем надеяться, стремление модернизировать современную систему образования к лучшему.

  3. ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА

    Трудно выделить в человеке какое-то одно, самое главное качество. И все же я больше всего ценю в человеке умение дру­жить. Именно сейчас, в 13, мне нужен преданный друг, которо­му я могу довериться, который вовремя подскажет, что я де­лаю. Думаю, согласитесь со мной в том, что настоящая дружба делает человека духовно богаче, добрее, справедливее.
    Надо ли искать друга? Конечно, нет. Необходимо просто идти к людям с открытым сердцем, открытым для чужой беды и ра­дости. И на память приходят строчки:
    Не просто друга отыскать, поверь.
    Как в кухню, в дружбу не откроешь дверь.
    А если повезло и друг нашелся,
    Скажу: ты дружбу береги теперь.
    Да, действительно, дружба — дело серьезное, хлопотное. Но как хорошо, когда один да один — двое! Ведь и горе, разделен­ное с другом, — половина горя. А радость, разделенная с дру­гом, — радость вдвойне. Я считаю, что по-настоящему могут дружить только хорошие люди. А если у человека душа пустая, если нет у него нравственных идеалов, то никого не сможет обо­греть он своим теплом.
    Не все мои ровесники понимают это. Но я уверен, что каждо­му надо учиться умению быть настоящим другом. Научишься

  4. Трудно выделить в человеке какое-то одно, самое главное качество. И все же я больше всего ценю в человеке умение дружить. Именно сейчас, в 13, мне нужен преданный друг, которому я могу довериться, который вовремя подскажет, что я делаю. Думаю, согласитесь со мной в том, что настоящая дружба делает человека духовно богаче, добрее, справедливее.
    Надо ли искать друга? Конечно, нет. Необходимо просто идти к людям с открытым сердцем, открытым для чужой беды и радости. И на память приходят строчки:
    Не просто друга отыскать, поверь.
    Как в кухню, в дружбу не откроешь дверь.
    А если повезло и друг нашелся,
    Скажу: ты дружбу береги теперь.
    Да, действительно, дружба — дело серьезное, хлопотное. Но как хорошо, когда один да один — двое! Ведь и горе, разделенное с другом, — половина горя. А радость, разделенная с другом, — радость вдвойне. Я считаю, что по-настоящему могут дружить только хорошие люди. А если у человека душа пустая, если нет у него нравственных идеалов, то никого не сможет обогреть он своим теплом.
    Не все мои ровесники понимают это. Но я уверен, что каждому надо учиться умению быть настоящим другом. Научишься
    – будешь Человеком! И это совсем не просто.
    Как часто мы не принимаем критику друга, бываем слишком самоуверенными, обижаем друзей, говоря обидные слова. И дружбе конец. Чтобы такого не произошло, надо самому быть человеком, уметь прощать. Расул Гамзатов писал:
    Люди, я прошу вас, ради бога,
    Не стесняйтесь доброты своей.
    На земле друзей не так уж много.
    Опасайтесь потерять друзей.

  5. В целом мире, человек, пожалуй,самое прекрасное существо. Она может любить и ненавидеть, чувствовать и мечтать, мыслить и воображать. Человек имеет очень много качеств, которые не свойственны другим живым существам. Однако, у каждого из нас они имеют разное проявление. Что же на самом деле е самым ценным в человеке? По моему мнению, точного ответа на этот вопрос не существует. Все люди разные. У каждого свои характерные взгляды на жизнь. Например, кто ценит внешний вид, красоту стиля,одежды и статус в обществе, для других главным е душа. Наверное все зависит от воспитания человека и его взглядов на жизнь. Для меня самым ценным в человеке е душа. Я считаю, что только увидев душу человека, почувствовав ii сердце, можно делать определенные выводы. Внешность е обманчивым фактором, который не полностью может охарактеризовать человека.
    Также я очень ценю честность. Мне кажется, что если бы все люди, когда делают некоторые поступки задумывались над тем, честно ли они действуют, то мир бы стал намного лучше. Правда, даже горькая, все же лучше, чем ложь. Еще одна черта, которую я ценю в людях – оптимизм. На сегодняшний день, очень много неприятных ситуаций случаются с каждым из нас.
    Несмотря на это, мы должны искать что-то хорошее, в это нелегкое время. Умение слушать, учиться на своих ошибках, признавать свои поступки и главные качества в человеке. У каждого из нас идеал может быть разным, потому что сколько людей, столько и взглядов. Несмотря на все трудности жизни, нужно всегда оставаться человеком. Именно человечность и отличает нас от других существ. В течение всей жизни мы можем изменять свои черты, совершенствуя их, или наоборот. Не создав для себя идеал, надо пытаться самому стать им. Постоянная работа над собой и воспитывает в человеке определенные черты характера, которые способны влиять на всю последующую жизнь.

  6. ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА
    Трудно выделить в человеке какое-то одно, самое главное качество. И все же я больше всего ценю в человеке умение дру­жить. Именно сейчас, в 13, мне нужен преданный друг, которо­му я могу довериться, который вовремя подскажет, что я де­лаю. Думаю, согласитесь со мной в том, что настоящая дружба делает человека духовно богаче, добрее, справедливее.
    Надо ли искать друга? Конечно, нет. Необходимо просто идти к людям с открытым сердцем, открытым для чужой беды и ра­дости. И на память приходят строчки:
    Не просто друга отыскать, поверь.
    Как в кухню, в дружбу не откроешь дверь.
    А если повезло и друг нашелся,
    Скажу: ты дружбу береги теперь.
    Да, действительно, дружба — дело серьезное, хлопотное. Но как хорошо, когда один да один — двое! Ведь и горе, разделен­ное с другом, — половина горя. А радость, разделенная с дру­гом, — радость вдвойне. Я считаю, что по-настоящему могут дружить только хорошие люди. А если у человека душа пустая, если нет у него нравственных идеалов, то никого не сможет обо­греть он своим теплом.
    Не все мои ровесники понимают это. Но я уверен, что каждо­му надо учиться умению быть настоящим другом. Научишься
    – будешь Человеком! И это совсем не просто.
    Как часто мы не принимаем критику друга, бываем слиш­ком самоуверенными, обижаем друзей, говоря обидные слова. И дружбе конец. Чтобы такого не произошло, надо самому быть человеком, уметь прощать. Расул Гамзатов писал:
    Люди, я прошу вас, ради бога,
    Не стесняйтесь доброты своей.
    На земле друзей не так уж много.
    Опасайтесь потерять друзей.

  7. В ромбе ABCD угол А равен 60 градусов. Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника AOC
    Сочинение на тему неандертальцы пж помогите
    Fill the chart . Toy Toys Flower month party rose class woman shop
    Воздействие социального контроля на человека пример
    Ребят помогите пожалуйста,6 класс Литература. Вопрос: Кто виноват в том что Владимир и Мария не счастливы?.Роман Дубровский
    Какие знания по географии необходимы издателю газеты? Желательно, чтобы ответ был развёрнутым
    Напишите отрицательные предложения к данным ниже повествовательным предложениям. 1 Rosie works in a hospital. 2 They are eating chicken. 3 My friends are Polish. 4 H elen has seen Jaws.
    5 John has eaten fifteen cakes.
    Будет ли , после и в предложении:Иван родил девченку … и кот залез в пеленку.С ПАПОЙ ПОСПОРИЛИ)))))
    1. Контаминация – это А) Технический антракт во время спектакля театра оперы и балета. Б) Величина, противоположная константе. В) В языкознании возникновение нового выраже ния или формы путём объединения элементов двух выражений или форм, чем-то сходных.
    Г) Свободный выход жидкости из трубы под напором.
    2. Копыл – это
    А) Короткий брусок в полозьях саней, служащий опорой для кузова.
    Б) Ночной зверёк, живущий в конюшнях.
    В) Ветеринарная служба в кавалерийских частях русской армии XIX века.
    Г) Кузнечный инструмент для прошивки отверстия в горячем металле.
    3. Коринка – это
    А) Летняя рубаха русского крестьянина.
    Б) Сушёный чёрный мелкий виноград.
    В) Глиняная смесь для керамической посуды.
    Г) Название ирги в Псковской области.
    4. Портшез – это
    А) Род легкового переносного кресла, в котором можно сидеть полулёжа.
    Б) Морской торговый порт.
    В) Мастер по пошиву женских сумочек.
    Г) Пасхальный подарок незнакомому человеку.
    5. Молескин – это
    А) Ученик художника.
    Б) Малёк севрюги.
    В) Тип легкомоторного самолёта.
    Г) Толстая хлопчатобумажная ткань.
    6. Изоглосса – это
    А) Редкая лесная ягода, встречающаяся жарким летом в сосновом бору.
    Б) Линия, соединяющая на диалектологической карте места с одинаковыми языковыми явлениями.
    В) Шанцевый инструмент шахтёра.
    Г) Установление согласия после продолжительных переговоров.
    7. Корунд – это
    А) Природный волокнистый материал, сопутствующий добыче алмазов.
    Б) Тип карандаша, применяемый в космонавтике.
    В) Художественное стекло тёмно-зелёного цвета.
    Г) Твёрдый минерал – кристаллический глинозём.
    8. Жавель – это
    А) Пастушья свирель.
    Б) Болотная вода ржавого цвета.
    В) Едкий хлористый раствор зеленовато-жёлтого цвета, употреблялся при белении тканей и стирке белья (иначе называется «жавелевая вода»).
    Г) Название клюквы в Вологодской области.
    Как пишится мурлыч или мурлычь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *