Сочинение на тему как человека можно распознать по обществу в котором он

4 варианта

  1. Английский писатель Дж. Свифт утверждал: “Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается”. Я полностью согласна со словами этого писателя. Давайте докажем правдивость его высказывания с помощью текста.
    Лексика – словарь языка, он нужен для того, чтобы знать значение слова и знать, в какой ситуации его уместнее применить. Он помогает красиво говорить и выражать свои мысли и чувства. Слушая человека, его речь, манеру говорить, можно многое понять о нем. Если он правильно произносит слова, грамотно строит предложения и употребляет нормативные слова, то можно утверждать, что этот человек образованный и культурный. Если же в его речи много слов-паразитов, ненормативной лексики, сленга, то конечно, можно сказать, что он не стремится усовершенствовать свои знания и не читает литературу. Речь – один из главных показателей внутреннего мира человека. В представленном выше тексте есть много лексических явлений, которыми пользуется автор и демонстрирует свой богатый внутренний мир. Текст начинается с объемной метафоры, все первое предложение «По дому плавали запахи и крики» используется в переносном значении, она означает, что в доме пахло чем-то вкусным, и кто-то ругался между собой. Метафора делает предложение ярче и интереснее для восприятия.
    Кроме лексики правильно выражать мысли помогает грамматика. Она демонстрирует логику автора. В предложении номер используется обращение «пап». Это нужно автору, чтобы привлечь внимание и сделать акцент на том, что Оксана обращается к папе.
    Нам удалось доказать, что речь человека многое рассказывает нам о нем. Таким образом, автор текста использовал и грамматические, и лексические явления, которые позволили точно реализовать его замысел.

  2. Вариант 1
    Английский писатель Дж. Свифт был уверен: «Как чело­века можно распознать по обществу, в котором он вращает­ся, так о нем можно судить и по языку, которым он выра­жается».
    Действительно, справедливость этого высказывания под­тверждается тем, что речь человека может многое поведать о его характере, воспитании, духовных ценностях и приори­тетах .
    Например, в тексте В. Железникова читатель знакомится с целеустремленным и собранным мальчишкой КняяЬшым. Об этих чертах личности подростка говорят не только его действия, но и речь (предл. 6, 9, 34, 35).
    Лексический повтор «я должен» в предложении 34 убе­ждает нас в том, что мальчик действительно сделает все, чтобы сбылось его самое большое желание и он не остался бы просто мечтателем, ничего не добившимся в жизни.
    На самом деле, язык, которым мы выражаемся, многое говорит о нас.
    Вариант 2
    «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается».
    Думаю, многие согласятся с Дж. Свифтом, автором этого высказывания. Просто излагая свои мысли привычным для нас способом, мы можем многое поведать о себе даже незна­комым нам людям. Наша речь — ключ к нашему внутрен­нему миру.
    Обратимся к тексту В. Железникова. Княжин, герой рас­сказа, мечтал стать пилотом космического корабля. О том, на­сколько сильцо он на самом деле хотел этого, свидетельствует эмоциональность, появившаяся в речи школьника после того, как он узнал, что мечта может не сбыться. Вся сила его от­чаяния передается тройным повтором частицы «не» в предло­жении 65: «не возьмут… не берут… не водить».
    Угнетенное душевное состояние мальчика также подчерки­вает экспрессивно окрашенное слово «очки ненавижу» (пред­ложение 66).
    Княжину очень тяжело было отказаться от мечты полететь в космос, и он не говорит об этом прямо, но речь передает его эмоциональное состояние.
    Приведенные примеры подтверждают мысль Дж. Свифта о том, что по языку человека можно судить о нем самом.
    Вариант 3
    Дж. Свифту принадлежит высказывание, с которым трудно не согласиться: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается».
    Действительно, то, как говорит человек, может раскрыть его истинные чувства, рассказать о нем больше, чем то, что он говорит.
    Когда в рассказе В. Железникова двоечнику Левушкину стало известно, что мечта Княжина стать пилотом космиче­ского корабля может не сбыться, он воспринял это как на­стоящий друг, способный разделить неприятность. При этом сопереживание Левушкина раскрывается всего в трех пред­ложениях, в которых он рассказал учителю о случившемся. Эпитет «большая неприятность» в предложении 50 емко вы­ражает отношение Левушкина к тому, что произошло. Лек- сический повтор этого словосочетания в предложениях 50, 51 дает возможность читателю понять, что школьник сочув­ствует другу и переживает вместе с ним.
    На самом деле, по языку, которым выражается человек, можно судить о нем самом.
    Текст для работы
    (I)  Новенький    сидел на последней парте. (2)Его нельзя было не заметить: у него были ярко-рыжие волосы.
    (3)  —   Твоя фамилия?
    (4)   —   Княжин.
    (5)   —   А как ты занимался по физике?
    (6)  —   Это мой любимый предмет.
    (7) Я    начал объяснять новые формулы. (8)Каждый раз, когда я поворачивался к доске, чтобы написать формулу или нарисовать чертеж, двоечник Левушкин шептал и хи­хикал за моей спиной.
    (9) —  Не мешай слушать, — донесся до меня голос Кня- жина.
    (10) Я  оглянулся: у Левушкина был такой удрученный вид, точно он хлебнул горячего чаю, сильно обжегся и не знал, то ли выплюнуть этот чай, то ли проглотить.
    (II)  —  Княжин, — сказал я, — подойди к доске и реши задачу по новой формуле.
    (12)Он быстро решил задачу и четко, без запинки, все объяснил. (13)После звонка, когда я выходил из класса, то услыхал разгоряченный голос Левушкина:
    (14)— Видали, чего вытворил? (15)Я ему мешаю. (16)Тоже мне, голова! (17)Пошевельнуться нельзя. (18)Ры- жий, да еще подлиза.
    (19)— Я и сам знаю, что рыжий, — спокойно ответил Княжин. (20)— А ты дурак, раз дразнишься, и не надувай губы.

  3. определения и сокращения
    В настоящей пояснительной записке применяются следующие определения и сокращения: ОПЕРАЦИОННАЯ система – операционная система. ПС – программное средство. Свертка – перемножение изображения с матрицы. Матрица свертки – матрица коэффициентов, на которые умножается значение пикселей изображения, чтобы получить желаемые результаты. Графические артефакты – нарушение целостности изображения в виде черных или белых пикселей. Пиксель – наименьший элемент изображения, характеризуемый определенным цветом. RGB – цветовая модель, которая описывает способ кодирования цвета. Цвета на эту модель, красный, зеленый, синий. MVS – Microsoft Visual Studio. Альфа-канал, дополнительные, фоновые изображения, что позволяет при применении создать прозрачность. Введение
    Сейчас в интернете можно найти миллионы различных изображений, анимации, фотографии и компьютерной графики. С развитием технологий и методов обработки изображений возникли потребности поиска различных признаков или объектов на фотографии. Объекты и черты изображения зависит от того, что хочет найти пользователь. Объекты – самолет, машина, девушка, люди, животные, насекомые и так далее. Функция – форма, размер, цвет, уникальные для объекта признаки. Человек может найти эти функции и объекты в себе, но это требует много времени и усилий. Для решения этой проблемы существуют различные алгоритмы поиска объектов на изображениях. Они позволяют за короткий период времени, чтобы обработать изображения или основные изображения и выделить в каждый срок объект или слэш. Чем меньше критерий поиска, тем более трудно контролировать, чтобы найти фрагмент на картинку. Тем не менее, этот поиск не является простой задачей, потому что изображения содержат много информации и различных помех, препятствующих правильному определению права объектов. Помехи являются искажения другого рода сильного или слабого освещения при съемке, потеря качества при сжатии, меньше разрешение изображения, ритуал устройств. Возможным решением, чтобы удалить помехи является использование различных методов обработки снимков, прежде чем начать процесс поиска.

  4. Речь является показателем уровня нашего интеллекта, социального положения, возраста. О человеке можно очень многое узнать по тому, какие слова и обороты он употребляет, насколько удачно строит свои высказывания и уместно использует средства выразительности. Думаю, именно это имел в виду английский писатель Джонатан Свифт.
    Речевая характеристика – одно из основных средств создания образов персонажей в художественных произведениях. Обратимся к тексту Виктории Токаревой.
    В центре внимания писательницы – непростые отношения дочери и отца. Манеры юной Оксаны не отличаются изысканностью. Об этом читатель может судить по наличию в лексиконе героини просторечных слов («напряжёнка» в предложении 17, «ляпнет» в предложении 20). Девушка постоянно употребляет разговорную частицу «ну» (предложения 12, 15, 16, 20) – это наводит нас на мысль об ограниченности внутреннего мира Оксаны и заставляет усомниться в верности её позиции.
    В отличие от дочери, Корольков говорит правильным литературным языком. Однако вряд ли уместны при общении с родным человеком сухие слова и выражения, имеющие оттенок  книжного стиля, например, «законченная эгоистка» (предложение 25). Сухие и скучные фразы отца, скорее всего, не найдут отклика в душе дочери.
    Итак, анализ особенностей речи Оксаны и Королькова в тексте Виктории Токаревой подтверждает справедливость мысли Джонатана Свифта. Действительно, о человеке можно судить «по языку, которым он выражается».
    Текст Виктории Токаревой 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *