Сочинение на тему как хорошо уметь читать 3 класс

6 вариантов

  1. Величайшее достижение цивилизации и человека разумного – создание письменной речи. Именно благодаря ей мы различаемся от остальной одушевленной природы, которая наверняка имеет свой “язык” и способы общения на уровне инстинктов. Но человек создал способ сохранения и передачи информации с помощью букв. Из глубины веков до нас доходят гениальные мысли Гомера, Сократа, Платона, Аристотеля, Иоанна Златоуста, Григора Нарекаци, Шекспира, и многих-многих других титанов мысли, и не это ли чудо – минуя время и расстояние, общаться с великими, проникать в самые сокровенные уголки их богатых душ, сопереживать с ними, радоваться и волноваться, быть на одной эмоциональной волне с гениями – только читающий человек может ощутить вкус этого общения вне времени.
    До изобретения письменности человечество также имело свои способы передачи информации последующим поколениям. Это древняя наскальная живопись с изображением разных животных, в основном боготворимых данным народом ( корова, ибис, орел лев), а также различные обряды и ритуалы. Благодаря этим каменным рисункам ученые воссоздают жизнь и быт древнего человека, мы узнаем, чем он жил, какие были у него представления о природе и космосе. Но раскрыть душу человека, узнать и понять ее может только слово. Только книга способна передать всю многогранность человеческих эмоций, всю многосложность переживаний со всеми их оттенками. Лучшие порывы взлета человеческих эмоций запечатлены в художественной прозе и поэзии. Человечество на протяжении своей многовековой истории создало, сохранило и передало нам во владение огромные, несметные сокровища в виде сонетов Петрарки и Шекспира, поэм Пушкина и Толстого, рассказов Чехова и стихов Цветаевой. А без научной литературы прогресс человечества был бы просто невозможен. Гигантская информация содержится в научных трудах Ньютона и Эйнштейна, Менделеева и Боткина и многих других гигантов мысли.
    Но эстетическое и эмоциональное удовлетворение нам доставляет прежде всего чтение художественной литературы. Она обогащает нас, делает лучше, добрее, чище, раскрывает в нас нетронутые, порой даже нам неведомые потаенные уголки нашего естества, заставляет плакать и радоваться за героев, переживать и возмущаться против несправедливости. Книга нас делает Человеком и заставляет оставаться Человеком. И в этом она незаменима. Любите чтение – это величайшее наслаждение!

  2. Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1601
    ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
    на тему
    КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ
    Руководитель проекта:   Гунченко(Сизова) Лариса Витальевна
    Консультанты:    Находнова Анна Васильевна
    Находнов Владислав Владимирович
    Выполнил: ученик 1 «С» класса Находнов Денис
    Москва, 2009 г.
    Содержание
    Введение………………………….….4
    Цель работы……………………….…5
    «Зачем» нужно уметь читать.………7
    Заключение………………………….14
    План выполнения исследования
    1.Отбор наиболее интересного материала.
    2.Подготовка рисунков и фотографий.
    3.Оформление проекта.
    4. Сочинение.
    Результат:
    Начало работы – 30 марта 2009 г.
    Завершение работы – 06 апреля 2009 г.
    Введение
    Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи.
    Наша жизнь невозможна без книг. Все новое и самое интересное мы узнаем из них. Благодаря книгам мы учимся и познаем мир. Книги бывают разные: художественные и научные. У нас в семье большая библиотека. Все книги хранятся в шкафах на полках. Каждая книга по-своему интересна.
    Научные книги (азбука, учебники, словари, энциклопедии) помогают мне в учебе и в познании окружающего мира. А художественные (сказки, рассказы, стихи) служат мне для общего развития и понимания прекрасного.
    Поэтому, чтобы была возможность набраться знаний и чему-либо научиться необходимо уметь читать.
    Из книг я узнаю о нашей планете, морях и океанах, разных странах и городах, о людях живущих в разных уголках Земли. Книги учат меня грамоте и точным наукам. Поэтому я и решил сделать свой проект “Как хорошо уметь читать”.
    Есть книги, которые мы любим сразу, с первой страницы, только услышав первую строчку, первую главу, и любим всю жизнь, а потом и детям свои читаем. Радуемся, вдруг услышав отрывок стихотворения из далекого детства, разглядываем иллюстрации: правильно, или нет, художник нарисовал наших героев… Что это за магия: детские стихи, рассказы, сказки, – что близки они нам всю жизнь, что так трепетно мы выбираем их и такую ответственность на них возлагаем?
    Короткая справка
    Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге  2 апреля, в день рождения великого сказочника Ханса Кристиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги (IСВD), подчеркивая тем самым непреходящую роль детской книги в формировании духовного и интеллектуального облика новых поколений Земли.
    Цель работы
    1.Рассказать учащимся нашей школы о том, как хорошо уметь читать, как интересно знать свою историю.
    2.Вызвать интерес сверстников к книгам научным и художественным.
    3.Прививать любовь к чтению.
    4. Рассказать свою сказку.
    Семнадцать «зачем» нужно уметь читать
    Ну, мало ли зачем.
    Например, можно в них
    цветы сушить…..
    1. Книги и умение читать их развивает наш язык и увеличивает запас слов. Они учят нас выражать свои мысли и понимать, что говорят и пишут другие.
    2. Книги развивают наше мышление. Из книг мы учимся разным понятиям, книги расширяют горизонты нашего мира.
    В книге я нахожу образы, питающие мое воображение.
    3.Книги стимулируют фантазию и учат нас
    мыслить образами.
    4. Из книг мы узнаем о других странах и о другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем на свете, что нас интересует.
    Посредством книги я проживаю тысячу
    жизней, оставаясь самим собой.
    К.С.Льюис
    5. Книга развивает нашу способность к сопереживанию. Мы учимся входить в положение других людей.
    6. Книги придают нам силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеяться и плакать. Они приносят утешение и указывают выход из трудного положения.
    Книга – сад, умещающийся в кармане.
    Арабская пословица
    7. Книги задают важные вопросы, над которыми стоит задуматься.
    8. Книга учит нас этике. Она заставляет нас размышлять о добре и зле.
    9. Книга объясняет жизнь и помогает нам увидеть связь одного явления с другим.
    10. Из книг мы понимаем, что не на все вопросы есть однозначные ответы, что на любую проблему можно посмотреть с разных точек зрения. Книги показывают, что конфликты не обязательно решать с помощью силы.
    11. Книги помогают нам познать самих себя. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как мы.
    12. Книги помогают нам понять других. Читая книги, написанные писателями других стран и разного времени, и видя, что их мысли и чувства похожи на наши, мы лучше понимаем культуру других народов.
    13. Книги скрашивают одиночество. Книгу можно взять с собой куда угодно. Ее можно бесплатно взять в библиотеке, и ей не нужна электросеть.
    14. Книги – это часть нашего культурного наследия. В них описана вся история нашего государства.
    15. Хорошую детскую книжку можно читать вслух на радость взрослым и детям. Она объединяет поколения.
    16. Детская книжка открывает нам путь в литературу – огромный мир на всю нашу жизнь. Пусть первая встреча с книгой станет незабываемым событием.
    17. Детская книжка обогащает культуру страны. Над книжкой работает множество людей: писатели, художники, издатели, редакторы, печатники, рецензенты, книготорговцы, библиотекари…
    Вот почему хорошо уметь читать! Чтение – своего рода творчество. Оно требует навыка и затрат внутренней энергии. Творческое чтение помогает человеку совершенствоваться, способствует его духовному развитию.
    Я читаю и учусь…….
    Ведь, как говориться в русской народной пословице:
    Чтенье – лучшее ученье.
    Заключение
    Итак, я рассказал Вам о том, как хорошо уметь читать.
    Я советую всем читать. Читать как можно больше. Ведь из книг человек добывает знания, которые помогают успешно справляться с заданиями на уроках и в контрольных работах, разных конкурсах и во многом другом. Кроме того, читать книги очень интересно и полезно. Они расширяют наш кругозор.
    Читая, мы учимся очень важному умению: слушать и слышать, воспринимать то, что сказано кем-то другим, размышлять над чужой идеей. Такое умение необходимо каждому из нас в общении с людьми. Чтение помогает разобраться в инструкциях по использованию различной техники, правилам поведения в каких-либо местах.
    Даже те, кто сейчас не любит читать, потом часто будут  сидеть за книгой потому, что любимая книга и её герои найдутся у каждого из нас и останутся в сердце навсегда.
    НАША ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА
    мои детские книги,
    такие разные и интересные…
    хотя, конечно
    Азбука наука, а ребятам бука
    Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
    За ученого трех неученых дают, да и то не берут.
    ПОСЛОВИЦЫ – мудрость из глубины веков
    Испокон века книга растит человека.
    Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.
    Иная книга обогащает, а иная – с пути совращает.
    Книги родителей – классическая художественная литература
    Книги о разных странах и городах
    А недавно мама предложила мне почитать очень интересную книгу вместе. В ней разные истории и задачки. Однажды, читая рассказ «Кто в домике живет?», мне пришла мысль самому сочинить сказку.
    И вот, что получилось………
    Жил-был песочный человечек. Он жил в замке и плясал. Однажды два мальчика пришли на речку пускать кораблики, и решили заглянуть в сказочный замок. А там…..
    Они заглянули внутрь и увидели танцующего песочного человечка. Залюбовались его танцем. Долго-долго они смотрели. Потом им надоело, и они пошли пускать кораблики. Тут приплыли рыбки, и стали гоняться за одним корабликом, кто быстрее.
    Мальчики смотрели-смотрели, проголодались и пошли домой. А тем временем в замке  стало темно. Песочный человечек пошел к морю, и одна капелька волны попала на него. Он был ярким. Капелька сделала точку, черную-пречерную. Человечек увидел это и от страха упал. Точка вдруг исчезла, а он растворился в пляжном песке.
    Тут приплыли рыбки и плеснули морской водой на то место, где упал человечек. Произошло чудо. Песочный человек ожил, встал и пошел к замку. Зажег свечи, обошел свои владения, и стал петь песню.  Она была мелодичной и спокойной.  Нежное пение услышала волшебная песочная принцесса. Звуки красивой музыки и ласковые слова привели ее в замок. Она вошла и поздоровалась с хозяином. Песочный человечек был в восторге от ее красоты. И они закружились в танце….
    Тем временем наступила ночь. Волшебные и таинственные звуки из замка разнеслись над всем берегом моря. Мальчики уснули, и вся природа окунулась в безмятежность.
    На пороге уже стоял новый день. Он принесет новые приключения, открытия и впечатления.
    Список литературы
    Советский энциклопедический словарь.
    Интернет – сайты о библиотеках и чтении.
    Даль В. «Пословицы русского народа».
    Соболева О. , Агафонова О. «Буквальные задачки, или счет идет на сказки».

  3. Мы публикуем эссе “Как хорошо уметь читать!” учителя русского языка и литературы Новоудинской школы (Усть-Удинский район) Валентины Бузиковой, присланное в рамках конкурса родительских эссе «Читай, мама!»
    Данный конкурс Благотворительный фонд имени Юрия Тена проводит совместно с Иркутской городской библиотекой имени Молчанова-Сибирского при поддержке Иркутского областного Совета женщин, портала «Чтение-21» фонда «Пушкинская библиотека», иркутского информационного портала 38mama.ru.
    Основные задачи конкурса – предоставление возможности родителям Иркутской области высказать свою точку зрения на проблему детского чтения, поддержка и продвижение чтения через главный общественный институт – семью.
    «Чтение – вот лучшее учение.
    Следовать за мыслями великого человека –
    есть наука самая занимательная»
    (А. Пушкин)
    Я мама троих детей, а также учитель русского языка и литературы. Одна из самых важных проблем школы и образования – это низкая техника чтения. «Да подумаешь!- скажете Вы,- бывают и посерьезнее проблемы!» Однако, вы глубоко заблуждаетесь, отодвигая такую глобальную проблему на задний план! Низкая техника чтения – это отсутствие возможности прочитать произведения полностью и к положенному времени, это невнятное, неправильное прочтение заданий ни ЕГЭ и ГИА. Почему же наши школьники читают не норму слов? Ответ на этот вопрос прост – они мало читают! Вот и получилось звено цепляющееся друг за друга: мало читают –низкая скорость чтения, мало читают – бедный словарный запас, мало читают – отсутствие выразительности, мало читают – серьезные огорчения при сдаче экзаменов! Очень трудно понять прочитанное, если читаешь плохо. На усвоение информации уходит слишком много времени. Поэтому ребенка нужно не просто научить читать, а обучить делать это достаточно бегло.
    Как же заставить детей читать, как привить им любовь к книгам? Мне бы хотелось поделиться своим опытом, как мне удалось привить детям любовь к чтению. Как говорится, «Не было бы счастья, да несчастье помогло!», так и в моей практике с детьми. Старший сын пошел в школу не читающим ребенком, у него не горели глаза, когда ему дарили книги, они мало его интересовали, когда он учился складывать буквы в слоги, а слоги в сова, у него это получалось с трудом, за это я его ругала, ожидая, наверное, от него чего – то большего. Между нами завязалась нешуточная борьба – с истериками и плачем с одной стороны, и криками с другой. Тем самым я и вызвала у него отвращение к книгам. Очень часто в наказание говорила: «Сейчас заставлю читать книгу!» В итоге, чтение книги было для ребенка самым суровым наказанием, вот отсюда и заложилась в ребенке нелюбовь к книгам. И в пятом классе техника была ниже, чем в третьем. Родительское сознание созревает вместе с родителем! Когда появилась средняя дочь, я уже хорошо знала, где и в чем была моя ошибка, поэтому любовь к чтению и к книге решила прививать различными приемами:
    – книги начинали читать всегда вместе, однако, на самом интересном я останавливалась – пусть дальше узнает сама, что же произошло с героями, любопытство брало верх, и она пробовала, пусть не всегда точно, читать и узнавать продолжение;
    – организовывала игру по ролям, играли в театр;
    – позже стала просить почитать книжки младшей сестре, поделиться с ней волшебными приключениями, описанными в книгах;
    – также всегда сама служила для нее примером, не было и дня, чтоб я не взяла в руки книжки, ведь недаром говорят: «Читающий родитель – читающий ребенок!»
    Самым главным кредо на тот момент бала фраза «Не заставить! А привить любовь к чтению!» И когда мне это удалось, благодаря моим приемам, я поняла, что чтение — это один из навыков ребенка, который может приносить удовольствие и являться положительным моментом в его жизни.
    Теперь моя дочь в 7 классе, это один из самых читающих классов в нашей школе, причем дети читают не только литературу необходимую для урока, но и на свободные темы, особой популярностью пользуется зарубежная литература. Именно моей дочери удалось «заразить» одноклассников чтением: она приносила в школу книгу, и рассказывала о самых впечатляющих моментах, это не могло не вызвать у ребят любопытство, и узнать, а что же будет дальше? Они брали книгу и читали.
    Только теперь, став учителем и многодетной мамой, я поняла – заставлять ребенка читать насильно нельзя. Всякое насилие всегда имеет последствия. Как минимум, чтение не будет добровольным и естественным процессом. В вопросе чтения однозначно должна быть свобода. Ребенку должно нравиться читать. Ведь чтение – это занятие, которое по определению не может не нравиться. Мы должны пробудить интерес к этому процессу, поддержать, помочь преодолеть трудности. Главный вопрос, который должен стоять перед родителями: не «как заставить?», а «как помочь в чтении?»
    Читайте детям с раннего возраста, подбирая книги по возрасту, потребностям, а главное, интересу. Не живите собственными амбициями или навязанными представлениями о ребенке, ориентируйтесь на него самого и скорее всего в будущем чтение не будет вызывать у вашего ребенка сложностей.
    16 Января 2017

  4. В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы.
    Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.
    Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги помогают нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.
    К сожалению, люди не так часто читают, как столетие назад. Ни к чему хорошему не приведет такое поведение. Без книг человек постепенно деградирует. С малообразованными людьми не о чем поговорить, они не могут думать обширно, четко и ясно излагать мысли. С ними неинтересно, что может рассказать, человек, который за всю свою жизнь не прочитал и десятка книг? Да ничего! Поэтому, задумайтесь, что для вас лучше. Я выбираю книги! Мне нравится художественная литература. Я в восторге от приключений, например, очень люблю Майна Рида, его «Белый вождь» или Фенимора Купера «Зверобой».

  5. Олимпиада по литературе «Осенний марафон»
    (1 – 4 классы)
    Рыбаков Владислав ученик 1 «Б» класса .
    МБОУ лицей № 6 города Шахты Ростовской области.
    Учитель Корниенко Елена Александровна.
    Задание 1. Напишите сочинение на тему «Как хорошо уметь читать!..».
    Я научился читать весной этого года. Когда я зачитал, в доме наступила тишина. Все мои родные замерли от радости. Почему? Всё потому, что я перестал приставать к маме и бабушке и просить их почитать мне книгу, журнал или газету. Но эта тишина длилась недолго, потому что теперь я прошу покупать мне новые книги и разные журналы: об автомобилях, животных и много ещё о чём. На праздники мне теперь дарят книги, а не игрушки. Оказалось, что моя бабушка очень любит сказки. А потому что зрение у бабушки плохое, она просит читать сказки меня. Теперь я ворчу на бабушку: «Почитай, почитай!» Но, честно говоря, я читаю ей с удовольствием. Как можно не любить сказки? А недавно мы с мамой пошли в библиотеку. Сколько там книг! Я решил, что прочитаю их все. В сентябре я пошёл в 1 класс и очень удивился, что не все дети могут читать. Как же им , наверное, неинтересно живётся, если рядом нет информационного пространства! Я решил: когда вырасту, стану учёным. Буду работать в космической промышленности. Там у нас сейчас не всё ладится. Или стану писателем. Мои книги будут читать другие люди и узнавать много нового для себя. Или стану политиком. Политики должны быть грамотными, знающими и начитанными . В общем ещё есть время подумать, кем я стану. И в этом мне помогут КНИГИ.
    Задание 2. Отгадайте литературные загадки:
    Этот писатель любит давать советы, иногда даже вредные.
    Григорий Остер.
    Этот русский писатель-сказочник больше известен как собиратель пословиц и поговорок.
    Борис Шергин.
    В этой сказке два старших брата так и не смогла уберечь отцовскую пшеницу, третьему брату повезло больше: он не только пшеницу уберег, но и жар-птицу поймал. Назовите сказку и ее автора.
    «Конёк Горбунок» ,автор Ершов.
    В сказках этого писателя действуют девочка, невероятно маленького роста, «бракованная игрушка», «маленькая разбойница»… Кто этот писатель, о каких сказках идет речь?
    Г.Х.Андерсен «Дюймовочка», «Снежная королева».
    В сказках этого писателя действуют очень маленький мальчик, очень трудолюбивая девочка, домашнее животное, которое любило разгуливать в обуви… Кто этот писатель, о каких сказках идет речь?
    Ш.Перро «Мальчик с пальчик» , «Золушка», «Кот в сапогах».
    У этого цветка было семь лепестков, каждый лепесток исполнял желание.
    Цветик Семицветик.
    Этот зарубежный писатель рассказал нам о запахах разных профессий. Кто этот писатель, о каком произведении идет речь?
    Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла»
    Задание 3. Расшифруйте «литературные перевертыши»:
    «Медуница под солнцем» – «?
    «Фокусник рубиновой деревни» – «Волшебник Мзумрудного города»,
    «Синий беретик» – «Красная Шапочка»,
    «Собака без ботинок» – «Кот в сапогах»,
    «Свёколка» – «Репка»,
    «Машкин суп» – «Мишкина каша»,
    «Серебряный замочек» – «Золотой ключик»,
    «Бабочка и жук» – «Стрекоза и Муравей»,
    «Степной журнал» – «Лесные записки»
    «Падающий стеклянный генерал» -«Стойкий оловянный солдатик»,
    «Рассказ про охотника и зайца» – «Ну,погоди!».
    Задание 4. Внимательно прочитайте стихотворение А. Твардовского «Лес осенью» и ответьте на следующие вопросы:
    Как вы понимаете первые две строчки стихотворения, почему верхушки названы «редеющими»?
    Осенью деревья сбрасывают листья, как старый человек теряет волосы. Редеющие – значит лысеющие.
    Как вы думаете, почему «стала ель в лесу заметней»?
    Осенью много тёплых красок и тонов. А у ели холодный зелёный цвет. Он контрастно выделяется на фоне жёлтой листвы.
    Докажите, что в стихотворении природа будто оживает, в каких строчках это особенно чувствуется?
    Подосиновик последний
    Сдвинул шапку набекрень.
    Гриб поступил , как человек – модник.
    Как вы думаете, какое настроение преобладает в стихотворении: радостное или грустное? Ответ обоснуйте.
    Настроение грустное потому, что природа готовится к зиме, засыпает.

  6. Сказать по правде, я не очень люблю читать, но, если уж взялась прочесть что-то, стараюсь вчитываться до самых мелочей. Больше всего мне удается читать между строчек. Так интересно раскапывать тайный и еле уловимый смысл в произведениях литературного искусства! Такое создается впечатление, что ты непосредственно прикасаешься к истории, переносишься в тот момент, когда рука писателя уверенно ложилась на бумагу и передавала мысли автора. Чтение у многих вызывает восторг. Но чаще всего, когда начинаешь спрашивать о подтексте сочинения, не получаешь внятного ответа – читатель видит только зеркало поверхностного восприятия смысла, а не ныряет в глубину реки осознания. С моей точки зрения, лучше прочитать не много книг, но качественно и глубоко.
    Я не скажу, что умение глубокого осмысленного чтения родилось полностью со мной. Меня этому научила моя мама. Она, помогая мне писать сочинения по прочитанному тексту, часто пыталась докопаться до самого глубокого и показывала мне, как можно отыскивать сложный и еле уловимый смысл написанного автором. Иногда мы даже перечитывали книги заново. В это время мама пыталась останавливать мое внимание на главных акцентах, учила думать и ставить себя на место героев повествования. Она всегда говорила:”Хочешь понять действия человека, поставь себя на его место и прочувствуй все мотивы поведения, все тонкости сложившейся ситуации.” Мне это очень помогало, да и сейчас помогает. На самом деле, мама учила меня не только читать правильно, но и жить с истинным пониманием происходящего. Я ей очень благодарна, ведь именно этот жизненный опыт всегда помогает мне заводить правильных друзей, “читать” их мысли и поступки на сквозь.
    Вообще то чтение нам очень помогает в жизни. Оно способствует развитию и пополнению словарного запаса. Если у тебя хорошая память, ты можешь запоминать важные и жизненные цитаты из прочитанных книг и, при необходимости, воспользоваться ними, показав при этом свой хороший уровень грамотности и начитанности. Это тебе вряд ли может повредить. Многие мои друзья считают, что в школьную программу внесено много лишней и неважной литературы для прочтения. Но, если разобраться во всех моментах, начинаешь понимать всю глубину мыслей авторов, моральность их сочинений. Ты доходишь до осознания актуальности каждого из перечисленных в школьном списке сочинения со временем, тогда, когда уровень твоего понимания мира возрастает до нужного. Спорить не буду – все мы взрослеем по своему и именно это обусловливает наше личное восприятие мира, но книги в этом только помогают, если конечно же уметь их читать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *