Сочинение на тему как мы ходили в музей 6 класс по русскому языку

9 вариантов

  1. Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
    Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.
    Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут всё так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.
    Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей историей. Как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.
    Каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать всё, что связано с ними. Чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. На них, изображены исторические события минувших дней. Музей – это небольшой островок прошлого, который может нам поведать историю нескольких эпох. Он расскажет, о выдающихся личностях, которые изменили наш мир к лучшему.
    После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

  2. 2
    Текст добавил: Drums & Flo on Bits records

    В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  3. 3
    Текст добавил: БаЛдЕю От СвОеЙ ОбАлДеНнОсТи

    Сочинение Как мы ходили в музей
    Краеведческий музей – место, где встречаются настоящее и прошлое. Когда проходишь по его залам, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно делать заметки, часами рассматривать удивительные экспонаты, а можно просто мечтать, воображая себя то скифом, то солдатом Северной войны, то бойцом, водружающим знамя над рейхстагом.
    Экскурсия в краеведческом музее начинается с доисторических экспонатов. Это орудия труда первобытного человека, произведения древнейшего искусства, оружие и многое другое. Проходя по залам музея, можно увидеть, как совершенствовался человек, становясь более умелым, искусным, образованным. Наши далекие предки были великими мастерами, могучими воинами, талантливыми зодчими. Испытываешь гордость за них, живших много веков назад и умевших обустраивать свой быт с такой тщательностью и сноровкой.
    Большой интерес представляет постоянно действующая экспозиция “Вторая мировая война”. Здесь можно увидеть то, к чему, кажется, не должно было стремиться человечество: орудия, предназначенные для массового убийства. Вторая мировая была, по определению историков, индустриальной войной: в убийственный водоворот были втянуты не только народы, но и все материально-технические ресурсы стран-участниц. В конце экспозиции можно увидеть экспонаты, рассказывающие о победе во Второй мировой войне, которую одержали войска Советского Союза, США, Великобритании и Франции.
    Современные экспозиции радуют глаз. Во всем своем многообразии представлены шедевры народных ремесел, работы фотохудожников, скульпторов, живописцев – всех тех, кого в полной мере можно назвать творцами истории. По крайней мере, той ее части, которая не связана с насилием и смертью.

  4. Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к прошлому, ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!
    Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению прошлого в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве прошлого, настоящего и будущего.
    Выйдя из музея, ребята собрались идти в парк на аттракционы. Мне не хотелось в парк, и я отговорился делами. По дороге домой я мысленно благодарил классного руководителя за то, что я побывал в таком интереснейшем месте. Я думал, сколько у нас по стране ещё не менее интересных музеев, городов с захватывающим историческим прошлым и неизведанным будущим. Я думал, как складывается жизнь всей страны на основе былых исторических событий. И ещё я подумал, что ничего толком не знаю ни по всемирной истории, ни по истории России. А это стыдно.

  5. Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты.
    Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: “Дореволюционное прошлое Донбасса”, “Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней”, “Природа Донецкой области”.
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен-земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.

  6. Недавно мы с моим классом ходили в музей. Многие из нас, включая меня, никогда не были там, поэтому это событие стало нашей главной темой для обсуждения. Мы представляли, как бродим по огромным залам, рассматриваем удивительные экспонаты, а какая-то высокая стройная женщина будет рассказывать нам историю каждой вещицы и постоянно повторять фразу: “Руками не трогать!”.
    Когда я переступила порог музея, то в нос сразу ударил запах старых вещей, как у бабушки дома. Немного поморщившись, я поздоровалась с женщиной-экскурсоводом, и, когда весь наш класс был готов к “знакомству” с музеем, мы прошли в первый зал.
    Он был посвящён древнему периоду становления нашего человечества. Стены были окрашены в светло-зеленые тона, под высокими потолками “летали” скелеты птерозавров, за стёклами были размещены фигурки из необожжённой глины, различные орудия труда. Мальчики ходили среди экспонатов, открыв рты, и шёпотом называли имена динозавров и их краткие характеристики. Девочки же внимательно слушали экскурсовода, которая рассказывала про разделение труда в первобытной семье и опасности жизни в то время.
    Дальше мы прошли в средневековый зал, который был больше похож на дворец какой-то великой королевы. Нашему вниманию были представлены рыцарские доспехи, в которые были облечены храбрые защитники королевства; различные мечи и щиты, с помощью которых рыцари могли доблестно сражаться за свою королеву; короны и скипетры, усыпанные драгоценными камнями, которые принадлежали древним правителям Средневековья.
    Каждый зал рассказывал свою историю, у каждого был свой характер. Мы старались как можно дольше и тщательнее рассмотреть каждый из экспонатов, уж очень хотелось нам запечатлеть каждую, пусть даже незначительную деталь, в своей памяти.
    Время пролетело быстро, и наша экскурсия подошла к концу. Бросив последние кроткие взгляды на так понравившиеся нам предметы жизни той или иной эпохи, мы попрощались с нашим экскурсоводом и вышли из музея, но эмоции переполняли всех нас ещё долгое время.

  7. Первый раз в музее стал самым запоминающимся для меня. Наша учительница истории повела весь класс в музей, мы все очень обрадовались, так как это намного интересней, чем сидеть на уроке. Мне вообще не очень нравится история, у меня не всегда получается запоминать все исторические даты и события. Поэтому поход в музей вместо привычного урока обрадовал меня не меньше, чем других ребят.
    Зайдя в музей, мы как будто попали в те далёкие события, которые происходили много веков назад. Там были очень интересные вещи, найденные при раскопках в разные времена. Среди них мне запомнились столовые приборы, раньше они были совсем не такими как сейчас. Например, первая вилка была с двумя зубцами, если бы мне рассказали это на уроке, то я, наверное, быстро бы забыл о таком факте. Когда видишь всё перед собой, запоминается совсем по-другому. В музее мы видели и иллюстрации различных мест, и даже статуи древних людей. От всего этого трудно было оторвать взгляд. Наша учительница подходила к экспонатам и говорила об исторических событиях, которые происходили в то время. Мы внимательно слушали и всё понимали, нам совсем не хотелось, чтобы поскорей закончился урок. Было ощущение, что мы всё происходящее в древние времена видим прямо сейчас своими глазами.
    Время шло совсем незаметно, не так как на обычном уроке. Нам хотелось бы приходить в этот музей на каждом уроке, и мы даже сказали об этом учительнице. Она посмеялась и ответила, что мы можем в любое время сами приходить в музей, а потом рассказывать на уроке обо всём увиденном. Мы решили иногда так и делать.
    Я никогда бы не подумал, что в музее истории бывает так интересно. После таких походов становится намного легче читать учебник истории и воспринимать информацию из него. Появляется интерес к историческим событиям. Мне хотелось бы почаще бывать в музее и, наверное, я предложу посетить этот музей родителям, я думаю, что им тоже очень понравятся экспонаты, представленные в нём.

  8. Краеведческий музей – место, где встречаются настоящее и прошлое. Когда проходишь по его залам, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно делать заметки, часами рассматривать удивительные экспонаты, а можно просто мечтать, воображая себя то скифом, то солдатом Северной войны, то бойцом, водружающим знамя над рейхстагом.
    Экскурсия в краеведческом музее начинается с доисторических экспонатов. Это орудия труда первобытного человека, произведения древнейшего искусства, оружие и многое другое. Проходя по залам музея, можно увидеть, как совершенствовался человек, становясь более умелым, искусным, образованным. Наши далекие предки были великими мастерами, могучими воинами, талантливыми зодчими. Испытываешь гордость за них, живших много веков назад и умевших обустраивать свой быт с такой тщательностью и сноровкой.
    Большой интерес представляет постоянно действующая экспозиция “Вторая мировая война”. Здесь можно увидеть то, к чему, кажется, не должно было стремиться человечество: орудия, предназначенные для массового убийства. Вторая мировая была, по определению историков, индустриальной войной: в убийственный водоворот были втянуты не только народы, но и все материально-технические ресурсы стран-участниц. В конце экспозиции можно увидеть экспонаты, рассказывающие о победе во Второй мировой войне, которую одержали войска Советского Союза, США, Великобритании и Франции.
    Современные экспозиции радуют глаз. Во всем своем многообразии представлены шедевры народных ремесел, работы фотохудожников, скульпторов, живописцев – всех тех, кого в полной мере можно назвать творцами истории. По крайней мере, той ее части, которая не связана с насилием и смертью.

  9. Семененко Лариса Владимировна
    МКОУ  Квитокская  СОШ № 1 Тайшетского  района  Иркутской  области
    Урок развития речи в 6 классе
    Сочинение-впечатление   «Моё первое знакомство с …»
    ( упражнение 236 учебника М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.)
    Цели:
    1.  Совершенствовать умения в написании сочинения повествовательного характера.
    2.  Повторить композицию сочинения повествовательного характера.
    3. Способствовать развитию связной речи учащихся, творческого воображения, наблюдательности, стимулировать мыслительную деятельность учащихся.
    4. Повторить имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чувство.
    5. Способствовать формированию любви к слову и интереса к литературному творчеству.
    Ход урока
    Работа с заданием упр. 236.
    (Напишите о том, что вы видели, слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление. Подумайте, о чём именно вы будете писать. Озаглавьте своё сочинение. Например, «Первый раз в музее», «Впервые в театре оперы и балета», «Первое знакомство с …» и т.д. )
    Какие  имена существительные, обозначающие состояние, настроение,  чувство, помогут в написании сочинения? Составьте словарь этих существительных.
    (Предлагается игра «Кто больше?». Класс следует разделить на две команды и предложить детям придумать существительные данной категории.)
    (Радость, восторг, восхищение, удивление, огорчение, увлечение, уважение, почтение, нежность, печаль, отчаяние, удовольствие, смех, счастье, нежность, отвращение, тоска, страдание, грусть, переживание, обида, безразличие, равнодушие, ненависть, злость, веселье, ликование, любовь, наслаждение, блаженство, мечтание  и т.д.)
    3. На какие две группы, по-вашему, можно разделить данный словарь? (Положительные эмоции и отрицательные.) Подчеркните слова той группы, которая вам больше нравится.
    4. Работа над лексическим значением слов, их орфографией (в помощь – толковый и орфографический словари, медиа-информация).
    (Найдите слова-синонимы и слова-антонимы. Правописание каких орфограмм повторили? Написание и толкование каких слов вызвали затруднение? Какие слова вы обязательно используете в своём сочинении-повествовании?)
    5. Что значит: сочинение-повествование? Какова его композиция?
    6. Подумайте, о чём интересном вы будете писать? Составьте план в соответствии с темой и композицией рассказа и напишите сочинение «Моё первое знакомство с …».
    Домашнее задание
    Составить устный рассказ о самом весёлом (обаятельном, добром, отзывчивом) однокласснике.
    Итог работы шестиклассников – наблюдения, восхищения, восторг, радость от встречи с необычным, удивительным и загадочным миром детства.
    Языков Алексей
    Как я познакомился  с Геннадием Ветровым
    Как-то раз мне папа решил сделать сюрприз. Я не знал, что это будет, и меня мучило любопытство.
    Вот я приехал к папе на каникулы, и папа говорит: «Собирайся, мы сейчас поедем кое-куда». Я не знал, конечно, о чём так загадочно говорит папа.
    Вот мы приехали к пункту назначения. Это место называется ДК «Радуга». Я спрашиваю у папы: «А зачем мы сюда приехали?» Он мне отвечает: «Сейчас увидишь». Мы зашли в фойе, и я увидел то, чего  совсем не ожидал: на стене висел плакат «Сегодня в большом зале состоится выступление Геннадия Ветрова».
    А я же ещё эти афиши по дороге в «Радугу» раз пятнадцать видел на столбах! И мечтал: «Вот бы и мне побывать на концерте!»
    Заходим мы в зал – народу-у… Сели на свои места. Мне было очень хорошо видно, как выступал Геннадий Ветров. Я над каждой его миниатюрой смеялся, потому что он весело и интересно  рассказывал.
    Когда закончился концерт, я был в восторге, подошёл к юмористу за автографом. Он дал мне автограф и подшутил надо мной.
    Когда я выходил из зала, у меня было хорошее настроение, я ликовал. Мы сели в машину и уехали.
    Мне очень понравился концерт Геннадия Ветрова. Это была моя первая встреча с юмористом.
    Куярова Юлия
    Впервые в дельфинарии
    Летом мы ездили в город Братск и ходили в дельфинарий. Там я видела  дельфинов и морского котика.
    Дельфины выполняли разные команды: крутили обручи, плавали за мячиками, рисовали и пели. Потом, когда дельфины выступили, на сцену выполз морской котик. Он тоже выполнял команды дрессировщика: пел, поднимал лапу, плавал за мячиком. Но больше всего мне понравилось, когда дрессировщик ходил с морским котиком по сцене и когда катался на дельфинах. Он вставал на  спины животных, и они катали своего любимца по всему бассейну. Радости, удивлению и восхищению не было границ!
    Когда представление закончилось, нас всех пригласили сфотографироваться с дельфинами. Мне интересно было ещё и прикоснуться к  дельфину. На вид он скользкий и блестящий, но когда я его потрогала, он показался мне  резиновым.
    Дельфинарий –  это очень красивое, впечатляющее зрелище. Я получила большое удовольствие от встречи с этими неизвестными для меня животными. Я так давно мечтала о дельфинарии!
    Через некоторое время мы вернулись домой, но я долго не могла забыть этот отдых.  Спасибо дельфинам!
    Мельник Ярослав
    На зимней рыбалке
    Однажды зимой я с дедом поехал на речку, которая находится в двадцати километрах от моего посёлка. Мы взяли с собой две удочки, еду, приманку, бур, ружьё и сумку для рыбы.
    Поехали мы на машине. Когда приехали,  везде был лес. Я спросил у деда: «Где речка?» Он ответил: «За лесом». Я  взял удочки и бур, а дед –  всё остальное. Мы прошли весь лес, и я увидел шалаш и долгожданную речку. Разожгли мы костёр, а потом дед  пробурил лунки. Когда я вскипятил чай, дед уже поймал рыбу. Потом пошёл ловить рыбу я. Прошло несколько минут – не клюёт. Я уже хотел уйти, потому что подумал, что рыбалка для меня не удалась. Вдруг удочку потянуло под воду, дед подбежал ко мне и вытянул большую щуку. После этого мы наловили очень много рыбы и поехали домой. Я испытывал наслаждение от рыбалки, меня прямо распирало от радости.
    Так в первый раз прошла моя зимняя рыбалка, и я очень доволен ею.
    Мухин Евгений
    Первый раз  в краеведческом музее
    В городе Тайшете есть краеведческий музей. Он  находится рядом с Домом  культуры «Радуга».
    В прошлом году я с мамой был в этом музее на экскурсии. Работница музея сначала провела нас в первый зал. Этот зал небольшой и оформлен в виде старорусской избы. Там представлены предметы быта: утюги, в которые насыпался уголь для нагревания, самовары, глиняная и деревянная посуда, самотканые ковры, скатерти и полотенца с вышивками,  сундук, в котором хранились вещи, и на этих же сундуках  спали, разные инструменты и приспособления для дома.
    Во втором зале были экспонаты, которые рассказывали о Великой Отечественной войне:  фотографии и письма солдат, награды, различные военные документы, личные вещи солдат.
    Ещё я видел стенд, посвящённый религии. На нём иконы, большая «Библия» и другие религиозные книги, древние орудия труда. И гвоздь 1832 года! Я был в восхищении и удивлении от того, что увидел.
    Мне в этом музее всё понравилось, было очень интересно. Советую и вам побывать там, потому что любой музей – это  удивление, познание и восторг.
    Ящук Анастасия
    Байкал – восьмое чудо света
    Лето. Прекрасный день августа. Мы поехали всей семьёй к бабушке в Иркутск. И как же нам не заглянуть в Листвянку, где находится озеро Байкал!
    Я много увидела там интересного. Мы бросали камешки в воду, фотографировались,  загорали, катались на катере по Байкалу, взбирались на скалу и рассматривали сверху берег с байкальской природой.
    Меня переполняли чувства радости, восхищения нашим Байкалом, удовольствия от природы, лета и  от  самой поездки. Ведь я никогда так далеко от дома не уезжала. Но Байкал этого стоит! Ведь он – восьмое и незабываемое чудо света!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *