Сочинение на тему как мы отдыхали

1. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

2. Перед окончанием учебного года нашему классу предложили в начале каникул поехать на турбазу. Идея нам сразу пришлась по вкусу, ведь многие из нас так хотели отдохнуть после насыщенного учебного года. И уже через неделю мы отправимся отдыхать, а пока сдаем последние экзамены.
    Неделя пролетела очень быстро, словно мы подгоняли время к тому дню, когда мы уедем подальше от городской суеты. И уже завтра мы встречаемся со всеми ребятами и нашим классным руководителем, чтобы отправится на турбазу. Заранее собрав все самые нужные вещи в сумку я отправился к нашей школе. Живу я от нее совсем недалеко, пять минут ходьбы. Около школы стоял небольшой микроавтобус, в котором уже сидели мои друзья. Положив свою сумку я тоже занял свое место. В середине царила атмосфера веселья. Каждый из нас был в предвкушении отличного отдыха. Через несколько минут все ребята собрались и автобус тронулся с места.
    Уже через 40 минут мы приехали и все разошлись по своим домикам. Как по мне я выбрал самый красивый дом, в котором буду жить со своим другом. Быстро разложив свои вещи мы отправились на пляж. Он был не далеко от самой турбазы. Наши домики расположились вокруг высоких сосен, а земля была усеяна иголками. Через пару минут мы были на берегу озера. Что первое бросилось мне в глаза, так это наличие большой волейбольной площадки и высокая надувная горка около водоема. На пляже было много людей, особенно молодых пар с маленькими детьми. Эти карапузы, что-то строили из песка и лепили паски со своими родителями. Отовсюду доносился детский смех и вскрики парней, которые бегали с мячом на площадке. Первым делом мы забежали в воду, конечно же выслушав заранее правила поведения на воде от своего руководителя. Вода была очень теплая, так и чувствуется, как солнечные лучи прогрели ее до самого дна. С ребятами мы плавали, прыгали, ныряли. В общем настроение было отличным. Накупавшись вдоволь, мы вышли на берег и стали играть в волейбол. Присоединились к ребятам, а они были не против. К домикам мы вернулись уже как стемнело на улице. Сходили поужинать в столовую и отправились на дискотеку, которая была в пятнадцати минут от сюда. Девчонки наши были лучше всех, словно звезды озарившие ночное небо. На дискотеке мы познакомились с ребятами, с которыми общаемся и после того как мы уехали в свой город. Так начался первый день нашего отдыха. А завтра нас ждал новый день с новыми эмоциями.

3. Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.
    В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.
    В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме.  Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!
    Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

4. Прошедшим летом, я отдыхал в трех разных местах. Первый месяц лета я провел в своем любимом городе Нижнем Новгороде. По утрам я подрабатывал у своего
    родного дяди в качестве кондуктора маршрутного такси, днем я готовил обед, помогал родителям и старшей сестре по хозяйству, а вечером играл во дворе с
    мальчишками в футбол, баскетбол, волейбол. На выходные мы всей семьей выбирались с ночевкой либо на Горьковское море, либо к папиной родной сестре в город
    Горбатов.
    Весь июль я провел в деревне у любимых бабушки с дедушкой. Там я помогал им в уходе за домашним скотом, принял посильное участие в ремонте дома: с папой и
    дедом мы возвели новый фундамент, крышу, начали строительство бани. Кроме того, в деревне я ходил с местными ребятами купаться на озеро, ловил рыбу, загорал,
    ел созревшие ягоды, овощи и фрукты. Также, в местном доме творчества с ребятами мы покрасили стены, поставили новые окна, залатали крышу.
    В августе вместе с семьей мы отправились к родной сестре мамы в город Геленджик. Там мы купались в Черном море, гуляли по городу, неоднократно посещали
    аквапарк “Золотая бухта”, Канатную дорогу, многочисленные дольмены, сафари-парк, водопады. Кроме того, на машине мы объездили все черноморское побережье
    вплоть до Адлера. Побывали в Туапсе, Сочи, Новороссийске, Архипо-Осиповке. В Геленджике я посетил историко-краеведческий музей, дом-музей писателя Владимира
    Короленко, храм Вознесения Господня, церковь святого Михаила Черниковского на Тонком мысу, Свято-Преображенскую церковь. В целом за один месяц пребывания в
    Геленджике мне удалось досконально изучить этот славный и дивный город.
    Я очень рад, что провел таким образом свои летние каникулы. Впереди меня ждет 9 класс школы.

5. Продолжение.
    Через неделю после приезда было у нас запланировано увлекательнейшее (по нашему разумению) предприятие. Три дня в Петергофе, круиз на теплоходе Питер – Н. Новгород, три дня в Новгороде. Был опыт прошлогоднего круиза – Фаруху очень понравилось.
    Приехали мы в Петергоф – и началось. Ничего и никуда. Всё мерзко, противно, «меня щас вырвет», отвратительные дворцы, парки, залив и фонтаны. Выманивали гулять на еду и на мячик, который предусмотрительно взяли с собой. Чем интереснее было нам, тем с-в-о-л-о-чнее вёл себя ребёнок. Любое наше восхищение вызывало море раздражения и поношения всего на свете. В самых грубых выражениях. Даже не так – не в грубых, а в очень колких и язвительных (развитие интеллекта налицо:)). Единственное, что нравилось Фаруху, это грести в лодке, чем он был обеспечен вполне, когда позволяля погода. Он хотел кататься на велосипедах, и мы тут же ломанулись в прокат, но это занятие быстро надоело, так как катались по красивейшим местам от которых «меня блевать тянет». «Вам ЭТО нравится?! Да это мерзость, я ненавижу, мне неинтересно, противно» – и т. п., и т. д. Поехали в Александрийский сад на прелестном маленьком поезде – получасовая экскурсия – сел, закрыл лицо кепкой, заткнул уши, так и ехал. Жили в двух шагах от Нижнего Петергофа, до парка, кафе, где питались, 2 шага, всё равно далеко, идти из гостиницы никуда не хочется, кафе и рестораны «отстой». Ел с таким видом, будто мылом питался. Таким образом прожили 2 дня из трёх, потом с утра разразилась буря. Я не выдержала и показала все свои зубы. Я орала так, что гостиница сотрясалась, вращала глазами, подскакивала, трясла Фаруха как грушу, только что не ударила. Потому как знала, что, если побью, будет мне потом оченно плохо. Всё, что мы пытались донести до его сознания в мягкой форме и постепенно, я вывалила на его мозги за 20 минут , не стесняясь в выражениях (ну не совсем конечно, и без оскорблений личности. Только трусом обозвала и рассказала – почему.) Короче, в доступной форме объяснила, что мы с папой тоже люди и имеем право радоваться жизни, не боясь получить каждую минуту мордой об стол. Попутно я вспомнила ваш драгоценный опыт по преодолению трудных ситуаций, и было решено запастись и срочно начать пить глицин (как я раньше не додумалась) и захотелось купить фенибут, но муж отговорил. Сказал – пьём глицин, а там посмотрим. В конце своей воспитательной беседы (воспитательного ора) сказала, что мы переходи в режим чрезвычайного положения. Играем в медвежью семью. Папа медведь, мама медведь и медвежонок. Всякая демократия закончилась. Медвежонок не имеет право перечить взрослым медведям, говорить плохие слова, выбирать себе еду и одежду, говорит только позитив или отвечает, когда его спрашивают. Всё за него решают взрослые. Если будет продолжать хамить и скандалить, мать медведица может его ударить по праву матери, как это случается нередко в дикой природе. Наш медвежонок принял эти драконовские правила (а что ему оставалось делать), только заметил, что в дикой природе папа медведь не принимает участия в воспитании детей (умный, страсть:)). На что папа очень строго сказал: «А у нас принимает. И точка».
    Положение стало быстро поправляться. Может глицин подействовал, может страшно стало, что родители вдруг стали такие необычные ( а вдруг и вправду ударят), но последние сутки ребёнок был почти вменяемый. Но мы находились в жутком напряжении, потому что каждую минуту привыкли ждать от него тычка или словесной затрещины. Мы не надеялись, что наш отчаянный приём так быстро подействует. Но эффект был почти моментальный. В таком состоянии наш маленький, но дружный коллектив переместился на корабль. Настроение ещё портило внезапное ощущение опасности нашего круиза, после трагедии на Булгарии прошло 5 дней. Скажу честно, мне показалось, что многие пассажиры были сильно напуганы.
    Плыли мы без приключений, всё время пия глицин ( и сейчас продолжаем), первые дня три Ф. вёл себя так-сяк, а потом жизнь на корабле наладилась, во многом благодаря однообразному режиму. На стоянках много купались и даже ездили на лодке, что воспринималось с одобрением (грёб Фарух). Экскурсии в монастыри были отвергнуты (мы не возражали). На о. Пеллотсари мы с мужем поехали в интереснейшее полуторачасовое путешествие на моторке вокруг острова по достаточно неспокойной Ладоге, Фарух отказался наотрез, хотя, по наивности я думала, что любой мальчишка с восторгом воспримет подобное приключение (воды он не боится совершенно – в шторм лез в море купаться). Но нет. Опять началось «меня сейчас вырвет от ВАШЕЙ моторки». Также резко не хотел он смотреть окрестности с теплохода, идти в рубку, развлекаться (там проводились на борту с ребятами викторины и игры, и был прелестный День Нептуна – еле вытащила посмотреть). Категорически отказался познакомиться и подружиться с мальчиками ( а их было, и ходили они вокруг Фаруха с интересом). А в прошлом году в день посадки на теплоход нашёл себе компанию и играл с детьми до упаду – я нарадоваться не могла. В этом же году всё было не так – только с родителями чуть ли не за ручку, из каюты вытащить проблема. Любил сидеть\лежать в каюте с занавешенными окнами, чтобы не видеть пейзажи за окном((. Интересно было играть с нами (хотя часто игры в мяч заканчивались лёгкими скандалами и упрёками в несправедливом отношении к «бедному ребёнку»), смотреть фильмы на ноуте и играть на нём же до посинения (если б разрешили).
    Так доехали почти без приключений до Нижнего, где даже с некоторым удовольствием ребёнок погулял, проявляя интерес к окружающему (особенно к технике военного времени, которая была представлена в Кремле, и по ней можно было лазить!) Неужели глицин так подействовал? Разница между поведением в Петергофе и в Новгороде была поразительная. Гуляли, кушали, играли, много фотографировал – практически без капризов и упрёков. Единственное, что осталось – гипертрофированное желание всё контролировать – каждый наш шаг, слово, траты, воду, газ и свет, двери и пр. Постоянно боролся за право носить ключи и самому закрывать и открывать все двери, особенно, на теплоходе.
    Такой вот у меня случился несколько неожиданный и не вполне объяснимый опыт совместного путешествия с сыном почти 11-ти лет. В предыдущие 2 года совместной жизни ездили, и были звоночки, но такого повального негативизма не было, и мы надеялись, что дальше лучше будет, а оно вона как получилось. Кое-какие мысли есть, но хотелось бы услышать Ваше мнение, чтобы, по-возможности, в будущем соломки подстелить, ведь ездить и показывать ребёнку мир по возможности надо. Скажу сразу, что о лагере пока можно даже и не заикаться – не отдам. Да Фарух и не поедет, очень боится быть без нас.