В 6 классе иногда предлагают по русскому языку написать сочинение или рассказ на тему “Как я однажды помогал маме” и предлагают вот такую занимательную картинку в качестве образца:
Сочинение может получится примерно таким:
Мы с котом Васькой часто помогаем маме, когда ее нет дома. Мы убираем в квартире, протираем пыль и расставляем на место посуду. Вернее все это делаю я, а Васька внимательно за мной наблюдает и иногда выражает свое одобрение протяжным мурлыканьем. Вот и сегодня я решила помочь маме на кухне и расставить все по своим местам. Кастрюльки пошли в нижний шкафчик, ложки и вилки в стол, а початую банку вишневого варенья я решила поставить на самый верх, чтобы меньше было соблазна его уничтожить. К сожалению голубые шкафчики на кухне висели очень высоко и мне пришлось подставить к ним стул, чтобы с него дотянуться до верхней полки. Вскочив на стул, я взяла банку варенья и привстала на цыпочки, чтобы водрузить ее на полку, но в это время Васька пронзительно мяукнул. От неожиданности я вздрогнула и скользкая банка вдруг выскочила у меня из рук и с грохотом разбилась о пол. Во все стороны полетели брызги, а Васька, которому чуть не прилетело по голове, в шоке удалился. “Вот так помогла!”- подумала я. Но ничего не поделаешь, пришлось собирать осколки банки и ошметки варенья и тщательно мыть пол. И ведь не скажешь маме, что это Васька разбил!
Моя мама – очень трудолюбивая и заботливая женщина. Она всегда, не взирая на усталость и трудность, старалась сделать все необходимое для налаживания нашего быта и нашего уюта. Я очень ценю ее заботу и старания. Мне прекрасно понятно, что, если бы не ее работа, жизнь стала бы не выносимой. Потому, когда я подрос, посчитал должным научиться ей помогать. Конечно же это было достаточно трудно, ведь это для меня были новые навыки и не всегда хотелось систематично их выполнять. Но мне же надо было отблагодарить маму за столькие годы заботы.
Сначала мне поручили помогать по уборке дома. Я научился подметать пол и мыть его. Конечно же это оказалась не такая уже и простая работа – надо было следить за тем, чтобы не пропускать мусор. Но с практикой стало легче и понятней. Потом я посчитал нужным и вытирать пыль, поливать цветы. Это задание мне нравилось и все получалось в принципе сразу.
В общем я постепенно осваивал науку домашнего быта. Мама очень радовалась моему рвению к помощи – она поняла, что не даром прошли ее года теплого и радушного ухода. Это было для нее самой долгожданной помощью. Я старался самостоятельно учить уроки и обращался к ней только в редких случаях.
И вот однажды мне захотелось сделать для нее приятный ужин. А что может быть приятней после работы для мамы с папой, чем вкуснятинка на столе. Для этого мне пришлось порыться в маминых рецептах. Там меня привлек один рецепт торта из пирожков. Поскольку пирожки я уже делать умел, я решил опробовать его. Сначала я замесил тесто, но вот с количеством я перестарался – вышло многовато. В общем, печь пришлось долго и нудно эти пирожки. Они вышли немного не одинаковые, верней совсем разные. Практики мне еще в этом колоссально не хватало. Пока я их допек – сил уже не хватало ни на что. Да и дыма нашло в дом! Короче, проветривать пришлось долго и нудно. На столе стояла тарелка с горой пирожков. Меня уже не хватило на то, чтобы доделать торт. Решено было оставить его в виде пирожков, ведь они тоже могут сгодиться для вкусного ужина. Когда родители пришли домой, для них это был самый неожиданный сюрприз. Они очень обрадовались. Маме не пришлось готовить и она была очень рада этому.
Из меня получился хороший помощник. Теперь моя мама могла немного больше отдохнуть после работы и это было для нее очень большим подарком. Я считаю, что помощь родителям – важная обязанность каждого ребенка, ведь они нам делают намного больше.
Моя мама очень вкусно готовит. Особенно мне нравятся её пироги с начинкой из вишнёвого варенья, также я без ума от её картофельных ватрушек. Мне всегда нравилось наблюдать, как мама готовит пироги с моим любимым вареньем, а на этот раз я решила ей помочь. Правда, далось мне это не очень хорошо, точнее – прошло всё отнюдь не гладко. Сначала всё было как всегда: мама замесила тесто и оставила, чтобы оно подходило. А чуть позже я полезла в кладовую за банкой с вареньем. Достать с верхней полки банку было совсем нелегко, для этого мне пришлось встать на табуретку. Я уже почти дотянулась до заветной баночки с любимым лакомством, когда на табуретку запрыгнул Тимоша. Это наш член семьи – большой чёрно-белый пушистый кот.
Дальше и произошло всё самое интересное. Не удержав равновесия, я свалилась на пол. Следом за мной на пол полетела банка с вареньем. С грохотом ударившись о пол, она разбилась в дребезги. Сначала я очень расстроилась, потому что очень хотела помочь маме и не меньше хотела её вкуснейших пирожков. Но мама меня сразу успокоила и предложила вместе испечь пирожки с другой начинкой. Я сразу согласилась и у нас получились очень вкусные пирожки. Я помогала маме лепить пирожки, а вот начинка для них стояла в холодильнике – это было персиковое повидло. В следующий раз я хочу попробовать приготовить пироги сама, надеюсь, что никакой Тимоша не станет для этого преградой!
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Как я однажды помогала маме» читают:
Сочинение на тему «Зимнее утро», 6 класс
Сочинение на тему «Первый раз в музее», 6 класс
Мамы являются, пожалуй, самыми суетливыми людьми на этом свете. Им всё время приходится что-то делать. Если даже они не работают, то целыми днями делают важные домашние дела, дома постоянно что-то кипит, варится, все вещи разложены по полочкам. Мамы способны перемещаться со скоростью света ради того, чтобы успеть сделать все навалившиеся дела. Почти всегда они занимаются делами в одиночку. И поэтому для каждой из них очень важна любая помощь со стороны родных и близких людей.
Моя мама успевает и работать и делать домашние дела. Однажды вечером она пришла с работы очень поздно, мама была настолько уставшая, что мне стало её жалко. Папа к этому времени уже давно был дома и смотрел телевизор. Я нашёл интересную игру на компьютере и увлёкся ей. А ведь мама собиралась слепить пельмени к празднику. Это было 7 марта. От своей идеи, несмотря на сильную усталость, она не отказалась. Мама переоделась и зашла на кухню. Буквально сразу, не успев покушать, она принялась за приготовление нашего завтрашнего вкуснейшего блюда. Я сразу же предложил ей помощь, и она позволила мне лепить пельмени вместе с ней. Так мы вместе быстро налепили очень вкусных пельменей, а после я разогрел маме ужин и подал его на стол, она была очень благодарна мне. Потом я вымыл посуду и стал готовиться ко сну, благодаря моей помощи мама тоже смогла лечь спать пораньше. Она выспалась и в отличном настроении отправилась на работу.
Я считаю, что мы, дети, всегда должны помогать своим родителям. Ведь у них часто не получается справляться со всеми делами, они просто не успевают. Мы не замечаем, что мама, несмотря на постоянную усталость, всегда заботится о нас и старается делать всё возможное для того, чтобы мы были счастливы. Мамы поступают так потому, что искренне любят нас и хотят, чтобы мы всегда были сыты, носили только чистую одежду, а в квартире царил комфорт и уют.
Наступило лето. я всегда жду его, потому что летом тепло, не надо никуда торопиться. Можно спокойно заняться чем хочешь или даже побездельничать. Летом у мамы бывает отпуск. Ёто самое любимое время. Мы вместе уезжаем отдыхать недели на две, а когда возвращаемся домой, то активно начинаем запасаться вареньями и солениями на зиму.
В этом году было много ягод и различных фруктов. Мама варила варенье почти каждый день. я помогал перебирать ягоды, мыть баллоны, вообще делал все, что просила мама, старался во всем помочь, облегчить мамин труд. Утром я вошел в кухню. На столе стоял баллон с вареньем, которое мама вчера сварила и приготовила, чтобы убрать в шкафчик. я решил помочь маме. Она придет сейчас сюда и очень удивится, что варенье само встало на место. я пододвинул табурет к шкафчику, приоткрыл дверцы и взял банку с вареньем, но она оказалась тяжелее, чем я ожидал. я покачнулся, банка с треском грохнулась об пол. Кот, сидящий рядом, скакнул из кухни подобно молнии. я в ужасе замер на месте. Прибежала из комнаты мама, она мгновенно все поняла, но не стала меня ругать.
Только вечером мама мне сказала, что есть разница между помощью и самовольством. Надо думать, прежде чем собираешься что-то делать. Теперь я думаю.
Мамы – самые суетливые люди на свете. Они постоянно что-то делают. Целыми днями в квартире что-то кипит, варится, вещи чудным образом перемещаются с места на место. Мамы бегают по жизни со скоростью света, чтобы успеть сделать кучу дел. Практически все время они все делают в одиночку. И поэтому очень ценят, когда кто-то из родных предлагает им помощь.
Однажды вечером мама пришла с работы поздно и очень усталая. Папа уже был дома и смотрел телевизор. Я играл на компьютере. Мама переоделась и пошла на кухню. Там она увидела гору немытой посуды в раковине (это мы с папой поужинали). Мама вздохнула и принялась мыть ее. Я увидел, что лицо мамы грустное. Мне стало ее очень жаль. Внезапно мне на ум пришла одна мысль. А ведь мы с папой часто не задумываемся о том, откуда берутся чистые тарелки, наглаженное белье. Почему в холодильнике всегда стоит вкусный суп и котлеты. Мы не замечаем, что мама, не обращая внимания на усталость, заботиться о нас и не заставляет делать что-то за нее. Мама делает это потому, что любит нас и хочет, чтобы мы всегда были сыты, чисто одеты, а в квартире было комфортно и уютно. Возможно все эти бытовые мелочи порой и незначительны, но мама изо дня в день занимается одними и теми же делами, не ворча и не злясь на то, что мы не помогаем ей.
Подумав обо всем этом, я подошел к маме, мягко отодвинул ее рукой в сторону и, сказав – “Я сам”, – принялся мыть посуду. Да, мытье посуды это мелочь, но даже такая незначительная помощь была очень приятна маме, а значит и мне. Ведь мне так нравится, когда мама улыбается.
Напишите пожалуйста ПОДРОБЫЙ пересказ 1-3главы рассказа А.С. Пушкина <> 1-3 ГЛАВЫ
плз умоляю ребят
Уксусная кислота вступает в реакцию с
1)Соляной кислотой
2)Гидрооксидом нария
3)Азотной кислотой
4)Оксидом кальция
5)карбонатом натрия
6)Хлоридом меди 2
(нужно 3 ответа)
сказка 12 месяцев дать характеристику героев с подтверждением из текста ПЛИИИИИИИИИЗ ПОМАГИТЕ
номер 3 перевод нужен заранне сп
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
14. В современной школе значительное внимание уделяется всестороннему учету индивидуальных особенностей и способностей учащегося. Это явление оценивается учеными-обществоведами как определенная тенденция в области образования, называемая
1) профилизацией
2) интернационализацией
3) гуманитаризацией
4) гуманизацией
15. Верны ли следующие суждения?
А. Образование входит в число базовых ценностей общества, обеспечивая обществу подготовку новых поколений к жизни, творчеству, созиданию.
Б. Образование в равной мере транслирует национальные духовные традиции и обеспечивает развитие диалога культур в современном мире.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16. Способность человеческого мозга отображать объективный материальный мир в субъективных идеальных образах составляет сущность
1) знания 3) познания
2) сознания 4) признания
17. Древние мудрецы сравнивали познание мира до конца с чудом сосчитанной бесконечности. Смысл высказывания заключается в том, что
1) сознание человека не способно отображать объективный мир
2) человек способен полностью, исчерпывающе познать и осмыслить окружающий его мир
3) человек и мир автономны, человек может познавать не мир, а собственные ощущения
4) познание человека имеет определенные границы, за ними — безграничный и неизведанный мир
18. Истинное знание — конечная цель человеческого познания, отличается тем, что оно
1 разделяется большинством людей, живущих на земле
2 не противоречит предыдущим знаниям о познаваемом объекте
3 соответствует познаваемым предметам и явлениям, то есть объективно
4 совпадает с моральными нормами и принципами, устоявшимися в обществе
19. Для человека свойственно познавать не только окружающий его мир, но и самого себя. Для процесса самопознания характерно
1 формирование взглядов на место человека в мире, в обществе
2 осмысление собственного «я», своих потребностей и интересов
3 оценивание окружающих людей и оценка их действий
4 формулирование суждений об уровне культурного развития общества
Верны ли следующие суждения?
А. Истина признается относительной, так как она ограничена познавательными возможностями человека и общества, уровнем техники и технологии.
Б. Истина признается относительной, так как она связана с бесконечностью и безграничностью познаваемого мира.
1 верно только А
2 верно только Б
3 верны оба суждения
4 оба суждения неверны
Помогите,сделайтесь таблицу по истории России 7 класс §14 (Северная война)
Дата название
Основные события
Итог
длина прямоугольника 24 см, ширина составляет 1/4 его длины. найдите периметру этого пряоугольника
Решение (3а-2b)(3а-2b)
Найдите и исправьте ошибки в тексте:
Государство, созданное Батыем на завоеванных территориях получило название
Большая Орда. Отныне все русские князья должны были получить от хана дел – грамоту
на управление своих княжеств В крупные русские города были посланы представители
хана – посадники, которые следили за соблюдение порядка. В битве на Куликовом поле в
1390 году впервые русским войскам удалось одержать победу над главными силами
Орды. В честь великой победы народ прозвал московского князя Дмитрия Храбрым.
СРОЧНО
Укажите способ образования слов имен существительных продовец синь, рыболовство, пирожное, ТАСС, ворбушек, зарплата, плащ-платка, судомеханика, опушка,(меховая обшивка по краям одежды)
В 6 классе иногда предлагают по русскому языку написать сочинение или рассказ на тему “Как я однажды помогал маме” и предлагают вот такую занимательную картинку в качестве образца:
Сочинение может получится примерно таким:
Мы с котом Васькой часто помогаем маме, когда ее нет дома. Мы убираем в квартире, протираем пыль и расставляем на место посуду. Вернее все это делаю я, а Васька внимательно за мной наблюдает и иногда выражает свое одобрение протяжным мурлыканьем. Вот и сегодня я решила помочь маме на кухне и расставить все по своим местам. Кастрюльки пошли в нижний шкафчик, ложки и вилки в стол, а початую банку вишневого варенья я решила поставить на самый верх, чтобы меньше было соблазна его уничтожить. К сожалению голубые шкафчики на кухне висели очень высоко и мне пришлось подставить к ним стул, чтобы с него дотянуться до верхней полки. Вскочив на стул, я взяла банку варенья и привстала на цыпочки, чтобы водрузить ее на полку, но в это время Васька пронзительно мяукнул. От неожиданности я вздрогнула и скользкая банка вдруг выскочила у меня из рук и с грохотом разбилась о пол. Во все стороны полетели брызги, а Васька, которому чуть не прилетело по голове, в шоке удалился. “Вот так помогла!”- подумала я. Но ничего не поделаешь, пришлось собирать осколки банки и ошметки варенья и тщательно мыть пол. И ведь не скажешь маме, что это Васька разбил!
Моя мама – очень трудолюбивая и заботливая женщина. Она всегда, не взирая на усталость и трудность, старалась сделать все необходимое для налаживания нашего быта и нашего уюта. Я очень ценю ее заботу и старания. Мне прекрасно понятно, что, если бы не ее работа, жизнь стала бы не выносимой. Потому, когда я подрос, посчитал должным научиться ей помогать. Конечно же это было достаточно трудно, ведь это для меня были новые навыки и не всегда хотелось систематично их выполнять. Но мне же надо было отблагодарить маму за столькие годы заботы.
Сначала мне поручили помогать по уборке дома. Я научился подметать пол и мыть его. Конечно же это оказалась не такая уже и простая работа – надо было следить за тем, чтобы не пропускать мусор. Но с практикой стало легче и понятней. Потом я посчитал нужным и вытирать пыль, поливать цветы. Это задание мне нравилось и все получалось в принципе сразу.
В общем я постепенно осваивал науку домашнего быта. Мама очень радовалась моему рвению к помощи – она поняла, что не даром прошли ее года теплого и радушного ухода. Это было для нее самой долгожданной помощью. Я старался самостоятельно учить уроки и обращался к ней только в редких случаях.
И вот однажды мне захотелось сделать для нее приятный ужин. А что может быть приятней после работы для мамы с папой, чем вкуснятинка на столе. Для этого мне пришлось порыться в маминых рецептах. Там меня привлек один рецепт торта из пирожков. Поскольку пирожки я уже делать умел, я решил опробовать его. Сначала я замесил тесто, но вот с количеством я перестарался – вышло многовато. В общем, печь пришлось долго и нудно эти пирожки. Они вышли немного не одинаковые, верней совсем разные. Практики мне еще в этом колоссально не хватало. Пока я их допек – сил уже не хватало ни на что. Да и дыма нашло в дом! Короче, проветривать пришлось долго и нудно. На столе стояла тарелка с горой пирожков. Меня уже не хватило на то, чтобы доделать торт. Решено было оставить его в виде пирожков, ведь они тоже могут сгодиться для вкусного ужина. Когда родители пришли домой, для них это был самый неожиданный сюрприз. Они очень обрадовались. Маме не пришлось готовить и она была очень рада этому.
Из меня получился хороший помощник. Теперь моя мама могла немного больше отдохнуть после работы и это было для нее очень большим подарком. Я считаю, что помощь родителям – важная обязанность каждого ребенка, ведь они нам делают намного больше.
Моя мама очень вкусно готовит. Особенно мне нравятся её пироги с начинкой из вишнёвого варенья, также я без ума от её картофельных ватрушек. Мне всегда нравилось наблюдать, как мама готовит пироги с моим любимым вареньем, а на этот раз я решила ей помочь. Правда, далось мне это не очень хорошо, точнее – прошло всё отнюдь не гладко. Сначала всё было как всегда: мама замесила тесто и оставила, чтобы оно подходило. А чуть позже я полезла в кладовую за банкой с вареньем. Достать с верхней полки банку было совсем нелегко, для этого мне пришлось встать на табуретку. Я уже почти дотянулась до заветной баночки с любимым лакомством, когда на табуретку запрыгнул Тимоша. Это наш член семьи – большой чёрно-белый пушистый кот.
Дальше и произошло всё самое интересное. Не удержав равновесия, я свалилась на пол. Следом за мной на пол полетела банка с вареньем. С грохотом ударившись о пол, она разбилась в дребезги. Сначала я очень расстроилась, потому что очень хотела помочь маме и не меньше хотела её вкуснейших пирожков. Но мама меня сразу успокоила и предложила вместе испечь пирожки с другой начинкой. Я сразу согласилась и у нас получились очень вкусные пирожки. Я помогала маме лепить пирожки, а вот начинка для них стояла в холодильнике – это было персиковое повидло. В следующий раз я хочу попробовать приготовить пироги сама, надеюсь, что никакой Тимоша не станет для этого преградой!
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Как я однажды помогала маме» читают:
Сочинение на тему «Зимнее утро», 6 класс
Сочинение на тему «Первый раз в музее», 6 класс
Мамы являются, пожалуй, самыми суетливыми людьми на этом свете. Им всё время приходится что-то делать. Если даже они не работают, то целыми днями делают важные домашние дела, дома постоянно что-то кипит, варится, все вещи разложены по полочкам. Мамы способны перемещаться со скоростью света ради того, чтобы успеть сделать все навалившиеся дела. Почти всегда они занимаются делами в одиночку. И поэтому для каждой из них очень важна любая помощь со стороны родных и близких людей.
Моя мама успевает и работать и делать домашние дела. Однажды вечером она пришла с работы очень поздно, мама была настолько уставшая, что мне стало её жалко. Папа к этому времени уже давно был дома и смотрел телевизор. Я нашёл интересную игру на компьютере и увлёкся ей. А ведь мама собиралась слепить пельмени к празднику. Это было 7 марта. От своей идеи, несмотря на сильную усталость, она не отказалась. Мама переоделась и зашла на кухню. Буквально сразу, не успев покушать, она принялась за приготовление нашего завтрашнего вкуснейшего блюда. Я сразу же предложил ей помощь, и она позволила мне лепить пельмени вместе с ней. Так мы вместе быстро налепили очень вкусных пельменей, а после я разогрел маме ужин и подал его на стол, она была очень благодарна мне. Потом я вымыл посуду и стал готовиться ко сну, благодаря моей помощи мама тоже смогла лечь спать пораньше. Она выспалась и в отличном настроении отправилась на работу.
Я считаю, что мы, дети, всегда должны помогать своим родителям. Ведь у них часто не получается справляться со всеми делами, они просто не успевают. Мы не замечаем, что мама, несмотря на постоянную усталость, всегда заботится о нас и старается делать всё возможное для того, чтобы мы были счастливы. Мамы поступают так потому, что искренне любят нас и хотят, чтобы мы всегда были сыты, носили только чистую одежду, а в квартире царил комфорт и уют.
Наступило лето. я всегда жду его, потому что летом тепло, не надо никуда торопиться. Можно спокойно заняться чем хочешь или даже побездельничать. Летом у мамы бывает отпуск. Ёто самое любимое время. Мы вместе уезжаем отдыхать недели на две, а когда возвращаемся домой, то активно начинаем запасаться вареньями и солениями на зиму.
В этом году было много ягод и различных фруктов. Мама варила варенье почти каждый день. я помогал перебирать ягоды, мыть баллоны, вообще делал все, что просила мама, старался во всем помочь, облегчить мамин труд. Утром я вошел в кухню. На столе стоял баллон с вареньем, которое мама вчера сварила и приготовила, чтобы убрать в шкафчик. я решил помочь маме. Она придет сейчас сюда и очень удивится, что варенье само встало на место. я пододвинул табурет к шкафчику, приоткрыл дверцы и взял банку с вареньем, но она оказалась тяжелее, чем я ожидал. я покачнулся, банка с треском грохнулась об пол. Кот, сидящий рядом, скакнул из кухни подобно молнии. я в ужасе замер на месте. Прибежала из комнаты мама, она мгновенно все поняла, но не стала меня ругать.
Только вечером мама мне сказала, что есть разница между помощью и самовольством. Надо думать, прежде чем собираешься что-то делать. Теперь я думаю.
Мамы – самые суетливые люди на свете. Они постоянно что-то делают. Целыми днями в квартире что-то кипит, варится, вещи чудным образом перемещаются с места на место. Мамы бегают по жизни со скоростью света, чтобы успеть сделать кучу дел. Практически все время они все делают в одиночку. И поэтому очень ценят, когда кто-то из родных предлагает им помощь.
Однажды вечером мама пришла с работы поздно и очень усталая. Папа уже был дома и смотрел телевизор. Я играл на компьютере. Мама переоделась и пошла на кухню. Там она увидела гору немытой посуды в раковине (это мы с папой поужинали). Мама вздохнула и принялась мыть ее. Я увидел, что лицо мамы грустное. Мне стало ее очень жаль. Внезапно мне на ум пришла одна мысль. А ведь мы с папой часто не задумываемся о том, откуда берутся чистые тарелки, наглаженное белье. Почему в холодильнике всегда стоит вкусный суп и котлеты. Мы не замечаем, что мама, не обращая внимания на усталость, заботиться о нас и не заставляет делать что-то за нее. Мама делает это потому, что любит нас и хочет, чтобы мы всегда были сыты, чисто одеты, а в квартире было комфортно и уютно. Возможно все эти бытовые мелочи порой и незначительны, но мама изо дня в день занимается одними и теми же делами, не ворча и не злясь на то, что мы не помогаем ей.
Подумав обо всем этом, я подошел к маме, мягко отодвинул ее рукой в сторону и, сказав – “Я сам”, – принялся мыть посуду. Да, мытье посуды это мелочь, но даже такая незначительная помощь была очень приятна маме, а значит и мне. Ведь мне так нравится, когда мама улыбается.
Напишите пожалуйста ПОДРОБЫЙ пересказ 1-3главы рассказа А.С. Пушкина <> 1-3 ГЛАВЫ
плз умоляю ребят
Уксусная кислота вступает в реакцию с
1)Соляной кислотой
2)Гидрооксидом нария
3)Азотной кислотой
4)Оксидом кальция
5)карбонатом натрия
6)Хлоридом меди 2
(нужно 3 ответа)
сказка 12 месяцев дать характеристику героев с подтверждением из текста ПЛИИИИИИИИИЗ ПОМАГИТЕ
номер 3 перевод нужен заранне сп
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
14. В современной школе значительное внимание уделяется всестороннему учету индивидуальных особенностей и способностей учащегося. Это явление оценивается учеными-обществоведами как определенная тенденция в области образования, называемая
1) профилизацией
2) интернационализацией
3) гуманитаризацией
4) гуманизацией
15. Верны ли следующие суждения?
А. Образование входит в число базовых ценностей общества, обеспечивая обществу подготовку новых поколений к жизни, творчеству, созиданию.
Б. Образование в равной мере транслирует национальные духовные традиции и обеспечивает развитие диалога культур в современном мире.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16. Способность человеческого мозга отображать объективный материальный мир в субъективных идеальных образах составляет сущность
1) знания 3) познания
2) сознания 4) признания
17. Древние мудрецы сравнивали познание мира до конца с чудом сосчитанной бесконечности. Смысл высказывания заключается в том, что
1) сознание человека не способно отображать объективный мир
2) человек способен полностью, исчерпывающе познать и осмыслить окружающий его мир
3) человек и мир автономны, человек может познавать не мир, а собственные ощущения
4) познание человека имеет определенные границы, за ними — безграничный и неизведанный мир
18. Истинное знание — конечная цель человеческого познания, отличается тем, что оно
1 разделяется большинством людей, живущих на земле
2 не противоречит предыдущим знаниям о познаваемом объекте
3 соответствует познаваемым предметам и явлениям, то есть объективно
4 совпадает с моральными нормами и принципами, устоявшимися в обществе
19. Для человека свойственно познавать не только окружающий его мир, но и самого себя. Для процесса самопознания характерно
1 формирование взглядов на место человека в мире, в обществе
2 осмысление собственного «я», своих потребностей и интересов
3 оценивание окружающих людей и оценка их действий
4 формулирование суждений об уровне культурного развития общества
Верны ли следующие суждения?
А. Истина признается относительной, так как она ограничена познавательными возможностями человека и общества, уровнем техники и технологии.
Б. Истина признается относительной, так как она связана с бесконечностью и безграничностью познаваемого мира.
1 верно только А
2 верно только Б
3 верны оба суждения
4 оба суждения неверны
Помогите,сделайтесь таблицу по истории России 7 класс §14 (Северная война)
Дата название
Основные события
Итог
длина прямоугольника 24 см, ширина составляет 1/4 его длины. найдите периметру этого пряоугольника
Решение (3а-2b)(3а-2b)
Найдите и исправьте ошибки в тексте:
Государство, созданное Батыем на завоеванных территориях получило название
Большая Орда. Отныне все русские князья должны были получить от хана дел – грамоту
на управление своих княжеств В крупные русские города были посланы представители
хана – посадники, которые следили за соблюдение порядка. В битве на Куликовом поле в
1390 году впервые русским войскам удалось одержать победу над главными силами
Орды. В честь великой победы народ прозвал московского князя Дмитрия Храбрым.
СРОЧНО
Укажите способ образования слов имен существительных продовец синь, рыболовство, пирожное, ТАСС, ворбушек, зарплата, плащ-платка, судомеханика, опушка,(меховая обшивка по краям одежды)