Сочинение на тему мой велосипед

7 вариантов

  1. Сочинение
    Мой друг – велосипед.
    Впервые я сел на двухколёсный велосипед в шесть лет. К сожалению, я тут же упал, но мой брат пришёл мне на помощь, поднял меня и показал, как нужно ездить. Я вроде бы всё понял, но прежде чем я освоил велосипед, я не раз падал с него.
    Я «летал» и в крапиву, и просто на асфальт. В конце концов, я  в совершенстве освоил этот вид транспорта. Когда я учился кататься, у меня был велосипед моего старшего брата, но вот однажды, когда я  в очередной раз гнал по кочкам, мой велосипед не выдержал и сломался пополам.
    Этот старенький велосипед был моим настоящим другом. Где я только на нём не был. Однажды я даже ездил на нём на рыбалку в соседнюю деревню, а это довольно далеко и он меня не подвёл.
    Папа много раз чинил мне этот велосипед. Чинил сиденье, педали, руль, колёса, но на этот раз папа сказал, что всё, велосипед ремонту не подлежит!
    Я очень расстроился, даже не хотел ни с кем разговаривать, не было настроения.
    И вот, на очередной мой день рождения мне подарили новый велосипед. Теперь я катаюсь на нём. Он конечно современный, у него много скоростей, удобный руль, лёгкий ход. Но этот велосипед, как и любая «умная машина» требует повышенного внимания. Я часто вспоминаю и очень жалею свой старый велосипед, который носил меня по кочкам и лужам, по полям и дорогам. Теперь-то я понял, что потерял своего старого друга из-за себя, что я не берёг его. И ещё я понял смысл старой пословицы: «Старый друг лучше новых двух». Мне это будет уроком.
    Ученик 5 Б класса МБОУ СОШ №1 г. Ворсма Новикова Андрея

  2. Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения. Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.
    Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место — на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.
    Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.
    Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.
    5 класс

    Мой велосипед (описание велосипеда)

    Несколько интересных сочинений

  3. У меня есть необыкновенный друг, который превращает меня из пешехода в водителя. Он близок не только мне, но и взрослым. Это велосипед. Изобрели его давно. Первые велосипеды сильно отличались от современных. Они были деревянными и больше напоминали самокат. Педалей у них не было. Ездок просто отталкивался от земли ногами, а потом поджимал их и ехал по инерции. Поэтому их называли «беговыми машинами». Шин и цепной передачи тоже не было. Сегодня есть велосипеды на любой вкус – детские, женские, складные, дорожные, спортивные. Но правила безопасности одинаковы для всех велосипедистов. Эти правила нужно знать всем и соблюдать их. Ведь велосипед не просто игрушка, а транспортное средство.
    Некоторые ребята гоняют на велосипедах по тротуару, мешая прохожим. Так как я ещё маленький, то мой друг называется «Орленок». По тротуару я еду под присмотром мамы. А когда мне исполнится 14лет, родители купят большой велосипед. Я берегу своего друга. Перед поездкой я обязательно проверяю, как работают руль и тормоз, хорошо ли закреплено сиденье, накачаны ли шины. Никогда не забываю о звуковом сигнале
    – звонок должен быть звонким и отчётливым.
    Многие мои друзья катают на багажнике других ребят. Но это очень опасно. Вот такой случай произошёл с моим другом Петей.
    Он хотел показать свое умение водителя, взяв с собой Мишу Соколова. Но он не знал, что перегруженным велосипедом трудно управлять. На их пути встретилась выбоина, велосипед упал и они оказались на земле. Вместо радости-слёзы.
    Я иногда встаю рано, когда нет большого движения, беру свой велосипед и в путь.
    Встал чуть свет
    Велосипед
    И в дорогу-
    Солнцу вслед.
    Закружились спицы,
    Словно две зарницы
    Словно два пожара
    Рядом побежало
    И не пыль-
    Черный дым
    Так и стелется
    За ним.
    Я всегда соблюдаю одно важное правило. Когда пересекаю дорогу, всегда схожу с велосипеда и, держа его за руль, перехожу по пешеходному переходу,
    потому что попытка перескочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться. После прогулки я привожу своего друга в порядок.
    Я и мой велосипед, неразлучные друзья.

  4. 4
    Текст добавил: Популярный Ютубер

    Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Самарской области средняя общеобразовательная школа №2
    с углубленным изучением отдельных предметов
    «Образовательный центр»
    города Нефтегорска  муниципального района Нефтегорский
    Самарской области
    Сочинение
    Мои велосипедные истории …
    Работу выполнила:
    ученица 3 «Б» класса
    Лисицына Дарья
    Руководитель: Попова Е. В.
    2016 г.
    Мои велосипедные истории …
    Велосипед – это очень нужная и полезная вещь.
    У меня он был с раннего детства. Сначала я каталась на четырёхколёсном велосипеде моего брата. Когда мне исполнилось четыре года, папа снял с велосипеда одно колесо, я начала учиться ездить на трёхколесном велосипеде. Мой папа пришёл мне на помощь. Он рассказал, что самое главное в езде – держать равновесие. Это похоже на ходьбу по бордюру: раскидываем руки в стороны и осторожно, шаг за шагом, идем вдоль дороги. Я очень быстро освоила трёхколёсный велосипед.
    Со  временем  я  подросла, и  велосипед  стал  мне  мал.  У  меня  появилась  заветная  мечта – получить новый.  Наконец, мечта  сбылась. Мы с папой  поехали  покупать  мне  желанный велосипед. Моей  радости  не было  предела. Это был современный велосипед, у него много скоростей, удобный руль, лёгкий ход. Я каталась на велосипеде целыми днями.
    Однажды мы всей семьёй поехали на велосипедах купаться на речку. По дороге любовались красотой природы, настроение   было чудесное. Наконец, мы приехали на место.   Расположились на красивой поляне. Пока родители готовили обед, мы с братом решили погулять  вдоль  берега реки. Пахло цветами и земляникой. Птицы что-то щебетали на своём языке. Вдруг мы услышали подозрительные звуки, как будто кто-то прошипел в траве. Посмотрели под ноги  и увидели змею! Я хотела закричать, но мой брат сказал: «Не бойся, это уж, он не трогает людей». У меня от страха перехватило дыхание, а брат попросил не говорить родителям об увиденном, не портить семейный поход, потому что мама обязательно засобиралась бы домой. Мы пообедали, искупались, поиграли в мяч и, когда начало темнеть, поехали домой.
    Я очень люблю,  когда мы всей семьей путешествуем на велосипедах. Этим летом у нас появилась новая семейная  традиция: вечером, после работ на огороде, выезжать на велосипедах на стадион первой школы. Мы проезжали несколько кругов по стадиону, а потом дружно возвращались домой. Как-то раз мы ехали с вечерней прогулки на велосипедах. Видим, по нашей улице бежит ёжик. Мы решили взять его к себе во двор. Слезли с велосипедов. Мой брат снял кофту, аккуратно завернул ёжика. Велосипеды пришлось вести до дома за руль. Дойдя до дома, завели велосипеды в гараж. Мама вынесла нашему гостю миску с молоком. А мы с интересом наблюдали за ежиком, как он будет  пить молоко. Ежик свернулся в клубочек, как  бы защищаясь от нас. Мы отошли в сторонку, чтобы не пугать нашего гостя. Но ёж не спешил лакомиться угощением. Мы решили подвинуть ёжика ближе к миске. Взяли палочку и тихонечко начали его подталкивать к миске. Ёжик не разворачивался. Мы даже забыли про усталость от поездки на велосипедах, так нам было интересно узнать, что же ёжик будет делать дальше. На улице, стало совсем темно. Брат отнес нашего гостя в лесопосадку. На следующий день, возле нашего дома снова появился ёжик, но во двор к нам он забежать побоялся. Вот такое общение с природой произошло благодаря нашему семейному увлечению велосипедом.
    А осенью в школе мне предложили поучаствовать в школьном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо». Я с удовольствием согласилась. Мне пришлось сдавать настоящий экзамен по правилам дорожного движения, виртуозно водить велосипед по замысловатой трассе, отвечать на вопросы по оказанию первой медицинской помощи. Моё участие в конкурсе принесло нашему классу первое место. А самое главное, благодаря велосипеду, мы еще больше сдружились с ребятами в классе.
    Сейчас зима, мой велосипед отдыхает, а я с нетерпением жду лета и новых велосипедных историй.

  5. Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Самарской области средняя общеобразовательная школа №2
    с углубленным изучением отдельных предметов
    «Образовательный центр»
    города Нефтегорска  муниципального района Нефтегорский
    Самарской области
    Сочинение
    Велосипед – это необходимо
    Работу выполнила:
    ученица 5 «М1» класса
    Колачева Кристина
    Руководитель: Попова Е. В.
    2014г.
    Очень сложно сказать, где впервые появился первый велосипед. Есть две версии: кто-то говорит, что его изобрёл русский кузнец Артамонов, а кто-то, что немецкий барон Карл фон Дрез.  Первое  упоминание об изобретении велосипеда появляется в  1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а самокат, маленький деревянный двухколёсный самокат.  Его-то  барон  Карл  фон  Дрез и назвал  “машиной для ходьбы”. Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность. Производство велосипедов сыграло большую роль и  дало толчок  для  создания  других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Понятное дело, что популярность велосипедов померкла с появлением автомобилей и  первое время велосипедистов считали одной из главных помех на дороге.
    Но с конца 60-х годов 19-го века  этот двухколёсный вид транспорта вновь начал набирать популярность, так  как, было доказано, что велосипед  не загрязняет окружающую среду.
    Первые велосипеды в России появились в начале 60-х годов 19-го века.  Их привозили  московские и петербургские купцы в качестве дорогих подарков. Позже хозяева велосипедов поняли, что подарком можно не только восхищаться, но и использовать его  как средство передвижения. В одно время не  было  дозволено ездить по улицам города, но летом 1892 года этот запрет отменился. Вскоре  о чудо – транспорте стали говорить все.  В губерниях  же  не было  возможности приобрести велосипед по причине его дорогой стоимости. Позже стали появляться велосипедные кружки. Там обучали езде на велосипедах.  Стали  проводиться велогонки. Это и стало толчком  для  появления  российского велоспорта.
    В настоящее время у велосипедистов России много проблем.                Основная проблема велосипедистов заключается в том, что отсутствуют отведенные специально для велосипедистов полосы – велосипедные дорожки.
    Много ведется по этому поводу разговоров, что нужны специально оборудованные тротуары, но никакого ответа от государства нет.
    Человечество в основном предпочитает  механический транспорт, а велосипед чаще используют как спортивный инвентарь. Любители спортивной закалки  используют его в качестве поддержания «здорового духа». Ездить на велосипеде по повседневным делам в нашей стране как-то не принято или скорее не престижно. Для того чтобы полностью человечество перешло с транспортных средств на велосипеды, главной задачей является оборудование парковок.
    Есть ещё  одна проблема: многие пешеходы и автомобилисты не воспринимают велосипед как транспортное средство и стараются его не пропускать. В моей семье папа предпочитает езду на автомобиле, мама любит ходить пешком, а вот я и мои братишки обожаем кататься на велосипедах. Но, к сожалению, в родном городе Нефтегорске нет мест предназначенных для поездок на велосипеде: по дороге опасно, на тротуарах – много пешеходов, в парке – отдыхающие.
    На мой взгляд, необходимо развивать  велосипедное движение,  так  как,  аварийных ситуаций на дорогах станет намного меньше. Кроме того, велосипед – это абсолютно экологичное, безвредное для окружающей среды транспортное средство. Поездками на велосипеде, возможно, не только спасти планету, но и улучшить своё здоровье.  Как говорят: «Движение – это жизнь, а жизнь – это есть движение». Эта поговорка очень точна. Чем больше двигается человек, тем крепче его организм, тем меньше он болеет и дольше живёт. Прогулки на воздухе, среди природы, даже при не очень благоприятной погоде – это польза и исключительное удовольствие.                  Велосипедные  прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений помогают человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его  и переключают на позитивный лад.
    Каждый пересевший на велосипед горожанин, сделает город чище, тише и приятнее для жизни.

  6. У меня есть необыкновенный друг, который превращает меня из пешехода в водителя. Он близок не только мне, но и взрослым. Это велосипед. Изобрели его давно. Первые велосипеды сильно отличались от современных. Они были деревянными и больше напоминали самокат. Педалей у них не было. Ездок просто отталкивался от земли ногами, а потом поджимал их и ехал по инерции. Поэтому их называли «беговыми машинами». Шин и цепной передачи тоже не было. Сегодня есть велосипеды на любой вкус – детские, женские, складные, дорожные, спортивные. Но правила безопасности одинаковы для всех велосипедистов. Эти правила нужно знать всем и соблюдать их. Ведь велосипед не просто игрушка, а транспортное средство.
    Некоторые ребята гоняют на велосипедах по тротуару, мешая прохожим. Так как я ещё маленький, то мой друг называется «Орленок». По тротуару я еду под присмотром мамы. А когда мне исполнится 14лет, родители купят большой велосипед. Я берегу своего друга. Перед поездкой я обязательно проверяю, как работают руль и тормоз, хорошо ли закреплено сиденье, накачаны ли шины. Никогда не забываю о звуковом сигнале
    – звонок должен быть звонким и отчётливым.
    Многие мои друзья катают на багажнике других ребят. Но это очень опасно. Вот такой случай произошёл с моим другом Петей.
    Он хотел показать свое умение водителя, взяв с собой Мишу Соколова. Но он не знал, что перегруженным велосипедом трудно управлять. На их пути встретилась выбоина, велосипед упал и они оказались на земле. Вместо радости-слёзы.
    Я иногда встаю рано, когда нет большого движения, беру свой велосипед и в путь.
    Встал чуть свет
    Велосипед
    И в дорогу-
    Солнцу вслед.
    Закружились спицы,
    Словно две зарницы
    Словно два пожара
    Рядом побежало
    И не пыль-
    Черный дым
    Так и стелется
    За ним.
    Я всегда соблюдаю одно важное правило. Когда пересекаю дорогу, всегда схожу с велосипеда и, держа его за руль, перехожу по пешеходному переходу,
    потому что попытка перескочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться. После прогулки я привожу своего друга в порядок.
    Я и мой велосипед, неразлучные друзья.

  7. The bicycle has a very interesting inner history of invention which started long time ago. They say that Leonardo da Vinchy was the first to invent a bicycle. There are no facts in proof of this claim but taking into account all his developments it is easy to believe that it could have been his invention. But one thing is to suppose, the other thing is to have some facts. People have been using the bicycle for 200 years! A real history started with the invention of German Baron Karl von Drais. He presented his wooden “Draisienne” in about 1818. His vehicle was quite similar to the modern bicycle but there with a slight difference; namely, it didn’t have any pedals. The first bicycle was run with the help of the legs. Only in 20 years later the “Draisienne” vehicle was improved by Kirkpatrick MacMillan, a Scottish blacksmith, who added this missing element. During the XIX century different people from Europe and America worked at the modification of the bicycle but the most important modification was made in the second half of the XIX century when James K. Star, a Scottish veterinarian, added an irrigation hose to the wheels. Thus, the tire became an integral part of the bicycle. It can be said that after the tires had been installed the period of modern bicycle started. And now about 100 million bicycles are sold worldwide each year.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *