Сочинение на тему как правильно вести себя на уроке

5 вариантов

  1. 3. Соблюдайте правила техники безопасности.
    По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.
    4. Порядок на столе.
    Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.
    5. Не опаздывайте!
    Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.
    6. Выключайте телефон.
    Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока, чтобы не произошло неприятностей, лучше перед началом занятий его выключить.
    7. Не ешьте.
    Во-первых – это некрасиво, а во-вторых – процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.
    8. Берегите имущество школы.
    Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.
    9. Следите за осанкой.
    Главной болезнью учеников называют сколиоз, который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.
    10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!
    Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Если ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.
    Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

  2. Каждый человек учится в школе. Школа – это наш второй дом. А вот в школу ученики приходят , чтобы учиться. Многие задают себе вопрос – как правильно вести себя на уроках? На этот вопрос много ответов. Есть многие правила поведения учеников в школе. Правильное поведение на уроках помогает ученикам не только заслужить похвалы учителя,но и правильно сосредоточиться на уроке. Если ученик будет правильно вести себя на уроках, слушаться учителя, учить уроки, то в дальнейшем ему будет легко преодолеть любые жизненные препятствия, так как умный человек нигде не потеряется. Если каждый ученик будет хорошо вести себя на уроках, то у них будет развиваться интерес к данному уроку, он будет интересоваться этим предметом, но также возвращаясь домой, он первым долгом выучит данный предмет. Иногда ученик может пропустить самую важную часть урока разговаривая с соседом по парте, а если у ученика будет пробел по какому- либо предмету, то и остальные темы ему будут не очень понятны. Я думаю, что каждый ученик должен хорошо вести себя на уроках, ведь во многом и от этого зависят его знания. Судьба человека в его руках. Всё происходит по воле человека.Я уверен, что если слушаться учителя, правильно вести себя на уроках, то многие из нас станут правильными, умными и целенаправленными людьми.

  3. Ответ оставил Гость
    Каждый год 1 сентября мамы приводят своих малышей в школу, где лабиринты школьных коридоров немного пугают, строгая учительница кажется неприступной, а старшеклассники кажутся жутко взрослыми. И тебе, крохе-первоклашке немного страшно – как тебя примут в классе, понравишься ли ты учителю, кто окажется соседом по парте… Мама дома тебе строго настрого приказала сидеть на уроках тихо, но ты не понимаешь, почему. И вообще в новой школьной жизни таких «почему» будет много. С некоторыми из них мы сейчас разберемся.
    В школе существуют определенные правила, которые должны соблюдать все школьники и учителя. Это нужно для того, чтобы сделать учебу в школе делом приятным, удобным и комфортным для всех участников процесса. Поэтому давай с правилами поближе познакомимся.
    Как вести себя на уроке
    • В школу лучше приходить за 10-15 минут до начала урока. В холодное время года ты сдаешь пальто или куртку в гардероб, переобуваешься в чистую обувь (во многих школах за этим строго следят). Затем идешь в класс, садишься за свою парту и готовишься к уроку. Если повезет, то ты еще успеешь поздороваться с одноклассниками и обсудить с ним последние новости, чтобы не делать этого во время урока.
    • Приходить в школу нужно с выполненным домашним заданием и заполненным на две недели вперед дневником с записанными на каждый день заданиями. Если учительница попросит показать дневник, тебе не будет за него стыдно. Веди записи в дневнике и тетрадях по возможности аккуратно.
    • Все необходимые учебники, тетради, ручки и карандаши должны быть под рукой, поэтому портфель собирай с вечера. Тогда точно ничего не забудешь. Но, скорее всего, мама этот процесс уже взяла под контроль.
    • На время уроков обязательно выключай звук на мобильном телефоне, чтобы он не мешал внимательно слушать учителя. Если во время урока пришло SMS, прочитать его ты, конечно, украдкой можешь. Но отвечать на него лучше на перемене, чтобы не отвлекаться. Вдруг пропустишь мимо ушей объяснения учителя, потом дома будешь долго мучиться с выполнением задания.
    • Неприличные жесты и выражения недопустимы не только во время урока, но и в любое другое время.
    • Без разрешения учителя или медсестры уходить с уроков нельзя.
    • Если ты пропустил несколько дней по болезни или другой уважительной причине, приноси в школу справку от врача или записку от мамы, где указана причина, по которой ты отсутствовал.

  4. Написать сочинение на тему: правила поведения на уроке.

    Ответы:

    Правила поведения учащихся на уроке:  Учащиеся после звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку. При входе учителя учащиеся встают. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы — мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку. На учебном столе у учащегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжение учителя относительно правильной осанки. Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно и не мешая друг другу. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. Перед первым уроков журнал забирает из канцелярии учитель. Ответственный за журнал ученик в со второго урока обязан представлять учителю классный журнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить его между уроками. Ответственный за журнал отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий. По окончании учебных занятий журнал в учебную часть сдает учитель. Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневнике нарушителя. По окончании урока необходимо навести чистоту и порядок на своем учебном месте, не оставлять мусор.

  5. Задайте свой вопрос
    ПОПУЛЯРНОЕ
    yuti92, 22 апреля 2015
    Тип сказуемого в предложении слово-серебро, молчание-золото
    viking5310, 22 апреля 2015
    Составте словосочетания Наречие + наречие второе наречие зависемое
    zifer, 22 апреля 2015
    Составьте свое предложение, в котором многозначное слово было бы употреблено в прямом, основномзначении
    krasotka_sveta, 22 апреля 2015
    Разобрать слово как часть речи «Чрезвычайно» Вот текст
    udivitel, 22 апреля 2015
    Фонетический разюор слов юла и земля помогите пожалуйста (
    atlau, 22 апреля 2015
    Пожалуйста помогите! 1. Выпиши из упражнения: сущ., нариц., одуш., ед. Ч…
    speed_devil, 22 апреля 2015
    Она очень плакала о смерти Ленского, но скоро утешилась…
    abdul, 22 апреля 2015
    Собери из частей слова с похожим составом
    guyver, 22 апреля 2015
    Выполнить морфемный разбор глаголов. Зазвенел, застонал, затрещал, отпахали, откопали, отмолотили
    27400
    Алгебра
    14821
    Английский язык
    14216
    Биология
    7369
    Другой
    720
    Экономика
    18828
    Физика
    8304
    География
    15850
    Геометрия
    5255
    Информатика
    11818
    История
    23332
    Химия
    15992
    Литература
    73118
    Математика
    8152
    Обществознание
    465
    Правоведение
    46271
    Русский язык

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *