Сочинение на тему как влияют потребности человека на развитие общества

9 вариантов

  1. Объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей и интересов. Каким образом потребности людей влияют на развитие общества?
    Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.
    Производство и его законы, вся совокупность экономических законов общественного развития через потребности людей и их интересы определяют содержание и форму деятельности. Можно сказать, что объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей, интересов.
    Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях. Все потребности человека в пище, одежде, жилье, в продолжении рода берут свое начало от мотиваций, что обеспечивает их индивидуальное и видовое самосохранение.
    Потребности являются двигателем истории и движущей силой поведения отдельного человека, они действительная и единственная первопричина исторического процесса. Они исторически изменяются, но восходят к единым в триаде – витальным (жизненным) , социальным, духовным. Потребности имеют объективный характер, они обусловлены уровнем развития производительных сил и производственных отношений общества.
    Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу.

  2. Объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей и интересов. Каким образом потребности людей влияют на развитие общества?
    Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.
    Производство и его законы, вся совокупность экономических законов общественного развития через потребности людей и их интересы определяют содержание и форму деятельности. Можно сказать, что объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей, интересов.
    Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях. Все потребности человека в пище, одежде, жилье, в продолжении рода берут свое начало от мотиваций, что обеспечивает их индивидуальное и видовое самосохранение.
    Потребности являются двигателем истории и движущей силой поведения отдельного человека, они действительная и единственная первопричина исторического процесса. Они исторически изменяются, но восходят к единым в триаде – витальным (жизненным), социальным, духовным. Потребности имеют объективный характер, они обусловлены уровнем развития производительных сил и производственных отношений общества.
    Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу.

  3. В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями. То есть можно сказать, что потребность-это нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности, человеческой личности, социальной группы и общества в целом. Потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие. Тем самым потребности постоянно растут. Поэтому потребность становится побудителем активности. Человек начинает искать возможности удовлетворить потребности, а при отсутствии таких возможностей – подавляет или заменяет данную потребность другой, наиболее близкой к ней.
    Формирует и развивает потребности человека – общество, в котором протекает его жизнедеятельность. При этом большое значение имеют место и роль, которые занимает и выполняет человек в данной среде.
    На формирование потребностей и интересов решающее влияние оказывают экономические и социальные условия общества, трудовая деятельность и воспитание.
    Кстати человеческие потребности весьма многообразны. По субъектам (носителям потребностей) различаются индивидуальные, коллективные, групповые и общественные. По объекту (предмету, на который они направлены) запросы людей подразделяются на материальные, духовные, этические (относящиеся к нравственности) и эстетические (касающиеся искусства). По сферам деятельности выделяются потребности труда, общения, рекреации (отдыха, восстановления работоспособности) и экономические. И все они на прямую зависят от общества.
    Например рассмотрим подробнее последний вид потребностей. Экономические потребности – это часть человеческих нужд, для удовлетворения которых необходимо производство, распределение, обмен и потребление благ и услуг. Именно они участвуют в активном взаимодействии между производством и неудовлетворенными запросами людей. Каково же это взаимодействие?
    Производство прямо влияет на потребности по нескольким направлениям. Оно создает конкретные блага и тем самым способствует удовлетворению определенных человеческих нужд. Удовлетворение этих нужд и уже потребляемая полезная вещь в свою очередь ведут к появлению новых запросов. Вот простая иллюстрация. Допустим, человек стремился приобрести автомобиль. После его покупки у владельца возникает масса новых нужд. Машину надо застраховать, найти для нее подходящую стоянку или гараж, приобрести горючее, запасные части и многое другое. Так же ускорение научно-технического прогресса коренным образом обновляет предметный мир и уклад жизни, порождает качественно новые потребности. Скажем, выпуск и поступление в продажу видеомагнитофонов вызывает желание их приобрести.
    Производство во многом влияет на способы применения полезных вещей, а тем самым формирует определенную бытовую культуру. Например, первобытный человек вполне довольствовался куском мяса, обугленном на костре. Нашему современнику для приготовления того же куска мяса требуется газовая плита или гриль.

  4. Объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей и интересов. Каким образом потребности людей влияют на развитие общества?
    Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.
    Производство и его законы, вся совокупность экономических законов общественного развития через потребности людей и их интересы определяют содержание и форму деятельности. Можно сказать, что объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей, интересов.
    Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях. Все потребности человека в пище, одежде, жилье, в продолжении рода берут свое начало от мотиваций, что обеспечивает их индивидуальное и видовое самосохранение.
    Потребности являются двигателем истории и движущей силой поведения отдельного человека, они действительная и единственная первопричина исторического процесса. Они исторически изменяются, но восходят к единым в триаде – витальным (жизненным), социальным, духовным. Потребности имеют объективный характер, они обусловлены уровнем развития производительных сил и производственных отношений общества.
    Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу.

  5. Объективные законы общественного развития (общество) реализуются через деятельность людей, а посему транслируются через призму потребностей (людей), их интересов.
    Что такое объективные законы общественного развития? Доступные системы законов, которые мы знаем – общественные и законы природы. Они носят объективный характер потому, что возникают с наличием потребностей людей, а также воли и сознания. В некотором роде, объективные законы развития подвержены революционному характеру потребностей человека, которые их видоизменяют в зависимости от своих задач. Также стоит упомянуть о том, что развитие общества с его новыми отношениями формируют духовную, политическую, социальную культуру, а также закладывает основы для будущего прогрессивного наследия и новых степеней развития.
    Деятельность человека, как основа и производная
    Деятельность человека, направленная на удовлетворения личных потребностей, влияет на общественные потребности хотя бы потому, что общество представляется собой, как совокупность людей.  Интересы, которые укоренены в сознании личности передаются вербальным путем: семья, как основная ячейка общества с производными контактами. Интересы тесно взаимосвязаны с формой деятельностью, а самое главное – с ее содержанием. Если подходить с герменевтической позиции, то общественное развитие реализуется через деятельность людей, наполненную смыслами.
    Представьте, что общество – это полка с книгами. Корешки и их названия – это каждый отдельный человек. Так вот, какими книгами (с характерными смыслами и передачей информации) будет заполнена полка, таким и будет общество.
    Общество, в свою очередь, воспитывает человека. Социализация (вхождение в общество) личности представляется, как взаимообусловленный процесс человека и общества, их диалог. Потребность, в этом плане, представляется в качестве отношения общества (определенной социальной группы) к условиям существования, принципам ведения политики/экономики, выражения отношений, приоритетов и ценностей развития, духовной культуры, материальных ценностей и степени обеспечения людей базовыми потребностями (еда, пища, самосохранение и прочее), не говоря уже о мотивации и самореализации, как высшей потребности человека (см. пирамида Маслоу).
    Получается замкнутый круг: человек влияет на общество теми потребностями, которые появляются у него, которые он несет в общество, следует им, развивает их, добивается их, а с другой стороны – человек растет, обучается на основе потребностей общества с раннего возраста. Получается, что оба феномена взаимосвязаны, влияют друг на друга, сохраняются до определённого момента (стадии развития общества), а далее – изменяются в зависимости поступлению новых вводных данных – новых потребностей человека.
    Итак, потребности человека, как основа сохранения и развития общества являются, с точки зрения диалектики, двигателем истории и движущей силой развития отдельного человека. Они изменяются в зависимости от введений таких переменных, как исторические задания, духовный принцип в нынешнее время, политические предпочтения, экономические запросы. Они также обусловлены уровнем развития производительных сил (каждый отдельный человек) и характерном производственных отношений общества (К. Маркс).
    Оцените, пожалуйста, прочитанный материал:)
    (1 оценили, оценка: 5,00 из 5)
    Loading…

  6. Как влияют потребности человека на общество?

    Ответы:

    Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.
    Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях.
    потребность становится побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия.
    Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу. С другой – производство, создавая конкретные виды материального и духовного богатства для удовлетворения потребностей, порождает новую потребность в них.
    Удовлетворить назревшие потребности развития общества – значит реализовать общественный интерес в целом. Интересы совпадают с тем, что мы называем потребностями общественного развития.
    Интерес – это не только определенное психологическое переживание, которое выражается в целевой направленности человека, коллектива, класса на приобретение или освоение тех или иных богатств – материальных или духовных. Интересы рождаются и объективно обуславливаются в первую очередь экономическим положением, ролью социальной общности в системе экономических отношений.
    Если потребности ориентированы преимущественно на их удовлетворение, то интересы нацелены на те социальные отношения, институты, учреждения, от которых зависит распределение предметов, ценностей, благ, обеспечивающих удовлетворение потребностей. Интересы особенно тесно связаны с распределительными отношениями в обществе и направлены или на их укрепление, или на изменение. В интересах отражается социальное положение индивидов, что обуславливает их роль как важнейших побудительных стимулов действия и движущих сил общественного развития.
    Человек, ставя целью свой личный интерес, тем самым приумножает общественное богатство. Личный интерес в широком смысле – двигатель исторического прогресса. Управление интересами общества через интересы индивидов является обязательным условием и сутью успешного использования законов в цивилизованных формациях. Потребности и интересы – связующее звено между объективными законами и действиями людей.
    С потребностями человека развивается экономика страны, тогда из-за экономики и общество.

  7. Ответить на вопрос:Как влияют потребности человека на развитие общества!!! 6 класс

    Ответы:

    Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.
    Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях.
    потребность становится побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия.
    Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу. С другой – производство, создавая конкретные виды материального и духовного богатства для удовлетворения потребностей, порождает новую потребность в них.
    Удовлетворить назревшие потребности развития общества – значит реализовать общественный интерес в целом. Интересы совпадают с тем, что мы называем потребностями общественного развития.
    Интерес – это не только определенное психологическое переживание, которое выражается в целевой направленности человека, коллектива, класса на приобретение или освоение тех или иных богатств – материальных или духовных. Интересы рождаются и объективно обуславливаются в первую очередь экономическим положением, ролью социальной общности в системе экономических отношений.
    Если потребности ориентированы преимущественно на их удовлетворение, то интересы нацелены на те социальные отношения, институты, учреждения, от которых зависит распределение предметов, ценностей, благ, обеспечивающих удовлетворение потребностей. Интересы особенно тесно связаны с распределительными отношениями в обществе и направлены или на их укрепление, или на изменение. В интересах отражается социальное положение индивидов, что обуславливает их роль как важнейших побудительных стимулов действия и движущих сил общественного развития.
    Человек, ставя целью свой личный интерес, тем самым приумножает общественное богатство. Личный интерес в широком смысле – двигатель исторического прогресса. Управление интересами общества через интересы индивидов является обязательным условием и сутью успешного использования законов в цивилизованных формациях. Потребности и интересы – связующее звено между объективными законами и действиями людей.
    С потребностями человека развивается экономика страны, тогда из-за экономики и общество.

  8. сколько граммов йода получили , если в реакцию с йодом калия вступило 22,4 л хлора
    почему пушкин гордился своим происхождением
    однажды в одном небольшом городе случилось кто написал сказку аленушкины сказки
    Вырази в данных единицах измерения площадей:
    10 дм? =
    см?
    Переведи данные величины в дм?:
    300 см? =
    дм?
    В четырех угольнике ABCD стороны BC и AD равны. Угол C= 40 градусов, угол BDC = 60 градусов, угол ADB =80 градусов. Докажите, что ABCD паралелограмм
    Тест по теме: «Односоставные предложения»
    Вариант № 1
    1. Укажите, какие утверждения неверны.
    а) В односоставных предложениях грамматическая основа состоит из подлежащего или сказуемого.
    б) В определенно-личных предложениях главный член предложения выражен глагольной формой 1-го или 2-го лица.
    в) Безличными называются предложения, в которых отсутствует подлежащее.
    г) Определенно-личные и неопределенно-личные предложения могут иметь обобщенное значение.
    2. Укажите односоставные предложения.
    а) Идя по орехи, топчешь ногами ягоды. б) Кругом все молчало.
    в) Встречайте трепетную весну, люди земли.г) Синее бездонное небо.
    д) Многим не терпелось кинуться в бой.
    3. Укажите вид односоставных предложений: а) определенно-личное; б) неопределенно-личное; в) безличное; г) обобщенно-личное; д) назывное.
    1. После драки кулаками не машут.
    2. Ярмарка. Крещенский мороз.
    3. От пруда потянуло холодом.
    4. Но, бывало, бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.
    5. Туши тура и кабана целиком жарили на огромных вертелах, поворачивая то одним, то другим боком.
    4. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
    а) Когда мы приблизились башкирцы разогнали народ и нас представили Пугачеву. (А.Пушкин)
    б) Солнце уже стояло низко над горизонтом и надо было торопиться. (В.Арсеньев)
    в) Ночью месяц тускл, и поле сквозь туман лишь серебрит. (М.Лермонтов)
    г) Вечером зажгли свечи, и он еще долго глядел на голубые трепещущие огоньки.
    д) Никто не хотел возвращаться в город, но в автобусе ждали, и нужно было торопиться.
    5. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:
    [безл.], и [двусост.].
    а) Спокойно дышит грудь и на душу находит странная тревога. (И.Тургенев) б) Ее обдало сильным теплым ласковым ветром и что-то прошелестело рядом. (К.Паустовский)в) Стоят в воде и в небе луны и пахнет донником сухим.
    как и почему
    какой объем водорода образуется при взаимодействии 4.8 г магния с раствором соляной кислоты
    помогите составить рассказ о том “как я побывала в лесу” помогите срочно надо
    Найдите трёхзначное число деляшееся на 3 и на 5 с остатком 2
    Помогите пожалуйста решить примеры с дробями 6 кл. -1/5+3/10-7/20=

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *